Фагот своими руками
Заставить любимого думать о себе
Ритуал не относится к приворотам, так как не пробуждает любовные чувства у объекта, а лишь заставляет его тосковать по Вам. Есть различные отзывы относительно этого обряда, поэтому можно много сказать положительного относительно его эффективности.
Эффект от обряда заключается в том, что человек, на которого он делается, начинает тосковать по Вам и не может найти себе места до того момента, пока не окажется рядом с объектом влечения. Для того, чтобы провести ритуал, необходимо вооружиться такими предметами, как:
- свеча из воска;
- изображение объекта;
- текст заговора, который написан на листе. Желательно его выучить наизусть.
текст заговора свеча изображение объекта
Вы можете проводить этот обряд независимо от времени суток и фазы луны. Главное условие — чтобы в помещении Вы были одни, и никто не мог Вам помешать.
Также помните, что никому нельзя рассказывать о том, что Вы собираетесь провести данный обряд. Когда Вы настроитесь на правильный лад и окажетесь в полном одиночестве, то можете приступать к проведению ритуала.
Вам нужно распахнуть настежь окно. Это поможет привлечь скорее любимого. Зажгите напротив себя свечку и сконцентрируйтесь на энергетике человека, которого призываете. Поставьте перед собой изображение возлюбленного.
Внимательно посмотрите на него, представьте, что ваш любимый находится рядом с вами. Когда настроитесь на нужный лад, что произнесите слова:
Фагот, жги сердце, душу, тело, дух, кровь и разум (имя объекта) огнем, землей, небом, радугой, Марсом, Венерой, Меркурием, Юпитером. Во имя всех дьяволов, Фагот, завладей душой и телом, духом и разумом (имя объекта) до тех пор, пока он не придет исполнять мои приказания и желания. Ступай бурей, молнией, пеплом, сантас, куисор, карракос, эрне! Не давай ему спать, на месте стоять, ничего делать, есть, сидеть, на лошади скакать, ни с женщиной, ни с мужчиной заговорить, пока он не придет рабом моим быть.
Если Вы обладаете очень мощной энергией и достаточным опытом, то достаточно будет прочитать заговор всего один раз. Если же Вы занимаетесь призывом любимого впервые, не уверены в своих силах и сомневаетесь, что все получится с первого раза, то можете прочитать заговор 3 или 7 раз.
Вы должны верить в то, что все у Вас получится. Фагот — это на самом деле демон ветра. Если Вы будете не уверены, что он унесет ваши слова и доставит их получателю, то ничего не выйдет.
Если Вы будете искренне верить в то, что все получится и будете уверены в своих способностях, то ветер донесет послание именно тому человеку, которого Вы призываете.
Чем сильнее Вы энергетически, тем быстрее получите желаемый результат, но если Вы очень слабы, то придется подождать еще немного. Когда текст будет прочитан, нужно посмотреть на пламя свечи. Там Вы должны увидеть образ своего любимого человека.
Тушить свечу категорически запрещено, необходимо дождаться полного ее сгорания. Как можно дольше смотрите на пламя свечи и представляйте, насколько счастливы в обществе с желанным человеком. Даже если кто-либо придет к Вам (кроме возлюбленного) до того момента, пока догорит свеча, пускать его в дом запрещается.
Фагот вызов любимого — как откупиться?
Желательно, чтобы этот перекрёсток был безлюдным, и мало кто ходил там или ездил. По приходу на обозначенное место вам необходимо поставить посреди перекрестка полную бутылку водки.
Она обязательно должна быть открыта. Поставьте рядом с ней кусок черного хлеба, повернитесь через левое плечо спиной к перекрестку и скажите:
Я расплачиваюсь за твою услугу.
После этого отвернитесь и как можно быстрее уходите с места проведения откупа. Ни при каких условиях нельзя оборачиваться или с кем-либо разговаривать по пути домой. Если Вы нарушите правила проведения откупа, то, вполне возможно, окажетесь под негативным воздействием. Он проводится исключительно для задабривания демона.
Как правильно делать вызов Фагот?
Существуют различные способы сделать вызов Фагот. Если Вы решили провести ритуал в помещении, то желательно открыть окна и двери для того, чтобы получился сквозняк в помещении.
Если же Вы решили провести ритуал на природе, то лучше всего найти такое место, где бы было очень много ветра, только в этом случае Вы будете услышаны. Следует (если Вы выбрали местом проведения ритуала улицу) остановить свой выбор на вершине холма или горы.
Именно здесь вызов будет иметь наибольшую силу. Результат от обряда Вы почувствуете моментально. Разница в проведении обрядов только в одном. Если проводите вызов Фагот на улице, использовать свечи не обязательно. Можно также использовать вершину здания, если нет возможности подняться в горы.
Данный вызов Фагот очень популярен и эффективен. Вам необходимо будет купить 7 свечей церкви поставить их в ряд. Проводится ритуал чаще всего в помещении. Вам нужно расставить свечи одну возле другой на одной линии и поджечь их левой рукой слева направо. После этого нагнитесь над пламенем каждой свечи и над каждой из них прошепчите:
Фагот, вызываю! Именем моим имя заклинаю. Лети к (имя) жертвы. Прямо в сердце вонзись его/ее и ум! Пусть все желания покинут (имя)! Только стремление увидеть (свое имя) останется! Нет в его мыслях других желаний и потребностей! Будет как я сказала! Фагот! Веди (имя) ко мне! Пусть не будет ему покоя, пока повеление мое не исполнит!Заклинаю тебя! Ни есть, ни пить, ни здравствовать не станет (имя), пока ко мне не явится! С заданием своим пока не справится! Заклинаю! Ветрами повелеваю!
Слова заговора должны быть выучены наизусть, потому что произносить их нужно, смотря на пламя, не отрываясь. Если Вы прерветесь, то ритуал придется начинать с самого начала. Обряд длится ровно до тех пор, пока не закончат гореть свечи. Подействует ритуал практически сразу.
Чем сильнее ваша энергетика, тем быстрее Вы получите желаемый эффект. Обращайте внимание на поведение свечи. Если она внезапно потухнет во время проведения ритуала, то это значит, что далее проводить обряд не стоит.
Это говорит о том, что Фагот не хочет Вам помогать. Либо высшие силы, которым он подчиняется, решили, что не стоит призывать данного человека.
Последствия вызова
Любой магический ритуал имеет свои последствия. Вызов Фагот — это не исключение. Но так как это не стандартная процедура приворота, то и последствия будут отличаться.
Фагот, конечно, очень силён и если захочет, то сможет нанести значительный урон человеку. Но если ритуал выполнен правильно, последствий для исполнителя не должно быть никаких.
Что касается жертвы, смертельных последствий не будет. Скорее всего, она будет просто чувствовать легкое недомогание и не совсем поймет, какая же сила сподвигла ее на встречу с Вами.
Фагот чаще всего используется для того, чтобы пробудить чувства в человеке. Этот призыв отлично подходит для робких личностей, которые не в состоянии сами сделать ответственный шаг. Поэтому, единственное, что грозит жертве призыва — это удивление и страх перед тем, что он решился на ответственный шаг.
Но не стоит полагать, что если будете проводить обряд некорректно, очень часто и неуважительно относится к Фаготу, то он оставит Вас в покое. Как и все демоны, Фагот способен нанести нерадивому колдуну серьезный удар.
Вы подвергаете себя риску, если Вы:
- пренебрежительно относитесь к демону;
- не делаете откупа;
- стараетесь просить у него невозможного;
- вызываете демона ветра ради развлечения.
В этом случае Фагот действительно может разозлиться и будет готов нанести магу серьезный урон. Наказать Вас он может различными способами:
- лишить счастья в личной жизни;
- навсегда развести Вас с дорогими людьми;
- унести из вашего дома благосостояние, прибыль, успех.
Поэтому никогда не обращайтесь к демону ради забавы. Это может быть достаточно опасно.
В этой статье мы рассмотрим значение слова фагот. Это музыкальный инструмент, история которого входит в глубь веков. Он представляет собой инструмент максимально низкого звучания деревянной группы. Фагот – инструмент достаточно интересный. В его регистры могут входить теноровые, басовые и альтовые звуки. Подобно гобою, он имеет двойную трость. Данная деталь надета на изогнутую металлическую трубку. Это крайне отличает фагот от многих других музыкальных инструментов данной группы. Но давайте обо всем подробнее.
Особенности конструкции фагота
Фагот имеет интересную особенность. Его корпус, как бы сложен вдвое. Этим отличается он от гобоя. Если бы его корпус не был сложен вдвое, то сам инструмент был бы слишком длинным. Фагот – музыкальный инструмент, который разбирается по частям. Это необходимо для удобства переноски.
Из истории фагота
Фагот – музыкальный инструмент, который ведет свою родословную с шестнадцатого века. Материалом для изготовления данного инструмента изначально служил клен. Эта особенность сохранилась до сих пор. В нижнем регистре фагот звучит более совершенно. В то время как в верхнем он имеет некоторую гнусавость, сдавленность. Это является его отличительной тембровой особенностью.
Необычный звук фагота
Нюансы строения фагота
На корпусе фагота имеется около тридцати отверстий. При этом только малая их часть прикрывается пальцами. Главным образом же, используется система клапанов. Этот музыкальный инструмент используют в духовом и в симфоническом оркестрах. Тем не менее на нем вполне можно играть сольные номера и использовать в ансамблях.
Использование в оркестре
Начиная со второй половины этого века фагот – инструмент, которому поручают большие сольные эпизоды в оркестровых партиях. Это в условиях того, что изначально данный инструмент всего-навсего дублировал линию басов в оркестре. Поскольку по технике игры фагот схож с гобоем, то он обладает, разумеется, и некоторым различием. Фагот – музыкальный инструмент, в процессе игры на котором, дыхание расходуется менее экономно. Это происходит из-за того, что здесь длинный столб воздуха. В результате вы легко можете заметить скачки. При этом смена регистров практически незаметна, а штрих стаккато получается достаточно острым. Если мы рассмотрим современную музыку, то обнаружим использование фагота в интонациях меньше, чем полутон. Обычно это четверть или треть тона. Как правило, ноты для данного инструмента пишутся в басовом и теноровом ключах. Хотя надо сказать, что изредка используются и скрипичный.
Кроме того, во многих оркестрах, случается, используется контрафагот – это вариант инструмента, который звучит на октаву ниже. Кроме того, с ним отлично сочетается кларнет. Фагот – достаточно классический инструмент для использования в оркестрах.
Фагот в музыке
Где-то с восемнадцатого столетия улучшенный по своему строению фагот стали особенно часто использовать в составе оперных оркестров. Глинка использовал данный музыкальный инструмент в своей знаменитой опере "Руслан и Людмила". Он сделал это из-за того, что звучание отрывистых нот фагота было очень задорным и юмористическим. Он сумел очень чувственно показать при помощи этого инструмента трусливый характер Фарлафа. Два перекликающихся фагота сыграли очень существенный момент при передаче характера трусливого героя. Кроме того, фагот мог, на удивление, звучать очень трагически. Таким образом, у Чайковского в достаточно знаменитой Шестой симфонии играет очень скорбное, тяжелое соло, которое исполняет фагот. Его звучание сопровождается контрабасом.
А вот во многих симфониях Шостаковича фагот звучит двояко. Он приобретает то драматичность и динамичность, то звучит совершенно грустно. Фагот – это инструмент, который звучал у зарубежных авторов. Бах, Гайдн, Мютель, Граун, Граупнер – все эти композиторы неоднократно писали концерты для данного инструмента. В них полностью мог раскрыться весь потенциал, который заложен в фагот. Концерт Моцарта (си-мажор) стал одним из самых часто играемых произведений.
Фагот в композициях Вивальди
Одними из самых важных составляющих истории данного инструмента, являются тридцать девять концертов, которые написал Антонио Вивальди. В этих концертах Вивальди создал для инструмента сольные партии, которые удивляют своими быстрыми скачками и переходами из одного регистра в другой. Здесь присутствуют длинные эпизоды и виртуозные пассажи. Неудивительно, что такие приемы вошли в достаточно широкое употребление только со временем. Только в процессе эволюции технологической составляющей инструмента его стало возможно использовать столь обширно и виртуозно.
Можно ли научиться играть на фаготе?
Задаваясь этим вопросом, вы должны понимать, что нет ничего невыполнимого. Человек способен крайне на многое, и люди зачастую ограничены самооценкой и своим собственным мнением о себе. Так насколько же трудно научиться играть на таком музыкальном инструменте как фагот? Самое трудное в данном процессе – это встать с дивана и купить инструмент, поскольку, как было упомянуто выше, фагот – это оркестровый инструмент, исходя из этого, мы понимаем, что он не настолько универсален, как, например, фортепиано или же гитара. Тем не менее, этот инструмент имеет множество знаменитых сонат и симфоний от огромного количества авторов. Вам нужно обязательно найти себе преподавателя, который мог бы стать вашим путеводителем на протяжении всего вашего непосредственного обучения. Это может быть какой-то человек из музыкальной школы или же какой-то частный преподаватель. Говоря серьезным языком, фагот не является самым легким для обучения инструментом, и поэтому многие сразу бросают это дело, едва попробовав. Однако если вы зададитесь вопросом о том, что же в нашей жизни дается легко, то поймете, что обучение и старание в избранном пути позволят вам в очень скором времени вкусить сладкие плоды результатов.
Нюансы игры на фаготе
Обычный фагот – это инструмент, который имеет три с небольшим октавы. И хоть количество нот достаточно мало, но все же музыканты умудряются извлекать необходимые для них звучания. Хоть это и может быть опасно для инструмента во время концерта, само звучание, которое получают из данных октав, глухое и, в некоторой степени, не всегда приятное. Сам тембр звучания фагота непосредственно напрямую зависит от того, в каком регистре вы воспроизводите звук. В тот момент, когда появился такой духовой любопытный музыкальный инструмент, как фагот, классическая музыка сразу же приобрела больше экспрессивности, и стала несколько более богатой обертонами. Сам тембр фагота весьма насыщен обертонами. Именно таков в своём звучании необычный фагот.
Отзывы слушателей восемнадцатого и девятнадцатого веков в отношении этого музыкального инструмента были весьма благосклонны. Немало было истинных ценителей, которые восторгались его звучанием. И хоть фагот – это инструмент без изобретателя, поскольку имя подлинного автора данной конструкции остается неизвестным, но тем не менее инструмент был оценен в полную силу многими композиторами. Звучание фагота весьма узнаваемо, и вы сможете легко вычленить его из оркестровой партии. К сведению, в общих чертах техника исполнения музыкальных произведений на фаготе напоминает технику исполнения на гобое. Частотный диапазон фагота – от 58 Гц до 698 Гц, а спектр – до семи кГц. Его звук направлен вверх, назад и вперед.
Что ж, вот вы и узнали о таком замечательном инструменте, как фагот. Желаем вам успехов на музыкальном поприще. А в том случае, если вам по душе такой класс инструментов, как духовые, то присмотритесь и к фаготу, но не ограничивайте себя рамками. Экспериментируйте!
Вы открыли главную страницу персонального блога Андриановой Е.С., предназначенного для информационной поддержки студентов и преподавателей музыкальных колледжей.
фагот
fagotto (итал.- узел, пучок), bassoon (франц., англ.), Fagott (нем.)
Диапазон фагота составляет примерно три с половиной октавы – от B1 до f 2. Партия пишется в басовом ключе, теноровом, изредка в скрипичном в соответствии с действительным звучанием.
Тембр фагота весьма экспрессивен и на всём диапазоне богат обертонами. Каждый регистр фагота имеет своеобразный тембр – от хриплых утробных звуков в нижнем регистре до нежной экспрессии верхних. Наиболее употребительны нижний и средний регистр инструмента. Примерно от звука B1 до звука c малой октавы фагот издаёт резкие, густые звуки, несколько трескучие, возможные лишь на мецце форте или форте. Со звука c малой октавы до а1 у фагота мягкие полные звуки органного характера, но более певучего оттенка. Чем выше, тем в большей мере проявляется носовая окраска тембра. Звуки выше а1 звуки становятся напряженными, сдавленными, трудно исполнимыми в пиано.
Появление фагота относится к первой половине XVI века . Его изобретение в течение многих лет приписывалось канонику из Феррары по имени Афранио дель Альбонези. В XX веке, однако, было установлено, что инструмент Афранио представлял собой подобие волынки с металлическими язычками и ничего общего с фаготом не имел.
Техника исполнения на фаготе напоминает игру на гобое, однако дыхание на фаготе расходуется быстрее в силу его больших размеров. Стаккато фагота отчётливое и острое. Хорошо получаются скачки на октаву и более; смена регистров практически незаметна. Очень быстрые, технически сложные пассажи на фаготе играть трудно. Но все же фагот достаточно подвижен. Для фагота более всего свойственно чередование мелодических фраз среднего дыхания, гаммообразных пассажей и арпеджио, преимущественно в стаккатном изложении и с применением разнообразных скачков.
Новейшие приемы игры, вошедшие в исполнительскую практику фаготистов в XX веке ― это двойное и тройное стаккато, исполнение нескольких звуков на инструменте одновременно (мультифоники), четвертитоновая и третитоновая интонация, фруллато, тремоло, глиссандо, циркулярное дыхание и другие. Эти техники наиболее востребованы в сочинениях композиторов-авангардистов, в том числе для фагота соло. Все это можно услышать в Sequenza XII Лучано Берио.
В современной оркестровой практике сохранилась только одна разновидность фагота - контрафагот. Контрафагот - это инструмент с такой же системой клапанов, что и у фагота, но звучащий на октаву ниже его. Сконструирован в 1620 году. Длина трубки контрафагота – 5 метров 93 сантиметра. Обладает очень густым тембром , используется для усиления басового голоса.
В 1992 фаготным мастером Гунтрамом Вольфом малый фагот впервые за много лет был изготовлен для британского фаготиста Ричарда Мура, который заказал композитору Виктору Брунсу несколько сочинений для него. Ещё одна сфера применения малого фагота ― обучение игре: ещё Карл Альменредер советовал начинать обучение с десяти лет именно на малых разновидностях фагота, чтобы в старшем возрасте без проблем переходить на большой инструмент. Вольф также разработал инструмент контрафорте с более широкой мензурой и большей тростью, но с тем же диапазоном, что у контрафагота, способного производить более громкие звуки (отсюда название).
39 концертов Антонио Вивальди ― важная часть репертуара для фагота. Их сольные партии предвосхищают приёмы, которые войдут в употребление через несколько десятилетий ― быстрые переходы и скачки из регистра в регистр, виртуозные пассажи, длинные кантиленные эпизоды.
2. Эту тему фагот исполняет в унисон с другим деревянным духовым инструментом. Каким? Звучность густая, немного звенящая.
«Тембр старчески насмешливый в мажоре
Н.А.Римский-Корсаков
fagotto (итал.- узел, пучок), bassoon (франц., англ.), Fagott (нем.)
Диапазон фагота составляет примерно три с половиной октавы – от B1 до f 2. Партия пишется в басовом ключе, теноровом, изредка в скрипичном в соответствии с действительным звучанием.
Тембр фагота весьма экспрессивен и на всём диапазоне богат обертонами. Каждый регистр фагота имеет своеобразный тембр – от хриплых утробных звуков в нижнем регистре до нежной экспрессии верхних. Наиболее употребительны нижний и средний регистр инструмента. Примерно от звука B1 до звука c малой октавы фагот издаёт резкие, густые звуки, несколько трескучие, возможные лишь на мецце форте или форте. Со звука c малой октавы до а1 у фагота мягкие полные звуки органного характера, но более певучего оттенка. Чем выше, тем в большей мере проявляется носовая окраска тембра. Звуки выше а1 звуки становятся напряженными, сдавленными, трудно исполнимыми в пиано.
Появление фагота относится к первой половине XVI века . Его изобретение в течение многих лет приписывалось канонику из Феррары по имени Афранио дель Альбонези. В XX веке, однако, было установлено, что инструмент Афранио представлял собой подобие волынки с металлическими язычками и ничего общего с фаготом не имел.
Техника исполнения на фаготе напоминает игру на гобое, однако дыхание на фаготе расходуется быстрее в силу его больших размеров. Стаккато фагота отчётливое и острое. Хорошо получаются скачки на октаву и более; смена регистров практически незаметна. Очень быстрые, технически сложные пассажи на фаготе играть трудно. Но все же фагот достаточно подвижен. Для фагота более всего свойственно чередование мелодических фраз среднего дыхания, гаммообразных пассажей и арпеджио, преимущественно в стаккатном изложении и с применением разнообразных скачков.
Новейшие приемы игры, вошедшие в исполнительскую практику фаготистов в XX веке ― это двойное и тройное стаккато, исполнение нескольких звуков на инструменте одновременно (мультифоники), четвертитоновая и третитоновая интонация, фруллато, тремоло, глиссандо, циркулярное дыхание и другие. Эти техники наиболее востребованы в сочинениях композиторов-авангардистов, в том числе для фагота соло. Все это можно услышать в Sequenza XII Лучано Берио.
В современной оркестровой практике сохранилась только одна разновидность фагота - контрафагот. Контрафагот - это инструмент с такой же системой клапанов, что и у фагота, но звучащий на октаву ниже его. Сконструирован в 1620 году. Длина трубки контрафагота – 5 метров 93 сантиметра. Обладает очень густым тембром , используется для усиления басового голоса.
В 1992 фаготным мастером Гунтрамом Вольфом малый фагот впервые за много лет был изготовлен для британского фаготиста Ричарда Мура, который заказал композитору Виктору Брунсу несколько сочинений для него. Ещё одна сфера применения малого фагота ― обучение игре: ещё Карл Альменредер советовал начинать обучение с десяти лет именно на малых разновидностях фагота, чтобы в старшем возрасте без проблем переходить на большой инструмент. Вольф также разработал инструмент контрафорте с более широкой мензурой и большей тростью, но с тем же диапазоном, что у контрафагота, способного производить более громкие звуки (отсюда название).
39 концертов Антонио Вивальди ― важная часть репертуара для фагота. Их сольные партии предвосхищают приёмы, которые войдут в употребление через несколько десятилетий ― быстрые переходы и скачки из регистра в регистр, виртуозные пассажи, длинные кантиленные эпизоды.
Софья Губайдулина Концерт для фагота и низких струнных (1975)
Эдисон Денисов 5 этюдов; Соната для фагота соло.
Домашнее задание:
1. Сыграйте партии фагота из оркестровых и оперных произведений
2. Эту тему фагот исполняет в унисон с другим деревянным духовым инструментом. Каким? Звучность густая, немного звенящая.
Читайте также: