Eve online жетоны кому сдавать
Одним из способов знакомства с миром EvE Online для новичков являются фракционные войны. По мере участия во фракционных войнах (ФВ) новичок на горьком опыте знакомится с основами PvP, системой стендинга (репутация/отношение), переводом LP (Loyalty Points) в Isk и копит небольшой стартовый капитал.
Данное руководство рассчитано на ознакомление новых игроков с азами Фракционных Войн.
Жаргон и сокращения.
ФВ- Фракционные Войны
LP/ЛП -loyalty points/ наградные баллы
Стендинг- репутация/отношение
Лоу секи- Сектора с уровнем СС (security status) от 0.1 до 0.4
Хай секи- Сектора с высоким уровнем СС от 0.5 до 1.0.
Маркет - рынок/аукцион.
Война между фракциями идёт с 2‐х сторон в лоу секах - Амары и Калдари воют с Минматарами и Галенте.
Союзные пилоты отмечены фиолетовой звездой в овервью и локале, пилоты враждебные отмечены оранжевой звездой.
По мере участия в боевых действиях у игрока растёт стендинг “репутация” с фракциями, за которые он сражается и понижается стендинг с противоположными фракциями.
При атаке игроком союзного пилота, пилот который первым открыл огонь, получает минус стендинг к фракции и корпорации атакованного пилота.
Если игрок не хочет связывать свою судьбу в EvE online только c ФВ то рекомендуется специально для ФВ сделать отдельного персонажа. Так как восстанавливать репутацию с остальными фракциями - геморрой.
Основным минусом ФВ является понижение репутации с 2мя из 4х основных фракций в игре и при нахождении во вражеской системе, игрока будут атаковать не только игроки, но и NPC флот вражеской фракции. Имперские хайсеки перестанут быть безопасным местом.
Для того чтобы начать участвовать во фракционных войнах нужно находясь на станции перейти в штаб ополчения (2 скрещённых флага) и нажать "Зачислить меня".
Война ведётся за контроль над системами. В штабе ополчения виден перечень систем за которые ведётся война. Чем сильней оспаривается система тем наибольшее кол-во LP за защиту или захват точек в этой системе получает игрок.
Фракция контролирующая наибольшее кол-во систем получает бонусы.
Бонусы делятся на 5 стадий.
Стадия1: размер получаемых LP снижен на 50%;
Стадия2: размер получаемых LP базовый;
Стадия3: размер получаемых LP увеличен на 75%;
Стадия4: размер получаемых LP увеличен на 150%;
Стадия5: размер получаемых LP увеличен на 225%.
На данном скришноте синим показана стадия вашего ополчения (Amarr Empire) красным показана стадия противника (Minmatar).
Получить LP можно выполняя фракционные миссии, захватывая и защищая комплексы в оспариваемых системах а так же за уничтожение вражеских кораблей
Обмениваются LP в LP Store (Наградной отдел) на станциях вашего ополчения.
Станцию вашего ополчения очень легко найти воспользовавшись поиском кадровых агентов вашего ополчения.
Захват системы происходит в 2 этапа.
1) Захват фракционных комплексов во вражеской системе
Комплексы делятся на 4 типа. В зависимости от типа комплекса требуется разное время на его захват, каждый тип комплекса рассчитан на определённые корабли и у комплексов в зависимости от размера разная охрана. Комплексы на овервью видны абсолютно всем игрокам
Novice (для новичков) - начать захватывать могут только Т1 фрегаты (и фракционные тоже) время захвата 10 минут
Small (маленький) - начать захватывать могут все фрегаты и т2 дестроеры. Время захвата 15 минут
Medium (средний) - Все фрегаты, т3 дестроеры и все крейсера кроме Т3. Время захвата 20 минут
Large (большой) - любой корабль. Время захвата 25 минут.
Возьмём например Small Outpost
Захват комплекса происходит в радиусе 30 км. Периодически у комплекса появляется охрана которую нужно убивать, по истечению времени захвата игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы повышается на определённый процент (процент зависит от захваченной точки).
С защитой системы всё происходит с точностью наоборот. Вы прилетаете к своему комплексу и ничего не делая висите рядом с ним 10-25 минут, если на его захват прилетает игрок вы его убиваете. После защиты точки игроку начисляются LP Points и уровень оспаривания системы снижается на определённый процент.
Если захватывают/защищают комплекс 2 и более игроков кол-во ЛП по завершению захвата/защиты делиться между ними поровну.
2) Уничтожение хаба.
Когда система будет полностью захвачена, Infrastructure Hub в системе станет уязвимым. Hub из себя представляет огромное железное строение болтающиеся в космосе. После его разрушения система после ДТ переходит к той фракции которая его разрушила.
Hub имеет 10 млн структуры. 7.5 млн брони и 7.5млн щита. Не чиниться.
Так же в свой хаб можно вливать ЛП для получения бонусов в системе, но при захвате контрольной точки врагом из кол-ва лп влитого в Hub вычитается 10%.
Отсюда появляется вопрос: "А зачем вливать ЛП в хаб, нафиг мне бонусы в системе?" Каждая полностью улучшенная система даёт вашей фракции дополнительное очко. Чем больше ваша фракция набрала очков тем больше вся фракция получает ЛП от захвата вражеских систем, защиты своих систем, убийства вражеских игроков и выполнения фракционных миссий. (см список стадий/тиров)
Миссии фракционных агентов берутся на станциях принадлежащих вашему ополчению. Бывают максимум 4‐го уровня и выполняются в лоу секах.
Чем выше уровень миссии тем больше прибыль.
Выполнение фракционных миссий - самый быстрый способ заработать LP, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент к вам прилетят другие игроки что бы вас убить. Миссии нужно блицевать (выполнять только основную задачу миссии) и со временем вы поймёте какие миссии более удобны для вас а какие нет. Разнообразие в миссиях не большое так что с выбором вы определитесь достаточно быстро. В основном миссии это убийство вражеского NPC корабля/ нескольких индустриальных кораблей , разрушение модуля/ворот/Поса, лут контейнера.
Приоритет стоит отдавать миссиям где основной задачей является убийство вражеского NPC командира, разрушения поса/модуля то есть миссиям выполнение основной задачи которых требует меньше всего времени. Прилетел, уничтожил и улетел.
При выполнении фракционных миссий стоит учитывать активность в системах в которых вы будите их выполнять. Понятно что если в системе полно народа и идёт война то лететь туда что бы покрабить не стоит. Вас поймают и покрабят вас.
Вот стандартная таблица урона по NPC.
Прибыль с миссий фракционных агентов можно увеличить специальными навыками во вкладке Social.
Данные навыки изначально не доступны персонажу, но их можно спокойно купить в маркете (на аукционе).
Social: навык с каждым уровнем прокачки увеличивающий на 5% отношение с агентами.
Security Connections: Навык повышающий за каждый уровень прокачки на 10% выданные наградные баллы (LP) за военные задания
Negotiation: навык повышающий за каждый уровень прокачки размер выплат от агентов на 5%
Diplomacy: за каждый уровень прокачки улучшает на 4% отрицательный стенд. Поскольку одним из основных минусов ФВ является понижение репутации с "фракциями" данный навык помогает быстрей понизить градус ненависти к себе.
Вопросница (11)
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
- EVE Ingame: DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
- Client: Eng
- EVE Ingame: MrBadFelix
- Corp: GoonWaffe
- Ally: Goonswarm Federation
- Channel: Local
- Client: Eng
- EVE Ingame: Skyshadow Meadow
- Client: Рус
- EVE Ingame: Dives Armenicus
- Corp: NPC
- Ally: Amarr empire
- Channel: off
- Client: Eng
Когда фоткал персонажа на аватар, подловил момент когда он моргает, и сфоткал его с закрытыми глазами. Поиграл пару дней и аватар изменился, глаза стали открытыми. Кто знает в чём дело? Это запрещено правилами и мне открыли глаза ГМы?
Не, просто персонаж долго моргает
Делать ГМам больше нечего кроме как аватары цензуре подвергать, ава с закрытыми глазами была у тебя в клиенте, на серве он был с открытыми, за два дня наверное кеш обновился.
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
Eve online жетоны кому сдавать
Дмитрий, ну или миски. поищи друзей которые мискоранят за калдари. пусть с тобой делятся во флоте ревардом. поднимишь стенд к агенту и будешь сам у него миски брать.
а еще вроде есть такая штука чт оесли помогаешь друзьям фракции то и к самой фракции стенд растет. посомтри с кем лучше всего калдари дружат и дружешь ли ты с ними. попробуй за них миски поделать.
в любом случае такой минус долго поднимать
Вопросница (14)
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
Clone Grade Kappa
"Алайн 1. 2 . 3. Лопата говна пошла "
дармоед со стажем
То, что ты кажешься себе умным, еще не делает тебя таковым ©ZyzaВсе переходим в тему Вопросница (14). Номер 13 на всякий случай пропускаем.
Clone Grade Delta
А почему в темах есть 13ые посты? 666ые тоже подозреваю присутствуют в самых зафлуженых)Clone Grade Alpha
Только начал учиться сбивать крестики. На миссиях 1 лвл неинтересно, они с одного залпа лопаются. На 2 лвл лопаюсь почему-то я (
Сначала пробовал на каталисте, получалось примерно так: двух убил - отварп - двух убил - отварп - фигасе налетели - быстро-быстро-отварп. Надоело, чуть прокачал дронов и пересел на вексор. Выяснил, что дестроер танкует скоростью гораздо лучше, чем бк броней, и на вексоре меня убивают в три раза быстрее.
Собственно вопрос, что я делаю не так?
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
А почему в темах есть 13ые посты? 666ые тоже подозреваю присутствуют в самых зафлуженых)
Надоело, чуть прокачал дронов и пересел на вексор. Выяснил, что дестроер танкует скоростью гораздо лучше, чем бк броней, и на вексоре меня убивают в три раза быстрее.
Собственно вопрос, что я делаю не так?
Вексор - крейсер, а не БК.
Причин неудач несколько.
1. На миссиях 2-го уровня уже имеет смысл обратить внимание на тип дамага неписи и танковаться от него.
2. Не срывать сразу все триггеры миссии, вызывая дополнительных врагов.
3. Вексор - это дроны и средние туррели. Не нужно ставить малые и пытаться обойтись без дронов.
Clone Grade Delta
Собственно вопрос, что я делаю не так?
Может фитишь не правильно?
Ага, вручную выпиливать не хочется, сразу все суеверия забываютсяДвижок форума нумерует посты автоматически.
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.Ага, вручную выпиливать не хочется, сразу все суеверия забываются
Clone Grade Zeta
Собственно вопрос, что я делаю не так?
танкуешь не так, крейсер на нубских скилах даже в омнитанке и без ригов прекрасно танкует 2ки, проблемма в фите
Clone Grade Alpha
Логично. А как - правильно?
Дамаг как-нибудь донесу. С тех же дронов и мед туррелей. Вопрос - как прожить хотя бы первую минуту под огнем?
Улететь подальше не успеваю, отремонтировать броню не успеваю. С пиратов и дронов, как я понял, дамаг omni, поэтому ставлю адаптивную мембрану, но все равно не помогает.
Да, и что хорошего можно поставить в хай-слот, если больше пушек по повергриду не лезет?
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
С пиратов и дронов, как я понял, дамаг omni, поэтому ставлю адаптивную мембрану, но все равно не помогает.
Да, и что хорошего можно поставить в хай-слот, если больше пушек по повергриду не лезет?
Кто такие "пираты", что за фракция?
Калибр пушек снизь. Видимо, ты ставишь самые крупные в классе, 250 мм? Поставь 200 или dual 150. У них и трекинг заметно лучше, легче будет попадать.
Clone Grade Ksi
Clone Grade Alpha
Калибр пушек снизь. Видимо, ты ставишь самые крупные в классе, 250 мм? Поставь 200 или dual 150.
На большей дистанции 250мм даже в количестве 2х штук выигрывают перед dual (если верить EFT), а на малой дистанции меня убивают быстрее.
- EVE Ingame: Amelita Robiros
- Client: Eng
Если ты напишешь название миссии и покажешь свой фит, дело пойдет быстрее.
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Soteg Malleus
- EVE Alt: Annet Nutrix
- Client: Eng
В 12 вопроснице обещался поковыряться в базе данных. Хз надо ли еще человеку информация по кораблям с большим трюмом и высокой скоростью, но он меня подтолкнул к ковырянию в базе EvEHQ. Пока что результат усилий прикреплю сюда. Думаю народу будет полезно как минимум для ознакомления
Собственно на данный момент выдернул следующие данные. Название корабля, раса, класс корабля, описание, радиус, вес, обьем занимаемый в собранном виде, вместительность карго, базовая стоимость.
Сейчас пытаюсь приджоинить остальные данные(количество слотов, скорость, агильность и т.д.), пока не могу найти способа привязки к ним.
Итого, если моя выборка правильна, доступных кораблей в игре 243
адд: Описание на англ.
Прикрепленные файлы
Clone Grade Ksi
Clone Grade Omicron
- EVE Ingame: pasha676
- Corp: Survival L Inc.
- Client: Eng
Вопрос - как прожить хотя бы первую минуту под огнем?
Улететь подальше не успеваю, отремонтировать броню не успеваю.
1) повышать резисты брони и включать армор репку заблаговременно
2) ставит афтербурнер (АБ) - включать его и убегать на безопасную дистанцию.
на память одна репка, две адаптивки и дамаг контрол (причем не т2 даже) - хватает для танка 2-ек, при условии не лезть в клоуз и убежать на аб на дистанцию.
второй ключевой вопрос вексора - дроны. Их надо прокачать в первую очередь. Они должны успевать проредить врага достаточно быстро.
ну и капаситор. помоему с помощью трех риг на реген капы и капаситор режарджера вексор очень быстро выводиться в капастабильность при работе репки и аб нонстоп.
ЗЫ возможно тебе попалась какая нибудь довольно сложная для твоих скилов и умений миска. напиши название. английское.
Clone Grade Theta
Подскажите, какая непись самая приятная для ханта на варгуре? Если таковая есть.Clone Grade Ksi
Подскажите, какая непись самая приятная для ханта на варгуре? Если таковая есть.
ПВП-шник 4-й категории
- EVE Ingame: Aunt Tom
- Corp: -DVC-
- Ally: -GE-
- Channel: -DVC-
Про вексор и нубо-скиллы
1. Выкидываем рельсы/бластеры/чтотамеще в хаи насовалось. Оставляем 1 смолл-пулемет для заагривания неписи
2. Дамажим только дронами
3. На освободившийся пауэргрид усиливаем танк до упора
3а. Как вариант, ставим в мед-слоты 2 капбустера и АБ, а в лоу -- две репки
Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 400
Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 400
Y-S8 Hydrocarbon I Afterburners
200mm AutoCannon I, EMP S
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I
Medium Nanobot Accelerator I
Ogre I x2
Hammerhead I x2
Hobgoblin I x1
Hornet EC-300 x5
Читайте также: