Dragon age origins за кого лучше играть
В начале игры вам предстоит выбрать расу (человек, гном или эльф) и класс (воин, разбойник или маг); у эльфов и гномов имеются еще 2 подрасы (городской эльф/лесной эльф и знатный гном/неприкасаемый). В зависимости от выбранного пути в у вас будут разные предыстории вступления в серые стражи. Вкратце о каждой из них.
Человек
Разбойник или воин
Вы будете играть за благородного человека из рода Куслендов. С давних времен их родовым гнездом считался тэйрнир Хайевер. Игра начинается с разговора с собственным отцом Брайсом Куслендом. Он расскажет вам, что в связи с нашествием порождений тьмы вынужден уехать на войну в южные земли вместе с вашим страшим братом. Брат должен уже вот-вот уехать, и первое задание связано с тем, чтобы отыскать его и проститься. Так же наш отец представит нас серому стражу Дункану и своему другу, эрлу Арамантайна, Рендону Хоу. Отправляемся на поиски брата. По пути нас попросят заглянуть на кухню и утихомирить своего пса. Идем туда. На кухне нас встретит повариха, пребывающая в весьма скверном настроении. Она будет орать на нашего бедного четвероногого друга. Подходойдя к собаке, мы увидим, что он героически сражается с толпой жирных крыс, наводнивших кухню. Помогаем ему разобраться с грызунами, забираем все, что плохо лежит, отчитываем хозяйку за неуважение к породистому псу со 100-летней родословной и отправляемся дальше гулять по замку. Можно поговорить с нашей матерью и двумя гостями. заданий от них не будет, но все же. Так же зайдите в церковь к проповенице за благословением и к ученому, чтобы помочь ему провести урок истории с детьми (в библиотеке и церкви можно прочесть несколько книжек, дающих опыт).
Теперь идите в покои брата, передайте ему наставления отца и отправляйтесь спать в свою комнату.
Посреди ночи вас разбудит звон оружия и рычание вашего верного мабари. Пес фактически спасет вам жизнь, т.к. в противном случае вы бы проснулись у Создателя с кинжалом в шее. Быстро экипируемся (сундук с вещами рядом с кроватью) и идем выяснять что к чему. В коридоре мы встретимся с матерью, которая тоже уже будет во всеоружии. Она расскажет, что эрл Хоу предал нашего отца и напал на замок ночью. Пробиваемся к семье нашего брата, но увы застаем и жену и дочурку (вашу племянницу) мертвыми. Нам во что бы то не стало надо отыскать своего отца. Рубим в капусту солдат Хоу и пробиваемся к главному залу, там нам сообщат, что тэйрн был ранен и отступил к кладовой. Мать скажет, что там есть секретный выход из замка, по пути она попросит нас зайти в сокровищницу и забрать фамильный меч и щит, чтобы эти реликвии не достались Хоу. Сделав это, идем кладовую. Там мы встретим смертельно раненого отца, чуть позже туда прибежит Дункан. Как выяснится, он на нашей стороне и изначально прибыл в замок за. нами. Он хочет забрать нас в серые стражи. Соглашаемся. Отец попросит оставить его. Мать мы теоретически можем спасти, но она пожелает остаться с мужем. Увы, мы ничего изменить не сможем - наши родители погибнут в неравном бою с головорезами Хоу, а мы отправляемся прямиком в Остагар на посвящение в серые стражи и долгую борьбу с порождениями тьмы.
Примечание 1: Случай отомстить эрлу Хоу представиться в конце игры. Лично я получал огромное удовольствие, когда убивал этого подлого мясника.
Примечание 2: При отыгрыше этой истории мабари у вас появится сразу, если будете играть за другие ветки, то только в Остагаре.
маг
Вы будете играть за начинающего мага. Игра начнется в башне круга в зале для истязаний. Вам предстоит пройти это самое истязание. Что оно из себя представляет? Ничего особенного: вас отправят в тень (что-то вроде параллельного мира, населенного демонами и духами), где вы должны будете убить демона.
Оказавшись внутри, осмотритесь и пройдите немного прямо, убивая виспов (такие забавные светлячки). Вам встретится говорящая Мышь, которая окажется духом мага давным-давно застрявшего в тени. Он согласится помочь вам и посоветует пока не идти на битву с демоном, а посетить двух местных духов. Соглашаемся. Мышь последует за вами. На первой же лужайке мы встретим духа доблести (с виду чем-то напоминает храмовника). Говорим с ним и просим у него оружие. Он согласится отдать нам его, если мы победим его в честном бою. Можем драться, а можем убедить дать нам оружие просто так (для этого необходим навык убеждения 2 уровня). Получаем от духа посох и идем дальше. По пути на нас будут нападать волки-призраки. Эти монстры убиваются весьма легко, но до определенного момента будут невидимы. Вскоре мы попадем на вторую лужайку, где будет дремать демон праздности. Хоть он и демон, но не тот, который нам нужен. А по сему говорим с ним и просим помочь. Он может обучить Мышь превращаться в медведя, но для этого нам надо отгадать 3 загадки. Если не хотите ломать голову, то просто отделайте духа как следует. Теперь, когда Мышь превращена в медведя, возвращаемся обратно. На первой опушке, где вы недавно разговаривали с Доблестью, появился Демон Гнева. Для начала поговорите с ним, при этом грубите самым жестким образом. Когда начнется бой, демон вызовет в помощь нескольких виспов. Лучше доверить Мыше-медведю разбираться с ними, а самим заняться демоном. Лириумные жилы, находящиеся вокруг, могут исцелить ваши раны. После победы поговорите с Мышью. Окажется, что демоном был именно он, причем куда более сильным, нежели его только что умерщвленный сородич. К счастью второго демона убивать не придется. Ваша миссия в тени завершена и вам пора возвращаться в суровую реальность.
Мы придем в себя будучи в комнатах учеников (это на первом этаже башни). К нам сразу подбежит наш друг Йован и расспросит об испытании. Сам он будет крайне недоволен тем, что его до сих пор не отвели на Истязание. Успокаиваем его, после чего он скажет, что нас искал первый чародей Ирвинг. Он живет на втором этаже, так что идем туда. В его покоях мы встретим командора храмовников Грегора и серого стража Дункана. Говорим с ними всеми, после чего проводим Дункана до гостевой кельи. Затем мы снова повстречаем Йована, который будет крайне озабочен одной проблемой. Идем с ним в местную часовню, где он представит нас своей девушке. Она храмовница и они встречаются, несмотря на запреты со стороны своих сообществ (храмовники и маги в очень сложных отношениях). Йован хочет покинуть башню вместе с ней, но для этого сначала нужно уничтожить амулет с кровью Йована (по таким амулетам храмовники находят беглых магов). Реликвия храниться в подвале башни, попасть в который можно только с помощью огненного жезла, который в свою очередь находится у усмиренного Овейна. Идем к нему и просим жезл. Он согласится отдать его в обмен на рекомендательную бумагу, подписанную первым чародеем. Понятно, что Ирвинг не станет подписывать данный документ. Подделать подпись могут 3 мага. У каждого из них будет свое задание. Я опишу способ, по которому проходил сам. Идем в лабораторию и говорим с тамошней чародейкой. Поначалу она откажет нам в просьбе, но при этом тонко намекнет, что в кладовой не все в порядке. Цепляемся за эту информацию и соглашаемся уладить проблемы. Идем на склад. Там все кишит пауками. Убиваем членистоногих и возвращаемся к чародейке за подписью. Теперь документ у нас, вновь идем к Овейну и получаем жезл. Возвращаемся к Йовану. Тот едва не снимет мантию от радости, присоединится к вам в группу, и вы вместе отправитесь в подвалы башни.
Оказавшись внутри, идем в первую дверь. Вторая дверь будет закрыта, так что придется идти в огромный обход. По пути приговариваем к смерти стражников. Доходим до комнаты со статуей кошки. Обследуем ее, после чего отодвигаем шкаф и юзаем котяру, как детонатор для большого взрыва. Идем внутрь, расправляемся еще с горсткой стражников и забираем амулет Йована. Идем на выход. Увы, там нас спеленает куча храмовников во главе с Грегором и Ирвингом. Если перед побегом вы все же рассказали Ирвингу о намерениях Йована, то вас бить не будут. Йован же окажется магом крови и чтобы спасти свою любимую от лап храмовников, прикончит их в 2 счета. Только вот незадача, невеста-храмовница не захочет простить жениха-мага крови. Йован сбежит, а вас захотят казнить за пособничество малификару и его укрывание. Тут вмешается Дункан и объявит право призыва. Теперь вы под защитой серых стражей и казнить вас не имеют права. Благодарим Дункана за спасения и следуем за ним в Остагар. А своего «дружка» Йована вы еще встретите.
Эльф
Примечание: отыгрыш за мага аналогичен человеческой расе.
Разбойник или воин
Долийский (лесной) эльф
Эта история начинается с небольшого ролика, в котором показывается, как вы выслеживайте отряд людей-контрабандистов. Как только вы загоняете их в угол, появляется ваш напарник и предлагает пустить людишек на котлеты по долийски. Убивать их или нет - решать вам. Так или иначе, после этого надо будет обследовать руины недалеко от опушки. Внутри них пробиваемся через толпы пауков, пока не доберемся до Зеркальной комнаты. Там на вас нападет огромный волк с шипованной шкурой . Убив его, подходим к зеркалу. Говорим с напарником, в этот момент зеркало начнет оживать, а еще через мгновение вы провалитесь во тьму.
Как ни странно вы очнетесь дома в эльфийском лагере, там же познакомитесь с Дунканом и узнаете, что зеркало в свое время служило порталом для связи долийских лагерей. Однако сейчас оно превратилось в подобие черной дыры, которая заполняет души заглянувших в него скверной, после чего несчастные превращаются в порождений тьмы. Мы от подобного финала уже спасены, а вот наш напарник - неизвестно. Нам необходимо поговорить с ученицей старейшины и затем вернуться к руинам.
К моменту вашего возвращения они будут населены небольшим количеством порождениями тьмы. Вновь пробиваемся через всякую нечисть к Зеркальной комнате. Там мы опять встретим Дункана, который сообщит, что нашего приятеля скорее всего уже не спасти. Вернувшись в деревню, докладываем обо всем старейшине. Затем Дункан предлагает нам вступить в серые стражи и забирает в Остагар.
Городской эльф
Эта история начинается весьма оптимистично и весело. Вас будит родная сестренка и говорит о вашей предстоящей свадьбе. Одеваемся соответствующим образом, беседуем со своим отцом, после чего идем на улицу. Заходим к своему другу, потом к невесте. Начнется ролик, повествующий нам о свадьбе, которую, увы, прервали чопорно-неотесанным способом.
В Эльфинаж (эльфийский квартал столицы) прибыл пьяный сын эрла Денерима Воган и забрал под конвоем в свое поместье всех девушек, включая вашу жену. В этот самый момент подоспеет Дункан. Говорим с ним, а затем со старейшиной Валендрианом. Теперь отправляйтесь в особняк эрла Денерима. Там разносим в пух и прах стражу, попадающуюся по пути. Заходим в комнату прислуги и совершаем убийство вахтера. На кухне берем алкоголь, в кладовой - крысиный яд. Идем в столовую и поим этим ершом троих солдат. Обираем их до нитки и отправляемся на поиски Вогана. Когда мы его все-таки найдем, он полезет в драку. Выпускаем ему кишки, освобождаем девушек и отводим их обратно в эльфинаж. Через мгновения прибегут стражники и захотят нас арестовать. Дункан вмешается в конфликт и объявит право призыва. Соглашаемся стать серым стражем и идем с ним в Остагар.
Гном
Примечание: Магами гномы стать не могут.
Неприкасаемый
Эта история начинается в самом грязном и вонючем квартале Орзаммара (Пыльном городе), где живут неприкасаемые (гномы без касты, без роду, без племени, да вобще без всего). Одним из таких счастливчиков являемся мы. Живем мы тем, что работаем на преступную группировку Хартию. Так же выясняется, что некто Берат, наш босс, недоволен вашей работой рэкетира и работой ваши сестры-проститутки. Он дает нам задание нажать на одного торгаша по теме украденного у Хартии лириума. Торгаш сидит в таверне "У кабатчиков". Со своим подельником Леске нам нужно либо убить купчину, либо угрозами получить лириум. Как только добудем товар, несем его в лавку к Берату. там нас обвинят в крысятничестве (мол лириума мало). Оправдываться бессмысленно. Нас отправят на арену испытаний с целью отравить бойца по имени Майлар (для этого нужно будет подлить ему яд в вино), который должен драться против одного из прихлебателей вашего босса по имени Эверд. Позже выяснится, что Эверд пьян в стельку, и поэтому сражаться на арене за него придется нам (в его доспехах). Экипируемся и идем отвлекать Майлара, пока Леске будет подливать яд.
После спускайтесь на арену и начинайте сражаться. Вместо одного боя вы получите пять. В итоге вас разоблачат, арестуют, т.к. неприкасаемые не имеют права принимать участие в боях и отправят в кутузку. Только вот не для обычных гномов, а к Берату под пыльным городом. С помощью охранника выбираемся из камеры, освобождаем подельника и идем отдавать долги. Отыскав Берата, вспарываем ему брюхо за все хорошее. Выходим наружу и попадаем в магазин, где не так давно отдали покойному заказ. Далее идем на улицу, где нас уже будет ждать стража. Неожиданно (как всегда) вмешается Дункан, подарит нам фамильную булаву рода Эдуканов (королевский род, однако) и заберет в Остагар.
Dragon Age Предпочитаемый класс
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.
Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся. Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.
Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.
Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами.
Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии
Dragon age origins за кого лучше играть
Смысл в отыгрыше! В том, что ГГ выражает через них свой характер. Возможно, по сюжету он и должен поступить только так и никак иначе, но благодаря этим диалогам вы выбираете его отношение к данной ситуации. Либо покорное "я согласен", либо безразличное, либо выстраданное от безысходности "я согласен". Ситуация и итог одинаковы, а какие различные эмоции.
мне не зашла, потому что рельсовые диалоги, да еще и не в попад иногда, поц одержимый демоном спрашивает "что же мне делать?" а мамка ему "я так не думаю" озвучка это вообще ппц, я все в обзоре показалНе играла в дубляже и не понимаю о чем речь, но сама тема "дубляж видеоигр" очень тонкая. Игры с действительно качественной переозвучкой можно пересчитать по пальцам.
А по сабжу, просмотрела 5 минут вашего обзора и выключила. Все сводится к "мне не нравится, я не понял, я разочарован, смотрите какая страшная рожа у Хоу". Но это ваше мнение и никто так думать не запретит.
Стоит ли играть в игру в 2021? Однозначно стоит. в каком отыгрыше? как это влияет на мир игры? ну скажу с неохотой я согласен и что? все равно придется делать, я себя ощущаю как раб в этой игре отказаться то я не могу, на отношение это не повлияет, хочешь иди по рельсам, а не хочешь не играй вот и весь выбор, в ведьмаке 3 вообще на каждый диалог разные ответы я по несколько раз переигрывал что бы услышать нужный ответ, а драгон эйдж ответ всегда один, это не уровень рпг, это вообще уровень рельсового экшона у Binary domain и то больше рпг в этом плане
вот я там пример приводил из ризена 2009 год, где встречаешь послушника он предлагает вступить в орден, ты отказываешься начинается драка, победил идешь дальше, проиграл идешь служить или ведьмак 2007 год расследуешь убийство обвиняешь не виновного, потом его опрадывают, он с тобой не разговаривает.
Там не в озвучке дело, хотя озвучку я отдельно показал это тоже тот ее прикол с невырезанными дублями,там есть много эпизодов где не важно что отвечать, где тебе отвечают не впопад, например при тайминге 5:40 он спрашивает: что же мне делать, а мамка ему: я так не думаю, озвучка тут не причем это уже либо перевод кривой, либо хз, я конечно играю на англ в валькин дед, но вообще на англ игры переходить мне как то не хочется, может это косяк перевода, но ни как не озвучки, а помоему они просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись в этом моменте и рельсы не пошли как по маслу
у Хоу рожа стремная, это отсылка к андромеде которую все хают из за лицевой анимации, храмовник на алистера похож
вылетали игра постоянно к ней костыли нужны
выйди сейчас такая поделка ее бы засрали, а так просто ностальгия у многих играет
так же иллюзия выбора 4 варианта ответа и все подразумевают под собой "я согласен" смысл столько делать?Смысл в отыгрыше! В том, что ГГ выражает через них свой характер. Ситуация и итог одинаковы, а какие различные эмоции.
мне не зашла, потому что рельсовые диалоги, да еще и не в попад иногда, поц одержимый демоном спрашивает "что же мне делать?" а мамка ему "я так не думаю" озвучка это вообще ппц, я все в обзоре показалНе играла в дубляже и не понимаю о чем речь, но сама тема "дубляж видеоигр" очень тонкая. Игры с действительно качественной переозвучкой можно пересчитать по пальцам.
Стоит ли играть в игру в 2021? Однозначно стоит.
услышал что при выборе Каридин или Бранка можно сделать так что бы не драться с Бранкой это правда? у меня приходилось либо с Каридином либо с Бранкой драться
на счет обзора я просто свои мысли с пруфами приложил, я не писал что это обзор игры в том смысле в котором его понимают, а указал на косяки игры которые есть, их не убрать и мне они не понравились
22 мар в 3:42Ну и залупу же я посмотрел, хоть и на ускорении 1.5. Чел, ты не умеешь ни играть, ни думать, ну куда тебе ещё видео-обзоры делать?
Выдаешь нашу местами кривую русскую локализацию за халтуру разработчиков и какие-то ляпы. Играешь в тактическую РПГ где бои проводятся с использованием пауз, управлением множества персонажей одновремнно и постоянным юзанием абилок как в Ведьмачок, в одно лицо увернулся, ударил и так 20 раз. Для таких чайников как ты есть самый легкий уровень сложности, я же прошел игру не один и не два раза на кошмарном сне за разные классы. А ежели не нравится, то это называется вкусовщина, игра просто не для тебя, проходи мимо и не оставляй следов.
Показываешь какие-то второстепенные квесты там где якобы выбора нет. Что ж ты, ♥♥♥♥♥♥♥♥, не сказал что в конце каждой главы (назову их так) есть выборы которые влияют на сюжет и эти решения переносятся даже в последующие части серии! Можно решить судьбу в Лотеринге, В эльфском лесу, в Замке Редклифф, Гномьих подземках а так же много-много где ещё.
Где твоя нелинейность в твоём Ведьмаке? Я прошел все 3 части с удовольствием на 100%, но глупо будет отрицать что кроме второй части, это игры по сравнению с ДАО полностью "рельсовые", король которых третья часть с её к тому же смешными диалогами под три вектора направления стика на геймпаде Да/Нет/Уточняющий.
Ризен ещё приплетаешь, это игра с куда меньшим бюджетом и проходится она на 100% за +-30 часов, ДаО со всеми дополнениями проходится за часов 120-150, точно уже не помню.
Вопрос стоит ли играть в 2021 году применим к играм нулевых и конца девяностых, а не к играм, которым 10 лет и чуть более. Их игровые механики не настолько устарели, если игра хорошая то может играть и новое поколение игроков которым по 10 лет.
22 мар в 3:47 Как раз-таки только истинный ценитель серии, "фанат" быть может как тебе угодно, только он сумеет рассказать о игре с нелучших сторон, а не челик, который делает обзор ради обзора. 22 мар в 16:28"Посмотрите на меня! Я не такой как все! Всем понравился DAO, а вот мне нет! Я особенный! Смотрите все!"
Ну ладно, а теперь по пунктам, попробую разобрать этот высер, который вроде как называется попыткой найти недостатки игры:
1. "Игра рельсовая и все диалоги имеют один и тот же конец" - так же ты приводишь третьего Ведьмака, Готику и Ризен, окей. С твоей клоунской логикой, можно так же докопаться до Ведьмака. Например: ПОЧЕМУ ГЕРАЛЬТ НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОИСКА ЦИРИ? ЧТО ЗА РЕЛЬСОВОСТЬ? ФУУУ - в играх/фильмах/сериалах есть УСЛОВНОСТИ. Геральт не может отказаться от поиска Цири, ибо весь сюжет, по факту, на этом и построен и с этого все начинается. ГГ из Готики в любом случае убивает Спящего, а не, скажем, присоединяется к нему, как какой нибудь Кор Галом.
Да и опять же, ты вспомнил третьего Ведьмака, где вариантов диалога, как правило ДВА, ну или максимум ТРИ. Серьезно? Вариативность от бога, правда?
Вспомнить лес Бресилиан, сколько там вариантов окончания сюжетного квеста. Башня магов или Собрание земель, варианты как помочь Коннору? Куча таких игровых вариантов, на протяжении всего сюжетного повествования.
Так что твои слова о "рельсовости в игре" не имеют никакого веса.
2. Пропустим мимо ушей отвратительные шутки, а-ля "ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ РОЖУ".
"ЫЫЫ ПРИГАТОВТЕ АГНЕТУШИТЕЛЬ! ЩА БУДУ АБСИРАТЬ ИГРУ"
3. "Зачем нужны доспехи, если их может пробить любой ножик?" - действительно. Ведь в других играх совсем не так. Вновь ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ логика, которая пытается спорить с игровыми условностями. В других играх ведь не так, да? :3
4. Весь боевой режим повязан на тактической паузе, а если увеличить сложность, то уже и на стратегии, а не на тупом раше. О чем вообще речь? Где здесь минус? Он в том, что в игре присутствует эта самая тактическая пауза? В том что врагов много и у тебя мозг взрывается от их количества? Бред.
5. Играл и играю на семерке. Игра всегда нормально работала.
6. "ЫЫЫ Я НЕ МОГУ ВЗЛОМАТЬ СУНДУК, ИГРА КАЛ" - а читать ты умеешь? Что на взлом, так же влияет параметр "Хитрость", что прям в этой категории и указано, даже гадать не нужно.
7. Сравнивать сцены с сексом с первым Ведьмаком, где по факту, точно так же, где-то на заднем фоне, Геральт с какой-нибудь мамзелью пехается и НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Ах да! Другое ведь, правда?
8. *Показывает пример с вариативностью* Но не говорит о квестах сюжетной линии, где она проявляется еще больше. Поговаривая при этом: НУ ЭТО ОДИН И НЕМНОГИХ КВЕСТОВ, ГДЕ ЕСТЬ ВЫБОР
9. Спутник наступит в ловушку, только потому что ты взял его с собой, дурень. Он просто идет ЗА ТОБОЙ. Сюрприз! Их можно оставлять, а самому идти обезвреживать ловушки.
10. Не говоря уже о том, что ты до локализации докопался. А разрабы тут причем, Васян?
11. "Диалоги со спутниками никак не влияют на сюжет." - диалоги влияют на отношение с ними. Что они думают и чувствуют, какое у них отношение к религии, к магам и к ситуации в стране. Во всем этом раскрываются личности, которые могут отвернутся от тебя, как и встать на твою сторону, в зависимости от твоих действий. Хотя кому я объясняю?
Вывод: Все перечисленные "минусы" - это просто пердеж в воду, не более. С целью показаться НЕ ТАКИМ КАК ФСЕ мальчиком. Играл в Готику, Тес, Рисен, Ведьмака. Ты реально думал, что ты засыпаешь фактами, рубишь правду матку? По факту, просто придирался к каким-то мелочам и максимально не смешно шутил.
"Вот у фанатов то пригорит, ЫЫЫЫ" - ладно бы ты хоть что-то вразумительное сказал, а так.
Ну и залупу же я посмотрел, хоть и на ускорении 1.5. Чел, ты не умеешь ни играть, ни думать, ну куда тебе ещё видео-обзоры делать?
Выдаешь нашу местами кривую русскую локализацию за халтуру разработчиков и какие-то ляпы. Играешь в тактическую РПГ где бои проводятся с использованием пауз, управлением множества персонажей одновремнно и постоянным юзанием абилок как в Ведьмачок, в одно лицо увернулся, ударил и так 20 раз. Для таких чайников как ты есть самый легкий уровень сложности, я же прошел игру не один и не два раза на кошмарном сне за разные классы. А ежели не нравится, то это называется вкусовщина, игра просто не для тебя, проходи мимо и не оставляй следов.
Показываешь какие-то второстепенные квесты там где якобы выбора нет. Что ж ты, ♥♥♥♥♥♥♥♥, не сказал что в конце каждой главы (назову их так) есть выборы которые влияют на сюжет и эти решения переносятся даже в последующие части серии! Можно решить судьбу в Лотеринге, В эльфском лесу, в Замке Редклифф, Гномьих подземках а так же много-много где ещё.
Где твоя нелинейность в твоём Ведьмаке? Я прошел все 3 части с удовольствием на 100%, но глупо будет отрицать что кроме второй части, это игры по сравнению с ДАО полностью "рельсовые", король которых третья часть с её к тому же смешными диалогами под три вектора направления стика на геймпаде Да/Нет/Уточняющий.
Ризен ещё приплетаешь, это игра с куда меньшим бюджетом и проходится она на 100% за +-30 часов, ДаО со всеми дополнениями проходится за часов 120-150, точно уже не помню.
Вопрос стоит ли играть в 2021 году применим к играм нулевых и конца девяностых, а не к играм, которым 10 лет и чуть более. Их игровые механики не настолько устарели, если игра хорошая то может играть и новое поколение игроков которым по 10 лет.
играл как раз так ни легком и все равно в некоторых местах умирал, я прошел секиро и дарк соул так что о харде не тебе мне говорить, я не хочу играть с авто паузой это хрень полная, я прошел оригинальную за 40 часов почти со всеми квестами, авакенинг за 10 часов со всеми квестами, ни чего не скипая, так что это ты слоу пок и не умеешь игры проходить
выбор делается в игре только посредственный если бы я об этом сказал видео было бы на 40 минут,
выбор весь сводится к тому что бы взять алистера или логейна, драться с бранкой или каридином при чем не важно кого выбрешь против тебя все равно будут големы, в лесу убить эльфов или помочь оборотням, выбрать короля гномов и по квестам они оба гнилые и все дальше это ни на что не влияет кроме небольшого текста в слайд шоу, диалоги не важно какие все равно один итот же ответ дают в ведьмаке такого нет там на каждый вариант диалога свой ответ от нпс,
на счет ризена причем тут время игры? ты определяешь хорошая игра или нет ее длиной? я говорил что в ризене на твой выбор диалога, влияет дальнейший геймплей в дао такого нет, что н евыбери все равн овсе по рельсам идет, ты не будешь драться с нпс если игра это не задумала и избежать драки ты тоже не можешь, все по рельсам в ризене же если ты чет ни так сказал будешь драться, да я знаю лелиан может напасть если урну осквернить, но это малость в основном все линейно это не рпг с таким же успехом можно Binary Domain рпг назвать, хотя в ней больше рпг чем в этой поделке
Dragon Age Предпочитаемый класс
В игре всего три класса развития персонажа, и у каждого из них свои особенности.
Воин - сражается в ближнем бою, всегда на передовых позициях, наносит врагам хороший урон и имеет высокий показатель защиты. Правда, от ношения тяжелых доспехов и щита быстрее устает и теряет выносливость, необходимую для применения умений. И если воину с щитом, так называемому "танку", эти умения в бою не очень нужны - потому можно обвешать его самыми тяжелыми доспехами, то для воинов с двуручным оружием, или оружием в обеих руках, следует носить доспехи полегче, чтобы применять различные умения, наносящие больше урона, чем простые удары.
Для навыков Убеждения требуется параметр Хитрость, но он не присущ воинам, ведь основными являются Сила, Ловкость и Телосложение (+Сила Воли, для повышения выносливости). Однако тут у класса воина есть другой вариант - Запугивание, которое частенько можно использовать в диалогах вместо Убеждения. Успешность Запугивания зависит не от Хитрости, а от Силы, так что чем выше сила персонажа, тем его будут больше боятся. Следует помнить, что для ношения хороших тяжелых доспехов Силу придется качать обязательно как минимум до 40-50 очков.
Ловкость также необходима, она влияет на успешность уклонения от атак, и на точность попадания по врагам.
Телосложение повышает количество здоровья персонажа и увеличивает физическое сопротивление.
Разбойник - только этот класс персонажа способен открывать замки и обезвреживать ловушки (и устанавливать их). Поэтому, если вы хотите открывать различные двери и сундуки, чтобы найти что-то ценное, или обезвреживать постояннодействующие ловушки, то придется брать либо класс Разбойника, либо в спутники девушку Лелиану - других вариантов нет (эльф Зевран тоже разбойник, но взлом замков ему придется прокачивать практически с нуля, при том что у Лелианы это умение изначально +3).
Разбойники также умеют воровать из карманов - как у дружелюбных НПЦ, так и у врагов во время боя. Чем выше уровень навыка, тем лучше будут попадаться предметы при воровстве.
Ловкость и Хитрость - основные параметры, от ловкости зависят многие умения класса, также это влияет на урон стрельбы из лука или арбалета. Разбойнику удобно прокачивать и бой с оружием в обеих руках - ловкость повысит точность атак при небольшом уроне. Впрочем, несколько очков на Силу жалеть не стоит.
Хитрость влияет на успешность Убеждения, а также на успешность пробивания брони оппонента, и повышает эффективность других навыков. Сила Воли также не помешает классу Разбойника - чем больше выносливости имеет персонаж, тем больше умений и приемов он сможет использовать во время сражения.
Маг - один из самых продвинутых классов, и практически незаменимый. В качестве основного оружия маг использует посох, уникальность которого заключается в том, что атаки магией всегдапопадают в цель, независимо от расстояния и других параметров.(разумеется, стрелять через преграды нельзя - заклинание провалится). Однако помимо уникальности идет и минус - маги никогда не могут нанести критический удар, в отличие от воинов и разбойников. В то же время заряды в посохе бесконечны, и они не требуют затрат маны!
Тем не менее маг также может использовать в бою и другое оружие (и даже совмещать это со специализацией) - но не стоит делать из мага воина, любая тяжелая вещь, даже кожаные ботинки и перчатки, вызовут утомляемость, где помимо повышения затрат маны на заклинание также повысится вероятность провала заклинания вообще.
Заклинания делятся на несколько школ - стихийная позволит использовать все силы природы, и она самая мощная из всех школ - огненные шары, замораживания, окаменение, цепные молнии - всё это наносит огромный урон по нескольким противникам сразу. С помощью другой школы маг может исцелять себя и других, накладывать множество различных бонусов и защит, повышающих устойчивость. Есть и школы темной магии, и здесь уже маг может лечить себя за счет вытягивания жизни из других, а также насылать на врагов сильные проклятия, снижающие их силу, защиту, и даже парализуя. Духовные заклинания влияют на разум, и на определенное время враг может встать на вашу сторону и помочь в битве со своими же сородичами.
Какой из трех классов вам больше всего по душе, и кем вы в основном предпочитаете играть? Желательно оставлять комментарии
Читайте также: