Аутласт как допрыгнуть
В Скайрим играла, там нажмёшь одну кнопку и крадёшься. А тут палец отваливается. 80% игры я крадусь, прячась от маньяков. Играю каким-то задротом, который вообще ничего не может. Мизинец ноец уже.
аутласт не путай со скайримом, тут наркоман, там довакин
Довакин мой 112 уровня по этой психушке бы как по родному дому прошёлся))) Удалю тогда нафиг!
Я просто бегала, с начала тоже все кралась, а потом надоело и все тупо бегом прошла
Аутласт как допрыгнуть
4,367 | уникальных посетителей |
141 | добавили в избранное |
Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.
Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.
Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево, право ) чтобы его скинуть.
Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.
Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.
Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.
Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.
Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.
Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.
Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.
В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.
Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.
Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.
Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.
Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.
Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.
Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.
Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.
Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.
Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.
В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.
Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.
Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.
Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.
В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.
Двигаем дальше через сожжённую часть здания, которая находится прямо рядом с ключом, если внимательно осмотреться. Пройдя в комнату, где жарится подвешенный человек над камином.
Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете , закрывая за собой дверь.
Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.
Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.
Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.
Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.
Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах »Вальридера» доктора Вернике.
Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.
Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.
По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.
Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.
Outlast 2. Пережить еще раз.
Собственно, все рецензии на игру делятся на две части – сюжет и геймлей. Ну вот и начнем с геймплея. А нет его, пара-пара-пам-пум. На этом можно было бы и закончить, но удивляет твердолобость разработчиков, их неистовое желание не просто биться в стену, а биться в одну и ту же точку на этой стене.
Если кто не помнит, то геймплей (это когда от тебя требуют нажимать на кнопки) Аутласта первого состоял из неспешного брожения по окрестностям с поиском документов и батареек, перемежаемого убегалками от психов и прятками под кроватью и в шкафах. Что интересно, ни один элемент, призванный сделать игру игрой, не работал по-человечески. Прятки срабатывали, дай бог, один раз из пяти – намного проще было заучить маршрут и нестись паравозом от точки к точке. Система батареек – это совсем непонятный фарс. Учитывая постоянную кромешную тьму вокруг, в которой не видно вообще нихрена, как предполагается двигаться дальше, если они кончатся внезапно? Не пеняйте в сторону Амнезии, там найти направление без источников света было можно, свет нужен был для других целей (которые не выполнялись из-за халатности разработчиков, но я об этом не знал, поэтому получил удовольствие). И падения. В Аутласте номер раз персонаж ломал пол своим весом в шаге от цели такое количество такое количество раз, что ни одной кости не должно было остаться целой. Вот и весь геймплей.
В итоге в Аутласте номер два поправили только падения. Спасибо. Зато все остальное осталось на своих местах. Раздражающие погони, неработающие прятки, сбор батареек. Казалось бы, это должно впрыскивать в кровь адреналин (ура, давайте бегать от измазанных грязью мелкописечных культистов, ведь это так весело), но раздражает покруче чем сосед с перфоратором. Ведь убежать вы можете только по одному-единственному маршруту. Хотели, наверное, стелс. А получилось как всегда.
В эту же копилку не грех добавить странные геймдизайнерские решения, которые вызывают ощущение, что главный Краснобочар успел спиться за это время. В первой части, например, герой не умел драться. Но и в конфронтацию с психами он не вступал (хотя вокруг разбросано сотни предметов для удара по голове, как в этом вашем Condemned). Во второй части герой все так же не умеет драться, но…В отдельные моменты он не упускает случая проехаться по челюсти реднека. Кулаком. Во второй половине игры, когда эти моменты смотрятся особенно нелепо, когда у героя обе ладони разодраны гвоздями. То есть осознание необходимости защиты приходит к нашему герою только после отдыха на распятии. Вот что крест животворящий делает.
Или вот момент с Лэрдом. Нырнуть и ждать пока он уйдет. Ждать долго. Я раз пять умер прежде чем до меня дошло, что надо просто ждать (долго), а не искать единственный верный скриптовый путь, как везде в этой игре.
Такие вещи очень сильно бросаются в глаза на фоне отсутствия геймплея. Кто-то скажет, мол, игровые условности же. Чтобы условности не мешали, надо чтобы игрок не успевал эти условности пережевать. Ларке может и пробивало бок железным штырем, но последующие адреналиновые прыжки и перестрелки напрочь выветривали этот косяк из головы.
А вот Outlast 2 нечего предложить искушенному игроку (я не знаю, кто пишет в Стиме про кирпичные дома, потому что в такие игры обычно приходят играть те, кто переиграл во все вышеперечисленное). В первой части хотя бы был отличный скример с повешенным, неплохой Трагер и гениальный Кукольник в Whistleblower – моноспектакль, показывающий до чего способен извратиться человек. Чего я должен бояться в Outlast 2? Марты – огромной бабищи с топором, образ которой не имеет вообще никаких отличительных черт? Может быть Лэрда/Ника или я должен сказать Ферры/Торра? Измазанных грязью культистов? Безумной бабы с длинным языком?
Разработчики, видимо, понимая, что у них совсем беда с хоррором, даже идут на отчаянный шаг. В видеоиграх смерть детей считается (по крайней мере считалась) негласным табу. Поэтому, например, детей нет в ГТА, поэтому просочившийся в сеть скриншот из ранних билдов Fable с убийством ребенка превратился в скандал (впрочем, Фаллауту это не мешало, но об этом не вопят на всех углах). Здесь во главу угла поставлено прямо-таки детское жертвоприношение. И знаете что? Все еще ничего. Потому что все это выглядит НЕ-У-БЕ-ДИ-ТЕЛЬ-НО.
А выглядит оно так из-за сюжета, который не спасает положения. Ну давайте посмотрим, хотя ниженаписанное это только мое мнение. Нет, не спасает.
Я искренне надеялся, что во второй части разработчики осознают и сдвинут фокус на человека, на его проблемы. Нет. У нас тут все та же корпорация, веселящаяся с СВЧ-волнами (спасибо, что не излучением от роутеров, вот это был бы поворот). Это настолько ленивый сюжет, что…
А ведь немного додавить и получилось бы именно персонажоцентрировано, а, следовательно, геймероцентрировано. Ну скажем, этот самый Блэйк видит отца Лютермилха и Джессику, все эти мерзкие вещи и сходит с ума. Его разум замещает эти события образом жуткой деревни, полной фанатиков, потому что именно с этим теперь у него ассоциируется вообще все, что имеет на себе крест. Он пытается из этой деревни выбраться вместе, собственно с Джессикой (а не Лин), все это перемежается школьными глюками, которые постепенно из кровавого угара превращаются в стройные воспоминания того, что случилось. Рождение ребенка, а вместе с ним смерть женщины символизирует то, что он, наконец, вспомнил все как было. И приходит в себя (вот тебе и вспышка). И если уж так надо все это связать с первой частью, то придти в себя он может в гребаном Маунт Мэссив. Ведь сюжет первой части мы стерпели. Необязательно городить околонаучную херню во второй.
Может быть я зажрался, но по мне блуждания в голове намного интересней нежели неработающая связка СВЧ, фанатики, глюки в школе, которые в сюжете игры выглядят как не пришей к половому женскому органу рукав.
Все, что игре по сравнению с первой частью удалось – это техническая сторона вопроса. Если первая часть невероятным образом превращала UE3 в страшенное нечто, которое тормозило даже на мощных машинах, то вторая часть скачет как молодая резвая лошадка.
Аутласт как допрыгнуть
15 сен. 2013 в 4:58Ребятушки, много где вречал на форумах упоминания о некой хорошей концовке, где ГГ всего лишь заснул в машине. Я забивал это в Яндекс, в Гугл, в Ютуб, но нигде не нашел записи этой концовки. И разные люди пишут о разных требованиях для получения. Одни говорят, что не надо брать документы перед нажатием на кнопку. Другие - что к выходу надо ковылять со включенной камерой, еще были какие-то варианты. С документами я таки попробовал, но получил все тот же плохой конец. Внимание вопрос! Откуда взялиь лухи про хеппи енд и есть ли он на самом деле?
Читайте также: