Empyrion galactic survival эмиттер силового поля для чего
Хотя, по идее, можно сделать и два ангара. Один закрытый пристройкой сзади мазершипа для прятания туда МС перед боями, и второй на крыше открытый на силовых полях для повседневных операций.
Внутри силовых полей помещение с комнатной температурой и защитой от вредных факторов, которое даже можно кислородом оснастить, если вентилятор поставить. Т.е. по сути домашние условия. Я уже на тестовой комнатке проверил
добавлено спустя 2 минуты:
А как выглядит камушек с прометиумом?
Уровень кораблей так же открывает, который через фабрику можешь построить.
skorpionxxl : |
Это чё, деревья пилить на их территории? |
Не пилить, а расстреливать из пушек.
За пиление репу не повысят.
skorpionxxl : |
А для чего двигатель МС на ПС нужен? |
Двигатель МС только на МС. Но бывают блоки, которые идут и туда и туда. На каменном топоре ПС не задерживайся, сразу переходи на МС. А потом и на БС.
зыж Хе-хе, тепло, светло и мухи не кусают!
Можно хоть в рубашке по открытому ангару бегать.
Можно повесить корабль хоть в космосе, хоть в атмосфере планеты, и строить в ангаре другие кораблики, как на базе, наслаждаясь отличным видом.
добавлено спустя 53 секунды:
Гарри Портер : |
Кристалл гексагена |
Не гексаген, а пентаксид. И вопрос был о прометиуме.
добавлено спустя 5 минут:
Камни прометия есть в радиоактивной местности на умеренных планетах. Там деревья светятся и туман радиоактивный, такие места запоминаются (и на карте маркером помечаются самостоятельно, чтобы не потерять).
Так зачем тебе прометий понадобился?
Если МС/БС ещё нет, то он нафиг не сдался. А если по миссии, то просто в чекбоксе галку поставь, и миссия выполнится.
добавлено спустя 1 минуту:
Гарри Портер : |
Двигатель МС на ПС |
Разобрался. Это маневровый и силовой.
Что то радиация маловата. Всего 12.
Вот было бы скажем 35.
Мне больше пока не встречалось.
И гравитация детская.
Алекс незачет.
Они ИМХО не капсулы, а гранулы.
Капсулы топливные.
Крафтишь в конструкторе.
ЕМНИП даже в переносном.
Или покупаешь.
добавлено спустя 3 минуты:
Из необходимых для БС 1035 неодима 90% купил за честно заработанные денежки. И только 10% путем халявы из бочек.
Кобальт и титан так же примерно.
Забавный геймплей получается.
))
Если МС у тебя нет, и месторождений на планете тоже нет, то тебе боеприпасы проще купить на торговой станции. Гранулы там тоже есть, но очень мало.
А если МС у тебя нет, то зачем тебе понадобились боеприпасы такие? Это же к плазмогану? Его же ты на торговке и купил поди? Там же и патронами можно было затариться к нему.
Если МС всё-таки есть - взлетай с планеты и ищи астероид с прометием. Лети к нему и руби буром вручную. Прометий быстро рубится, он мягкий, как медь. Обзаведёшься БС-ом - сможешь прометиевые астеры турелькой целиком срубать за несколько нажатий ЛКМ.
Mark Savrs : |
И гравитация детская. |
На гравитацию пофиг вообще. Мазершип мой взлетит и при 20G (там просто адовый запас мощи, я не скуплюсь на топовое оборудование), а на МС на месте прямо движки мощнее поставлю, хоть топовые, которые длиной с него
Mark Savrs : |
Из необходимых для БС 1035 неодима 90% купил за честно заработанные денежки. |
Смотришь на судно и нажимаешь _правый_ Альт+О (англ).
Далее - сохранить как..
зыж Кто-нибудь пробовал полностью метеорит сточить на планете?
Терпения хватало? Ппц долго точится, можно бур сломать раза два.
А ПС-кой с лазерными бурами будет точиться? Быстрее или так же?
Придётся буровой ПС смострячить с кучей буров
Я на этой планете все золотые жилы выработал, так теперь на неё куча золотых метеоритов насыпалась. Золотишко оно такое. Редкое
Единственный металл, который не даёт разом миллионы на счету сделать продажей оптроники. Остальных ресов завались, а золота мало везде добывается, и для 1 слитка надо 5 руды (для других ресов 10 слитков выходит с 5 руды).
А почему не с одной турелью?
Может у нее эффективность выше?
А ты недавно назвал ПС каменным топором.
Рано еще топоры зарывать.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Соберёшь 20.000 ксеносубстрата - я тебе чертёж мазершипа подгоню |
Интересная мысль!
А как я передам тебе эти 20К ксеносубстрата .
))))))
Mark Savrs : |
А почему не с одной турелью? Может у нее эффективность выше? |
Нет, у неё эффективность такая же, как у ручного бура.
Mark Savrs : |
А ты недавно назвал ПС каменным топором. |
Конечно топор.
В курсе, да, что он ещё и прыгать умеет оч.высоко?
Если прыгалки поставить.
Я под брюхо мазершипу запрыгиваю на площадку для парковки.
Наверное, и сбоку бы можно было площадку сделать, но это позже, когда броня нарастится, тогда под брюхом не будет места. Тогда сделаю площадку на боковой стене.
Гарри Портер : |
20 к того сенасоломы |
добавлено спустя 2 минуты:
Забавно. У меня оказывается все это время был джетпак
_________________
55.811115, 51.724584
Короткие советы для новеньких
-
Чтобы переключиться на внешний вид вашего космического корабля, необходимо нажать клавишу
Empyrion galactic survival эмиттер силового поля для чего
15 янв. 2018 в 23:40The air-bubble making ones.
So. you can use these to basically make decompression a non issue?
16 янв. 2018 в 2:17 They're basically airtight doors, without the door part. So if the existing door styles clash with your base/ship design, and you only need airtightness (and not armour), you can just use a bare forcefield.16 янв. 2018 в 8:22 They're basically airtight doors, without the door part. So if the existing door styles clash with your base/ship design, and you only need airtightness (and not armour), you can just use a bare forcefield. How big of an area does the forcefield emitter work on? 16 янв. 2018 в 12:07 That was my question, too. I thought they were expandable like sensor ranges and what not. 16 янв. 2018 в 13:32 Press RMB to see more build options for the forcefield emitter! 16 янв. 2018 в 14:44 Press RMB to see more build options for the forcefield emitter! 17 янв. 2018 в 3:36 18 янв. 2018 в 8:47 so you can use these like a emergency field to keep air in if there is hull breach on your station
18 янв. 2018 в 8:56 18 янв. 2018 в 8:59
I was thinking more of having them lining critical/vulnerable areas and using signal having them off and just turning them on if attack occurs or something explodes 18 янв. 2018 в 9:05 so you can use these like a emergency field to keep air in if there is hull breach on your station
you can place them on the inside of doors so you basically have it as a backup, but they aren't cheap to build.. 18 янв. 2018 в 9:09 Personally, I would rather have these not even being a feature, and have the bugs in the game fixed first instead. They are raising too many other questions and basically growing the complexity and code maintenance graph to the point it blows up. 18 янв. 2018 в 9:47 Personally, I would rather have these not even being a feature, and have the bugs in the game fixed first instead. They are raising too many other questions and basically growing the complexity and code maintenance graph to the point it blows up. 18 янв. 2018 в 9:55
That's like saying if I drop this hammer, I hope it does not land on someones toes.
Sorry, not trying to be clever at all, but I am an engineer of software turned tester, I have seen this go wrong more often that you have pairs of socks in your sock drawer.
18 янв. 2018 в 9:57That's like saying if I drop this hammer, I hope it does not land on someones toes.
Sorry, not trying to be clever at all, but I am an engineer of software turned tester, I have seen this go wrong more often that you have pairs of socks in your sock drawer.
Строительство базы
Не стоит ограничиваться одной базой и ни в коем случае не лепите там сразу все виды построек. То есть разместить на одной базе хранилище для оружия, ферму и какие-то другие постройки – не самое лучшее решение. Вам нужно все разделять и строить минимум 2, а то и 3 базы, причем рядом друг с другом. Например, на одной будет лежать оружие, на второй вы выращиваете себе пищу, а на третьей занимаетесь чем-то другим на выбор.
Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.
Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.
Использование космического корабля
Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!
Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.
Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.
Empyrion galactic survival эмиттер силового поля для чего
(обновил немного иснтрукцию)
Коротко по нововведениям:
F5 - строительный дрон-красит, строит, тырит.(радиус 10-15 метров-постоянное воздействие-не пропадает)
Все блоки это материал - правая кнопка выбор формы.
Текстурный инструмент работает только с определенными материалами.На дерево свой набор, на метал свой, на цемент свой. Инструментом покраски покрасить можно все.
Дерево хрупкий и дешевый материал. Биотопливо готовится из водорослей. И можно еду из них же.
Свет для растений - квадратная лампа-размещается на два пустых квадрата над грядками.на третьем кубе. Половина продуктов есть на других планетах.
База должна запитываться электричеством -поставить бак для фуел баков из прометеума или водородных. Читайте на сносках сколько они дают энергии. Эти сноски есть у всего и у продуктов.Сколько не портиться и на что влияют. Кроме бака надо ставить генераторы. Кнопка y - включить базу, корабль. кнопка -T- выключит весь свет или включить.
На маневренность корабля влияет количество гироскопов. Следите за количеством энергии в процентах-красные значения ее не хватает-быстро сжирает топливо-значит надо добавить генераторов. Теперь у кораблей есть кнопка информация(нажимая кнопку P(рус-З) внизу синий значок i ) В меню P -можно отключать турели, менять цвет ламп, интенсивность и силу света(следите за энергией) Чтобы в сетевой игре посадить пассажира нужно расприватить кресло. там же в меню P. Все что строит игрок -по умолчанию приватно.
В игре появились цвета лутов. Самый крутой найти эпический-где лежит эпическое мать его оружие-которое я пока ищу. Игру можно оценить только в режиме выживания. Креатив используется только для построек и многое в нем отключено.
Враги теперь спавнятся на базах на специальных площадках-их легко определить. Их сносить лучше сразу.
кнопка шифт зажатая добавляет 10 не единицами.(крафт)
при строительстве если зажать кнопку мыши и тянуть -будет линия. Если зажать Ctrl - линию можно растянуть в плоскость.
Варп двигатель теперь использует скрафченное синее топливо из синих кристаллов. Используется специальный бак для него. Кристаллы есть под водой, на лунах. В большом количестве на Масшпероне в болотах.
Ctrl+O - сохранить постройку в блюпринт(чертежи).Условие стоять рядом и смотреть.Появится окно сохранения. Можно строить в креативе потом блюпринтить в игре. Эскейп папка-блюпринт-там проекты, можно подписываться в мастерской. Добавлять свои творения туда. Требуют слитков, ресурсов и на постройку уходит время от 30минут до 14-и более часов.
кнопка U -снять одеть шлем.
кнопка J - вкл/выкл джетпак.
Следить за шкалами голод, кислород, усталость-при беге кнопка шифт. Стимуляторы, кофе и др. травы могут увеличивать запас силы бега и восстанавливать. Бегать надо много.
в стиме F12 - сделать скриншот. не стим f7
F 6 - отключить надписи, отключить HUD
убрать блоки в креативе -ШИФТ+правая кнопка мыши
кнопка H в креативе - меню всех блоков
в режиме выживания убирать блоки специальным инструментом починки и удаления, второй мультитул апгрейдит постройки до бронированных и выше.
_______________________________________________
В начале -КНОПКА F - это кнопка действия. Вылезли, забрали из капсулы все ресурсы.выбрать выгодное место ближе к воде и к ресурсам типа железа, силикон и кобальт. Поставить крафт станцию выжившего.(сейчас это похоже на бочку) перекинуть в нее все ресурсы. Включить верху он/офф. Создать куб базы. Напилить дерева.(собрать водорослей-кинуть в крафт и создать топливо-канистра для пилы) Поставить куб базу(требуется ядро оно есть в инвентаре) на живописное место обнести деревянными кубами. Сделать свое первое бунгало. Сделать бак для топлива синий. Поставить, сделать малый генератор поставить.Из прометеума создать фуел баки. В воду поставить генератор кислорода - запитать сверху ячейки для топлива-фуел блок. Бочки с кислородом в крафт станции создавать баллоны для скафандра.В последующем баллоны ставятся в станцию для кислорода большой баллон с о2 и потом просто как попить подходить к станции. (такое можно поставить на всю технику) холодильники-еда не портится. Сделать генератор воды поставить в воду и запитать. Теперь появились спецальные насосы для мелких кислородных балонов просто ставите в вводу и получаете маленькие баллоны. Нарыть камня в любом месте поглубже-скрафтить каменный порошок. Потом цемент и уже добавив канистру с водой(вода добывается генератором воды установленным в водоем -канистры в конструктор и делать бутыли) - сделать бутылки-после чего можно создавать цементный блоки. не забывайте заходить в дерево технологий и прокачивать ветки.(кнопка tab -по середине первая кнопка-там вкладки по отраслям-большой корабль, средний корабль, ховер, оружие, база, прочее) С текстурный тулом и цементом -стройте замки. Много железа -это основной ресурс-его всегда надо много. Потом идет медь, кобальт и силикон.
Ночью - активизируются опасные животные. Они кусаются и травят вас ядом-делайте лекарства. Если нечего есть-можно есть-корнедоги-трава как камыши. Есть лечебная трава. трава теперь дает отравление -если нет желудочных таблеток то не жрать или делать разрыв между 15 минут.
Есть фибра и алое-для крафта бинтов. Или охотясь-мясо. Сырое может вызвать отравление. Далее если вы пережили ночь -вы уже робинзон первой планеты впереди их 9. и потом галактика.
Делайте вооружившись набеги на деревни и станции-там много вкусного.
РУСИФИКАТОР в стиме сразу третий в обсуждениях. И есть еще группа которую немцы добавили в сылки на сайте-там переводчик.
В общем если понять все тонкости - приключения обеспечены. Удачной игры.
Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival
Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.
Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.
Провиант на неизведанной планете
В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.
Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.
Совет: Если вы выращиваете еду в специальном конструкторе, то оставляйте ее внутри. В таком случае она не начнет портиться и, по сути, эта конструкция будет работать как бесплатный холодильник для вашей пищи.Другие звездные системы и планеты
Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу
, и корабль прыгнет в другую звездную систему.
Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.
Репутация у других фракций
Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.
На самом деле зарабатывать репутацию стоит исключительно для торговли, и только у тех фракций, с которыми вы сможете делать прибыльный бизнес.Когда вы попадете на торговую станцию впервые, то вообще не сможете ни с кем торговать, потому что статус вашей репутации будет – «нейтральный». Чтобы изменить эту ситуацию, можно в самом начале игры перейти во вкладку Polaris и выполнить предложенное задание. Новичку сразу же достанется сражение с дронами Zirax на собственном космическом корабле. После прохождения этой миссии ваш статус становится «дружественным» и можно спокойно торговать.
Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.
Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!
Читайте также: