Fallout 4 леди удача что выбрать
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.
Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Цель. Убить охранников возле тайника.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec
Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»
Энергоцикл-1000
Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.
Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»
Автомат с газировкой
Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.
Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.
Производство 2 единиц Энергии в дневное время.
Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»
Фороптер
Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.
Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.
Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.
Эксперимент 4 Квест «Леди удача»
Игровой автомат
Ежедневно производит 29 крышек (валюты).
Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)
Производит только 15 единиц Счастья.
И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.
Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec
Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для Fallout 4 все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.
Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.
Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.
С госпожой Удачей лучше дружить в Fallout 4
Как это ни печально, но цикл обучающих видеоматериалов под кодовым названием S.P.E.C.I.A.L. от заботливой организации Vault-Tec подошёл к последней букве. А значит, самое время поговорить об удаче, без которой ваши шансы на выживание в Fallout 4 будут далеко не самыми впечатляющими.
Ну что, после такого уж точно не забудете прокачать удачу, верно? А теперь айда по новой пересматривать видеоролики про силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект и ловкость, чтобы к 10 ноября могли наизусть пересказать всю информацию! А то, как напоминает Bethesda Game Studios, неподготовленным идти в Пустоши ведь нельзя, да.
Ммм, Таинственный незнакомец — одна из лучших способностей для адептов VATS и хорошей удачи (снайперам, тобишь)
Вот и последняя характеристика и последний ролик. Мне считаю самым забавным вышел видеоролик о харизме.
Самая имбовая стата. Всегда вкачивал ее на 10.
Хорошо, что новые фоллачи довольно легкие, даже тот же самый режим хардкор в вегасе был так себе по сравнению с предыдущими играми. Т. е. всякие силы качать не надо. Зато для разблокировки интересных интересных веток развития сюжета нужно лишь четыре параметра: харизма, для диалогов, интеллект для компов, удача и восприятие для замков. Остальные на ноль выставить.
Странно, что не показали, как он на чём-то поскальзывается или ствол взрывается в руках хотя бы. Это навевает опасения.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.
Цель. Надеть очки Мистер Крышки.
Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».
Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».
Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.
ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».
Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.
Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».
Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).
За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.
Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».
Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.
Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.
Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».
Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.
Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.
Цель. Воспользоваться цифровой панелью.
Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.
Цель. Обыскать кабинет.
Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.
Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.
Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.
У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:
– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.
– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».
– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»
По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.
Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».
Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).
Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».
На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.
Цель. Получить медальон «Домик на дереве».
Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.
Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».
Цель. Получить медальон «Мир свежести».
Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».
Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).
Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».
Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).
Цель. Получить награду от Лии.
Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».
ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ
Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.
В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.
Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…
Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.
Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).
В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.
К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.
В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.
Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.
За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.
Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).
Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.
Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.
РАЗНОЕ
После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.
Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.
Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.
Цель. Поговорить с Харви.
А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.
Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.
Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.
Читайте также: