Elite dangerous как распределять энергию
Распределитель питания (англ. Power Distributor) — одно из жизненно важных устройств корабля. Устройство получает немного энергии от силовой установки и заряжает 3 конденсатора: SYS, ENG, WEP. Управление распределением энергии происходит с помощью ячеек распределения питания (также pips, далее — ячейки), которые выглядят как квадратики под каждым столбцом на панели кокпита, общее количество ячеек 6 штук. На каждый конденсатор можно распределить питание максимум на 4 ячейки. Шаг изменения равен 0.5 ячейки. Чем больше ячеек выставлено, тем больше подаётся энергии.
Важными характеристиками для распределителя питания являются ёмкость и скорость перезарядки. Стоит учесть, что в некоторых случаях при установке распределителя низшего класса с более низкой ёмкостью и скоростью перезарядки конденсаторов, невозможно будет использовать форсаж на двигателях и эффективно восстанавливать щиты, имеющих более высокий класс, а также будет ниже эффективность охлаждения вооружения.
При значительном повреждении распределителя питания количество подаваемой энергии на конденсаторы может произвольно меняться. При выводе его из строя распределять энергию невозможно.
Elite dangerous как распределять энергию
Elite Dangerous
4 дек. 2016 в 3:29 4 дек. 2016 в 4:33 Энергию на капаситоре перераспределите стрелочками на клавиатуре в дефолтной раскладке. И прочтите 100 страничное руководство пилота в формате pdf с сайта игры, сэкономит время. 4 дек. 2016 в 4:50 Энергию на капаситоре перераспределите стрелочками на клавиатуре в дефолтной раскладке. И прочтите 100 страничное руководство пилота в формате pdf с сайта игры, сэкономит время. Спасибо, что Вы откликнулись, пока не понимаю о чем вы говорите. А именно не понимаю, что знакчит капаситор. Руководство о котором Вы говорите в ситме не нашёл. Вылезу на сайт и найду. 4 дек. 2016 в 5:25 Энергию на капаситоре перераспределите стрелочками на клавиатуре в дефолтной раскладке. И прочтите 100 страничное руководство пилота в формате pdf с сайта игры, сэкономит время. прошу меня извинить за беспокойство, но увы не нашёл того самого руководвта о котором Вы говорили. Не могли бы вы поделиться ссылкой или объяснить более подробно как перераспределить энергию? куда именно зайти? Я так понимаю что делается это на правой консоле которая открывается нажатием на 4? 4 дек. 2016 в 6:04 Товарищи, может кто езё подскажет, как перераспределить энергию? или ссылкой поделится на нормальное руководство где все подрбно объяснено? 4 дек. 2016 в 6:06 4 дек. 2016 в 6:29 спасибо, но с английским беда:) кстати видел Ваш сайт, очень хорошо оформлен, жаль что туда Вы не поместили сие руководство. (Заблокирован) 4 дек. 2016 в 22:16 4 дек. 2016 в 23:47Перераспределение энергии между системами осуществляется стрелками на клавиатуре (те, что под Insert/Home/Page Up):
Влево - SYS(системы)
Вверх - ENG(двигатели)
Вправо - WEP(орудия)
Вниз - сброс к стандарту (по две пипки на каждой системе.
А вообще было бы полезно посмотреть обучающие видео - их много)
5 дек. 2016 в 4:05Перераспределение энергии между системами осуществляется стрелками на клавиатуре (те, что под Insert/Home/Page Up):
Влево - SYS(системы)
Вверх - ENG(двигатели)
Вправо - WEP(орудия)
Вниз - сброс к стандарту (по две пипки на каждой системе.
Elite dangerous как распределять энергию
6,676 | уникальных посетителей |
332 | добавили в избранное |
- Общие данные кораблей указаны в стоковом варианте.
- Список кораблей на выбор для редактирования.
- В сборках находятся сохраненные cookie-файлы кораблей! Соответственно, если Вы очистите браузер от Cookie-файлов, то потеряете все сохранения!
- В сравнениях можно выбирать сохраненные конфигурации кораблей и просматривать общие графики. Также эти сравнения можно сохранять.
В этом разделе рассмотрим самые ходовые модули, их характеристики и улучшения от инженеров!
Из этого делаем выводы: усиленный реактор более горячий, сильно уступает по прочности, при этом гораздо мощнее и легче! Бронированный: довольно "холодный", очень высокая прочность, уступает по мощности и тяжелее!
* Теплоэффективность - показатель выработки тепла внутренними процессами. "Холодный" реактор позволяет дольше вести огонь быстро греющимся вооружением (плазма, рельса) до момента критической температуры корабля.
*** Дополнительно существуют 2 модуля Стражей: "гибридная силовая установка Guardians" и "гибридный распределитель питания Guardians". Не улучшаются у инженеров! По характеристикам немного уступают максимально заинженеренным модулям.
- щитогенератор (почти обязательный)
- топливозаборник (ставлю топовый и вам советую)
- грузовой стеллаж
- контроллер магнитного снаряда для сбора
- набор для усиления корпуса
- набор для усиления модуля (можно Guardians, если достаточно энергии)
- гараж для планетарного транспорта
- набор для усиления щита Guardians
- ускоритель FSD Guardians (очень полезный модуль)
- сканер поверхностей.
Примеры размещения модулей в специализированных и универсальных сборках кораблей из моего гаража (большинство ориентировано на ПВЕ игру):
1. Anaconda (путешественник): COLUMBUS [coriolis.io]
2. Anaconda (пассажирский): IKARUS [coriolis.io]
3. Diamondback Explorer (фарм): COLEOPTERA [coriolis.io]
4. Eagle (разведчик): SPETUM [coriolis.io]
5. Federal Assault Ship (антижук): XENOPHOBE [coriolis.io]
6. Federal Corvette (армагеддон): BLACK RADIANCE [coriolis.io]
7. Imperial Courier (универсал): RAPTOR [coriolis.io]
8. Imperial Cutter (грузовой): ANDROMEDA [coriolis.io]
9. Krait mk2 (шахтёр): ARGONAUT [coriolis.io]
10. Python (охотник): CENTAUR [coriolis.io]
11. Viper mk4 (универсал): DARKNESS [coriolis.io]
12. Viper (гоночный): FLASH [coriolis.io]
13. Sidewinder (поностальгировать): FLYER [coriolis.io]
14. Fer-de-Lance (PvP): ARROWHEAD [coriolis.io]
15. Orca (космо-туры): LUXUS [coriolis.io]
16. Type-7 Transporter (шахтёр): GOLDEN RAY [coriolis.io]
ПРОЕКТЫ:
17. Type-7 Transporter (грузовой): BRICK [coriolis.io]
18. Anaconda (универсал): ELITE [coriolis.io]
19. Diamondback Scout (боевой): HORNET [coriolis.io]
19. Federal Gunship (боевой): SHERIFF [coriolis.io]
20. Hauler (универсал): GAZEL [coriolis.io]
*** список будет пополнятся.
- фиксированное "фиксы"
- карданный подвес "гимбалы"
- турели.
Инфо-панель с общими данными:
1. УВС - общий урон всеми видами вооружения.
2. EPS (см. табл. ниже)
3. TTD - время расхода аккумулятора "ОРУЖ" во время непрерывного огня, при максимально заполненном капаситоре:
Если подачу энергии полностью убрать с вооружения "WEP", то аккумулятора хватит на две секунды, как указано выше в пункте "EPS".
Еще одним полезным пунктом по вооружению в Coriolis является панель: "ГРАФИКИ" (см. ниже)
В этой закладке можно просматривать диаграммы с информацией о дальности эффективного поражения огнем, а также уровень воздействия урона от орудий на щиты и корабельную броню. Характеристики орудий могут меняться в зависимости от инженерных решений. К примеру улучшение: "дальнобойное орудие" увеличит дальность поражения, а
"бластер малого радиуса действия" наоборот уменьшит, но увеличит урон. Все свойства орудий и их изменения изучайте в этих полезных диаграммах, которые наглядно демонстрируют все боевые качества используемого вооружения! Для примера была представлена комбинация из пучкового лазера и многоствольного орудия. В которой можно рассмотреть уровень воздействия теплового и кинетического урона на щиты и броню корабля, а также радиус полного урона и его спад с учетом увеличения расстояния.
ВООРУЖЕНИЕ С КОМБИНИРОВАННЫМ УРОНОМ.
Разбор Таргоида в соло на Sidewinder от CMDR Equalizer: ТУТ
Дополнительно порекомендую неплохой канал по обзору и тестам разного вооружения: Mixer Universe
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Сравнение таблиц по управлению энергией реактора в Coriolis и внутриигровым вариантом (на примере Анаконды):
Можете видеть что все схематические элементы управления в Coriolis полностью соответствуют внутриигровому управлению!
Приоритеты подачи энергии и отключение от питания модулей полностью управляются игроком, в зависимости от резерва силовой установки. Говоря простыми словами: если вам не достаточно мощности силовой, Вы понижаете приоритет энергоснабжения для редко используемых модулей (к примеру: грузовой ковш, гараж для ТПР, блок АПР. ), или полностью отключаете их. Модули с установленным низким приоритетом при нехватке энергии отключены, но в случае их использования автоматически включаются! При этом Вы должны заранее предусмотреть последовательность отключения модулей, чтобы не произошло произвольной деактивации важных систем корабля в самый неподходящий момент.
НАПРИМЕР: можете понизить приоритет тех модулей, которые не актуальны в режиме "круиз" (вооружиение, грузовой ковш, гараж для ТРП, контроллеры магнитных снарядов, блок АПР, сканер следа FSD. ) Соответственно в обычном режиме полета вам не понадобятся энергоемкие: топливозаборник, FSD-перехватчик.
Что касается полностью отключенных модулей, они остаются неактивны пока их не активируете в ручном режиме. В такую категорию можно отнести те модули, которые используются крайне редко (в моем случае на исследовательской Анаконде отключен блок АПР, в некоторых кораблях отключаю грузовой ковш или гараж для ТРП) При их активации также необходимо помнить о деактивации второстепенных потребителей энергии во избежании некотролируемой ситуации!
Такое управление энергией дает возможность с максимальной эффективностью использовать слабые силовые установки, или же установить более низкий класс реактора в целях экономии финансов и снижение общего веса корабля.
Итоговая панель расхода энергии и её значения:
По поводу таблицы со стоимостью корабля, модулей и страховки все понятно, объяснять там нечего. Вот собственно все самое важное относительно сборок кораблей, о которых должен знать новичок в игре. Эти базовые знания послужат вам хорошим стартом для развития индивидуальных навыков.
Данный обзор писал несколько месяцев, а собирал информацию годами)) Пользуйтесь в удовольствие безвозмездно! Каждый игрок найдет тут что-то для себя полезное, а для новичка так вообще "непаханое поле". Я ни в коем случае не утверждаю что мой опыт это истина, которой должен обязательно руководствоваться пилот! Это всего лишь советы, созданные для общей информативности и понимания игровых механик.
Исчерпывающая информация по поводу открытия всех инженеров и не только, представлена на этом канале: HarrisonSould
Elite dangerous как распределять энергию
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГОПИТАНИЯ
1. Используйте «Divert Power To Weapons» (WEP) («Перенаправление энергии на вооружение»), чтобы усилить эффект «Weapon cooling» («Охлаждение вооружения») .
Внимание! – Оружие не может работать, если система охлаждения перегружена.
Заданное значение на клавиатуре: «Right Arrow» («Стрелка вправо»).
2. Используйте «Divert Power To Systems» (SYS) («Перенаправление энергии на системы»), чтобы повысить уровень энергопитания для систем корабля.
Внимание! – Щиты и системы жизнеобеспечения не могут работать и заряжаться, если уровень энергопитания «систем» слишком низкий.
Заданное значение на клавиатуре: «Left Arrow» («Стрелка влево»).
3. Используйте «Divert Power To Engines» (ENG) («Перенаправление энергии на двигатели»), чтобы повысить максимальный уровень скорости корабля, увеличить его маневренность (чем больше энергии, тем выше маневренность), а также для поддержания «Emergency Thrust Capacitor» («Заряда экстренного ускорителя»).
Примечание: В маневренном бою не рекомендую использовать меньше 2 на двигатели.
Внимание! – Экстренное ускорение не может быть использовано, если заряд «Emergency Thrust» («Экстренный ускоритель») слишком низкий.
Заданное значение на клавиатуре: «Up Arrow» («Стрелка вверх»).
4. Используйте «Balance Power Distribution» (RST) («Сбалансированное распределение энергии»), чтоб восстановить уровни распределения энергопитания в соответствии с установками «по умолчанию».
Заданное значение на клавиатуре: «Down Arrow» («Стрелка вниз»).
Читайте также: