Fallout 4 как поставить дверь в красной ракете
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Пещера (Автозаправка «Красная Ракета»)
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"
После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.
Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Подземка
Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Техническая информация
cell name
GlowingSeaPOIJB01a (Пещера)GlowingSeaPOIDB05Int (Кр. ракета)
GlowingSeaPOIDB05 (Кр. ракета)
ref id
0000e70a (Пещера)001f4190 (Красная ракета)
0000e6ea (Красная ракета)
Пещера (англ. Cave) — локация Fallout 4 в Светящемся море.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
13 Комментариев
без лимита строительства и с начитерёнными ресурсами это понятно, хоть Эйфелеву башню можно слепить (вон, в майнкрафте Мону Лизу собрали в весьма приличном разрешении), а вы попробуйте без модов что-то красивое сделать. так сказать в оригинальной игре.
Мне там лимита хватило на забор и будку, и то два раза за металлом и деревом мотался к торгашам. Красиво конечно, но Mertvirad прав.
Хм, заобзорить чтоли свой "вавилон"?
На нексусе один чувак делился эксплоитом, который без всяких модов позволяет уменьшить лимит: тупо выбрасывается куча оружия/брони на территории поселения, и тут же разбирается в режиме мастерской - и полоска лимита уменьшается))) По моему тем же образом можно натаскать и разобрать всякий динамический хлам типа покрышек, ограждений и подобного мусора.
Что же до постройки на видео да и вообще системы строительства в четвёрке, то нифига не красиво и что досадно вообще затруднительно что то нормальное собрать. Неровный ландшафт, кривая коллизия у объектов, неравные границы поселения делают невозможным что то нормально разместить без использования консоли и это бесит, впрочем как и то что нельзя притащить нужную мебель и декор с других частей пустоши. Пока что из всего этого выход - консольные команды.
Для точной расстановки предметов и накладывания вплотную, открываем консоль, клик по нужной вещи и команда:
modpos [x, y, z] [значение], (где x y z - оси по которым двигаем, а в значении указываем число, отрицательное пишется с минусом, положительное без.) Примеры: modpos x 10 , modpos y -10 и т.д.
Для перемещения нужного вам предмета из любой части пустоши, открываем консоль, щёлкаем по предмету и вводим:
Таким образом можно например натаскать кроватей, матрасов из других поселений или из того же убежища а не создавать довоенные кровати из воздуха)))
Ценность такой постройки, сделанной с помощью читов на ресурсы и модов на доп. объекты, совсем не так, что у "чистой" базы.
@STRANGER_, да какая разница? Хотелось разобрать постройку и понять, что можно выстроить на этой локации, вот и все. Вы уже слишком зацикливаетесь на каждой детали. Мне от этого абсолютно не убавилось интереса к игре, так как постройки это по большому счету никак не влияют на мои приключения по пустоши.
@Adam_Jensen, да, блин, пожалуй, главный недостаток всей этой "инновационной" и так разрекламированной фичи. Она вообще никак и ни на что не влияет, в итоге возможность совершенно проходная или чисто для любителей "Симс", или тех, кто хочет отыгрывать роль от "А" до "Я". Я понимаю, там, можно было бы, допустим, приказать поселенцам искать определенный компонент и раз в день/неделю прибавлялось бы определенное количество этих компонентов. Причем нельзя было бы задать больше одного компонента на поселение и чтоб найденное бы зависело от уровня счастья и количества народа в поселении. Вот это была бы польза. А просто так строить для этих нахлебников какую-то базу, тратить время и ресурсы, которых еще при игре без консоли нужно поискать - ну я не знаю. Нападения на базы тоже не меняют ситуацию в игре ни на йоту. Почему, например, при провале обороны поселения было не сделать существенное сокращение популяции, поломку большей части оборонительных сооружений и т.п.? Больше вопросов к разрабам на счет этого довольно большого, но такого сомнительного нововведения.
Я первые два прохождения еще что-то там пытался выстроить, но в третьем уже решил вообще забить на квесты на завоевание земель и какое-либо обустройство баз. Просто ставил вокруг точки фаст-тревела два верстака, лабораторию и стенд для брони + рядом кровать. Всё, идеальная по своей эффективности база. Остальное, как по мне - пустая трата времени.
Хорошо, если каждый находит в игре что-то свое)
Я, например, иногда в качестве отдыха вечером после работы неспешно делаю какой-нибудь кусочек своей гигантской базы. Таким темпом где-то через месяц - и еще одно поселение обустрою. Потом недельку-другую ресурсы пособираю в путешествиях по миру пустоши. И за новую базу примусь.
@STRANGER_, хорошо, если игра так держит. Меня после 200 часов уже мутит от абсолютно однообразных локаций, бесконечного собирательства очередных мотков изоленты и вентиляторов, отсутствия хоть какого-то челленджа в принципе. Игра перешла в новую фазу, стандартную в моем случае для всех игр Бесизды: сидение на Нексусе в ожидании обновления интересующих модов на баланс. Жду - не дождусь выхода родного редактора для игры, чтобы мододелы уже всерьез занялись переделкой мира. А пока заходить в игру с каждым днем желания все меньше.
@Vernon, просто подписываюсь под всеми пунктами. Нет адекватных квестов, связанных с поселениями, и нет какого - либо функционала впринципе. Наиграл где то 140 часов, забил. Не хочется возвращаться в игру, хотя многое не прошел. Просто тупо не интересно. Проходил на сложном - ядерных батарей навалом, броня улучшена в нехочу, похождение по пустоши превратилось в веселые пострелушки.
И да, я пытался переставлять сложность на выживание. Идиотизм это, а не выживание. Когда супермутант разведчик от 5 выстрелов из стелса в голову из самой навороченной винтовки 50 калибра, с легендарным эффектом на урон просел на 1/4 хп. ну извините. Это мазахизм, а не выживание. Вот если бы все дохли с 2-3 выстрелов, но и главный герой с 1-2 также, это уже другое дело. И чтобы голод, холод, жажда, радиация как то на все это дело влияли. Чтобы не было миллиардов патронов/стимпаков/антирадинов/наркоты/крышек на каждом углу. Тут и бы и стелс окупался. Вот тогда бы можно было и в каком нибудь поселении окопаться, и добывать всякую всячину для того чтобы совершить очередную вылазку в. куда нибудь. Ах да, я забыл, эти поселения бесполезная хрень.
В общем, только господа, занимающиеся модами. Только на них вся надежда
@Raidenjc, Я к последнему прохождению как раз поставил себе мод на одинаково высокий множитель для урона своего оружия и противников (*3). Как раз так и есть, либо ты - либо тебя. И мод, на 70-95% срезающий лут в контейнерах + правка баланса цен в магазинах и т.п. В общем, играть стало в разы интереснее, что позволило провести в игре последние 40 из этих 200 часов. Но это не спасает от пустоты мира и отсутствия его глубины. Нужно время, видимо, чтобы впечатления улеглись. А там уже и допилят нормально баланс моддеры и можно будет повыживать -)) Про бесполезность поселений, кстати, то же самое писал ранее этим вечером в одной из соседних новостей о строительстве хD
А где найти объект машину а то нет её в режиме стройки!
@Isaac_Adrian_Klark, Моды есть, расширяющие меню постройки большим количеством изначально недоступных объектов.
Содержание
Описание [ ]
Пещера расположена примерно на середине пути от Границы Светящегося моря до Кратера Атома. Ближайшей к пещере локацией на этой линии является Разрушенный завод, он расположен юго-западнее.
Тоннель пещеры имеет L-образную форму, проходит под рухнувшей автострадой и частично затоплен водой. Уровень воды совсем незначительный. Здесь Выжившего будут поджидать два радскорпиона (могут оказаться как в самой пещере, так и снаружи) и коготь смерти (над одним из входов). Северный выход из пещеры ведёт к разрушенной автозаправке «Красная ракета», не отмеченной на карте. Внутри пещеры на стенах растут Светящиеся грибы и несколько кустов Мозгогриба.
Сразу возле северного выхода расположена автозаправка «Красная ракета». Через дверь можно попасть во внутренние помещения автозаправки.
На юго-востоке от пещеры можно найти опрокинутый красный автоконтейнер с несколькими сейфами внутри.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").
Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
Локация Fallout 4
Внутри локации
Маркер карты
Существа
Строительство Fallout 4 - Стоянка грузовиков "Красная Ракета"
В Fallout 4 определенно есть на что потратить время, чего стоит только прохождение множества разнообразных квестов, не говоря уже об исследовании случайных локаций по всей пустоши. Но вот чего раньше мы не могли в Fallout, так это строить. Со строительством в Fallout 4 все в порядке и в будущем домашний крафтинг в игре обязательно будет развиваться.
Как и многие игроки по всему миру, я так же нашел себя в профессии строителя, и хотя на моем счету нету каких либо невероятных, знаменитых и грандиозных проектов, но все же, в кое чем я преуспел. По этому и хочу показать вам свою версию застройки базы на стоянке грузовиков "Красная ракета".
Больше интересных статей на Shazoo
- Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
- Фанат Fallout предложил теорию о реинкарнации Псины в играх серии
- Xbox и Bethesda пожертвовали 10 тысяч долларов на благотворительность в память о Псине из Fallout 4
- Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4
- Умерла овчарка, сыгравшая Псину в Fallout 4
- Source: Vaultcry Zone YouTube
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"
В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.
Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Находки [ ]
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Все секреты Конкорда в Fallout 4 (ч.2)
Как всегда перед походом - максимально освобождаем инвентарь. Серьёзного сопротивления в Конкорде мы больше не встретим, лишь несколько кротокрысов да радтараканов в канализации, это, я думаю, просто смех после когтя смерти. Будет один болотник, но с ним также проблем не возникнет - я покажу вам очень удобный путь движения, при котором мы возьмём все необходимое из локации, и враги будут в удобной огневой видимости. Советую проходить именно в таком порядке как показываю - так проблем вообще не возникнет.
Поэтому броню так-же смело оставляем, тем более, 2-3 ходки с награбленным (прошу прощения, честно найденным 🤠) барахлом вам всё равно придётся совершить. Т.ч. - разгружаемся по-максимуму.
Обязательно стройте силовой тренажёр и тренажер на ловкость в своём поселении. Обычно для странствий я выбираю ловкость, сейчас-же нам придётся переть на горбу тонну груза, поэтому каждая единичка силы на вес золота. Качаемся и получаем +1 к силе:
Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам пользаПо вечерам поселенцы будут с удовольствием заниматься на снарядах:
Отлично. Мы готовы к труду и обороне!
Меняем напарника на Кодсворда
Пришла пора сменить нашего верного Псину на Кодсворда . Причина простая - необходимо прокачивать отношения с напарниками, чтобы получать от них перки. Престон , пока мы не пройдём его начальные квесты (2-3 помощи поселенцам) - сопровождать нас откажется, поэтому выбор простой - верный робот-дворецкий. Между прочим, это очень грозный союзник, если прокачать его вооружение на верстаке для роботов, не хуже Ады .
Кодсворд, при максимально хороших отношениях, выдаст перк "Симпатия к роботам": +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов. Если учитывать, что после 20-го лвл, когда активируются квесты "Автоматрона" враждебных роботов в Пустоши станет полно, а они гораздо сильнее остальных противников - перк мега-полезный.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Читайте также: