Сталкер чистое небо как увеличить ресурсы группировки
Столкнулся с такой проблемой: в войне группировок "Свобода vs Долг" моя группировка (Свобода) имеет максимальный показатель численности отрядов и нулевой показатель ресурсов, вследствие чего отряды "Свободы" не захватывают точки, а просто остаются в "Тёмной долине" и на некоторых КП на свалке (Барахолка, подступы к Тёмной Долине и путь к Военным складам). Я не нашёл в Интернете внятного ответа, помимо совета, который гласит, что нужно продавать найденное оружие торговцам "Свободы", что якобы повысит ресурс группировки - это неправда. Встёт вопрос: как обеспечить своей группировке высокий показатель ресурса, чтобы они смогли захватить хотя бы несколько точек? (воевать против "Долга" приходится одному, огромные армии "Свободы" распевают песенки и травят байки у костров)
Изначально уровень "ресурсов" был равен примерно 1/3, "Свобода" исправно направляла бойцов на борьбу с врагом и захват точек, но с течением времени, видимо, ресурс израсходовался.
Очень странное явление, скорее всего баг, ресурсы там ни от чего не зависят, та шкала для красоты. Там только численность людей от количества захваченных точек. Вобщем забудь про облегчённый экзоскелет.
Эта шкала не "для красоты". Ресурсы группировки влияют на то, насколько хорошо будут экипированы отряды группировки. К примеру, если показатель ресурсов низкий, отряды сталкеров-одчиночек (в войне Одиночки-Бандиты) будут экипированы простыми куртками и ПМм с обрезами; если показатель средний - экипированы будут комбинезоны "Заря" и автоматическое оружие, от "Гадюки-5" до модифицированных обоканов; если же показатель высокий, сталкеры будут одеты с экзоскелеты и носить с собой серьёзное вооружение: Винтарь-ВС, ТРС-301 и СГИ-5к.
Михаил Потёмкин Ученик (114) У "Долга" этот показатель по умолчанию большой, и со временем только растёт - поэтому в их отрядах часто много "танков" в экзоскелетах и с пулемётами, в то время как у "Свободы" показатель только уменьшается, из-за чего их отряды часто экипированы плохо.
Нужна захватить ресурсные точки их найди можно нажав данные там будет список где спаун мутантов где твои отряды стоят и так же будет на писана ресурсные точки их тебе нужно захватить.
так как их найти? какие данные нажать? где написано какие позиции ресурсные?
Содержание
Ресурсы
Уровень ресурсов — один из ключевых параметров войны группировок и элемент геймплея в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Механика
Заполнение шкалы
Группировки
Полностью заполненная шкала ресурсов группировки.
Хотя в игре количество ресурсов представлено в виде шкалы из 31 деления, в действительности заполняется она рывкообразно, и может принимать до четырёх различных значений: пустая шкала, заполненная на треть, на две трети и целиком. Игрок может видеть в своём КПК только ресурсы своей группировки и группировки противника, однако заполняются они для всех.
По умолчанию у всех группировок, кроме одиночек, шкала не заполнена совсем, а у одиночек (по неизвестным причинам) — сразу заполнена на две трети. Дальнейшее заполнение шкалы любой группировкой осуществляется лишь путём захвата ресурсных точек. Всего в игре 23 ресурсных точки, захват любой из которых повысит количество ресурсов на треть шкалы, а потеря, соответственно, понизит на то же количество:
Количество ресурсов у мутантов не фиксировано и случайно выбирается в момент спавна нового отряда, играя роль не столько действительного показателя силы, сколько генератора случайных чисел.
1.5.03 Уровень ресурсов не зависит от локации спавна мутантов и всегда выбирается случайно.
1.5.03 Уровень ресурсов генерируется в пределах определённых величин, зависящих от локации спавна, мгновенно влияя на то, какие мутанты могут появиться. Благодаря тому, что эти величины варьируются от локации к локации, игрок никогда не встретит болотную тварь вне Болот, а пси-собаку — вне Янтаря. Ниже представлены возможные уровни ресурсов в зависимости от локации спауна:
Локация | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Болота | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X | X | X |
Кордон | X | ✓ | ✓ | ✓ | X | X | X |
Свалка | X | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X | X |
Тёмная долина | X | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X |
НИИ «Агропром» | X | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X |
Янтарь | X | X | X | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Рыжий лес | X | X | X | ✓ | ✓ | X | X |
Военные склады | X | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | X |
Влияние
Группировки
Единственное, на что влияет уровень ресурсов у группировок, — снаряжение, с которым будут появляться новые отряды, а также их ранги и звания (эти параметры взаимосвязаны). Всего существует пять условных подтипов NPC — новички, опытные, более опытные (имеющие тот же ранг, однако лучшую экипировку), ветераны и мастера. Однако уровень ресурсов лишь увеличивает вероятность появления лучше снаряжённых отрядов, но не доводит её до ста, из-за чего даже при самом высоком уровне ресурсов не все NPC в отряде могут быть мастерами. Ниже приведена зависимость рангов NPC в отрядах от уровня ресурсов для каждой группировки:
Стоит отметить, что влияние будет идти только на симуляционные отряды, а те, что появляются во время заскриптованных событий (как, например, отряд одиночек, атакующих элеватор), будут всегда иметь одинаковый ранг и снаряжение, вне зависимости от того, сколько ресурсных точек занимает группировка.
Мутанты
1.5.03 Мутанты всегда появляются в фиксированном количестве от трёх до пяти особей, вне зависимости от того, какой именно мутант появится. Ресурсы влияют на класс, а также на процентное соотношение между особями разного уровня силы. Таким образом, игрок может столкнуться с отрядом сильнейших кровососов даже на первом уровне игры, если ему достаточно не повезёт.
Уровень ресурсов | Мутант(ы) |
---|---|
0 | Слепые псы/псевдособаки |
1 | Слепые псы/псевдособаки/пси-собаки |
2 | Кабаны |
3 | Плоти |
4 | Снорки |
5 | Кровососы |
1.5.03 У мутантов ресурсы сопряжены с классом мутантов, который может появиться, а также с их количеством. При этом процентное соотношение между особями разного уровня силы зависит от локации спавна, то есть отряд снорков на Свалке будет состоять исключительно из слабых снорков, а на Военных складах — по большей части из средних, реже — из сильных. За исключением слепых псов и псевдособак, объединённых в одну категорию, отряды мутантов состоят из мутантов одного типа. Ниже приведена зависимость уровня ресурсов от класса и количества мутантов, которые могут появиться:
Уровень ресурсов | Мутант(ы) | Количество |
---|---|---|
0 | Болотная тварь | 1 |
1 | Плоти | 4—5 |
2 | Кабаны | 4—5 |
3 | Слепые псы/псевдособаки | 4—5 |
4 | Снорки | 1—3 |
5 | Кровососы | 1—2 |
6 | Пси-собака | 1 |