Ender lilies как нырять
В Madden 22 важен каждый двор. Умение получать эти дополнительные ярды здесь и там может иметь значение, выиграть ли новую серию даунов или согласиться на пант и думать о защите.
Ныряние в конце забега обычно предназначено для тех, кто меняет правила игры, таких как приземления и конверсии 3-го вниз в конце игры. Знание того, как нырять, может помочь вам преобразоваться в эти моменты и избежать нападения до того, как вы достигнете конечной зоны.
В этой статье мы рассмотрим, как нырять в Madden 22 и в каких ситуациях лучше всего это делать.
How To Swim Underwater In Ender Lilies
In order to access some areas of Ender Lilies, you will have to get the ability to swim underwater. Check out this guide to find out how to swim underwater in Ender Lilies. With this, you can make it a priority and get it faster.
Как нырять как профессионал
А теперь важная часть: многие игроки просто нажимают Квадрат / X и ожидают, что игрок нырнет. Но вот как скользить по Madden 22 , а не нырять.
Чтобы совершить прыжок, вам нужно удерживать кнопку около двух секунд, и ваш игрок начнет нырять вперед, толкая мяч как можно дальше вперед. Вот как должно выглядеть хорошо выполненное погружение:
Обратите внимание, что игрок толкает мяч вперед. Если бы мы скользили, ноги игрока были бы впереди, а мяч вернулся бы назад, надежно зажатый в руках.
Разница между слайдом и погружением довольно разительна. Один опасен и выигрывает ярды, другой безопасен и защищает мяч. Вы не хотите смешивать их, поэтому не забудьте удерживать кнопку Dive, если это то, что вы хотите сделать!
How To Swim Underwater In Ender Lilies
First thing you will have to do is head to the Coven Halls rest spot. It can be found near here on the map.
Right below this area you will run into a boss. The boss is pretty tough and is a spirit once you beat it. I used the Western Merchant and Guardian Siegrid as my spirits since this ia mostly aerial fight. Jumping with and using Guardian Siegried makes her attack in the air, which works great for breaking the guard of the enemy. The other thing to watch out for is her second phase, which starts at roughly when you get her down to 40% hp. She will add some attacks to her mix so be ready to dodge often.
Заключить
Умение нырять может быть мощным инструментом в Madden 22, но используйте его осторожно.
Оставьте его только для тех моментов сцепления и убедитесь, что игрок, с которым вы ныряете, способен на ход. Также не забывайте держаться подальше от движения и удерживать кнопку Dive, чтобы не поскользнуться!
Поскольку мы говорим о нескольких концепциях и механиках в Ender Lilies: Quietus of the Knights , я разделил это руководство на несколько разделов. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Основы Ender Lilies: Quietus of the Knights
Давайте поговорим об основных механиках в Ender Lilies: Quietus of the Knights.
Статистика повышения: HP, исцеление и атака.
В большинстве игр повышение уровня обычно увеличивает статистику по всем направлениям. В « Эндер Лилии: Квайетус из рыцарей» дело обстоит иначе. Здесь повышение уровня не дает вам дополнительных HP. Вместо этого HP поступает из фрагментов амулетов, предметов коллекционирования, которые можно найти в различных областях. Вы также можете получить дополнительные HP, надев такие реликвии, как Загрязненные четки (которые можно найти в самом начале игры).
Что касается исцеления, вы начинаете с трех молитв (то есть думайте об этом как о зельях), и вы, скорее всего, вылечитесь примерно на 70 HP. По мере продвижения вы обнаружите «Желания жрицы», которые увеличивают количество исцеления. Точно так же есть реликвии, которые увеличивают количество молитв и исцеление.
Бой, подобный душам : уклонение, парирование и уравновешенность.
Игроки, которые любят игры типа Souls, будут знакомы с безумными схватками с многочисленными мобами, зачастую требующими от вас ловкого уклонения от ударов. Этого достаточно для Ender Lilies: Quietus of the Knights . Я бы даже посоветовал вам использовать геймпад, поскольку настройка мыши и клавиатуры может быть проблематичной, когда вы сражаетесь.
В любом случае, Лили сможет увернуться на ранней стадии, нажав правый триггер или кнопку RT. Но это также немного неуклюже (в конце концов, она всего лишь ребенок). Однако позже вы получите пару причуд:
Мы также должны поговорить о двух полосах, которые видны над врагами. Красный обозначает их здоровье, а оранжевый обозначает уравновешенность. Вы можете нарушить равновесие врага, непрерывно атакуя. Это истощит счетчик, в результате чего противник войдет в шаткое / сбитое состояние. Это позволит вам за пару секунд выполнить больше движений.
Что касается парирования, выполнение идеального парирования как раз тогда, когда атака собирается поразить Лили, аннулирует этот полный случай повреждения. Он также показывает, что измеритель равновесия противника полностью истощен. Однако, как упоминалось в нашем официальном обзоре , в этом есть что-то не так. Хотя счетчик равновесия истощен, враждебный моб обычно просто отбрасывается назад, и он немедленно восстанавливается. У Лили есть собственная анимация, когда она парирует, а это значит, что вы не можете сделать ответ обычными средствами.
Respites: ваши расслабляющие центры
Респиты выполняют в игре несколько функций. Это ваши «безопасные комнаты» или «костры», где нет мобов. Вы можете спасаться, отдыхать, экипировать духовные навыки или реликвии, улучшать навыки и быстро путешествовать к другим местам отдыха, которые вы обнаружили.
Следует отметить одну важную концепцию: в отличие от других игр Metroidvania, в Ender Lilies: Quietus of the Knights враги не возрождаются, если вы идете туда-сюда по комнатам. Вместо этого враги (за исключением боссов и мини-боссов) возрождаются, только если вы отдыхаете на передышке. Это также полностью восполнит ваш HP, использование молитв и использование духовных навыков. Но, конечно, вам нужно будет пройти через перчатку врагов, с которыми вы справились ранее.
Примечание: в игре есть разделы, где вы найдете цветы. Белые цветы восстанавливают молитвы, а красные цветы восстанавливают духовные навыки, которые имеют ограниченное применение. Мы надеемся, что это позволит вам пройти больше комнат, прежде чем вам понадобится отдохнуть.
Духи и последние обряды
В любом случае, у вас есть два набора снаряжения, которые позволяют использовать по три умения духа каждый, а некоторые из них имеют ограниченное использование (например, умения, основанные на снарядах или AoE). Тем не менее, есть определенные льготы, которые также происходят от очищения зараженных боссов, такие как способность плавать, использовать крюки для захвата или удары по земле, которые могут разрушать пустулезные стены.
Более того, у каждого типа духа есть особая ульта, называемая Последними обрядами. Это дается только после победы над боссом в Катакомбах. Вы увидите новую специальную полосу SP в нижнем левом углу вашего HUD. Заполните это, атакуя врагов. Затем, когда он заполнится, нажмите «Вверх» + кнопку, соответствующую определенному навыку, чтобы задействовать его вариант «Последних обрядов».
Реликвии и цепи волшебства
Вы также можете открыть для себя множество реликвий. Некоторые, как уже упоминалось, увеличивают ваш HP или молитвы. Другие могут помочь уменьшить получаемый вами урон (или увеличить ваш собственный урон). Есть даже те, которые позволяют вам заработать больше очков опыта, получить вторую полосу SP для Last Rites или увеличить высоту вашего прыжка.
Акробатика: комбинации навыков для получения награды
Прогресс в Ender Lilies: Quietus of the Knights не является линейным, но время от времени вы будете врезаться в кирпичную стену, особенно если вам не хватает определенных перков. Однако есть некоторые награды, которые вы можете получить уже в начале игры. Здесь много проб и ошибок и немного акробатики. Вы будете использовать различные навыки, чтобы добраться до места на карте, до которого Лили не сможет добраться гораздо позже в игре.
Вы можете увидеть конкретный пример в видео ниже с YouTube X2PR Villanueva (интересно, филиппинец ли он). Игрок смог добраться до укромного уголка с окровавленной лентой, реликвией, которая немного увеличивает количество получаемых очков опыта.
Запертые двери
Есть большая вероятность, что во время путешествия вы наткнетесь на несколько запертых дверей. Не волнуйтесь, их можно будет открыть намного позже в игре . На самом деле они связаны с главным секретом, который я не буду раскрывать в нашем руководстве для начинающих.
Да, и первая запертая дверь, которую вы увидите, на самом деле находится в Белом приходе (на изображении ниже). Давайте поговорим об этой зоне в следующем разделе нашего руководства для начинающих Ender Lilies: Quietus of the Knights .
Белый приход: Темный рыцарь и страж Сигрид
Вас встречает Рыцарь Тьмы, дух, который обещает защитить вас. Он позволит Лили использовать удары мечом. Помните, в отличие от других духов в игре, Рыцарь Тьмы использует Древние души для своих улучшений / улучшений.
В паре комнат вы найдете грязные четки (немного увеличивает максимальное количество HP). Точно так же у вас будет первая битва с боссом в игре. Вы идете против Хранителя Сигрид. Вначале она будет бегать вокруг, чтобы размахивать своим шаром и цепным оружием. Как только вы исчерпаете ее полоску HP, она превратится в чудовище. Она сможет прыгнуть и броситься к вам, поэтому убедитесь, что вы уклоняетесь и оставайтесь мобильными.
Награды: победа над Стражем Сигрид дает вам ее навык (размахивающий молот), а также перк Прыжок Стража (двойной прыжок). Вернитесь в предыдущую комнату (Соборный монастырь) и дважды прыгните по уступу, чтобы взять грязные четки.
Вернемся в Белый приход?
Позже мы вернемся в Белый приход по двум причинам. Нам нужно добраться до верхней комнаты Соборного монастыря. Нам нужно заранее получить много перков, в том числе от боссов, таких как рыцарь-капитан Юлий (на изображении ниже) и Ульв, Безумный рыцарь .
Намного позже мы также вернемся в первую комнату, где проснулась Лили. Здесь есть секретная дверь, которую можно открыть.
А пока просто продолжайте дальше после битвы с Guardian Sigrid, и вы найдете мини-босса Cliffside Hamlet Youth. Это позволяет вам бросить червя, наносящего небольшой урон.
В конце концов, вы достигнете передышки на Перекрестке. Верхний правый выход приведет вас к Cliffside Hamlet. Между тем, нижний правый выход ведет в Чащу Ведьмы.
Давайте сначала посетим Cliffside Hamlet. Давайте поговорим об этой зоне в следующей части нашего руководства для начинающих Ender Lilies: Quietus of the Knights .
Клифсайд Гамлет: Геррод, старший воин
Следующая область в игре называется Cliffside Hamlet. Вы доберетесь до этого места, если свернете через правый верхний выход на перекрестке.
Здесь есть три мини-босса:
Примечание: вы можете добраться до мест западного торговца и безголового защитника на ранней стадии, но старейшине Клифсайд Гамлет может потребоваться некоторая умелая акробатика. Вы можете просто подождать немного позже в игре, когда у вас появится больше улучшающих мобильность перков, таких как крюк для захвата.
Босса здесь можно найти, если пройти справа от передышки Плацдарма. Его зовут Геррод, старший воин, и он жестоко размахивает противным молотом.
У него также есть прыжковая атака и раскалывающая атака, проходящая через землю.
Награды: Геррод, духовный навык старшего воина, позволяет вам делать несколько медленных взмахов молотком. Это, на мой взгляд, одна из лучших атак в игре. Он наносит огромный урон и легко поражает врагов. Геррод также дает вам Молот гиганта (удар по земле). Подпрыгните и нажмите кнопку «X» на геймпаде, чтобы стучать по земле и ломать полы с гнилью. Просто помните, что некоторые гнойничковые барьеры требуют падения с большой высоты.
В любом случае самое время посетить зону Ведьмин Чаща. Давайте поговорим об этом в следующей части нашего руководства для начинающих Ender Lilies: Quietus of the Knights .
Чаща Ведьмы: Темная ведьма Элейн
Вы можете добраться до Чащи Ведьмы, выбрав правый нижний выход на Перекрестке.
Здесь есть пара мини-боссов:
Я советую получить оба из них, так как они могут быть очень полезны при борьбе с настоящим боссом зоны.
В любом случае, я бы посоветовал вернуться к передышке в Разрушенной хижине Клифсайд Гамлет. Идите направо, пока не найдете пол с гнилью, и разбейте его ударом Геррода. Спуститесь и потяните за рычаг, чтобы убрать баррикаду. Затем вернитесь к Collapsed Shack -> идите налево -> спуститесь -> идите направо. Вы обнаружите здесь бассейн и сможете плавать вправо, так как баррикада исчезла. В конце концов, вы достигнете передышки на дне колодца. Давайте поговорим о следующей части приключений Лили в нашем путеводителе по катакомбам .
Когда лучше избегать дайвинга
Мы уже упоминали, что не стоит нырять с защитником на вашем пути, так как может произойти много странных вещей.
Прыжок прямо на защитника может иметь несколько плохих результатов:
- Защитник может остановить вас на пути, уничтожив всю цель ныряния;
- Вы могли шарить;
- Ваш игрок может получить травму.
На изображении ниже вы можете увидеть, как погружение в пробку приводит к странной акробатической анимации, которая может закончиться травмой или нащупыванием. Здесь мы даже лишних ярдов не выиграли, так что травма была бы напрасной.
В Madden 21 эти анимации были немного более драматичными, так что в этом году вам будет проще нырнуть в пробку. Тем не менее, вы не должны спамить ход, на всякий случай.
Также не стоит пытаться нырять с игроками, у которых плохой рейтинг переноски. Игроки с хорошей переносимостью обычно бегают назад (как на картинке выше), так что это лучший вариант для ныряния. Квотербэки, с другой стороны, будут более склонны к нащупыванию, поэтому вам нужно следить за тем, когда и как вы ныряете с ними.
Ender lilies как нырять
Когда вы впервые увидели проект Ender Lilies: Quietus of the Knights, что вас зацепило в нём? Возможно, это был красивый визуальный стиль? Или это были сражения, где хрупкая маленькая девочка призывает в бою разных духов? А, быть может, это и вовсе была внешняя схожесть с Souls-играми, такими популярными в последнее время. Как бы то ни было, эта игра от студий Live Wire и Adglobe, ранее вышедшая в Steam, уже снискала множество положительных отзывов. Теперь Ender Lilies добралась до консолей. Однако, несмотря на все похвалы, отмечу, что этот проект не так хорош, как его описывают. Он страдает от ряда проблем, которые бы хотелось видеть исправленными в будущем. Разработчики успешно копируют идеи хитов последнего времени, но забывают об элементарных удобствах для игрока, присутствовавших в первоисточниках. Почему это приключение является далеко необязательным блюдом даже для любителей жанра метроидваний, мы поведаем в сегодняшнем обзоре.
Вторым камнем преткновения в вопросе получении удовольствия от прохождения Ender Lilies можно считать неудобную карту. Она слишком посредственна и представляет собой набор квадратов и прямоугольников, соединённых линиями. Малая информативность такой схемы навигации ведёт к тому, что обыскивать локации становится трудно. Ты постоянно путаешься в переходах между комнатами, так как можешь лишь приблизительно определить выходы из них. Вместе с малой интерактивностью во взаимодействии с окружением это ведёт к тому, что искать секреты становится неинтересно. Например, в такой прекрасной метроидвании как Iconoclasts героиня постоянно манипуляровала механизмами с помощью гаечного ключа, открывая всё новые тайные срезы и локации. В Ori and the Will of the Wisps герой рано получал навыки быстрого перемещения, прилипания к стенам, и далее, на более поздних этапах игры, обзаводился поистине неожиданными способностями. А в Ender Lilies простой «дэш» и карабканье по отвесным поверхностям возводят в категорию особых приёмов, которые открываются далеко не сразу.
По доброй традиции вспоминаем лучших представителей жанра, вышедших за последние годы. Их обзоры доступны по иконкам выше. Если разобраться, то хороших метроидваний появляется совсем немного.Однако теперь давайте познакомимся с Ender Lilies поближе, рассмотрев её повествование и геймплей. Начнём мы из туманного далёко, коим здесь является сюжет. Место, где разворачиваются события игры называется Запределье. Эти земли постигла беда: дождь смерти превращает всё живое в монстров, позабывших голос разума. Только белые жрицы способны рассеивать эту тёмную магию, именуемую «скверной». Наша главная героиня — Лили — выступает в роли одной из таких спасительниц человечества. Пробудившись ото сна в древнем храме, девочка находит своих сестёр и других защитников Запределья в плачевном состоянии: все они пали под натиском непрекращающегося дождя. И лишь бестелесный дух некоего могучего воина решает сопровождать Лили в её странствиях. Вместе они сражаются с обезумевшими жителями королевства, а также избавляют их от скверны.
Следует отметить, что сюжета, как такового, здесь, по сути, нет. Мы имеем дело с лором наподобие Dark Souls, но без того «environmental сторителлинга», коим известны творения Миядзаки. Ранее происходившие события описываются через записки и посредством скупых на подробности монологов встречаемых нами персонажей. Иногда, конечно, здесь проскакивают видеоролики, под драматичную музыку повествующие об очередной горькой доле. Но в итоге Лили и её духи-помощники лишь сражаются с врагами, не запуская каких-либо значимых событий и не влияя на происходящее вплоть до самого конца. В той же Iconoclasts игроку предлагалось спасать из плена друзей, выбирать, за какой верой следовать, а также решать судьбы второстепенных героев.
Ender Lilies переведена на русский язык. Но это не помогает разобраться в происходящем в достаточной мере. Отрывки воспоминаний персонажей, а также их письма подаются разрозненно. Большую часть времени будет неясно, что и зачем происходит. Ближе к финалу, когда дневник записей упорядочится и сложится в цельную картину, можно будет погрузится в эту историю целиком. И всё же большинству пользователей, скорее всего, до неё не будет дела, так как непосредственно в ходе прохождения нет сюжетной мотивации двигаться вперёд. А ведь у игры в запасе есть секретная концовка, которая требует тщательно исследовать мир и собрать определённые предметы.
Интерес к прохождению в данном случае подогревается больше игровым процессом, красиво стилизованной графикой и атмосферой. Девочка, сражающаяся с помощью подконтрольных ей духов, получилась геймплейно необычным протагонистом. Ведь её бестиарий действует с некоторой задержкой, а сама она едва ли может похвастаться сноровкой бывалых воителей. С одной стороны, здорово, что разработчики подстроили способности так, что они отражают навыки подконтрольного героя. А с другой стороны, первую треть игры мы играем за медленную и неуклюжую барышню. Хорошо, что здесь сразу доступно быстрое перемещение между привалами, так как бэктрекинга тут вагон и маленькая тележка. Однако полностью его избежать не удастся, ибо придётся обыскивать локации на предмет ранее не активированных рычагов и срезов. С учётом «проворности» Лили на первых порах, исследование будет малоприятным.
Всего игрок может экипировать до шести духов-защитников и переключаться между двумя условными командами. Приёмы некоторых существ не действуют в воде, поэтому каждый сет партнёров стоит делать разнообразным. Важно, что атаки большинства духов имеют ограниченное число применений. После отдыха на привале или нахождения специального красного цветка их число снова восстанавливается, но иногда будут случаться моменты, когда вы останетесь только с основным рыцарем. Эти воины обладают бесконечными атаками.
Сама Лили также имеет полезные умения, и гласное из них — исцеление. Оно позволяет ей восполнить запас здоровья ограниченное число раз. И хотя эта способность прокачивается, «танковать» в этой игре не выйдет. Пощёчины врагов сильны и всегда напоминают игроку, что он управляет хрупкой девочкой, а не Конаном-варваром. У Hollow Knight была позаимствована сама механика лечения, где персонажу требуется некоторое время для этой операции. Поэтому в битвах с боссами приходится выбирать удачный момент для восстановления, чтобы не отправится к чекпоинту раньше времени. К слову, игра никак не наказывает за поражение в боях. Мы просто возвращаемся к ближайшей точке сохранения со всем накопленным за убийство врагов опытом, а также вместе с добросовестно награбленным лутом.
Усиление наших приспешников влияет на количество их применений, силу атак и разнообразие приёмов в связке. Вместе с тем, за всё приходится платить: улучшения будут доступны только за отдельно собираемые «скверну боли», «скверну отчаяния» и другие экзотические ресурсы Запределья. Ещё в этих землях разбросано множество реликвий, которые экипируются героиней и добавляют ей определённые бонусы. К последним относится увеличенное число ячеек для исцеления, укреплённая защита, буст атак в воздухе и т.д. Все эти апгрейды лишь слегка настраивают боевой стиль Лили.
Указанный выше подход со взаимозаменяемостью прослеживается и в призываемых миньонах. Почти все они универсальны и не имеют сильного преимущества над другими (за исключением упомянутого ранее сопротивления воде). Таким образом, здесь теряется чувство уникальности момента или отдельно взятого духа. Можно играть рыцарем через парирования с контратакой, а можно полагаться на мощную летающую турель в лице ворона, стреляющего энергетическими сгустками. Но никто из них по-настоящему не разнообразит геймплей. С одной стороны, это печально, а с другой — кому-то такая всеядность в боевой системе придётся по вкусу.
Хотя в самом начале я журил игру за долгое и пресное вступление, а также неудачную карту, в дальнейшем Ender Lilies разгоняется и играть в неё становится интереснее. Когда, к примеру, добираешься до замка с летающими горгульями и призрачными рыцарями, то уже начинаешь получать удовольствие от происходящего по всем фронтам. Во-первых, эта и последующие локации выделяются более интересной архитектурой. В них появляется любопытная вертикальность и хитрые места, которые можно изучить. Во-вторых, у героини появляется целый набор дополнительных навыков перемещения: рывки, лазание по стенам, зацепы за светильники, плавание в воде, а также возможность ходить через ядовитые болота с минимальным вредом для здоровья. То есть геймплей наконец-то обретает хорошую динамику. И в-третьих, хотя от местной ужасной карты никак не скроешься, чем больше мест вы зачистите, тем проще будет ориентироваться на оставшихся территориях. Справедливости ради, карта всё же даёт щепотку полезной информации: закрашенные жёлтым места означают, что здесь вы всё собрали. В противном случае — стоит поискать скрытые предметы и переходы.
Музыка в игре хороша, но совсем не соответствует драйву, происходящему на экране. На первых этапах нам вообще включают заунывные мелодии, которые на одной ноте способны усыпить даже бешеного быка. Такое непопадание музыкальной темы встречается редко. Атмосферы оно не добавляет, а лишь побуждает убавить громкость на минимум, чтобы лучше сосредоточиться на игровом процессе.
Ender Lilies не может похвастать сильными боссами. Большинство ключевых монстров укладывается с нескольких попыток. При этом сражения с боссами делятся на две фазы, где вторая заметно интереснее, но слишком скоротечна. О какой-то особой тактике или подборе «ключа» к какому-либо сверхмонстру тут речи не идёт. Но назвать эти бои совсем скучными нельзя: они позволяют лучше отточить свой навык владения магическими приёмами.
И напоследок хочется выделить, наверно, основной козырь Ender Lilies — графика. Здесь красивые эффекты и хорошая детализация окружения. Стилистика заставляет взгляд изучать картинку с особенным любопытством. При этом рекомендовать проект к прохождению в портативном режиме Switch получается с трудом. Текст мелкий, герои тоже миниатюрны в выбранном масштабе; порой и вовсе можно пропустить какую-то важную вещицу или потайной лаз. Вместе с тем загрузки на консоли Nintendo быстрые, а производительность нигде не проседает.
Одни разработчики идут путём инноваций, а другие выбирают дорогу успешного воспроизведения ранее хорошо зарекомендовавших себя идей. Создатели Ender Lilies: Quietus of the Knights выбрали второе, но при этом добавили немного своего: это касается в первую очередь системы духов-хранителей.
Плохая карта, слабые несколько первых часов игры и неинтересный на поиск секретов мир отбрасывают этот проект далеко от лидеров жанра. Но если вы уже наигрались в великолепные Hollow Knight, Ori and the Will of the Wisps и Bloodstained: Ritual of the Night, а сердце всё ещё жаждет метроидваний, то почему бы не порадовать себя этой красивой фентези-сказкой.
Когда погружаться в Madden 22
У вас может возникнуть соблазн нырнуть практически в любую игру на бегу, но это не всегда такой выгодный ход. Многое может пойти не так, поэтому нужно тщательно выбирать моменты.
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что на вашем пути нет защитников. Нырните в пустое пространство на поле и старайтесь избегать защитников, ища лишние ярды.
В приведенном ниже примере вы увидите хорошую настройку для выполнения погружения. Расстояние между нашим игроком и защитниками достаточно, чтобы вы могли нырнуть по диагонали и избежать контакта.
Конечно, здесь у нас не так много преимуществ для дайвинга (мы уже прошли 1-ю нижнюю линию), поэтому дайвинг действительно не нужен. Мы можем скользить, чтобы избежать контакта или выбежать за пределы поля.
В приведенном ниже примере мы ныряем, чтобы попасть в конечную зону, что, возможно, было бы трудно сделать простым бегом. Защитник вот-вот отбросит наш отбег, поэтому нам нужно прыгнуть вперед, чтобы мяч попал в зачетную зону.
Читайте также: