Древняя крепость ассасин одиссея как добраться до сокровища
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Покончить с Дельцом
Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
Сундук на острове Лемнос (Древняя крепость)
Понял, спасибо! Три региона еще не исследовано и Аркадия в этом списке.
В самой крепости и в квесте по которому мы попадаем в эту крепость, нет даже намёка на то, что надо сделать что-то дополнительно. За какие уши, юбики, притянули сюда скульптора из Аркадии?! Очень интересно!
Квест во время олимпийских игр взять можно, у скульптора, которого спасали в Афинах.
У меня засчитали полное исследование только после того, как взял сундук в Загадочной пещере поблизости. До этого грешил на этот чертов ящик и искал проходы внутрь
metallgod
А если я его не спасал я не помню уже спасал или нет подскажи где искать его
Turbo-515TM2
Ты не мог его не спасать - Фидия спасаем по сюжетке.
Статуи по побочному квесту от него изучал? Посмотри в инвентаре, есть скитала (это такой рисунок)?
Если есть, то там нарисовано, как открыть комнату в крепости. Если нет, то дуй к Фидию (он в Элиде), бери задание ("Послание, скитала и скульптор") и вперёд.
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.
Гавань беззакония
Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Ничего никому не скажу
Сокровища Ксении в Assassin’s Creed Odyssey: квесты, карта заданий
Свежая часть серии игр Assassin’s Creed Odyssey не предает устоявшиеся фишки – большой открытый мир с кучей побочных квестов. Так, один из них станет доступен игрокам после успешного завершения седьмой по счету сюжетной главы. Она будет заканчиваться на северном берегу острова Кеос. Именно там, приняв задание Ксении, вам будет доступно несколько карт, на которых показано расположение сокровищ. Загвоздка квеста в том, что только одна карта сокровищ из предоставленных является правильной, все остальные – ложные. К слову, сокровищ, которые игрок может найти, шесть. В этой статье вашему вниманию предоставлено подробное описание с местоположением всех сокровищ Ксении.
Вам нужно находиться на острове Саламин, который располагается на западе от Аттики. На самом острове необходимо добраться до самой южной точки и отыскать жаровню.
Рядом с жаровней будет располагаться кувшин, с ним необходимо взаимодействовать. После этого игроку в Assassin’s Creed Odyssey показывается анимация, из которой несложно понять, что кувшин абсолютно пуст.
После этого, необходимо переговорить с хранителем маяка, расположенного неподалеку. Он подскажет вам, что перо было украдено бандитами.
Бандиты прячутся неподалеку – в гробнице, которая располагается в центре того же острова. Вам придется убить всех. После недолгих обысков их трупов вы найдете Золотое перо Аякса.
Тут вам необходимо отыскать мыс Сунион (регион Аттика), а именно южную его часть. Неподалеку от берега несложно найти алтарь. После взаимодействия с алтарем вам дадут понять, что никакого сокровища там нет.
Возвращаясь, и будучи предельно внимательным в Assassin’s Creed Odyssey, вы сможете найти следующие подсказки, которые помогут вам продвинуться в поисках сокровища: красная нитка, коробка, крышка и цветок. Проследовав за подсказками, вы окажитесь возле двух мужчин, которые будут яростно спорить о каком-то браслете. Они расскажут вам, что браслет находиться в воде. А как говорят в народе: «воды бояться – Атлантиду не отыскать». Поэтому спокойно ныряйте и ищите сундук.
Помня народную поговорку, ныряйте и ищите вход в пещеру в Assassin’s Creed Odyssey. В конце подводной пещеры находиться подземелье. Там располагается лагерь неприятелей. В лагере находиться сундук, где и лежит искомое сокровище – Раковина Тритона.
Отправляясь на поиски следующего сокровища, будьте готовы посетить болотистую местность, а именно угодья Гидры в Арголиде.
Ищите причал на южном берегу города. На причале найдите персонажа, которого зовут Автолик. Он расскажет, что в его доме есть и другие карты в Assassin’s Creed Odyssey. Следуя за указателем, вы легко доберетесь до резиденции Автолика, где и расположен сундук с вышеупомянутыми картами.
Далее отправляйтесь на пляж Марафон, что в Аттике. В юго-восточной части пляжа будет несложно найти вход в пещеру. Дойдя до конца пещеры, вы непременно наткнетесь на Флейту Пана.
Отправляйтесь на остров Абантис (северо-восточная часть Аттики) Отыщите локацию под названием Забытые руины Маркиса и в верхней левой ее части ищите старинную руину. А дальше все очень просто – стоит гигантский кирпич, а на нем высочит Лира Аполлона.
Отыщите крепость Олоурос (на востоке Ахея, близ Пика Эримантос). В северо-восточной части крепости находиться здание, в котором сундук со Старым кофейником в Assassin’s Creed Odyssey. Однако легко проникнуть и покинуть здание вам, конечно же, не дадут.
В Прологе вам покажут Фермопильскую битву, противостояние Персидской и Спартанской армии. Играть на протяжении всего Пролога вы будете предводителем второй армии, царём Леонидом.
Сложность
Здесь вам нужно выбрать уровень сложности игры. Наведя на любой из них вы можете прочитать о деталях игры на этой сложности. Выбирайте подходящую по опыту и усмотрению
Режим игры
Персонаж
Далее к вам зайдёт девочка по имени Феба и начнёт с вами диалог. Персонаж поведает нам о том, что Маркос купил себе виноградник и хочет поговорить с главным героем. В диалоге выбирайте что угодно, это не повлияет на сюжет.
Теперь вам нужно будет решить судьбу напавших на вас смельчаков. Если вы их убьёте, то они больше нигде вам не встретятся, если же отпустите, то вскоре они ещё раз попытаются убить.
По дороге увидите разрушенный дом, в него стоит зайти и обыскать на наличие драхм (местная валюта) и других полезных ресурсов. Вообще, если заходить в различные строения в поиске наживы, то можно обзавестись приличным состоянием.
Если вы отпустили тех двух, то по дороге на вас набросятся 4 мечника и лучник. В битве с ними используйте изученные ранее приёмы. Главное в начале убить лучника, а бойцов ближнего боя не подпускать к себе лишь по одному. Около дороги есть колонны, можете пользоваться ими как укрытием.
После того, как вы отыскали цель, направляйтесь к локации. На верхнем этаже амбара вы можете обнаружить табличку, нахождение которой принесёт вам немного опыта.
Важно! Выборы в диалоге обозначенные золотым цветом переводят вас к следующему блоку фраз. Белые же позволят побольше разузнать о ситуации. После диалога вам предлагают выбрать лошадь чтобы добраться до Дуриса. Они ничем кроме внешнего вида не отличаются, берите ту, что нравиться. Когда выберете, в разговор ворвётся крестьянка, которая сообщит о том, что приспешники Циклопа похитили Фебу.
После всех вышесказанных действий героя накроет волна воспоминаний, и вам поведают часть истории из детства протагониста. Такие отрывки разбросаны по всему сюжету, и разъясняют картину детства главного героя.
Вернувшись в мир реальный персонаж осознаёт, что дела его плохи, Циклоп назначил награду за вашу голову, и теперь вас попытается убить наёмник. Вас знакомят с местной системой розыска (а-ля звёздочки из серии ГТА).
От покушения откупиться нельзя, но главный герой слишком низок по уровню чтобы убить наёмника. Поэтому просто избегайте встречи с ним (он обозначен красным шлемом на карте). Теперь отправляйтесь в Сами, чтобы вытряхнуть из торговца Дуриса свои деньги. Для достижения цели есть несколько способов.
После разговора вы узнаете о том, что на свой виноградник Маркос взял деньги у Циклопа, а у торговца нет денег дабы вернуть долг. В разговоре можете стать на сторону любого из персонажей, от этого ничего не измениться, но решительный выбор будет в конце.
Вы можете снизойти к Дурису, и не вытряхивать из него долг, за это он подарит вам уникальный меч 2 уровня. Также вы можете начать громить лавку и бить самого торговца, за свою настойчивость получите 100 драхм (кстати, вы можете сразу начинать буянить, даже не поговорив с торговцем).
По возвращению к Маркосу наблюдаем головореза требующего назад деньги Циклопа. Когда он уйдёт, вступайте в разговор с виноделом, выбор в диалоге на сюжет не повлияет.
Теперь следуйте за Друзиллой и вам вручат лук, попутно научив пользоваться оружием.
Раздобыв цацку идём к Маркосу. Он говорит нам о том, что торговцы знают о том, кому принадлежит столь ценная вещь и с рук её не купят.
После этого квест завершается.
Винодел указывает вам на лодку у берега, на которой прибыли дорого одеты чужаки. По догадкам Маркоса, это могли быть друзья Циклопа.
Идите на восток к заброшенному дому, убейте всех противником и поговорите с Элпенором, он даст вам следующий квест. Выбор в диалоге не повлияет на развитие сюжета.
На острове можно найти несколько сундуков и реликвий. Дальше возвращайтесь к Элпенором и заканчивайте квест.
Под впечатлением вашей смелости и умелости Элпенор просит у главного героя убить спартанского полководца по имени Волк. Но для этого вам нужно переплыть через море, а корабля у вас нет. Поэтому отправляемся на его поиски.
Тот объявляет нам о сумме в баснословных 100 тысяч драхм. Таких огромных денег нам не раздобыть, предлагаем ему обмен на обсидиановый глаз. Корабельщик отказывается, но сообщает протагонисту о том, что Циклоп лично прибыл на Кефалинию дабы забрать у Маркоса и Алексиоса (или Кассандры) долг.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Всему есть предел
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Сердце в обмен на голову
Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Читайте также: