Бладборн ревендж что это
Инсайдер и совладелец студии Lillymo Games Колин Мориарти сообщил, что в разработке находятся ремастер и сиквел Bloodborne.
Изначально он намекнул на существование ремастера, отметив, что над ним якобы работает студия Bluepoint Games, которая известна многочисленными проектами подобного рода. Позже в чате Discord Мориарти добавил, что студия занята не только ремастером, но и сиквелом.
Источником слуха оказался некто ответственный за информацию о существовании игры про Росомаху, которая позже оказалась правдивой. Но никаких официальных подтверждений относительно судьбы Bloodborne пока нет.
Содержание
После НГ+ [ ]
Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения - вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.
Новая игра плюс
Новая игра + (англ. New Game +) - система изменения мира игры Bloodborne после её окончания для нового прохождения.
После завершения игры автоматически начинается новый круг прохождения тем же персонажем. В мире происходят некоторые изменения, а кое-что остается по-старому.
Не меняется в мире [ ]
Издания [ ]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
Bloodborne
Меняется в мире [ ]
- Снова наступает День
- Закрываются входы, открытые двери, разблокированные срезы.
- Усложняются враги. Цифры ниже в табличке. Это дает понятие о примерном механизме работы, для некоторых типов врагов изменения могут быть уникальными.
- Воскрешаются все персонажи и их сюжетные линии. Все сокровища и сундуки снова на своих местах.
- У Посланников купальни начинают продаваться ритуальные материалы для Чаш: Могильная плесень (5), Ритуальная кровь (5).
- У Посланников озарения появляются для продажи: Луковица цветка холодной крови, Распустившийся цветок холодной крови, Запястье Мудреца, Волосы Мудреца, Поврежденный орган, Желтый хребет, Бастард Лорана.
- Если завершили игру с концовкой "Ярнамский Восход", во Сне охотника появится ещё одно надгробие, у которого иногда молится Кукла.
Сюжет [ ]
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Остается в инвентаре [ ]
-
и все расходные предметы. , его улучшение и все собранные материалы для улучшения оружия. охотников. и все ритуальные материалы для них. В том числе Чаша Предков для Короткого Ритуала в Ключевых Предметах. , Инструменты мастерской и Специальные инструменты охотника. За их дубликаты на НГ+ будут давать или Мудрость Великих или Холодную кровь сородичей (12).
- Все Мультиплеерные предметы.
- Некоторые ключевые предметы полученные по сюжету: Корона Иллюзий, Обручальное кольцо, Камень из Ярнама.
Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям: [ ]
Локация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Ярнам 1-я половина | 7.9 | 15.5 | 1.4 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Центральный Ярнам 2-я половина | 6.4 | 19.1 | 1.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Старый Ярнам | 5.3 | 9.5 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (вечер) | 5.2 | 5.2 | 1.4 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Ночь) | 5.2 | 5.5 | 1.3 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Кровавая луна) | 4.5 | 6.9 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Молельный переулок Хемвик | 4.5 | 6.6 | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Запретный лес | 4.0 | 5.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Подземная тюрьма | 4.0 | 6.0 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Лекционный корпус 1-й этаж и Граница кошмара 1-я половина | 4.0 | 5.1 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Граница кошмара 2-я половина | 3.5 | 6.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Бюргенверт | 2.5 | 5.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Покинутый замок Кейнхерст | 1.9 | 4.6 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Яаар'гул, Духовная Деревня | 1.9 | 4.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Верхний соборный округ | 1.6 | 4.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Лекционный корпус 2-й этаж и Кошмар Менсиса 1-я половина | 1.5 | 3.9 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Кошмар Менсиса 2-я половина | 1.5 | 3.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Пропадает из инвентаря [ ]
- В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
- В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
- В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
- Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников - ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
- В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ - Глаз Напившегося Крови Охотника.
Подготовка к НГ+ [ ]
- Найдите Кровавый камень в своем мире (2 шт, если вы владеете DLC).
- Найдите все части Одной трети пуповины.
- Посетите дополнительные районы, такие как - Верхний соборный округ, Покинутый замок Кейнхерст, Граница Кошмара.
- Откройте все доступные ковенанты (это все равно будет доступно после перехода на NG + без потери прогресса во время перехода).
- Найдите все возможные значки, чтобы они были доступны у торговца навсегда.
- Отправьте всех возможных персонажей NPC в безопасное место Собора Идон, и обязательно поговорите с обитателем часовни Идон для жестов «Триумф» после спасения хотя бы одного NPC. Завершите сюжетные линии всех возможных NPC - Эйлин, Альфреда и тп.
- Найти все инструменты охотника (или заклинания).
- Убейте Мозг Менсиса, чтобы получить Живую нить, необходимую для Ритуала Чаши Великой Птумеру Айилл.
- Если хотите чтобы к вам призывались враждебные Охотники, убейте всех оставшихся в живых союзных персонажей.
Получение необходимой концовки [ ]
- Поговорить с Германом и ответить "Да". Боя не будет, игра закончится с концовкой "Ярнамский восход".
- Поговорить с Германом и отказаться. Вам придётся с ним драться. Игра окончится концовкой "Исполнение желаний".
- Использовав все три части пуповины, поговорить с Германом и отказаться. Будет бой с двумя боссами и концовка "Начало детства".
СМИ: Bluepoint Games работает над ремейком и полноценным продолжением Bloodborne
Зарубежные журналисты стали распространять очень интересную информацию, которая касается новых проектов от студии Bluepoint Games. Как утверждает бывший редактор IGN Колин Мориарти, разработчики действительно заняты сразу двумя проектами. Один из них будет ремейком Bloodborne, а второй — станет полноценным продолжением хардкорного экшена.
По словам журналиста он получил эту информации от источника, который раньше всех сообщил про новую игру от Insomniac Games. У Мориарти не так много подробностей, как хотелось бы. Ему известно только то, что Bluepoint Games уже довольно долго работают на обновленной версией Bloodborne. Ремейк создается специально для PlayStation 5 с использованием технологий нового поколения консолей.
О Bloodborne 2 информации еще меньше. По словам Мориарти, разработчики делают продолжения полностью с нуля, с использованием собственного движка. Разработчики первой части, студия FromSoftware, может и не принимать участие в создании новой игры.
Содержание
Геймплей [ ]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.
Читайте также: