Fallout 2 где взять базар
30 июл. 2015 в 11:38
Чуваки, такая проблема. У меня не получается продавать вещи. Делаю все по инструкции: включаю режим торговли (бартер или строчка в диалоге), переношу нужные вещи в левый слот продаваемых предметов, там высвечиваетсчя их общая стоимость, нажимаю "предложить" и. и все. Вещи уходят к покупателю, тот говорит "отличная сделка", но я при этом не получаю ни доллара. Может быть я что-то делаю не так?
В общем, гугл не помог, выручайте.
3 авг. 2015 в 16:55Товар надо менять на деньги или равноценный его стоимости товар - это и есть бартер.
Получить деньги у торговца просто загоняя ему весь свой лут нельзя, нужно в любом случае брать что-то взамен.
Советы по игре и созданию персонажа
Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.
Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.
Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.
При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.
Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.
Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.
Fallout 2: Совет (Советы и тактика к игре )
Военная база.
Во дворе у входа навалом псин, чтобы потом эти дряни не мешали их лучше убить сразу. Рядом с вагонеткой лежит железный прут, прикрепите его к ней и взрывчатку к пруту и толкайте ее. После того, как путь очищается, внутри на уровне1 грызуны и трупы (анклав). для того чтобы подъёмник работал нужно починить генератор. На нижних уровнях будет много дряни вооруженных до зубов по этому туда лучше не соваться плохо вооруженным и защищенным. На четвертом уровне будет свалка - вас будут атаковать летатели, кентавры, смертокогты и огнедышащие ящеры. Здесь часто игра срывается и поэтому перед свалкой игру лучше "записать"
После того как вернете Spy Holodisk в NCR, украдите его снова. И Вам повторно дадут деньги и опыт. Правда, нужно уметь воровать.
После победы над АНКЛАВОМ, если решите продолжить, полезно заглянуть не только к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта, но и смотаться в Вечный город. Там, на третьем уровне убежища, если долго доставать главный комп, то он посоветует сходить к компу в верхнем левом углу этого уровня. Это что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте.
Добавить деньги можно в Дене, в баре у Бекки, просто поиграть в кости, делайте тяжелые ставки в принципе нудно и долго, но чего не сделаешь ради денег?
Взрывчатку в карман
Невраждебно настроенных NPC (в частности торговцев) можно довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную взрывчатку.
Как вещи ксерить:
1. Save
2. Скопировать куда-нибудь файл save. dat
3. Передать клонируемые вещи NPC
4. Save
5. Вернуть на место save. dat
6. Load
7. Вещи и у тебя, и у NPC :-)
Масса вещей в пещерах яда
Если в Пещерах Яда открыть дверь лифта и проехать на другой этаж, убить робота, а затем полазить по шкафчикам, можно найти массу полезных вещей : стим. паки, оружие, патроны и т. д.
Обворовать торговца в NCR
В Новой Калифорнийской Республике (NCR) есть торговец у которого деньги за товар который он продал попадают к нему в карман, и их можно у него украсть. Так что за одни и те же деньги можно купить весь товар в его лавке.
Получить подкожную броню
Есть 4 типа ПБ:
1. Подкожная броня (+5%) -норма, взрыв и т. д.
2. Улучшенная подкожная броня (+10%) -норма, взрыв и т. д.
3. Подкожная броня типа "Феникс" (+5%) -огонь, лазер, плазма.
4. Улучшенная подкожная броня типа "Феникс" (+10%) - огонь, лазер, плазма.
Один недостаток каждое улучшение ПБ это -1 обаяния (итого: 2).
Чтобы ее получить надо:
1. Умение Доктор 80% или более.
2. 4 боевых брони.
3. около 0000.
В Vault-City в хранилище на первом уровне (где доктор Трой) лезем в компьютер и скачиваем информацию о этой самой броне потом идем в пригород Vault-City и чиним АвтоДока после чего подходим к доктору (должна быть боевая броня) и делаем операцию процедуру повторяем 4 раза и все.
Убиение любого НРС
Для того чтобы убить НРС используйте на нем n-ное кол-во супер стимпаков из расчета что 1 супер стимпаков отнимат 9 хитпоинтов. ТАК можно убить ЛЮБОГО НРС.
После того, как вы пройдете Fallout 2 до конца, вам предложат продолжить игру.
Соглашайтесь. Есть секрет : в New Reno поговорите с отцом Тули, и получите книжку. Эта книга - вещь полезная. При первом ее прочтении все навыки возрастут до 300%, а при последующих будите получать по 10 000 очков опыта!
В NewReno в торговых рядах есть торговец оружием.
Убейте его и собак, в верхнем правом углу здания есть лестница (сразу её не увидешь, она спрятан за полками). Внизу наркоман, улучшает любое оружие. Если дать оружие без патронов, то вернёт с ними + модификация. Походя по подвалу можно найти разные вещи.
В Брокен Хиллс/Broken Hills/Сломанные Холмы на завод можно сдать урановую руду. Вы платите за это 1000 монет, на следующий день возвращайтесь, вам предложат 1000 + еще 500 баксов за руду. Соглашайтесь ИМЕННО НА 1500. Подходите еще раз и. СНОВА 1500 в кармане! Делайте, пока не надоест.
Когда вы находитесь в Дене (Яма) одна девушка (забыл как зовут) предлагает подзаработать денег.
Вы выполняите пару квестов и на третий квест она предлагает помочь в битве в церкви, ну если вы соглашаетесь тогда слушайте.
Возле входа в церковь стоит мужик, вы убиваете его выходите из комбат режима и сразу же поговорите с ней она вас поблагодорит даст денег. Мотив не много жестокости и сохраните патроны.
В начале игры сбегайте в Сан-Франциско. Подойдите к Братству Стали в левом нижнем углу и поговорите с охранником. Он даст квест и местоположение дочернего предприятия АНКЛАВа.
Как найти оружие не требующее патронов!
Накачиваем умение "Скиталец" до 150%, для поддержки берём бонус "Непоседа", шаримся по карте пока не найдём локацию Портал хранителя. Оказываемся в Убежищще 13 (ГЕЕКа там нет). В одной из комнат находим пистолетик "Солнечный скотчер" и ломаем фильтр в одном из компов в правой части.
В Нью-Рено Бишопы дают задание убить Вестена в Нкр, но не стрелять много кто это делает отравой, которую взяли на полке у доктора, но можно это сделать простым джетом а отраву оставить для более требуемого момента!!
В Арройо около моста стоит чувак, который может вам сделать лучше копье.
Нужно сходить к тетке и взять кремень. И вот в чем прикол первый кремень можно у нее упереть, а второй поменять на порошки (и откуда она взяла второй если у нее только один).
В Нью-Рено, когда у вас воруют машину, ее можно модернизировать идите к тем чувакам, которые сперли автомобиль и там побатайте с главным короче за бабки можно сделать ей upgrade!
В Городе - убещище, Во второй половине вас не пропускают в центр. Требуют дневной провуск. Его можно взять нахаляву снять броник и в костюме убежища подойти к чуваку который продает пропуск. Он его дать вам бесплатно.
В Модоке когда женишся, то есть в конце когда все расходятся нужно бежать к продавцу стоящего при входе в город короче спереть все вещи у него на полке.
В Волт - сити у торговца оружием в первой части можно украсть вещи лучше чем продаются.
когда встретите хранителя моста на последний его вопрос отвечайте вопросом, тогда он умрёт и у него будет рульная накидка.
когда хотите кого - нибудь убить по тихому суньте включёный динамит за пазуху.
На карте можно найти Упавший шатл с дохлыми чуваками в красных рубашках (у них есть "Гипо" - что-то вроде стимпаков, только добавляет 81 HP).
На Голгофе в левом нижнем углу зарыт живой чел.
В Гекко можно связаться с АНКЛАВОЙ через комп в реакторе. Просто кликните на комп и нажимайте 531231211221 (связаться можно только один раз!).
Убить босса легко, если перед этим уговорить анклавцев бежать с вами.
А если "прокрасться" по стеночке к компу и ввести (интелект) "форматирование системы", то будет просто смехота!
В Сан - Франциско, около самого входа справа и слева есть торговцы. У обоих в карманах по несколько тысяч $, которые можно украсть, приобрести на них товар, после чего деньги снова будут в карманах у торговцев. Можно купить абсолютно все на халяву.
Что касается азартных игр, то тут тактика проста - сейвимся, играем. Выигрываем - сейвимся и играем снова. Проигрываем - вспоминаемся и пробуем снова. Разбогатеть можно имея в кармане всего 1$ (все зависит на сколько хватит терпения).
На карте можно найти точку "кафе разбитых сердец". В нем есть пёс. Перед тем как с ним поговорить, снимаем броню. В разговоре с псом появляется пункт "показать на смайлик" (или что-то типа этого). Пёс пойдёт с вами.
Немного о легкой жизни. Существует в Фалоуте такая военная база как Наваро. Пробраться в неё очень легко. 1 способ: Поговорить в Сан - франциско с аколитом Братствастали он даст квест достать чертежи вертибёрдов. Или с Сан - франциско чут - чуть правее и ниже есть военная база там в одной из палаток есть карта кбазе Наваро.
Вобщем поподаем на базу Наваро. Там будет тип в мантии его можно убить или разговорить его на то чтобы он зказал пароль для тех кто хочет вступить в Анклав и зайти. Но легче снести ему качан и быстренько спустится вэту базу по люку.Люк находится в здании бензоколонки. Заходим ни с кем ни говорим. В левом верхнем углу карты есть комната с ящиками лазаем по ним, там броня анклава и другие шустрости. Вобщем вылизываем эти ящички. Если хватит сил можете убить всех на этом этаже. А дальше финт(хинт). Подимаемся на подемнике на уровень G И пока идет загрузка жмем А английскую на клаве несколько раз пока не загрузится карта. Загрузилась ну что тогда шмаляем в перого попавшегося чмаря (если он есть если нет такого пропостим ход чтобы чмо подбужало на растоя ние выстрела ну то есть в зону досягаемости пуль). . ну что стрельнули одинраз и тут вы видите что ходов то мало ни чето забигаем обратно на лифт и спускаемся на 1 уравень и эту процедуру можно повторять пока всех не убете. А самая главная фишка что в наваро я приперся со 2 уравнем персанажа и размителил там все не верите так попробуйте.(Без взломов 100%) Будут ещё вопросы мыльте.
Самые лучшие напарники - Кассиди, Маркус, Горис и СкайНет. Ещё можно взять Мирона (он умеет делать стимпаки). Чтобы его присоединить нужно работать на одну из семей в Нью Рено.
Тусуетесь на верху от Модока Денёк Другой и встречаете там одного продавца, у которого можно купить крутые пулемёты или инопланетные Суперлазеры всего за пару Штук.
Недалеко от Л.А. можно встретить пса-парию, у которого 750 хелсов, этот пес начнет ходить за нами и добавит такой перк как "Несущий несчастье".
Ещё наверху от модока на две клетки вы найдёте Парии, где к вам привяжется очень милый пёсик, отвязаться от него не возможно, просто у него 700 жизней и иногда он вас выручает в бою, когда противник кидается именно на этого пса, вы в этот момент можете свободно смататься.
В НРк или в Сан-Франциско у самого входа, на базаре, в палатке стоит карлик-торговец. Около палатки стоят два охранника,с тоит попробывать скомуниздить пушки, эти пушки ну ОЧЕНЬЬЬ мощные. Я с ними всю игру проходил (в упор до 300 хитоввыбивает).
Если завалить манаха на мосту Вам дадут около 7000 поинтов (на начальном уровне ето крута!) +броня. Начинаете первым стрелять и старайтесь свалить его с ног. Дальше дело техники (незабывайте стрелять по коровам).
Чтобы попасть на 3-й этаж Shark cluba пагаварите с дочкой или женой Бишопа. Они предложат Вам . :). Одна из них сдаст Вам пароль к сейфу в её комнате. Толька сначала получите задание у Бишопа.
В Нью Рено валить торговца оружием не обязательно. Дастатачно взломать дверь днем пака он находится в торговом помещении.
Если проникнуть в Город убежище как странник и папасть в убежище доктор даст Вам задание принести ему Джет для изгатавления противаядия. Две бутылочки он потом падарит и Вам.
Официально стать гражданином Города Убежища не получится (сдать экзамены и всё такое). Пробавал многа раз.
По заданию семьи Райтов Вам нада будет найти военную базу. Папасть в неё мажно лишь найдя снаряд (в левой части экрана есть маленькое здание). В правой части есть пушка. Заряди и стреляй.
Если саберете 10 журналов Катс (красненькие такие. их можна увидеть в Дене у торговца оружием. в Кламате у девушки в бане) отнесете в Нью Рено проститутке (где стоянка автомабилей при въезде в город). Она даст Вам взамен книгу-руководство по использаванию энергооружия. После прочтения +10поинтов на энергооружие.
Валить монаха на мосту ненадо у него 999 жизней, поговорите с ним и он задаст вам три вопроса, на 2 ответьте правильно, а на 3 третий вопрос на вопрос и он умрёт сам :-))
В ВолтСити нам необходимо попасть в сам Волт, что бы узнать, где аходится 13 Волт. Но проходить туда могут только граждане. А таковым стать очень трудна. Поэтому подходим ко входу в Волт, включаем режим боя, и спокойно проходим внутрь его.
Во время случайных встреч обязательно заходите в пещеры (если они есть (в некоторые можно зайти, а в некоторые и нельзя)). Иногда в пещерах можно встретить либо бандитов либо очень крутых парней с очень мощьными пушками (ПТРС, Плазма, Лучевики 2-ух типов, Лазер Гатлинга, Пушки Гаусса и др.), их можно распознать по боевой броне.
Если встретите караван обязательно поторгуйтесь. Можно приобрести необычное оружие (его нет в продажи у городских торговцев).
В убежище Ваулт-сити возможно попасть и без военных действий. Необходимо иметь 6-7 обаяния и разговор 80-90 (чем больше тем лучше):
1. разговариваем ваулт-сити с консулатом
2. идем в реактор говорим с гоул в опер-центреб сообщает про возможности ремонта
3. ваулт-сити 2 советнику сообщаем, берем необходимые детали, возвращаемся в реактор к гоулу, даем деталь, - реактор работает нормально.
4. ваулт-сити идем к 2советнику, сообщаем,-получили ГРАЖДАНСТВО+ доступ в убежище, поинты и т.п.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДЕМ К НАЧАЛЬСТВУ. - ВЫГОНИТ К . МАТЕРИ БЕЗВОЗВРАТНО
В некоторых версиях игры есть следующая хитрость:
После уничтожения Анклава, решив продолжить игру, отправляемся в Город-убежище 13. Заходим в бункер, поднимаемся на 2-й (или 3-й, точно не помню, там где куча компов) этаж. При выходе из лифта справа (относительно вашего героя) за стенкой будет компьютер к которому нужно подойти и просто нажать "использовать". За каждое "использование" получаем 10000 опыта. Максимальный уровень - 99!
Странно, что этот общеизвестный баг здесь не запостили.
В общем так-в городе Гекко Ремонтник Скитер просит нас принести какую то 3х ступенчатую хрень, за это он бесплатно модернизирует нам любое оружие.
Идём в дом к Гарольду, крадём с полки заяву на получение детали. Далее переходим в зону реактора, меняем заяву на деталь. Тут же спираем у того же Гуля, который дал нам деталь ещё одну такую же. Но это ещё не всё! Идём к фестусу, что стоит в комнатке перед входом к консоле реактора и крадём у него ещё одну заяву (+ ещё одна деталь). С тремя деталями идём к Скитеру и получаем возможность 3 бесплатных апгрейдов.
Когда создаете персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте способность к воровству! В начале игры силой много не навоюешь - ни оружия ни брони нет. А вот если вору добавить еще и навык подкрадывания вообще чудеса творится начинают.
Сходите в НКР, там прямо при входе стоит магазин оружия который охраняют две детины с Бозарами. Заряд маловат, но убойность просто сказка с навыком тяжелого оружия выкашивал бандитов по 4 штуки за очередь.
Если в своих скитаниях наткнетесь на мост через расщелину, который охраняет мужик в фиолетовом плаще сохранитесь и заводите разговор с "мудрецом" отвечайте правду на первые два вопроса, а на последний ответьте вопросом. Мужика переклинит и после себя он оставит арморчик. Не самый круто, конечно, но защищает лучше чем боевой армор (зелененький такой).
В Нью-Рено, как кто-то уже писал действительно есть человечек который просто т ак апгрейдит оружие. Если вы стоите прямо перед входом в магазин оружия, то вам налево свернуть за угол и до первой двери. Заходите в нее, идите прямо до дальней стены и спускайтесь по лесенке. Вот только закавыка есть - рядом с лестницей сидят собаки, кусаться они не будут, но завидев персонажа начнут завывать, тем самым зовя хозяин. А вот хозяин уже не очень доброжелателен в отношении незванных гостей - постарайтесь скорее дойти и спуститься. Так же нежелательно идти туда к вечеру - хозяин заведения ночью маячит рядом с лестницей и пройти мимо него уже никак не получится. Кстати в подвал, в одном из шкафов можно найти электр. отмычку.
На мой взгляд с собой на разборки вначале игры лучше водить Кассиди и Вика. Но ближе к концу они превращаются в балласт. Мне, нпример просто было жалко смотреть на то, как один анклавовец уложил всю эту братву. Просто для прикола щас хожу в компании Маркуса.
А теперь о машине:
1ую и 2ую детали ставит механик в Д ыре(Дене). Нужно заплатить за машину 2000р.
1 - контроллер. Уменьшает расход топлива.
Лежит в разобранном "Хаймвене" в Кламате. Надо взять квест "убить всех крыс" и идти по подземелью к крысо-богу. После его убийства идем дальше, к лестнице и, поднявшись на поверхность, осматриваем все машинки, в одной из них он и лежит.
2 - двигатель.(ну эт для блондинок)Шоб машина вообще ехать могла.))
Отдаст гхол в поселении гхолов на севере от 8го убежища. Ему надо отдать супер рем. набор. Наборчик получаем у Валери, дочери вика в 8ом убежище. Она даст вам несколько наборов за обычные инструменты: гаечный ключ(валяется в куче камней прямо за баром Кассиди), щипцы(у вас по-любасику уже должны быть), и, кажется,еще что-то, но найти это несложно. Достаточно отнести набор гхолу, получить двигатель, и, заплатив деньги механику, сесть за баранку своего пылесоса)).
3 - точного названия не помню. Машина будет бегать как угорелая и еще меньше кушать.
Вам за 1000р. поставит бомжик в НКР. Сидит на свалке, торгует инфой и мусором. После того как проапгрейдите машину, можно будет эти же деньги выкрасть обратно.
4 - расширение багажника.(тож для блондинок)Шоб больше в машину влезало.
Когда первый раз ПРИЕДЕТЕ в Нью-Рено, позаботьтесь чтоб в ее богажнике машины ничего полезного не лежало, т. к. все пропадет, уходим по делам. После возвращения обнаруживаем что машины нет. Надавливаем на типа, который все время ошивается рядом со стоянкой. Он расколется и скажет где машина. Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда "механиков" платим денюшку галвному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дольше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти или проучить их, чтоб неповадно было.
5 - платы левитации. Машина бедет уже не бегать, а ЛЕТАТЬ да еще как.
Можно поставить только после уничтожения вышки анклава. Поставит очередной механик. Но вот его ищите уже сами. Удачи!
Стать гражданином, сдав экзамены можно! Для этого необходимо иметь интеллект около 10.
Пробовал много раз!
Прохождение Фоллаут 2
Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.
Храм Испытаний
Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.
Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.
Деревушка Арройо
Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.
Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.
Кламат
Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.
Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.
На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.
Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.
Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.
Автомобиль
Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.
Модок
Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.
В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.
Убежище-таун
Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.
Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.
Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:
- Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
- Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
- При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.
Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.
Стать гражданином!
Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.
Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.
Гекко
Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.
После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.
Реддинг
Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.
Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.
Нью Рено
Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.
Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.
Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.
Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.
Убежище 15
Локация расположена на карте справа от НКР.
Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.
Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.
Убежище 13
Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.
Ароййо
Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.
Сан-Франциско
Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.
Последовательность действий такая:
Наварро
При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.
Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.
Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.
Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.
Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.
Анклав
Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.
Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.
Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.
Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.
После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.
Финальный босс
Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.
Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.
Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.
Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.
Секреты и приколы в Fallout 2
Вот тут посмотри этот мод. Он вроде "Кламат мод" называется. Даёт много оружия, брони, патронов, книг, предметов.
Кто-нибудь находил все секреты в FALLOUT 2, я имею в виду в пустыне. Вот мой список:
1. В пустыне можно найти говорящею голову, если долго с ней разговаривать, то она даст камень. Камень ненадолго прибавляет к выносливости и сопротивляемости. У головы можно попытаться украсть ещё 2 камня.
2. Можно найти мост, возле него стоит монах, он задаёт 3 вопроса. Первые 2 лёгкие третий посложнее. Если ответишь не правильно, то сразу погибаешь. У вас трое путей. Первый ответить на все вопросы правильно (получаешь среднее количество опыта). Второй, ответить на третий вопрос вопросом (малое количество опыта) монах прикольно взрывается. Третий, убить монаха (огромное количество опыта), что очень трудно. Т. К. жизней много, а броня (кстати после его смерти можно её подобрать, характеристики, как у боевой) выдерживает прямое попадание из Бозара. Атакует монах взрывающимися браминами.
3. В пустыне находится Кафе разбитых надежд. В ней стоят люди и говорят забавные вещи. Там же можно взять с собой собаку из первой части, надо показаться ей в костюме убежища.
4. Можно найти спамера, которого бьёт толпа немытых деревенщин. Если пропускать ходы, а когда спамер будет мёртв отключить бой, то деревенщины быстро убегут.
5. В пустыне можно встретить железного дровосека если дать ему маслёнку, которая лежит недалеко, то он даст вам немного микрореакторов и убежит.
6. В пустыне можно найти людей – рыцарей короля Артура они ищут святую гранату.
7. В пустыне находится страж вечности, это портал в прошлое. Вас отправит в убежище, чтобы выйти из него вы должны сломать водяной чип в компьютере (ничего не напоминает, а первую FALLOUT) вам дадут 1000 очков опыта, но перед тем, как это сделать не забудьте покопаться в ящиках, а в одной из комнат найти оружие заряжающаяся солнечным светом (солнечный скрочер).
8. В пустыне потерпел крушение шаттл, в трупах рядом с ним можно найти три инъекции. Я не знаю, для чего они нужны.
9. В пустыне также можно найти останки кита, который упал с большой высоты. Рядом с ним можно подобрать горшок с маргаритками. Правда, зачем они нужны я не знаю.
10. В пустыне можно встретить отряд Анклава во главе с Фрэнком. Они безжалостно расстреливают семью. После чего вы ошарашено смотрите как они уходят.
И ещё кому не влом, скиньте пожалуйста сохранение со святой гранатой или с разбившемся НЛО, а то никак найти не могу. Если не хотите скидывать то хотя бы расскажите или выложите скрины.
Вопрос: Какие есть ещё секреты в пустыне, кроме этих.
Вопрос 2: Где найти пасхальное яйцо, я весь подвал облазил в оружейном магазине и не нашёл.
Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?
A: Яйцо - просто прикол, очередная безделушка.
Найти его можно в подвале New Reno Arms, в горшке среди ящиков в юго-восточном углу (см. рисунок).
Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов
Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.
Читайте также: