Not found morrowind on your computer как исправить
Захотелось установить глобальный мод на skyrim который называется "skywind", но при запуске установщика вылетает ошибочное окно в котором написано "not found morrowind on your computer". Это значит что? То что я должен установить сам морровинд (как игру), или что?
Конечно! Для запуска Скайвинда нужно установить и Скайрим, и Морровинд. Почему бы перед установкой продукта не поинтересоваться хотя бы тем, как его, собственно, устанавливать?
Андванс Чесс Просветленный (31504) Суть мода - запуск Морровинда на движке Скайрима, то бишь адаптация. Или вы на полном серьёзе считаете, что авторы мода должны были написать ВЕСЬ морровинд и выложить его в качестве мода ко Скайриму? Вы сами отдаёте себе отчёт в том, какой бы это был труд? Морровинд несколько лет писался коллективом более чем в сто человек на возмездной основе. А скайвинд делается на добровольных пожертвованиях в свободное время.
Ну просто потому что было написано лишь то что чтобы установить игру нужно сначала запустить установщик и установить мод, и только потом кидать папку DATA
[Закрыто] Установка Skywind. Для самых терпеливых. 0.9.0.1.
Александр, Можно ли использовать пиратскую версию морровинда, но лицензию Скайрима?
Мстислав Дружинин, главное что бы они не стали рыпаться по поводу" квестов" и "названий предметов. Иначе проекту придется не хило измениться. А если они рыпаются по поводу моделей - то и по этому поводу подать голос тоже смогут.
Ребят, вылетает, когда даю имя персонажу. А еще ни одного диалога не слышно, озвучку же делали вроде бы. Так и должно быть?
Скорей всего спрашивали, но все-таки рискну :D Как-то решается проблема с раздетыми НПС?
Не так названа тема. "Для самых терпеливых." надо для самых "Для самых НЕ терпеливых."
Терпеливые подождут финальную версию.
Unknown morowind.exe
Теперь всё заработало, вроде.
Причем, когда я удалил все элементы МГЕ, и пробовал запускать через пуск-все программы-морровинд-морровинд - то не запускалось.
Вот и думай теперь, что это значит..
Попробовать что ли МГЕ поставить?
Вобщем, дело оказалось в МГЕ.
Как только я его поставил - опять "Неизвестный Морровинд.экзе".
Жаль, но похоже - я без МГЕ.
А может быть проблемы была от того, что ехе.оптимайзером обработал ехешник?
Вобщем, дело оказалось в МГЕ.
Как только я его поставил - опять "Неизвестный Морровинд.экзе".
Жаль, но похоже - я без МГЕ.
А может быть проблемы была от того, что ехе.оптимайзером обработал ехешник?
("Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version."
Так в том и дело, что даблклик MGEGui.exe не вызывал никакого эффекта, никаких меню не появлялось.)
Могу посоветовать лишь одно: играть без всяких сторонних программ.
Награды
Почему вы не хотите быть няшками?
Награды
("Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version."
Так в том и дело, что даблклик MGEGui.exe не вызывал никакого эффекта, никаких меню не появлялось.)
У нас так было. Помогла переустановка Морровинда. Также попробуй другую версию MGE.
Эта ошибка появляется потому что в text.dll встроена проверка целостности morrowind.exe для того, чтобы мы, честно купившие лицензию, не могли ставить НоСД, меняющий экзешник. (Типа защита от пиратов) Есть 2 варианта:
1) Юзать только оригинальный экзешник. (Не для любителей ставить на экзешнег фиксы, патчи, встроенный MWSE. )
2) Поставить длл troublefixer из пакета TalkyMorrowind. Он убирает эту проверку, как и проверку диска.
Great House Telvanni
Эльф я, в конце концов, или мутант с ушками? ©
Награды
2) Поставить длл troublefixer из пакета TalkyMorrowind. Он убирает эту проверку, как и проверку диска.
Один траблфиксер погоды не делает, так как для его работы нужен оригинальный Morrowind.exe и сама библиотека должна быть чем-то установлена в Binkw32.dll
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
Награды
Если у вас какая-то проблема - опишите ситуацию, если её нет - то незачем сотрясать воздух.
Если у вас нет решения - то незачем сотрясать воздух. Я достаточно процитировал, чтобы было понятно о чем разговор.
Ну вот, оказывается не всё так просто, как написано выше. Пачтер в комплекте же идёт с ТолкиМорровинд? Я то я просто в папку закидывал - результата не было. Потом закинул конфиг - все-равно нет. Потом решил, что писать по-русски в игре не так уж и важно и заменил Text.dll с вырезанной проверкой (а также .exe, который шел в комплекте). А ещё написал автору патченного Text.dll (с возможностью переключать язык), чтобы он либо пропатчил но-сидишную .dll или из оригинальной вырезал проверку.сама библиотека должна быть чем-то установлена в Binkw32.dll
Ну вот, оказывается не всё так просто, как написано выше. Пачтер в комплекте же идёт с ТолкиМорровинд? Я то я просто в папку закидывал - результата не было. Потом закинул конфиг - все-равно нет. Потом решил, что писать по-русски в игре не так уж и важно и заменил Text.dll с вырезанной проверкой (а также .exe, который шел в комплекте). А ещё написал автору патченного Text.dll (с возможностью переключать язык), чтобы он либо пропатчил но-сидишную .dll или из оригинальной вырезал проверку.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!
TES 5: Skyrim "Skywind: The Resurrection of Morrowind"
Автор: morroblivion team
Версия: 0.9.0.1
Язык: Мультиязычный, Русский, Английский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Размер: 17.8Kb
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Уникализированы все лица NPC;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;
- Взятки и насмешки. У нас повысилось красноречие wink
- А также множество других изменений.
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind'а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim'у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind'а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim'е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim'е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind'е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость\контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.
11. Ролевая система будет в Morrowind'е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать ую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind'у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind'a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие - пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. ова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim'овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind'ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. им образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind'скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. им образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле - посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind - это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim'а или из Morrowind'а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim'а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind'ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a'la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же группа в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры - перенос квестов из оригинального Morrowind'a.
2) СК - создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind'а.
3) 3D моделлеры - улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки - конверсия и подгонка под Skyrim'oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Читайте также: