Как создать любого персонажа в скайриме
Хаюшки! Вот он мой третий пост про скурим. Сейчас я покажу вам как создать перса вашей мечты.
Бетезда несомненно проделала огроменную работу над скайримом, но люди у них не вышли. Не то чтобы сильно плохо, но и не хорошо. Этот пост все исправит.
Первое что понадобится - это реплейсер тела.
Вот список реплейсеров женского тела.
1. CBBE - По моему лучший реплейсер ж. тела. На выбор есть два варианта: Slim (Приближен к оригиналу) и Curvy (Большегрудые, широкобедрые тела)
2. UNP - Приближен к оригиналу, при установке есть множество вариантов, поэтому моды на текстуры и др. не нужны.
3. LadyBody - Реплейсер не плохой, но он не совместим с большинством модов
А вот мужского:
1. Better males - Beautiful nudes and faces - Хороший реплейсер, тело будет в нижнем белье или нет - решать вам. Несколько видов текстур.
2. Shlongs of Skyrim - Шланги скайрим? - Да, вы не ослышались, можно менять размер хера как вам вздумается, советую XPMSE. Так реплейсер не очень (Для секс модов в самый раз)
3. Vitruvia - skin texture overhaul for males - Качественный реплейсер тела, но он тоже мне не понравился.
Реплейсер выбрали? Тогда приступим к следующему шагу, а это текстуры. Текстуры бывают разные синие, белые, красные.
1. Fair Skin Complexion - Лучшие текстуры женских тел (В UNP уже включены)
2. Feminine Khajiit Textures и Feminine Argonian Textures - Текстуры кошечек и ящериц (Только для ж. тел)
Тело текстуризировано, но не хватает чего то, может волос?
1. Superior Lore-Friendly Hair - Наконец персонажи в скайриме расчешутся. Как для женщин, так и для мужчин
2. Pubic Hairstyle Overlays - Думаю из названия понятно, что это за мод.
3. Beards и Brows - Брови и бороды
Моды на новые волосы
1. ApachiiSkyHair - 216 новых причесок
2. KS Hairdos - Renewal - 725 новых причесок
Глаза, зубы, и прочее
Если вам лень качать тела, текстуры и т.д. то можно установить WICO - Он заменяет текстуры почти всего. Почитайте на страничке, много не хочу описывать
Теперь перейдем к RaceMenu.
RaceMenu - Это плагин расширяющий возможность создания перса. Вы можете начать новую игру или набрать в консоли "showracemenu" - без кавычек. Теперь вас приветствует экран создания персонажа, полазьте в ползунках. Налазились? Тогда зайдите в татуировки тела и нажмите - выбрать текстуру. Если вы установили один из модов сверху то здесь появится текстура, выбираем ее и теперь меняем цвет. В самом конце списка можно выставлять размеры тела (Если будет XPMSE, то список продолжится). Теперь переходим в раздел "Предустановки" Когда вы создали перса, то можете сохранить его и использовать потом. Если у вас руки при создании персонажа кривые как у меня то качаем пресеты. Теперь нужно установить пресет в игру. Сначала идем в папку где установлен скайрим, открываем Data\SKSE\CharGen\Presets Если нет CharGen и Presets, то создайте их. При установке пресета необходимо смотреть требования к нему, увидев требования качаем необходимые моды и наслаждаемся.
Сайт с пресетами Skypreset - Warehouse - Здесь вы найдете пресеты на ваш вкус. (Можете искать на других сайтах)
Раздел камера нужен для настроек камеры, а скульптор позволит полепить лицо своего персонажа.
Вот и все на сегодня, надеюсь я описал понятно.
Дубликаты не найдены
Я наверно один кто играет от 1 лица,поэтому никогда не замарачиваюсь с внешностью в свитках и в фоллычеРеплейсеры влияют и на внешность НПС как правило, в том числе морды лиц.
Я тоже постоянно играю от первого лица, просто я объяснил как сделать прикольного перса
@Cryser, здорова, слегка понекропосчу тут, но вдруг ответишь.
Решил я перепройти Скайрим и получить от этого максимум удовольствия, правда не имею понятия о модах и как ими пользоваться, поэтому скачал Legendary Edition, судя по описанию большинство лучших модов там есть, но как я понял там нет реплейсеров. Не можешь ли ты объяснить разницу между CBBE и UNP? Персонаж женский, и хотелось бы ещё разные реплейсеры брони красивой понавешать, тоже не знаю где их взять и с каким из реплейсеров тел будет работать?
Как там дела с SKSE для Legendary Edition?
Ты про то, что для racemenu нужен skse?
Не уверен, что он нужен для racemenu . Я вообще, в принципе. Его сделали?
Мож ты имел ввиду для Special Edition? А так на LE он давно вышел.
Точно, извиняюсь. Столько эдишенов, что пиздец)
Покупка квартиры
Как и множество наших сограждан – жил я на съемной квартире и не тужил.
За пять лет последнего съёма все вообще было замечтательно. Квартира – вот как для меня спроектирована. И хозяев я видел ажно два раза.
Разок на подписании договора и второй – при затоплении квартиры из за протечек на крыше. Актик для УК их пригласил подписывать.
Ну уведомили и пропали в туманной дали… Живу себе дальше… 1-е апреля - хозяева объявились вновь:
-Dizi17 мы, надумали! Купи квартиру сам! Все равно в ней живешь. И цена средняя по рынку.
-Да не вопрос, ток бабла у меня нет. Давайте ипотеку возьму?
-Да нам монопенесуально, бабло есть бабло. Бери ипотеку.
Ну ок, налоговая-банк-ипотека. Собрал бумаги, взял выписку о отсутствии задолженностей, принес в банк 2НДФЛ за пять лет…
Через неделю сбер мне одобрил нужную сумму.
-Квест выполнен, бабло добыто!
-Ну ты Dizi17 крут! Сейчас документы подготовим!
Апрель уже потихоньку к второй половине подходит. От хозяев не слуху не духу, ипотечное одобрение тоже на исходе… Я, попутно, мониторю сайты недвижимости. Ну так, любопытства для. И тут, с удивлением вижу свою хатку в объявах. Все огонь, все честно, цена та же, свободная продажа, подходит для ипотеки и вообще для чего угодно.
-Да вот так дядя Dizi17, эт наш, специально обученный риелтор накосячил. Но мы это исправим вот прям сча!
-Да? А нафига нам риелтор?
-Ну у нас риелтор специальный, высоко-анальный, мы без него не можем! Мы ему уже бабла заслали!
-Ну грузите хату силами риелтора в ДомКлик и звоните.
Проходит еще пару дней…
-ЗдГаствуйте Dizi17, это риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-А вы в домклик квартиру загрузили?
-И все документы подготовили?
-Да. Вы что, в нашей компетенции сомневаетесь.
-Тогда ждем к 14-00.
Я, лезу в домклик, выбираю нужную квартиру и неспешно выдвигаюсь в офис к риелторам.
Думаю… А что мне нужно для подписание предварительного договора? Паспорт? Ок. Денег на аванс (задаток)? Тоже ок. Приехал.
Встречает меня тетенька риелтор:
-Дайте нам ваш паспорт для составления документов. А сами прочтите договор.
-А документы на квартиру? А условия сделки?
- Dizi17 вы что юрист?
-Ну вот и читайте договор.
Какая милота, думаю я… Логика то железная… Смотрю на договор. Маловато. Два экземпляра, каждый на одиноком листике А4…
Читаю… Договор между мной и агентством. На оказание консультационных услуг. Цена договора – скромненько. Всего 50 000 рублей. Зато про продажу квартиры там ни слова…
-Тетя риелтор, а что это значит?
-Как что, мы вас консультируем!
-Как найти квартиру, как подготовить документы, если квартиру найдете, то о ее особенностях.
-Э-эээ… Тут я даже подзавис на минутку…
-А ничего, что квартира найдена, документы готовит банк, хозяев я знаю дольше чем вы, и о особенностях квартиры я сам за 5 лет проживания - могу сагу написать? Так что давайте ка договорчик трёхсторонний, о продаже квартиры. И 50 000 рублей возьмёте хоть как задаток, хоть аванс?
- Dizi17, ты что самый умный? Подписывай что дали! Или вали отсюда нахрен.
Понимая, что дарить 50 000 рублей не очень приятной тете я не готов – ухожу. Благоразумно прихватив с собой не только свой паспорт, но и образец столь значимого договора…
Не прошло и часа, звонок арендодателей:
Ну ладно. Весна, обострения, неблагополучные отношения… Всякое бывает…
Следующее утро началось с очередного звонка риелтора:
-Это вновь риелтор ваших квартирных хозяев. Приходите к нам договор подписывать.
-Нет. Только на квартиру.
-А вы точно все документы подготовили?
Ну ок, прихожу. С недовольным лицом мне вручают папочку документов. Листаю, читаю, думаю о своем, о женском…
Адрес - тот, хозяин - тот, город - тоже тот. А вот, нестыковочка: В выписке квартира ДВУХ комнатная. Фигакс! Живу то я в студии. Ну ладно, ну 70 квадратов, но как я и люблю - студия. Даже балкона нет!
-Тетя риелтор, а что это значит?
-А фигня, там просто перепланировка не узаконена.
-А мы вам фальшивую бумажку с планами для оценщика дадим.
-Да? А банк потом меня нахлобучит за перепланировку в залоговом имуществе?
-Ну это уже не наша проблема.
Ок, время потрачено зря. Ухожу…
Что то не то.. Но… А… То! День сурка. Вновь, опять, звонок арендодателей:
-Не, не совсем. Но давайте вскладчину оплатим согласование и через пару недель оформим, как положено?
И, где то же в то же время звонят арендодатели:
-А может скидочку?
-Конский препуций тебе в пасть, а не скидочку!
-Дядя Dizi17, а фиг ли ты еще не съехал?
-Да у меня еще дофига времени оплачено.
-Да? А где договор?
Выдаю копию договора. Копию радостно забирает риелтор. Читает, улыбается, обращается ко мне:
- Dizi17, договорчик то старый! Его продлять надо было. Так что собрался и свалил. Пока полицию не вызвали!
-Ну что же вы документы так невнимательно читаете. Отвечаю я…
-Вот же все написано. Продление автоматически, при условии своевременной оплаты.
-Так расписок на оплату у тебя нет!
-Ну так вали из квартиры.
-Не-а. У меня выписки банковские есть. Квартиру организация снимает по безналу.
После этого, убедившись, что потенциального покупателя уже и след простыл – комиссия удаляется.
Следующие четыре месяца прошли у моих бывших арендодателей напряженно. Деньги за аренду поступать перестали. Неожиданно да? За то коммунальные платежи списывали исправно.
Мифический покупатель с толстой пачкой наличных и с полным презрением к документам тоже не нашелся. Редкие посетители на просмотр перемежались с не менее редкими любителями посуточной аренды.
При случайных встречах со мной – зачастившие в свою недвижимость собственники испепеляли меня гневными взорами…
В сентябре, цена на столь привлекательную недвижимость снизилась на 12%.
И тут, возникшие варианты экономии подвигли меня на хитрый ход.
Я взял в банке кредит. Просто кредит, без ипотеки.
А потом понадобилась помощь мамы. Ну обязаны же родители помогать своим великовозрастным детишкам? Обязаны. Вот и я так подумал. Благо фамилии у нас разные.
А я, ну что я… Просто пришел на заключительный акт. Который акт приема-передачи. Вид бывших владельцев был достоин кисти мастера. А слова, и целые идиомы в мой адрес заставляли руку тянуться за блокнотиком…
Сэкономленных денег хватило и на ремонт и на согласования перепланировок. Еще и на новоселье осталось.
Ответ на пост:"Транспортный налог"
У меня друг ветеран боевых действий (прошу не стебаться), человек честно выслужил положенное. Данное звание даёт человеку ряд льгот. Одна из них - освобождение от транспортного налога. Так вот он ТРИ года носил в нашу налоговую заверенные копии своего удостоверения ветерана боевых, чтобы ему перестали начислять транспортный налог на его жигу. И только на 4ый год. думаете налог не пришёл, херас там, налоговая подала на него в суд за неуплаченный налог за три года!
Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.
Как перенести внешность своего персонажа на любого нпс в Скайриме. Подробнейший гайд
Здесь я покажу, как легко отредактировать лицо любого НПС в Скайриме с помощью Rasemenu. Способ универсален как для стандартных, так и для любых новых и кастомных рас и персонажей. Все это совершенно не сложно, и неоднократно проверено на практике.
Первое видео предназначено для новичков, с объяснением всех подробностей и деталей.
Второе видео предназначено для более опытных, где показаны лишь самые основные моменты.
Если этот гайд был тебе полезен, поддержи канал лайком :)
Если возникнут какие либо уточняющие вопросы, или пожелания, прошу оставлять комментарии, я с удовольствием отвечу.
ВНИМАНИЕ
Помните, что после использования данного метода больше нельзя вносить никаких изменений во внешность в самом моде ESP в Creation Kit! Это как минимум не даст никакого толку, а как максимум лицо перестанет корректно работать! Все правки только в racemenu.
Иронично
Решил посмотреть тут Игру в кальмара, и т.к. смотрел на неофициальном сайте естественно было много рекламы от 1хбред, и вот вопрос. Ребята когда рекламу азартных игр и ставок впихивали в этот сериал знали о чем он? На мой взгляд отличная антиреклама получилась.
Ответ на пост «Не подведи Рома. Живи»
Если кому интересно, Рома таки выжил! 3 месяца в реанимации, 23 операции, и врачам удалось его спасти! Молодец Рома. Ура докторам!
Кто не в курсе - 12ти летний парень при пожаре спасал двухлетнего брата, получил 50% ожогов, разбил окно, вылез через него с ребенком, передал брата подоспевшему соседу и только после этого потерял сознание.
Удобство
Во славу Императору!
Ответ на пост «Я тут у вас. »
Создаем идеального персонажа в Skyrim
Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!
Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.
Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.
Тест на сексуальность пройден
Ответ на пост «Жадный таксист»
Приехал я в маленький городок в 3 часа ночи. Выхожу на привокзальную площадь - стоит таксист (куда же без него). Подхожу (т - таксист):
Я: за сколько туда-то?
Т: 200!
Я: давай за 150. (Я знаю что в городке днём поездки дороже 120 не бывает).
Т: за 150 не поеду.
Ну не поедешь и не надо, я закрыл дверь, достал телефон и вызвал Яндекс.Такси. Вызов принял тот же бомбила, только стоимость поездки была уже 120.
И не обманул, ведь. За 150 не поехал.
Вспоминается старый анекдот:
я таксиста обманул: деньги заплатил, а сам не поехал.
Ассасин
Выбираем расу
Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.
Выбираем правильно перки
Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:
- Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
- Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
- Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
- Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
- Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
- Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.
Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.
Играем ассасином
Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.
Выбираем расу
Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.
Выбираем правильно перки
Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:
Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
- Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
- Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
- Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
- Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
- Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
- Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
- Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
- Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
- Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
- Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
- Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.
Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"
Играем воином
Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.
Выбираем расу
Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.
Выбираем правильно перки
Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе
Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:
- Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
- Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
- Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
- Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
- Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.
Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.
Играем магом
Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.
Я тут у вас.
Сюрприз
Как создать любого персонажа в скайриме
Автор: ФАНТОМ
И так это мой новый уже четвёртый урок по созданию НПС.
Наша цель,создать добротного Непися.Для этого открываем на любимый редактор.
Заходим в раздел Actors>Actor
Это раздел в котором собраны все НПС.НПС означает Не игровые Персонажи.
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New
Появилось окно создания НПС.Оно большое и там много букв. Ок,давай
ID - уникальный id персонажа,как и вконтакте =)
Я написал: aaaFantomTestNPS001
Name(Имя персонажа).Name есть во всем разделах,оружие,скрипт,но английский
язык очень разнообразный.Так что давайте называть вещи своими именами.Если
там оружие,то Name переводится как Название,а если НПС(Человек),то Имя.Думаю
понятно))
Я назвал его тестовый НПС.
Short Name-Короткое имя.Ну к примеру если его зовут Орсинусофусолт Вултс,то
Пишем Вултс,это будет его короткое имя.Если ваше Имя не такое уж большое,то
короткого и не требуется.
Теперь разберём всё что ниже. да..это не легко.
Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.
Essential - Обычно ставится на квестового НПС,которые нужны живыми по квесту.Если поставить флажок на этом параметре,то как только здоровье НПС снизится на 0,он упадёт на колени ползая и чуть востановив здоровье,вновь встанет.В общем убить его будет невозможно.
Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ). Игрок(ГГ) единственный кто может убить защищенного НПС.
Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.
Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр. Только одному модификатору этого НПС позволяется существовать.
Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.
Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.
Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.
Doesn't Bleed: Если поставить,то если вы будете его колошматить мечом,кровь не будет брызгать с его тела.В общем опция для тех кто боится крови)))
Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга(Если незнаем что такое морфинг пишу:Морфинг — это видеоэффект, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое. Иногда морфингом называют эффект наплыва, когда одна сцена затемняется или затуманивается, а вторая в это время проявляется все резче и сменяет первую. Однако лучше разделять эти понятия. В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений.Например, преобразование одного лица в другое, при котором задается соответствие положения характерных точек глаз, носа и т.д. ). Также отключен Менеджер Историй,события смерти и нападения.
Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.Типично используется для невраждебных актеров, таких как лисы, кролики, олень и т.д.
Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они к примеру есть.Используется крайне редко.
Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.
Идём дальше.Справа мы видим раздел Traits(Черты)
Первое:Race
Открыв список выбираем рассу для НПС.Я выбрал imperialRace(Имперец)
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.
Skin- Кожа для НПС,заметте,что расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально.
Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.
Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.
Ниже мы видим Far Away Model.Здесь мы регулируем на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000
Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Только не так что если он мужчина то говорит женским голосом.Так,как это будет выглядеть некрасиво.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Ещё нужная опция Death Item-Если конечно вам нужно то выбираем из списка тот предмет который появится у этого НПС,после того как его убьют.Вы или кто либо другой.До его смерти этого предмета не будет в его инвентаре.
Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
В самом низу мы видим: Preview(Предварительный просмотр актёра в окне которое очень не удобное и находится справа)
Full - Полный просмотр
Head - Просмотр головы
Со всем в Traits разобрались,вернёмся к тому что слева
Scripts - Сюда мы добавляем скрипты которые будет использовать НПС.
Смотрим ниже:
Template Data
Скажу сразу,Template Data это так таковой шаблон данных НПС,в котором можно расставить пакеты,инвентарь по другому НПС.
Для этого просто выбираем из списка базы НПС ActorBase нужного и расставляем галочки.Я объясню их значение:
Use Traits: Использовать черты НПС.Т.е сделать его внешне как тот же НПС.Раса,цвет волос,вес,рост,всё будет соответствовать ему.
Use Stats: Статистика или как принято называть статы.Делает статы НПС как у указанного для шаблона НПС.
Use Script: Всё просто,этот НПС теперь использует его скрипты.А добавленные вами ему скрипты будут игнорироваться,так как в вами же вбито что НПС должен
использовать такие же скрипты как и тот НПС которого вы указали в ActorBase
Use Factions: Этот НПС теперь пренодлежит к той же фракции что и НПС в
ActorBase и к нему так же будет применятся система преступлений указанная во
фракции.
Use AI Data: Использование НПС такого же стиля борьбы и установленных
характеристик,такие как агрессия,мораль и прочие.
Use AI Packages: Использование НПСом таких же пакетов как и у НПС из ActorBase
Use Def Pack List:Использование переопределения списка пакета с хожих с НПС из
ActorBase
Use Attack Data:Использует такие же атаки как НПС из ActorBase
Use Spelllist:Использует схожие с НПС из ActorBase перки и заклинания.
Use Inventory:Аналогичный инвентарь,как и у НПС из ActorBase
Use Base Data:Использует базовые данные НПС из ActorBase,такие как имя и другие
базовые настройки.
Use Keywords:Использует аналогичные ключевые слова.
Что,ж вот мы и закончили.Давайте перейдём к статам.Раздел Stats.
С самого верха мы видим: Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level - уровень НПС.Максимальный уровень: 32767
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень
(если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Если галочка не установлена то НПС не развивается вместе с игроком.
Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень
НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.
Слева находится раздел: Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Рассмотрим этот раздел и что он изменяет:
Я бы разделил этот мини-раздел на три раздела:
(первый я бы назвал Health)-Здоровье
Health Offset(Заданное количество здоровья)
Base Health(Базовое количество здоровья НПС)
Calculated Health(Здоровье в результате,т.е редактор плюсует Health Offset + Base Health = Calculated Health )
(второй раздел.Magicka)-Магия
Magicka Offset(Заданное колличество магии)
Base Magicka(Базовое количество магии НПС)
Calculated Magicka(Магии в результате)
(Третий раздел относится к.Stamina)-Выносливость
Stamina Offset(Заданное количество выносливости)
Base Stamina(Базовая выносливость НПС)
Calculated Stamina(Выносливости в результате)
Всё,с этим разобрался.Далее смотрим правей,там где Speed.
Speed-это скорость НПС.Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.
И так с окном Stats,далее идёт окно Factions.
Здесь находится окно всех фракий в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Урок по созданию своей фракции смотрите выше.
Assigned Crime Faction - Назначенные преступления фракции.
Каждый участник фракции,может иметь закон преступлений действующий на членов этой фракции, который определяет то, как он реагирует на преступление,будучи свидетелем,или когда преступление совершается против него, и, как другие НПС реагируют на преступления, совершенные против него.Так же в окне фракций НПС мы можем изменить его ранг(место в фракции),нажав на нужную фракцию щёлкнув мышкой по цифре под надписью Rank.
На этом я закончу первую часть полного разбора создания НПС.
Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя.
Случай в офисе
У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.
Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.
Исторический юмор
Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым
Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.
Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.
Шутка над батей
Ответ на пост «Жадный таксист»
Помнится в 2000-е, когда не было никаких Уберов и Яндексов, и все ловили частников "от бордюра", останавливаю такси:
- Добрый вечер! До Марьино.
- Всегда езжу за 150.
- Да никто за 150 туда не поедет. Это стоит дороже. Я же вас не обманываю. Хотите поедем по счётчику, сами убедитесь.
- Ладно. Я опаздываю. Поехали по счётчику.
Приезжаем. На счётчике 90 руб.
Протягиваю купюру 100 руб. со словами:
- Спасибо! Сдачи не надо.
- Так вы же говорили 150.
- Ну, вы же сами сказали, что за 150 не поедете, что поедем по счётчику. Всего доброго!
Действительно
Главное не пить, а то не получится
Читайте также: