Eve online агильность что это
Все аккаунты поделены на два состояния: Α и Ω.
Аккаунты с активной подпиской становятся омегами и продолжают работать, как и раньше. Учётки без подписки и все персонажи с них скатываются в состояние Альфа, в котором можно использовать только определённый список навыков.
Омега клоны
- Выдаются всем персонажам на аккаунтах с подпиской
- Быстрее учат скиллы и имеют более длинную очередь
- Могут качать любые скиллы и использовать любые шипы и модули
Альфа клоны
- Выдаются всем персонажам на аккаунтах без подписки
- Могут качать только фриги, дестры, крузаки и индусы своей фракции (а также некоторые сопутствующие скиллы, которые тоже зависят от фракции)
- Возвращенцы тоже смогут использовать только скиллы по списку.
- При скатывании в альфу очередь останавливается, а скиллы не по списку становятся недоступны, пока аккаунт опять не будет оплачен
- Альфа аккаунт не может быть залогинен одновременно с любым другим
Оба вида учёток могут пользоваться плексами, обучением нескольних чаров и баночками для сп (альфы не могут извлекать скиллы из альфа-списка). Подробности в девблогах:
Дроны и файтеры
- Добавлены новые шахтёрские дроны, включая ‘Excavator’ Mining Superdrone и первых ледовых дронов.
- Существующие дроны перебалансированы
- Подробности в девблоге
- Шанс выпадения Small Ancillary Armor Repairer с радарок увеличен
Графика
- Добавлены новые взрывы и переработаны вреки субкапов.
- Для улучшения производительности добавлен 4 уровень детализации
Модули
Старые линки конвертированы в новые модули Command Burst. Подробности в девблоге. Схема конвертации такая:
- БПО для всех модулей и все нучные и производственные работы сконвертированы соответственно
- Command Processor I для средних слотов становится ригой Medium Command Processor I. Все зафиченные модули будут сняты и перемещены в трюм корабля.
- Все T1/T2 модули Mining Foreman Link аналогично станут T1/T2 Mining Command Burst.
- Остальные просто превратятся из линков в бурсты, кроме сиджа, который станет Shield Command Burst
- Существующие ордера на рынке и контракты будут отменены и компенсированы
В новые линки заряжаются скрипты из разряда Command Burst Charge. Их уже ввели в прошлом патче.
У Рорки тоже произошли изменения для спецмодулей.
- Industrial Core существенно улучшен и добавлена T2 версия
- Добавлен новый защитный модуль (только для рорки) Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (в простонародье «паника»). Он позволяет Рорке и ближайшему флоту лопат стать неуязвимыми на время. Для модуля нужен новый скилл Invulnerability Core Operation (рейты x8).
Вводятся Phenomena Generators для титанов (по одному на расу), которые дают временные бонусы и пенальти на оооочень большом расстоянии для вообще всех кораблей.
Энтозис теперь требуют Infomorph Pyschology II (было 1).
У всей смолловой арты уменьшены требования по гриду на 2.
Миссии и NPC
NPC-шахтёры появляются по всему Новому Эдему.
- Индусы будут прилетать, чтобы забрать у них руду. Если убить, могут дропнуть редкую коробочку.
- Если напасть на шахтёров или стенды с ними слишком низкие, то прилетит подмога.
- Чипидейлы довольно суровы и действуют, как игроки
Список копающих корпораций
Аура полностью перерисована и у неё изменён голос. (Прощай Аура, я никогда не забуду твои «Docking permission requested» и «Warp drive active», прим. перев.)
Добавлена новая обучающая арка.
- Добавлены 4 ментора, которые будут руководить аркой вместе с новой Аурой.
- Пройти новую обучалку пока смогут только новые персонажи (спешите попробовать на тесте, если ещё не поздно, прим. перев.)
- Подробности в девблоге
Наука и производство
Время производства, исследования и копирования для чертежей капиталов и структур увеличено.
Корабли
Улучшения и изменения для промышленных бонусников:
- Добавлен новый бонусник Porpoise на базе Ноктиса. (Подробности в девблоге)
- Орка побущена
- Рорка больше не сможет докаться в астрахусы, потому что теперь становится полноценным капиталом. А ещё она сможет быстрее всех копать руду.
Объём упакованных Hulk и Covetor уменьшен на 25%, чтобы их было проще перевозить.
Bowhead получает следующие улучшения:
- Улучшены хп и агильность
- На 37.5% уменьшена масса, чтобы можно было нормально использовать в вх
- На 23% увеличен трюм для кораблей
- Подробности в девблоге
Тактические дестры перебалансированы.
Добавлен новый дестр Сообщества осознанно мыслящих (aka SoCT) – Sunesis.
Дальность прыжков для большинства капов увеличена.
Скиллы
Добавлены три новых скилла для копающих дронов:
- Mining Drone Specialization: 2% бонус к выработке и скорости дронов
- Ice Harvester Drone Operation: 5% уменьшение длительности цикла для ледовых дронов
- Ice Harvester Drone Specialization: 2% уменьшение длительности цикла и бонус к скорости ледовых T2 дронов.
Добавлен скилл для ПАНИКи – Invulnerability Core Operation
Добавлен скилл для модулей Phenomena Generator под титаны – Spatial Phenomena Generation
Требования для коммандов изменены для уменьшения времени прокачки. Фактически будут нужны только Spaceship Command 5, Command Burst Specialist 4 и Wing Command 4.
Структурки
Доступны Инженерные комплексы, сервисы и риги. Подробности в девблоге.
Перед андоком из цитадели или инженерного комплекса, в который больше нельзя будет вернуться, появится предупреждение.
Число сервисов на цитадели уменьшено.
Техническое
Для прыжка в джамп клон больше не нужно останавливать очередь, а потом стартовать заново, это будет происходить автоматически. \o/
Интерфейс
Окно персонажа полностью переделано.
- Подробности в девблоге
- Альфы смогут использовать только тему Dark Matter. (А разве нужно что-то ещё? - прим. перев.)
- Модули для омег будут иметь золотую рамку в инвентаре, контрактах, рынке, ассетах и окне производства. А в описании у них соответствующая строчка.
Фикс текста в окне быстрой покупки плексов и голды.
Панелька с баффами улучшена, чтобы нормально отображать новые линки.
Окно фита
Добавлена ингейм фитилка aka Fitting Simulation.
А теперь к другим новостям:
- Всплывашка с превью над модулями больше не будет появляться, перенесено в симулятор
- Текстуры в окне фитинга обновлены
- В секцию дамага добавили альфу \o/
- Секция дамага показывает общий дпс, а подробности — по наведению мышки. В дополнение к сырому дамагу, там видно дпс с перезарядкой
- Структурам добавили секцию с топляком, в которой видно, сколько потребляется модулями в день
- Добавлена секция с дронами (канал, дальность и так далее)
- В секцию навигации добавили время разгона
- В секции репок теперь учитывается, заряжена ли паста в Ancillary репки
- Симуляция капы теперь учитывает наличие капбустеров и время их перезарядки
- В сохранённых фитах теперь есть патроны
- Добавлена кнопка «сгруппировать все»
- Количество ехп теперь считается от омни-дамага, а не от наименьшего резиста
- Выноску с количеством калибровки риг спрятали под пипку рядом с ригами
- Имя шипа теперь слева от него
- В окно фиттинга добавлена примерная (средняя глобальная) стоимость шипа
- Кнопка сохранения фита перенесена в левую часть окна
- Убрали кнопку «раздеть корабль». Теперь это доступно по правому клику
Убрали кнопку «Обзор», вместо неё теперь есть новый браузер фитов. В него можно зайти ещё и через меню Неокома или двойным кликом по кнопке фиттинга.
Обновлено окно управления фитами:
- Окна теперь используют иконки для указания на то, личные фиты это или копоративные. Для корпфитов кнопка «Сохранить» по умолчанию сохраняет фит, как корпоративный, а для личных и не сохранённых, как личный.
- У обладателей роли Fitting Manager у кнопки сохранения будет всплывашка с возможностью сохранить фит в свои или в корпу
- Изменить название фита можно кликом по нему
- Опция «Переименовать корабль под название фита» переехала в настройки
- Добавлена опчия «Импорт и экспорт» в левой панели
Eve online агильность что это
комрады заранее спасибо за ответ
Что такое агилити корабля? Зачем оно надо? Какие атрибуты растут вместе с агильностю?
ссылку дай плс, умник
скилы влияют на аглильность, а не атрибуты.
Спейсшип комманд и Евейзив Мануверинг.
Адвансед Спейсшип Комманд для кораблей, которые требуют этот скил.
Ну там еще импы, но, думаю, тебе это и не надо знать пока)
Может я не прав, но агилити влияет на то, как быстро твой корабль поворачивается на месте.
Например, надо тебе варпнуть в сторону противоположную текущему положению, то придется ждать пока корабль развернется. Чем выше агилити, тем меньше ждать.
Еще от агилити и массы зависит как быстро можно поменять направление двиения. Чем ниже агилити и выше масса, тем сильнее кораблю надо сбросить скорость, чтобы сменить направление движения.
з.ы. Могу ошибаться. Гайды читал, но не все. Про агилити - наполовину где-то слышал, на половину могут быть мои домыслы.
Агильность корабля - характеристика, отвечающая за скорость поворота, время разгона для варпа и за способность удерживать орбиту, что немаловажно в ПвП. На набор скорости она не влияет.
а то, что варп происходит на 80% от макс. скорости - это, очевидно, совпадение, и корабль для варпа разгоняется иначе?
Кстати в скилах везде пишется про Агильность (Параметр "Ловкости" из старых добрых Рпг), на самом же корабле написано "Inertia - Инерция, Инертность."
И тут проскакивает Флешбэк. ёманарот, Школа, Физика.
Shimonori всё правильно сказал про Орбиту. По умному это называется Центробежная сила.(кликабле)
Нельзя держать одну и ту же орбиту что при 500м\с и при 3,5км\с, корабль из-за массы и ускорения просто "выбросит" и он будет орбитить на несколько КМ дальше и то НЕ на макс скорости.
На Разгон шипа (Что для Варпа и просто так) влияет Масса (Не Агила), которую нам прибавляют по большей части Армор Плиты.
Так же Масса влияет на саму Агильность. Поставили Плиту, у шипа станет зад заносить.
EvE сцука обучает или помогает вспомнить забытое.
Хотя большинство может забить на это хер и играть дальше без проблем запомнив пару выражений.
"Агила - Хорошо, Плита для Агилы - Плохо, Плита и Inertia Stabilizerz вместе - Глупо"
Не очень понял в чем проблема. Просто большинство не задумывается о значении слова: agility - манёвренность (очень надеюсь, что в русском клиенте она так и переведена) это понятие как раз включает в себя все выше описанные аспекты, что на мой взгляд очевидно, хотя как говаривал один мой преподаватель - очевидно что ложка в стакане с водой переламывается.
Лейн + подобная лексика - не иначе пятидесятилетний бородатый админ ))
комрад, немного оффтоп.
дело в том что в вакууме нет понятия как "зад" и "перед" там есть понятие "тело" пофиг где стоит плита - сзади или спереди, зад не начнет заносить а вот инерциальная составляющая повысится у всего тела, физика в вакууме совершенно другая, играют иную роль масса тела, вектора и скорости движения, а так же соотношения масс.
Рассуждать на тему EVE насколько она соответствует реальности ИМХО не стоит (вверну все таки свои пять копеек насчет первой космической скорости - ею в игре могут обладать только цепторы).
По теме - короче я вкачал всю навигацию в четверки (кроме джамдрайвов) и спейсшип команд тоже в 4.
Торакс (даже с плитой) вертиться вокруг своей оси как дьявол, варпать стало гораздо комфортнее, разворот на цель/от цели происходит просто на "ура".
Базовые задания
Задания в EVE делятся на три типа: задания отдела безопасности, в которых нужно уничтожать пиратов, используя боевые корабли; задания по добыче, в которых агенты попросят вас собрать руду в обмен на ISK; и задания отдела распространения, в которых вы будете перевозить грузы, часто —на грузовых кораблях. Задания можно получить у NPC-агентов. Для этого используйте поиск агентов в разделе «Агентство» системы «Неоком». Уровни сложности заданий варьируются от первого до пятого. Задания безопасности 1-го уровня можно выполнить на простом фрегате, но по мере улучшения отношений с корпорацией и открытия новых агентов сложность уровней будет расти.
Примеры оснасток
Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.
Основы PvE
Некоторые из видеороликов, представленных ниже, ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook * на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.
Боевые аномалии
Особые сюжетные линии
Особые сюжетные линии — это серия заданий, которые можно получить от некоторых агентов в Новом Эдеме. Чаще всего задания особых сюжетных линий сложнее обычных того же уровня, но вознаграждение, которое зачастую можно получить только в конкретной сюжетной линии, того стоит. Новые игроки могут начать, например, с цепочки заданий «Кровавые звёзды» сестёр-служительниц «Евы». Для этого поговорите с сестрой Алитурой в звёздной системе Arnon, и она предложит вам 51 задание в этой сюжетной линии.
ЧТо такое агилити. )
Clone Grade Gamma
Вот расскажите мне тупому нубу, что такое агилити..я играл во многие игры.. и в принципе допонимал некоторые непонятные статы..)
Но в данном слуае я не до конца врубаю, что это )
Подвижность, уворотливость, может ето то, на сколько быстро, корабль разворачиваетьса. )))
Where this stupid game, for hungry newbies ?
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Bz Zapadlovski
- Corp: FSP-B
- Ally: RA
Например, когда тебе нужно срочно удрать, агилити может дать те лишние секунды или доли секунды, которых без нее не хватило бы для ухода в варп.
Clone Grade Gamma
спасибо..) прачел..) пасматрел даже..
в принципе как по мне не столько уж и необходимая штука.. можно от силы 3-4 уровня скилов качнуть.. и не забивать лишний слот .. хотя.. на свой выбор и цвет )
по крайней в мере против НПЦ точно не нужно ) они не на столько умные )
Where this stupid game, for hungry newbies ?
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: Roman St
- Corp: TINDC
- Ally: Stella Polar
спасибо..) прачел..) пасматрел даже..
в принципе как по мне не столько уж и необходимая штука.. можно от силы 3-4 уровня скилов качнуть.. и не забивать лишний слот .. хотя.. на свой выбор и цвет )
Угу. Занимать лишний слот лучше чем нибудь посущественнее, если идёшь против НПЦ. А вот скиллы лучше качнуть до 5-го - пригодяцца не сейчас так потом.
Clone Grade Delta
- EVE Ingame: B1oniK
- Corp: ex OEG
- Ally: ex GS Federation
- Client: Eng
Spaceship Command 4 лвл.
Evasive Maneuvering 5 лвл.
+ имп на агилити непомню вроде 2,5 или 3 %
Фригат уходит визуально покрайне мере также быстро как и шатл.
На практике хз незнаю можно ли считать это показателем. На шипе executioner в лоу стоял beta hull mod overdrive injector в мед АБ cold-gas i arcjet thrusters, был залочен интером не таклером. Как итог лок 1 залп, я уже в варпе, разворачиватся пришлось на 180 градусов плюс гдето секунду тормазил кудабы прыгнуть.
Впринципе на БШ и индастриле тоже заметил значетельную прибавку в скорости ухода в варп.
Для себя решил прокачать Spaceship Command до 5 лвл и потом ещё адвансед Spaceship Command.
Clone Grade Iota
Да, качай адвансед Spaceship Command, желательно до 5, он тебе очень пригодится и на фригате, и на индусе =)- EVE Ingame: Daymio
- EVE Alt: Daymi Mur
- Corp: -TYT-
- Client: Eng
Среди русских грабителей корованов особо отличилась корпа "Nekogame" известная своей отмороженностью и лютой, бешеной ненавистью к петам. Алсо, у всех её членов СС не поднимается выше -10. Пилоты "Nekogame" гордо именуют себя "братством" и доставляют множество лулзов путем экстерминатуса, тем кто пытается пролететь через лоусек систему "Frulegur" и прочим еретикам. ©
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: deadok
- Corp: RUS
- Client: Eng
А смысл? Он у корабля не меняется, так-что считай за 1 и считай себе коэффициенты. Теоретически, зная его можно рассчитать скорость ухода в варп с точностью до миллисекунды, но только если с точностью до доли градуса известен угол разворота на цель варпа :р
Если фсе-таки хочицца посмотреть на циферьки, загрузи куфит, там инфа есть.
Clone Grade Gamma
Думаю сделать проще.. создать триал ещё один.. набацать ему там родных всяких скеловв..) сделать такова навигатора.. заучить ему все ети скилы на агил. посадить на рифт.. и посмотреть.. на сколько быстрей чем к примеру бы я сам сел.. без скилов на тот же рифт )если разница будет заметна как во фрилансере.. то думаю можно тога угробить месяц .. на прокачку навигации.
зы. "Палет НавЕгатора"
Where this stupid game, for hungry newbies ?
Немного не так: он меняется, - нанофиберы и инерциостабы меняют как раз его. Только квикфит пишет, что при их добавлении коэффициент агилити растёт, хотя, стройная теория подсказывает что должно быть наоборот. Впрочем, дело десятое.
Смысл? Да чтоб заранее сравнивать манёвренные характеристики разных классов кораблей. Сейчас это можно делать лишь опытным путём, спрашивая коллег или упражняясь в прогах типа квикфита.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
Clone Grade Delta
The advanced operation of spaceships. Grants a 5% Bonus
per skill level to the agility of ships requiring Advanced
Spaceship Command. Cannot be trained on Trial Accounts
Собсно адвансед дело хорошее, но бестолковое, если в требованиях корабля нет этого скила, ежели я правильно понял
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: deadok
- Corp: RUS
- Client: Eng
не меняется - имелось в виду что у всех кораблей одного класса он одинаков и базовый не меняется. Скилы и модули - это и есть те самые бонусные коэффициенты.
По поводу сравнивать разные классы - да, не подумал, тогда куфит, множить массу на агилити и самому считать бонусы.
Добавлено:
Для интересующихся - у фригов agility = 3.1, для крузаков = 0.55(т2 крузеры 0.65) для бш шото около 0.125.
Для расчетов используется agility*mass -> чем меньше любой из параметров, тем лучше (ну если тока вы не прете на мвд в ворота под сетками )
- EVE Ingame: CRUSH3R
- EVE Alt: ONEGO
- Corp: Real Life
- Ally: Russia
- Client: Eng
The advanced operation of spaceships. Grants a 5% Bonus
per skill level to the agility of ships requiring Advanced
Spaceship Command. Cannot be trained on Trial Accounts
адвансед спейсшип комманд наскока я помню только на капшипы влияет
Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.
хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.
Наградные баллы
Наградные баллы (НБ) — это альтернативная игровая валюта, которую вы получите за выполнение заданий, прохождение районов во время вторжения и совершение других действий в EVE. Каждая NPC-корпорация выпускает свои наградные баллы и раздаёт их пилотам, которые сумели установить с ней хорошие отношения. Количество НБ отображается в вашем кошельке во вкладке «Наградные баллы».
Вы можете потратить свои баллы в наградном отделе на станциях, принадлежащих соответствующей NPC-корпорации. Зайдите на страницу кошелька, найдите ближайшую станцию и проложите к ней курс. По прибытии в место назначения нажмите на значок наградного отдела в разделе станционных служб, чтобы просмотреть ассортимент товаров. Для покупки некоторых предметов могут также понадобиться ISK или материалы.
В наградных отделах продаются уникальные пиратские или армейские варианты кораблей и оборудования, которые вы можете использовать сами или продать другим капсулёрам. Для тех, кто хочет заработать на накопленных наградных баллах, существуют полезные инструменты, позволяющие найти самые выгодные предложения.
Оснастки кораблей
Чтобы выжить при выполнении заданий безопасности, нужно для начала хорошенько подготовиться. Чтобы избежать потери корабля, установите на него достаточно защитных модулей, а также убедитесь, что у вас есть оружие для уничтожения кораблей противников, необходимая скорость для маневрирования и достаточно энергии накопителя для использования всех модулей. Первый шаг заключается в подборе корабля. Просмотреть все доступные варианты от каждой державы можно в иерархии кораблей.
Во время выполнения заданий безопасности вам придётся провести много времени в районе задания, поэтому используйте модули накачки щитов или модули ремонта брони, чтобы иметь возможность периодически осуществлять починку. Эти модули подойдут лучше буферных (расширителей щитов или бронеплит), запас прочности которых со временем падает до нуля, после чего с высокой вероятностью произойдёт взрыв. Исключением является использование пассивной регенерации щита. Некоторые пилоты применяют основные очистители защитного поля (Core Defense Field Purgers) и комбинацию из силовых реле щита (Shield Power Relay), потоковых катушек (Flux Coil), расширителей (Extender) или модулей подзарядки (Recharger), что позволяет щиту регенерироваться во время получения урона.
Независимо от того, какую защиту вы выберете, при выполнении заданий важно знать, какой урон наносят противники. Тип урона можно просмотреть в окне «Характеристики», щелкнув правой кнопкой мыши по враждебному NPC. Зная об этом заранее, вы сможете подготовить соответствующие укрепители. Понимание того, сколько урона нужно отразить, приходит с опытом. Хорошая тактика – начать с множеством защитных модулей, а затем уменьшать их количество, когда вы почувствуете, что можете заменить их на модули, повышающие урон или скорость.
Исправления
Геймплей
Графика
Локализация
Корабли
Ограничение на док для Рорки теперь совпадает с другими капиталами
Наука и производство
Капитальный Т2 капустер больше не изобретается из чертежа Capital Compact Pb-Acid Cap Battery
Техническое
- Исправлено подвисание при логине в космосе
- Исправлена проблема тайминга, при которой швартовка цитадели работала на много единичек вокруг
- Исправлена редкая проблема, когда все пушки в системе не могли сработать
- Исправлена проблема, когда категории ассетов не появлялись в окне создания персонажа, так что его создание было невозможно завершить
Текст и описания
Исправили мелкие очепятки и опять побороли двойные пробелы. А ещё исправили описание Standup Weapon Disruptor I.
Интерфейс
- Исправлена вставка скиллов из буфера в мультибай
- Исправили никому не нужную каюту
- Окно информации патронов нормально показывает вкладку «Используется с. » при первой загрузке
- Удалены все ссылки на wiki
- Удалены дубли атрибутов в информации структур
- Ангар «Market deliveries» переименован в «Corporation deliveries»
- Окно обмена больше не падает, если попытаться добавить туда то, что нельзя передавать.
Фиксы в новом окне фитинга
- Сервисы подсвечиваются, как нужно
- Окно фитинга остаётся открытым при получении управления структурой
- Окно фитинга больше не дёргается при разворачивании панелей
Перевод © unti1x
Оснащение корабля
Самое важное в подготовке к заданию отдела безопасности — это правильно выбрать и оснастить корабль. Обычно после прохождения заданий первого уровня сложности фрегат первого техноуровня нужно сменить на эсминец, и только затем приступать к заданиям второго уровня. Задания третьего уровня можно проходить на крейсере или линейном крейсере, в зависимости от ваших навыков и оснастки, а для заданий четвёртого уровня, скорее всего, понадобится хорошо подготовленный линкор. Характеристики кораблей всех фракций можно просмотреть в иерархии кораблей в игре. Шансы на успешное выполнение задания возрастут, если вы оснастите корабль бронёй или модулями щитов, которые улучшат сопротивляемость урону от тех кораблей, с которыми вам предстоит сражаться. Эту информацию можно найти на вкладке «Характеристики» у большинства враждебных NPC. Также учитывайте, что PvE в EVE обычно занимает довольно много времени — это значит, что для выполнения заданий стоит оснастить корабль активными модулями усиления щитов и ремонта брони.
Читайте также: