Dark souls 2 варг церах и разорительница гробниц где найти
Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.
Старый Демон из Плавильни
Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.
В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.
Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.
Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.
Дымный рыцарь
Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .
В первой стадии:
- 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
- Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
- Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
- Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
- Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
- Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
- Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
- Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
- Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
- Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
- Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.
Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.
Варг Церах и Разорительница Гробниц
Как победить Варга, Цераха и Разорительницу гробниц — босс из Дарк Соулс 2
После Эланы я решил отвлечься и дать Сину ещё немного пожить. Отправился в Пещеру Мёртвых за дополнительным боссом Шульвы - это команда охотников за сокровищами Варг, Церах и Разорительница гробниц. Говорят, они там нашли что-то ценное и теперь валят всех, кто к ним приблизится. Так что надо проверить.
Фантомов прямо тут нет, но можно вызвать тех двух, что на входе в Пещеру Мёртвых и с ними добежать к туману.
Работники ножа и топора, романтики с большой дороги
Этот босс — это три непися в обычных доспехах с обычной физической атакой. Так что берём самое удобное для нас снаряжение, любую магию, которая нравится, лечилки обязательно и вперёд.
Как только зашли, сразу видим, как к нам бежит отряд из двух агрессоров, а третий стреляется из лука.
Самый жирный из них — это солдат Варг, в тяжёлом доспехе Хавела и с дубиной Зуб Дракона. У него больше всего жизней, очень мощный урон, но с ним проще всего, потому что его очень просто обходить со спины для бэкстаба.
Самый опасный из них — это Разорительница гробниц в сете Альвы и двумя клинками берсерка. Её очень сложно обойти со спины, хотя можно. И у неё поменьше здоровья.
Ну а третий — Церах, стреляет издалека здоровенными стрелами из Большого лука Драконоборца, чем очень мешает нашей битве.
Тем не менее вполне можно пытаться сражаться сразу с тремя противниками, главное постоянно двигаться и не лезть в мясорубку, а аккуратно подбирать моменты для атаки один на один или лечения. Но шанс помереть тут очень высок, поэтому переходим к более простой тактике. Для этого спрыгиваем в любую из ям слева или справа от входа. Здесь же кстати удобно лечиться, потому что противники всегда немного отстают за нами. И теперь бежим разбираться с лучником. Он на самом деле не так-то прост, и когда чувствует опасность, достаёт шпагу и начинает очень ловко уворачиваться от ударов. Но его запас здоровья самый маленький.
И к тому же тут можно воспользоваться одной хитростью. На краю ям есть такие сталагмиты, за некоторые можно встать и сражаться всегда только с одним врагом. Ну.. почти. По крайней мере остальные будут подтупливать, что им делать, и только один из них будет ломиться в бой. Отсюда можно даже безнаказанно пострелять магией. Наша задача удалить Цераха с поля боя. Возможно, для этого потребуется несколько забегов. Мне вот подвезло сразу с первого захода уменьшить количество врагов.
Ну и теперь следующей целью должна стать Разорительница. Дело в том, что Варг имеет много здоровья и к тому же может лечиться. Пока мы будем его пилить, Разорительница будет очень опасно размахивать мечами. Особенно страшны их удары в спину - это верная смерть практически от любого из этих злодеев. Поэтому стараемся фокусить чувиху в Альве. Без летящих в нас стрел, это сделать проще, но всё равно, Разорительница тоже очень подвижная и постоянно норовит избежать прямого столкновения, и делает резкие контратаки. А танк наоборот несётся вперёд со своей дубиной. и дубасит.
Сталагмитов тут довольно много, и можно использовать разные для укрытия, но иногда они только мешают. Поэтому если что-то не получается и здоровье опустилось низко, стоит выполнить манёвр бегства: уйти на вираж через яму с водой и спокойно подлечиться. Кстати, в этой воде можно довольно успешно бить врагов молниями - там им будет приходить больше урона. Но, с другой стороны, там тесно и вода мешает бегать. Так что лучше выбегать на ровную площадку. И вот как раз враги немного разделились - значит пора вычеркнуть из списка Разорительницу. Готово.
И остались один на один - тут уже можно немного расслабиться. И начинаем кружиться вокруг Варга. Большая дубина имеет свои недостатки - она тяжелая. Поэтому больше трёх ударов подряд Варг не может делать, после чего он с трудом подтаскивает свою дубину назад, а мы спокойно заходим со спины и делаем бэкстаб. Конечно, Варг очень мощный броненосец и один удар в спину для него не страшен. Но мы готовы сделать ещё и ещё, пока не будет достаточно. Также его удары можно парировать, но не все, да и не люблю я это ненадёжное дело. Зато можно выбить его из равновесия, хотя тоже не всегда получается. Бэкстабы, конечно, проще.
Продолжаем крутить Варга и блокировать его нападки. Без хорошего щита тут, конечно, было бы сложнее - пришлось бы намного больше бегать и прыгать по ямам. А так вот пожалуйста ещё бэкстаб. Ну и осталось совсем немного, попробую ещё разик кулаком ему вдарить. Получилось, прошла критическая атака. Мне кажется, так даже ещё больше урона вышло. И остаётся последний удар. Снова тройная серия Варга и один любой удар в ответ - финиш. То есть Победа!
За этих друзей нам не дадут никаких душ, только титаниты и кости дракона. Ну и пойдём посмотрим, что такого они тут охраняли. В дальнем конце пещеры стоит сундук, в котором лежит Цветочная Юбка - очень необычное одеяние, которое не сочетается ни с каким другим костюмом. Но имеет неплохие характеристики и увеличивает жизненную силу и стойкость. В общем, даже не знаю, стоило ли так яростно охранять эту вещь?
И теперь уже нет других вариантов, пойду к Сину, дремлющему дракону - пора его разбудить.
История
Забытая грешница, которая будет вечно терзать себя за грехи собственного прошлого. Она хотела воссоздать первое пламя и спасти всех от проклятия нежити, носит оковы и маску. Забытая грешница атакует нас после того, как Жук Хаоса заползает в ее глазницу.
Забытая Грешница
Забытая грешница (The Lost Sinner) - Обязательный босс в игре Dark Souls II .
Тактика
- Прежде, чем идти к боссу, желательно открыть двери по обе стороны от тумана и зажечь факелом жидкость. Это осветит место битвы с боссом и сделает его менее подвижным. Чтобы открыть двери, нужен ключ, который можно найти после убийства Горгулий в башне ковенанта Звонарей. Также, если вы упустили свой шанс взять ключ, или горгульи оказались сильнее вас, то можете просто использовать факел и фантома. Желательно, чтобы это был человек.
- Босс очень быстрый и ловкий, лучше всего наносить один-два удара, чтоб оставалась выносливость для уворота и/или блока.
- Можно призвать фантома с Кольцом Красного Глаза, у него будут гореть глаза. Если такой найдётся, или есть друг с этим кольцом, то берите его и смело идите к Грешнице. Грешница будет нападать на него, а вам остаётся только её бить. С дальними атаки проблем не будет, но если вы собираетесь бить её в ближнем, то будьте аккуратны, у Грешницы широкий взмах мечом, когда она бьёт со стороны, она может вас задеть, пока вы бьёте её в спину. Следите за её атаками и используйте щит. Также вы можете сами взять это кольцо и отвлекать грешницу на себя, чтобы её в это время бил фантом.
- Возле лифта на нижнем этаже ожидает знак призыва Лукатиэль из Мирры. С ней грешница - один из легчайших боссов.
Dark Souls 2 "Варг, Церах и Разорительница Гробниц (SL100)"
leon300696 Я и не выкладывал это в роли достижения. И без получения урона - это не тот тип босса. Для таких вещей должен быть именно босс со своими ударами. А не группа обычных мобов с вагоном ХП.
С рапирой в сете Хавеля - так себе достижение. Вот на +1 не получая урона будет круто.
Атаки
- Удар мечом. Бьет своим мечом со стороны. Часто после одного удара следует сразу второй, с другой стороны. Атака хорошо блокируется, а также от нее легко увернуться, сделав кувырок в сторону, с которой идет атака.
- Выпад. Немного заносит обе руки назад, затем делает шаг по направлению к цели и производит колотый удар на всю длину меча. Эту атаку также легко заблокировать, либо нужно просто отойти в сторону, тогда она не заденет.
- Отскок. Иногда после совершения приема может просто отпрыгнуть назад.
- Прыжок. Босс прыгает вверх, а затем приземляется в место, где стояла цель. Наносит серьезный урон (возможен ваншот при малой прокачке живучести), от этой атаки лучше всего сделать перекат.
Интересные факты
- Если разговаривать с Шалкуар, то можно узнать, что забытая грешница пыталась зажечь первое пламя, чтобы спасти всех от проклятия нежити.
- В описании её души можно также прочитать, что она пыталась разжечь первое пламя.
- В видео-вставке перед боем можно увидеть, как ей в глаз заползает жук Хаоса из первой части, учитывая этот и предыдущие факты, можно предположить, что это Ведьма Изалита, реинкарнация с той же душой или одна из ее дочерей Хаоса. В пользу этой версии также говорит то, что после победы над Грешницей в NG+ вы получаете Душу старой ведьмы (Old witch soul).
Есть версия, что Забытая грешница - это Квилана из Изалита, так как в NG+ с выпавшей из её души старой ведьмы можно сделать заклинание пиромантии. Квилана, а не её мать Ведьма Изалита придумала Пиромантию. Это отбрасывает в сторону версию, что Забытая грешница - это Ведьма Изалита.
Читайте также: