Fallout 2 водяной чип для чего
Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная Black Isle Studios и выпущенная издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Все это мы с вами хорошо знаем, если нет, то вам сюда.
Мое ознакомление с этой серией игр началось с fallout 3 в 2011 году, чуть позже я попробовал fallout: NV. Ближе к 2014 я перепрошел эти игры раза по три. И тогда я понял: «Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».
В пошаговых стратегиях я полный ноль. Сев за второй fallout я ничего не понял и долго привыкал к управлению, интерфейсу и механике. О графике говорить нечего, я и в жизни привык без очков не отличать собаку от кучи мусора. Тогда после неумелого составления персонажа и пары часов геймплея я все выключил и забыл.
Но сейчас я все же задался целью пройти (через боль и неумения) игру своей любимой серии.
Игра как всегда встретила шикарным роликом, в сопровождении песни Луи Армстронга (играть я все же решил с официальной озвучкой от «1С» которая, кстати, появилась лишь в 2006 году).
Прокачка персонажа для меня одно из сложных пунктов. Обычно я упираюсь на харизму, но в изометрических fallout нужно прокачивать и меткость. (Спойлер: навык легкого оружия прокаченный на 75% не дает 75%-ой гарантии, что вы попадете во врага на расстоянии в пару шагов.) А начал я игру так:
Восприятие:6
Выносливость:6
В навыках упор был на красноречие, стрельбу и ремонт.
После пары часов геймплея я добился таких показателейБоевая система в этой игре для меня самое сложное. Весь бой с крысами, тараканами и другими братьями «меньшими» сводится к «Hit and Run» стратегии (если это можно назвать стратегией). Попросту даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор. Поэтому в начале игры я просто избегал любых врагов с огнестрелом и набирал опыта за пойди-подай.
Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню. И даже высокий навык стрельбы не помогал мне вести бой против людей. Мой пистолет отнимает по 3-4 ОЗ, в то время как у троих местных представителей криминального мира урон в два раза больше. С большой удачей я убил парочку бандитов на большой карте, но все мои радости разрушила женщина, палящая на пол карты с дробовика. Поэтому эта боевая система просто заставляет меня отступать при каждой стычке.
Диалоги и квесты до сих пор одни из самых лучших. Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему. Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.
Часть заданий по принципу – убей или зачисти, для меня была закрыта по вышеописанной причине.
Харизма и интеллект работают как надо. В новых частях fallout был отведен специальный ответ, обозначенный надписью [красноречие]. В первых частях же при высоком значении красноречия появляется еще один вариант ответа и нужно самому думать как именно ответить. При выполнении квеста мне нужно было попасть на закрытый склад. Моего навыка убеждения хватило на то, чтобы просто сказать охраннику, что он меня не знает, но мы работаем в одной банде – все гениальное просто. Квесты по сути очень просты, на уровне принеси - убей, но их наполнение и подача радуют.
Сам же сюжет может завести в тупик. Что, где, когда и почему - не ясно. Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто. К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».
Так же чтобы решить некую задачу, нужно поговорить с персонажем, не относящегося к квесту. В пример могу привести задание с поиском гаечного ключа в Городе Убежища – нужно было просто подойти к мальчику (который внешне не отличается от сотни других детей в игре) и читать реплики, которые он выбрасывает в некуда. После чего надо найти ему куклу и ждать когда чадо снова выплюнет текст над головой про спрятанный гаечный ключ. При чем до этой фразы никакого ключа в тайнике не будет.
Атмосфера все-таки делает свое дело. Музыка прекрасно подчеркивает настроение локаций. Существование «городов» объясняется их постоянным взаимодействием: продажа руды с близлежащих шахт, продажа наркотиков, торговые караваны и прочее. Но думаю, это будет не по теме статьи.
Игра fallout 2 хороша, интересна и занимательная, может повеселить и дать невероятный опыт. Но если пошаговые бои не для вас и вы не любитель тыкаться в каждый пиксель, то игру пройти вам будет невероятно трудно в купе с долгим геморроем и фразами: «Ну наконец-то!». Хотя так же можно сказать и про бесконечно повторяющиеся квесты в одном из последних fallout 4.
Ебучий Храм, я час не врубался как взрывчатку поставить и дверь открыть взломом.
Ну так-то это вина не храма, а отсутствия какого-либо внятного обучения.
Но храм это и есть обучение
А вы думали просто быть избранным?
Я вот одного не пойму, был там сценарий когда можно минуя храм пройти в деревню, или его выдумали в моем детстве?
Скипнуть можно только драку перед комнатой с костюмом, за счёт спича.
Хм, нет. Насколько я помню, можно просто прибить того, кто в деревню не пускает, и пройти. Возможно, и уговорить получится, но это не помню.
Если у тебя достаточный интеллект, то появится ветка диалога, в которой ты как раз и спрашиваешь у него, что произойдёт, если ты просто его побьёшь. На что он отвечает, что прямо за ним стоит тяжёлая бандура, которую и вдвоём хрен сдвинешь. Она и перекрывает проход. А вот уже после прохождения храма она будет отодвинута и можно будет по этому пути свободно перемещаться.
Окей, значит, путаю. Просто казалось, что есть способ как-то быстро пройти там.
Просто пробежаться до конца. Займёт от силы несколько минут. У муравьёв и радскорпионов очень мало ОД, от них убежит даже конкретный увалень (плюс, включив незаметность и потыкав конец хода можно завершить бой раньше). Ловкость в принципе ниже 9 брать не стоит. Не помню, сколько должно быть чего, можно поискать на вики, но с «финальным боссом» можно не драться, заболтав его или выкрав ключ. Кража в этой игре вообще очень полезный навык и если до посинения не абузить сейв-лоад, возможно имеет смысл вкачиваться и в него. Конечно наука-ремонт и интеллект тоже неплохи в своём смысле, но это к вопросу о попадании во всякие удалённые закутки.
Ну, я абузил. :) Благо, в Ф2 можно красть по одной вещи и сохраняться, так довольно быстро получалось.
Еще ключ украсть вроде.
Вы ещё забыли, что ключ ещё можно украсть У стража.
По моему если интеллект 1 от можно пройти
Нет, нельзя. Тебя всё равно погонят в храм.
Кто прошел храм, тот уже может считать себя избранным среди геймеров.
Нежные какие-то геймеры пошли.
несмотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор.
Разрываюсь между шуткой про штурмовиков и дебилах из моего отряда в хсом ред.
«Ведь раз есть третья часть, то стоит узнать о первых двух».
Гениально!)
Ф2 остаётся моим любимейшим фолом до сих пор. Эх, иногда вспоминаю 2000 год, и первые впечатления от этой игры.
А я думал, что мне одному Fallout 2 кажется каким-то. вестерном. Он все еще интересный, но наиболее атмосферной была и остается первая часть. Там ты в каждой локации чувствуешь, и понимаешь, что мир, в который тебя выкинули из убежища - мертвый, и доживает едва ли не свои последние года. Огромная, выжженная пустыня, полная следов старого, мертвого мира, Хаб, который вроде как является самым крупным городом пустоши, и в тоже время - жалкая нищая дыра, в которой чудом умещается дай Бог несколько сотен жителей. Ощущение полной разрухи и безысходности. Именно на этом фоне конфликт Создателя и Выходца из Убежища становится более явственным - Создатель видит, что этот мир уже мертв, и хочет на его фоне построить что-то новое, что-то свое. Выходец из Убежища (Каноничный) пытается спасти хотя бы то немногое хорошее, что он в этом мире видел и встретил.
Ну так в этом и логика, что Избранный Мир изменил к лучшему своими действиями. да и НКР произошла из поселения из первой части и Братство вносило свою лепту и вот мы по прошествии лет имеем более приветливый Мир Фоллаута 2. По крайней мере я так это помню )
Но как.
Базовым навыком ставится легкое оружие. С первым-вторым апом уровня уже имеем скил больше сотни - ведь базовые качаются 1 к 2 до 100, а после - 1 к. Итого уже из первого самопала стреляем минимум на 80%.
Какие 30 у крыс? Как. ред.
У самопала из дома Вика минимальные требования к силе - 5, а у игрока 4, это очень жестко режет шансы.
Может быть, я просто всегда с 6-7 силы играл.
Может для красного словца эти проценты?
Врать мне смысла нет, ибо нет цели как-то обосрать. Возможно я просто делал что-то не так :(
На первый раз, наверное, лучше было брать пресетных персонажей. Сила меньше 5 - серьезное испытание для начинающего игрока, лучше так не делать; ну и непонятно, как вы добрались до vault city с таким билдом и без напарников. Но вообще, при большом желании, игру можно пройти, никого не убив. Отдельное удовольствие - персонаж с интеллектом меньше 3, многие реплики меняются, а диалог с деревенским дурачком Торром в Кламате становится незабываемым.
Ну, можно было бы поискать какие-нить гайды и не мучиться. Даже на ютубе таковых полно:
Bethesda, сделайте уже ремастеры первых двух частей!
вот да. так и не смог пройти так как глючит с русификацией. зависает..(
Человек узнал про Fallout 2, теперь человек пусть попробует X-COM-2 на Superhumane без SAVE/LOAD. Человек многое про себя поймёт.
Прежде всего они обеспечивают стульно-кресельную промышленность годовой выручкой.
Валар Моргулис, Евгений.
Прошел на Легенда/Терминатор.
Суперсилы после в себе не обнаружил. Все что понял про себя знал и до этого.
Чертовски важный вопрос: стоит ли вообще играть в первый фол, если все в большинстве хвалят второй, указывая на его превосходство в плане угара и трэша?
Очень жаль, что боевка пошаговая, была бы активная пауза как в Планескейпе..
Лично мне первый Фолл заходит даже больше второй части. У неё собственая атмосфера. Второй Фолл воспринимается как эдакий пост-апокалиптический Дикий Запад, где много свободы, и упомянутого вами трэшугара. Первая же часть заметно более мрачная и одинокая - по настоящему крупных фракций в игре нет, локации не переполнены жизнью и людьми, блуждание по Сиянию вообще наводит особенно жуткую атмосферу. Ну и плюс в первой части несравненно более крутой антагонист. Фрэнк Хорриган, конечно, эпичный парень, но Мастер просто лучше проработан, и в целом ощущается как личность со своими мотивами, а не как буйный монстр.
Кому больше второй фоллач зашёл, тем и нью-вегас больше нравится.
превосходство в плане угара и трэша?
Не все считают это превосходством. Мне более серьезный настрой первой части нравится куда больше. Тут нюанс - первым я поиграл именно в F1 :)
Там система с очками действий и гексагональной сеткой, активная пауза в ней не пашет. Играть в первый фол стоит. Во-первых, ноги сюжета второго растут из него (даже некоторых персонажей можно встретить во втором). Во-вторых, он сам по себе вполне неплох. Сейчас просто уже забылись эпические баталии, но когда-то были фанаты первого фоллаута, отстаивавшие его преимущество перед вторым.
Естественно стоит. С неё же и стоит начинать. Тогда осознание «тех же щей, да погуще» от второй части придёт. Плюс, эмоционально первая часть несколько более жёсткая. Вторая как-то камерней. Опять же, нахождение старых знакомых, какие-то прочие отсылки или каноничное изменение знакомых мест со временем. Единственное, там самый главный первый квест на время. Торговцы воды могут это отсрочить. Но найти водяной чип всё-таки придётся. После его прохождения уже можно в свободной манере заняться всякими непотребствами. Хотя, прямое движение «по сюжету», исходя из того, на какие города тебе указывают знакомые, позволяет уложиться с запасом в отведённые 150 дней. Ну и вики в помощь.
По поводу пошаговой боёвки. Надо просто привыкнуть к определённому формату. Выстрелил — спрятался за угол. Ударил — отбежал на расстояние, когда милишник не может тебя ударить. Максимальная скорость боя в настройках и галка «влиять на скорость игрока» позволят не сильно скучать от процесса. Плюс, смотри в окошко с текстом. Там иногда просто уморительные вещи пишутся.
Кстати самая кровавая смерть в игру - у overseer'а родного убежища. :)
В первом фоллаче есть незабываемый момент первого выхода из убежища, с пинанием и стрелянием в первых тараканов и крыс, и последующим путешествием по пустоши непонятно куда. А во втором можно вернуться и увидеть эту самую пещерку. В F3 этот момент так ярко не воспринимается.
Конечно стоит! Первый чуть менее наполнен событиями, чем второй, но от этого не менее интересный. Но это компенсируется 100 днями, за которые надо найти водяной чип. Нет времени рассусоливать и гулять по карте исследуя. Нужно делать дела иначе все умрут. Но решив этот вопрос можно уже и поисследовать подробнее повстречавшиеся и скрытые места :).
1й больше на сюжетный триллер похож, где от главной цели особо не отойти. А второй более свободный в плане чего делать. Мейн квест как бы есть, но за ним можно не гнаться. Короче, оба классные!
Ну как минимум на 1 боевой скилл надо ставить приоритет в Fallout 2, конечно. Если хочешь во всей красе увидеть игру, в т.ч. и боевку. Причем игру можно даже с навыком melee прокачанным пройти — после взятия энергетического кулака, большинство врагов ложатся с первого удара.
Если правильно помню из своих прохождений (когда ещё не было доступа к инету и сам все искал лол), то в Кламате можно добыть самострел и кожанку, в Дене можно добыть/стырить пистолет и двустволку, потом добежать до Ваулт Сити и у первого же торговца стырить железную броню, СМГ и кучу патронов. Это если не ломать прогресс забегом сразу на базу внизу карты за плазмой и павер армором.
И до сих пор помню, что 10 ловкости+2 перка по 1 АП дополнительно (экшн бой вроде) и перк на -1 АП за выстрел = 3 прицельных выстрела за ход, что есть имба. ред.
С патчами нахождение базы Наварро поправили. Теперь без взятия квеста в Сан-Франциско у Братства Стали на чертежи винтокрылов, Наварро просто не будет отображаться на карте.
Это попросту свело геймплей к необходимости сделать крюк в Наварро через Сан-Франциско. В довесок, по пути можно с собой прихватить пару р90.
Интересно было почитать, спасибо!)
Ой, да это вам спасибо за прочтение :)
- Нет, на сегодня все, Чак
- Нет, на сегодня все, Бак
- Хорошая работа, Пупа
- Хорошая работа, Лупа
- Лупа, вот тебе зарплата за Пупу
- Пупа, вот тебе зарплата.
Ладно, простите, у меня всё
Когда результаты опроса ждать?)
В конце июня, я сейчас как раз дописываю диплом. Да и публиковать раньше защиты такое себе, ибо антиплагиат может заагрится
Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)
В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.
Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.
Статья, писаная по "картине маслом?" Чё-то вы преувеличиваете.. норм всё в "Возрождении" :Р
Просто они не кидали копье противнику под ноги) ред.
первый опыт прохождения фолла 2 был эпичен. Не было похождений, хоть какой то инфы или хоть понятие во что я играю. Сразу же я заделался рабовладельцем, что естественно наложило на дальнейшую судьбу героя "приятный"бонус. Полное отсутствия понятия, что в игре есть квесты сделало меня рейдером/саранчой. Вдобавок я долго тупил в нью рино и в упор не видел переходов в локациях. Закончил я в броне анклава с супер навыками и не понимаем, что надо было это ебучее племя спасать. Лучшая игра короче!
даже первый найденный мною самопал, не смотря на повышенное восприятие и навык стрельбы, попадал по врагу с 30%-ой вероятностью в упор
Как уже заметили, могло быть из-за требований к силе.
Ближе к городу убежища я нашел пушку и самую худую броню.
Как-то очень долго. Уже в Дене (Дыра) можно взять отличный револьвер с прекрасным соотношением мощности к скорострельности. После апгрейда на ускоренную перезарядку становится вообще имбой. А кожанку можно даже раньше - в Клэмете купить. Денег как раз впритык хватает.
Избранный может не запомнить имя собеседника, и будут два разных варианта обращения к нему.
Тут прикол в другом. Это братья-близнецы, которых хрен различишь и игра это учитывает :)
Минус локализации 1С был в том, что некоторые диалоги были не переведены.
Думаю, это косяк того мода, с которым ты играл. Всё ещё советую Restoration Project.
Одно из моих не любимых это ситуации вроде:«отнеси это Смитти». Кто такой Смитти и где он никто не сказал и так бывает часто.
Неправда. В этом квесте сообщают, что Смитти механик на свалке. Просто скорее всего проклацал.
К тому же решение многих задач просто скрыто от тебя, нет никаких намеков, что так можно. Думать головой, конечно, нужно, но при решении пары заданий я думал: « Как я должен был догадаться до этого?».
Воспринимай это как фичу. Среди этих заданий нет обязательных, но зато они добавляют свой вклад в атмосферу и у игрока нет ощущения, что его ведут за руку.
Fallout [ ]
В первой части Смотритель Убежища 13 отправляет Выходца из Убежища в Пустошь, чтобы найти замену сломавшемуся чипу. Поиск и возвращение водяного чипа в Убежище 13 является одним из основных заданий игры.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Водяной чип
Стоимость
10000 (fo1)10 (fo2)
Квесты
Содержание
Секреты и приколы в Fallout 2
Вот тут посмотри этот мод. Он вроде "Кламат мод" называется. Даёт много оружия, брони, патронов, книг, предметов.
Кто-нибудь находил все секреты в FALLOUT 2, я имею в виду в пустыне. Вот мой список:
1. В пустыне можно найти говорящею голову, если долго с ней разговаривать, то она даст камень. Камень ненадолго прибавляет к выносливости и сопротивляемости. У головы можно попытаться украсть ещё 2 камня.
2. Можно найти мост, возле него стоит монах, он задаёт 3 вопроса. Первые 2 лёгкие третий посложнее. Если ответишь не правильно, то сразу погибаешь. У вас трое путей. Первый ответить на все вопросы правильно (получаешь среднее количество опыта). Второй, ответить на третий вопрос вопросом (малое количество опыта) монах прикольно взрывается. Третий, убить монаха (огромное количество опыта), что очень трудно. Т. К. жизней много, а броня (кстати после его смерти можно её подобрать, характеристики, как у боевой) выдерживает прямое попадание из Бозара. Атакует монах взрывающимися браминами.
3. В пустыне находится Кафе разбитых надежд. В ней стоят люди и говорят забавные вещи. Там же можно взять с собой собаку из первой части, надо показаться ей в костюме убежища.
4. Можно найти спамера, которого бьёт толпа немытых деревенщин. Если пропускать ходы, а когда спамер будет мёртв отключить бой, то деревенщины быстро убегут.
5. В пустыне можно встретить железного дровосека если дать ему маслёнку, которая лежит недалеко, то он даст вам немного микрореакторов и убежит.
6. В пустыне можно найти людей – рыцарей короля Артура они ищут святую гранату.
7. В пустыне находится страж вечности, это портал в прошлое. Вас отправит в убежище, чтобы выйти из него вы должны сломать водяной чип в компьютере (ничего не напоминает, а первую FALLOUT) вам дадут 1000 очков опыта, но перед тем, как это сделать не забудьте покопаться в ящиках, а в одной из комнат найти оружие заряжающаяся солнечным светом (солнечный скрочер).
8. В пустыне потерпел крушение шаттл, в трупах рядом с ним можно найти три инъекции. Я не знаю, для чего они нужны.
9. В пустыне также можно найти останки кита, который упал с большой высоты. Рядом с ним можно подобрать горшок с маргаритками. Правда, зачем они нужны я не знаю.
10. В пустыне можно встретить отряд Анклава во главе с Фрэнком. Они безжалостно расстреливают семью. После чего вы ошарашено смотрите как они уходят.
И ещё кому не влом, скиньте пожалуйста сохранение со святой гранатой или с разбившемся НЛО, а то никак найти не могу. Если не хотите скидывать то хотя бы расскажите или выложите скрины.
Вопрос: Какие есть ещё секреты в пустыне, кроме этих.
Вопрос 2: Где найти пасхальное яйцо, я весь подвал облазил в оружейном магазине и не нашёл.
Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?
A: Яйцо - просто прикол, очередная безделушка.
Найти его можно в подвале New Reno Arms, в горшке среди ящиков в юго-восточном углу (см. рисунок).
Fallout 3 [ ]
С водяным чипом связана одна из веток квеста «Проблемы на домашнем фронте». При должном уровне навыка «Наука» можно взломать технический терминал в подвале Убежища 101, перегрузить реактор, тем самым разрушив чип, приведя Убежище в негодное состояние.
Fallout 2 [ ]
Скитаясь по пустошам, Избранный, потомок Выходца, может набрести на локацию «Страж Вечности» и вернуться в прошлое, в Убежище 13, где должен сломать водяной чип и замкнуть петлю времени, чтобы его предок отправился на поиски.
Из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК в Убежище 8 была направлена партия водяных чипов, и несколько их сотен пылится на складах второго уровня.
В игре встречается ещё одно упоминание о водяном чипе. Неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава, командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?».
Техническая информация
prototype id
Van Buren [ ]
Конец информации, основанной на данных Van Buren. |
Fallout 2 водяной чип для чего
Первый релиз Fallout состоялся в 1997 году, продажи не были особо высокими, однако вышедшая через год вторая часть окончательно вознесла игру в разряд мировых икон. Однако вышедшая в 2002 году Fallout Tactics: Brotherhood of steel понравилась далеко не всем. Непривычный интерфейс, массовые отступления от канонического сюжета и невнятная подача не нашла понимания у поклонников серии.
В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout».
В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила официальные русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics.
В 2008 та же 1С выпустила официальную русскую версию Fallout.
Фирма "1С" объявила, что планирует выпустить локализованную версию Fallout 3 одновременно с мировой премьерой - осенью 2008 года.
Fallout:A Post Nuclear Role Playing Game
Сюжетная линия Fallout 1 основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа. Но даже когда Волт Двеллер возвращается с находкой - оказывается, что игра еще только начинается.
Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — мертвяки (ghouls) (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины).
Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.
Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.
Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.
1.1 Сцена в интро, показывающая, как человек в РА вышибает мозги человеку, стоящему на коленях – easter egg на сцену, когда солдат пристреливает гражданского, которая крутилась во всех телевизионных новостях в шестидесятые годы. Полицейский офицер в Сайгоне направил своих людей для защиты мирного населения в окрестностях в то время, пока американцы отходили. Вьетнамские войска входили в город, и вьетконговцы уже сновали повсюду. В тот момент, когда бригада с телевидения снимала материал для новостей, офицеру сообщили, что бункер, в котором находилась его семья, взорван. Спустя несколько минут привезли одного из вьетнамских подрывников. Оператор думал, что офицер будет долго и сильно бить подрывника ногами, поэтому он начал съёмку, а полицейский вынул свой 38 калибр и вышиб мозги пленному прямо посреди улицы.
2.1 Кожаная куртка без правого рукава – easter egg на фильм Mad Max II: Road Warrior (1981), в котором точно в такой же ходил главный герой.
2.2 .223 пистолет удивительно похож на пушку из фильма Blade Runner (1982).
2.3 Журнал "Guns and Bullets" - пародия на журнал "Guns and Ammo".
2.4 Nuka-Cola - ссылка на Coca-Cola.
2.5 Red Rider BB Gun. Ссылка на игру Wasteland. Там был персонаж Red Rider, который появлялся, если вы убивали детей, в его руках была винтовка BB Gun, которую можно было забрать с трупа. В период с 1938 по 1963 Red Rider был популярным персонажем в америке. Он появился в коротких комиксах в более чем 750 газетах. При этом вышло 38 фильмов и 40 коммерческих продуктов с его участием, а также радио-шоу с его участием.
2.6 Mentat - ссылка на роман Dune (1965).
3.1 Death Claws – сначала считалось, что они - Shadow Claws из Wasteland, но в Библии Fallout сказано, что Death Claw задумывалась как mini-tarrasque.
3.2 Brahmin. Вы думали это что-то индийское? Нет, это просто двухголовая корова:-)
3.3 Кентавр Апдайка. Ссылка на роман Дж. Апдайка "Кентавр"(1984).
3.4 Nightkin’ы в носят на ноге железку, как будто у них была повреждена нога. Такая же была на ноге у Безумного Макса в фильме Mad Max II: Road Warrior (1981).
4.1 На картинке, обозначающей карму (репутацию), Pip-Boy изображает двух героев из сегмента The Bullwinkle Show, который назывался Dudley Do-right: злодея с моноклем и в цилиндре (Snidely Whiplash) и канадского констебля (Dudley Do-right). Также эти персонажи используются в кармостатусах Чемпион и Детоубийца.
4.2 На картинке к перку Bonus HtH Damage (Сила в рукопашной) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.3 На картинке к перку Mutate! (Мутировать) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.4 На картинке к перку Pathfinder (Бегун) Pip-Boy изображает cупергероя The Flash.
4.5 На картинке к перку Slayer (Убийца) Pip-Boy очень похож на Конана из фильма Conan the Barbarian (1982).
4.6 На картинке к перку Toughness (Непробиваемый) Pip-Boy изображает супергероя Superman’a.
5. Особые случайные встречи
5.1 В одной из особых встреч вы можете увидеть огромный след ноги с расплющенным человечком внутри. Это ссылка на мультик Bambi Meets Godzilla (1969).
5.2 В одной из особых случайных встреч можно найти телефонную будку. Это ссылка на научно-фантастическую программу, шедшую по BBC "Dr. Who" с 1963.
5.3 Место падения летающей тарелки - ссылка на Зону 51 и Roswell.
6.1.1 В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из наипростейших.
6.2 Raiders
6.2.1 Ссылка на песню Майкла Джексона "This girl is mine". Пытаясь спасти Танди, можно вызвать Гарла на бой, после чего можно ответить "But I am a lover not a fighter". Я бы не советовал использовать эту фразу, поскольку она ведет к тому, что Гарл нападет на вас.
6.3.1 Tycho, пустынный Рейнджер. Пустынные Рейнджеры – организация из игры Wasteland.
6.3.2 Если спросить Tycho о местных преступниках, то при описании второй группы преступников он скажет: "But the other ones answer to a fat freak whose name you can probably guess. Runs the casino. Those guys are organized and dangerous." Человеку, игравшему в Wasteland, скорее всего, на ум придет Fat Freddy из этой игры.
6.3.3 Tycho, описывая Junktown, перефразирует Obi-Wan-Kenobi из Star Wars, описывая город как "a wretched hive of scum and villainy".
6.3.4 Фил описывает хозяина Dogmeat’a как Mad Max’a из одноименной серии фильмов. Вдобавок к этому, Dogmeat - кличка собаки Безумного Макса из фильма Mad Max II: Road Warrior (1981).
6.3.5 В Wasteland был конфликт между Fat Freddy и Farana Borygo, похожий на ситуацию с Киллианом и Гизмо.
6.4.1 Ссылка на мультфильм "South Park". Если вы кликните на труп Deputy Kenny, то в нижнем правом углу появится фраза "Oh my god, they killed Kenny, those bastards".
6.4.2 Maltese Falcon (Мальтийский сокол) - название произведения Дэшиэла Хамметта (Dashiell Hammett)Maltese Falcon (1930).
6.4.3 Слабоумный Slappy, гуляя около дома, в котором обитает Гарольд, говорит "Let's play Global Thermo-Nuclear War!" Это easter egg на фильм WarGames (1983).
6.5.1 Начальника Bounty Hunters зовут Кристофер, а это никто иной, как Крис Авелон (Chris Avelon), один из разработчиков Fallout.
6.5.2 В разговоре с Christine можно выбрать ветку в диалоге:
C D E D B D Ducks!
M R Not Ducks!
O S A R! C D E D B D Wings!
O I B M R Ducks
Она расшифровывается как:
See the itty bitty ducks!
Em are not ducks!
Oh yes they are! See the itty bitty wings!
Oh I be! Em are ducks!
Такой же разговор был в игре Wasteland с Ellen из Quartz.
6.7 The Cathedral
6.7.1 Начальника охраны Собора зовут Sid Vicious. John Simon Ritchie-Beverly (1957-1979), более известный как Sid Vicious, был бас-гитаристом группы Sex Pistols. Он считался панком №1.
6.7.2 Сибирская собака Саша. Эта собака принадлежала Винсу Дэнардо (Vince Denardo), одному из работников Interplay.
6.8 Mariposa Military Base
6.8.1 Ричард Грей - это никто иной, как Levelord, занимавшийся картостроением для самых знаменитых игр времен выпуска Fallout 1: Blood, Quake, Duke Nukem 3D, SiN и т.д.
Читайте также: