X4 foundations как отдавать приказы кораблям
Эта сюжетка появляется когда мы покинем стартовый сектор, с самого начала она будет доступна, специально искать как миссию на получение ШК не нужно. Здесь будет много диалогов и анимационных сцен, которые будут нас вести по сюжету (многие диалоги мной опущены).Описание условно поделено на части по ключевым моментам. Название каждой части не соответствует названиям миссий (этапов).Принимать каждую миссию в отдельности не нужно. Так же как и сюжетную линию на получение Штаб квартиры можно пройти ни разу не заглянув в брифинг.
Нас сразу отправляют поговорить с Дал Бустой. Идем по целеуказателю к его корабдю.
Получаем задание просканировать одну из пиратских станций на предмет утечек данных, через такую утечку Дал собирается внедрить программу «червь» для сбора информации. Нам отмечают на карте несколько ближайших станций принадлежащих Пакту чешуйки, отправляться можно к любой (советую к ближайшей в Крае еретиков).Для выполнения потребуется быстрый и маневренный корабль, как нас предупреждает Дал на случай если придется уносить ноги (пегас не обязательно, что-то на чем удобно сканировать станцию и считывать утечки, не больше канонерки).
Когда прибываем на место переходим в режим сканирования и неспеша облетаем станцию. Можно использовать бомбы есп чтобы вызвать такую утечку нам об этом напоминает Дал когда мы уже в процессе (где он был раньше со своими советами!), но для этого её нужно изготовить и установить бомбомет на скафандре (бомбомет можно купить у торговца на любой станции а вот бомбу надо изотовить на специальном станке, который можно так же обнаружить рядом с торговцем, из предметов инвентаря которые раздобыть не так просто ).
Медленно облетаем станцию, ругаясь на Дал Бусту, и наконец находим то что искали. Подлетаем как можно ближе (выходить в скафандре для сканирования утечки не советую), важно- свечение утечки должно быть все время перед нами иначе потеряем сигнал, пошла передача данных.
Дал нам сообщил что все готово, но местные ребята решили нас поприветствовать в слишком агрессивной манере.
Делаем ноги, приказ был, но не сказали что нельзя дать сдачи. Потому как только вылетели в соседний сектор разворачиваемся и ждем гостей. Они так увлеклись погоней, представляя нас жаренными вареными со всякими приправами, что разбились на мелкие группы. Первые разведчики от двух до пяти (зависит от сложности старта и боевого ранга, потом два или чуть больше истребителей).
Расчехляем пушки и обмениваемся любезностями. Их желательно всех уничтожить и подобрать все что из них выпадет. Чаще всего это именно те предметы которые нам понадобятся для дальнейшего прохождения. (можно бежать до торговой станции понадеявшись на секторную охрану, те кто участвуют в погоне настырные и доберутся даже туда, и если их не уничтожить они будут потом сильно мешать).
Как прокачать экипаж и капитана в X4 Foundations? Виды подчинённых:
- Капитан. Раздаёт приказания и влияет на эффективность судна. Обращайте внимание, сколько очков указано у них, поскольку на успешность миссии они повлияют непосредственным образом;
- Экипаж. Их навыки меньше отражаются на эффективности, однако слаженный коллектив – это команда мечты, которую следует всячески обхаживать;
- Пехота (десант). Осуществляет захват объектов противника, а также занимается обороной во время абордажа, осуществляемого вражескими силами;
- Пассажиры. Временно занимают каюты, перемещаются и оплачивают рейсы.
Концепция прокачки напоминает серию «Древних свитков», где требовалось максимально часто юзать скиллы, которые вы хотите улучшить. Здесь всё аналогично: управление, пилотирование, боевой дух и абордаж (как и инженерия) совершенствуются в процессе выполнения заданий. Мораль NPC действительно важна и влияет на общую слаженность их действий.
Опыт – однозначный залог мастерства. Важно отметить, что десантники получают его исключительно при абордаже, но после успешного сражения могут вырасти сразу несколько навыков. Обратите внимание на навык «Помощь команде», повышающий рулевой контроль, нацеливание, ведение торговли и боя.
Гайд по космическому симулятору от Egosoft – как продать корабль в X4 Foundations?
Вновь переходим на экран с картой, отмечаем сектор, транспорт и выбираем «Заниматься торговлей на выбранной территории». Шаттл будет совершать регулярные перелёты, учтёт ценообразование, сможет приобретать и реализовывать товарный ассортимент, не вылетая за границы. Идеальный случай – это качественный курьер, быстрый и маневренный.
Второй вариант – деятельность в целой галактике. Алгоритм действий идентичный, только отмечайте всю галактическую область. Жмём на опцию «Установить поведение», задействуем режим «Автоторговля». Но не забывайте, что периодически правительственные звездолёты выполняют проверки. Старайтесь не нарушать требований по части перевозимого ассортимента. Контрабанда чревата штрафами, изъятием транспорта и падением репутации.
Третий – автоторговля со станции. Если вы изготавливаете товары из имеющихся ресурсов, жмите на судёнышко ПКМ и отметьте «Торговать». Пилот будет заниматься скупкой и реализацией товаров. Основной угрозой является пиратская активность, поэтому иногда полезно выставить охрану из боевых юнитов.
Как в X4 Foundations продать корабль и использовать автоматическую торговлю?
Число возможностей в космическом симуляторе от Egosoft счёту не поддаётся, поэтому продолжаем изучать разнообразные фичи. Рассмотрим, как продать корабль в X4 Foundations с учётом простой встроенной механики для проведения торговой операции. Также перечислю актуальные способы, через которые может быть реализована автоматическая торговля.
Итак, открываем карту, выбираем звездолёт на продажу, после чего жмём правой кнопкой по пристани, либо верфи. Останется нажать на опцию «Продажа» в меню. Цены могут варьироваться в зависимости от геополитической обстановки, экономического развития сектора и т. д. Множество факторов влияют на прибыль, получаемую геймером.
Вообще, торговать в видеоигре можно несколькими способами: вручную, используя полуавтоматический алгоритм, либо через автономные механики. Последний вариант сводит участие игрока к минимуму, что удобнее и помогает неплохо сэкономить личное время. Нужно единожды выставить настройки – и забыть об этом навсегда.
Как в X4 Foundations прокачать капитана и экипаж?
В космическом симуляторе от студии Egosoft реализована комплексная механика управления персоналом, в котором легко увидеть личностей среди статистики, характеристик и происходящих ситуаций. Действительно, ваши ребята развиваются, улучшают характеристики и лучше выполняют свои обязанности.
Рассмотрим, как в X4 Foundations прокачать капитана и экипаж. Без грамотного управления перспектив у вас нет, особенно когда флотилия разрастётся до приличных размеров. Необходимо налаживать коммуникации между звездолётами и космическими станциями.
И плюс многие действия автоматизируются: не нужно самому каждый раз прокладывать маршрут (включая торговый), а просто раздать необходимый приказ чиновнику, ранее заслужившему ваше доверие.
X4 foundations как отдавать приказы кораблям
Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.
Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как « На абордаж» и «возвращение похищенного». Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.
Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.
Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).
Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.
Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество «но» и «если».
(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)
Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.
Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.
Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.
Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.
Читайте также: