Двенкрун 5 где black desert
«Песнь Хума» - один из необязательных квестов в Black Desert.Из этого гайда вы узнаете все о прохождении задания «Песнь Хума» - как правильно ответить на загадки НПС, где искать нужные места и как преобразовать Книгу приключений.
После его прохождения игрок получит предмет, необходимый для преобразования Книги приключений в Ченгу, дающую дополнительные бонусы.
Ченга и Книга приключений
Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.
После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.
Кристалл Хесед
Предмет создается в мастерской оружейника Двенкруна 2-го уровня. Для крафта одного такого итема потребуется 11 останков очищенной темной энергии. Те, в свою очередь, создаются из 25 останков темной энергии каждый. При подсчетах получается, что всего потребуется 4 400 останков.
Их добыча – самый сложный этап крафта. Такие предметы с небольшим шансом дропают с мобов (больше всего на территории Дригана), а также выдаются за прохождение некоторых ежедневных квестов в Дригане же. Если вы не собираетесь крафтить такое оружие, останки можно продать любому торговцу по 3 000 серебра. Перекрафченные предметы нельзя уже ни продать, ни выставить на аукцион.
Мастерская
Крафтится предмет в мастерской оружейника Двенкруна – здании №5 в столице Дригана. Аренда постройки обойдется в 10 очков влияния. Мастерскую следует прокачать до 3-го уровня, потратив немного серебра.
Удобнее хранить ресурсы, необходимые для производства, на складе Двенкруна, так как вам придется ежедневно бывать в этом городе. Естественно, рабочего здесь также можно нанять – у бригадира по имени Дифу. Как почти во всех городах, в качестве батраков доступны гоблины, люди и гиганты. Одного-двух рабочих будет вполне достаточно.
Рецепт и ресурсы
Для создания потребуется:
- Кристалл Хесед – 16;
- Чертеж на оружие под класс – 20;
- Соответствующее оружие Хюгла -1.
Теперь детальнее о том, где взять ресурсы, необходимые для крафта.
Прохождение задания «Песнь Хума»
Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.
Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).
Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:
- Спеть песню солнца;
- Спеть песню цветов;
- Спеть песню ветра.
После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.
Чертеж на оружие
Универсальный чертеж можно получить при выполнении ежедневки в Двенкруне. Активируя свиток определенным персонажем, вы получите чертеж на соответствующее его классу пробужденное оружие. Это позволяет проходить квест одним персонажем, а собрав достаточное количество чертежей, активировать их другим (целесообразно при крафте такого оружия для твина).
Задание выдает кузнец Хюгол в Двенкруне. Для этого ему необходимо передать:
- Пиво – можно сварить самостоятельно или купить готовое на аукционе;
- 5 Темного пива – продается в любом трактире;
- Вино первого сорта – продается там же.
Таким образом, даже если вы усиленно собираете останки темной энергии для крафта, создать интересующий предмет получится не ранее чем через 21 день.
Пробужденное оружие убийцы драконов – новый предмет, который добавлен в контент Black Desert со вводом локации Дриган.
На текущий момент это самая мощная экипировка, которую можно скрафтить, лишь немногим уступающая пробужденному оружию Каранды. Тем, кто хочет заполучить такое оружие, придется потрудиться над его созданием: оно производится только в соответствующей мастерской, при этом продать через аукцион этот предмет невозможно.
Ченга и Книга приключений
Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.
После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.
Оружие убийцы драконов
Оружие убийцы драконов производится в Оружейной Мастерской Двенкруна по адресу Двенкрун 5.
Оружие уступает по характеристикам оружию Каранды (атаки меньше на 2), но является лучшим вариантом, чем пробужденное оружие синего качества. Произвести его не слишком сложно, а так как «Останки очищенной темной энергии» выпадают с мобов повсеместно, стоит произвести такое оружие (хотя бы для твинка).
Сферы природы убийцы драконов
или любое другое оружие
- Кристалл Хесед — 16
- Чертеж — 20
- Сферы природы Хюгла -1
Кристалл Хесед = Останки очищенной темной энергии -11 шт
Останки очищенной темной энергии = Останки темной энергии — 25 шт
Останки темной энергии = выпадает из мобов во всех локациях. Всего для крафта потребуется 3 025 останков энергии.
Чертеж убийцы драконов = можно получить по квесту у Кузнеца в Двенкруне.
Один раз квест = 7 чертежей. По ежедневным — 1 чертеж.
- Кожа, впитывающая ярость — 100
- Таинственный абразив — 75
- Слиток латуни бездны — 150
- Чертеж -1
Кожа, впитывающая ярость
Простая алхимия: слиток меди 4 шт., + слиток бронзы 4 шт +Мягкая/жесткая /тонкая/твердая кожа 2 шт
Таинственный абразив
Измельчение: Кровь (мудреца/тирана/божества и т.д.) 3 шт + Растворитель для металлов 1 шт.
Слиток латуни бездны
Создание оружия: слиток латуни 2 шт. + порошок черного камня 10 шт + порошок варваров 7 шт
Итого: слиток меди 400, слиток бронзы 400, кожа 200, кровь 225, растворитель металлов 75, слиток латуни 300, порошок черного камня 1500, порошок варваров 1050. Стоимость этих материалов примерно 52 млн. серебра.
Дойроти
На последнем этапе нужно рассмотреть три мемориальных камня Дойроти. При этом последний камень следует рассмотреть более тщательно, поднявшись на выступ и немного покрутив камеру в режиме обзора.
Чтобы освободить саркофаг Дойроти, нужно найти в пещере блестящий предмет на полу. Это окажется старое огниво, с помощью которого можно поджечь опутавшие гробницу заросли.
Гервиш
В этом задании придется немного понырять. После того, как алтарь Гервиш выдаст квест, нужно подняться чуть выше Двенкруна, чтобы найти след на дне озера.
Следующий этап – перебраться к водоему чуть пониже и найти изображение стрелы на большом камне. Расположено оно под водой на западной его части.Ри
Оружие Хюгла
Это – промежуточный этап крафта. Такое оружие обладает небольшим уроном и не усиливается, однако его еще можно продать на аукционе (на случай, если вы вдруг передумаете).
Для создания нужно:
- Чертеж на оружие под класс – 1;
- Слиток латуни бездны – 150;
- Таинственный абразив – 75;
- Кожа, впитывающая ярость – 100.
Создаются эти предметы через меню изготовления из тех ресурсов, которые уже присутствовали в Black Desert до введения Дригана. Как их сделать:
- Слиток – создать оружие из 7 порошка варваров, 10 порошка черного камня и 2 слитков латуни;
- Абразив – измельчить 1 растворитель для металлов и 3 порций однотипной алхимической крови (божества, мудреца и т.д.);
- Кожа – преобразовать алхимией по 4 слитков меди и бронзы с 2 кусками любой кожи (тонкой, мягкой и т.д.).
Игроки, вооружившись калькуляторами, уже посчитали, что себестоимость необходимых для крафта ресурсов существенно больше, чем готового оружия Хюгла. Создавать для продажи его невыгодно – только для последующего перекрафта.
В целом, крайт оружия убийцы драконов – длительный процесс, который в зависимости от степени вашего энтузиазма может растянуться на недели и месяцы. Рационально ли заниматься этим, если достать оружие Каранды можно гораздо быстрее – совсем другой вопрос.
Двенкрун 5 где black desert
42000 кафрасов), но восстанавливающего прочность гораздо дешевле, а потому идеально подходящего для набивания фейлов и одевания, в случае заточки. К тому же донатом в память мастера для этого оружия можно обеспечить 1 ед прочности за 1.5-2 рубля, что в 5 раз выгоднее подобного доната в другой босс-шмот.
Итак, до выхода Дригана многие игроки хайпили по новой, крафтовой пушке. Но, увидев что урон этого оружия в среднем на 1 меньше, чем у Каранды, решили забыть о ней как о страшном сне, изредка обзывая нубасами всех, её упоминающих, а потому меня так и тянет перейти к.
Этот пониженный урон достигается сниженным на 2 единицы минимальным уроном при равном максимальном. Не вдаваясь в алгебру, это лучше чем сниженный на 1 единицу и минимальный и максимальный урон и гораздо лучше чем сниженный на 2 единицы максимальный урон.
Недостаток 1 единицы урона режет глаз, но. Многие ведь пользуются / , / . И причина тому - гораздо меньшая чем у / стоимость на всех уровнях усиления. Даже на чаще всего переходят в последнюю очередь, после получения всей остальной бижи на IV. А все потому, что стоимость аксессуаров Тунра на всех уровнях усиления гораздо выше, чем аналоги в любом слоте. И на большинстве этапов одевания персонажа для получения каждой следующей единицы урона выгоднее направлять средства во все что угодно, но не в Тунру.
И вот в разрезе подобной логики и стоит смотреть на оружие убийцы драконов. на первый взгляд. Если вспомнить, что вещи можно кафрасить, выяснится, что все уровни кафрасов Убийца берет раньше Каранды, а потому идет вровень с ней по урону вплоть до 18 уровня кафраса Каранды/ 20 уровня Убийцы при равных затратах кафрасов.
При этом не только как на вещь, которую приятно было бы носить, но и как на выгодный источник фейлов. Ведь починка этого оружия осуществляется с помощью , дающими сразу 5 прочности/шт. А потому и каждый тык в это оружие обойдется гораздо дешевле.
Итак, давайте попробую определить Причины, из-за которых имеет смысл заняться оружием убийцы драконов и расположу их в порядке значимости.
1) Вам нужно хорошее пробужденное оружие 20 уровня заточки. Основному персонажу. Или твину на фарм/осаду.
2) Вам нужны фейлы (их теперь модно называть лаками) 120-160, а может и выше, для тыков босс-шмоток и бижутерии в V. Но Вам не особо хочется точнуть на V или какой-нибудь Зеленый Шлемак / Допку на меткость / Допку на защиту при набивании этих фейлов.
3) Вам хочется сэкономить побольше . Сюда же отнесем то, что вам хочется реализовывать накопленные .
4) Вы не прочь выгодно потратить нападавшие с календариков и эвентов . А может вы даже из тех, кто не прочь в них и поддонатить -_-.
5) Вы играете размеренно, рады поделать дейлики на влияние, не пытаетесь за раз получить все и сразу и способны пережить ограничение в 6-8 неудачных тыков в день (ну или в 4 раза больше, если пользоваться памятью мастера). Именно на такое количество стоит рассчитывать с дейликов Дригана и случайного лута с мобов/Кашварка.
6) У вас всего пара часов в день на пофармить.
7) Вы умеете пользоваться калькулятором и видите что Оружие убийцы драконов для получения уровней усиления Кафраса требует меньше , а потому, например, на V+11 , съедает столько же сколько V+10 . А потому и урона будет иметь ровно столько же сколько и Каранда. Если же Вы вычислили, что Каранда на 20 Кафрасе все же лучше, поделитесь своим мнением когда накопите 45024x , а не в в ближайшие 2 года. А за эти года шанс того что выйдет новая босс-пробуда или топ-крафт типа Черной Звезды достаточно высок и тогда уже Каранды перестанут быть теоретически самыми сильными пушками.
- Сначала придётся скрафтить в указанной мастерской или купить на аукционе оружие-заготовку синего грейда на свой класс, например . Материалы для него, , , , легко создать самому или купить на ауке.
-Для получения рецептов спаиваем бедного гномика по дейлику , Темное пиво и Вино первого сорта покупается у повара-NPC напротив, Пиво крафтится по кулинарии и его всегда в достатке на ауке.
- Для кафта же самой пушки придется набрать уже 20 рецептов и нагриндить кучу , которые нужно перерабатывать в этой же мастерской в , и уже их надо перекрафтить в 16 . В дальнейшем нужно будет крафтить для восстановления прочности оружия а потому не накрафтите лишних .
- и его производные изредка можно встретить как награду за сюжетные задания Дригана, но на регулярной основе их можно добывать тремя способами:
I: Простой гринд мобов. Мало и неэффективно, зато не нужно отвлекаться от любимого спота. ЛУчше всего фармятся споты Валенсии-Дригана с большим количеством мобов, расчитаные на персонажей с 150-250 атаки.
II: . Вы не ослышались, с каждого падает 20-30 , а ресается он раз в часов 17, а потому с каждого респа можно урвать штук 130 остатков + получить рарный дроп, так же немного падает с Камоса.
III: Дейлики Дригана. Какие именно - легко находится по Базе или во внутриигровом меню ежедневных заданий>Помощь Дригану. С них килограммами сыплет влияние (больше всего влияния за час можно получить именно тут, притом с огромным отрывом от других методов), так же есть серебро, очки опыта и навыков. Времени при этом занимают крайне мало, не то что дейлики судоходства какие-нибудь. Лично я предпочитаю делать дейлики в
IV: Раз в неделю можно полутать около 50 останков темной энергии с выгодного для вызова босса Подводных руин, о о котором я говорил тут во втором пункте. Крайне выгодная халявка - минута делов а прибыль от 3 до 200 млн.
IV: Экономия: Последнее - возможность экономить около 10-15% ресурсов на каждом этапе перекрафта. Достигается использованием рабочего с максимально возможной экономией ресурсов - можно вырастить такого в Двенкруне и получить способности Экономия A, B и C, а еще лучше - иметь Диокра в Хиделе, так как у него есть ещё одна способность экономии - Невероятная удача:
По-хорошему у каждого игрока должен быть 1 такой рабочий для выполнения редких, но иногда всё-же необходимых задач по карфту.
Вот так прокает встроенная способность Диокра:
Экономии же прокают гораздо чаще и экономят 2-3 штучки.
Экономя с 1 перекрафта на 2, со второго на 3й и изготавливая само оружие, он позволяет в итоге потратить уже заметно меньше ресурсов. Лишние можно будет использовать для обработки Сердца Камоса по квесту .
Сложности с Диокром две:
1) Мой работник бегает туда-сюда около часа а потому успевает перекрафтить все те энергии, что я успеваю нафармить за день + немного сверху. Но если у вас уже накоплены тысячи энергий, они их будет перекрафчивать неделями. Работник же из двенкруна сможет перекрафчивать со скоростью раз в 5-10 минут.
2) Для работы Диокра в этой мастерской нужно связывать узлами Хидель с Двенкруном, что съедает очень много Очков Влияния. Потому рекомендую каким-либо образом получать профит от такой связи, например, отправлять рабочих на новые сырьевые узлы. Или торговать товарами из Граны в Валенсию. Моя связь выглядит вот так:
Гарро, да пройди ты уже на лучшую концовку, надоел.
Да, у меня Каранда IV+4, но я тыкаюсь в Убийцу драконов, набивая фейлы, с которых не стыдно будет протыкать кронами свою мейн/пробуду, а потом уже и без крон потыкать в 20 запасную босс-пушку. Если же пушка драконов зайдет я мб даже обрадуюсь.
- Что за мутные слухи о необходимости этой пушки для крафта новой пробужденки,которая вроде как будет в следующем большом обновлении ?
- Сколько под свитком падает на малых спотах(болотники,волки) в дригане? В валенсии где то в районе 100шт в час примерно(наги,фоганы).
Новой пробужденки не видел никто, муть какая-то, только новая мейн пуха на ПТР. Там никакой связи с этой пушкой нет.
Маккалод
В этой части квеста ходить не придется – нужно дать правильные ответы на вопросы НПС Загадочная лама:
- Три штуки;
- Белкадос;
- Нубрик;
- Повесить ковер с тигровым узором.
Акумус
Алтарь, который называется Мизинец Акумуса, выдаст задание обойти несколько мест, где также придется дать правильные ответы. Места активации диалога расположены рядом с желтыми зонами на мини-карте, но не попадают в них. Сложностей с поиском, скорее всего, не возникнет.
Что нужно сделать:
- Гора – постучать молотом;
- Камень – глубоко задуматься;
- Железная стена – дотронуться до воды.
Последним в цепочке будет алтарь Безымянный палец Акумуса. Вариант ответа в диалоге с ним всего один, но энергию также придется потратить. Алтарь в награду за выполнение квеста выдаст вторую плиту.
Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана
Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:
Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.
После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.
Читайте также: