Eve характеристики пилота на что влияют
Космическая MMORPG EVE Online имеет очень интересную и необычную для большинства современных онлайн игр систему развития персонажа. В первую очередь она заключается в том, что здесь нет привычного понятия уровней и опыта персонажа. Здесь всё зависит лишь от навыков. Навыки требуются как для управления определенными кораблями или использования вооружения, так и для того, чтобы максимально увеличить эффективность тех систем, за которые отвечает каждый навык.
Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.
Прокачка и развитие персонажа в EVE Online
Еще одним отличием является оригинальный подход к развитию навыков. Здесь вам не нужно совершать никаких действий, для того, чтобы ваши навыки улучшались. Игроку достаточно лишь купить книжку, которая обучит его владению данным навыком и начать его изучение. Кроме этого, навыки изучаются с одинаковой скоростью вне зависимости от того, используете вы их или нет и процесс обучения продолжается даже тогда, когда вы находитесь оффлайн. Это позволяет вам сэкономить время и не тратить его на "прокачку" персонажа. Все время в игре вы уделяете непосредственно игровому процессу.
У каждого навыка в игре существуют свои требования (наличие других навыков) и особенности. В первую очередь это касается основных характеристик персонажа, чем выше первичная и вторичная характеристики, отвечающие за этот навык, тем быстрее будет происходить его изучение.
Кроме того, каждый навык имеет 5 уровней, а также определенный показатель сложности. Каждый последующий уровень изучается ровно в 5 раз дольше, чем предыдущий - соответственно, если изучение навыка на первый уровень требует всего, к примеру, 10 минут, то чтобы развить его до максимума вам потребуется несколько дней. Сложность - множитель, который добавляется к скорости изучения навыка и, соответственно, увеличивает время его изучения.
Развитие персонажа в EVE Online
Сначала вы создаёте своего персонажа, проходите базовое обучение у Ауры, а чуть позже — у кадровых агентов. В дальнейшем развитие персонажа в EVE Online и его послужной список не ограничены ничем. Изучайте, пробуйте и комбинируйте различные виды деятельности. Исследуйте огромную вселенную, находите что-то новое, объединяйтесь в группы с другими пилотами для достижения больших результатов.
Внимание Зарегистрируйте аккаунт EVE Online, если ещё не сделали этого, и вливайтесь в новую волну развития этой вселенной. Дополнительный бонус +1,000,000 очков опыта лишним не будет!
Eve характеристики пилота на что влияют
Перед прочтением следует изучить словарик
Навыки определяют какие корабли вы можете водить, какие модули вы можете использовать, их эффективность, как много сможете выставить контрактов, как быстрее и точнее насканить аномаль или же высосать белт. Очень многое в еве зависит от скилов и это руководство расскажет вам о навыках в игре, поможет разобраться в механике, а возможно кто то найдет для себя несколько предложений по развитию.
Общие моменты
В космосе без скилов никуда. Хотите летать, стрелять, копать, торговать, сканить, строить, перевозить. да кучу всего, Вам нужно будет обучить своего пилота. Кроме того скилы влияют на вашу эффективность. Стрелять на 2% лучше ? Прокачай навык и стреляй на целых 2% круче!
Некоторые моменты можно перекрыть скилами быстро изучаемыми (например сесть на каракал и доминировать), ведь для этого вам не нужно загружать в себя сотню книжек и ждать год пока необходимое изучится. Часто можно услышать, что новичок не сильно будет проигрывать старперу качающему скилы с открытия сервера. Отчасти это правда. Если вы сойдетесь на тех же каракалах в т2 фите, то будь у вас 10 лямов сп, а у вон того злобного чувака 100 лямов сп роли большой это не сыграет. Он может сидеть на большем количестве кораблей и использовать больше модулей (т2 например), но вот на каракале силы у вас примерно равны.
Для 146% эффективности пилота вам придется учится долго и нудно. Насколько я помню для прокачки каждого навыка в игре до максимального уровня вам придется потратить два десятилетия неприрывной прокачки.
Получается, что более старые персонажи будут обладать навыками во всех областях игры по сравнению с младшими персонажами.
Ева не настолько убогая жестокая игра и изучив навык один раз (получив скилпоинты/сп) он остается с вами навечно (или пока не выкачаете банкой). Исключение - Стратегический крейсер при уничтожении которого у вас слетает один уровень навыка.
В нашей любимой игре существует около 400 различных навыков и каждый персонаж может изучить их все (для таких вещей есть шприцы и мастеркард)
- Броня - для улучшения брони/защиты вашего корабля (Armor)
- Управление корпорацией - создание и управление корпорацией (Corporation Management)
- Дроны - использование и улучшения любых дронов, которые вы используете (Drones)
- РЭБ - скилы связанные с внезапно РЭБ (Electronic Systems)
- Инженерия - для улучшения мощностей вашего корабля. цпу/пг/капа (Engineering)
- Поддержка флота - навыки создания флотов с другими игроками и более эффективные бонусы (Fleet Support)
- Арта/пулеметы/гибридки/лазоры/итд - использование и повышение эффективности пострелять в других (Gunnery)
- Ракеты - использование и повышение эффективности пострелять в других, но уже ракетами (Missiles)
- Навигация - маневренность/скорость/итд (Navigation)
- Подключение нейротехники - навыки для имплантов, джамп клонов (Neural Enhancement)
- Планетарка - планетарное взаимодействие (Planet Management)
- Производство - изготовление модулей, кораблей и тд. (Production)
- Обработка ресурсов - добываем, перерабатываем, салим (Resource Processing)
- Риги - установка модулей влияющих на характеристики корабля и других модулей (Rigging)
- Сканирование - сканим, ломаем и тд. (Scanning)
- Наука - исследования и изобретение (Science)
- Щиты - улучшение щитов/защиты вашего корабля (Shields)
- Социальные - улучшение вашего положения/взаимодействия с нпс (Social)
- Управление корабликом - выбираем на чем хотим летать - учим (Spaceship Command)
- Управление структурами - возможность ставить объекты в космосе. Начиная с бублей и заканчивая цитаделями (Structure Management)
- Подсистемы - для использования и улучшения подсистем на стратегических крейсерах (Subsystems)
- Целеуказание - для лока большего количества целей, быстрее и на больших расстояниях (Targeting)
- Рынок - торговля на рынке. (Trade)
Чтобы изучить навык (разумеется за исключением тех, которые у вас с самого начала игры) пилот должен приобрести и изучить соответствующую книгу навыков.
Пилоты которые закончили обучающие миссии стартовых агентов получат некоторые полезные книги от своих агентов и по своей специализации.
Основным способом приобретения книг для других новых навыков является рынок. Пилоты могут просматривать доступные навыки в разделе «Навыки» на вкладке «Обзор» или просто искать определенный навык. В настоящее время большинство книг по навыкам продаются корпорациями NPC по фиксированной цене.
NPC барыг можно различить двумя способами: у них единая цена и у них есть почти годичный срок контракта указанный в столбце «Expires In». (А максимальное время в течение которого игрок может поставить ордер на продажу составляет 90 дней).
Игроки тоже выставляют ордера на продажу. Если видите, что цена на книгу сильно ниже обычной, то возможно игрок продает ее потому что купил по ошибке, если же наоборот цена выше, то коварный капсулир хочет наварится на нас.
Некоторые книги навыков появляются на рынке просто так (нет), они ждут вас в лп шопах и/или могут быть найдены во время увлекательного сканирования. Как правило это более продвинутые навыки такие как Small Autocannon Specialization. Книги могут сильно отличаться в цене и если начальные книги обойдутся вам в несколько тысяч исков, то сесть на краюшек титана обойдется в районе 5 лярдов. Если вы не ценитель приключений и фарма мисок, то книги проще всего купить в жите/периметре. Некоторые корпорации хранят базовые книги у себя на станциях и могут выдавать их новичкам.
Как только вы приобрели книгу вы должны ее "прочитать". Открываем и читаем.
Находим книгу на складе, жмем пкм - > изучить. Книга пропадает, а у вас в списке скилов появляется прочитанное с уровнем 0.
Так обычно и делают жители нулей или кочевники. Допустим вы редкий гость в торговых хабах, сразу закупили и загрузили кучу книг с запасом на будущее и улетели по своим делам и по ходу дела уже качаете необходимое. Можно изучать книги через джамп клонов. Опять же вы житель нулей или путешественник в суровом космосе, делаете джамп клона в жите и допустим раз в месяц прыгаете загрузится новыми знаниями.
Все просто, есть правда один момент из которого вытекают те самые 20 лет необходимых на изучение всех навыков (конечно же если вы не наркоман и не сидите на шприцах, которые для новичка бывают часто неподъемны)
Книгу мы прочитали и поставили навык в очередь изучения? Хорошо. Количество очков навыков (те самые сп) необходимые для обучения навыку определяется рангом навыка известным как множитель времени тренировки, а скорость с которой вы получаете сп определяется вашими атрибутами.
Базовые значения (сп) необходимые для изучения скила с умножителем времени тренировки 1x:
Уровень I: | 250 |
Уровень II: | 1,414 |
Уровень III: | 8 000 |
Уровень IV: | 45 255 |
Уровень V: | 256 000 |
Обучение идет без особых хитростей. Например если вы решили прокачать Navigation в 4, у вас уже есть 8 000 SP и вам нужно будет изучить еще 37 255 сп для повышения.
Если навык имеет тренировочный множитель выше 1, то сп необходимые для каждого уровня умножаются на это число. Evasive Maneuvering имеет множитель времени тренировки 2x, и вам нужно накопить 500 SP (250 x 2), чтобы изучить первого уровня, 2,828 сп для его второго уровня и так далее.
Боль начинается когда множители подходят ближе к 10. Titan имеет тренировочный множитель x16 и вам нужно накопить 4 096 000 сп что бы пройти еву.
В еве пять атрибутов (характеристик):
интеллект, восприятие, харизма, сила воли, память (Intelligence, Perception, Charisma, Willpower, Memory)
Эти атрибуты определяют, как быстро вы получаете различные навыки в игре. Больше они ни на что не влияют (это вам не фоллаут и с минимальным интеллектом, вы не станете таким же умным как астероид). Время является самым ценным в EVE, а значит понимание атрибутов и оптимизация их для изучение и планирования прокачки необходима.
По умолчанию у вашего пилота по 20 баллов по всем атрибутам (харизма 19. совратить федо не выйдет).
Каждое умение имеет первичный и вторичный атрибут: у навигации вторичный атрибут - интеллект, а первичный атрибут - восприятие. Когда вы начинаете изучать навык то можно рассчитать время которое мы потратим на свое развитие (в минутах):
(сп_нужно - существующие_сп) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))
Все сводится к тому, что скилы лучше изучать именно с учетом характеристик ибо это сэкономит немало времени и не стоит смеяться когда в игре где вы должны отдыхать вам придется составлять планы прокачки.
Омега клоны получают примерно от 29 до 30 сп в минуту (от 1740 до 1800 в час). Если вы альфа-клон, то получаете всего лишь половину (15 сп в минуту).
Каждый атрибут связан с навыками для определенных сфер деятельности. Группы навыков связаны с определенными атрибутами следующим образом: (встречаются исключения)
Группы навыков и связанные атрибуты
Группа навыков | Атрибуты (первичные, вторичные) |
Armor | Intelligence, Memory |
Corporation Management | Memory, Charisma |
Drones | Memory, Perception |
Electronic Systems | Intelligence, Memory |
Engineering | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Fleet Support | Charisma, Willpower |
Gunnery | Perception, Willpower |
Missiles | Perception, Willpower |
Navigation | Intelligence, Perception / Intelligence, Memory |
Neural Enhancement | Intelligence, Memory / Charisma, Willpower |
Planet Management | Intelligence, Memory / Charisma, Intelligence |
Production | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Resource Processing | Memory, Intelligence / Intelligence, Memory |
Rigging | Intelligence, Memory |
Scanning | Intelligence, Memory |
Science | Intelligence, Memory / Memory, Charisma |
Shields | Intelligence, Memory |
Social | Charisma, Intelligence |
Spaceship Command | Perception, Willpower (beginner) / Willpower, Perception |
Structure Management | Memory, Willpower / Memory, Charisma |
Subsystems | Intelligence, Memory / Perception, Willpower |
Targeting | Intelligence, Memory |
Trade | Charisma, Memory / Willpower, Charisma / Charisma, Willpower |
Восприятие и сила воли - для боевых ребят. Навыки которые позволяют вам использовать лучшие корабли и оружие.
Память и интеллект - для промышленников и так же очень важны для боевых пилотов (дроны, ехп).
Харизма - для торгашей и мискоранеров, а также для тех кто видит себя бонусником.
Обычно в ивмоне накидывается план на ближайший год, туда лепят все что вы хотели бы уметь, ивмон рассчитывает оптимальные варианты характеристик и вы их меняете ремапом и/или импами.
Планирование
Если вы первый раз попали в суровый космос у вас скорее всего мало идей о том, какие навыки вам понадобятся на следующей неделе или через месяц. Понимание приходит через пару недель, когда под грибами и кокаином приобретенными знаниями в своем воображении нарисуете картинку себя, идущего к успеху.
По мере того как вы изучаете все более высокие уровни навыка, вы скорее всего заметите, что получаете меньше бонусов, но тратите огогошенька сколько времени.
Поэтому для нового пилота наиболее полезным является изучение навыка до III или IV, а уже потом подтягиваем в V.
Например для пилотов крайне важна Navigation, скилл имеет низкий множитель (1x), влияет на все ваши корабли (ибо скорость бжжжжж), его нужно будет качать в 5 и затягивать не надо особо.
Так же стоит помнить, что некоторые навыки являются проходными. На пути к Wolf вам нужно будет изучить Minmatar Frigate в V, Mechanics в V и Power Grid Management тоже в V, а вот Spaceship Command в 3.
Вот из за таких вещей крайне важно планировать свое обучение на длительный срок. Бустера и импланты бьют по кошельку (бустера ограничения имеют ко всему этому), а ремап так вообще можно делать очень редко (1 или 2 раза в год вроде как)
Ускоряем прокачку
Первое - это подключить имплантаты к вашей головушке. Первые пять слотов в окне Augmentations вашего пилота будут как раз занимать импы на повышение характеристик. Каждый из таких имплантов дает от +1 до +5 (на более крутые импы вам нужно будет учить скилы. ну типа надо выучить скил, что бы поставить имплант, для того что бы быстрее учить скил. страдайте ;) )
При уничтожении вашей капсулы к сожалению вы так же теряете все установленные импланты.
Импланты +1/2/3 относительно дешевые, а уровень Cybernetics требуют I, но даже они существенно сокращают время изучения. По Storyline миссии вы можете получить имплант в качестве награды. Так что если вы радостный мискоранер и проходите всех агентов которых видите, то возможно начальные импы вы влепите в себя бесплатно.
Ну вроде этого. Ломаете вы такие красивые, а вам в лицо прилетает. Теряете все, но не скилы. Вообще есть мнение, что в еву играют те, кто любит страдать. (где то с 2.20 смотрите, хотя смотрите весь. ролик клевый)
Что бы не просрать все импланты, обычно перед вылетом на котором с 146% вероятностью вам сольют яичко пилоты пересаживаются на клона. Это ваша копия во всем кроме импов и которая находится хоть на другой стороне карты (кроме вх). Делаете джамп клона, все ваши импы остаются на станции в вашем клоне, а сами уже летите в совнгард.
Из плюсов имплантов можно отметить, что они требуют минимального времени тренировки (если Cybernetics в 5 не качать конечно ) и ускоряют время обучение на пару месяцев (если выставили на год например).
Из минусов - стоимость + тот факт, что вы их можете потерять залетев не туда. Ну и прокачка Cybernetics в 5 такое себе удовольствие. (я лично выкачивал из за импов на линки, нужно ли это новичку вопрос спорный)
Позволяет перераспределять атрибуты. Допустим вы сливаете все очки с харизмы и кидаете их в силу воли. Просто так из неоткуда (как с имплантами) очки не появляются. Вы откусываете в одном месте и вырыгиваете в другом.
Перераспределение это уже для бывалых и понимающих. Воспользовались ремапом ? Ждите год до следующего. Тщательно планируйте!
Характеристика не может быть поднята выше 27 или опущена ниже 17 (по умолчанию - 19 или 20).
Новые пилоты получают 2 или 3 ремапа, один как у всех и 1 или 2 бонусных (фейлы же будут). Вроде много, но потратив три, следующий ждите через год.
- Navigation (Intelligence / Perception)
- Electronics, Engineering and Mechanics (Intelligence / Memory)
- КSpaceship Command (Perception / Willpower)
- Resource Processing, Science and Production (Intelligence / Memory)
- Trade (Charisma / Willpower)
Так что хорошее планирование и изменение характеристик под ваши нужды такая себе мини игра.
Церебральные ускорители дают временные бонусы всем пяти характеристикам персонажа. Доставать их можно во время игровых ивентов (например Crimson Harvest ) или при покупке стартовых наборов EVE. Учтите, что бустера за ивент будут работать только в течение ограниченного времени (как правило, немного после окончания игрового события) после чего можно на них просто смотреть.
Бустеры приобретенные через стартовые наборы могут использоваться пилотами моложе определенного возраста. По этому внимательно читайте описание перед покупкой
Название | Бонус | Время действия | Откуда брать |
Blood Raider Cerebral Accelerator | +10 | 24 часа | Crimson Harvest |
Advanced Blood Raider Cerebral Accelerator | +12 | 24 часа | Crimson Harvest |
Copper Ouroboros Accelerator | +10 | 12 часов | Shadow of the Serpent |
Silver Ouroboros Accelerator | +10 | 72 часа | Shadow of the Serpent |
Gold Ouroboros Accelerator | +10 | 120 часов | Shadow of the Serpent |
Prototype Cerebral Accelerator | +9 | 14 дней | Starter Packs |
Standard Cerebral Accelerator | +3 | 35 дней | Commissioned Officer Edition |
Ну вроде бы и все.
Предлагаем/обсуждаем/дополняем
v1.0
TODO
.
Нет неверных или ошибочных путей развития
В процессе начального обучения вам будет предложено изучить достаточно много навыков из различных сфер деятельности, доступной в EVE Online. Стоит помнить, что при развитии персонажа в EVE Online нет неверных путей . Сделать ошибку при изучении навыков невозможно, они никак не противоречат друг другу в игре. Наоборот, вскоре вы обнаружите, что они дополняют друг друга, позволяя изучить что-то новое.
Если в будущем вы передумаете становиться, скажем, исследователем глубокого космоса, то можете не беспокоиться о потраченном времени на изучение нужных навыков. В игре давно существует механизм перераспределения очков навыков из уже выученных скиллов в те, которые вам понадобились. И называется он СП-экстрактор (Skill Extractor) .
С помощью СП-экстрактора (Skill Extractor) вы можете выкачать очки навыков (СП, Skill Points) из уже выученных навыков, создав таким образом СП-инъектор (Skill Injector). Использовав СП-инъектор (Skill Injector) вы можете почти мгновенно выучить те навыки, которые вам понадобились.
Стройте, торгуйте, владейте
Вы разбираетесь в торговле? Как на счёт торговой площадки, где происходит более 1,000,000 сделок в день? В EVE Online вы можете стать крупнейшим предпринимателем или бизнесменом, президентом собственной корпорации или даже основным поставщиком оружия для крупнейших военных альянсов.
- Изучайте рыночные сделки для манипуляции ценами в свою выгоду.
- Как на счёт виртуального бизнеса: постройте цепочку производства и сбыта, начиная с добычи полезных ископаемых и заканчивая продажей построенного оружия, боеприпасов или кораблей.
- Исследуйте и изобретайте новые чертежи и технологии для более прибыльной и конкурентной торговли.
Исследуйте просторы космоса
Вам нравится быть незаметным на виду у всех? Вы — пилот-одиночка, желающий покорять и исследовать глубокий космос? Вам нравится необъятность и неизвестность бесконечной вселенной?
- Секретные базы пиратов, заброшенные древние лаборатории с невиданными технологиями, покинутые станции, скрытые астероидные и газовые пояса — всё это может стать огромным источником доходов пилота-исследователя.
- Станьте профессиональным охотником за головами других пилотов — выслеживайте криминалитетов EVE Online, нападайте на них из засады.
- Применяйте результаты своих исследований для собственного блага или продайте их другим пилотам, ищущим приключений.
Воюйте, побеждайте, покорите EVE Online
Для вас фраза «эпическая битва» — это не просто слова? Вы любите драться и побеждать в столкновениях флотов из сотен кораблей? Хотите контролировать и владеть своей солнечной системой, созвездием или целым регионом?
- Вступайте в битвы за власть над территориями, а не за фантики и призы!
- Станьте космическим пиратом: уничтожайте беззащитные корабли, уходите от преследования космической полиции, живите по собственным законам и правилам.
- Захватите и контролируйте собственную станцию, солнечную систему или целый регион, докажите остальным своё право на владение.
EVE: Echoes - Гайд для новичков
Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.
Создание персонажа
Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.
Монетизация
Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.
Пара слов об интерфейсе
На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.
Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.
При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.
Навыки
Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.
Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.
Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.
Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.
Оружие
В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.
- Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
- Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
- В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
- Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
- Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
- Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.
Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.
Корабли
Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.
В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.
Обучение
Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.
Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.
“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.
Способы заработка
В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.
Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.
Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.
В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке
Немного о корпорациях
Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.
На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.
Что может помочь в развитии навыков персонажа?
Для хорошего развития персонажа в EVE Online необходимо в первую очередь определиться со своими основными занятиями, так как глубокая квалификация в каком-то одном деле потребует большого времени на изучение всех необходимых навыков. Если же вы хотите сперва ознакомиться с игровым процессом, то постарайтесь посмотреть на игру со всех сторон, перепробовать всевозможные занятия. Определиться с интересным для вас занятием вполне можно и не затрачивая время на прокачку некоторых навыков до максимума. Порой бывает достаточно лишь 3 или 4 уровня навыка, чтобы комфортно его использовать.
Система «Айсис» и сертификация пилотов
Сертификация же позволяет вам определить уровень вашей подготовки и мастерства для каждого конкретного корабля и его роли. Если вы хотите быть мастером какого-то определенного космического судна, то смело изучайте все навыке, необходимые для сертификата пятого уровня.
Особенности развития персонажа в EVE Online
Все вышеперечисленные виды деятельности доступны всем игрокам. Для того, чтобы стать мастером своего дела, вам понадобится сфокусироваться на стиле игры и навыках персонажа , соответствующих этому стилю. Такая стратегия развития персонажа будет наиболее оптимальной.
Стиль игры будет определять путь развития
В первую очередь стоит определиться со стилем игры. Мир Евы Онлайн открытый и представляет из себя так называемую «песочницу», в нём нет запрограммированных классов и профессий для вашего персонажа. Игроки действуют в игровом мире исходя из своих предпочтений, ориентируясь на удовольствие от процесса и простоту отыгрыша тех или иных ситуаций.
Вот ориентировочные варианты стилей игры для персонажей в EVE Online, обуславливающие пути развития:
Охотник за наградой
Долгосрочное планирование обучения персонажа
Во-вторую очередь , когда стиль игры понятен и протестирован, стоит задуматься над долгосрочным планированием обучения персонажа. Ваш персонаж играет ту или иную роль в зависимости от используемого корабля. Большая часть навыков в EVE Online связана именно с кораблями, их параметрами и оборудованием.
Для помощи игрокам в этом непростом занятии существует панель «Схема кораблей» (Ship Tree, в прошлом ISIS), визуально демонстрирующая все линейки кораблей каждой расы с чётким разветвлением по классам и описанием особенностей каждого из них. Расположена она в основном меню EVE Online: «Неоком» ➝ «Корабль» ➝ «Схема кораблей» .
Наведите мышку на узлы схемы с иконками того или иного класса кораблей для просмотра описания. Используйте колёсико мышки для масштабирования «Схемы кораблей». Разумеется, стоит почитать базовое описание кораблей, чтобы понять общие особенности его использования — окно «Информация о корабле» ➝ вкладка «Описание» (Description) .
Определившись с желаемым классом кораблей и конкретным кораблём, найдите вкладку «Разряды» (Mastery) в окне информации о корабле. Таким образом вы получите список навыков для развития персонажа в выбранном направлении. Разворачивайте сертификаты уровней подготовки пилота, выбирайте навыки и добавляйте тренировку до нужного уровня из контекстного меню по правому клику мышкой (ПКМ).
Чтобы понять суть корабля, его роль в игре и попробовать себя в уверенном пилотировании обычно достаточно изучить навыки на «III» разряд . Для постоянного эффективного использования корабля нужен минимум «IV» разряд. Если вы окончательно определились с кораблём и нашли себя в роли его пилота, то планируйте развитие персонажа до «V» разряда по этому кораблю.
Этих основ вполне достаточно для того, чтобы развитие вашего персонажа в EVE Online превратилось в удобный и понятный процесс. Что вы можете добавить к этому? Отпишитесь в комментариях, ваше мнение имеет значение!
Внимание Если этот гайд оказался для вас полезным и информативным, то просьба поставить лайки VK, Facebook и нажать Рекомендовать в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по начальному развитию вашего персонажа в EVE Online и советы другим игрокам, исходя из вашего опыта. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!
Читайте также: