Fight night champion как играть на ps4
Описание:
Разработчики обещают, что игра будет "самой удобной для пользования в истории франчайза", с новыми онлайн режимами.Как стало известно, новый симулятор бокса Fight Night: Champion станет первой игрой издательской компании EA Sports, которая получит взрослый рейтинг М. Впрочем, на это намекали самые первые скриншоты, опубликованные еще летом.
Главным нововведением Fight Night: Champion станет новый одиночный режим игры, который разрушит сложившиеся стереотипы для одиночных режимов в спортивных проектах. По словам продюсера Fight Night: Champion Брайана Хейса (Brian Hayes), появление такого режима в игре от EA Sports вряд ли кто-то ожидает.Игрокам представится возможность на ринге испытать драму, эмоции, волнения и трагическую историю во время мирового чемпионата по боксу."
Всего в Fight Night: Champion будет представлено 60-65 бойцов, что касается управления, то нам предложат новую систему Full Spectrum Punch Control, позволяющую с легкостью перемещаться по рингу и наносить сокрушительные удары.
Полный список боксеров:
Heavyweight:
Muhammad Ali
Mike Tyson
Evander Holyfield
Joe Frazier
David Haye
George Foreman
Lennox Lewis
Tommy Morrison
Wladimir Klitschko
Vitali Klitschko
Sonny Liston
Eddie Chambers
Cristobal Arreola
Butterbean
Roy Jones Jr
Bernard Hopkins
Joe Calzaghe
Chad Dawson
Ray Robinson
Ray Leonard
Marvin Hagler
Carlos Monzon
Jake Lamotta
Ronald Wright
Kelly Pavlik
Erislandy Lara
Fernando Vargas
Danny Jacobs
Jermain Taylor
Peter Manfredo Jr
Sergio Mora
Anthony Mundine
Manny Pacquiao
Thomas Hearns
Oscar De La Hoya
Ray Leonard
Tim Bradley
Julio Cesar Chavez
Zab Judah
Shane Mosley
Miguel Cotto
Victor Ortiz
Kendall Holt
Ricky Hatton
Emanuel Augustus
Pernell Whitaker
Roberto Duran
Diego Corrales
Robert Guerrero
Vinny Paz
Jess James Leija
Режимы игры
Режимы игры:
Fight Now
Как и в прошлых частях серии, в этом режиме можно просто подраться. Без какого либо смысла. Для себя. Здесь присутствуют все боксёры, выбираем персонажа, себе и противнику и в бой. Также в этом режиме можно подраться вдвоём, на одной приставке.
Champion Mode
История о нелегкой карьере боксёра. В этом режиме нас познакомят с сюжетной линией игры.
Хоть это и в новинку для серии, но играется всё в лучшем видео.
Лучший одиночный режим, на мой взгляд.
Legacy Mode
Здесь нам предстоит отыграть карьеру боксёра. С тренировками, боями, завоеваниями поясов и мн. др. Одним словом, старая, добрая карьера. Сюжетных поворотов, роликов и всего прочего здесь нет, просто тренировки и бои.
Training Mode
Все тренировочные мини игры в одном месте. Выбираем любую и тренируемся, бьём рекорды.
Вот он прижал меня в углу
Наш подопечный — Андре Бишоп. Внешне очень похож на смесь Тайсона и Холифилда. Но пусть вас это не смущает, у Бишопа свой путь к олимпу.
Следующая логичная стадия развития кулачного поединка — чистая стратегия, так сказать, без прямого физического контакта. Серия Fight Night — именно про это. Точнее, не только про это: возможность воспитать из прыщавого подростка, впервые заглянувшего в спортзал, своего собственного Мохаммеда Али пока никто не отменял. Гораздо интереснее понять, как устроен бой изнутри: собственными глазами увидеть, как противник проваливает, казалось бы, идеально выведенный кросс; понять, почему панчеру так сложно выступать против аутфайтера (а также что значат все эти термины); руками ощутить, как пущенный вразрез защите апперкот вышибает дух из соперника.
Наконец, Fight Night — это единственное место, где можно по тридцать раз на дню устраивать бой между Тайсоном и Льюисом и каждый раз гадать, закончится ли он в восьмом раунде. И если закончится, то в чью пользу?
Оставаясь вполне хардкорными боксерскими симуляторами, игры серии Fight Night всегда отличались предельно низким порогом вхождения. Совершенно неподготовленный человек мог выйти на виртуальный ринг и через полчаса уже вполне осмысленно мутузить полигонального Хасима Рахмана или Холифилда, отдавая себе отчет, что нокаутировать джебом практически невозможно, а свинг противника можно прочитать еще до того, как он прилетит в печень или в висок.
Но симулятор бокса есть симулятор бокса. Несмотря на всю простоту игрового процесса и кинематографичность действа (а бои в Fight Night потрясающе красивы), игры серии не так уж часто привлекали внимание людей со стороны. Fight Night Champion исправляет это досадное упущение. Покупая коробку с игрой, вы, по сути, приобретаете билет в кинозал, где вам покажут виртуальный вариант фильма «Боец», только без Кристиана Бэйла и сестер-алкоголичек.
Сюжет (Champion Mode)
Сюжет игры повествует о перспективном в прошлом боксёре, который в настоящее время является заключённым тюрьмы. Ваша цель поднять с низов Андре Бишопа и вернуться на ринг.
По ходу сюжета вас ждут интриги, различные проблемы, упорные тренировки, бои – простые и не очень, одним словом не легкая история одного американского боксёра.
Если вы смотрели такие фильмы как «Рокки», «Нокаут», «Бешеный бык» и вам они понравились, то милости прошу в Champion mode , здешний сюжет ничем не уступает вышеперечисленным фильмам.
Если вас заинтересовал сюжет и вам наплевать на спойлеры , вы готовы узнать всё заранее – прошу сюда - Прохождение игры "Fight Night Champion" .
Там вы сможете подробно ознакомиться с сюжетом игры.
FAQ по Fight Night Champion
А кто является издателем этой игры?
Издатель - Electronic Arts.
На каких платформах вышла игра?
PlayStation 3, Xbox 360, iPhone.
Когда состоялся релиз игры?
1 марта, 2011 года. (01.03.2011)
А что за жанр у игры?
Симулятор бокса/Файтинг
А что насчёт мультиплеера в игре?
Мультиплеер в игре есть. (Подробнее здесь)
А есть ли официальные скриншоты и видео из игры?
Скриншоты
Видео
Существуют ли специальные издания этой игры?
Нет, не существует.
Выйдет ли игра на PC и когда?
Нет, игра на PC не выйдет. Серия Fight Night является исключительно консольным проектом.
Поддерживается ли Move/Kinect в игре?
Нет.
Отличаются ли версии игры - Xbox 360 от PlayStation 3? И чем?
Нет, обе версии идентичны.
Персонажи (Champion Mode)
Andr e Bishop – главный герой игры, за которого нам и предстоит играть. Андре перспективный боксер, подавшийся в профессионалы. Но путь от любителя до профи, ему даётся очень нелегко. И дело не в его навыках, а в окружающих его людях, ситуациях и событиях.
D.L. McQueen – известный промоутер. За его плечами организация крупных турниров и продвижения «громких» боксёров, таких как Айзек Фрост. Сам по себе McQueen, довольно мерзкий тип. По ходу сюжета у Андре будет немало проблем связанных с McQueen’ом.
Gus Carisi – тренер Андре Бишопа и его брата Раймонда. Также Gus тренировал отца Андре.
Raymond Bishop – брат Андре. Действующий спортсмен, также выступает в профи боксе, в тяжёлом весе. Тоже довольно успешный боксёр.
Megan McQueen – дочь D.L. McQueen’ a . По мере развития сюжета становится менеджером Андре.
Isaac Frost – боксёр тяжеловес. Главный «плохой парень» в игре. Очень неприятный тип, по мере становления Андре профи боксёром, много проблем у него будет именно из-за Фроста.
Franco – коррумпированный офицер полиции. Также телохранитель D.L. McQueen’ a .
Режимы сетевой игры (Мультиплеер)
Режимы сетевой игры:
Head - to - Head
В данном режиме разрешено использовать только присутствующих в игре боксёров. Созданными играть нельзя. Суть этого режима – просто подраться онлайн.
На наш выбор три весовых категории – Тяжелый, средний и лёгкий веса. Все бойцы из промежуточных категорий, раскиданы по этим трём.
Все ваши победы и поражения будут записываться в ваш рекорд. Удалить его нельзя.
Также вы можете посмотреть таблицу лидеров, в которой можно сравнить свои заслуги с заслугами друзей или же ваше место в мире, стране.
Online World Championship (OWC)
Очень интересный режим . Своего рода чемпионат мира среди игроков. В этом режиме разрешено играть только за созданного персонажа. Причём поначалу он будет довольно слабым, не прокаченным. За проведенные бои вы будете получать очки и потихоньку развивать своего боксёра. Также существует альтернативный вариант развития бойца, это покупка бустов и паков с очками. Купить их можно в PSN или Xbox Live . Таким образом прокачаться гораздо легче, но многие игроки побаиваются прокаченных бойцов и просто не соглашаются играть. Поэтому с «купленной» прокачкой будьте осторожней, у неё есть и минусы.
Вернёмся к нашему чемпионату мира.. Как и в любом крупном турнире, здесь есть пояса. Всё как в реальности. Хорошо и много деретесь, выходите на чемпиона, а с ним уже воюете за пояс. Правда, не так уж просто дойти до этого самого чемпиона…
Но стимул сильный, пояс чемпиона мира как-никак. ^_^
GYM
Онлайн зал. Тут вы можете создать свой тренировочный зал (для друзей например) или вступить в уже существующий.
В нём можно провести спарринги с друзьями или же подраться с членами другого зала, тем самым доказав, кто же здесь лучший. =)
Обзор Fight Night Champion
WBO, WBA, IBF и другие слова из трех букв в файтинге, где все решают только удары руками.
Fight Night – по праву является лучшим симулятором бокса. Лучшим, в том числе и потому, что серия Fight Night – единственный симулятор бокса на домашних игровых платформах. Был еще Facebreaker от тех же Electronic Arts, но там выпирал наружу карикатурный бокс с очень странными персонажами. Видимо, именно из-за отсутствия конкуренции, а в первую очередь большого спроса, ее решили отложить на дальнюю полку. Постигнет ли та же судьба Champion – покажут квартальные продажи, а я вернусь к истории продукта.
Прошлые части игры носили префикс (или постфикс) Round. Всего вышло 4 раунда, хотя в профессиональных боксерских поединках число раундов доходит до 12 в боях тяжеловесов. Так, что у EA есть задел для маневра.
Игра встречает нас несколькими стандартными режимами, в которых можно сразиться Владимиром Кличко против Дэвида Хэя или даже против брата Виталия. Также тут можно встретить всех легенд бокса, таких как Джорджа Формана, Мохаммеда Али, Сонни Листона, Майка Тайсона, Эвандера Холифилда, Роя Джонса Младшего, Шугар Рэя Леонарда и других героев золотого ринга.
Среди режимов игры остался и популярный у поклонников серии - Legacy Mode, этот режим раньше был карьерой. Здесь нас ждет постепенный подъем к вершинам боксерского мастерства и, как следствие, попадание в местный Зал Славы. Еще один режим игры – тренировки – тут объяснений не надо – просто бейте грушу руками, что есть силы!
И все же, главный режим - это Champion Mode. Впервые в игре появился полноценный сюжетный режим, который открывает перед нами сложную историю чернокожего бойца Андре Бишопа, чемпиона Олимпийских Игр в среднем весе, которому предстоит полный боли, страданий и предательства путь к вершинам боксерского мастерства со скин хедами, подставами и суровыми поворотами сюжета. Противостоят Андре, в качестве rival – Айзек Фрост – чемпион Олимпийских Игр в тяжелом весе вместе со своим менеджером. Однако есть у Андре и союзники – дочь менеджера Айзека, которая не прониклась к папе родственными чувствами после ряда его грязных поступков и брат Бишопа – Реймонд. Во время игры вы попадете не в одну передрягу, отсидите пару сроков в тюрьме, где придется биться голыми руками, перейдете из средневесов в тяжеловесы, сделаете модное афро, будете биться с травмой, провести бой против родного брата (чего братья Кличко никогда не сделают) и много всего прочего. Сразу скажу, особенно разработчикам удался образ тренера – дедушки, похожего на тренера киношного Роки Бальбоа – великий наставник даст немало хороших и дельных советов. Но иногда даже его хочется убить, поскольку в схватке против Айзека Фроста первый совет, который он даст – устоять два раунда, а после этого еще более дельный совет - пробить power shot по телу – 75 раз (!). И это при том, что Айзек Фрост может вас уложить любым случайным ударом.
Что хочется сказать в целом – сюжетный режим – это действительно удача – ведь тут вы можете пройти путь увлекательных переживаний: бои с травмами, с грязным подкупом судей, спарринг и т.д. Все это возникало в жизни у реальных боксеров, и поэтому оживляет интерес к сюжету. Плюс графическая составляющая, как игры, так и роликов выполнена на пределе современных игровых систем.
Боксерские турниры в сети – штука совершенно отдельная. Как подсказывает опыт, туда лучше всего ломиться, поиграв на всех уровнях сложности против компьютера, потому что большинство игроков – фанаты бокса, которые наиграли во всех Fight Night по несколько десятков часов. Если же вы сразу зайдете в сеть – скорее всего, испытаете немало проблем. И ляжете в первом или, в лучшем случае, втором раунде. Но это не отменяет крутости боксерских поединков с реальными людьми.
Механика в игре несколько видоизменилась, хотя основы управления остались. Триггеры отвечают за уклонения и блок, если они зажаты, правый стик управляет вашим уклоном, либо вы располагаете блок слева, справа, сверху и снизу. На бамперах висит усиление ударов, так называемые power shot’ы, которые вы можете пробить либо в тело, либо в голову. Остались и грязные удары – головой и локтями, без них никуда, висят они на крестовине, вместе со сменой стойки и пафосным вызовом на бой, типа «Попробуй, ударь меня!». В целом механика осталась почти такой же – удары все также висят на стике правом, передвижение по рингу на стике левом. Оттого как вы водите правым стиком, зависят удары: снизу-вверх – апперкот, слева-направо – прямой, по дуге – правый или левый свинг. Управление довольно точное и четкое.
Остался режим создания боксера, однако в сюжете он вам никак не пригодится. Своего бойца вы сможете использовать в боях по сети и в Legacy Mode, а также в Fight Now режиме.
Без багов никуда. И, к сожалению, проект Fight Night тоже промочил ножки в тазике косяков. Мелкие незаметные – бог с ними, но когда я практически прошел игру – финальная схватка за чемпионство между Андре Бишопом и Айзеком Фростом, о которой я уже писал – игра просто сломала свой собственный сейв. Причем, я уже прошел часть с двумя первыми раундами и научился наносить по 35 крепких ударов в тело, но была уже глубокая ночь, хотелось поспать, и я решил, что утро вечера мудренее. Включив утром игру, выяснилось, что «your save was corrupted». Игру я выключал, конечно не по всем правилам, но никакими сохранениями там и не пахло. В общем, сейв ёкнулся и мой интерес вместе с ним тоже.
Ну и еще одно досадное недоразумение в конце – разработчики не предусмотрели субтитров в игре. Так что – если вы слабоваты на уши, покупайте слуховой аппарат, поскольку прочесть сторилайн и диалоги вам не удастся.
Fight Night всегда был лучшим, несмотря на то, что был единственным в своем роде проектом. Вспоминается лишь игра про Роки Бальбоа, но и та была выпущена к последнему фильму. Несмотря на то, что в отличие от серии FIFA с ее соперником в виде Pro Evolution Soccer, в этом случае Electronic Arts умудрялись несколько лет находить правильную мотивацию и делать лучший в своем роде проект, который в этом году получил и невероятно интересный и реалистичный режим художественного повествования. Есть здесь много хороших сюжетных мест, но все же до Роки авторам сценариям еще далеко.
Борис Буткеев, Краснодар
Джо Фрейзер против Леннокса Льюиса. Кроме как в игре, такой бой нигде больше не увидишь.
Разработчики отказались от старой идеи с роликами-вставками, соединяющими несколько поединков из режима Legacy. Вместо этого они соорудили из игры целую спортивную драму с молодым боксером Андре Бишопом в главной роли. И пускай «Оскара» за такое сейчас уже не дают, в игре это смотрится свежо и увлекательно: каждый бой теперь срежессирован в угоду сюжету и поэтому запоминается надолго.
Традиционно пропустив мимо ушей слова тренера, мы выпрыгиваем на ринг, кидаемся на противника и падаем, сраженные всего парой метких ударов. Тут-то и выясняется, что тренер нес не традиционную для боксерских симуляторов ахинею, а на самом деле объяснял, как вести себя с оппонентом. И если не начать прислушиваться к его словам, то выйти победителем из схватки практически невозможно.
Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева, то он свалит Бишопа за пару минут. Третий превосходно держит удар в голову: приходится раунд за раундом превращать в отбивную его печень и почки. И так почти во всех боях. Каждый противник — яркая индивидуальность. Со своим характером, способом перемещения по рингу, манерой ведения боя и слабыми местами.
А между боями разыгрывается самая настоящая драма. Бишопу подрезают крылья на самом взлете — сначала мягко, а затем все жестче и жестче его пытаются принудить играть по правилам не совсем чистого на руку воротилы боксерского бизнеса Макквина. Когда же Андре не соглашается на предложенные условия, его просто подставляют и кидают на пять лет за решетку.
В тюрьме Бишоп не теряет времени даром. Без устали тренируется, участвует в боях без правил (да, здесь нам дают возможность проконопатить чайник нескольким зэкам, понятное дело — без перчаток) и выходит на свободу матерым самцом в весовой категории за девяносто. Он зол, свиреп и готов отхлестать по мордасам всех, кто встанет на его пути.
Выйдя победителем из нескольких серьезных передряг (пересказывать их мы не станем, скажем лишь, что там будут и хитрые интриги, и любовная история, и непростые взаимоотношения с братом) и полутора десятков непростых боев, Бишоп в итоге оказывается на ринге с главным противником — Айзеком Фростом. Битва с этой ходячей пропагандой тату-салонов длится едва ли не больше, чем все предыдущие бои, вместе взятые. В общем, самый настоящий финальный поединок по золотым канонам боксерских боевиков, заложенных еще первым «Рокки». Первые два раунда держим дистанцию, следующие три раунда подряд работаем по корпусу — и так до победного. Когда Фрост пошатнется и осядет кулем, вам будет казаться, что прошло несколько часов, хотя на деле пролетело от силы пятнадцать минут.
На протяжении всей игры не возникает и тени сомнения, что все происходящее на экране вполне могло случиться в реальной жизни. Во всяком случае, разработчики стараются убедить нас в этом: о большинстве предстоящих или уже прошедших боев нам рассказывают в теленовостях, которые ведет не кто иной, как Брайан Кенни — знакомый всем любителям бокса телекомментатор и ведущий новостных передач.
Бытует немало мифов — хотя кто знает, мифов ли? — о том, что на теле есть точки, одного тычка в которые достаточно, чтобы человек упал замертво. Мы таких смертельных точек не знаем, зато знаем места, куда бьют намного чаще. Мы решили оценить, насколько легко вывести человека из строя, если бить в хорошо зарекомендовавшие себя области.
Кадык
Сложность удара: высокая.
Техника исполнение: Схватить врага за нос, резким движением дернуть его по направлению вверх и, когда обнажится шея, — бить.
Особенности: Раздробить адамово яблоко — не шутка. И хотя хрящи гортани, называемые в просторечье кадыком, достаточно крепкие, при ударе по горлу они обычно смещаются друг относительно друга, разминая по пути мышечную ткань, образующую вокруг кадыка мощный корсет, и разрывая сосуды. Собственно, сам перелом гортани не так страшен, страшно начинающееся после этого кровотечение. Кровь поступает в легкие, и человек захлебывается. Дело осложняется тем, что кровотечение из гортани просто так не остановишь — поди-ка подберись туда.
Способ защиты: Носить гипсовый шейный корсет. Пробить его рукой крайне затруднительно.
Сложность удара: низкая.
Техника исполнения: Раздвинуть оппоненту ноги на ширину плеч и незамедлительно бить коленом, ступней или головой.
Особенности: Мало того что удар в пах сам по себе может доставить множество незабываемых минут, он может вызвать сильнейший болевой шок. Нервные импульсы, поступающие по афферентным нервным окончаниям, буквально взрывают головной мозг. Активными становятся огромное количество зон, из-за этого нарушается обратная нервная передача, и, как следствие, может быть нарушена работа дыхательного центра, и человек умрет.
Способ защиты: Везде и всегда, в туалете или в постели, носить, не снимая, паховую раковину. Она — панацея.
Солнечное сплетение
Сложность удара: средняя.
Техника исполнения: Незамедлительно, без раздумий бить чем угодно и как угодно на уровне груди.
Особенности: Скопление нервных узлов на брыжеечной и чревной артерии иннервирует чуть ли не все органы брюшной и грудной полости разом. Но самое опасное, что может произойти при ударе под дых, так это, конечно, остановка сердца из-за повышенной парасимпатической иннервации, которая, если можно так выразиться, «забивает» собственный водитель ритма сердца. Что интересно, чтобы запустить моторчик снова, необходимо тоже сильно ударить по груди, но только прямо над областью сердца. Этот удар так и называется — прекардиальный.
Способ защиты: При всяком нападении складываться пополам, приняв позу эмбриона, кататься по земле, снижая вероятность попадания.
Сложность удара: высокая.
Техника исполнения: Присесть на корточки, тщательно прицелиться и бить стремительно, неотвратимо лбом по носу. Удар должен быть направлен снизу вверх, словно вы стараетесь сместить нос в сторону бровей.
Особенности: Вопреки бытующему мнению, убить человека ударом по носу довольно сложно. Даже сокрушительный прямой удар в лицо, скорее всего, лишь сомнет хрящи, оторвет их от носовой кости и размозжит окружающие мягкие ткани. Чтобы убить человека ударом в нос, необходимо очень точно пробить снизу, сломав тем самым носовые кости и сместив их отломки в сторону головного мозга. Поговаривают, что некоторые мастера боевого самбо могут проделывать этот фокус ребром ладони, хотя травматологи в этом и сомневаются.
Способ защиты: Пращевидная бинтовая повязка с подложенной ватой способна не только смягчить опасный удар, но и заставить вашего противника задуматься, стоит ли вообще с вами связываться.
Сложность удара: средняя.
Техника исполнения: Нежно и аккуратно поместить большие пальцы обеих рук на широко раскрытые глаза противника и осторожно давить до полного вытекания белков и погружения пальцев на всю длину в полость глазницы.
Особенности: В играх и кинофильмах нам регулярно показывают, как кто-нибудь с легкостью выдавливает врагу глаза, после чего враг умирает. Два нюанса. Выдавить глаза довольно сложно. Само глазное яблоко упругое, а вокруг расположены слои мышц и кости глазницы, препятствующие свободному скольжению пальцев. Но даже если глаз выдавлен, это вовсе не значит, что пострадавший обязательно умрет. Внутри глазницы не так уж много болевых рецепторов, болевой шок может не развиться, кровотечение тоже легко остановить. Если человек и погибнет, то через довольно большой промежуток времени — от присоединившейся инфекции. Ну или от огорчения.
Способ защиты: Иметь всего один вставной глаз, как у мифических сестер Грайи, и вынимать его перед боем.
Копчик
Сложность удара: низкая.
Техника исполнения: Зайти к сопернику с тыла, отвести одну из нижних конечностей назад и неумолимо пробить в область крестца.
Способ защиты: Никогда, слышите, никогда не поворачиваться к врагу своей тыльной частью.
Но он пролез — он сибиряк
Графически игра практически безупречна. Редкий случай, когда скриншоты выглядят даже хуже, чем живая картинка.
Огорчает лишь то, что в угоду кинематографичности разработчики зачастую лишают нас права выбора тактики боя. Взять, к примеру, схватку Бишопа с Маркусом Палмером, который без устали скачет по рингу, а догнать его практически невозможно — игра предполагает, что вы прижмете его к канатам и уложите апперкотом. Вот только выцелить попрыгунчика чрезвычайно сложно. В итоге несколько раундов подряд вы ползаете по рингу, не нанеся при этом ни одного удара, и чувствуете себя усталым слизнем, которого зачем-то заставляют охотиться на кузнечика.
Иногда вас стравливают с каким-нибудь панчером, которого можно уложить лишь одним определенным ударом. Понять, почему здоровенный негрила валится как подкошенный от кросса справа, но наотрез отказывается терять сознание от такого же кросса слева, невозможно. В сюжетно важных боях все сводится к игре по заранее установленным невидимой рукой правилам: вам не нужно читать соперника, не нужно подстраиваться под его ритм, у вас даже нет возможности выбрать способ, как сбить его с ног. Вы просто методично, раз за разом атакуете указанную точку, и рано или поздно верзила падает. В такие минуты Fight Night Champion больше всего напоминает восьмибитную аркаду Battletoads, а хваленая стратегия рассеивается словно дым.
Еще одна досадная неприятность — ни вы, ни ваши противники на протяжении боя почти не устаете. Да, индикатор силы с каждым раундом опускается все ниже, но на поведении бойцов это почти не сказывается. Когда два здоровенных борова безостановочно мутузят друг друга со скоростью один удар в секунду, раунду к пятому начинаешь понимать, что в реальной жизни при таком темпе они давно бы уже валялись на полу от переутомления. А тут ничего — стоят, охаживают друг друга пудовыми кулачищами, и хоть бы хны.
О том, что некоторые бои срежиссированы так, что нокаутировать соперника в начальных раундах невозможно, даже говорить не хочется. Вы можете раз за разом переигрывать раунд, стремясь свалить оппонента, но лишь когда плюнете на это дело и доиграете, скажем, раунда до третьего, то поймете, что там есть скриптовая сценка, из-за которой разработчики и не позволяли вам победить раньше.
Странной особенностью Fight Night всегда было то, что противника здесь иногда разрешают ошеломить ударом по затылку. Судья словно не замечает этого.
Последняя капля яда — в очередной раз переделанное управление. Если вы не играли в предыдущие Fight Night, поясним. Авторы вот уже которую игру подряд экспериментируют с контроллером. Сначала все удары висели на кнопках, потом, посчитав, что так ощущения от мощных выпадов не передашь, разработчики придумали хитрый ход. Они заставили раскручивать нас большинство ударов при помощи стиков. Вращая рукоятки, действительно можно было почувствовать, как заносишь руку боксера, как выводишь удар и припечатываешь кулак. Но за чувственную связь со своим полигональным протеже приходилось расплачиваться долгими часами тренировок — чтобы начать боксировать технично, нужно было потратить немало времени, плюс сам процесс боя получался слегка замедленным, с налетом слоу-мо.
В Fight Night Champion управление вернулось к истокам. Теперь один удар — это одна кнопка, ну или отклонение правого стика в сторону. Отдельная кнопка отвечает за блок, отдельная — за силовой модификатор ударов, и еще одна — за работу по корпусу (боксер приседает и наносит те же самые удары, но ниже). Как следствие, мы полностью потеряли ощущения от замахов, зато игра стала быстрее и техничнее. Если не поддаваться соблазну выиграть бой, бездумно давя на все кнопки разом, то простор для творчества открывается огромный. Главное — теперь есть возможность очень быстро реагировать на прессинг с любой стороны. Противник едва начинает прощупывать вас джебами слева, а вы уже гасите его активность кроссом. Вас пытаются достать апперкотом, а вы уже в клинче — с ухмылкой обнимаете потное тело оппонента.
В онлайновом режиме и в Legacy Mode можно обнаружить еще целый ворох косметических правок, доводок и улучшений, которые, помноженные на новую систему управления, очень сильно изменили игру. Но одно осталось неизменным — Fight Night по-прежнему остается лучшим симулятором бокса в этой части Галактики. Причем теперь этот симулятор можно с чистой совестью назвать народным.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — да
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Геймплей: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Прочие вопросы по игре (вопросы и ответы)
Прочие вопросы по игре:
Присутствует ли в Fight Night Champion сюжетная линия?
Присутствует. Причём для Файтинга очень не плохая.
Подробнее с ней можно ознакомится – здесь. Правда, хочу отметить, что там большое количество спойлеров .
Если же вам НЕ хочется узнать те или иные повороты сюжета, прошу вас – сюда. Здесь вы сможете вкратце ознакомится с сюжетом игры, не «нарвавшись» на спойлеры.
Можно ли играть вдвоём на одной консоли, против друг друга?
Естественно можно.
А где можно найти демоверсию? И существует ли она?
Демо существует.
Ищите её в PSN или Xbox Live . В зависимости от вашей консоли.
Во многих новых играх есть 3D режим, а есть ли он в FNC?
Нет.
А какие возрастные ограничения у игры?
До 16 играть нельзя. Так как в игре есть насилие и нецензурная лексика.
В каком разрешении идет игра?
720p, 1080i, 1080p.
Сколько людей может играть одновременно (вместе) в мультиплеере?
Два человека. Это же бокс!
Что можете сказать о многопользовательской игре?
Если вас интересует эта тема, прошу в спец.раздел, о мультиплеере.
А как обстоят дела с графикой?
Игра выглядит прекрасно. Серия шагнула на новый уровень в плане графики, да и не только.
Можете посмотреть скриншоты и трейлеры и сами убедиться в этом.
Сколько боксёров в игре?
Более 50 реальных боксёров. Также есть дополнительные, которые покупаются за деньги. (DLC)
А можно создать своего боксёра?
Можно. К тому же можно создать себя, по фото.
Как это сделать? Нужна какая-то спец. Камера?
Можно и с камерой. А можно и через сайт ЕА, закинув своё фото с компьютера и загрузив его на консоль.
И как это выглядит? Похоже?
Очень похоже. Всем советую, попробовать. ;)
В коробке с игрой лежит сетевой пропуск. Для чего он нужен?
Он нужен для игры в онлайн. Без его активации, в онлайне вы сможете поиграть только 7 дней. (Trial)
Так что активируйте его обязательно. И не теряйте.
А проводятся ли какие-нибудь онлайн турниры, соревнования среди игроков?
Да, фанаты игры проводят онлайн туриниры. В них и выясняется кто же лучший.
В этих турнирах может поучаствовать совершенно любой игрок, с любой консолью.
Для обладателей Xbox 360 – сюда.
Какие режимы игры есть в FNC?
Вам сюда – «Режимы игры»
Куда можно обратиться за помощью по прохождению сюжетной линии игры?
Прохождение игры "Fight Night Champion"
Что известно о саундтреке?
Саундтрек игры составили следующие песни:
• Lyrics Born - «I'm The Best (Funky Fresh In The Flesh)»
• Murs & 9th Wonder feat. Sick Jacken and Uncle Chucc - «The Problem Is…»
• Thunderball feat. Mustafa Akbar - «Make Your Move»
Где можно найти «Руководство пользователя» на эту игру?
Здесь.
Правда, на английском языке. Но разобраться там не трудно.
Fight Night Champion
Бокс — единоборство, в котором уважение к сопернику возведено в абсолют и намертво закреплено в правилах поединка. Ни в одном другом контактном виде спорта нет такого количества условностей и ограничений. Оказавшись в замкнутом пространстве пять на пять метров и увидев перед собой искаженное от ярости лицо противника, вы тем не менее можете быть уверены, что никто не начнет с хрустом выламывать вам руки, не выдавит глаз, не попытается раскрошить коленную чашечку и не приласкает ваши гениталии коленом, если вы сами об этом не попросите. Единственная серьезная неприятность, которая может приключиться с вами на боксерском ринге, — принудительная потеря сознания.
Но именно эти ограничения и условности сделали бокс таким популярным. Когда вам не надо каждую секунду заботиться о целостности суставов и сохранности паха, вы можете почти целиком посвятить себя стратегии и тактике, почувствовать себя настоящим гроссмейстером кулачного боя и остаться при этом относительно невредимым.
Список боксёров доступных в игре
- David Haye
- Cristobal Arreola
- Eddie Chambers
- Eric Esch
- Evander Holyfield
- George Foreman
- Joe Frazier
- Lennox Lewis
- Mike Tyson
- Muhammad Ali
- Sonny Liston
- Tommy Morrison
- Vitali Klitschko
- Wladimir Klitschko
Light Heavyweight Division
- Bernard Hopkins
- Chad Dawson
- Joe Calzaghe
- Roy Jones Jr
Middleweight Division
- Anthony Mundine
- Carlos Monzon
- Danny Jacobs
- Erislandy Lara
- Fernando Vargas
- Jake Lamotta
- Jermain Taylor
- Kelly Pavlik
- Marvin Hagler
- Peter Manfredo Jr
- Ray Leonard
- Ray Robinson
- Ronald Wright
- Sergio Mora
Welterweight Division
- Zab Judah
- Emanuel Augustus
- Julio Cesar Chavez
- Kendall Holt
- Manny Pacquiao
- Miguel Cotto
- Oscar De La Hoya
- Ray Leonard
- Ricky Hatton
- Shane Mosley
- Thomas Hearns
- Tim Bradley
- Victor Ortiz
- Diego Corrales
- Pernell Whitaker
- Robert Guerrero
- Roberto Duran
- Vinny Paz
- Jesse James Leija
Featherweight Division
- Billy Dib
- Yuriorkis Gamboa
- Kevin Kelley
DLC 1 - «Легенды тяжёлого веса»
Новый игровой режим - "Без перчаток"
Новые боксёры:
DLC 2 - «Боксёры разного веса»
- Featherweight Manny Pacquiao
- Lightweight Manny Pacquiao
- Lightweight Oscar De La Hoya
- Middleweight Roy Jones Jr
- Middleweight Bernard Hopkins
- Welterweight Roberto Duran
- Middleweight Thomas Hearns
- Welterweight Pernell Whitaker
Также в PSN/LIVE можно приобрести бусты и очки для прокачки своего бойца в Online World Championship.
Читайте также: