Eve online как сбросить навыки
Ещё один повод начать играть в EVE как можно раньше — это система прокачки в этой игре. Но давайте обо всём по порядку:
Навыки и смерть
С уничтожением корабля жизнь пилота не обрывается — он катапультируется в заполненной особым жизнеобеспечивающим и противоперегрузочным желе капсуле, которая обычно называют просто «под» (pod) или «яйцо» (более подробно об этом повествуется в рассказе «Могила Джовиан» («The Jovian Wet Grave»). Но если капсулу уничтожат до того, как она окажется в безопасности на станции или в другой звездной системе, то тогда персонаж умрет, и будет активирован его клон. Так что если вас подстрелили, то это еще не значит, что вы умерли, пилот (хоть его и не видно, но он там, точно-точно) может спастись в «поде», который потом можно будет снова поместить в корабль.
Если в результате проигранного сражения дело дошло до «пода», то нужно как можно быстрее оказаться в безопасном месте и пересесть на запасной корабль. Если корабля в запасе нет, то страховая компания безвозмездно предоставит вам стандартный фрегат, такой же, как в начале игры.
Итак, чтобы убить персонажа, нужно уничтожить его «под», и последствий от этого будет гораздо больше, чем от простой потери корабля.
После того, как спасательную капсулу уничтожили (или «поднули»), разум персонажа переносится в клона. Качество клона определяет то, сколько очков навыков (skill points) сохранится после переноса. В начале игры предоставляется самый простой клон и по мере вашего развития весьма рекомендуется время от времени его улучшать, иначе часть навыков при смерти будет утеряна. Если память переносится в клона, рассчитанного на меньшее количество очков навыков, чем имеющееся, то персонаж потеряет некоторый процент «избыточных» очков (но, скорее всего, не все). А это означает, что некоторые навыки придется выучивать заново, теряя драгоценное время. Поэтому лучше стараться не умирать… Но т. к. это неизбежно, то приглядывайте за вашим клоном и своевременно обновляйте его.
Пути развития
Развитие персонажа можно разделить на две основные составляющие — боевое и не боевое. С определением боевых занятий сложностей, скорее всего, не возникнет: это сражения и действия с ними связанные, помимо стрельбы включающие в себя восстановление защитных покровов корабля, электронное противодействие кораблям противника, различные действия по поддержке целостности и дееспособности дружественных кораблей. Из не боевых занятий можно привести: развитие персонажа, торговля, добыча ископаемых, исследования, производство, управление корпорацией. Тем, кто предпочитает большее социальное взаимодействие, кто ищет общения и новых друзей, все возможности для этого предоставят внутриигровые каналы для общения и тематические рассылки.
Eve online как сбросить навыки
Делал задания по профессии производство. Амарры. Выполнил. Он сказал лети к другому агенту, а я случайно закрыл окно. И всё. Больше он координаты не показывает. Зовут его - Zhesar Sungestot. У кого брал задания. Квест линия, Делаем из мухи слона. Куда лететь, как посмотреть? Помогите плиз.
Данил, что ты имеешь ввиду говоря "самые эффективные", самые быстрые это ФВ фракц. войны, самые простые это геноцид неписи в нулях, если нужны подробности пиши в личку
Данил, для меня самый доходным стало сканерство. Как то с одной ВХ поднял аж 30.000.000. Для меня это было много. Сам играю примерно две недели. Если что - пиши. Вместе полетаем. А то я до сих пор один, скучновато становится)
Очки навыков
Думаю, следует пояснить про очки навыков. Дело в том, что каждый навык для освоения требует вложения некоторого количества очков навыков (они же скилл поинты и SP). Сами же очки навыков могут вырабатываться у персонажа со временем, если выставить умение в очередь, или же их можно получить в виде нераспределённого SP, которое разрешается влить в любой доступный навык по выбору.
Пилоты с Альфа статусом, например, ограничены максимальным количеством самостоятельно произведённых скилл поинтов в 5кк, что, в общем-то, довольно мало. Дальше придётся либо оформить подписку, купив Омега статус, либо колоть разного рода инжекторы, что значительно менее выгодно экономически.
Пояснение: 5кк — это 5 миллионов. Буква «к» используется почти как в физике, т.е. обозначает 000 (килограмм = 1000 грамм). Однако в играх допускается использование нескольких букв «к» подряд, каждая из которых добавляет к числу по три нуля. Таким образом 5кк = 5 000 000, т.е. 5 миллионов.Зависимость SP от характеристик
Любой навык имеет 3 показателя: основная характеристика, второстепенная характеристика и множитель, исходя из которых рассчитывается время на изучение навыка.
Чтобы понять сколько времени понадобится на изучение этого навыка, нужно разделить количество SP навыка (написано на каждом навыке в игровом клиенте) на «основная характеристика»+«второстепенная характеристика»/2).
Исходя из этой формулы мы можем сделать вывод, что уменьшить время на изучение навыка можно увеличив делитель, то есть основную или хотя бы второстепенную характеристику.
Принцип работы SP injector
Инжектор даёт определённое количество SP в зависимости от текущего SP у пилота:
- У пилота от 0 до 5кк СП — инжектор даст 500к СП;
- У пилота от 5кк до 50кк СП — инжектор даст 400к СП;
- У пилота от 50кк до 80кк СП — инжектор даст 300к СП;
- У пилота от 80кк СП — инжектор даст 150к СП.
Далее этими очками заполняется SP любого доступного навыка.
Также эта таблица даёт понимание, что после 80кк СП инжекторы использовать уже не выгодно.
Профессии
В отличие от других игр, в EVE у персонажа нет привязки к какой-либо определённой профессии, что позволяет освоить множество разных профессий одновременно. Если быть точнее, то специализация персонажа в определённый момент времени зависит от корабля, в котором находится персонаж. А вот чтобы управлять тем или иным кораблём нужно изучить определённые навыки.
Получается, что чем больше навыков изучит персонаж, тем больше кораблей и, как следствие, специализаций, ему станет доступно.
Обретение всех навыков
Вероятность того, что персонаж в EVE выучит все навыки до последнего пятого уровня очень и очень невысока. Ну, или, как минимум, эта задача очень и очень трудновыполнима. Развитие навыков, особенно высокоуровневых, занимает много времени, при этом в игре постоянно появляются новые навыки и воплощаются новые идеи. Примерные вычисления показали, что для полного развития только всех имеющихся на данный момент навыков нужно примерно… три года! Но за это время в игре появится еще больше новых навыков! Со стороны процесс развития персонажа может показаться несколько утомительным, но реализованная в EVE система обучения персонажа уникальна, и является неотъемлемой частью образа игры.
От чего зависит скорость изучения навыков?
Если вы хотите получать интересный или новый контент, то скорость изучения навыков — это ваш шанс быстрее освоить полезные корабли или усилить текущие. Есть 3 способа ускорить обучение пилота:
Подключить
Omega статус
Оформление подписки, которая теперь называется Омега статусом, ускоряет изучение навыков в 2 раза.
По эффективности этот вариант самый рациональный, к тому же без подписки можно накопить около 5кк SP.
Увеличить
характеристики
Скорость изучения навыков зависит от характеристик персонажа: восприятие, интеллект, сила воли, память и харизма.
Ускорить прокачку можно имплантами, бустерами или сделав грамотное перераспределение характеристик.
Применить свободные
очки навыков
Свободные очки навыков можно получить зарегистрировавшись по реферальной ссылке, за участие в ивентах или просто купив один из видов SP injector.
Как учить навыки?
Чтобы изучать навыки в Еве, их нужно добавить в очередь изучения, о чём вам обязательно сообщат в первые же минуты стандартного обучения. Но уникальность прокачки в этой игре основывается на том, что персонаж учит добавленные в очередь навыки независимо от того, находитесь ли вы в игре или нет — главное, чтобы они были в очереди.
И это ещё одна причина начать играть как можно раньше, даже если вы не планируете разбираться в нюансах игры прямо сейчас. Ваша задача как минимум выставить очередь навыков для изучения, чтобы когда у вас появится настроение играть пилот уже был более-менее прокачан.
[Dust514] Сброс навыков по запросу.
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Loardriver
- DUST Ingame: LrDr
- Channel: Сручат
- Client: Eng
!Опциональный сброс sp (далее ОН - очки навыков) будет доступен ограниченное время!
Граждане убийцы наемники, по причине проведенных изменений в системе скилов и вайна отзывов по этому поводу на форуме, мы решили сделать единоразовый сброс ОН по запросу.
Инструкция к применению:
. Все запросы на сброс навыков должны быть оформленны не позднее 11:00 по Лондону (16:00 по Москве) 31 мая 2013г. .
- Что это вообще такое?
- Это сброс всех ваших ОН в нераспределенные для последующего распределения, наилучшим, по вашему взгляду, методом.
- И как это работает?
- По вашему запросу у всех чаров на аккаунте будет проведен сброс ОН в нераспреледенные, приобретенные книжки удалены с компенсацией их стоимости.
- Куда подавать запрос?
- Просто свежитесь с командой он-лайн поддержки предварительно залогинившись по PSN® ID и создайте запрос с пометкой "Skill Respec”.
- И сколько ждать?
- Мы будем собирать заявки и в пакетном режиме закрывать их во время каждоневных ДТ, как только заявка будет поставленна в очередь на оброс ОН - вы будете уведомленны, что при следующем ДТ она будет выполненна.
! Еще раз напоминаем, что подавать заявку нужно не позднее 11 утра по Лондону в последний день весны !
- Щика-а-а-арно! © И что будет с моими набегательными задоначенными вещами?
- Ничего, все финансовые изменения коснутсья только изъятых скилов, стоимость книг которых будет вам компенсированна. Все AUR вещи остануться при вас, не забудьте прокачасть скилы после сброса, чтоб опять набегать ими воспользоваться.
Руководство по атрибутам и навыкам
Атрибуты
- Память (Memory)
- Интеллект (Intelligence)
- Восприятие (Perception)
- Сила воли (Willpower)
- Обаяние (Charisma)
Важность атрибутов
Атрибуты являются самым важным фактором при обучении навыкам. Все навыки имеют соответствующие им первичный и вторичные атрибуты, и чем выше у персонажа эти характеристики, тем быстрее будет он обучаться навыку. Самый больший вклад в скорость обучения вносит величина значения первичного атрибута, и если оно невелико, то время обучения будет значительно больше, чем могло бы быть. Причем эта разница во времени может быть ОЧЕНЬ значительной, особенно при тренировке высоких уровней навыка и освоении навыков высокого уровня сложности.
Чтобы узнать каковы первичный и вторичный атрибуты данного навыка, выберите «Показать информацию» (Show info) в его контекстном меню, или, если навык еще не выучен, выберите закладку «Атрибуты» (Attributes) в окне с информацией о навыке. Чтобы узнать ваши текущие значения этих атрибутов выберите в окне персонажа (Character sheet) закладку «Атрибуты» (Attributes).
Действие атрибутов
Распределяя значения атрибутов персонажа, вы влияете на то, каким навыкам он будет быстрее всего обучаться. То есть, если вы создаете персонажа ориентированного под боевые задачи, то ему можно сделать повышенные Восприятие и Силу воли, и это приведет к ускоренному обучению военным навыкам, в частности навыкам из линейки «Артиллерийское дело» (Gunnery). Но у такого персонажа будут и минусы: если вы вдруг решите переключиться на другой путь, скажем, научный, то скорость развития будет совсем не той, которая могла бы быть.
Имплантаты
Имплантаты позволяют увеличить значения атрибутов и тем самым сэкономить время на обучении. Их можно купить на рынке, получить в награду от агента, или получить в качестве добычи. Имплантаты могут увеличить значение одного из атрибутов на 1 («Limited»), на 2 («Limited — Beta»), на 3 («Basic»), на 4 («Standard») или 5 («Improved») пунктов. Также существуют имплантаты с комплексным эффектом, но в данном руководстве они не рассматриваются.
- Cybernetic Subprocessor (увеличивают Intelligence)
- Memory Augmentation (увеличивают Memory)
- Occular Filter (увеличивают Perception)
- Neural Boost (увеличивают Willpower)
- Social Adaptation Chip (увеличивают Charisma)
Для использования имплантатов требуется обладание определенным уровнем навыка «Кибернетика» (Cybernetics) (1ый уровень для типа Basic, 3ий для Limited и Limited — Beta, 4ый для типа Standard, 5й для Improved). Сам навык «Кибернетика» для своего изучения требует навыка «Наука»(Science) 3го уровня развития.
На каждый атрибут можно вставить только один отвечающий за него имплантат. При извлечении имплантаты разрушаются, поэтому не стоит забывать, что после того, как имплантат вставлен, он больше никогда не может быть использован.
Будьте осторожны, рискуя — имплантаты при смерти теряются, и их нельзя покрыть страховкой.
Общие советы
Постарайтесь максимально увеличить атрибуты необходимые в областях, которые вы будете усиленно изучать. Например, все навыки из линейки «Навигация» имеют первичным атрибутом Интеллект, поэтому стоит его развить насколько возможно, чтобы сэкономить на времени обучения, особенно на развитии навыков до 5го уровня.
У навыков есть уровни сложности — они показаны числом в скобках после названия навыка (также его можно найти в окне информации о навыке). Навык второго уровня сложности потребует в два раза больше времени, чем аналогичный, но первого уровня сложности; пятого уровня — в пять раз больше времени и так далее. И если у вас невысокие показатели первичного и вторичного атрибутов, то развитие такого навыка займет значительное время. В таких случаях имеет смысл купить имплантаты, чтобы повысить необходимые атрибуты.
Если перейти на закладку «Навыки» (Skills) в окне информации о персонаже (верхняя кнопка на панели слева), то в верхней части окна вы увидите общее число очков навыков, имеющихся у вас. Чтобы начать развитие навыка, откройте линейку, к которой он относится, найдите нужный навык, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Начать тренировку, тренировать до уровня…» (Start Training Train to level…), при этом высветится время, необходимое для развития до следующего уровня. Чтобы обучиться навыку, который у вас отсутствует, нужно приобрести соответствующий обучающий набор (на станции, на который вы начали игру, обязательно должен быть большой выбор). Для этого откройте окно рынка, щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке «Рынок» (Market), находящейся на левой панели, затем установите «радиус поиска» (market range) в значение «Только на этой станции» (This station only), иначе можно купить навык за которым придется куда-то лететь. Выберите закладку «Список» (Browse), затем выберите категорию «Предметы» (Items), в ней категорию «Навыки» (Skills), после этого откроются линейки навыков. Откройте ту, к которой относится искомый навык, и купите его.
Некоторые высокоуровневые навыки можно получить от агентов.
Иногда игроки скупают весь запас имеющихся на станции тренировочных наборов, а затем перепродают по завышенным ценам. Если вы чувствуете, что цена на навык завышена, попробуйте установить радиус поиска на «Созвездие» (Constellation) или «Регион» (Region), и возможно вы найдете более привлекательные предложения в близлежащих системах. Но в таком случае за покупкой все же придется слетать.
Постарайтесь, чтобы у вас постоянно тренировались навыки, без простоев и потери времени. Если до конца обучения осталось два часа, а вы точно знаете, что сможете появиться не раньше, чем через 14 часов, то переключите обучение на какой-нибудь другой навык, тренировка которого не закончится раньше, чем вы сможете зайти в игру. Вы не теряете очки навыков и время, потраченное на обучение, останавливая тренировку. Когда бы вы не продолжили обучение, оно начнется с того же момента, на котором вы остановились. Когда снова сможете войти в игру — просто переключитесь на первоначальный навык.
Линейки навыков и атрибуты
В таблице приведены линейки навыков и связанные с ними атрибуты:
Линейка | Атрибуты |
Управление Корпорацией (Corporation Management) | Memory, Charisma |
Дроны (Drones) | Memory, Perception |
Электроника (Electronics) | Intelligence, Memory |
Инженерное дело (Engineering) | Intelligence, Memory |
Оружейное дело (Gunnery) | Perception, Willpower |
Индустрия (Industry) | Memory, Intelligence |
Лидерство (Leadership) | Willpower, Charisma |
Механика (Mechanic) | Intelligence, Memory |
Ракетное дело (Missiles) | Perception, Willpower |
Навигация (Navigation) | Intelligence, Perception |
Наука (Science) | Intelligence, Memory |
Социальные (Social) | Charisma, Intelligence |
Управление кораблями (Spaceship Command) | Perception, Willpower (для большинства навыков) Willpower, Perception (навыки для элитных кораблей) |
Торговля(Trade) | Willpower, Charisma (для базовых навыков) Charisma, Memory (для более продвинутых навыков) |
Атрибуты и навыки
Память — первичный атрибут для линеек «Дроны» (Drones), «Индустрия» (Industry), «Управление корпорацией» (Corporation Management). Эти навыки абсолютно необходимы тем, кто занимается добычей полезных ископаемых, промышленникам и занимающимся наукой. Навыки «Управления корпорацией» важны для персонажей, вовлеченных в корпоративные дела.
Интеллект — первичный атрибут для навыков из линеек «Электроника» (Electronics), «Инженерное дело» (Engineering), «Механика» (Mechanic), «Навигация» (Navigation) и «Наука» (Science). Они необходимы тем, кто хочет добиться максимальной эффективности от кораблей и корабельных устройств, и для тех, кто занимается наукой.
Сила воли — первичный атрибут для навыков управления элитными кораблями (из Spaceship Command) и «Лидерства» (Leadership), а также для некоторых «Торговых» (Trade) навыков. Вторичным атрибутом Сила воли идет к большинству боевых навыков («Ракетное» (Missiles) и «Артиллерийское дело» (Gunnery)). Таким образом, это очень важный параметр для командиров и «хардкорных» бойцов.
Восприятие является первичным атрибутом для большинства навыков из линейки «Управление кораблями», а также для «Ракетного» и «Артиллерийского дела», а вторичным является для «Дронов» и «Навигации». Восприятие является самым важным атрибутом для игроков ориентированных на боевые действия. Тем не менее, даже если вы не думаете сражаться, не стоит забывать об этом навыке из-за важной линейки «Управление кораблями», в которой большинство навыков имеют высокий уровень сложности, и, следовательно, при низком значении Восприятия потребуют больших временных затрат. Так что, если вы собираетесь использовать не только корабль для новичков, не лишним будет потратить время на развитие навыков из линейки «Обучение», отвечающих за увеличения Восприятия.
Обаяние — первичный атрибут для большинства «Социальных» и «Торговых» навыков. «Социальные» навыки важны для тех, кто много работает с агентами, они позволяют быстрее улучшать отношение (standing) к себе, что дает помимо прочих преимуществ дает сниженные процентные ставки на переработку руды. Игрокам, выполняющим задания для агентов, очень помогут навыки «Связи» (Connections), «Переговоры» (Negotiations) и «Хорошо подвешенный язык» (Fast Talk). «Торговые» навыки нужны тем, кто работает с рынком чаще обычных игроков, тем, кто много продает и покупает, задавая динамику рынка. Для боевых игроков обаяние не важно, за исключением тех, кто собирается развивать командные навыки из линейки «Лидерство».
Навыки
В EVE немного необычная, система развития персонажей. Здесь нет привычных «классов-специальностей». Вместо этого для игроков создана очень развитая система навыков (skills), из которых вы вольны выбирать любые интересующие. Персонаж начинает игру с навыками, выбранными при создании, в дальнейшем же любые навыки могут быть приобретены и внедрены в прямиком в мозг персонажа, примерно так же, как передаются знания в фильме «Матрица».
Каждый навык имеет пять уровней развития и необходимые для его изучения предварительные навыки. На рынке представлено множество обучающих наборов, с которых начинается тренировка: редких и распространенных, дорогих и не очень. После того как навык освоен, его нельзя забыть, да и в этом нет нужды. Ограничений на количество выученных навыков или число очков навыков (skill points) нет.
Влияние навыков
У навыков в EVE несколько функций. Они определяют те типы кораблей, оружия и снаряжения, которые персонаж может использовать. Также они определяют то, насколько эффективно используется доступное снаряжение. И, наконец, они дают доступ к особым, высокоспециализированным разделам игры — исследованиям более совершенного оружия, управлению корпорациями, управлению фабриками, созданию POS (Player Owned Structure, сооружения, принадлежащие игрокам) и так далее.
Тренировка навыка
Новый навык персонаж получает, активировав обучающий набор. После активации должно пройти некоторое время, прежде чем обучение закончится, и первый уровень навыка будет усвоен. Что бы развить последующие уровни навыка, обучающий набор уже не нужен, достаточно повторно поставить навык на тренировку, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо то того, находится ли игрок в игре или нет, и его длительность может варьироваться от десятка минут до нескольких часов и дней, в зависимости от типа навыка и его сложности. Следует учесть, что на одной учетной записи (аккаунте) одновременно может тренироваться только один из персонажей. Время, оставшееся до конца текущего периода обучения можно увидеть в таблице персонажа (character sheet, кнопка на левой панели) в закладке «Навыки» (Skills).
Обучающие наборы можно приобрести на рынке, как у игроков, так и у NPC, цена и наличие зависят от размера поставок и величины спроса.
Читайте также: