Diablo 3 как быстро прокачаться до 70 в сезоне
Годы идут, публика ожидает выхода четвёртой части этой замечательной action-RPG, но и тройка актуальности не утрачивает. Рассмотрим, как в Diablo 3 быстро прокачаться до 70 в сезоне, поскольку вопрос актуален для любителей видеоигры от Blizzard Entertainment.
Понятно, что с новейшими патчами существенно корректируется баланс, поэтому универсальной эта рекомендация не является. В среднем, прокачка занимает до 15-20 ч времени. Быстренько? Увы, побыстрее едва ли выйдет даже у матёрого игрока, пробежавшего кампанию неоднократно. Собственным видением ситуации делитесь в комментариях через форму, расположенную ниже.
Я предполагаю, что играете вы исключительно в соло, поскольку с напарником процесс упрощается в разы. Для начала советую использовать снаряжение с бонусами, позволяющими не наносить больше урона, а получать прибавку к получаемому опыту. В среднем, с помощью рубинов можно увидеть буст до 30 %, если вставлять такие камушки в шлем.
Как быстро прокачаться в Diablo 3 до 70 уровня в сезонных активностях?
Второй вариант – это использование цепочек. Терминология Chain Pool предполагает, что вы собираете «паровозик», бегая по карте и заманивая противников. После этого используйте заклинания, наносящие запредельный урон по области. Это позволяет в сжатый временной интервал вырезать огромную банду. Причём концентрироваться на Elite-монстрах не нужно, ибо на них уходит больше времени.
Групповой пауэр-левелинг
Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка — к одиночным занятиям.
Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.
Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.
Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.
Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.
Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.
Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату — это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.
Самостоятельная скоростная прокачка
Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.
Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.
Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.
Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.
Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.
Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.
Поручения с проклятыми сундуками
Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту — при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.
Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте — как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему — очень просто убить.
Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:
-
Акт I: «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
Акт IV: «Проклятая часовня».
Акт I: Залы агонии, уровень 3
Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой — а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода — вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.
Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту — пустая трата времени.
Комбинированный подход
К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.
Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.
Способ для выполнения достижений
При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.
Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время — вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.
Зачистка порталов
Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня — а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.
В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» — прим.перев.).
Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.
Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.
Поручения для Куба Канаи
Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 — в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.
Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.
Личные рекомендации от переводчика
Хотя оригинальная статья предлагает весьма детальное описание скоростной прокачки, есть несколько вещей, которыми я, в виду большого опыта игры в Diablo 3, хотел бы поделиться с вами лично.Урон персонажа
От урона персонажа, очевидно, напрямую зависит максимальное количество монстров, которое вы способны убить как можно быстрее. Поэтому следить за данным показателем во время скоростной прокачки особенно важно.
На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.
На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными — поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.
Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.
Поручения с ключевыми объектами
В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.
Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.
Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.
Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов
Как уже описывалось в статье — проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.
Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.
Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.
Diablo 3 как быстро прокачаться до 70 в сезоне
Предлагаю сюда выкладывать способы быстрой прокачки персонажа с 1 по 70 соло на сезонах, просьба указывать класс (монк, вд и т.д)
На старт если то Монк и гундо
Ечли парагон надо то чародейка, до 400 изи за фул день в сете
Алексей, подскажите пожалуйста кем лучше всего нули фармить, по скорости, кроме вд, креста, дх и монка?
за чародея тп без отката, им удобнее. Но привыкать придется и глаза устают от взрывов.
Алексей, благодарю. как понимаю у вихре быстрого перемещения как такого нет, просто вертимся и тем самым двигаемся к переходу на 2 уровень, да?
0) Выбираете сложность и6 (максимальная для вас)
1) Заходите на любой канал чата
2) Просите качнуть на нефалемский порталах
3) Спустя 30-40 минут и 4-5 порталов у вас 70 лвл
Использую самоцвет легкости и крафтовую легендарную пуху. ну от силы час, и 70 )
Александр, да любую крафчу легендарку у кузнеца для нужного класса. Лишь бы с дыркой была)
Виктор, самому быстрее. вчера вот спецом проверил.
Ну если не лень самик легкости вкачать и амуль+кольцо адского пламени. Зато просить никого не надо+дроп пока камень качаешь
Конечно, если не старт сезона
Виктор, я вчера за вд в районе получаса поднял - на падении тристрама, там не так уж много мобов(сбросил нож и оберег на куру+кольцо ап+амулет ап)
Попалась данная тема на глаза. Предложу свой способ. Качался уже раза 4 так, в разных сезонах.
1)Пройти портал дерзания ради ресурсов и актовых реагентов.
2)Сразу сходить за кубом.
3)Пофармить поручения в онлайне по разу, чтобы получить хотя бы 1 эскиз оружия 70 уровня.
4)Фармить опыт в Залах Агонии ур.3. И не просто фармить, а набивать убийства. От 350 килов идет 3.75 (точно не помню) бонус к опыту, но тут возникает проблема: не у всех классов с начала игры есть скиллы для быстрого перемещения или атаки с большим радиусом. В частности когда я качался монком, была проблема, что не всегда удавалось удержать счетчик убийств. За ДХ никаких проблем не испытывал.
Также рекомендую пройти кампанию до леорика, чтобы выбить корону и либо засунуть её в куб, либо на себя одеть ради лишних +30-50% экспы, а также где-то на 40 лвле у торговца-ювелира во втором акте появится амулет на урон. (Раньше на 17-20 появлялись кольца на урон, но разрабы это убрали). Ещё стоит скрафтить жёлтые оружия 70 и попробовать зарролить в доп. свойствах стат на снижение требуемого уровня.
Данный способ прокачки занял у меня 3.5 часа.
:D Способ выше хороший, только качаться лучше в гиблых полях, там легче поддерживать серии убийств
Diablo 3 как быстро прокачаться до 70 в сезоне
Оглавление
1. Теория
Игроки
Игра в команде
Уровень героя
Уровень монстра
2. Советы
Избежание потери опыта
Выбор карты
Ещё раз о команде
Вариант «договор»
Наёмники
Теория
Прежде чем стать профи-экспером нужно знать, как LoD распределяет опыт. Поэтому для начала сухая теория. Кол-во опыта, которого вы получаете когда убиваете монстра, зависит от множества факторов. Ваш уровень, уровень монстра, кол-во людей в игре и кол-во людей в команде с вами, всё это в какой-то степени влияет на окончательное количество пунктов экспы перечисленной на ваш счёт.
Игроки
За каждого игрока в игре (не считая вас) вы получаете на 67% опыта больше.
Кол-во игроков игре - Опыт
2 - +67%
3 - +133%
4 - +200%
5 - +267%
6 - +333%
7 - +400%
8 - +467%
Т.е. в игре с 8 игроками вы получаете на 467% больше опыта чаем в одиночной игре.
Игра в команде
За каждого игрока, который находится с вами в команде и играет на той же карте что и вы, вы получаете на 35% опыта больше.
Всё это также умножается на количество игроков в игре. Получается, если в игре 8 человек заключили Party, и находятся на одной карте, то они получают в 20 раз больше опыта чем в одиночной игре.
Но этот опыт, потом, делится на всех игроков в команде. При этом каждый получает:
Опыт с монстра / Сумма уровней всех героев в команде * уровень игрока
Пример
Некр 30 lvl, барб 30 lvl и ама 35 lvl, играют в party. Некр играет на одной карте, а двое других на другой карте. Барб убивает монстра который даёт 1000 опыта. Так как в игре находятся 3 игрока, то из 1000 получаются 2333 опыта, а так как 2 игрока находятся на одной карте, то получаются 3149 опыта. Так как некр играет на другой карте, то не получает ничего. Сумма уровней барба и амы равна 65, поэтому они получают 1453 (100 / 65 * 30) и 1695 (3149 / 65 * 35) опыта соответственно.
Если уровень участников в команде примерно одинаков, то опыт будет распределяться почти одинаково.
Уровень героя
Ещё со времён пача 1.03 существует ограничение, которое должно сделать восхождение на высокие уровни очень сложным. Начина с 75 уровня, герой получает только определенную часть от общего опыта.
Уровень героя - Опыт
>75 - 50%
>80 - 33%
>85 - 25%
>90 - 20%
То есть, начиная с 90 уровня, ваш герой будет получать только пятую часть опыта с каждого убитого монстра. А учитывая то, что для этих уровней каждая следующая ступень сотни миллионов опыта требует, то становится понятно что для восхождения на 99 уровень понадобится большая сила воли и выдержка.
Уровень монстра
Уровень монстра (лучше сказать, разница между вашим уровнем и уровнем монстра), более всего влияет на получаемое кол-во опыта. При этом не имеет значения, убиваете ли вы слишком слабых, или слишком сильных монстров. В худшем случае, вы получите только 5% от 100% опыта.
Это правило действует строже всего до 25 уровня развития героя.
Разница в уровне
(Уровень монстра "–" уровень персонажа) - Опыт
>10 - 5%
9 - 15%
8 - 36%
7 - 68%
6 - 88%
5 - 100%
4 - 100%
3 - 100%
2 - 100%
1 - 100%
0 - 100%
-1 - 100%
-2 - 100%
-3 - 100%
-4 - 100%
-5 - 100%
-6 - 81%
-7 - 62%
-8 - 43%
-9 - 24%
<-10 - 5%
Этот пример показывает, сколько опыта получит герой 20 уровня за монстров различных уровней. Вы видете что до 25 уровня не в коем случае нельзя качаться на слишком высоких монстрах, потому что они дают даже меньше опыта чем слишком слабые.
Это правило действует не так строго на героев выше 25 уровня.
Разница в уровне
(Уровень монстра "–" уровень персонажа) - Опыт
>5 (CharLevel/MonsterLevel)
5 до -5 - 100%
-6 - 81%
-7 - 62%
-8 - 43%
-9 - 24%
<-10 - 5%
Т.е. если ваш герой на 55 уровне убивает монстра 70 уровня, то он получает: 55/70 = 78% опыта. Как видим, кол-во получаемого опыта высоко, поэтому на высоких уровнях, имеет смысл качаться на белее сильных монстрах чем вы.
На этом примере видно что на 40 уровне было бы совсем не плохо поохотиться на монстров 80 уровня. Конечно, прежде чем получить надлежащею порцию опыта, надо ещё сначала мочь убить этого монстра. Так что для развития следует понять, что приносит больше экспы: быстрое уничтожение монстров одного с вами уровня, или медленная зачистка карты с монстрами выше вас уровнем.
Избежание потери опыта
До 25 уровня лучше всего качаться на монстах, уровень которых отличен от вашего не больше чем на 5. Эта таблица поможет вам лучше выбрать себе карты для их последующей зачистки.
Как уже было сказано выше, после 25 уровня, имеет смысл не соблюдать это правило, и биться против очень сильных монстров. Главное не охотиться на монстров которые слабее вас, но я думаю что это и так всем понятно.
Чтобы быстро качаться нужно, убивать как можно больше монстров в как можно более меньший промежуток времени. Поэтому карты с малым кол-вом монстров (Blood Moor), карты с убегающими монстрами (Flayer Jungle), и карты с очень сильными монстрами (Durance of Hate) не подходят. Лучше всего подходят медленные, тупые и агрессивные монстры, которых можно собрать в группы, а потом разнести на кусочки. Самые подходящие карты:
Акт - Карта - Самые лучшие монстры
1 Dark Wood Corrupt Rogue, Wendigo
Tamoe Highland Corrupt Rogue
2 Dry Hills Sabre Cat, Vulture Demon
Far Oasis Vulture Demon, Swarm
Canyon of the Magi Blunderbore, Sabre Cat
4 Все карты Почти все монстры
5 Bloody Foothills Все монстры
5 Crystalline passage и Glacial Trail Все монстры
5 Ancients Way Все монстры
Кроме того, очень важно учитывать способности ваших героев. Например, Were’друиду, лучше не ходить в ……., потому как все, или почти все монстры на этой карте обладают сильными резистами к физическим повреждениям (Hell). Играя варваром, лучше не качаться в Chaos Sanсtuarium, так как маги на этой карте могут накладывать проклятие Iron Maiden, очень опасное для бойцов ближнего боя.
Ещё раз команде
Как уже описывалось выше, иногда, играть в party помогает качаться быстрее. Например в команде с одним человеком, вы получаете бонус +35%, но чтобы не скомкать этот бонус, лучше вести зачистку карты с двух сторон, Flame River, к примеру, очень хорошо для этого подходит.
Но игра в команде может также мешать качаться. Если, например, новый игрок вступил в команду и просто стоит, ничего не делая, то ваши положенные 135% в конце концов будут 72,5%. Тогда получается что в команде вы качаетесь медленней, чем в одиночку.
Но что же должен делать каждый член команде, чтобы это было оправдано?
В классическом Diablo II эта цифра была очень высокой. Чтобы командная игра приносила хоть какой-нибудь плюс, нужно было убивать монстров, как минимум в 2 раза быстрее (например: вместо 10 монстров за минуту, 20 монстров). В LoD эта цифра была уменьшена. Теперь, чтобы прибыль экспы остался прежним, всей команде нужно увеличить производительность на 50%, например: вместо 10 монстров за минуту, 15 монстров (это весьма из-за сложного пятого акта и наличии у каждого монстра на Hell иммунитета к чему-либо).
Размер party Нужно повысить скорость, чтобы командная игра себя оправдала.
От 1 до 2 50%
От 2 до 3 20%
От 3 до 4 14%
От 4 до 5 7%
От 5 до 6 5%
От 7 до 8 3%
При этом надо учитывать что, «повысить скорость, чтобы командная игра себя оправдала» значит, повысить скорость ВСЕЙ команды, а не каждого члена команды в отдельности, по сравнению с одиночным игроком (т.е. скорость разбивается, один может убивать больше, другой соответственно меньше).
Получается что команда из восьми человек очень полезна. 3% - это смешно.… Поэтому экспа должна литься рекой, но не стоит забывать и о значительном усилении противников при игре в восемь человек.
Вариант «договор»
Очень часто случается так, что игрок долго переходит из одной игры в другую, и никак не может найти подходящую для себя. Либо в игре слишком мало людей, и герой получает слишком маловато экспы, либо игра стара, и все карты давно зачищены.
Есть способ, который может сильно облегчить вам прокачку. Нужно договариваться с определёнными людьми, встречаться всегда в обговоренное для этого время и заходить в определённую игру, тогда у вас всегда будет достаточно людей в команде, а карты будут ещё свежие. Но это естественно довольно сложно выполнить, и с чем большим кол-вом людей вы договорились, тем сложнее становится собрать их всех в одной игре (так что этот совет большей частью для клановой игры).
Читайте также: