Factorio как удалить предмет из инвентаря
Консоль в Factorio это интерфейс командной строки в игре. См. параметры командной строки для интрефейса командной строки исполняемых файлов.
В игре консоль может использоваться для:
- Общения с другими игроками;
- Редкого обновления статуса;
- Запуска команд/скриптов/читинга.
Существует три типа команд:
Factorio как удалить предмет из инвентаря
You cant do this at this present moment in time.
When attempting to bind it to a key you are told it has to use the middle mouse button.
The only to bind this to a different function if you do not have an operating middle mouse button like myself is to use your mouse profiling software to choose a button on your mouse to act as a middle mouse button.
Uhm no. It says " This control has to be mouse related "; and you can use any mouse button (that is recognized as a mouse button, up to 5 on Win.) combined with any combination of ALT, CTRL and SHIFT.
Again this does not appear to be correct.
I have just had a proper play around with the settings to test if what i was claiming is correct.
I am using a Logitech MX Revolution mouse which i bought several years ago.
The middle mouse button on this mouse stopped working some time ago so i cant use it to.
This mouse has two thumb buttons and a leverwith multiple multiple mouse buttons attached to it. on the left hand side of the mouse. Left on their default settings within the Logitech profiling software the game tells me that i cant use these buttons for this function.
It was not a cheap mouse at over £70 when i bought it and the only way to get the game to recognise the any other button than the middle mouse button for this setting is to open the profiling software and then choose to assign one of the buttons as a middle mouse button.
The in game settings would allow me to assign the left or right mouse button for this task which personally i did not want. My mouse wheel also has a left and right hand button if pressing the mouse wheel in that direction and the game does not recognise either of these.
According to my mouse profiling software button number 4 would be the button on the top of my mouse behind my mouse wheel and button 5 would be the next button (on of the thumb buttons i mentioned above). The game does not recognise either of these buttons for me without me assigning them as a specific keyboard button or assigning them as a specific button ie middle mouse button.
Обычные команды
Наконец то (Twinsen)
Впервые это предложение было упомянуто более полутора лет назад, в FFF-191. С тех пор мы продолжали упоминать об этом в наших блогах, и игроки продолжали спрашивать об этом.
После долгих обсуждений внутри команды о том, должны ли мы реализовать это или нет, и как это должно работать, мы наконец-то почти закончили для 0,17.
Панель быстрого доступа
Чтобы освежить вашу память: панель быстрого доступа изменена с отдельного инвентаря на просто панель быстрого доступа к основному инвентарю игрока. В основном это работает как текущая панель , за исключением того, что слоты предметов могут быть только фильтрами.
Это означает, что когда вы помещаете, например, Манипулятор в новую панель быстрого доступа, он создает ярлык, сообщающий вам, сколько Манипуляторов этого типа у вас есть в вашем основном инвентаре. Нажав на ярлык, вы получите первый доступный стак из инвентаря. Этот ярлык будет оставаться на протяжении всей игры, даже если Манипуляторы временно истощаются.
Это решает довольно много неприятностей:
- Нет больше случайных предметов, появляющихся в быстрой панели, когда вы создаете их.
- Нет больше предметов, перемещающихся в разные слоты, когда они истощены и переработаны.
- Больше не нужно использовать панель быстрого доступа для переноски вещей.
- Нет больше «это будет обработано в инвентаре или на быстрой панели?».
- Больше нет путаницы при щелчке по элементу, если он перейдет на панель быстрого доступа, в ячейки для мусора или куда-то еще.
- Заставляет игрока научится делать правильные ярлыки. Игроки гораздо чаще запоминают ярлыки, которые они создали сами.
- Игрок полностью контролирует панель быстрого доступа, а не пытается быть «умным».
- Управление 1 инвентарем проще, чем управление 2 .
- Соответствующее количество предметов.
Основной размер инвентаря был увеличен на 20 стаков, чтобы компенсировать слоты инвентаря, которые теперь стали ярлыками.
Предложение, которое быстро приобрело популярность, заключалось в возможности настройки и переключения между несколькими страницами ярлыков, а не только двумя.
Таким образом, новая панель быстрого доступа на самом деле представляет собой 10 страниц ярлыков, которые вы можете настроить по своему усмотрению: например, страница для общего строительства завода, страница для боя, страница для строительства поездов, страница для постов строительства, страница для переработки нефти, страница с полезными чертежами. Игрок должен настроить эти страницы так, как ему нравится.
При нажатии на кнопку рядом с одной из выбранных страниц откроется выбор страниц, который показывает все 10 страниц ярлыков. Затем вы можете легко выбрать, какие страницы вы хотите активно использовать и увидеть на главном экране. Количество страниц, видимых на главном экране, настраивается.
Селектор страниц также действует как расширенная панель быстрого доступа, позволяющая быстро захватить элемент или чертеж, который вы обычно не используете, или позволяющая быстро настроить ваши страницы.
Сочетания клавиш по умолчанию немного изменились: клавиши от 1 до 0 будут выбирать элемент в слотах верхней выбранной страницы. Shift + 1 до Shift + 0 изменит верхнюю выбранную страницу. Таким образом, продвинутый игрок сможет быстро поменять страницы, чтобы создать то, что он хочет.
Призрачный курсор
Особенностью для более продвинутых игроков является курсор-призрак: при выборе элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента «Пипетка», если в вашем инвентаре нет предметов такого типа, вместо курсора будет помещен призрак.
Это обычная ситуация, когда, например, вы что-то строите и у вас не хватает манипуляторов. Таким образом, вместо того, чтобы создавать больше или бегать на другую сторону базы, чтобы получить больше, вы можете размещать призраков, продолжая сосредотачиваться на разработке того, что вы строите, вместо того, чтобы отвлекаться.
Чтобы избежать путаницы для новых игроков, эта функция по умолчанию отключена и может быть включена в меню настроек интерфейса.
Интеграция с библиотекой чертежей
Эта работа еще не завершена, поскольку в библиотеку чертежей также вносятся большие изменения. План состоит в том, что вы сможете создавать ярлыки для чертежей из библиотеки чертежей. Это означает, что вы можете разместить свои наиболее часто используемые чертежи и книги на одной из страниц ярлыков и использовать их непосредственно из библиотеки чертежей, не забивая основной инвентарь.
Свежие записи
Рубрики
Вы здесь: Factorio.su > Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)
Мультиплеерные команды
Другие обновления (Klonan)
После последних недель, посвященных обновлению графического пользовательского интерфейса, было несколько разговоров о том, почему мы не выпускаем сейчас и не дорабатываем графический интерфейс во время экспериментальной фазы. Одно важное разъяснение, которое я хотел бы сделать, это то, что это не только графический интерфейс, который еще не закончен. Хотя GUI в настоящее время является самой большой задачей, которую еще предстоит выполнить для 0.17, есть еще некоторые другие функции, не связанные с GUI, которые еще предстоит выполнить:
Завершение новой жидкостной системы
Новая система жидкостей (FFF-274) почти завершена. После внутреннего тестирования мы предприняли усилия для настройки нового поведения, в частности, как работает пропускная способность на расстоянии и поток с различными жидкостями.
Враги высокого разрешения
Дальнейшие настройки карты
Мы представили наши последние разработки по созданию карт в FFF-258. С тех пор были внесены некоторые дальнейшие запланированные изменения и улучшения, особенно в отношении размещения плиток, биомов, деревьев, скал.
Тестирование, исправление ошибок и балансирование дизайна
Кажется, это всегда так, но $nextUpdate будет самым большим релизом Factorio на данный момент. Хотя некоторые первоначальные тесты показывают, что большинство вещей стабильны, нам еще предстоит провести типичную для всего офиса неделю / две недели тестирования и подстройки. Неизбежно, что вещи, которые нам нужно решить, появятся во время этого игрового тестирования, поэтому было бы неразумно выпускать их до завершения. На нашем форуме также есть более 50 несортированных отчетов об ошибках, которые нам нужно будет отсортировать.
Посмотрев, что еще предстоит сделать, мне ясно, что релиз не будет готов в январе.
Когда мы будем готовы выпустить 0.17, ее запуск определенно не будет сюрпризом. Мы объявим точную дату в FFF по крайней мере на неделю раньше.
Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)
Часто задаваемые вопросы по игре Factorio (FAQ)
FAQ будет дополняться по мере поступления новых вопросов.
О: Ещё одной кампании, сборочных автоматов, редактора карт, модов, свободной игры, поездов и так далее
В: Как можно избавиться от ненужных предметов или ресурсов в инвентаре?
О: Положите в каменную/стальную/электрическую плавильню 5 железных пластин для одной стальной балки или 2 камня для одного кирпича и дождитесь окончания переплавки
О: Сканирует не открытые секторы карты. Когда прогресс доходит до 100%, открывается один сектор. На (мини)карте этот сектор будет обновляться несколько секунд, после чего станет серым и для того, чтобы узнать что там обновилось, нужно подойти туда достаточно близко.
В: У меня есть экзоскелет/прибор ночного видения/электроразрядная защита/личная лазерная защита, что с ними можно сделать?
В: Как использовать Discharge defence (Электроразрядную защиту) и её пульт?
О: Ставим модуль электроразрядной защиты в броню (силовую). Берем пульт (квадратик с молниями) в руки и стреляем через ПКМ по врагам. Естественно, нужна энергия в силовой броне. Зарядите её термоядерным реактором
Скрипты и читы
Команда | Описание |
---|---|
/cheat <all> | Открывает все технологии и включает чит режим. Опция all дает игроку дополнительные предметы. |
/command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/c <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна). |
/editor | Переключатель редактора карт. |
/measured-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) и подсчет времени ее выполнения. |
/silent-command <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
/sc <command> | Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль. |
Эти команды очень мощные, позволяющие читерить, поэтому, при выполнении первой скриптовой команды, сохранение достижений для текущей игры будут навсегда отключены .
Свежие записи
Рубрики
опубликовали Twinsen, Klonan
Базовые примеры скриптов
Калькулятор
Масштабирование за пределы стандартных границ
Имейте ввиду, что слишком сильное масштабирование может понизить производительность. Будьте осторожны.
Contents
Использование консоли
Консоль отображается при переключении клавиши
Читайте также: