Fallout 4 где найти яйца болотника
Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.
Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест Зов Свободы, в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари, где останутся жить.
По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.
Первый Шаг
Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями
После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"
Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров
Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе
Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.
"Жизнь и страдания господина Бранте"
Душа желала странного, и я прошел "Жизнь и страдания господина Бранте". Прошел с большим удовольствием, и на мой вкус, игра свои деньги полностью отбила.
Смотрите, это не совсем типичная видеоигра, и если вам нужен именно геймплей, то "Бранте" вам вряд ли понравится. "Жизнь и страдания" - это интерактивная новелла, мы читаем текст, и постоянно совершаем выборы, которые будут иметь какие-то последствия позднее. Это РПГ, в том смысле, что у героя есть определенный набор параметров, и наш выбор влияет на них. Допустим (ситуация условная), выбрал в какой-то момент пойти заниматься фехтованием - плюсик к соответствующему параметру, и сценка, посвященная тому, что происходит на тренировке, а пошел на дебаты - опять-таки сюжетная сцена и плюс к дипломатии. Можно еще просто поспать, и у тебя накопятся душевные силы для каких-то экстраординарных поступков (это тут отдельный параметр). Соответственно, в острых ситуациях варианты выхода зависят от того, какие у тебя параметры и какие выборы ты наделал раньше. Если выбирал не очень удачно, то единственный доступный вариант может быть, например, "погибнуть в бою".
Такая механика вообще-то имеет свои плюсы. Если тебе хочется просто "поиграть в сюжет", то "Бранте" - это да, это хороший выбор. Другое дело, что тут есть и своя обратная сторона - это когда ты выбираешь варианты, исходя не из ролевых соображений, а в рамках "гонки с калькулятором", потому что знаешь, что к такому-то моменту надо, условно говоря, "набрать 12 единиц в красноречии и чтоб отношения с мэром были на +3". Если цель именно пройти и получить финал, который хоть с какой-то точки зрения можно назвать удачным, то это может быть и проблемой. Как заметил один из рецензентов, "проходя сюжет, я на какой-то миг вдруг осознал, что играю в симулятор диалогов, конечной целью которого является вселенский калькулятор, определяющий судьбу мира!"
Но, на самом деле, все-таки нет. Радуга - это физический процесс преломления света в каплях, но если ты видишь в радуге только физический процесс, то ты, блин, сухарь, а не мудрый человек. По большому счету, игру можно пройти относительно успешно, принимая решения, только исходя из представлений о разумном и прекрасном - или своих, или своего персонажа. Кстати, о персонаже.
Повторю свой любимый тезис: РПГ - это не игра в цифры, это игра в биографию. Так вот, "Бранте" - это буквально, именно игра в биографию. Сюжетно это предсмертные воспоминания господина Бранте о собственной жизни, каждая сценка - это самые яркие события одного из годов его личной истории. Начиная с детства и заканчивая революцией, которая произойдет в его родной стране (все это вам сообщается с самого начала, так что тут нет спойлера). У нас есть семья, карьера, друзья, враги, возможно возлюбленные - и отношения с ними со всеми. Проблема в том, что тут игра действительно ролевая, и с одной стороны - куча вариантов, что делать и как вести себя, а с другой - не получится успеть все сразу. Например, наши игровые родители - из разных сословий, брат и сестра не переваривают друг друга, в выдуманном королевстве (обобщенная Европа с приметами мест, времен и событий от Варфоломеевской ночи до взятия Бастилии) орудуют революционеры, чиновники, аристократы разных группировок, проповедники, просто глаза разбегаются. Всё успеть нереально, и надо думать, каким путем интереснее идти. Скажем, один из вариантов сюжета - это карьера судейского чиновника, и можно развести в управе кумовство, а можно быть прямодушным законником, а можно яко змей хитромудрый маневрировать. Правда, совсем не оттоптать никому мозоль все одно не выйдет. Того не обидишь, так этого разочаруешь.
Понятно, что это не настольная РПГ, ты не можешь делать совсем уж что в голову взбредет, но вариантов много. Это очень редкая игра, где, например, персонажи всерьез ведут религиозные дебаты - и это имеет смысл и для лора и сюжета, и для, собственно, прохождения. Тут можно сложить очень причудливые альянсы, и одну из ачивок выдают, например, мега-предателю, который кинул сразу несколько группировок. Причем иногда надо просто, например, решать, что тебе важнее, интересы дорогого человека или государства. Есть, допустим, вариант, когда ты выводишь семью в местную элиту ценой наглухо разрушенной судьбы одного из ее членов. А ты с этим человеком с детства (ну, пусть и игрового) пуд соли съел, ну, и решай, что тебе важнее. Манчкины, которым хочется всего, заранее облажаются - идеальное прохождение если и возможно, то ну очень заковыристо. На самом деле, по-моему, "идеальное прохождение" формата всем хорошим хорошо, всем херовым херово - невозможно игромеханически. Короче, давайте расставлять приоритеты, что нашему герою важнее. Слово "страдания" в названии, оно не только для красоты. Вообще, игра короткая - ее можно часов за 6-7 пройти спокойно - но очень вариативная. Вплоть до того, что формально основной сюжетный конфликт можно вообще не считать за таковой.
Как любезный читатель уже, видимо, догадался, лор очень подробный и плотный. Квестов а-ля "убей пятнадцать разбойников" тут нет в принципе. Игра ни на секунду не дает забыть о том, что у г-на Бранте есть родные, что они живут в обществе, что в этой стране есть социальная структура, религия, законы. Причем законы можно и иногда нужно нарушать, и это все имеет свою цену. Это довольно условно фэнтези, но такой уже эпохи, Ренессанс/Реформация. Мистика существует, но не ДнДшного плана, а именно как неведомая хтонь, клубящаяся в углу мироздания. История и законы мира подаются довольно крупными мазками, но выразительно; в общем, это точно не типичная фэнтезюсечка, вот замок местного барона, а вот гнездо, итить, дракона. Опять же, тут полно "пасхалок", которые очевидны, если знаешь хотя б в общих чертах реальную земную историю - от Реформации до порохового заговора и чуть ли не русского революционного террора. Если вы в теме хотя бы на уровне знания, кто такие Гай Фокс и Азеф, то получите толику дополнительного удовольствия.
Раз уж это интерактивная новелла, пару слов про текст. Мне лично понравилось. Там явно не хватило бюджета на литературного редактора, это местами прям бросается в глаза. Но с этой поправкой - хорошо. Стиль есть, персонажи узнаваемые, сюжет интригует. Да, кстати, если вам понравилось, обязательно пройдите хотя бы две основные ветки (например, за чиновника и за революционера) - многие вещи раскрываются с неожиданной стороны. В общем, с литературной точки зрения не Карлейль и не Мериме, допустим, но вполне себе приличная беллетристика. С чем сравнивать, я не знаю (не с "Бесконечным летом" же), но, допустим, не хуже супругов Дяченко, как на мой вкус. Плюс, у "Жизни и страданий" очень приятный саундтрек и не афигеть и упасть, но весьма симпатичные и стильные иллюстрации.
Там, конечно, есть проблемы плана именно механического, что ли. Часть выборов, они не особо не то что интуитивны, а не выводятся из логики сюжета, некоторые навыки малополезны. Ты не можешь, например, выиграть турнир по фехтованию, просто вкачав фехтование, надо на некоторое количество сцен раньше как следует сплясать с бубном. Но это я малость придираюсь, и все эти штуки, они уже скорее постфактум приходят в голову.
И знаете. "Жизнь и страдания господина Бранте" действительно пьянит как хороший роман. Да, эту игру есть за что даже и поругать, но я просто не хочу этого делать. Я лучше попробую затолкать своего внутреннего ролевика в желчный пузырь и выкружить на немного иную концовку. Как-то хочется чуть иной судьбы для этих нарисованных буквами по бумаге людей.
В общем, это очень необычная игра, инди в лучшем и высшем понимании этого слова. Отечественный производитель на этот раз просто порадовал. Если вам за сюжетом и играми как родом искусства - то это сюда.
Штурм Форт-Индепенденс
Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.
Встретиться с Минитменами у стен замка
Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.
Разработать план атаки
Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:
- Штурмовать главный вход в лоб
- Разделиться и атаковать с двух сторон
- Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду
Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.
Уничтожить яйца болотников
Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)
Убить матку болотников
Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.
Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.
Встретиться с минитменами во дворе
Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.
Включить радиопередатчик
Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.
Поговорить с Престоном Гарви
Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен
Краткое прохождение
- Посетить музей ведьм Салема.
- Прослушать голозапись рядовой Харт.
- Осмотреть музей.
- Прослушать голозапись сержанта Ли.
- Вернуть яйцо в гнездо или отнести заказчику.
Роковые яйца
Роковые яйца (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. The Devil's Due) — побочный квест Fallout 4.
Экспансия
Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви.
Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк. Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.
После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.
Старые Пушки
Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).
Вернуться в Замок
Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.
Поговорить с Ронни Шоу в Замке
Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.
Проникнуть в арсенал Замка
Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.
Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.
Поговорить с Ронни Шоу
В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.
Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора
Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.
Найти Ронни Шоу
Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.
Добраться до цели
Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"
Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его
Забросить дымовую шашку в район цели
Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.
Защита поселения
Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.
Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.
Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.
Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.
Награда
- Если доставить яйцо Веллингему, можно получить от 200 до 500 крышек (зависит от навыка убеждения). Также в награду входит рецепт для готовки «когтя смерти Веллингема».
- При возвращении яйца в гнездо к нему подойдет коготь смерти. Нужно быстро вернуть яйцо в гнездо, тогда он не будет атаковать. Возле гнезда будет лежать «перчатка когтя смерти».
Получение обеих наград:
Продолжаем исследовать мир Fallout 4.
Странствуя по пустоши, я наткнулся на интересный квест.
Изучив океанское сообщество, я решил пособирать яйца болотников на берегу. И наткнулся на записку в бутылке. После прочтения открывается квест по сбору сокровищ.
По мере продвижения было много болотников, а при третьем там появлении у меня там заспаунилась матка болотников, ко всему еще будут вылупятся яйца.
Именно на этом островке и находится бутылка.
P.S. При прохождение квеста я был сильно впечатлен глубинами и какую огромную работу они (bethesda softworks) проделали для создания океанского дна.
P.S.s. Бутылка появляется снова, но к сожалению не дает новый квест.
Найдены дубликаты
почему все бегают в силовой броне?
больше переносимого веса и можно летать
а больше никакой уникальной брони нету?
как в нью вегасе?
Я нашел пока с легендарным перком только нагрудник с легендарным перком (Т-51 по моему) и правую руку (рейдерской СБ). А так если прокачать ловкость до 10, прокачать скрытность и иметь пару журналов то противники не видят даже если упрутся в тебя.
Летать не могу, но
PS без бонусов от еды/наркоты/перков одиночка/солнечная батарейка/ночное существо
PSS МУЛ взят на 2лвл
да и патроны, хлам
северней от этого острова
не хватает мутантов в море.
Баг или не баг. На обратном пути я решил переключить на вид от 3 лица и у меня начал заканчиваться кислород. Пришлось воспользоватся быстрым путешествием.
а как под водой плавать то? только с перком или акваланг потом будет? нашел однажды костюм антирад радиация "- 1000", теперь про радиацию забыл вообще
сделай на костре кекс из болотника
Я бродил под водой в силовом костюме.
и надолго хватает? или костюм работает как батискаф? мутировавшие киты\кашалоты\осьминоги есть?)
Хватает до тех пор пока энергоблоки есть. Правда в броне плавать нельзя, только по дну ходить.Поселению угрожают враги
Второй тип повторяющихся задания Минитменов.
Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.
Реакция напарников
Разные напарники будут по-разному реагировать на сделанный игроком выбор завершения квеста.
- Возвращение яйца в гнездо понравится Пайпер и Нику Валентайну, не понравится Кюри, Кейт, Престону, Дьякону и Силачу, вызовет ярость у Данса.
- Если украсть яйцо после возвращения в гнездо, это действие понравится Хэнкоку, Дьякону, Кейт, Престону и Маккриди. Не понравится Пайпер, Кюри и Нику. И также взбесит Данса.
- Доставку яйца одобрят Кюри и Пайпер. Престону и Дансу это не понравится.
- Вопрос о необходимости яйца заказчику понравится Маккриди, Кюри, Пайпер и Нику.
- Кодсворт: «Он благополучно возвращён в гнездо. Вы действительно заботитесь о благе когтей смерти».
Штурм Форта
Такое дело при прохождении квеста "Штурм Форта-Индепенденс" произошел не приятный момент. При зачистки яиц вылезла матушка с ней разобрался. Добил до конца все яйца и мелких а в квесте так и висит "Уничтожить яйца" проверил все кладки все разбито. Трекер висит на Престоне при разговоре с ним он говорит что починка радио главная задача и все. Радио запитал, Динамик включил толку нет. Есть мысли?
У меня тоже так было, я слетал в первый город починил броню, вернулся назад в крепость и нормально показало что заработало, начали выбиваться квесты выполнены о запитке радио
Странно несколько раз уже возвращался толку нет. Сделал пару левых квестов , Престон теперь за мной ходит хотя не спутник.
Тоже самое.Подключил генератор к радио,активирую радиомаяк а герой говорит подключи електричество.
багованная миссия, кроме микрофона ниче не активируется, эти стоят одно и тоже говорят мол зачисти,а сейвился быстрым сохранением,че делать не знаю теперь.
Memphis1990
Бро получилось решить проблему? уже долго мучаюсь ничего не помогает.
ARTGhost19
Нет. Думаю ждать пока напишут id квестов и через консоль завершать.
Manemag
Спасибо. Завершил этот квест но Престон все ровно тупил. Ввел resetquest min02 Он отвис и дал квест на зачистку поселений. Все верно или он должен давать какой то другой квест?
Sandrick
Приветствую! Я построил большой генератор, подключил его к "контакту" на будке и от этого контакта бросил провод на генератор. Задание сдалось.
Да там два больших генератора и один маленький на всю сеть замка нужны.
А яица везде раскиданы, еще и на стене есть полно, но все ломать точно не обязательно.
у мя баг был, яйца разбил, матку болотника убил, а Престон убежал на другой конец карты. и метка поговорить с ним, иду туда. а он начинает топать обратно к форту. через все лагеря врагов какие ток есть)
Этап этого квеста - зачистить двор, убил всех болотников и во дворе и на стене и внутри стены, разбил все яйца, все равно нигер стоит ноет - сосредоточься мол на зачистке форта. Что делать?
Ответная услуга
Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов
Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"
Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия". На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.
Доложите об успехе Блейку Эбернети.
Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.
Заметки
- Вид когтя смерти в музее зависит от уровня Выжившего:
- уровень < 50 — дикий коготь смерти;
- уровень >50 — белый коготь смерти;
- уровень >65 — мифический коготь смерти.
При этом коготь смерти может быть как обычным, так и легендарным.
- Для завершения квеста не обязательно убивать когтя смерти. При высоком навыке скрытности или наличии стелс-боя достаточно прокрасться к кладке и забрать яйцо.
- При монологе с когтём можно услышать уникальные реплики Выжившего: «Хороший мальчик. Сидеть», «Мир? Мир», «Сегодня никого не надо есть», «М-м, хороший коготь смерти».
- После возвращения яйца коготь смерти, охраняющий гнездо, не только будет настроен к Выжившему нейтрально, но и будет атаковать противников Выжившего (рейдеры, болотники), если их заманить в распадок с гнездом.
Подробное прохождение
Квест можно получить разными способами: услышать разговор случайных персонажей о неком «Музее ведьм Салема» либо же самому найти это место.
Обнаруживается, что в музей попасть нельзя — дверь закрыта на цепь изнутри. Однако, если пойти направо, то за углом, возле люка в подвал, можно найти растерзанное тело рядового стрелков Харт, у которой среди прочего есть голографическая запись. Из записи становится понятно, что несколько стрелков спешно укрылись от некоего монстра в музее. Также в записи говорится, что стрелки имели при себе некий чемоданчик с ценным грузом.
В сам музей можно попасть через подвал. Передвижение по подвалу будет сопровождаться множеством визуальных и звуковых «спецэффектов» в виде дрожащих стен, рычания, сыплющейся с потолка пыли и так далее. По всему подвалу разбросаны тела прочих членов отряда стрелков. Поднявшись же на первый этаж, можно встретть того самого монстра, от которого спасались наёмники — когтя смерти. Он появляется по скрипту при приближении к выходу из музея.
Если путешествать с напарником, коготь смерти может его игнорировать, а вот к Выжившему монстр устремляется без раздумий. Чтобы двигаться по верхнему этажу, нужна высокая скрытность (можно использовать стелс-бой) и/или скорость. За тем местом, откуда появляется коготь, есть две туалетные комнаты, в которых можно найти несколько разбитых яиц когтя смерти, одно неповреждённое яйцо (его нужно подобрать) и тело последнего из стрелков — сержанта Ли. У него можно найти ещё одну голозапись (её нужно прослушать).
Из записи становится ясно, что стрелков наняли для кражи и транспортировки яиц когтя смерти заказчику — роботу по имени Веллингем. Один из когтей-родителей преследовал их аж от самого Линн-Вудс и в итоге настиг возле музея.
Теперь можно покинуть музей через дверь, сняв цепочку, затем вернуть яйцо в гнездо или отнести заказчику. Когтя при этом убивать необязательно.
Гнездо находится на северо-запад от Линн-Вудс. На него будет указывать маркер. Заказчик — робот Веллингем, работник Колониального бара в Даймонд-сити. Что делать с яйцом — зависит лишь от желания игрока.
Читайте также: