Fable anniversary modding dlc что это
Выход Fable Anniversary породил вопросы на тему того, будут ли новые классные моды, каковых было много для привычной игрокам и мододелам Fable: TLC. Спешу сообщить, что многие возможности сохранились.
Как некоторые из вас помнят из одной моей старой статьи, в первой части Fable определённая структура файлов, главные из которых - это game.bin (все основные параметры + предметы), FinalAlbion.wad (файлы локаций), textures.big (модели) и другие (менее значимые).
Многие из них сохранились в новой версии игры (в частности - папка Levels с её файлом FinalAlbion.wad и файл game.bin), так что можно сказать с уверенностью, что новые моды для Fable Anniversary будут. Я рассматриваю моддинг Steam-версии, но без использования новой утилиты, которую нам предлагают в игровом магазине.
Нашими утилитами будут привычный, но немного модифицированный Shadownet Fable Explorer (не обычный, а именно Shadownet) и ChocolateBox. Также понадобятся обе установленные игры - Fable: The Lost Chapters и Anniversary. Сейчас я объясню этот ход.
Дело в том, что ChocolateBox - это хороший ВИЗУАЛЬНЫЙ редактор локаций, который не работает на Anniversary, но с которым было крайне удобно работать над The Lost Chapters. Структура файлов локаций в Anniversary осталась прежней, включая ID (идентификаторы) предметов. Кроме того, как мы помним, в TLC можно было редактировать локации и другим путём - через Блокнот Windows. Следовательно, можно отредактировать локацию в TLC через CBox, а затем открыть файл локации через Блокнот, скопировать содержимое файла и вставить в аналогичный файл в папке с Anniversary.
Использование Shadownet FE возможно, только потребуется скачать и закинуть в папку обновлённый файл def.xml, а также отредактировать в той же папке файл confing.xml, указав в поле <InstallDirectory>. </InstallDirectory> путь до папки с Anniversary. В TLC все основные файлы были в верхнем списке, но сейчас нужно будет каждый раз открывать их вручную (хотя это не проблема, знать бы нужные папки, не правда ли?).
Основные файлы теперь можно найти по пути E:\Soft\Steam\SteamApps\common\Fable Anniversary\WellingtonGame\FableData\Build\Data (можете принять как исходный принцип то, что это папка с файлами первой части игры, а всё, что за её пределами - это некая "надстройка", что, в общем-то, недалеко от истины).
Гайд по моддингу Fable - The Lost Chapters
(введение в моддинг Fable Anniversary)
Моддинг Fable - это создание модов (модификаций) игры. Сегодня мы имеем большие возможности для создания модов для Fable (прежде всего для Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary).
Моды для Fable - это один из лучших способов разнообразить игру и сделать её интереснее. Используя наш гайд, который писали самые опытные мододелы, вы сможете изменить свой игровой мир до неузнаваемости.
Данный гайд по моддингу является частью проектов FRC Research и FRC Academy. Вы можете также читать его в Steam.
Мы поддерживаем с читателями обратную связь. Если у вас возник вопрос по моддингу, вы можете написать выбранному моддеру или главному редактору сайта - Torionel.
Введение в моддинг Fable Anniversary
Здравствуйте, меня зовут Евгений, я занимаюсь моддингом Fable почти 10 лет. Именно поэтому нахождение пути хоть как-то (читай - снова) модифицировать любимую игру вдохновило меня на написание этой статьи. Теперь она является частью моего гайда по моддингу Fable, ссылок не будут тут афишировать, кому надо нагуглит.
Мне хочется, чтобы этот текст способствовал росту количества новых мододелов (и я знаю, что многие интересуются этим делом, просто часто не пишут, а только наблюдают, пока не увидят какую-то возможность).
И да, забыл сказать! Я пишу это для людей, которые имеют хотя бы представление о том, как делали моды для Fable The Lost Chapters, потому что структура файлов игры в Anniversary процентов на 50 такая же, а значит, некоторые старые способы еще не отжили свой век.
Моддинг Fable Anniversary: введение
Выход Fable Anniversary породил вопросы на тему того, будут ли новые классные моды, каковых было много для привычной игрокам и мододелам Fable: TLC. Спешу сообщить, что многие возможности сохранились.
Как некоторые из вас помнят из одной моей старой статьи, в первой части Fable определённая структура файлов, главные из которых - это game.bin (все основные параметры + предметы), FinalAlbion.wad (файлы локаций), textures.big (модели) и другие (менее значимые).
Многие из них сохранились в новой версии игры (в частности - папка Levels с её файлом FinalAlbion.wad и файл game.bin), так что можно сказать с уверенностью, что новые моды для Fable Anniversary будут. Я рассматриваю моддинг Steam-версии, но без использования новой утилиты, которую нам предлагают в игровом магазине.
Нашими утилитами будут привычный, но немного модифицированный Shadownet Fable Explorer (не обычный, а именно Shadownet) и ChocolateBox. Также понадобятся обе установленные игры - Fable: The Lost Chapters и Anniversary. Сейчас я объясню этот ход.
Дело в том, что ChocolateBox - это хороший ВИЗУАЛЬНЫЙ редактор локаций, который не работает на Anniversary, но с которым было крайне удобно работать над The Lost Chapters. Структура файлов локаций в Anniversary осталась прежней, включая ID (идентификаторы) предметов. Кроме того, как мы помним, в TLC можно было редактировать локации и другим путём - через Блокнот Windows. Следовательно, можно отредактировать локацию в TLC через CBox, а затем открыть файл локации через Блокнот, скопировать содержимое файла и вставить в аналогичный файл в папке с Anniversary.
Использование Shadownet FE возможно, только потребуется скачать и закинуть в папку обновлённый файл def.xml, а также отредактировать в той же папке файл confing.xml, указав в поле . путь до папки с Anniversary. В TLC все основные файлы были в верхнем списке, но сейчас нужно будет каждый раз открывать их вручную (хотя это не проблема, знать бы нужные папки, не правда ли?).
Основные файлы теперь можно найти по пути E:\Soft\Steam\SteamApps\common\Fable Anniversary\WellingtonGame\FableData\Build\Data (можете принять как исходный принцип то, что это папка с файлами первой части игры, а всё, что за её пределами - это некая "надстройка", что, в общем-то, недалеко от истины).
Выход игры на ПК и вопросы моддинга.
Итак игра выходит на пк что есть хорошо. Просто интересно увидеть тот старенький мир в новенькой графике.
А теперь по моддингу. Известно что в оригинальной игре он был сильно развит. Это и замена моделей и текстур героя, оружия, доспехов и т.п. И сундуки со всем барахлом игры (даже секретным и недоступным другим путём). И правка параметров снаряжения и NPC. Было создано много программ для этого как например Альбион Експлорер.
Так будут ли те проги работать в обновлённой игре ведь сменилась только графика? И возможен ли моддинг в той же степени как и в оригинале?
Читайте также: