Fallout 4 как работает савант
Описание:
ВНИМАНИЕ! 18+ Устали рандомно смеяться, как придурок с помощью перка "Савант"? Почему бы не стонать, как возбуждённая шлюха? Этот мод делает это и многое другое! Вам НУЖЕН этот мод, загрузите его и превратите своего персонажа в стонущую идиотскую шлюху сегодня!
Примечание:
Шлюха это литературное слово, это не мат! Смотрите Википедию
Обновление от 04.02.2020:
* Сам мод не обновлялся, переведен только fomod установщик для менеджеров модов, чтобы все опции при установке были на русском! А так же перенесен текстовый файл в архиве из основы в папку самого мода, из за этого архив просто не устанавливался через менеджеры модов.
Очередное обновление от 27.10.2017:
Всё переведено с нуля, всё что было не правильно - стало правильно. Больше исправлений не будет, даже если ОПЯТЬ что то будет "неправильно"!
Обновление от 26.10.2017:
Перевёл опциональные модули (забыл перевести первый раз).
Что это делает?
Этот мод изменяет название перка "Савант" на "Идиотская Шлюха".
Меняет раздражающий смех на сексуальные стоны.
Изменяет изображение саванта, которое появляется на вашем экране на возбуждённую шлюху.
Изменяет описание перка: "Вы не тупы! Просто. возбуждены. Любое действие может принести в 3 раза больше опыта. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность успеха."
Опциональные эффекты (выбирать только один):
Increased Proc Rate - Увеличенный шанс срабатывания перка. Это приведёт к большему количеству стонов, я имею в виду, что ваш персонаж будет постоянно стонать!
Intellectual Slut - Обратный перк, чем выше ваш интеллект, тем выше вероятность срабатывания. Название перка будет изменено с "Идиотская Шлюха" на "Интеллектуальная Шлюха".
Требования:
Fallout 4 любая версия
Установка:
Вручную очень сложно, поэтому расписывать что как ставить не буду, устанавливайте помощью менеджера модов. Установка переведена на русский
Удаление:
Удалить все файлы связанные с модом, или просто отключить мод в менеджере модов и удалить, в случае установки через него.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Савант
Содержание
Способности от журналов [ ]
Некоторые способности могут быть получены только после прочтения определённых журналов.
Общая характеристика [ ]
Например, вторые ранги способностей «Оружейник» и «Снайпер» доступны не ранее 13 уровня. Но теперь имеется возможность на 12 уровне не расходовать полученное очко развития, а по достижении 13 потратить сразу два.
Всего в игре 70 разных способностей и суммарно 229 рангов для них.
Для того, чтобы довести до максимального ранга все способности + SPECIAL необходимо достичь 286-ого уровня.
Каждый перк имеет идентификатор формы. Любой перк с идентификатором формы может быть добавлен с помощью консоли через player.addperk <form ID><form ID>
Fallout 4
Требования
Ранги
Начало описания в Fallout 4
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Основные способности [ ]
На постере, который поставляется в Pip-Boy Edition Fallout 4, видно, что изображения многих способностей не изменились по сравнению с прошлыми частями игры. Однако стоит учитывать, что эффекты от них претерпели серьёзные изменения.
Способности Fallout 4
Содержание
Заметки [ ]
- Можно легко набирать дополнительные очки, сохраняясь перед завершением квеста и перезагружаясь, пока не сработает скрипт.
- Случаи срабатывания способности будут записываться в Пип-Бое под грифом «Гениальных идеи».
Способность
Савант
Описание [ ]
Способность, позволяющая извлечь пользу из собственной глупости.
В момент активации бонуса над компасом мелькнёт хохочущий Волт-Бой и раздастся смех. Полученный опыт будет перемножен на 3 или 5 для первого и второго рангов соответственно. Бонус мультипликативен и перемножается с бонусами от сна и высокого интеллекта.
На третьем ранге навыка срабатывание способности увеличивает в 5 раз опыт от действия, которое его вызвало, и добавляет безымянную способность на одну минуту. Во время действия этой способности увеличивается в 3 раза весь опыт от убийств (и только от убийств) и запрещается срабатывание способности «Савант». То есть во время действия способности нельзя получить бонус от способности за завершение квестов, взлом и любые другие действия, кроме убийств. 3-й ранг эффективен для уничтожения больших групп врагов и только при низком интеллекте.
Ранг | Требования | Описание | ID |
---|---|---|---|
1 | УДЧ 5 | Вы не тупы, а альтернативно гениальны. Любое действие может принести в 3 раза больше опыта. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность успеха. | 001d245e |
2 | УДЧ 5; Уровень 11 | Любое действие может принести в 5 раза больше опыта. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность успеха. | 001d245f |
3 | УДЧ 5; Уровень 34 | Получение дополнительного опыта за любое действие может дать временное трехкратное увеличение опыта за все убийства. Чем ниже интеллект, тем выше вероятность. | 001d2460 |
Fallout 4 как работает савант
Решил вам высказать свои соображения по этому поводу. Не знаю почему многие так сильно возложили на савант свои ожидания. Я например ее сразу как то не воспринял и думаю что сделал правильно .
Сейчас объясню по чему: есть таблица
из нее следует первое что савант в априори не так уж лучше интеллекта, второе что % его срабатывания очень маленький.
как я решил начинать свою игру для лучшей прокачки
1.вкачать 10 в интеллект
2.вкачать 6 в Восприятие и 1 в ночное существо
Вот таким образом в начале игры мы имеем уже 136.7% опыта ГАРАНТИРОВАННО,
при условии что будем ходить с 6 вечера до 6 утра зарабатывать опыт.
Также можно повысить интеллект какими нибудь вещами !?
И самое главное когда сдаем квесты повышаем интеллект до 15 ментатами, вещами и имеем 146.7% опыта за сдачу квестов
дальше я прокачивался до 25 левела и вкидывал еще в перк ночное существо, еще +1 инт.
Еще поставил улучшение банк памяти на шлем силовой брони +2 инт.
Так мы достигаем лучшей зоны комфорта в +15 интеллекта и имеем за все действия 146.7% опыта, с условием бродить с 6 вечера до 6 утра.
если кто не понял почему я считаю этот метод лучше приведу сравнение:
допустим у вас 1 инт. и х5 савант, значит вы получаете 151,2% опыта за все действия ТОЛЬКО в 12.8% случая.
А я имея +15 интеллекта получаю 146.7% опыта за все действия ГАРАНТИРОВАННО.
Давайте прикинем у кого больше, простая логика:
Я получаю в 87.2% случая больше вас на 46.7% опыта, а вы в 12.8% случая всего на 5.5% опыта больше меня .
Даже если мои показатели интеллекта были бы немного меньше, то мы видим все равно какой разрыв .
Таким образом я считаю перк савант не только не полезным но и вредным в альтернативно не тупом образе мышления .
Если кому не будь помог чего то осознать, был рад помочь
С нетерпением будем ждать оппонентов, усомнившихся в преимуществе интеллекта над глупостью
P.S. Еще раз убедился, что без чувства юмора жить было бы потяжелее. Я савант не качал, интеллект на всю прокачен, потом возможно попробую из любопытства. Не вижу смысла есть препараты для поднятия интеллекта на высоких уровнях при сдачи заданий, так как на общие взятие лвл это очень мало ( с каждым уровнем всё больше очков надо для поднятия лвл) ИМХО.А что касается кача, то здесь основную роль играют "жирные" места с "жирными" врагами. Прокачал савант и потестил его немного, интеллект поднимал выше 20+ и савант срабатывал (очень редко), ну естественно понижая интеллект он срабатывал чаще (особо много очков не давало). Так что небольшое дополнение к качу с высоким интеллектом он даёт и вредном бы его не считал. Кое кто, не учел один момент. Савант можно хорошо по роить)))) (мачекинство. Да не спорю)! Савант маст-хев)
Надо потестить, но сразу обращу внимание на слабости сборки на интеллект
1) Надо много очков вначале вкидывать в интеллект (значит остальные характеристики будут страдать)
2) В твоем бидлде надо есть химию, а она вызывает зависимость, есть конечно перк на снятие зависимостей от химии, но на него надо тратить очки, которые на выживании, лучше распределить куда нибуть в другое русло
3) Самый главный минус, не знаю кто врет, твоя таблица, или русская локализация (скорее твоя таблица), но в описании перка Савант явно написано, что есть вероятность получения опыта в 5 РАЗ больше, а это не 151.2% из твоей таблицы, а 500%, что явно оставляет позади твой билд, даже с учетом негарантированного шанса (а есть же еще сохранение-загрузка ).
4) Субъективный минус твоего билда, надо шляться в темноте (интеллектуалу), а это сложности с тем чтоб заметить врагов раньше, до того как они на тебя нападут. Для меня это еще доп проблема, т.к. мой монитор обладает гостингом, и черный цвет ужасно смотрится, да и разглядеть что либо сложновато.
PS: Потестил саванта, твоя таблица врет вот скрин результата
Я тут потестил и скорее таблица верная, а мои расчеты не верны.
С процентом срабатывания идиота расчеты процента опыта и велись, то есть
в таблице представлен опыт получаемый например с шансом в 1.66% на х5 с 15 инт. это 156.4% за период времени всей игры, а не за сам шанс .
Да тогда все сходится так как 151.2% опыта с х5 с интеллектом 1 не как не может объяснить логику процента опыта в 156.4 с интеллектом в 15, не может же быть что прирост в х5 с 15 интеллекта всего какие то 5.2 % опыта .
В таком случае я немного ошибся
следовательно данной таблице мои прогнозы тогда будут таковыми что игру эффективней всего начинать:
1 вариант с 10 интеллекта + савант х3 это 136.1%, а после 11 лвла х5 это 142.1% плюс стремится повысить интеллект до 15 + х5 савант это 156.4%.
2 вариант с 1 лвла держать 1 интеллекта + савант х3 это 125.6%( что до 11 лвла будет на 10% хуже первого), а с 11 лвла х5 савант это 151.2% и собирать возможность в одночасье сделать 15 интеллекта + савант х5 это 156.4%
Вот как то так, прирост общего игрового опыта за период всей игры и описан в данной таблице и столбик с идиот шансом определяющей роли не играет, а показывает какой прирост опыта на протяжении всей игры от саванта будет в %.
Но конечно все это без учета читерской перезагрузки для получения х5 гарантированно со сдачи квестов, хотя я все равно считаю что проходя с 10 интеллекта на сдачу квеста с помощью вещей, химии, перка ночное существо сделать +15 интеллекта и получать больше опыта, относительно не читерским путем будет честнее, хотя играть вам и читить вам
Но это все фигня по сравнению с абсолютно читерским оружием предусмотренным игрой, дробовиком с возможностью наносить +15 ед. урона по площади от каждой мать его дробинки .
Оно дамажет сильней чем ядерная установка толстяк и валит боссов на самой большой сложности с пяти выстрелов, причем его можно не улучшать и себе вообще на пушки ничего не прокачивать и пройти с ним всю игру как самый настоящий читер
Способности от пупсов [ ]
Способности от напарников [ ]
Данные способности дают напарники по достижении с ними максимального уровня отношений. Эти способности остаются у Выжившего, даже если сменить напарника.
(fh)
(nw)
Савант против Интеллекта [ ]
Начисление бонуса к очкам опыта рассчитывается по формуле:
Читайте также: