Fallout 4 или fallout 76 что лучше
Как и у любой игровой серии с многолетней историей, у Fallout очень разнородное сообщество фанатов. Для некоторых фанатов Fallout и Fallout 2 следующие игры серии - это неканон и надругательство, кто-то из них принимает New Vegas как часть канона, но для абсолютного большинства современных игроков история серии началась с Fallout 3 и в старые игры они, как правило, не играли. Что же объединяет это разнородное сообщество? К Fallout 76, кажется, относятся плохо практически все .
1. Почему играть стоит: сообщество
Во многих мультиплеерных играх принято жаловаться на сообщество, но не в Fallout 76 - здесь играют невероятно дружелюбные люди. Несмотря на то, что PvP в игре формально есть, никто не хочет сражаться друг с другом, зато зачастую люди с удовольствием объединяются для совместного прохождения квестов, да и просто никто не считает зазорным помочь ближнему своему. Можно, конечно, связать это с тем, что испытания, которые игроки претерпевали на старте, оставили в игре только лучших представителей человечества, или же с тем, что в игре нет соревновательного элемента - но факт остается фактом.
2. Почему играть не стоит: это и близко не RPG
Да, это очевидный пункт, но мне кажется, что его надо подчеркнуть особо: как я и писал чуть выше, Fallout 76 - это не ролевая игра, а лутер-шутер с прокачкой и строительством, созданный по мотивам ролевой игры. Здесь нет сложных моральных выборов, интересных диалогов или развития навыков персонажа, так что если вы вдруг хотели от игры этого, то лучше пройти мимо.
3. Почему играть стоит: Аппалачия
Игровой мир красив, велик и при этом выглядит разнообразно: в игре есть шесть не похожих друг на друга регионов, каждый со своим ландшафтом и настроением. Впрочем, главное здесь то, что и наполнены они неплохо: в игре больше сотни локаций, и со временем их список увеличивается. В Fallout 76 всегда есть куда идти и что исследовать - дух первооткрывателя в игре поддерживается ничуть не хуже, чем в Fallout 3.
4. Почему играть не стоит: сюжет
Сюжет в игре. присутствует. Здесь не будет интригующих тайн, внезапных поворотов и запоминающихся персонажей, он не вызовет у вас никакого отклика и ничем не запомнится - это просто повод пройтись по всем регионам игры, не более того. Дополнение Wastelanders добавило в игру новую сюжетную ветку, где можно встать на сторону одной из фракций, там сюжет как таковой уже получше, но тоже далек от статуса интересного. Чтобы проиллюстрировать, насколько все не очень , держите фрагмент интро из Fallout 2 - от одного этого момента эмоций больше, чем от всего сюжета Fallout 76:
Локации и квесты
Различные квесты будут забрасывать игроков в разные места на карте. Именно за счёт этих мест огромный мир должно оставаться увлекательным на протяжении большого количества времени.
Отказ от NPC
Продолжая тему предыдущего пункта, поговорим об отсутствии неигровых персонажей. Если раньше они выдавали квесты, то теперь квесты придётся искать самостоятельно в терминалах или разговорах с роботами.
Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»
Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.
Откуда столько негатива?
Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.
Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.
Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?
Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.
Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.
Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.
Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.
Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.
Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.
С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.
Одежды тоже больше
Опять же, это очередное расширение того, что уже есть в Fallout 4. Одежда и броня не всегда будут попадаться случайным образом. Зачастую снаряжение можно будет найти только в конкретных местах.
Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.
Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.
Увеличение проработанности мира
Большой размер карты заставляет постараться, чтобы игрокам не стало скучно. За минувшие 3 года игровой движок был улучшен. За счёт этого можно рассчитывать на более качественную анимацию противников.
Fallout 76 → Отзывы
Идеальная игра для фанатов Fallout (не олдскулов, которые до сих пор играют в первые части). Разберем все по очереди, геймплей: он классический, как и во всех Fallout, правда нет чит кодов на открытие всех локаций и бессмертие, что и логично (знаю, что многие именно так и проходят все Fallout), поэтому таким людям на первых порах будет сложнее. Графика: графика, это самое спорное в этой игре, по факту классическая для этой серии, у графодрочеров, знаю, глаза вытекают, у обычных игроков, все нормально, я не графодрочер, поэтому получай кайф от игры, ибо наслаждаюсь именно миром игры. Сюжет: сюжет здесь для галочки, хотя после обновления Wastelanders намного лучше, а после выхода 23 обновления и добавления новой сюжетной линии с Братством Стали (зима 2020-2021) игра точно станет полностью доделанной игрой. Про управление говорить нечего, оно как и в остальных частях. Звук и музыка мне очень понравились. Мультиплеер нормальный, игроков правда не всегда много, но сообщество не токсично, а наоборот доброжелательное и часто кидают лишние ресы и схемы. Так же можно заходить даже на самые сложные по уровню события (к примеру ваш уровень 12, а рекомендуемый 50) и просто наблюдать как "взрослые дяди" разбираются со всей поганью в этом мире и так же на равных получить награды и опыт. Локализация обычная, игра мультиплеерная, тут как то фиолетово на нее, по сравнению с прошлыми частями, где акцент делается именно на сюжет. Так что игру рекомендую, это не тот кусок кода, который был в 2018 году, это полноценная игра, живая и наполненная. Рекомендую играть хотя бы с одним другом )
Идеальная игра для фанатов Fallout (не олдскулов, которые до сих пор играют в первые части). Разберем все по очереди, геймплей: он классический, как и во всех Fallout, правда нет чит кодов на открытие всех локаций и бессмертие, что и логично (знаю, что многие именно так и проходят все Fallout), поэтому таким людям на первых порах будет сложнее. Графика: графика, это самое спорное в этой игре, по факту классическая для этой серии, у графодрочеров, знаю, глаза вытекают, у обычных игроков, все нормально, я не графодрочер, поэтому получай кайф от игры, ибо наслаждаюсь именно миром игры. Сюжет: сюжет здесь для галочки, хотя после обновления Wastelanders намного лучше, а после выхода 23 обновления и добавления новой сюжетной линии с Братством Стали (зима 2020-2021) игра точно станет полностью доделанной игрой. Про управление говорить нечего, оно как и в остальных частях. Звук и музыка мне очень понравились. Мультиплеер нормальный, игроков правда не всегда много, но сообщество не токсично, а наоборот доброжелательное и часто кидают лишние ресы и схемы. Так же можно заходить даже на самые сложные по уровню события (к примеру ваш уровень 12, а рекомендуемый 50) и просто наблюдать как "взрослые дяди" разбираются со всей поганью в этом мире и так же на равных получить награды и опыт. Локализация обычная, игра мультиплеерная, тут как то фиолетово на нее, по сравнению с прошлыми частями, где акцент делается именно на сюжет. Так что игру рекомендую, это не тот кусок кода, который был в 2018 году, это полноценная игра, живая и наполненная. Рекомендую играть хотя бы с одним другом )
Люди, которые не любят 76, вы пробовали в него играть вообще? Или же вы просто насмотрелись всяких видеороликов с общественным мнением от людей, которым проплатили конкуренты ( Я думаю, это были создатели Монстер Хантер Ворд, т.к. игра из того же разряда, гриндишь с друзьями). В игре есть всё: весёлый мультиплеер, строительство, крафт пушек, крафт домов и интересный ( достаточно оригинальный) сюжет. Опять таки, давайте по пунктам.
1) Геймплей достаточно интересен. Вас выплёвывают в открытый мир, где вы исследуете и собираете кучу мусора. Всё как в реальной жизни. До корованов люди пока не додумались, но да и шут с ним. Строите убежище, лутаете постройки, проходите квесты, в которых нужно ЧИТАТЬ ( я думаю именно этот пункт отпугнул 90% всех игроков ввиду их возраста). В игре всегда найдётся чем заняться: строить, повыполнять квесты. позачищать локации, поапгрейдить пушки, позахватывать рудники. Достаточно большое количество пушек, которые достаточно хорошо ощущаются в руках и имеют интересные механики. По поводу багов. Лично я за 150 часов игры столкнулся только с одним: это визуальных баг растягивания персонажа при выходе из силовой брони. Всё. О каких багах речь, людишки? Вы своими глазами их много видели? Почему я, играя на пк средней сборки нашёл только 1 баг за 150 часов?
2) Графика. Графика откровенно слабовата. Если в фоллауте 4 она была красивая и яркая, то здесь пришлось её немного порезать в угоду производительности на мультиплеере. В принципе есть мыльные текстурки, но они уже лучше, чем в скайриме, к тому же, требования к графике значительно ниже к мультиплеерной игре.
3) Сюжет классный, как и лор. Вы — элита, только что ступившая на землю после войны. И вам необходимо найти других жителей убежища, потому что вы проспали всю вечеринку.Это звучит немного нелогично, но в общем чернушном лоре игры выглядит достаточно комично и забавно. По итогу ищете мать, дружите с когтями смерти, проходите медосмотры и спринтуете на скорость для полчения значка спасателя. Снял пару баллов за слишком зелёные деревья через 25 лет после ядерных бомб, но я думаю что это объяснено мутацией или типа того.
4) Управление стандартное. W — wперёд, A- влево, D — вправо, S — назад. Лкм стрелять, пкм прицелиться, пробел — прыжок, таб — пип бой. Всё как в классических играх серии, например как в 3 или 4.
5) Музыка бомбезная. Достаточно эпичная для массовых походов на боссов, в меру умиротворительная для созидания красот мира. Звуки реалистичные, в момент ходьбы в силовой броне ощущение как будто ты сам в ней и находишься
6) В принципе, вся игра про мультиплеер, поэтому здесь на него и был сделан упор. Куча социальных взаимодействий, эмоций, костюмов, рейдов и пр. Единственное за что снял полбалла это за лаги, когда был рейд на 32 человека, но в целом было оч много классного опыта игрового. Получил массу смеха и положительных эмоций
7) Беседка сделала правильные выводы, отказавшись озвучивать эту игру. Русский текст в игре выглядит лаконично и правильно, ошибок грамматических не имеется. За погружение в мир без озвучки но с субтитрами можно отдать весь мир,единственное что — так я бы поигрался с размером шрифтов
По итогу могу сказать, что игра определённо стоило моих 2300 на старте ввиду крайне весёлой игровой активности и кучи всяких интересных механик и плюшей. Я получил истинное удовольствие от игры. Попробуйте создать что-то подобное прежде чем говорить об игре плохо и делайте выводы сами.
Это мое мнение и вы можете быть не согласны Лично мне как-то противно смотреть и слушать людей которые критикуют Ф76 до сих пор, даже после выхода Wastelanders DLC (я поиграл за 4 дня в бете т.к предзаказывал еще в 2018ом пермиум издание). Мне лично зашёл фолыч в онлайн. Я вижу ситуацию для себя так: сразу угадал что будет в игре, я послеживал за игрой и из всей информации я угадал очень многое. И люди уже тогда начали закидывать игру тухлыми помидорами. Онлайн. моды. о Боже, игра будет онлайн. А как же моды? Ведь все уже привыкли убивать игру модами, всякую дичь ставить. Мне интересно было побегать в фолыч 76, и я им наслаждался несмотря на всяких "авторитетов" со своими каналами на ютубе где тему мусолят ради хайпа. Скажу так, игра хоть и выживалка, но выжить там легко. У меня яркий пример из таких игр приходит Раст. В расте тоже выживаешь, строишь дрм и всё это тоже онлайн, но в отличии от раста здесь присутсвует очень крутой сюжет и множетсво фракций с кучей НИП.
Про пвп: ф76 пвп давно уже пофиксили благодаря введению отдельных пвп севреов где можно воевать с кем угодно и когда угодно. При этом рейдить дома других людей незачем и тем самым получается то, что в игре можно спокойно расслабиться побегав как 1, так и с друзьями.
Про баги: у меня их почти не было, разве что какие нибудь гличи графические, от которых 0 проблем. Я лично не так много встречал багов, но они есть. Однако ютуберы это показывали так то, что словно на каждом шаге что-то происходит.
Лично мне нравится,но без дополнительного контента быстро надоест,к 50 уровню карта изучена и делать больше нечего,если бы были DLS как в в 4 это могло бы затянуть на долго,а качать уровень до бесконечности неинтересно.
Вся игра — синоним слова "разочарование". Атмосферы Фоллаута здесь нет от слова совсем. Игра унылая, сюжет абсолютно отсутствует, как и NPC. Это вообще был рискованный шаг сделать игру без них. Это по сути та же Fallout 4, просто онлайн, но кроме нового мира и псевдо-квестов, можно было бы добавить ХОТЬ ЧТО-ТО новое. Плюсов лично мне выделить не удалось. Никому не советую на это тратить свои деньги на это
это самый большой провал который я видел! режим просто жесть! игроков почти нет, что делать в игре? да ничего , тупо ходишь мочишь ботов. отстойная игра, не стоит своих денег вообще.
Перепад высот
Если раньше игру можно было считать по существу плоской, то теперь имеются перепады высот. Это внесёт дополнительные интерес в сражения с врагами.
Больше созданий
В игре будет большее количество различных существ и противников, в том числе разные мифические персонажи. Внешний вид этих существ может значительно повысить интерес к игре. Действие игры происходит на территории США в штате Западная Вирджиния.
Развитие персонажа
Важный аспект игр жанра РПГ. Игравшие знают, как выглядит развитие персонажа в Fallout 4. Теперь будут предлагаться карточки, которые вы получаете при каждом повышении уровня. Можно будет устанавливать ограниченное количество карточек и за счёт этого в разные моменты времени получать разные навыки. Кроме того, после достижения определённого уровня можно будет обмениваться карточками с напарниками по команде. Здесь можно будет играть с тремя друзьями.
10 отличий Fallout 76 от Fallout 4
Как известно, новая игра Fallout 76 впервые в истории этой серии стала многопользовательской. Однако, даже беглый взгляд на скриншоты и на видео на YouTube показывает, что она основана на Fallout 4 2015 года выпуска. Какие же между ними отличия?
Рецептов пищи станет больше
В этой игре вы будете собирать всё, что попадется под руку, словно мусорщик. В том числе это будут и пищевые продукты. Их сочетание позволяет готовить разные зелья и закуски, одни из которых повысят здоровье, другие защитят от радиации, третьи на время увеличат силу и т.д.
Рейдеры ушли в прошлое
Поскольку игра многопользовательская, компьютерные противники не особо нужны. В противном случае пришлось бы думать, кто перед тобой: реальный человек или компьютерный персонаж.
Конечно, совсем без компьютерных врагов не обошлось. Здесь появилась фракция под именем Scorched.
Что касается рейдеров, то они ещё не успели появиться в мире Fallout 76, поскольку действие игры происходит через достаточно короткое время после ядерной войны.
Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.
Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.
Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.
Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.
Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.
Размер карты больше вчетверо
Хочется верить, что из-за этого она не станет пустой и скучной, как в некоторых других играх. Карта разделена на шесть территорий с разным уровнем сложности. Таким образом, разработчики хотят обеспечить плавное развитие персонажа. В общем, игра состоит не только из радиоактивной пустыни.
Читайте также: