Elite dangerous odyssey когда выйдет на ps4
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как продвигается разработка Elite Dangerous: Odyssey.
Для многих из нас 2020 год был сложным временем, но, несмотря на все трудности, мы уже почти готовы открыть новую страницу в истории нашей игры. Нам очень приятно видеть ваш энтузиазм и позитивную реакцию на дневники разработчиков, интервью, трансляции и трейлеры. Спасибо вам за верность и неослабевающую поддержку.
К сожалению, продолжающаяся пандемия и повторное введение карантинных мер в 2021 году внесли и продолжают вносить свои коррективы в работу наших команд. Из-за этого нам пришлось принять трудное, но необходимое решение и пересмотреть планы и сроки разработки.
Версию для ПК эти изменения практически не затронут, а вот дата выхода Odyssey на консолях сдвинется достаточно ощутимо. Мы делаем это только ради того, чтобы сделать Odyssey как можно лучше для всех командиров независимо от платформы, и при этом уложиться в реалистичные сроки с учетом сложной ситуации во всем мире.
Приносим самые искренние извинения всем участникам сообщества. Мы понимаем, как долго и терпеливо вы ждали новостей, и насколько это объявление может разочаровать и расстроить. Принимая во внимание текущую ситуацию, мы хотели бы честно и открыто поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее.
Альфа-версия. Начало весны 2021 года
Игроки на ПК скоро смогут получить доступ к альфа-версии Odyssey и протестировать новые возможности дополнения. Это произойдет в начале весны, несколько позже, чем мы изначально планировали.
Мы собираемся придерживаться тактики поэтапной разработки так же, как сделали это с оригинальной Elite Dangerous. Новые функции и системы будут постепенно внедряться в игру в течение всего периода тестирования. Так мы сможем сфокусироваться на доработке и исправлении самых важных проблем, на которые укажут игроки, а также проверим работоспособность всех основных возможностей игры. По мере приближения даты выхода в блоге будет появляться дополнительная информация о наших планах касательно альфа-версии.
Elite Dangerous: Для участия в тестировании этой версии требуется Odyssey Deluxe Alpha или пожизненный доступ к обновлениям игры.
Выход на ПК запланирован на конец весны 2021 года
После завершения альфа-тестирования мы поработаем над игрой еще некоторое время и выпустим полную версию на ПК в конце весны.
Мы всегда тесно сотрудничали с фанатским сообществом и прислушивались к мнению пользователей, и этот этап развития Elite Dangerous не станет исключением. Вплоть до самого выхода Odyssey на консолях мы будем собирать ваши отзывы и доводить игру до совершенства согласно вашим пожеланиям.
Elite Dangerous: Odyssey можно будет запустить уже в этой версии, если вы оформили предзаказ для ПК.
Выход на консолях запланирован на осень 2021 года
Мы планируем выпустить дополнение на PlayStation®4 и Xbox One осенью этого года. За это время мы исправим ошибки, доработаем баланс и соберем отзывы от игроков.
Мы понимаем, что многих из вас может расстроить необходимость так долго ждать. Еще раз приносим самые искренние извинения всем участникам сообщества, а в особенности тем командирам, которые играют на консолях. Тем не менее, как мы уже упоминали ранее, выпускаемый для консолей контент должен соответствовать самым высоким стандартам, поэтому мы продлили сроки разработки, чтобы точно успеть обеспечить нужный уровень качества.
Богдан, Я даже не хочу знать как ты проверял, что гавно не вкусное.. Видимо сам лично пробовал собачье гавно.
Богдан, ну смешанные, все правильно.
Игра гавно, сюжет интересен
Так же как и невозможно играть в одисею
Руслан, а чего не будет успеха то, игра с каждым годом все больше бабла приносит, корабли с невероятными ценниками разлетаются за секунды со старта продаж. У игры огромнейшая база людей которые готовы поддерживать её, а значит и развиваться она будет столько сколько потребуется. Я игру как купил за 45 баксов в 2013 так и захожу в неё раз в пару лет и каждый раз балдею.
Мне собственно особо не важно что там в итоге выйдет, сам процесс разработки не менее интересен. Экспириенса, схожего со стар ситизен я в любом случае ни в одной игре испытать не смогу.
- Разработчик: Frontier Developments
- Издатель: Frontier Developments
- Дата выхода: 19 мая 2021 года
О чём игра и зачем нужно дополнение
В свою очередь «Одиссея» несёт в себе появление долгожданной возможности прогуляться пешком по тропинкам далёких планет, а также зайти в манящие своими вывесками бары космических станций. Об этом функционале игроки просили чуть ли не с самого появления игры в свободном доступе. И теперь их мечта реализована в полной мере.
Философия пешей игры
Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.
Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.
Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.
Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.
Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.
Кому стало лучше и почему
Главная фишка «Одиссеи» направлена на две конкретные вещи, тесно связанные между собой. Создание вау-эффекта достигается тем, что теперь можно выйти из корабля и погулять лично. Этот ход должен привлечь в игру многих новичков, которых раньше отпугивал геймплей направленный только на пилотирование.
С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?
Ветераны тёмного космоса получили возможность наконец побегать по ангару вокруг своего верного друга, посетить несколько вариантов интерьеров космических станций и поучаствовать в пеших боях, представляющих собой полноценный шутер от первого лица.
На словах всё звучит здорово. Однако стоит учитывать то, что разработка заняла почти три года, в течение которых игра оставалась почти без значимых обновлений. И, вспоминая это обстоятельство, к «Одиссее» через неделю игры возникает вопрос: и это всё?.
Да, это базис, который со временем подтянут обновлениями. Да, появилось много механик, которые раньше невозможно было даже представить: хакинг, похищение профилей охранников для проникновения на базы, перестрелки, сканирование живых растений для продажи данных, атмосферные планеты и возможность играть без корабля, перемещаясь посредством такси.
Шутерная часть сделана неплохо. Много вариантов оружия, подробная кастомизация, прокачка у инженеров, прыжки по крышам на джетпаке и в целом приятные ощущения от стрельбы. Конечно, это не Call of Duty, но играется вполне сносно.
Звучит объемно, но на деле половина из всего появившегося в игре является сырым каркасом. Большинство игроков, вероятнее всего, разово посмотрят на новый функционал, после чего никогда не вспомнят о том, что тут есть наземные миссии с боями и проникновением на охраняемые территории.
А вот кому повезло точно, так это пилотам, посвятившим себя исследованиям. Для них возможность покинуть корабль на планете, находящейся на другом конце галактики, станет поистине приятным опытом с незабываемыми впечатлениями. Виды далёких миров Elite Dangerous способна дарить поистине грандиозные.
Что пошло не по плану
Пожалуй, самой большой неожиданностью для всех причастных стало техническое исполнение «Одиссеи». Elite Dangerous всегда была негласным образцом оптимизации, запускаясь на самых слабых машинах, но выдавая при этом довольно таки впечатляющую картинку.
И именно такой повод для гордости куда-то исчез из списка достижений авторов игры. «Одиссея» тормозит даже на самых топовых машинах. Причём совершенно независимо от того, какие у вас процессор или видеокарта.
И поднятая на эту тему шумиха действительно имеет под собой веские основания. Ситуация усугубилась настолько, что извиняться за неё пришлось самому основателю студии-разработчика, который признал наличие проблемы.
Плохая оптимизация стала не единственным недостатком игры. Падения серверов, многочисленные баги, лаги, исчезающие противники прилагаются. Ждём патчей? Конечно ждём. Остается только это и делать, как и развести руками, вспомнив ещё раз про два с половиной года разработки.
Отдельно стоит упомянуть про новую систему генерации планет, которая полностью переделала всё, на что раньше можно было приземлиться. Конечно, пыльные тропинки далёких миров стали куда чётче, однако в плане рельефа местность явно деградировала. Многие игроки отмечают пропажу некоторых гор и каньонов, которые теперь превратились в бесконечные плоские пустыни.
К проблемам «Одиссеи» хотелось бы отнести и ранее упомянутую скудность контента на момент релиза. Тут мало типов новых миссий. Мало и интерьеров станций, по которым можно погулять. Отдельно стоит упомянуть то, что в столь масштабное дополнение даже не ввели ни одного нового типа корабля. И да, пройтись по интерьеру собственного космолёта тоже нельзя, хотя этого ждали очень многие.
Что касается новичков, хлынувших в новый для них мир недружелюбного космоса, то их встретят очень грустные вещи. Самой важной проблемой, пожалуй, можно назвать соотношение цен и заработка за активности, что напрочь ломает всю систему прогресса в игре. Немногие останутся играть там, где штурмовая винтовка стоит как 50 полноценных начальных кораблей. Аспект ценообразования давно требует переработки, но почему-то никто не спешит им заниматься. И если выход столь крупного дополнения не стал поводом для этой работы, то решительно непонятно, чем же должны вдохновиться авторы.
Отдельно стоит отметить отсутствие хоть какого-нибудь стимула для кооперации с другими игроками. Хотя она не раз демонстрировалось в трейлерах. В игре даже нельзя поделить награду за пешую миссию: если вы решитесь пройти её с помощью друзей, то награду получит только тот, кто эту миссию активировал. И такой подход напрочь убивает всё потенциальное удовольствие от совместной игры. Зато перевезти друга на своём корабле, наконец, стало возможным: этой функции действительно недоставало долгое время.
Не вызывает радости и практически полный редизайн пользовательского интерфейса. Многие меню, такие, как, например, карта и экраны взаимодействия со станциями, теперь выглядят совершенно иначе. Видно, что курс взят на удовлетворение потребностей консольных игроков. Хотя на ПК в текущем виде он вызывает скорее отторжение, чем радость от долгожданной замены устаревших элементов.
Графика и атмосфера
И «Одиссея» в этом плане уж точно не подкачала. Игроков порадуют залитые светом станции, где можно через огромные окна смотреть на взлёт и посадку кораблей, а также пейзажи далёких необжитых планет.
Во время выполнения каждой пешей миссии так и удивляешься тому, сколько разных шкафчиков, тумбочек, баночек и кроватей придумали и сделали авторы. Именно в детализации построек ощущается вложенная душа и огромный объем труда дизайнеров.
Эффект присутствия всегда был очень сильным в этой игре. И он становится ещё сильнее, когда с фонариком исследуешь обесточенную базу, пилишь панель экстренного доступа резаком или любуешься бескрайним космосом, стоя на вершине холма.
В создании необходимой атмосферы помогает и практически с нуля переработанное освещение. Во время первого запуска игры после выхода обновления оказалось сложно узнать всё, что было таким привычным. На первый взгляд окружение стало намного мрачнее, однако теперь в черноте бесконечности ещё больше выделяются источники света. Станции, звёзды и туманности на фоне выглядят просто бесподобно, равно как и огни поселений в ночи.
Помимо этого, были переработаны многие эффекты в космической части игры. Например, попадания выстрелов по щитам, взрывы кораблей, перелёт между системами и многое другое.
Заключение
К большому сожалению, Elite Dangerous: Odyssey не станет спасательным кругом для проекта, который давно топчется на одном месте. Сама возможность появления пешего слоя геймплея звучит впечатляюще, однако на деле его реализация очень далека от чего-то поистине невероятного.
Технические огрехи и плохая оптимизация тоже не добавляют очков дополнению, что является поводом повременить с его покупкой до исправления фундаментальных проблем.
Но при этом, если для вас эффект присутствия и романтика космоса важнее насыщенности занятий, пропускать Odyssey просто нельзя. Всё-таки чего не отнять у Elite Dangerous, так это одну из самых красивых, впечатляющих своими размерами реализации нашей с вами галактики. И, наверное, уже только за такую уникальную возможность исследовать этот мир стоит простить её авторам множество просчётов и недоработок.
Frontier Developments пересмотрела сроки выхода аддона Elite Dangerous: Odyssey. На PC он высадится в конце весны, на PS4 и Xbox One — осенью.
Британская студия извинилась перед поклонниками игры. Разработка затянулась из-за перехода на «удаленку».
Главная особенность дополнения Odyssey — возможность пешком исследовать планеты. Предзаказ в Steam стоит 725 руб.
Опрос
Хроники Тамриэля — лучший российский сайт, посвященный серии игр The Elder Scrolls GTA Riot Pixels расскажет вам всё о GTA 5 и других играх серии Nukes and Sorcery — пишем о классических RPG, MTG и фантастических мирахВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Монтана появится на карте American Truck Simulator
SCS Software анонсировала дополнение American Truck Simulator: Montana. Штат Монтана… Читать »»
В action/RPG Undungeon герою можно заменить мозг
Laughing Machines и tinyBuild объявили о премьере на PC, Xbox… Читать »»
Выбор за вами: Disciples: Liberation сегодня выходит в РФ на PC
Сегодня Disciples: Liberation наконец станет доступна в Steam в России… Читать »»
Рецензия на Atom RPG: Trudograd
Пожалуй, Atom RPG: Trudograd не так разнообразна, как предшественница, и… Читать »»
Double Stallion Games (Speed Brawl) и Riot выложили видео Convergence:… Читать »»
Хоррор Hidden Deep обзавелся геймплейным роликом
Cogwheel Software и Daedalic вывесили новый трейлер Hidden Deep, двумерной… Читать »»
Видео Far Cry 6: Майкл Мэндо рассказал о Ваасе
Майкл Мэндо в видеоинтервью Ubisoft вспомнил, как конструировал образ Вааса… Читать »»
Ubisoft раздает Splinter Cell: Chaos Theory
Саундтрек Expeditions: Rome сочиняет Томас Фарнон
Logic Artists и THQ Nordic назвали имя композитора Expeditions: Rome… Читать »»
Контакты
Что еще за «Буйные пиксели»?
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.
Et cetera
© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.
Housemarque рассказала об оружии в Returnal
Housemarque поделилась «боевым» трейлером Returnal. Научно-фантастический экшен выйдет на PS5 19 марта. Главная героиня Returnal, Селена, совершает аварийную посадку на.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Читайте также: