Что дает стабильность прицеливания в call of duty warzone
Данное умение уменьшает так называемый "idle sway" — раскачивание оружия по умолчанию во время прицеливания — на 25%. Это умение довольно бесполезно для ПП или штурмовых винтовок (если конечно на винтовке не тепловизор или ACOG), однако для ручных пулемётов и снайперских винтовок оно очень полезно, так как у них сильное раскачивание прицела. Особенно полезно данное умение для снайперских винтовок с прицелом ACOG, так как уберёт ужасное раскачивание, которое мешает вести прицельную стрельбу.
Стрельба: стрельба от бедра
Скорострельность каждого оружия отображается в Gunsmith и в большинстве случаев в нижней части HUD рядом с количеством патронов.
Дистанция стрельбы: враги в прицеле или в прицеле
После кнопки стрельбы есть кнопка прицела или кнопка дальности. Это переключит вас в другой режим, в котором вы сможете точно прицелиться в своих врагов. Почти во всех случаях это более точный выстрел, чем стрельба от бедра.
Прицельная стрельба необходима для нанесения урона с расстояния, особенно когда враг находится на расстоянии нескольких сотен ярдов на карте. Недостатки: вам потребуется больше времени, чтобы прицелиться, у вас ограниченное поле зрения, и вы двигаетесь гораздо медленнее.
Set Aim
Каждое оружие имеет определенный характер отдачи (распыления), который следует учитывать при стрельбе. Например, если оружие тянет влево, вам нужно будет вручную компенсировать отдачу, переместившись вправо.
Внимательно изучите характеристики отдачи оружия, чтобы стать настоящим экспертом и всегда попадать снарядами в цель. Каждое оружие имеет особый рисунок распыления, который вы должны изучить.
Усовершенствованная тактика: огонь от бедра с прицеливанием и предварительным прицеливанием
В начале ближнего боя постарайтесь одновременно нажать кнопки огня и прицеливания. Это позволит вам быстрее и точнее сделать первый выстрел. После этого продолжите стрельбу в режиме прицеливания.
Предвидение Предварительное прицеливание: Если вы имеете представление о том, где находится противник, вы можете нацелить свое оружие по мере продвижения к позиции. В лучшем случае вы точно нацелитесь на противника и сможете немедленно его уничтожить.
Предварительное прицеливание также имеет смысл, когда вы обходите углы, которые находятся на зданиях или внутри них. Надев оружие, вы всегда будете готовы защитить себя наилучшим образом. Конечно, в этом случае распыление также должно быть точным.
Оружейный арсенал
Не все оружие создано одинаковым: некоторые виды оружия лучше подходят для прицельной стрельбы, прицелов или стрельбы от бедра. Кроме того, важным моментом, на который следует обратить внимание, является эффективная дальность стрельбы на полигоне.
Усовершенствованная тактика: укладка оружия
Недостатком отдыха является то, что угол прицеливания ограничен максимум 180 градусами до тех пор, пока оружие снова не будет поднято. Кроме того, в этом режиме голова игрового персонажа хорошо видна, что делает его легкой мишенью для вражеского огня.
Также убедитесь, что вы постоянно меняете свою позицию. Потому что если вы долго стоите на одном месте с оружием наготове, рано или поздно враг заметит вас и нападет.
Продвинутая тактика: Дропшот и обстрел
Лучшие игроки варзоны представляют собой трудную цель для противников. Два приема помогают максимально уклониться от выстрела, сохраняя точность на близких и средних дистанциях.
Как правило, атаки ближнего боя в Warzone не являются одноударными. Возможно, вам придется попасть в противника несколько раз, чтобы уничтожить его. Урон зависит от уровня здоровья и брони противника. Враг с двумя или тремя стандартными пластинами брони, скорее всего, получит несколько попаданий, прежде чем будет сбит с ног.
Если встать за спиной врага и удерживать кнопку ближнего боя, можно выполнить добивающий прием, который лишит врага большого количества здоровья и может полностью уничтожить его, даже если у него есть комплект самовосстановления.
Содержание
Описание
Относительно Call of Duty у отдачи существует довольно много параметров: "GunKick", "ViewKick", "CenterSpeed", "Flinch", "VisualRecoil" (визуальная отдача), а также два других параметра, косвенно связанные с отдачей: "(Hip) Spread" и "Sway". Обо всём подробней и по порядку.
У каждого параметра есть множество своих собственных параметров (например, у "GunKick" есть 8 собственных параметров). Полное описание всех параметров заняло бы огромное место, к тому же у каждого параметра есть свои нюансы. В этой статье описываются лишь основные параметры отдачи, без рассмотрения "дочерних" параметров..
ОТКЛЮЧЕНО
Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.
Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.
СТАНДАРТ
Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.
Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.
Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.
Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty: Warzone
Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.
В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.
На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.
В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.
От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.
Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.
Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.
Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.
Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.
Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.
ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ
Что ещё влияет или относится к отдаче?
"(Hip) Spread"
"HipSpread". Работа перка Твёрдая рука.
В принципе, данный параметр относится к отдаче крайне косвенно. Вообще "Spread" означает "разброс". Данный параметр отвечает за отклонение пули от положения выстрела (в градусах от этого самого центра) во время стрельбы.
Во время прицеливания почти у всего оружия данный параметр исчезает, и особняком здесь держатся только дробовики, у которых и в прицеливании сохраняется отклонение от центра. Во время стрельбы от бедра всё оружие получает параметр "Hip Spread". Не будем вдаваться в подробности — смотрите раздел "См. также".
У дробовиков, как известно, несколько дробин за выстрел, и каждая дробина летит совершенно рандомно, то есть для каждой дробины игра "выбирает" разные значения параметра "(Hip) Spread".
Уменьшить разброс при стрельбе от бедра можно с помощью перка Твёрдая рука, который уменьшает максимальный возможный градус на 35%. Реальная же эффективность перка намного больше. Вытекает это из простой формулы площади окружности (S = πr²), и перк увеличивает среднюю эффективность стрельбы от бедра в ≈2.367 раза.
Видео
MW3 In Depth - Steady Aim by Drift0r (Modern Warfare 3 Gameplay Commentary)
"Sway", "Idle Sway" или просто "раскачивание прицела". Данный параметр есть у большинства основного оружия, а особенно характерен и силён он на снайперских винтовках.
Данный параметр оказывает небольшое, но всё-таки влияние на отдачу. "Sway" у оружия постоянен, и убирается он только при задержке дыхания.
Сам параметр "Sway" состоит из трёх составляющих: "ADSIdleSpeed", "ADSIdleAmount" и "ADSIdle(Stance)Factor". Первый параметр означает, собственно, "скорость" раскачивания оружия, второй — максимальное раскачивание оружия, а третий — факторы, которые влияют на раскачивание прицела (вместо "Stance" — положение игрока).
Данный параметр довольно трудно измерить. Особенно он мешается на снайперках с прицелом ACOG, так как его невозможно убрать, просто задержав дыхание.
(Кстати. На некотором оружии "Sway" влияет на итоговые выстрелы даже сильнее, чем сама отдача ("ViewKick", "GunKick" и "CenterSpeed").)
Кроме уже упомянутой задержки дыхания, в Call of Duty: Modern Warfare 3 на раскачивание можно повлиять ещё и с помощью умения Стабильность, которое снизит силу раскачивания прицела всего лишь на 25%, что относительно умения Отдача гораздо менее полезно на большинстве видов оружия (есть исключение). Также можно поставить умение Дыхание, которое позволит задерживать дыхание на штурмовых винтовках и ручных пулемётов, однако это умение крайне непопулярно.
"Flinch"
"Flinch", или просто "подкидывание", — собственно, подкидывание при получении игроком какого-либо урона. Параметр не самостоятелен и привязан к параметрам "ViewKick" и "GunKick".
Работает он просто: при попадании в персонажа пули случается "Shock": по параметру "ViewKick" камера подкидывается в том направлении, откуда был получен урон, на 35 (3.5°), и само оружие также подкидывается в этом же направлении (фактически "GunKick"), но это оказывает куда более серьёзное влияние (даже визуально это отчётливо видно). Состояние "Shock" длится 0.4 секунды.
В Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3 на параметр "Flinch" можно повлиять, чего нельзя было сделать в прошлых играх серии. Точнее, повлиять можно только на состояние "Shock".
- В Black Ops профи-версия перка Закалённый уменьшает время "шокового состояния" в пять раз, то есть оно длится всего лишь 0.08 секунды (а у многого оружия, как-то: M60, АК-47 или Коммандо, к примеру, — скорострельность такая же или даже меньше, то есть подкидывание на них в теории влиять не должно, но на практике урон "со стороны" с выстрелом вряд ли совпадут);
- В Modern Warfare 3 умение оружияФокус уменьшает время "шокового состояния" уже всего лишь в два раза, то есть оно длится 0.2 секунды.
Другие факторы
Из других факторов в первую очередь стоит отметить скорострельность. Скорострельность сама по себе, естественно, никак на отдачу не влияет, но после каждого выстрела у оружия будет меньше времени на восстановление, так как до следующего выстрела будет меньше времени. Если смотреть в корень "проблемы", то дело в параметре "CenterSpeed". Чем выше "CenterSpeed", тем быстрее и лучше восстанавливается оружие после каждого выстрела. При высокой скорострельности и низком "CenterSpeed" оружие просто "унесёт" далеко от цели, даже если параметр "ViewKick" крайне мал.
Также стоит отметить фактор положения игрока: стоя, сидя или лёжа. Это влияет только на пулемёты и снайперские винтовки. В положении сидя они получают не очень ощутимое, но всё-таки снижение в отдаче, а вот в положении лёжа снижение отдачи можно легко заметить и невооружённым взглядом. Это очень хорошо заметно на примере L86 LSW с тепловизором, который в положении лёжа будет практически "безотдачным".
Другое, что может повлиять на отдачу, — это уже сам игрок. Если игрок не будет вести отдачу в каком-либо направлении, то она, отдача, может быть довольно сильной, однако если "помогать" ей, то она может быть незначительной. Это особенно касается оружия с чётким направлением отдачи (та же Barrett .50cal).
Больше, в принципе, на отдачу ничего не влияет. На визуальную отдачу может ещё влиять и кратность прицела, хотя реально она, кратность, вообще никак не относится к отдаче (другое дело, что чем выше кратность прицела, тем, в основном, ниже параметр "CenterSpeed").
Немного "мифов"
Рукоятка + Отдача
В Call of Duty: Modern Warfare 3 есть довольно сильное заблуждение (относительно пулемётов), что комбинация рукоятка + Отдача уменьшает отдачу гораздо сильнее, чем один из этих "компонентов". Вопреки мнениям, это совершенно не так, и при данной комбинации отдача станет лишь чуть-чуть меньше, чем при одном из компонентов. Именно поэтому лучше использовать один из этих "компонентов" с чем-нибудь другим. Например, рукоятку с умением Модули, используя какой-нибудь прицел (например, тепловизор).
Твёрдая рука
Некоторые игроки полагают, что перк Твёрдая рука (Неподвижный прицел) как-то уменьшает отдачу. Это совершенно не так, так как Твёрдая рука уменьшает лишь "Spread", и то — только при стрельбе от бедра.
(Скорее всего, беда в русской локализации Call of Duty 4: Modern Warfare, где перк называется "Неподвижный прицел", что заставляет некоторых игроков думать, что данный перк как-то влияет либо на раскачивание оружия, либо на отдачу.)
Глушитель
Вопреки мнениям некоторых игроков, сыгравших уже приличное время с каким-либо оружием как без глушителя, так и с ним, глушитель никак не влияет на отдачу. Мнение, что глушитель как-то снижает отдачу, связано с тем, что глушитель убирает мешающийся пороховой дым, который серьёзно затрудняет стрельбу, что может сбить с толку и навести на мысль, что отдача без глушителя сильнее.
Отдача (термин)
Отдача (англ. Recoil) — движение (подкидывание) любого оружия во время стрельбы.
Основные параметры
"GunKick"
"GunKick" — это движение/подкидывание самого оружия. Во время стрельбы ствол может мотать туда-сюда, а пули всегда вылетают оттуда, где находится центр оружия, и поэтому этот аспект влияет на реальную отдачу оружия. После выстрела ствол приходит в исходное состояние почти мгновенно, поэтому если делать минимальную паузу после каждого выстрела, то данный параметр никак не повлияет на отдачу.
До Call of Duty: Modern Warfare 3 этот параметр был практически неважен и слабо влиял на саму отдачу, однако теперь он приобрёл большее значение для некоторых стволов (см. ниже).
Ярким примером оружия с избыточным данным параметром являются L86 LSW, MK46 и ПКП Печенег в Call of Duty: Modern Warfare 3. Всё остальное оружие в серии, в основном, имеет незначительный "GunKick".
Важно отметить, что данный параметр есть у оружия только тогда, когда при стрельбе модель оружия остаётся у игрока на экране. Что это значит? Если стрелять через прицел, который убирает модель оружия, то "GunKick" отсутствует.
В качестве примеров можно привести снайперские прицелы (стандартный и Прицел переменной кратности) и тепловизор. Именно поэтому тепловизор, будучи установленный, например, на L86 LSW, сильно уменьшает отдачу пулемёта.Также на "GunKick" влияет параметр "Flinch".
"ViewKick"
"ViewKick" — это внутриигровое подбрасывание "камеры" для игрока. В отличие от "GunKick", "ViewKick" как бы ведёт за собой игрока, то есть экран "подбрасывает" в том же направлении, что и само оружие — это и есть отличие от "GunKick". Оно, в основном, уникально для каждого оружия. Чаще всего оно рандомно, но некоторое оружие имеет стопроцентное направление. Например, Barrett .50cal и Desert Eagle во всех играх серии, где они появляются, "подбрасываются" строго вверх и вправо.
Важно отметить, что, во-первых, "ViewKick" влияет на абсолютно каждый выстрел, во-вторых, игра выбирает рандомное значение из заданного промежутка, а в-третьих, "ViewKick" можно "приручить", ведя мышкой (PС) / правым стиком (консоли) в направлении, которое обратно подкидыванию "ViewKick". Разберём всё на примерах.
Пример. |
---|
Возьмём оружие с предсказуемым параметром "ViewKick": Barrett .50cal. По обоим направлениям — x- и y-оси (горизонталь и вертикаль) — у Barrett .50cal значатся цифры 80—95 (минимальное и максимальное подкидывание соответственно). Что это значит? Это значит, что камера будет подкидываться на 8.0°—9.5° от стартового положения за каждый последующий выстрел. Игра сама выберет процент подкидывания путём рандома. А контролировать стрельбу Barrett .50cal можно путём ведение мышки / стика вниз влево. Правда, вести нужно с такой силой, что это практически невозможно. |
В целом, за редким исключением, параметр "ViewKick", если он имеет строгое направление (всегда вверх и почти всегда — вправо вверх), будет довольно существенным.
Умение Отдача сокращает каждое число параметра на 20% для всего оружия, на котором оно установлено. Например, та же Barrett.50cal с данным умением имеет подкидывание в 64—76 (6.4°—7.6°), а не 80—95 (8°—9.5°).
Также на "ViewKick" влияет параметр "Flinch".
"CenterSpeed"
"CenterSpeed" (также "RecenterSpeed") — ещё один параметр, влияющий на отдачу. Он, как нетрудно догадаться из названия, отвечает за скорость возвращения оружия в исходное состояние. Без него оружие, будучи подкинутым после выстрела, оставалось бы недвижимым, и вести его в исходное состояние пришлось бы самостоятельно.
Как и в случае с "ViewKick", в отличие от "GunKick", параметр "CenterSpeed" известен для всего оружия.
Опишем нужные параметры для CM901 (взятые из гайда, а информация может быть не совсем точной):
- Собственно, сам "CenterSpeed": 1450;
- Скорострельность: 666 выстр./мин. (если перевести в параметр "FireTime" — время между выстрелами при автоматической стрельбе — ≈0.0901 секунды);
- "ViewKick":
- Ось x: -60—60;
- Ось y: -40—85.
Итак, вычисляется всё по следующей схеме:
- "CenterSpeed" * "FireTime" / 5;
- Максимальное значение "ViewKick" / пункт 1 * "FireTime".
- 1450 * 0.0901 / 5 = 26.129;
- 85 / 26.129 * 0.0901 ≈ 0.293.
Это число — 0.293 — максимальное время возврата в исходное состояние для CM901 (в секундах, конечно). Но это "идеальное", максимальное число, и оно, в принципе, мало что значит, потому что чаще всего игра берёт менее серьёзные и более усреднённые значения по параметру "ViewKick".
Визуальная отдача
Визуальная отдача, или "VisualRecoil", — уже тот параметр, который на реальную отдачу не влияет совершенно. Другое дело, что иногда визуальная отдача жутко отличается от реальной. (Довольно достойный пример — MP9 в Call of Duty: Modern Warfare 3: визуально модель бросает влево-вправо, хотя реальная отдача идёт гораздо сильнее вверх, нежели по этим направлениям.)
Визуальная отдача почти всегда только мешает стрельбе: для некоторого оружия (например, для уже упоминавшегося L86 LSW в MW3) она чересчур сильная (относительно реальной), что приводит игроков в замешательство. А для некоторого оружия (например, для ACR 6.8 всё там же, в MW3) она наоборот, чересчур слабая (относительно реальной), что оказывает "медвежью услугу" игроку: визуально оружие "смотрит" на врага во время очередного выстрела, хотя реально выстрел уходит мимо цели.
Визуальную отдачу также можно отметить по любому прицелу, особенно по коллиматору.
ТОЧНОСТЬ
Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.
Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.
Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.
ФОКУСИРОВКА
Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.
Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.
Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.
Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.
Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.
Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Читайте также: