Как телепортировать пешку в римворлд
Режим разработчика - это инструментарий для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития.
Чтобы включить режима разработчика, нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика.
Основные функции [ ]
Open the debug log (Открыть журнал отладки) — открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. С помощью этого меню можно выявить ошибки или другие тонкости, при возникновении ошибок.
Open tweak values menu (Открыть меню значений настроек) — Открывает меню значений настроек. Это позволит вам изменить внутренние значения.
Open the view settings (Открыть настройки просмотра) — открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.
- Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
- Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.
Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки) — Открывает меню действий при откладке. Это позволит создавать предметы и вызывать различные события. (подробнее о многих действиях вы можете почитать в следующем заголовке)
Open the debug logging menu (Открыть меню журнала отладки) — разрешает проверить все логи игры.
Open the inspector (Открыть инспектор) — Опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.
Toggle god mode (Переключить режим бога) — позволяет строить все объекты сразу без участия колонистов.
Pause the game whenan error is logged (Приостановить игру при регистрации ошибки) — останавливает игру, если происходит какая-то ошибка.
Далее представлены различные действия из вкладки Open the debug action menu (Открыть меню действий отладки)
Внимание! Могут не совпадать с разными версиями игры :
Rimworld Решение проблем игры
С выходом А17 в игре появился один очень неприятный баг, который не всегда заметен. Связан он с древними гробницами (древняя опасность). Чем грозит этот баг вашей колонии?
- Не появляется окно с предложением назвать поселение и фракцию.
- Не проводятся вечеринки.
- Не проводятся свадьбы
- В моде Colony Leadership не проводятся выборы.
- Союзники без всякой причины приходят, и иногда до голодного обморока стоят на месте
- Играет боевая музыка (не всегда)
Вы должны уничтожить всех механоидов в древних опасностях на карте. Для этого вы должны найти все древние опасности на карте. На равнинах гробницы очень легко найти, как правило, это постройка, при подходе к которой всплывает предупреждение о древней опасности. В горной местности это особенно сложно сделать, т.к. 30% карты занято скалами. Так что либо копайте проходы и ищите гробницы, либо используйте инструменты Режима разработчика.
Как узнать, где древние опасности в горе?
Как узнать, есть ли в древней опасности механоиды?
rimworld режим разработчика как пользоваться
Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
Проблема с консолью связи
Такая проблема возникает из-за подключения мода на фракции с загрузкой старого сохранения. Для ее решения:
- Создать новую колонию с теми же параметрами запуска (моды, выбор посадки). После высадки сделать сохранение и выйти из игры
- Редактировать сохранение новой колонии с помощью более менее продвинутого редактора (sublime, notepad++ и тд)
- Нужно перенести следующие куски кода с заменой в старое сохранение
- Ищем с помощью поиска следующие теги (<factionManager> и окончание </factionManager>), затем (<worldPawns> и окончание </worldPawns>)
- Копируем с заменой код от начального до конечного (/..) в сохранение, которое хотите загрузить
Такими действиями затрется имя вашей фракции. Для этого в старом сохранении ищете строку по имени вашей колонии и добавляете ее в вставленный кусок кода.
Я предположу, что событие из мода не может создаться рассказчиком. Нужно протестить на новой игре
спасибо ту проблему решил )) но вот еще одна начала выскакивать
Exception in Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter TryIssueJobPackage: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at RimWorld.SickPawnVisitUtility.CanVisit (Verse.Pawn,Verse.Pawn,RimWorld.JoyCategory)
at RimWorld.WorkGiver_VisitSickPawn.HasJobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool)
at RimWorld.JobGiver_Work/c__AnonStorey1.m__0 (Verse.Thing)
at Verse.GenClosest/c__AnonStorey0.m__0 (Verse.Thing)
at Verse.GenClosest.ClosestThing_Global (Verse.IntVec3,System.Collections.IEnumerable,single,System.Predicate`1,System.Func`2)
at Verse.GenClosest.ClosestThingReachable (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
at ExpandedRoofing.ClosestThingReachableHelper.ClosestThingReachableWrapper (Verse.IntVec3,Verse.Map,Verse.ThingRequest,Verse.AI.PathEndMode,Verse.TraverseParms,single,System.Predicate`1,System.Collections.Generic.IEnumerable`1,int,int,bool,Verse.RegionType,bool)
at (wrapper dynamic-method) RimWorld.JobGiver_Work.TryIssueJobPackage_Patch0 (object,Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)
at Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter.TryIssueJobPackage (Verse.Pawn,Verse.AI.JobIssueParams)Verse.Log:Error(String)
Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()теперь игра ставится на паузу каждые секунд 3-4(
а если в 18 версии не нападает никто то что делать?
У меня розовый экран при генерации мира, да и после высадки все остается розовое в чем может быто проблемма?
Что-то с настройками графики, думаю.
Моды стоят какие? Из за них может быть. Или с текстурами в файлах игры. Помню как то ставил мод,не помню какой и некоторые существа из за предметов из мода становились розовыми текстурами
ПОМОГИТЕ
в моей игре все текстурки существ и предметов размыты! Подскажите что делать?Как вариант, переустановка игры.
уже пробовал, никакой реакции
Если не жалко то можно попробовать удалить папку в которой хранятся сохранения,mod config и файл с настройками игры. Может быть там дело
Содержание
Как телепортировать пешку в римворлд
Stannis Barateon запись закреплена
Столкнулся с проблемой. Вот я даю приказ пешки взять оружие, она его берет а через секунду зразу выбрасывает. Лог смотрел ошибок нет. Может у кого-то бывало?
Если есть моды то список модов, или название сборки
Stannis, ты как бы мог просто редактировать пост, и добавить скрины модов
Stannis, с таким количеством, это не удивительно, либо ошибка в сборке ли бо мод такой стоит, в хск такое было, там надо было настраивать оружие как одежду
Что-то из модов на оружие заглючило, наверно. Конфликт настроек модов, может. Я себе столько же наставил, но все работает. Только перебором искать.
Александр Овчинников
Алексей РужейниковВозможно, проблема в снаряжении(Combat Extended), попробуй в настройках снаряжения поставить колонисту нужное оружие, у меня тоже было такое
Как телепортировать пешку в римворлд
Mr Java запись закреплена
Такой вопрос, ввожу пешку в боевой режим-у нее меч и мультитул-она бьет врага мечем-враг бьет ее-оружие меняетсья на мультитул-удар мультитулом-бьет враг-оружие меняетсья на кулаки, это такая фича?
Mr JavaИван, сборка хск+рпг инвентарь под мод комбат реализм с патчем
Тогда могу только посоветовать спросить в группе хск.
там есть кнопка запрета автоматической смены оружия
Ванильная римка эта как велосипед, а хск космический корабль.
Скорее телега с лошадью и автомобиль.
Суть одно и то же, но в машине есть крыша, печка, кондижен, подвеска и двигатель внутреннего сгорания.
Сергей Волковтакая же фигня может происходить и во время постройки. Перс начинает менять молоток и мультитут без перерыва
Мб мод "simple sidreams"? Если да, то можно в настройках отключить.
Читайте также: