Fable anniversary что нового
26 октября 2010 года свет увидела новая часть игры про очередного героя Альбиона. Fable 3 собрала много критики, как от игроков, так и от критиков. И даже сам отец трилогии, Питер Мольнье, признаёт ошибки, допущенные при разработке третьей части. Через 6 лет студия Lionhead заявит о своём закрытии, так и не выпустив следующую часть — Fable Legends. Давайте же взглянем на то, как игра вписалась в широкое полотно трилогии «Сказки».
«Я воспринимаю это как личный провал» Питер МолиньеПодходя к разговору о Fable 3 и оценивая её, как неотъемлемую часть серии, мы не можем не поговорить о предыдущих двух частях. В 2005 году Lionhead Studios выпускает на PC дополненную версию Fable, которая получила название The Lost Chapters. И если говорить о том, как игроки её приняли, то тут не всё так однозначно. Думаю вы хорошо знакомы с именем Питера Молинье, человек, придумавший шикарный мир, но так и не сумевший реализовать его в полной мере. Геймдизайнер с увлечением рассказывал об обширных локациях, растущих деревьях, взрослеющих и стареющих NPC, но в 2004 с мощностями XBOX реализовать что-то подобное было проблематично. Так в итоге и получилось, что часть идей осталась только на словах, но и без них мир Альбиона вышел богатым и увлекательным. Мир, в который хочется возвращаться, чтобы вновь и вновь услышать, что в гильдии для нас есть новое задание.
Пожалуй, в этот раз, обойдёмся без подробного пересказа сюжета первой части. К тому же, я настоятельно рекомендую пройти или перепройти это творение. Если кратко, то путь наш начинается с юных лет, родную деревню главного героя уничтожают разбойники, убивая почти всех её жителей, а героя спасает представитель гильдии героев — Мэйз. Дальнейшие 20 лет юноша проведёт в стенах гильдии, обучаясь ремеслу Героя, и только после встанет на тропу, вот только будет это путь добра или зла, предстоит выбрать нам самим. Тематика противостояния света и тьмы в трилогии Fable протягивается красной нитью, и с годами становилась интереснее. В первой части, совершенные тобой поступки, будут влиять на отношение с окружающими и твою внешность.
«Помни, мой мальчик, теперь ты сам выбираешь свой путь» НаставникВ первой части реализован интересный подход к визуализации персонажа. По мере игры внешность будет изменяться, это зависит от выбранных талантов, например прокачка телосложения сделает вас крупнее, а частое использование магии заставит поседеть, количество шрамов на теле будет увеличиваться по мере получения урона и так далее. Вдобавок к этому идёт и кастомизация вашего персонажа с помощью одежды, татуировок, причёсок и бород — всё это позволяет создать по настоящему своего Героя.
Кстати говоря, о талантах и прокачке. В The Lost Chapters она сделана необычным образом. Всего вы имеете 3 «ветки» для прокачки: Сила, Навыки, Воля. Подбирая опыт с убитых противников, вы получаете очки сразу ко всем трём веткам, а уже после вы распределяете накопленные очки в ветках между характеристиками. Также существует общий запас опыта, который можно тратить на любую из трёх веток. Первая ветка силы содержит в себе телосложение (сопротивление урону), стойкость и здоровье, в ветке навыков находятся хитрость (для воровства), меткость и скорость, а в воле находятся заклинания: от фаерболлов и молний до физического щита, отхила и превращений в берсерка. Таким образом игра уходит от классической прокачки по классам, делая шаг в сторону вариативности, позволяя как сделать мультикласс, например: ассасина и мага, так и создать нечто классическое.
«Наконец настал последний день учебы. Завтра он получит амулет и станет сам ковать свою судьбу»Конечно, в визуальном плане Fable успел устареть. По моему личному мнению, выпущенная в 2014 году Anniversary edition не спасает ситуацию, добавляя в игру ненужной темноты. Впрочем, это уже дело вкуса. Но вот что с годами не стареет, так это музыкальные темы. Рассел Шоу, человек, которого мы должны благодарить за шикарные эмбиенты всей трилогии. Критики признали талант Рассела, отметив его композиции, особенно к третьей части. Собственно, автор присоединяется к мнению критиков и просто не может не поделиться этой подборкой, под которую вы можете продолжить чтение статьи.
Также нельзя не отметить шикарную тему, написанную Дэнни Элфманом. К великому сожалению, он участвует в судьбе трилогии лишь при её зарождении и в единственном экземпляре, зато каком!
Геймплейная составляющая была не идеальной ещё при выходе на PC. Несмотря на наличие системы захвата противника, в игре было сложно сражаться без неё, перекаты в узких локациях вызывали проблемы, да и добивания противников не всегда срабатывали. Но как A-RPG 2004-ого года, Fable делала хорошие шаги в верном направлении. В игре присутствовали интересные комбинации скиллов и вариативные пути прокачки. Система в взаимодействия с NPC была реализована с помощью «эмоций», которые вы разблокировали по мере прохождения игры. Так в Fable можно было без лишних слов закадрить любую мадам, да и не только мадам, танцем «Казачок» или смелым и уверенным «Хэээй». А после уже можно и кольцо обручальное подарить, и дом совместный купить, а там и до детей недалеко. Кстати, в игре была и система недвижимости с возможностью покупки домов и различных заведений. Раз уж мы заговорили о побочных активностях, то невозможно не упомянуть различное коллекционирование. Вы можете заниматься сбором книг, которые раскрывают историю континента, и сдавать их в школу Бауэрстоуна. Ещё по миру разбросаны серебряные ключи, которые позволяют открыть доступ к сундукам с интересным лутом. Отдельное удовольствие вы получите от поиска легендарного сокровища, собирая подсказки по всему Альбиону, поверьте: награда вас не разочарует! Ну и конечно же, открытие говорящих дверей, которые могут представлять из себя испытание или загадку. А за дверями обычно сокрыты легендарные доспехи или оружие.
Одним из минусов первой части являются его локации. В основном — это не самые широкие коридоры, в которые разработчики умудрились спрятать всё то, что я упомянул выше. И если в первой части мы можем говорить, что это была вынужденная мера, то почему подобный подход сохранился к третьей части — открытый вопрос. Помимо основной сюжетной ветки, в игре присутствуют и побочные задания. Их не так много, но их количество уравновешивается качеством. Сайд-квесты в игре не только интересны, но и забавны. В целом, юмор — это ещё одна особенность всей трилогии. Где-то он чисто визуальный, где-то игра сама шутит над игроком, а где-то и высмеивает сама себя.
Первая часть культовой серии задала высокую планку не только для других игр подобного жанра, но и для самой себя. Все перечисленные элементы создали отличный мир, погрузив нас в настоящую сказку, которую не хочется покидать.
Вторая часть явится нам в 2008 году и станет эксклюзивом для Xbox. Так как у автора данной приставки в наличии никогда не было, то и рассказ будет вестись кратко и аккуратно. Весь «игровой опыт» был получен с помощью разборов, прохождений и изучения сюжета. Да и блок этот существует в основном, как подводка к виновнику нашего торжества.
Хочется заметить, что вторая часть была принята критиками ещё лучше. Помимо положительных оценок, сиквел получил премию BAFTA в номинации «Action And Adventure». И было это абсолютно заслужено. Игра перемещает нас из средневекового фэнтези во времена эпохи Возрождения, где громоздкие мечи плавно сменяются мушкетами, но магия всё ещё не покинула земли Альбиона.
В подаче сюжета Питер придерживается формулы прошлой части: мы вновь начинаем свою историю совсем юнцом, проходим путь становления бойца, обретаем соратников, а после их теряем, выбираем стороны добра или зла, вновь проводим в заточении долгие годы, но всё же возвращаемся, чтобы в очередной раз повлиять на историю континента.
Мир, к сожалению, не стал шире и количество локаций увеличилось незначительно. Зато есть возможность увидеть старые-добрые местечки, но через 500 лет, а также послушать отголоски наших деяний из TLC. По всему свету вновь можно собирать ключи, открывать врата, выкапывать тайники, а также закрывать неплохие сайд-квесты.
Геймлпейных нововведений у нас не так уж и много. В игру добавляют компаньона — верного пса, что будет следовать за нами на протяжении игры. Он не только может показать себя в бою и избавить нас от вечной проблемы добивания упавших противников, но и подскажет, где тут поблизости зарыт клад или спрятан ключ.
Боевка изменилась за счёт введения огнестрельного оружия. Стрельба и каст заклинаний стали «однокнопочными», а к этому добавилась и автоматическая система наводки на противников. Самих же заклинаний поубавилось в числе. На выходе мы имеем простую, но эффектную боевую систему, которую можно разнообразить с помощью комбинаций спеллов.
К сожалению, линейность и однобокость выбора пути «зла — добра» в Fable остаётся и во второй части. Теперь стать злым стало легче, ведь не дают очков света за убийство различной нежити, а в первой части было именно так. Но в целом, выбранный путь не сильно на что-либо влияет. Однако замечу, что нелинейных выборов в игре стало больше, и если в первой части, проведя в камере долгие годы, ты выходил на ничуть не постаревший мир, то вторая часть в этом может приятно удивить, например, пожертвовав деньги на благоустройство города, после освобождения, город преобразиться в лучшую сторону.
На выходе, в 2008 году мы получили достойное продолжение первое части, которое некоторые считают лучшей игрой в серии. Однако насладиться второй частью смогли далеко не многие, обладатели PC смогут прикоснуться к продолжению серии только с выходом третьей части, о которой сейчас и пойдёт речь.
Всего через 2 года после выхода второй части, команда Lionhead подарит нам продолжение истории Альбиона. В плане крупных частей, Fable 3 станет лебединой песней от британцев. Имея богатый опыт за плечами, разработчики постарались приготовить хорошую RPG историю в нужных пропорциях, не стараясь угнаться за недостижимыми целями.
К 2010 году конкурентов у «Басни» прибавилось, но все имеющиеся на рынке RPG имели широкое пространство для развития. Третья часть не решается расти быстро, но моментами весьма радикально. Из игры решили убрать привычную, уникальную и хорошо сделанную, систему прокачки, а также хитбар, да и в целом смерти потеряли свою критичность. Сюжетно игра вновь делает широкий шаг, перенося нас полностью в индустриальную эпоху, покрытую плотным смогом и запахом канализаций. Магии всё меньше осталось в Альбионе. Сказания о героях и гильдии знают лишь единицы, но мир всё ещё нуждается в своём герое.
Неожиданно, игра начинается в стенах королевского замка, где молодой принц (или принцесса), ещё не подозревают, какая тяжёлая ноша выпала на их плечи. Пока мы проводим своё беззаботное детство, королевством правит наш брат, Логан. При чём правит он весьма спорно: народ им недоволен, постоянные бунты пресекаются расстрелами и казнями, где-то за спиной короля готовится революция, пока богачи утопают в богатстве, города утопают в дыму заводов. И вот Логан переходит черту, заставляя главного героя выбирать между жизнью простых людей, что в желании перемен вышли на улицы, и жизнью возлюбленной принца. Вне зависимости от выбора, мы потеряем свою любовь, но, не желая больше терпеть выходок брата, покидаем замок вместе с преданным дворецким, Джаспером, и храбрым (или не очень) наставником, Уолтером. Так мы становимся на революционный путь, объединяя народы против Логана под своим командованием. Нам на помощь явится знакомая провидица, Тереза, которую мы уже хорошо знаем из первой части. В процессе подготовки революции, мы узнаем десятки историй от людей, которые пострадали от жестоких действий правителя и его приспешников, что будет настраивать нас против антагониста всё сильнее и сильнее. За годы тирании, школы закрылись, а на их местах возвели фабрики, болота осушили, а леса ушли под сруб, северные и южные племена были брошены на жалкое существование, не получив обещанной поддержки, — всё королевство трещало по швам.
Имея на себе неприятный ярлык «брата тирана», к нам будут относится с недоверием. Поэтому первую часть игры мы будем доказывать искренность своих намерений, стараясь расположить к себе революционную часть общества. Сперва это будут северные народы, страдающие от голода и обделенные землёй. После на нашу сторону станут и разбойники, лидер которых может пасть от нашей руки. Дальше будут военные, что наблюдая за творящимся хаосом, встанут на сторону принца. В стоках Глушвилля уже точат ножи и рвутся в бой революционеры, они будут рады такой поддержке со стороны остальных народов. Последними же станут племена с Юга, что были обмануты Логаном.
Когда команда будет в сборе, настанет заветный день «взятия Бастилии». Наша армия ударит по всем фронтам, оставляя в городе разрушения и хаос, пробиваясь к главному замку диктатора, и всё это, чтобы зайти в тронный зал и. увидеть как Логан смерено сложит голову, даже без босс-файта. Но здесь не всё так просто, ведь нас ждёт сюжетный твист!
Она — это Тереза, та самая предсказательница, что вела нас по пути героя со второй части.Оказывается Логан все эти годы не просто так издевался над бедными жителями Альбиона. Всё это было ради того, чтобы скопить денег и собрать могущественную армию, которая сможет дать отпор надвигающейся тьме. Но так как место короля теперь занимаем мы, то и защита королевства выпадет нам на плечи. И пускай в казне ещё недостаточно средств, у нас есть ещё год для подготовки.
Тут начинается вторая часть игры, которая привносит новый интересный геймплей. Мы, в роли короля, будем управлять своим государством, балансируя между прихотями людей и финансовой выгодой. Если пойти на поводу у людей, то денег к концу года не хватит для содержания достойной армии, а если стать на путь тирании, то спасённый нами народ будет нас ненавидеть. Таким образом перед нами встаёт новая интересная моральная дилемма: либо победит тщеславие, но погибнут люди, либо же пострадает наше имя, но ценою многих спасённых жизней. Нам на подпись будут попадать самые разные указы, часть из которые изменит и облик локаций: построенные заводы могут сменить зелёные луга, уровень преступности может подняться, а отношение жителей той или иной местности измениться. Параллельно с подписанием указов, нам будут выпадать различные квесты, которые принесут нам неплохую денежную сумму. Её мы можем положить как в казну, так и себе в карман. Когда же год подойдёт к концу, настанет финальная битва с великим злом!
Не сказать, чтобы финальная битва отражалась особой длительностью или эпичностью, но в качестве финального босса нам падают нашего наставника, в которого проникает тьма и берёт под свой контроль. Нам не остаётся другого выбора, как обнажить свой меч против того, кто научил нас его держать. Уолтер погибнет, но память о нём останется на века. Мир придёт в норму, возможно улицы ваших городов опустеют или вам всё же удастся сохранить людям жизнь, где-то останутся незакрытые сайд-квесты. Если вы приобрели dlc, то впереди у вас будет неплохая история про тайную тюрьму на острове, но в остальном трилогия завершит свой сказ.
Fable Anniversary
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White. Эдакий Питер Джексон от мира видеоигр, который если за что-то берется, то получается непременно масштабная и доселе невообразимая вещь. Подобной должна была стать и Fable. Нам обещали невероятно живой мир, растущие в реальном времени деревья, непростой выбор между злыми и добрыми поступками и много чего еще. Игра должна была описывать весь жизненный путь героя — от детства до старости, — а вместе с героем должна была меняться и сама вселенная.
А в результате — то ли не так услышали, то ли Молиньё перестарался с обещаниями, но. Мир оказался почти статичным, да вдобавок поделенным на крохотные локации. Формально герой действительно рос и старел, но происходило это по мере развития навыков — чем больше опыта, тем старше выглядел персонаж. А выбор между добром и злом часто сводился к «убить/помиловать» и никаких моральных дилемм перед игроком в общем-то не ставил. Выбирай все время добрый вариант и не ешь мяса — и над головой появится нимб. А если поступать по-злому и не брезговать курятиной — вырастут рога.
То есть обещания вроде бы и выполнены, но ждали-то мы чуточку другого. И растущих деревьев, к примеру, не дождались.
Словом, первая часть Fable пала жертвой эффекта завышенных ожиданий: то и дело в сети вспыхивали новые очаги негодования, а репутации Молиньё был нанесен очень серьезный урон, который аукается ему и доныне.
Но за десять лет страсти поулеглись. И тут самое время вспомнить, что тем, кто от игры ничего сверхкрутого не ждал, она подарила немало приятных часов. Ведь на деле это яркая и красочная ролевая игра в сказочной стилистике, где наивная, но веселая сюжетная линия дополнялась уймой разновсяческих возможностей.
В отрыве от выполнения заданий герой мог удить рыбу, флиртовать с девушками-NPC, громко портить воздух на публике и пинать курей, отправляя их в недолгий красочный полет. Сейчас всякие мини-игры и драки в тавернах встречаются в каждой второй «большой» игре, но для 2004-го это был немножечко прорыв. А уж то, что главный герой постоянно менялся в зависимости от выбранной профессии (воин раздавался в плечах, лучник вытягивался вверх, а тело мага покрывалось светящимися рунами), с той поры, кажется, никто и не повторил. Разве что отечественная «Магия крови» вспоминается.
И вот в честь юбилея франшизы студия Microsoft затеяла перевыпуск самой первой Fable на более современной платформе. Пока что только на Xbox 360, но версии под Xbox One и PC не исключаются — просто всему свое время, и надо посмотреть, как продажи пойдут. И будет это не просто ремейк с HD-текстурами, а игра с полностью перерисованной графикой, игра, куда добавят все то, что набрало популярность за прошедшие годы, — достижения, поддержку соцсетей и SmartGlass и прочие рюшечки, без которых современный проект уже немыслим. Ну а начинка останется прежней.
Мы связалась с геймдизайнером проекта Тедом Тимминсом, чтобы задать ряд уточняющих вопросов и узнать, чего точно ждать к моменту релиза. Он уже очень близок — начало февраля. Кстати говоря, тогда же свет увидит сборник Fable Trilogy, в который помимо ремейка войдут вторая и третья части сериала.
«Игромания»: Здравствуйте! Давайте начнем с самого начала. Со дня выхода Fable прошло десять лет, за это время успело вырасти новое поколение игроков, которое об игре могло и не слышать. Как бы вы им описали игру в двух словах?
Тед Тимминс: Когда вышла первая часть Fable, в мире не было ничего похожего на нее. Да и по сей день очень немногие игры с ней сравнятся. Самое главное, что, на мой взгляд, есть в Fable, — это принцип «у каждого выбора будут свои последствия».
Вы играете за маленького мальчика, который лишился дома и семьи, но зато попал на обучение в гильдию героев. В дальнейшем его ждали подвиги и приключения, выбор жизненного пути и способа, которым он этому пути будет следовать, он мог стать добрым или злым.
Именно в Fable впервые можно было героя женить на выбранной девушке (принудительная свадьба под дулом дробовика в Fallout 2, видимо, не считается. — Прим. ред). Можно было сменить прическу, пойти в паб и напиться, можно напоить кого-нибудь еще — тысяча мелочей, которые в сумме дают игру, какой нет больше нигде. Такой подход и делает Fable особенной по сей день.
«Игромания»: Но ведь с той поры вышла уйма игр, где можно стричься и напиваться в баре. Не думаете ли вы, что то, что было круто в 2004-м, сейчас уже не столь впечатляет?
Тед Тимминс: Нет, мне так не кажется. Fable — это в любом случае очень своеобразный мир, уникальный в своем роде. И то, что можно делать в нем, все равно отличается от того, как это выглядит в других играх. Да, в каком-нибудь «Ведьмаке» тоже можно напиться, но ведь это не единственная особенность Fable, их множество! В Fable 2 и 3 ваш выбор может изменить само лицо земли! Герой возвращается в какую-то область, а она полностью изменилась — только из-за принятого вами решения. И этот выбор между добром и злом, между чувствами и рационализмом — вот что делает Fable неповторимой.
«Игромания»: В чем же главные отличия новой версии Fable от старой?
Тед Тимминс: В первую очередь это, конечно, графика. Теперь это графика хорошей современной игры, построенной на свежей версии Unreal Engine. Кроме того, мы использовали совершенно новый движок для освещения, а еще обновлен весь арт, полностью заменен звук — если у вас хорошая аудиосистема, вы ощутите, что такое настоящее объемное звучание. Мы перешли от малоформатного экрана 4:3 к широкому экрану и формату 16:9, и так далее.
Прибавьте сюда всякие мелочи, незаметные на первый взгляд. Если вы помните, как игра выглядела в 2004-м, вы точно почувствуете, насколько новая игра опережает исходную. И тем не менее ощущения от нее остались те же. Для нас это очень важно — чтобы игралось как в первую Fable.
«Игромания»: Как насчет нового контента? Это просто улучшенная и обновленная добрая старая игра, или в Fable Anniversary будет что-то новое — новые локации, например?
Тед Тимминс: После выхода первой Fable мы выпустили пакет-расширение под названием Fable: The Lost Chapters. По нашему мнению, это уже и есть самая полная версия первой Fable (а это, напомним, около тридцати процентов нового контента), и именно она легла в основу Fable Anniversary.
И только когда художники — а их у нас было больше сотни, можете представить себе масштабы — закончили работу над игрой, мы стали смотреть, можно ли еще что-то куда-то втиснуть. И немножко нашли: несколько новых костюмов, пара видов оружия, а еще мы объявили бонусы при предзаказе. Не очень много, но для нас главным приоритетом была сама игра, которая должна оправдать все ожидания поклонников. Всем прочим мы начали заниматься только после завершения основных работ.
«Игромания»: Тогда как насчет DLC? Будет ли игра расширяться в будущем, будут ли новые главы истории?
Тед Тимминс: Очень хороший вопрос. Дело в том, что я сам — геймдизайнер. И, как любой геймдизайнер, я хочу, чтобы в моей игре было как можно больше контента — к ужасу продюсера.
Поэтому я пока отвечу так: поживем — увидим. Я жду не дождусь результатов анонсов и предпоказов и, конечно, самого релиза. Тогда мы увидим, как ее примут, как оценят, как отреагируют поклонники. И если все будет хорошо, я смогу прийти к боссу и сказать: «Давайте делать новый контент, я хочу добавить несколько уровней!»
«Игромания»: Кстати, а что вы скажете насчет тех возможностей, которые были обещаны в 2004 году, но так в игру и не попали? Допустим, десять лет назад техника была слабовата и не могла обсчитывать растущие деревья. Но теперь-то?
Тед Тимминс: Еще один хороший, но непростой вопрос. Сейчас очень сложно сказать, во что превратилась бы игра в 2004 году, если бы в ней реализовали все обещанное. Оказалась бы возможность вырастить дерево из семечка по-настоящему важной? Изменила бы она игру в лучшую сторону в глазах людей — просто возможность вырастить дерево?
Такого рода вопросами мы задавались, начав работу над Fable Anniversary. Вот, думали мы, лет десять или даже двенадцать назад мы заявили, что вы сможете вырастить дерево из семечка. а десять лет спустя надо ли оно нам вообще? С позиций геймдизайнера, например, — если я встраиваю возможность так растить деревья, я хочу, чтобы она ощутимо влияла на ход игры! А просто где-нибудь посаженное семечко ничего игре не даст.
Так что мы предпочли заняться переносом Fable: The Lost Chapters на Xbox 360 в ее первозданном виде. Мы посчитали, что от деревьев в реальном времени, пусть даже теперь технически возможных, пользы будет гораздо меньше, чем от SmartGlass, новых достижений, переработанного пользовательского интерфейса.
Этот интерфейс и система сохранений в исходной игре оставляли желать много лучшего, сегодняшние игроки их освистали бы. Интерфейс был медленным, громоздким, ориентироваться в нем было непросто. А система сохранений не давала записаться посреди квеста — только представьте себе такое в наши дни! Вы потратили сорок пять минут на квест — и не можете сохраниться?! Пришлось заняться этими проблемами.
Теперь, выполняя квест, вы при переходе из области в область получаете новую контрольную точку и можете сохраниться в ней когда пожелаете. Конечно, с нашими технологиями мы могли бы и деревья растить. но предпочли простую рабочую систему сохранений и быстрый, интуитивно понятный, красивый интерфейс. Надеюсь, поклонники правильно поймут наше решение.
«Игромания»: И самый популярный в нашем сообществе вопрос: есть ли шансы увидеть женского персонажа?
Тед Тимминс: Я знал, что вы спросите! Женского персонажа мы тоже долго обсуждали в начале проекта. Главная загвоздка с женским персонажем — то, что весь сюжет построен на истории юноши, речь совершенно очевидно идет именно о юноше, поэтому возможности ввести героиню-девушку и сохранить игру как есть в первой Fable не было. То, что она необходима, мы поняли давно — и, раз уж в первую игру героиня не вписалась, она появилась в Fable 2 и Fable 3. Lionhead ничего не делает наполовину, поэтому в последующих играх изменился сюжет и персонажи стали реагировать на героиню должным образом. Если бы мы могли, мы сделали бы это и для Fable Anniversary, но — увы, никак.
«Игромания»: Большое вам спасибо. И последний вопрос: вы оставили британский флаг на подштанниках главного героя?
Тед Тимминс: Еще бы! Милая такая деталь из самой первой игры, а я уже говорил, что мы стараемся во всем придерживаться первоисточника, так что британский флаг никуда не делся!
Fable Anniversary обзавелась датой релиза и бонусным контентом
Еще в сентябре этого года Lionhead Studios опечалила фанатов серии Fable известием о том, что выход обновленной первой части с обновленным названием Fable Anniversary состоится не раньше февраля 2014-го. И вот, разработчики наконец-то выбрали понравившуюся им дату.
В итоге самыми первыми поиграть в Fable Anniversary смогут американцы. Там переизданная RPG очутится на прилавках магазинов 4 февраля. Далее последует релиз в Азии — 6 февраля. Ну и, наконец, 7 февраля игра доберется и до Европы.
Все еще сомневаетесь, нужно ли оно вам? Тогда следует отметить, что первые копии Fable Anniversary будут снабжены особыми уникальными бонусами. Во-первых, только там вы найдете специальные наряды для своего героя, приуроченные ко дню релиза. Это будут наряды Жнеца (Scythe), Черного Выпускника (Black Graduate), Красного Пророка (Red Prophet), Синего Стража (Blue Guard) и Красного Стража (Red Guard). Также ваш персонаж обзаведется и двумя дополнительными видами оружия — лютней и магическим скипетром.
Во-вторых, самым преданным первым покупателям Lionhead дарит особенный аватар — вот такой вот милый шлем в виде львиной головы.
Ну и чтобы было не так скучно ждать, можете пока поразглядывать парочку новых скриншотов, представленных разработчиками для того, чтобы мы сравнили, как Fable выглядела в далеком 2004-м году и как игра будет смотреться в грядущем переиздании Fable Anniversary.
Может быть все-же кто-то хотя бы портирует на ПК :D
Очень уж хочется сыграть в обновленную TLC…
Блин, самая любимая моя РПГ в принципе, а старого бокса нет :(Сделали бы хотя бы заодно на Xbox One (пусть и точно с той же графикой что и на 360)
Про выход на PC:
Студия Lionhead Studios сообщила, что Fable Anniversary разрабатывается в данный момент только для Xbox 360. Но компания не исключает возможности создания версии для PC.
Ведущий дизайнер проекта, Тэд Тимминс просит фанатов высказаться относительно их желания видеть Fable Anniversary на PC.
Отвечая на вопрос относительно релиза игры для Xbox One в интервью для Game Informer, Тимминс сказал: «По правде сказать, я просто не вижу предпосылок её появления на новой приставке от Microsoft. Наша команда настолько сосредоточена над Fable Legends для Xbox One, и мне бы не хотелось отвлекать их другим тайтлом, учитывая, что мотивом для Fable Anniversary выступает что-то вроде закрытия глав Fable для Xbox 360.»
Однако, «если объявятся некие PC-фанаты, я скажу, продолжайте настоятельно просить о её релизе, потому что мне хотелось бы увидеть Fable Anniversary на PC, и мы будем в состоянии осуществить этот релиз лишь при условии, что на игру будет спрос и наши фанатам будет её недоставать.»
«Продолжайте оставлять эти запросы на форумах, потому что мы во-многом прислушиваемся к нашим фанатам, и именно это является причиной того, что создание Fable Anniversary стоит для нас на первом месте.»
Вывод ждём на PC. и очень надеюсь на ремейк 2 части и для PC тоже))
Fable Anniversary в подписочке на SX, и русская локализация
Вчера немного поиграл, в BFV и радугу, что бы привыкнуть к геймпаду, и решил поставить Fable Anniversary, что бы поиграть на выходных.
В магазине, на странице игры указано, что игра поддерживает несколько языков, в том числе русский, но при установке игра оказалась на английском, и никаких языковых настроек в ней нет.
Смена региона на россию, так же не помогла.
На ютубе видел прохождение, на XBOX SX, с русскими субтитрами, но кроме этого, нигде актуальной информации Fable так и не нашел, самое свежее это чуть ли не лонч Хуана, и речь шла о дисковых версиях.
Также интересует ситуация с Fable 2 и Fable 3, у второй часть есть отдельная страница с приставкой RU, а как дела у третьей ?
Читайте также: