Fallout 4 как изменить характеристики персонажа
24 окт. 2015 в 4:46
В ожидании игры создал билд, которым буду отыгрывать выжившего в Fallout 4. Возможно, кому-то схема тоже покажется интересной.
Кратко персонажа можно охарактеризовать как "профессор-убийца". Умный выживальщик, решающий свои задачи без развязывания тотальных боевых действий. А там, где интеллект и удача не смогут стать решающим аргументом, в дело вступит бесшумное снайперское оружие или клинок под сердце.
На старте выбирается главный герой и его жена (и, как следствие - ребенок) соответствующей внешности. Для отыгрыша.
Стартовые параметры делаются такими:
СИЛА 3
ВОСПРИЯТИЕ 4
ВЫНОСЛИВОСТЬ 3
ХАРИЗМА 2
ИНТЕЛЛЕКТ 8
ЛОВКОСТЬ 2
УДАЧА 6
Сила: на всех трех уровнях полезные перки (без оружия, холодное оружие и броски, улучшение брони).
Восприятие: все четыре важных перка, качать буду все. В первую очередь, взлом замков и карманник.
Выносливость: в первую очередь перки 1 и 3 уровней. В зависимости от текущей ситуации на пустоши - и второго уровня.
Харизма: качаю перк второго уровня женоубийца. Для большей реалистичности.
Интеллект: наивысший параметр из всех имеющихся на старте. Восьмой уровень позволит развивать все самые важные перки этой характеристики. Кроме перка первого уровня качать буду все.
Ловкость: слабая на старте характеристика, которая будет активно прокачиваться в процессе выживания. Но уже на старте имеем два вполне полезных перка.
Удача: высокий показатель сразу на старте. Отличные перки на 1, 2, 5 и 6 уровне.
По мере игры из характеристик первой прокачивается на 1 ловкость (для перка незаметности). Дальнейшее развитие - в зависимости от условий жизни в пустоши. Сразу со старта получаем возможность находить максимум полезного в мире: как взламывая помещения/сундуки/компьютеры, так и опустошая чужие карманы или торгуясь в магазинах. Высокая эффективность и вероятность критов позволит из инвиза наносить мгновенные смертельные удары, минимизируя ответную атаку и поднятие тревоги. Чем меньше знают враги об атаках на них - тем лучше. Мало кто заподозрит в обычном путнике пустошей изобретательного и бесшумного воина.
В игре мир исследовать буду не спеша, с чувством и расстановкой. Сразу буду подыскивать место для базы. Тем более, что перк 8 уровня в Интеллекте позволит обеспечить ее надлежащей защитой. Когда база обретет свое место и начнет совершенствоваться, придет время для крафта оружия и брони. Затем - постепенное и планомерное исследование мира. Обретение союзников, поиски надежного напарника. Тихое и незаметное устранение тех, кого считаю нужным уничтожить. Исследование мира, поиски места под еще одну базу, постоянное совершенствование оружия и брони. Союзники - поддерживаются. Противники - уничтожаются. Слишком сильные фракции и организации врага не трогаются: происходит сбор и анализ информации, вербовка агентов, тайные диверсии и прочий список оперативных действий (в зависимости от того, что из них будет реализовано в игре). Рано или поздно, но их закат также наступит. Ждать я умею. И когда придет время - буду готов.
Манипуляции с NPC
tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.
tcai — Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.
killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.
kill [ввести ID-номер] — Убивает создание, соответствующее ID-номеру. Если ввести «kill 0017fda3», то дикий гуль, на котором я тестировал эту функцию, умрёт, где бы он ни находился. Существует и другой способ: можно кликнуть на NPC с открытой консолью и просто ввести kill.
resurrect [ввести ID-номер] — Возрождает создание с введённым ID. Команда «resurrect 0017fda3» вернёт дикого гуля к жизни! У него просто невероятный день. Можно также нажать на мёртвого NPC с открытой консолью и ввести команду resurrect. Если вы воскрешаете безголового NPC, учтите, что он так и останется без головы.
recycleactor — Перезагружает персонажа.
setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.
sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.
getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.
setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.
modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.
unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.
Консольные команды Fallout 4
) открывает консоль, позволяющую подстраивать игру под свои желания. Вы сможете наделить своего героя сверхспособностями, создавать оружие и монстров из воздуха, ускорять время или даже пройти игру по одному нажатию кнопки Enter.
Вам нужно просто открыть консоль, ввести необходимую команду, закрыть консоль и проверить, сработала ли эта команда. Если «тильда» (она расположена слева от клавиши с цифрой 1) не работает, то попробуйте нажать на клавишу с апострофом. Это зависит от страны, в которой была выпущена ваша клавиатура.
Манипуляции с персонажем
showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.
player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.
Например: player.setrace GhoulRace
player.resethealth — Восстанавливает здоровье.
setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.
tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.
player.modav [навык] [число] — Улучшает навык на выбранное количество пунктов. К примеру, если ввести «player.modav strength 10», то ваша сила повысится на 10 пунктов. Если в игре есть терминал, который вам нужно взломать, или NPC, которого вам нужно убедить, то используйте данную команду. А для открытия перков пригодится команда ниже.
player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.
player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.
player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.
player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.
player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.
player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).
Команды для фракций
player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.
Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.
player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.
removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.
setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).
setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).
Поиск ID-номеров предметов и NPC
Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…
help [название предмета] 4 — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.
Например: Вы ввели команду «help “attack dog” 0», и это покажет вам, что в игре есть NPC по имени attack dog (атакующий пёс) с ID-номером 000B2BF2. Обязательно используйте кавычки, если вводите два слова и более.
coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.
Fallout 4: Совет (Как понизить уровень игрока. Используем программу ArtMoney и консоль в игре)
Итак.
Вы забацали 300-ый уровень.
Вы - молодец.
У меня 34 уровень.
Поднимаю уровень до 300-го, чтобы было наглядно.
Комманда:
Player.setlevel 300
Консоль информирует, что выданно 3354191 очков опыта.
Именно из-за этого опыта и не получается, в большенстве случаев, понизить уровень.
Команда Player.setlevel не будет работать в обратную сторону.
Если ввести Player.setlevel 37, когда вы уже выше 37-го, то результат - ничего не получится.
Не закрывая игру открываем ArtMoney.
В процессах выбираем Fallout4.exe.
Ищем по картинке ниже.
Значение - 300.
Находим прорву значений. ну или сотню.
Но нам нужно отмести лишние значения.
Переключаемся обратно на игру и добавляем один уровень, команда:
Player.setlevel 301
Консоль информирует, что выданно 22625 очков опыта и уровень 301 получен.
Переключаемся обратно на ArtMoney, жмем "Отсеить", вводим значение: 301
Он находит.
Всего 10-ть значений.
Перепроверяем. Заходим в игру, добавляем еще один уровень, коммандой:
Player.setlevel 302
Консоль информирует, что выданно 22700 очков опыта и уровень 302 получен.
Переключаемся обратно на ArtMoney, жмем "Отсеить", вводим значение - 302.
Результат:
Те же самые 10-ть значений, значит - именно их надо менять, уверенность 100%.
Тут, самое главное! Ничего, сейчас, не меняем!
Заходим в игру и прописываем:
Player.getav experience
Консоль покажет точное число очков опыта, например 3446451.
Следом прописываем добавление отрицательного числа вашего опыта:
Player.modav experience -3446451
Отнимаем точно то колличество, которое у вас имеется, в противном случае опыт упадет до отрицательных значений и может быть все что угодно.
Проверяем! Вводим в консоль:
Player.getav experience и если там будет ноль, переключаемся на ArtMoney.
Прописаваем 10, в каждом поле "Значение".
И как только вы переключитесь на игру, уровень станет 10.
По желанию - проверка.
Вводим много раз:
Player.modav experience 100
Пока линия опыта на Pip-boy'е начнет заполняться.
Или стандартным способом - убивать.
Ох. Линия заполняется? Значит все точно нормально.
И следущий уровень который вы получаете, это - 11-ый.
Вуаля, вы - прекрасны!
После загрузки сохранения, уровень остался 11-ый.
После перезахода в игру, уровень остался 11-ый.
Шоколадную медаль можно вручать. Всё очень детально описано.
Остался вопрос,что делать с дурацкими перками , нахапанными с перепугу. Для этого нужны консольные команды на отмену этих перков.
L|EMEHTATOP Это. да Наверное, нужно сделать .bat'ник, с "Player.removeperk" и прописью вообще всех перков. чтобы наверняка)
ЦЕМЕНТАТОР это и имелось что из за 300 уровня появились лишние перки тоесть то как от их избавится и есть понижение уровня
Делаю так, полоска не заполняется, после загрузки сохранения все исчезает.
очень нужная тема.. так как сделал год назад перса 6085 и прошел Очень много миссий. Но иногда попадались враги 900+ которым я ничем не мог нанести урон. Все сработало, автор благодарю////КАЗАЛОСЬ МНЕ но перезашел и получил свой старый уровень
а зачем его понижать?
Desperanto Некоторые хотят. а не могут. Сделали себе over 9999 уровень. наткнулись на таракана, который потом в мясо разбрасывает по всей пустоши с одного удара)))
CrazyCatNear ну разбрасывают врага в фарш и что?Это плохо?Лучше пускай тебя разносят в хлам?Не нужный мод
CrazyCatNear Все совсем не так. Я вот например в скае сбрасывал уровень, доходил до 10-ого и сбрасывал на 1-ый (раза эдак 3-4 за игру одним героем). Просто чем ты выше, тем медленнее качается. И получить мультиклассового персонажа не выходит (на то и расчет). Но некоторых это не устраивает, и откровенно читерить добавив себе 999 уровней - это перебор, по указанной вам причине. И таким образом можно нормально и относительно комфортно качать мультикласса, не беспокоясь о том, что придется в одну НГ играть больше 100 часов. Да и на высоко-выживальческой сложности играть мультиклассом вполне прикольно.
Dragon2055 Абсолютно согласен. Просто не нужно делать уровень разом 1000000(много нулей) )))
CrazyCatNear Ну вообще то нет. у меня 456лвл и если я встречаю 456лвл то сё, это война на 10 лет
А как перки сбросить? а то играть совсем не интересно, меня ни кто не может убить, здоровья меньше 1 см ни когда не опускалось
Квесты
completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.
resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.
completequest [ID квеста] — Завершает квест.
caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.
Гайд по созданию персонажа в Fallout 4
В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4, которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4.
В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.
Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:
- «A и D» — отвечают за заранее сгенерированный вид персонажа, причем 01 — это номер стоковой модели персонажа. Не хотите возиться, можете выбрать из 15 вариантов;
- «F Лицо» — позволяет сделать у персонажа морду или лицо, в зависимости от того, насколько у вас прямые руки;
- «E Дополнительно» — открывает дополнительные настройки, можно задать шрамы или макияж;
- «X Пол» — определяет пол персонажа, поскольку помимо мужчины, вы можете выбрать и женщину в качестве протагониста;
- «B Тело» — задает параметры фигуры персонажа. С этого пункта мы и начнем наш разбор.
Итак, всего настроек «Тела» три — худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:
Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.
Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).
Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.
Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.
Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:
Изменить форму можно как прямо отсюда, начав крутить колесико мыши, так и зайдя в подменю «Форма», что будет удобно для тех случаев, когда случайным движением мыши можно сбить наведение и начать менять что-то другое. В этом подменю точно также надо крутить мышью:
Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:
Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка:
Надеемся, мы достаточно понятно объяснили, как настроить внешний вид персонажа в Fallout 4. Когда вы будете в игре, вы больше не сможете изменить внешность персонажа, а вот стрижку можно сменить у парикмахера в Даймонд-сити за крышки.
Общие команды
tgm — Старый добрый режим бога.
tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.
tfc — Активация свободной камеры.
tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.
tm — Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс. При этом отключается даже отображение консоли. Для того, чтобы вернуть всё на место, нужно вслепую нажать на «тильду» и снова ввести команду tm.
csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.
fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.
set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.
coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.
Например: coc RedRocketExt
Дополнительные настройки внешности
Переходим в меню «Дополнительно», где можно задать отметины, ссадины, урон (ожоги, синяки, порезы):
Если выбрать женского персонажа, то в этом меню появится пункт «Макияж», с всякими незначительными изменениями женского лица:
Читайте также: