Fallout 4 брэндис как убедить
После завершения квеста «Прайм обретённый» вам сообщили, что у старейшина Мэксона для вас срочная миссия, так что вы немедленно должны прибыть к нему на Придвен.
Разговор явно серьёзный. Оказывается проктор Квинлан расшифровал список синтов, сбежавших из Института, который находился на голозаписи, добытой в ходе квеста Братства стали «Вылазка». В этом списке оказался паладин Данс! Ого, новость. Ко всему прочему, Данс сбежал, а Мэксон думает, что вы были в курсе.
Харизма
У вас есть несколько вариантов заставить старейшину Мэксона поверить в вашу непричастность к этому вопросу (уровень убеждения — средний).
В любом случае, ваш приказ: выследить Данса и казнить его. У вас нет другого выбора, как согласиться.
Найти послушника Кларка
Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.
Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.
Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.
Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.
Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.
Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.
Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!
Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.
Доложить капитану Келсу
Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:
- Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
- Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.
Харизма
Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).
В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.
Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище
Сопротивление урону: 342
Сопротивление энергетическому урону: 247
Сопротивление радиации: 300
Вес: 26
Цена: 1100
Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.
Прочитать дневник рыцаря Люсии
Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом
Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.
Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.
Следовать за скриптором Хэйлин
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Справка: Силовая броня Модель Братства V T-60d
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 240 | 180 | 150 | 14,4 |
Левая нога | 190 | 145 | 150 | 18 |
Левая рука | 190 | 145 | 150 | 18 |
Правая нога | 190 | 145 | 150 | 18 |
Правая рука | 190 | 145 | 150 | 18 |
Туловище | 340 | 245 | 300 | 24 |
И да, теперь у вас есть ключ от двери кубриков на Придвене (одна из дверей возле выхода на мостик, рядом с комнатой старейшины Мэксона). Там есть всё: медикаменты, боеприпасы, оружие, еда, Ядер-Кола, загляните и сами всё увидите.
Честь или Бесчестье
Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
- Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
- Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.
План В:
Харизма
Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Допросить рыцаря Люсию
Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.
Харизма
Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).
Найти улики
Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.
Их сундуки заперты, так что вы можете:
- Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
- Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
- Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.
В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.
Квест паладина Данса ( спойлеры )
1) после убийства Келлога ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из Форта-Хаген через крышу на лифте, в противном случае дирижабль совсем не прилетит (никогда)
2) подобный баг поймал используя мод, дающий возможность быстрого перемещения между локациями прямо из интеръеров не выходя в "содружество"
3) что бы с братством задружиться, выполнить достаточно 4 квеста. а) помочь дансу найти радиомаяк. б) помочь Ризу очистить 1 локацию. в) помочь Хейлин найти один артефакт. г) собрать информацию о пропавшем отряде БС, при этом желательно оставить (и уговорить вернуться в БС) палладина Брэндиса.
4) при открытии бункера Брэндиса, у кого он сразу враждебен и нет возможности завести с ним беседу - простой баг. для устранения уберите модификатор "прицельный интерфейс" с силовой брони (или при использовании мода - с очков/шлема/окуляра), который подсвечивает живых существ ярко красным цветом.
все вышеперечисленное проверенно на практике лично. с каждым багом столкнулся лично, и решение этих двух проблем нашел, в принципе, самостоятельно. при обновлении до последней версии игры баг с "прицельным интерфейсом" так и не пофиксили.
Проследить за послушником Кларком
Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.
Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом
Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Поговорить с рыцарем Люсией
Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!
Паладин Брендис враждебен!
практическим путем установил причину подобного бага. Поставил мод на апгрейд очков, с дополнением как от силовой брони типо "Прицельный интерфейс", который подсвечивает живые существа красным. и короч из за именно ЭТОГО дополнения (апгрейда) все персонажи (начиная Паладином Брендисом, Доходяга Мелоун, затем покупатель наркоты Мартимер, Келлог) с которыми возможен диалог перед боем, автоматически становятся враждебными.
Для решения проблемы уберите прицельный интерфейс с силовой брони, а в случае использования мода - с очков. на крайняк - снимите очки или шлем с силовой.
Допросить послушника Кларка
Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.
Харизма
Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.
Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Покинуть аванпост «Браво»
Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
- Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
- Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
- Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.
Харизма
У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).
Поговорить с послушником Кларком
Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.
У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:
- Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
- Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.
Харизма
По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).
Харизма
Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).
Истребить гулей (необязательно)
Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.
Читайте также: