Как сделать замеры сталкер
ЛАБОРАТОРИЯ Х-16
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.
Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.
Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.
На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.
При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же - будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего).
Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.
Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки - это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.
После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.
ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с какой - то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16, в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым.
ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.
ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше. Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас. Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку. Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция - тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.
Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.
Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь - на противоположной стороне шахты будет тайник. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед, увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны - на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка. Времени 5 минут более чем достаточно, по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи. И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела Призрака. Для этого идите по карте.
Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.
У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.
По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.
Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном доме (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря). Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В доме очень сильный радиационный фон, так что позаботьтесь о защите, наградой стане новенький костюм Сева, который идеально приспособлен для условий зоны и поможет для прохождения Тень Чернобыля. Помните упавший вертолет, рядом есть туннель с аномалиями электра, за запорожецем справа будет аномалия, а за ней невидимый артефакт пленка. За следующей аномалией очередной артефакт, а также металлический ящик, в котором очень мощный пистолет Большой Бен, и патроны. У убитого сталкера рядом пистолет Черный Ястреб. Но есть еще маленький сюрприз: если вы взяли квест вернуть фамильное ружье и потом безуспешно пытались его на поверхности в домике, то ошиблись, ружье было под землей в металлическом вагоне.
По дороге обратно внимательно смотрите под ноги, вполне могут попадаться артефакты и не забывайте обыскивать противников.
В баре «100 рентген» отдайте ружье владельцу, за что получите 4000 рублей, потом к бармену, который также хорошо оплатит флэшку.
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Круглов опять заперся в бункере. Я не выдержал и.
Привет, сталкеры! Из-за вынужденных выходных ко мне пришло желание вновь пройти легендарную игру S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля . Я заметил, что хорошие игры, как настольная книга - чем больше играешь/читаешь, тем больше нового находишь.
В этот раз я дошёл только до прохождения лаборатории X-16, но уже обнаружил столько всего, что упускал при прошлых прохождениях. Плюс ко всему я столкнулся с проблемой или восстанием учёных.
Сахаров дал задание на охрану Круглова, который должен был сделать замеры пси-поля для настройки защитного прибора. Всё было хорошо до того, как я вышел из бункера. Я пробежал и зачистил территорию до того места, куда нельзя было заходить.
Заметив , что уведомления о выполненном задании ещё нет, я начал искать Круглова. Я обошёл все окрестности даже не подозревая, что этот учёный все ещё сидит в бункере.
Ну ладно, сейчас зайду внутрь бункера и выясню, что там не так. Но что-то пошло не так.
Тут надо сказать , что у меня были только быстрые сохранения на этой локации , т.е если бы я его загрузил, Круглов сидел бы в бункере безвылазно дальше.
Итак, первая дверь в бункер открыта. На мини-карте видно, что учёный стоит возле двери и не выходит. Он взял и застрял! Сохранений, чтобы загрузиться без этого бага, нету.
Первое, что я попробовал сделать - перейти на прошлую локацию.
Но вернувшись обратно , я увидел всю ту же картину. В раздумиях я ходил вокруг этого злосчастного бункера и обнаружил взрывные красные бочки в соседнем здании.
Что будет, если успеть спастись от выброса на Янтаре в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
"Сделать замеры излучения"-первое задание, которое получает Меченый от Сахарова, попав на локацию Янтарь. Эти замеры необходимы для точной настройки пси-шлема. Если провалить это задание, то Сахарову не удастся откалибровать пси-шлем, и Меченому придется спускаться в лабораторию Х16 с минимальной защитой. Во время проведения замеров сталкера и ученого настигает выброс, который им чудом удается пережить.
Но что будет, если Меченому удастся скрыться от выброса? Ведь тогда он не потеряет сознание и не увидит воспоминания о своих товарищах, наверное. Сейчас и узнаем.
В этот раз моим напарником будет профессор Семенов. Договариваемся с ним о предстоящем событии и идем расчищать дорогу от зомбаков. Не стоит далеко уходить от профессора, вооружен он только пистолетом, долго ему не протянуть.
Ждем, пока ученый проведет первые замеры перед тоннелем. Иногда рядом спавнятся зомби, лучше держаться ближе к Семенову. Как он закончит, сразу же бежим по тоннелю и производим дальнейшую зачистку.
После зачистки местности Семенов начинает проводить замеры и сообщает о том, что детектор барахлит. Вот оно-тот самый момент-пора рвать когти. Лучше сохраниться здесь, опыт может не пройти с первой попытки.
решил сталкер тени чернобыля пройти не помиссиям. все внутри
дак вот. 1 проблема. сначала я перебежал забор у долга потом на янтарь. после сахаров отправляет круглова делать замеры и я его убил. и Сахаров дает прототип ненастроенный. это повлияет на радаре.
Вообще разницы большой нет
1.Но ТЁМА не прав, если доведешь и туда и обратно то дадут нормальный шлем
2.Если играешь на Ветеране или Мастере советую нормальный шлем, а на сталкере или новичке можешь так пройти правдо аптечки жрать предется МНОГО.
Вроде-бы не совсем, нужно бежать сразу на припять, поедая аптечки
даже если проходишь до самого конца и круглов делает замеры там происходит выброс и тебе всё равно дают ненастроенный прототип
Читайте также: