Journey to the savage planet пикомандра как выглядит
Практически в самом начале вашего путешествия по игровому миру Journey to the Savage Planet вы познакомитесь с коллекционным предметом под названием «Инохурма». Это единственное средство, которое позволит повысить уровень главного героя, что отразится на шкале здоровья и полоске выносливости. В общей сложности в игре есть 100 таких инопланетных фруктов. Очевидно, что собрать каждый из них за один присест не выйдет. Но все в порядке! Можете смело пройти игру, собрав порядка 10 таких фруктов. При этом никаких проблем вы не испытаете. Даже в битве с финальным боссом (достаточно приловчиться).
Но дело еще и в другом: большинство мест расположения инохурмы нельзя достигнуть (или они хорошо скрыты) без определенных гаджетов и апгрейдов. Ваши попытки отыскать их в начале игры могут привести к существенной (а иногда и бесполезной) потере времени.
Сражения в Journey to the Savage Planet не вызывают проблем
Боевая система в Journey to the Savage Planet‘ далека от того, что вы привыкли видеть в шутерах от первого лица. вместе с тем стоит понимать, что разработчики никогда не афишировали игру как FPS. За все время прохождения у вас будет только один пистолет «Кочевник» и метательные бомбы, основанные на различных стихиях — огне, кислоте и электричестве. Впрочем, последние вы вряд ли будете использовать в сражениях. Скорее, только в определенных местах, где нужно решить те или иные головоломки.Таким образом, сосредоточьтесь на некоторых апгрейдах для «Кочевника». Быстрой перезарядки, усиленного урона и расширенного заряда (обоймы) вполне достаточно, чтобы прикончить всех боссов и победить в случайных сражениях. На этом фоне абсолютно бесполезным кажется суперзаряженный выстрел (повторное нажатие на R при полной обойме). Вы практически никогда не будете его использовать, а для активации понадобится нажимать на ту же клавишу, что и при перезарядке. И если вы случайным образом нажмете на R, когда пистолет уже будет заряжен, запустится раздражающая анимация перезарядки. Нужно будет вовремя нажать на R, пока ползунок находится в выделенной зоне. В противном случае «Кочевник» заклинит, и ваш персонаж еще несколько секунд провозится с ним. Вместо того, чтобы атаковать врага.
Что касается дополнительных атак, то вы можете нажать на E или X (геймпад), чтобы пнуть врагов ногой. Особенно актуально это с противниками, пытающимися окружить вас вблизи. Это работает даже для разных мобов. Например, капьен. Как только монстр телепортируется за вашу спину, развернитесь, подойдите ближе и нажмите на E. Удивительно, но так вы оглушите его (не без доли юмора в движении).
Смерть — не конец
Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить во время смерти главного героя Journey to the Savage Planet:
1. Если вы просто падаете с обрыва и у вас при этом не минимум ХП, то автоматически появитесь в том месте, где стояли в последний раз. То есть не погибнете.
2. Если вы потеряли весь запас очков здоровья (упав с высоты или после вражеских атак), то вернетесь обратно на «Дротик».
В некоторых случаях будут головоломки, требующие хитрости и сноровки. И если вы умрете по ходу их выполнения, не активировав более поздний телепорт, то по возвращении на «Дротик» придется повторить проделанный путь.
Закончили Journey to the Savage Planet? Теперь попробуйте полностью пройти игру!
Я завершил прохождение сюжетной линии Journey to the Savage Planet где-то за 5 часов. И это включая использование клавиш Alt+Tab на то, чтобы оставить заметки для гайдов и прохождения. Перед вами короткая игра, что может стать проблемой для многих геймеров. Тем не менее, здесь есть несколько побочных квестов, которые вы можете выполнить даже после сражения с финальным боссом:
— «Исследовать планету» – нужно отсканировать всех представителей флоры и фауны (чтобы заполнить словарь «Киндрекс», всего 190 разных наименований).
— «Инопланетная пища» – собрать всю инохурму (100 штук).
— «Металлург» – отыскать все 32 инопланетных сплава.
— «Инопланетная архитектура» – активировать все телепорты в каждом биоме (как ни странно, в конце игры у меня один из телепортов так и не был активирован).
— «Туда и обратно» – найти 10 источников топлива.
— «Инопланетное кино» – отсканировать 10 инопланетных скрижалей.
— «Бюро находок» – отсканировать 8 журналов исследователя.
Чтобы ускорить прогресс, вам также потребуется выполнить все эксперименты, чтобы прокачать ранг исследователя. Благодаря этому вы сможете разблокировать уйму полезных навыков, но среди них есть наиболее важные: детекторы инохурмы, инопланетных сплавов, топлива и инопланетных объектов (указывает на объекты по двум последним квестам сразу). Как только разблокируете эти умения, пингуйте область, нажимая на клавишу Z, чтобы увидеть, в каком направлении искать ту или иную вещицу.
С одной стороны, возможность отложить все это «на потом» выглядит уместной, с другой, отсутствие необходимости отвлекаться на эти квесты привело к тому, что игру можно пролететь буквально за пару часов.
Используйте способность скольжения
Существует много способов и маршрутов при изучении планеты AR-Y 26. Вам придется бегать долго и нудно, и возможность скольжения так же важна, как и применение бега или реактивного ранца. Наиболее полезен данный прием в те моменты, когда нужно пополнить запасы выносливости или уклониться от противника, поэтому нужно знать, как его выполнить.
Чтобы скользить, разбегитесь, удерживая клавишу Shift, и нажмите на C (приседание). Ваш персонаж упадет на землю и начнет скользить. При этом выносливость не просто перестанет расходоваться, но еще и начнет восполняться.
Следуйте по правильному маркеру
Маркеры, указывающие на цели различных заданий, помогут вам сориентироваться на AR-Y 26. Но вы могли заметить, что некоторые цели обозначены маркерами разных цветов. Фиолетовый маркер указывают на следующую цель по сюжетному заданию, желтый — на цель отслеживаемой миссии, оранжевый — на то, в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуться к кораблю. Впрочем, последнее станет абсолютно неактуальным спустя полчаса игры (вы будете возвращаться на корабль при помощи телепортов).
Стрелки, которые расположены у каждого маркера, указывают направление, в котором вам нужно идти. Если вы видите стрелку над маркером и слева, это значит, что вам нужно подняться вверх и свернуть чуть левее. Вам также сообщают, насколько далеко находится цель от текущего местоположения. К слову, аналогичная система используется в умениях, указывающих на расположение инохурмы, сплавов и так далее.
Такие алтари позволят вам получить образцы для улучшения снаряжения.Активируйте инопланетные телепорты для быстрого путешествия
Может показаться, что AR-Y 26 — чересчур огромна, из-за чего ее исследование станет утомительным. Со временем, перемещаясь из одного места в другое, вы начнете терять терпение. Ищите инопланетные телепорты и активируйте их, чтобы получить возможность быстро путешествовать между «Дротиком» и остальными активированными телепортами. Причем если вы перемещаетесь в рамках одного биома, то даже не будете видеть экран загрузки! Обыщите каждую локацию, чтобы найти все телепорты и упростить исследование планеты.Стреляйте через прицел
В ходе изучения планеты вы столкнетесь с различными видами животных и растительного мира, которых можно отсканировать при помощи визора. После того как вы это сделаете, ничто не помешает вам уничтожить каждое растение или животное.
Причем из любого организма, животного или растительного происхождения, будут выпадать различные ресурсы, которые понадобятся вам для апгрейдов. Кремний, углерод и алюминий необходимы для создания новых предметов. Если вы не можете отыскать жилы с конкретным ресурсом, то придется уничтожать животных и растения, чтобы собрать достаточно компонентов для крафта.
Улучшите инвентарь сразу, как только это станет возможным
Как только у вас будет достаточно ресурсов, то игра предложит модернизировать пистолет «Кочевник», визор на шлеме и многое другое, что поможет в исследованиях. Но вам также нужно будет отыскать инопланетные сплавы, позволяющие повысить уровень снаряжения. Они разбросаны по разным уголкам AR-Y 26, зачастую в секретных локациях или как часть головоломок, поэтому убедитесь, что изучаете каждый закоулок на пути к центральной башне.
Есть множество существ, которые попытаются убить вас, а также места, в которые вы не сможете попасть без определенных улучшений. Например, в некоторых ситуациях нужно будет подниматься вверх, используя семена для зацепа. По умолчанию вы можете переносить лишь три из них, но при улучшении инвентаря это число может возрасти до 5 и 10 штук.
Не забывайте посещать ранее изученные локации
Journey to the Savage Planet — игра, которую можно пройти за 5-6 часов в том случае, если вы не будете отвлекаться от сюжета. А для спидраннеров даже придуман трофей, который выдается в том случае, если игра будет пройдена менее чем за 4 часа.
Проект затягивает вас, заставляя отыскать остальные секреты. По мере продвижения вы столкнетесь с местами, к которым поначалу не можете получить доступ без дополнительного оборудования. Но стоит вам буквально обновить свой джетпак или получить в распоряжение электрические бомбы, как появится возможность добраться до ранее недоступных мест. Поэтому как только завершите сюжет, обязательно вернитесь в самое начало и изучите каждый уголок планеты. Впрочем, делать это мы рекомендуем после полного выполнения квеста «Во имя науки», в рамках которого вы можете повысится в ранге исследователя сразу на три звания и открыть огромное количество недоступных улучшений, включая детекторы коллекционок.
Обязательно выполняйте научные эксперименты
Возвращаясь к информации выше. После определенного момента вы разблокируете побочные миссии под названием «Во имя науки» и «Научные эксперименты». Завершив их, вы получите четыре ранга исследователя — от младшего до старшего, что и предоставит доступ к определенным улучшениям.
Некоторые из экспериментов выполнить проще остальных. Например, получить образцы конкретных животных. Но есть и другие, более сложные, основанные на применении навыков (часть из которых может быть не разблокирована). Внимательно читайте описание каждого из них. В каждом описании есть подсказка на то, как завершить задачу. В любом случае подробнее о квесте «Во имя науки» мы расскажем вам в отдельном гайде.
Бюро находок
Данное задание начнется после обнаружения нами загадочного инопланетного предмета, представляющего собой небольшой шар, установленный на высокую подставку. Речь идет о журналах исследователей. Сканируем объект, а потом на компьютере звездолета читаем письмо.
Нам необходимо будет найти 8 подобных предметов, разбросанных по всей планете. В видео выше показано их расположение. Мы можем также открыть улучшение, которое будет подсвечивать инопланетные журналы при использовании сканера.
Инопланетное кино
Данный квест активируется после нахождения нами первой инопланетной каменной скрижали. Для его завершения нам необходимо отыскать 10 подобных предметов. Один из них, например, лежит возле портала «Планетные обломки».
На видео выше продемонстрировано расположение всех скрижалей, однако вы вполне можете найти их самостоятельно, открыв особое умение при выполнении задания «Во имя науки!». Дело в том, что ваш сканер после этого начнет подсвечивать данные артефакты.
Journey to the Savage Planet: Прохождение
Перед началом прохождения предлагаем несколько важных советов и подсказок:
— Исследуйте все, что можете! Journey to the Savage Planet имеет хорошую систему маркеров, которые показывают, куда вам нужно двигаться в тот или иной момент времени. Но не бойтесь задерживаться и исследовать другие направления! Если вы заблудились или хотите сосредоточиться на цели миссии, всегда можете нажать на клавишу Z. Сработает сканер и вы увидите целевой маркер.
— Используйте телепорты как важное преимущество. По мере прохождения игры вы обнаружите множество телепортов, связанных с побочным заданием «Инопланетная архитектура». Благодаря им вы сможете практически из любой точки мира вернуться на «Дротик», чтобы купить очередные улучшения.
— Сканируйте все, что видите. В ваш шлем встроен специальный визор, который можно использовать для сканирования дикой природы на AR-Y26. Когда вы сканируете что-то новое, то информация об этом попадает в Киндекс. Оттуда вы можете прочитать о животном, растении или объекте.
— Не забывайте об уклонениях! Сражения на AR-Y26 редки, поэтому легко позабыть о том, что даже в этой простецкой боевой системе есть клавиша для уклонения. Она пригодится лишь в особо опасных ситуациях. Особенно полезен данный прием в бою с желемахами и пикомандрами. Благодаря нему вы избежите большинства атак.
— Взаимодействуйте с дикой природой. Будь то стрельба по врагам из пистолета «Кочевник» или кормление банками «ГРОБа», чтобы получить ресурсы. Именно так вы будете получать средства, необходимые для создания новых улучшений (как сюжетных, так и второстепенных).
Основная задача, которая стоит перед вами при путешествии по AR-Y26 — изучить и узнать больше о планете для работодателей из Kindred Aerospace.
Протокол посадки
Являясь новым сотрудником Kindred Aerospace и участником их исследовательской программы, вы просыпаетесь на планете AR-Y26, потерпев крушение при приземлении на своем «Дротике». Однако это место выглядит совершенно не так, как вам его описывали. Первое, что нужно сделать — попытаться сориентироваться, запустив отряд крошечных дронов-картографов. Выйдите наружу, пройдите к задней части «Дротика» и нажмите на большую красную кнопку.
Далее вам нужно будет осмотреть поврежденные части корабля. Всего их три штуки. Их нужно отсканировать при помощи визора. Вы с легкостью обнаружите каждую часть, когда будете ходить вокруг «Дротика» с активированным сканером. Все они будут выделены оранжевым цветом. Как только это сделаете, то завершите текущее задание.
Время ремонта
После оценки повреждений корабля настало время приступить к исследованию AR-Y26. Это может быть трудно, учитывая, что Kindred Aerospace отправила вас на планету без какого-либо снаряжения, поэтому нужно заняться его созданием. Отправляйтесь в ледяные пещеры и отыщите там фиолетовые кристаллы, блокирующие путь. Отсканируйте их при помощи визора, чтобы получить больше информации. Оказывается, вы можете их уничтожить, но для начала нужно создать пистолет «Кочевник», используя 3D-принтер на «Дротике».
Продолжите изучение незаблокированных частей пещеры, пока не обнаружите первую пухлоптицу. Время ее прикончить. Для создания «Кочевника» вам требуется 10 единиц углерода, которые можно получить, убив пухлоптиц. Атакуйте их в ближнем бою, нажимая на клавишу E. Альтернативный вариант – накормить пухлоптиц банками «ГРОБа». Собрав нужное количество углерода, вернитесь на корабль и взаимодействуйте с 3D-принтером, чтобы создать пистолет.
Теперь, когда у вас есть пистолет, можете вернуться к фиолетовым кристаллам и перестрелять их, что предоставит выход из пещеры и возможности для продолжения исследований. Получив доступ к остальной части планеты, вы услышите голос ИИ «Дротика». Он расскажет об инопланетном сплаве, который обнаружили картографы. Чуть дальше вы обнаружите свою первую инохурму, которая активирует побочное задание «Инопланетная пища». На AR-Y26 есть в общей сложности 100 таких фруктов. Собирая их определенное количество, вы будете получать прибавку к очкам здоровья и выносливости.
Продолжайте исследования, пока не наткнетесь на замерзшее озеро с инохурмой на другой стороне. Это бассейн желемахов. К сожалению, произойдет то, что вы наверняка и ожидаете. Ледяной покров треснет, заставив вас свалиться в высохший водоем. В логове желемахов будет несколько агрессивных существ, которых придется уничтожить.
В конце концов, вы доберетесь до места, где нужно будет совершить невозможный прыжок. Так и активируется задание «Прыг! Прыг!». Вам нужно выполнить его прежде, чем продолжить прохождение текущего квеста. Как только закончите «Прыг! Прыг!», вернитесь к месту, где нужно было совершить большой прыжок. Теперь, имея на руках реактивный ранец, вы можете перепрыгнуть через пропасть.
Продолжайте движение по тропинке, пока не наткнетесь на гигантское растение с зубами. Его называют Мясной Вихрь. Чтобы убрать с пути виноградные лозы и пройти в следующую область, пните пухлоптицу в сторону пасти растения. Как только растение сожрет пухлоптицу, лозы будут удалены. Двигайтесь дальше в сторону маркера, который установил картограф, пока не доберетесь до фиолетового цветка с синим сечением. Внутри него спрятан инопланетный сплав, который вам и нужен, но он заперт. Такие растения называются Храниликусами. Конкретно это растение связано с монстром, который бродит неподалеку. К слову, по пути сюда вы должны будете заметить большое инопланетное сооружение. Это активирует побочное задание «Инопланетная архитектура». Завершите первую часть задания, чтобы узнать о системе быстрого путешествия в игре.
Сейчас вам предстоит пройти свое первое, действительно сложное испытание, поскольку пикомандры – свирепые хищники с толстой броней на передней части тела. Единственный способ повредить этого зверя – стрелять в светящиеся оранжевые шары на хвосте. Не забывайте уклоняться влево и вправо, когда враг будет вращаться и пытаться попасть по вам. Успешное уклонение от этой атаки позволит вам на время оглушить монстра. Не теряйте времени и стреляйте по его уязвимому месту! Как только победите первую пикомандру, то появятся еще две. Только после их уничтожения будет открыто растение. Используйте семена слизи, которые находятся внутри подвешенных мешков. Они позволят вам замедлить монстров. К счастью, система игры продумана таким образом, что пикомандры будут атаковать вас лишь поочередно. А если пикомандра была поймана в слизь, вы сможете обойти ее и расстрелять уязвимые точки. После того как подберете инопланетный сплав, вернитесь на корабль и вставьте его в 3D-принтер. Задание завершено.
Прыг! Прыг!
Чтобы пройти задание «Время ремонта», вам нужно будет создать специальное улучшение. К счастью, картографы нашли то, что вам поможет. Используйте маркеры, выберите данный квест для отслеживания и идите по стрелке на экране, пока не доберетесь до входа в пещеру. Двигайтесь через мерцающую пещеру в поисках артефакта, который обнаружили картографы. В конце концов, вы попадете в темный участок пещеры. Не переживайте. В таких случаях рядом обязательно растет светящееся растение. Сорвите его и двигайтесь дальше. У левого края экрана будет появляться иконка с обратным отсчетом. Как только покинете темную область, то увидите алтарь. Достаньте из него образец. У вас есть подходящий артефакт для создания прыжкового двигателя. Помимо этого нужно собрать 100 единиц углерода. Возвращайтесь на «Дротик» и создайте улучшение.Небо зовет
Чтобы начать исследование башни, для начала вам нужно будет пройти текущее задание, разблокировав протонную нить для перемещения по выступам с зацепами. Завершите данное задание, а уже после продолжайте основное, описанное ниже. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до кратера метеора. Отправляйтесь в область, отмеченную маркером на интерфейсе, и идите вперед, пока не увидите агрессивные растения.Внешняя оболочка этих растений не восприимчива к патронам вашего пистолета, поэтому для того, чтобы попасть в пещеру, вам нужно будет использовать расставленные по локации камни. Прячьтесь за ними и не позволяйте растению вас обнаружить. Если оно вас заметит, то придется отойти на безопасное расстояние и повторить действия. Подкравшись сзади, жмите клавишу E, чтобы прикончить растение. Доберитесь до пещеры с лавой и войдите в нее. Следуйте вглубь, пока не обнаружите комнату с несколькими бумгранатовыми деревьями и заблокированной дверью. Возьмите одну бумгранату и бросьте в заблокированную дверь, чтобы та взорвалась. Идите через этот дверной проем, пока не столкнетесь с алтарем. Извлеките из него образец, чтобы получить возможность создания апгрейда.
Для крафта нового элемента снаряжения вам понадобится образец и 150 единиц кремния. Этого ресурса на планете в изобилии. Можете получить его, уничтожив некоторых зверей (желемахов) или разрушив желтую руду. За убийство одного зверя вы будете получать 5-10 единиц кремния, из руды – около 50. Как только появятся необходимые материалы, можете вернуться к «Дротику» и создать улучшение.
Исследовать башню
Теперь, когда было завершено задание «Небо зовет», вы можете приступить к исследованию основания башни, чтобы узнать о ней как можно больше новой информации. Начните подниматься на башню, под которой увидите участки с синими точками на стенах. Такие места используются для того, чтобы создавать точки зацепа. Для этого в них нужно метнуть семена зацепа. Сделайте это, создав несколько мест зацепа, а затем примените хватательный крюк и поднимитесь на самую вершину. Если у вас нет таких семян, разрушьте мешок, висящий неподалеку. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите скалы Гзарфин. Здесь будет еще один телепорт пришельцев. Продолжайте движение к основанию башни, чтобы, в конце концов, столкнуться с первым боссом, Клешнераком.
Чтобы победить Клешнерака, нужно будет стрелять в оранжевые светящиеся точки на концах брони, над панцирем. Параллельно придется уклоняться от разных атак противника. Его основная атака – огненная волна, которую нужно либо перепрыгнуть, либо пригнуться под ней. Также иногда враг будет бросать огненные камни, поджигающие платформу, на которой вы стоите. Спустя время огонь погаснет.
Стреляйте в светящиеся точки. Победив Клешнерака, вы получите доступ к алтарю бумгранат. Это позволит вам выполнить задание «Господь, жги» и разблокировать перчатку со стабилизатором бумгранат. Продолжайте подниматься вверх к башне, пока не достигните картины, где на стене изображен человек, прыгающий вверх.
Так активируется задание «Все выше и выше», позволяющее получить вертикальный (заряженный) прыжок при помощи джетпака и продолжить восхождение в гору. Однако это только начало, поскольку после открытия данного прыжка и подъема на выступ сверху вам нужно будет улучшить протонную нить. Если вы еще не сделали это, то обратите внимание на задание «Четвертый детектив». После того как выполните оба квеста, указанных в данном абзаце, вы сможете добраться до вершины и столкнуться с новым боссом — Прародительницей Ступорожей.
Прародительница Ступорожей
Прародительница Ступорожей – огромная фиолетовая гусеница с множеством языков, вылетающих из разных дыр по всему ее телу. Чтобы ее победить, вам нужно прыгать по платформам вверх и вниз и стрелять по оранжевым наростам в отверстиях. После того как истощится треть очков здоровья, вам нужно будет использовать кислотные бомбы, чтобы взрывать янтарь, покрывающий следующую порцию светящихся точек. Как только победите противника, то сможете спуститься вниз, под землю, чтобы отыскать алтарь, необходимый по заданию «Опасные едкие игры».
Чтобы получить доступ к башне, для начала вам нужно будет включить два генератора. Для этого придется выполнить два задания – «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Однако прежде, чем вы сможете это сделать, нужно получить еще два улучшения снаряжения в рамках квестов «Стазис-паника» и «Добивание». Как только закончите все, что мы перечислили в этом абзаце, вернитесь к Шпилю. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется сразу, как только вы к ней доберетесь.
Пройдите внутрь комнаты управления башней и нажмите на кнопку в центре, чтобы ее активировать. Наконец, вы сможете попасть внутрь. Ниже будут спойлеры, поскольку начинается заключительная часть игры. А после этого мы описываем все остальные задания.
Когда башня будет открыта, воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до сломанного моста. Подойдите к большой двери башни, чтобы та открылась. Воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть внутрь. Вам нужно будет избавиться от огромных стеблей, преграждающих путь вниз. Сделать это нужно на трех этажах, а уже под ними вы обнаружите финального босса.
Первый этаж
На лифте спуститесь на первый этаж Шпиля. Здесь вы сразу же заметите эти стебли, состоящие из странной плоти. На каждом этаже есть 3 лозы, которые вы должны разрушить. Нужно двигаться вдоль каждой из них, чтобы отыскать уязвимые точки – оранжевые выпуклости. Одна будет в помещении с бумгранатами, а вторая – прямо под платформой, на которой вы оказываетесь в начале. Последнюю ищите на нижнем уровне этажа, прямо за упавшей капсулой. Когда разрушите все три, то лифт сможет опуститься ниже. Сделайте то же самое и вы, попав на второй этаж.
Второй этаж
Одна из лоз второго этажа находится в треснутой капсуле у стены. Следуйте вдоль лозы к стене с капсулами и стреляйте в треснувшую во втором ряду, слева. Вторая лоза расположена на нижнем уровне, но на этот раз между двумя сломанными капсулами. С третьей лозой сложнее. Поднимитесь на лифт и посмотрите по сторонам. Вы заметите вверху вход в комнату. Создайте зацеп из семян и заберитесь туда. Вверху справа будет стена, которую можно взорвать бумгранатами. Единственная проблема – в комнате сразу же появятся две пикомандры. Победите их прежде, чем добираться до последней лозы. Сделав это, прыгайте на выступ и разрушьте уязвимое место.
Третий этаж
Первая лоза третьего этажа находится прямо перед вами. Вы обнаружите ее, когда будете спускаться на лифте. Но будьте осторожны! Два нароста слева и справа от лозы начнут стрелять по вам сразу, как только вы уничтожите первую выпуклость. Не бойтесь погибнуть, поскольку даже в случае смерти вы вернетесь на тот этаж, где находились на текущий момент. Вторая лоза расположена внутри помещения, которое охраняется прыгающими противниками. Убивать их необязательно. Можете сразу расстрелять уязвимость.
Последняя лоза спрятана достаточно хорошо. На нижнем уровне есть две упавшие капсулы, за которыми будет место, которое можно проломить ударом о землю. Сделайте это и доберитесь до уязвимости. Разрушьте ее и спускайтесь вниз.
Вы достигли дна башни, где столкнетесь с огромным слизнем-монстром под названием Тератомо. Чтобы его уничтожить, нужно расстреливать огромное количество волдырей, разбросанных по телу босса. Каждый раз он будет получать небольшой урон. Можете стрелять по глазу, чтобы наносить чуть меньше урона. У него есть четыре основные атаки, которые он будет использовать на протяжении битвы:
— Кислота: он будет покрывать любую из трех задних платформ, на которых вы можете стоять. Как только видите красные разводы под ногами, то незамедлительно бегите прочь.
— Удар щупальцами: если вы стоите вблизи Тератомо на любой из трех малых платформ в центре комнаты, то спустя некоторое время он поднимет свои щупальца вверх, чтобы разом ударить по каждой из платформ. У вас будет немного времени на то, чтобы успеть отпрыгнуть на заднюю платформу.
— Призыв желемахов: последняя вещь, которую делает Тератомо – призывает несколько желемахов, которые будут атаковать вас. В сочетание с кислотными брызгами они могут доставить вам немало хлопот. Лучше всего уничтожить их сразу, как только те появятся.
— Огненные шары: время от времени босс будет стрелять огненными сферами, летящими по прямой линии прямо в главного героя. Используйте уклонения, чтобы избежать их.
Чтобы уничтожить сразу несколько волдырей, можете воспользоваться бумгранатой. Это очень удобно. Тем более наросты расположены плотно друг к другу. Каждый раз, когда вы истощаете треть здоровья противника, он открывает пасть и вываливает свой язык, предоставляя доступ к содержимому рта. Войдите внутрь и попытайтесь забрать семя планеты. Как только победите Тератомо, то вам удастся забрать себя.
Пропавший картограф
Миссия проходится в той же области, что и задание «Четвертый детектив». Нам необходимо переместиться к порталу «Гриб Синьеда VII», а потом подняться на возвышенность для попадания в локацию, именуемую «Владения дикого зверя». Далее побеждаем 3-х монстров: вначале появится один, а потом – еще двое. Ждем, когда чудище остановится возле нас, а потом станет быстро идти в нашу сторону. Через 2-3 подобных движений оно накинется на нас.
В этот момент быстренько уклоняемся направо или налево, нажав на колесико мышки. Как только чудище промахнется, оно застрянет в земле на несколько секунд. В этот момент стреляем ему в хвост, на котором расположены два уязвимых места. Уничтожив их, мы убьем монстра. Просто стрелять в хвост не имеет смысла, так как он защищен броней.
Разобравшись со всеми противниками, чиним картограф, а потом проходим внутрь пещеры. Там обнаруживаем инопланетный сплав.
Миссия 3. Прыг! Прыг!
В левой части локации, где вы также прыгаете по выступам и не можете допрыгнуть до дальнего, есть пещера. Войдите в нее и доберитесь до самого конца, к алтарю с инопланетной жидкостью. Возьмите ее образец, после чего сможете создать прыжковый двигатель. Делается это на «Дротике», а помимо чертежа, который вы получили из образца, нужно будет собрать некоторое количество ресурсов. В конкретном случае – 100 единиц углерода.
Инопланетная архитектура
Отправляемся в область под названием «Возвышающиеся кристаллы безумия» и осуществляем сканирование инопланетного сооружения. Потом активируем портал. Можем сразу же переместиться на звездолет и при наличии достаточного количества кремния создать различные улучшения.
Что касается полного завершения этой глобальной миссии, то нам предстоит активировать ровно 20 телепортов, разбросанных по 4 биомам (в каждом из них находятся по 4-6 порталов). В основном мы будем обнаруживать их при выполнении сюжетных квестов, поэтому можем не искать эти объекты целенаправленно.
Прохождение побочных заданий Journey to the Savage Planet
Помимо основных миссий в Journey to the Savage Planet есть побочные задания, которые в основном связаны с поиском различных предметов и ресурсов. Отыскать эти объекты зачастую бывает непросто, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех второстепенных квестов в игре.
Миссия 5. Исследовать башню
После завершения миссии, описанной выше (Небо зовет), вы сможете продолжить исследование башни. Точнее, продолжить путь к ней. Двигайтесь в сторону маркера, где нужно будет цепляться за специальные точки, размещенные на стенах. Зацепов здесь не будет, зато ависят груши, внутри которых спрятаны семена зацепов. Бросайте эти семена на стены, чтобы появлялись точки для зацепов. И уже за них цепляйтесь, что позволит вам подняться на самую вершину. Сделав это, вы доберетесь до нового телепорта на скале Гзарфин. Активируйте его и поднимитесь еще выше, где вас ждет столкновение с Клешнераком. Это ваш первый босс (всего их будет три).
Для победы над Клешнераком стреляйте по светящимся точкам на его усиках, возвышающихся над монстром. Повторяйте эти действия и прыгайте по платформам, избегая самых разных атак монстра. Платформы, которые вот-вот загорятся, будут помечены красным цветом. Помните, что загоревшиеся платформы через некоторое время обязательно погаснут, поэтому вы сможете на них вернуться. С каждым новым этапом у Клешнерака будут более разнообразные атаки или появится еще больше усиков со светящимися точками. Но в целом бой очень простой. После победы идите вперед и воспользуйтесь очередным алтарем. На нем вы обнаружите чертеж для создания снаряжения, которое позволит переносить бумгранаты прямо в инвентаре (то есть они теперь не будут взрываться, пока вы их не бросите). Так завершится и второй квест, «Господь, жги».
Затем вы активируете задание «Все выше и выше», которое позволит разблокировать мощный вертикальный прыжок с земли. Как только сделаете это, добравшись до алтаря и создав улучшение, доберитесь до верхней части над стеной, где изображен прыгающий человек, чтобы обнаружить рельсы. По ним можно перемещаться только при помощи протонной нити. К счастью, выше мы уже описали квест на ее получение (Небо зовет). Выполнив его, вы сможете поехать вверх по рельсам. Их будет несколько штук. Затем, активировав портал, пройдите внутрь большой пещеры, где вас ждет второй босс – Прародительница Ступорожей.
Чтобы победить этого монстра, вам нужно будет стрелять в желтые точки внутри отверстий на туловище червя. И если на первом этапе все эти точки открыты и светятся, что упрощает их распознавание, то на втором и третьем часть из них (а в конце – и вовсе все) будут покрыты янтарем. Напоминаем, что для разрушения янтаря нужно бросать зеленые бомбы из кислотных растений. Таким образом, вам придется бросать эти бомбы, чтобы взрывать куски янтаря, а уже после расстреливать светящиеся точки. Кроме того, придется заботиться о противных стуопорожей, которые будут периодически появляться на локации и атаковать вас своими длинными языками. Лучше убивать их заранее!
Возвращайтесь к башне, войдите внутрь и спускайтесь вниз по трем этажам. Вам нужно будет искать на каждом этаже желтые отростки и расстреливать их. Ориентируйтесь по длинным веткам, растущим из лужи слизи внизу. Именно они преграждают путь лифту. В самом низу сразитесь с Тератомо. Чтобы победить финального босса, придется уничтожить каждый желтый нарост на его теле.
Во имя науки!
Один из наиболее важных побочных квестов, так как пройдя его, нам удастся открыть умения 2-го, 3-го и 4-го уровней. Он активируется после уничтожения растения с красным сканером. Необходимо подкрасться к нему сзади, а потом атаковать. Далее возвращаемся на корабль и крафтим улучшение «Пробосборник» .
Для открытия следующих апгрейдов нам предстоит добраться до 2-го ранга полевого исследователя. Первым требованием является изучение 25 процентов «Киндекса» (последняя вкладка), однако к нынешнему моменту у нас должно быть изучено уже не менее 50 процентов. Следующее условие заметно труднее.
Как выполнить испытания 2-го ранга
Нам нужно будет завершить 4 эксперимента:
- Биологические образцы. Для получения образцов пухлоптиц исследуем область рядом со звездолетом, а баабушки можно отыскать в «Зудящих полях», в области «Гниющая пропасть». Пикомандру ищем в третьем регионе под названием «Возвышенное царство», неподалеку от портала «Починенный телепорт». Речь идет о большом чудище, которое ударяет при вращении.
- Техника безопасности. Направляемся к порталу «Утесы горы Гзарфин», а потом разворачиваемся и прыгаем с края выступа. Прямо перед падением нажимаем на «Пробел» для совершения второго прыжка и мягкого приземления.
- Ядерный удар. Снова телепортируемся на утесы. Возле портала замечаем внизу большое количество пухлоптиц. Избавляем их от брони, а потом собираем рядом с собой четырех птичек и взрываем их, выстрелив в вожака. При неудаче повторяем процедуру. Если хотим разозлить их, то пинаем один раз.
- Аэрофобия. Подходим к пухлоптицам и ударяем их ногой, чтобы подбросить в воздух, а потом убиваем до того, как они упадут на землю.
Разобравшись со всеми 4-мя экспериментами, возвращаемся на звездолет и видим, что мы теперь можем открыть улучшения 2-го уровня.
Как выполнить испытания 3-го ранга
Далее нам нужно будет открыть 3-й ранг улучшений и добиться звания «Исследователь», изучив 50 процентов «Киндекса» и пройдя еще 4 испытания:
- Биологические образцы 2. Нам нужно будет собрать частички 3-х созданий: кальены, желемаха и зараженной пухлоптицы. С последними проблем у нас не возникнет – нужно просто использовать устройство на птичках с хвостиками зеленого цвета. Желемахи обитают неподалеку от портала «Возвышающиеся кристаллы». Чтобы отыскать кальены, отправляемся в «Колонны Зорганы» и отыскиваем участок с растениями в коконах, открывающимися при нападении. Прыгаем по направлению к черной области земли. Затем поднимаемся по тропке и сталкиваемся с обычной кальеной. Далее на нас нападет янтарная, а потом сразу обе. Убиваем чудищ, берем образец и находим инопланетный сплав.
- Легкая мишень. Телепортируемся к звездолету и идем в ближайшее подземелье, в котором обитают 4 пухлоптицы. В случае смерти одной из них просто ждем, пока она не возродится. Затем собираем зверюшек в одном месте, воспользовавшись банкой «Гроба». Далее кидаем в них клейкую смесь и быстренько расстреливаем.
- Кислотный дождь. Направляемся к порталу «Древний гриб Синьеда VII». В этом районе обитает красный желемах-вожах и множество пухлоптиц. Заманиваем птичек к озеру, рядом с которым парит нужное нам создание. Используем для этого какую-нибудь приманку. Далее замедляем птиц с помощью клейкой желчи и расстреливаем вожака, когда он будет пролетать над жертвами. Он должен взорваться и поразить кислотой не менее двух созданий.
- Бомбардировка. Нам необходимо разобраться с 4-мя пухлоптицами, покрытыми янтарем, воспользовавшись одной бумгранатой. Перемещаемся к порталу «Слезы Тибо», поворачиваем направо, а потом налево и проходим мимо озера с электрическими чудищами. Тут замечаем нужных нам существ. Вначале кидаем им под ноги приманку, чтобы собрать их в одном месте, а потом бросаем кислотную бомбу и бумгранату. Если успеем взорвать их разом, то завершим эксперимент.
Как выполнить испытания 4-го ранга
Теперь нам необходимо открыть 4-й уровень улучшений и получить звание «Старший исследователь». Чтобы сделать это, изучаем 75 процентов от «Киндекса» и выполняем 4 финальных испытания:
- Биологические образцы 3. Отыскать Шлепфибию можно в области «Яма Шлепфибии», а имперские скарабеи обитают в зоне «Приземление Ксерофилиуса». Носачей следует искать в той же локации, в ее боковой части – добираемся до высоких наростов, из которых вылезают эти создания.
- Прыг-скок-отскок. Первым делом открываем апгрейд «Рикошетный выстрел», с помощью которого наши снаряды будут отскакивать от противников и объектов. Потом направляемся к звездолету и берем с собой как можно больше банок. Теперь идем к огромному черепу, под которым находится пещера с несколькими входами. Используем тот, что слева (рядом с ним растут деревья и бродят пухлоптицы). Заманиваем 3-4 птичек в подземелье, применив приманку. Спускаемся в пещеру и направляем к этим созданиям еще 2-3 их сородичей. Потом заряжаем пистолет, дважды нажимаем на клавишу «R» и выстреливаем, как только пухлоптицы соберутся в одном месте. В результате нам удастся разом убить всех существ.
- В шоке. Берем шоковые гранаты и идем в пещеру возле космического корабля. В ней обитают 4 пухлоптицы. Кидаем две приманки, чтобы разделить птичек на две группы, но при этом держать их неподалеку друг от друга. Берем гранаты и используем их, чтобы наэлектризовать всех пухлоптиц. Затем расстреливаем бедных созданий.
- Мастер карате. Снова телепортируемся к звездолету и проходим в пещеру с 4-мя пухлоптицами. Расправляемся с ними с помощью пинков, ждем, пока они не переродятся, а потом повторяем процесс, пока не убьем 10 птичек. Стараемся при этом не получить урон.
Оглавление:
Миссия 1. Протокол посадки
После просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь на «Дротике». Это ваш космический корабль. Для начала осмотритесь, взаимодействуйте с доступными предметами, а затем спуститесь вниз и выйдите наружу. Пройдите назад, чтобы на задней части «Дротика» отыскать красную кнопку. Жмите на нее. Разведывательные дроны отправятся на изучение планеты. После этого вы узнаете о том, как пользоваться сканером (визором на шлеме). Активируйте его, о чем просит игра, затем наведитесь на выделенные оранжевым цветом части «Дротика». Отсканируйте три таких компонента, включая разорванные кабели, чтобы выполнить полную диагностику. После этого идите вперед и через отверстие влево (пригнувшись), чтобы внутри пещеры отыскать часть защитной пластины. Пройдите чуть дальше, выберитесь в пещеру и отсканируйте фиолетовые кристаллы. Задание будет завершено, но автоматически начнется новая миссия, «Время ремонта».
Поднимай еще
О его получении можете узнать из описания миссии «Стазис-паника». Активировав его, используем портал и попадаем в аномалию. Теперь убиваем всех пухлоптиц. В янтарных противников сначала бросаем кислотные бомбы. Вскоре придет чудище с двумя яркими хвостами, которые нужно отстрелить.
Разобравшись с врагом, подбираем инопланетный сплав. Затем можем вернуться назад и активировать телепорт. Всего нам нужно будет отыскать 32 инопланетных сплава. На карте можно узнать, какое количество этого материала расположено в той или иной области. В видео внизу показано расположение всех сплавов.
Важно: Рекомендуем обязательно взяться за выполнение квеста «Во имя науки!» и открыть инструмент, способный подсвечивать инопланетные сплавы, расположенные неподалеку (используем сканер, нажав на клавишу «Z»).
Прохождение игры Journey to the Savage Planet
+29
Поделитесь с друзьями:
3 149
Journey to the Savage Planet – увлекательное приключение с видом от первого лица, главный герой которого – исследователь, отправившийся на поиски жизни на отдаленной планете. Вам предстоит изучать удивительный окружающий мир, открывать различные инструменты, улучшать снаряжение и искать способы добраться до высокой башни в центре локации.
Миссия 2. Время ремонта
Итак, вы находитесь в ледяных пещерах. Осмотритесь и изучите фиолетовые кристаллы. Они блокируют другой выход из пещеры, который позволил бы вам продолжить исследование локации. Отсканировав их, вы получите чертеж для создания «Кочевника». Но прежде чем его сделать, вернувшись на «Дротик», вам придется собрать ресурсы для крафта. Двигайтесь в другую часть пещеры, чтобы обнаружить первых существ – пухлоптиц. Вы можете кормить их банками ГРОБа. Это метательное оружие разбросано практически повсюду и зачастую спрятано внутри больших декоративных банок. Примерно как и здесь, в пещере. Бросая ГРОБ, вы будете кормить пухлоптиц. После еды они начнут испражняться углеродом. Соберите 10 таких ресурсов. В качестве альтернативы можете убивать пухлоптиц, поскольку после их смерти они также выбрасывают углерод. Как только соберете нужное количество ресурса, вернитесь на «Дротик» и воспользуйтесь 3D-принтером. На нем вы будете печатать все остальные улучшения и элементы снаряжения. Теперь у вас есть пистолет «Кочевник». Забегая вперед, подчеркну, что это будет единственное оружие, доступное в игре. С другой стороны, вы сможете его улучшать, добавляя заряженные атаки и тому подобное.
Когда раздобудете «Кочевник», бегите обратно в ледяную пещеру и стреляйте по фиолетовым кристаллам. Они с легкостью разрушатся, позволяя вам пройти в другую часть локации. К слову, у пистолета неограниченный боезапас, но периодически он требует перезарядки. В дальнейшем вы сможете повысить емкость обоймы и ускорить процесс перезарядки. Идите вперед и слушайте внимательно, о чем вам рассказывает ИИ корабля. Вы узнаете про инопланетный сплав, на который наткнулись картографы (те самые дроны). Идите вперед и вправо, чтобы отыскать первую инохурму. Такие фрукты позволят вам увеличивать максимальный запас выносливости и здоровья. Соберите первую инохурму. Начнется дополнительный квест, подразумевающий, что вы решитесь собрать все 100 подобных фруктов. Впрочем, пройти игру можно и без этого. Мне хватило собрать порядка 20-30 фруктов. При этом я особо не заморачивался.
Продолжайте двигаться через планету, пока не окажетесь на льду. Вдалеке видна инохурма. Попытайтесь пройти на другую сторону, как вдруг лед треснет, а вы окажетесь в яме в окружени желемахов. Эти летающие каракатицы будут плеваться в вас черной кислотой. Уклоняйтесь от нее и расстреливайте монстров. Как только победите, можете подняться наверх, чтобы забрать ту самую инохурму. А уже после покиньте яму через образовавшийся проход.
Идите вперед и влево. Убивайте разных противников. Прыгайте по выступам, пока не придете к выводу: чего-то не хватает и главный герой попросту не может долететь до нужного выступа. Таким образом, вам требуется улучшение, позволяющее совершать повторный прыжок прямо в воздухе. Придется выполнит задание «Прыг! Прыг!», которое мы описали ниже. Как только сделаете это, то вновь прыгайте по выступам у левой стены, используйте двойной прыжок и преодолейте пропасть.
Путь дальше преграждают огромные лианы, которые исходят из растения с не менее внушительными клыками. Осмотритесь и увидите здесь пухлоптиц. Отсканируйте растение. Это Мясной Вихрь. В его описании говорится, что оно плотоядное. Подойдите к пухлоптице и используйте пинок, чтобы толкнуть ее в сторону Мясного Вихря. Растение сожрет бедную зверушку, на зато разблокирует проход дальше (лозы пропадут). Идите вперед по маркеру, который указывает на расположение картографа. В конце концов, вы доберетесь до нужного места. Здесь будет фиолетовое растение, внутри которого спрятан инопланетный сплав. Последний будет использоваться для крафта различных предметов, включая снаряжение и модификации оружия. Растение заперто. Отсканируйте его, чтобы узнать название – Храниликус. В данном случае вас просят убить всех врагов, расположенных поблизости. И это будут очень опасные твари – пикомандры. Двигаясь к этому местоположению, вы могли наткнуться на портал. Активировав его, вы запустили задание «Инопланетная архитектура». По сюжету вы посетите практически все порталы (за исключением одного-двух, если будете прям лениться сворачивать с основного маршрута).
Вернемся к сражению с пикомандрами. Монстры имеют толстый слой брони, поэтому уничтожить их прямыми попаданиями просто нереально. Вам нужно стрелять в светящиеся точки на хвостах. Избегайте попаданий вращающихся пикомандр, уходят влево и вправо при помощи рывка. В случае успешного уклонения пикомандра врежется в преграду и будет временно оглушена. Это прекрасный шанс для ваших атак. Когда уничтожите первую пикомандру, появится еще одна парочка монстров. К счастью, атаковать одновременно они не будут. Просто следите за одним из врагов, который будет бегать и атаковать вращением, а о другом можете на время позабыть. Убейте его, а затем вернитесь ко второй пикомандре. Когда все будут мертвы, вы сможете вытащить из растения инопланетный сплав. Используйте быстрое перемещение, чтобы вернуться к «Дротику» и забросить сплав в 3D-принтер.
Миссия 4. Небо зовет
Ваша задача ясна – нужно добраться до вершины башни, показанной вдалеке локации. Для начала придется завершить данную миссию, чтобы разблокировать протонную нить. Она позволит вам цепляться за специальные выступы. Выполнив эту миссию, можно будет продолжить квест ниже, «Исследовать башню». Примените быстрое путешествие, чтобы оказаться у кратера метеора. Идите в область, куда указывает маркер (ориентируйтесь по радару вверху экрана), чтобы обнаружить растение с локатором. Вы не можете поразить его обычными выстрелами, поскольку оно полностью защищено мощной броней. Чтобы попасть в пещеру, нужно будет действовать хитрее. Не позволяйте растению обнаружить главного героя. Вместо этого двигайтесь за разными объектами, ухудшающими видимость. Как только подберетесь к растению сзади, взаимодействуйте с ним, чтобы главный герой уничтожил противника весьма элегантным методом. Если растение вас заметит, придется выходить за диапазон его поражения. То есть возвращаться назад и повторять все заново.
Разобравшись с растением, войдите в пещеру. Идите в дальнюю часть пещеры, убивая противников. Здесь будут бумгранатовые деревья. Вы можете снимать растущие на них плоды и бросать в треснувшие стены, чтобы открывать путь дальше. Сделайте это, чтобы добраться до алтаря и отыскать нужный вам чертеж. Когда сделаете это, вернитесь на «Дротик», предварительно собрав 150 единиц кремния (желтого ресурса). Его на планете не меньше углерода. Убивайте хищных зверей, таких как желемахи, либо ищите желтую руду и взаимодействуйте с ней (или расстреливайте ее). Например, из желемахов будет выпадать по 10-15 единиц кремния. В руде обычно содержится до 50 единиц. Когда соберете нужные ресурсы, создайте улучшение, используя принтер на «Дротике».
Туда и обратно
Этот квест стартует уже в самом начале игры и позволяет получить секретную концовку. После активации задания мы сможем продолжить его, попав на гору и пробуя дойти до вершины башни при выполнении миссии «Исследовать башню».
Получив новую задачу, проходим в нишу, расположенную чуть впереди, и находим запасы топлива. Нам необходимо отыскать еще 10 подобных топливных элемента для полной заправки звездолета. Правда, в действительности будет достаточно и 5 «канистр». В видео ниже показано расположение всех топливных ячеек.
После их сбора возвращаемся на космический корабль и запускаем его, нажав на панель. В итоге мы увидим истинный финал игры. Если хотим самостоятельно отыскать топливо, то обязательно открываем специальное улучшение, отмечающее его расположение при сканировании местности.
Читайте также: