Чего уставился сталкер
Сейчас я смотрю очень скептично к Сталкер 2 . Связанно это с тем, что тему сталкерства, зоны и всего так или иначе связанного с этим, было использованы во многих проектах.
Chernobylite стала последним проектам, к которому я питал надежды, сейчас во мне играет лишь холодность и непонимание того, что же по итогу, может привести вторую часть Сталкера к бездну к тому же самому Chernobylite .
Прочие мелочи:
1) Приятный эмбиент на локациях
2) Все тайники были наполнены новыми предметами.
3) Мутанты теперь здесь могу представлять реальную угрозу. " Вы еще много раз будете проклинать псевдособак и контроллеров "
4) Были добавлены 3D-прицелы, однако FPS у вас будет падать знатно при прицеливании.
5) Были добавлены новые циклические квесты.
Ну вот я и перечислил почти все достоинства модификации, которые мне больше всего запомнились. Но, к сожалению, у каждого мода есть какие-то недостатки и вот те, которые я заметил.
BBLOG СТАЛКЕР (Акустическая версия)
Пр 1:
Чего уставился сталкер?
Не видел выброса раньше?
На карте вижу я маркер
Переждем в той башне
Мозгов выжигатель уж рядом
Кругом Монолита отряды
Но мы сумеем пробраться
В сердце зоны, брат
Вот курок нажат
Гром, посыпал град
Меняем мы артефакты
Плоды нелегкой работы
И доля наша известна
Погребальный звон
Нас всех здесь манит реактор
Мы все здесь словно сироты
Но наша воля железна
Досылай патрон
Мутанты воют
А новые герои
Выходят смело в путь
На саркофаг взглянуть
Мы положили
На это свои жизни
Ведь каждый должен знать
За что ему страдать
Пр2:
Чего уставился сталкер?
На землю себя и волыну
Заходят с тыла мутанты
Фронт! Летят маслины!
А в рюкзаке и под сердцем
Душа горит, надрываясь
Верь, у костра будем греться
Небо восхваляя
Мир наш вспоминая
Зону проклиная
Взгляд отведи от этого света
Ведь все друзья уж канули в лету
Но до конца твоя песня не спета
Знай что ЧАЭС охраняет секреты
Так найди ответы
Пр3:
Чего уставился сталкер?
Ты путь не увидел во мраке
И очень скоро очнешься
В темном саркофаге
Мечты все наши разбиты
Терниста будет дорога
И есть одна лишь надежда
Уталить свой голод
Чего уставился сталкер?
Неужто мало налито?
Закат алеет во мраке
Прошлое забыто
Судьбою послан ты нахер
Домой дорога закрыта
Навеки с зоною в драке
В ней же умереть
Лишь спросить успеть
Что же ты, ответь?
12 Лет Культа
В русскоязычном секторе развито пиратство и старые компы.
Большая часть Олдов этой игры, не имеют навороченного железа, что могут выдержать современные игры. Так же, на стримах по сталкеру я видел вопросы о том, где скачать хороший мод.
- Всё это касается тех, кто боготворят эту серию.
Толеранство и культура отмены высоко развиты . У того же Ведьмака есть хейтеры, что не любят игру из-за показа средневековья, где есть пренебрежение к девушкам.
В современных условиях, диалоги бандитов могут раздуться до скандала . И я пишу это, не смотря на то, что их озвучка на голову выше всех остальных.
Разработчикам надо выкручиваться или прогибаться под современность . И не важно нравиться это или нет, это современный мир где не учесть это, может привести шедевр к плохим продажам и смерти компании. И я надеюсь что они смогут выкрутиться, как создатели Метро .
Текст песни BBLOG - S.T.A.L.K.E.R
Пр 1:
Чего уставился сталкер?
Не видел выброса раньше?
На карте вижу я маркер
Переждем в той башне
Мозгов выжигатель уж рядом
Кругом Монолита отряды
Но мы сумеем пробраться
В сердце зоны, брат
Вот курок нажат
Гром, посыпал град
Меняем мы артефакты
Плоды нелегкой работы
И доля наша известна
Погребальный звон
Нас всех здесь манит реактор
Мы все здесь словно сироты
Но наша воля железна
Досылай патрон
Мутанты воют
А новые герои
Выходят смело в путь
На саркофаг взглянуть
Мы положили
На это свои жизни
Ведь каждый должен знать
За что ему страдать
Взгляд отведи от этого света
Ведь все друзья уж канули в лету
Но до конца твоя песня не спета
Знай что ЧАЭС охраняет секреты
Так найди ответы
Пр3:
Чего уставился сталкер?
Ты путь не увидел во мраке
И очень скоро очнешься
В темном саркофаге
Мечты все наши разбиты
Терниста будет дорога
И есть одна лишь надежда
Уталить свой голод
Чего уставился сталкер?
Неужто мало налито?
Закат алеет во мраке
Прошлое забыто
Судьбою послан ты нахер
Домой дорога закрыта
Навеки с зоною в драке
В ней же умереть
Лишь спросить успеть
Что же ты, ответь? Left at home in a hurry
All things in a hurry are forgotten
Abandoned in a race to death a city of legend
Do not laugh about him
Tears are shed by rivers
Covered in nuclear shadow
Wasteland for many years
Named the Zone
Forgotten place by God
But looking for a light in the dark
Stupid man
With a feeling of sadness
And with a bag over my shoulders
Passed my Rubicon
Stepping onto the landfill
Ex 1:
What is the stalker staring at?
Haven't seen an outlier before?
I see a marker on the map
Let's wait in that tower
Brain burner is near
Around the Monolith squads
But we can make our way
In the heart of the zone, brother
Here the trigger is pressed
Thunder, sprinkled with hail
We change artifacts
The fruits of hard work
And our share is known
Funeral chime
The reactor beckons us all here
We're all like orphans here
But our will is iron
Send in the cartridge
Mutants howl
And new heroes
Go out boldly
Look at the sarcophagus
We put
For this their lives
After all, everyone should know
Why should he suffer
Ex2:
What is the stalker staring at?
To the ground myself and the bagel
Mutants come from the rear
Front! Olives are flying!
And in the backpack and under the heart
The soul burns, straining
Believe, we will warm ourselves by the fire
Praising the sky
Remembering our world
Cursing the zone
Take your eyes away from this light
After all, all friends have already sunk into oblivion
But your song is not sung to the end
Know that the Chernobyl nuclear power plant protects secrets
So find the answers
Ex3:
What is the stalker staring at?
You did not see the way in the darkness
And you'll wake up very soon
In a dark sarcophagus
Our dreams are all shattered
Thorny will be the road
And there is only one hope
Ease your hunger
What is the stalker staring at?
Is it really a little poured?
The sunset turns red in the gloom
The past is forgotten
Fate sent you the fuck
Home road is closed
Forever with a zone in a fight
To die in her
Just ask to be in time
What do you answer?
Нормальное качество
Я долго играл в 3 Казаков, вернее пытался.Было больно играть в казаков в первые пол года после выхода игры.
Файлы третьих казаков это частичная копирка сталкера. Это может говорить о том, что в компании мало молодой крови.
А из-за информации о помощи мододелов в разработке игры, даже пускай как фрилансеров, это может говорить о низких бюджетах. Причём не во времена 3 Казанов, а в 2019 году.
Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы. Я не кидаю камнями к огород этой игры. Это хороший пример того, что баги в современных условиях воспринимают массы.При этом как говорят о том, что Трипелей игра! Что имеет весьма ограниченный бюджет? Как-то 0 С 0 не сходяться. По скандалам с киберпанком 2077, что повторил судьбу Ведьмака 3 на старте, можно так же понять, что мир изменился. Игроки не простят, что по началу игра сломана или недоделана( тоже касается и озвучки диалогов в диалоговом окне). Так что, я надеюсь что после скандала с Киберпанком игру перенесут к началу-середине 22 года .
Устаревшая фабула
Мне не хочется 4 раз в один, и тот же мир попасть. Что из-за однообразия сюжетных модов, просто успел достать.
Сталкер 2 игра что по словам людей связанные с ним, пытается усидеть на 2 стульях . И как по мне, это очень глупо . Нам показали дизайн костюмов Бандитов, Долга и Свободы. Меня уже тошнит от шестёрок О-сознания- монолита, вечного конфликта Долга и Свободы.
Прошли время с тех пор как мы посещали зону, появились новые фракции, но для такого должны ослабнуть старые. Надеюсь в игре группировки из прошлых частей, уйдут на второй план .
- Надеюсь так же, что и нашу роль в этом мире уменьшат. Я хочу выживать в зоне, идти вместе с кем-то по дорогам зоны и банально чувствовать себя часть этого мира, а не спасителем мира от мега угрозы.
S.T.A.L.K.E.R. OGSR: мое мнение о модификации
Когда меня спрашивают "В какие модификации на Сталкер стоит сыграть?", то я сразу же советую сыграть в OGSR. Эта модификация является улучшенной версией мода OGSE 0.6.9.3., в которой было поправлено большое количество имеющихся багов, некоторые квесты были дополнены (задание на самогонный аппарат), были улучшены визуальные эффекты и много других интересных мелочей.
Сегодня я решил полностью описать эту модификация, отметить все ее достоинства, и в итоге выразить свое мнение.
Сюжет:
Первое, что бы мне хотелось отметить, так это отличный сюжет данной модификаций, а именно дополнительные сюжетные линии.
Главный сюжет модификаций остался тем же: мы просыпаемся в бункере Сидоровича, в КПК задание "Убить Стрелка", флешка Шустрого, документы с Агропрома, ну а дальше вы знайте . Самое важное, что тут надо отметить, это дополнительные квесты, которых здесь просто "море". В отличии от других модификаций, здесь дополнительные квесты не будут однотипными (пойди-принеси, убей, найди тайник). В каждом квесте будет своя интересная история, и проходить их будет очень даже интересно.
За что я хочу дать респект разработчикам, так это за сюжетную линию с "Клондайком артефактов". Сюжетная линия будет идти аж почти до конца игры, да и по сути это будет вторым основным сюжетом, и вы не успеете заскучать, проходя её.
Итог: Несмотря на то, что главная сюжетная линия осталась прежней, разработчики смогли разнообразить ее большим количеством проработанных квестов, из-за чего в эту модификацию я мог играть хоть весь день и мне не надоедало. Лично для меня сюжет является одним из важных частей в моде и тут он вышел очень достойным.
Графика:
Я помню, когда вышла еще модификация OGSE 0.6.9.3., многие ее называли ремастером на Сталкер Тень Чернобыля, и не удивительно. Разработчики сильно переработали графику в игре, улучшив движок X-Ray. Было добавлено куча новых визуальных эффектов, которыми не могла похвастаться каждая модификация (например намокание поверхностей). Конечно, многие скажут, что "я видел графику намного лучше", но если посмотреть, то многие старые модификация адаптируются сейчас именно на движок OGSR, благодаря которому можно играть в Сталкер на 64-битной систем и наслаждаться игрой с
более-менее высоким FPS.
Много лить воды насчет графики конечно не очень хочется, потому что найдутся люди, которым подавайте только ультра-реалистичную графику, а то что я тут показываю полное говно. Просто скажу, что графика в модификации вышла хорошей и приятной на глаз.
Минусы:
1) Вылеты: могу сказать сразу, если у вас слабый компьютер или у вас мало оперативной памяти, то могут встречаться вылеты из-за нехватки ОЗУ. Несмотря на то, что движок мода на 64-битной системе, игра не использует всю память вашего компьютера.
Лично у меня редко встречались вылеты на локациях, а вот в лаборатории X-16 они были частенько. Понятное дело, что движок Сталкера старый и вылеты здесь обычное дело, но все равно это сильно бесит.
2) Баги: тоже известная болячка Сталкера. Не скажу, что багов прям дофига, но лично меня бесило, что некоторые сталкере в деревне новичков становились мне врагами, а если их убить, то все станут врагами.
Также иногда были баги с квестами, когда квестовые предметы могли просто не появиться. Например у меня никак не мог заспавниться артефакт Светляк, который нужен был по заданию "Вопрос бессмертия". Иногда квестовые персонажи были мне врагами. Все это, по сути у меня лечилось перезагрузкой сохранения, но все равно осадок из-за этого остается
3) Странный спавн артефактов: не знаю как вам, но для меня это как то странно находить на Кордоне такие артефакты, как "Батарейка" или "Пружина". С "Батарейкой" вообще какие-то чудеса. За всю игру я смог её найти больше 30 раз, что странно, ведь она является одним из редких артефактов.
Кому-то, возможно, это понравится, но по моему мнению это делает игру намного легче.
OGSR является одним из лучших модификаций на Сталкер Тень Чернобыля. Этот мод затягивает своими интересными квестами и атмосферой. Разработчики проделали колоссальную работу, благодаря которой играть в этот мод очень приятно.
Так что, если у вас мощны компьютер, обязательно рекомендую сыграть в эту модификацию.
Геймплей:
Про геймплей данной модификации можно говорить очень долго, но я перечислю, что мне понравилось больше всего.
Оружие:
В моде был добавлен свой собственный оружейный пак, который заменял все оружие на более качественные модели и добавлял красивые анимации, ну и было добавлено куча другого нового вооружения. Урон по врагам стал более реалистичным, чем в оригинальной игре, где нужно было 5-8 выстрелов из ПМ, чтобы убить бандита. Почти все оружие убивает человека с 1-2 патронов, только вот почему-то Ак-74 наносит очень мало урона. Наверное это косяк разработчиков.
Еще мне понравилась кастомизация оружия. Вы можете нацепить на АК-47 прицел для натовских винтовок, установив специальный переходник, установить глушитель, магазин на 40-70 патронов, как у РПК и т.д.
Экономика:
В начале игры вам может показаться, что в игре будет сложная экономика, а на самом деле это не так. При первом моем переходе на Свалку, я уже имел больше 100 000 RUB. Конечно у вас поломанные автоматы и порванные костюмы будут покупать по дешевке за 400-700 RUB, но вот если продавать оружие в отличном состоянии или продавать артефакты, то вы спокойно сможете накопить на новое оружие или броню.
Хотя, лично я деньги почти никогда не тратил, так как хорошее оружие я находил в различных тайниках, и поэтому у меня под конец игры было больше 2 000 000 RUB. Единственное, на что я тратил много денег, так это на починку брони и покупку трансмутов у Сахорова (улучшенные артефакты).
Особенность артефактов:
Я думаю многие знают такую фишку в Сталкере как починка брони с помощью аномалии, при наличии 5 мощных артефактов. Теперь такого вы сделать точно не сможете в этой модификации. Если с помощью артефактов вы увеличиваете защиту, например, от электрошока больше чем на 80%, то вы быстро умрете из-за статического разряда.
Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс. Для примера взял артефакты "Батарейка" и повесил 5 штук на пояс.Так что вы не сможете иметь стопроцентную защиту от аномалий, когтей мутантов и пуль. Единственное на что это не распространяется, так это на защиту от пси-излучения и радиации. Так что будьте аккуратнее, когда вешаете кучу одинаковых артов на пояс.
Система экзоскелетов:
Теперь все экзоскелеты надеваются поверх вашей брони. Всего в игре я обнаружил три вида экзоскелета: обычный, Витязь и экзоскелет Монолита.
Обычный: этот экзоскелет служит только для увеличения грузоподъемности, не увеличивая защиту и броню.
Витязь: по сути это знакомый нам экзоскелет из оригинальной игры, который увеличивает грузоподъемность, броню и защиту от аномалий.
Экзоскелет Монолита: этот экзоскелет отличается от других тем, что дает максимальную защиту от радиации и пулестойкость, также он уже вшит в комбинезон. Но у него есть один минус - сильно уменьшает защиту от пси-воздействия, что не удивительно для Монолита.
Однако хочу отметить, что вы не сможете надеть экзоскелет на любую броню, например на костюмы ученых и военных вы одеть комбез не сможете.
Зомбирование:
Если у ГГ сильно упадет пси-здоровье, то вы, возможно, можете стать зомбированным. Чтобы от этого излечиться, вам понадобиться взять артефакт "Золотая рыбка" и идти в бункер ученых, где Сахаров сможет вас вылечить. Но есть и плюс: когда вы зомбированы, вас по сути невозможно убить. Однако в таком состоянии вы долго не сможете прожить.
Старый бред
Я надеюсь что игра будет не для Олдфагов . Прошло 12 лет и если фабула, персонажи и сюжет будут для старых фанатов, то игра провалиться. За столько лет, серия нуждается в переосмысление .
- Группировки должно быть гораздо больше или вообще нет. Нет в игре места полномасштабным войнам группировок и меньше шутерным элементам .
- Чёткие контуры и разграничения - должны исчезнуть. Только тогда мораль и драма могут появиться.
- Мы должны сталкиваться с неизвестным . Мы постоянно кого-то убиваем в прошлых играх, оставляя ужас лишь в лоре.
- Игре не нужен хардкор, это не дарк солс . Нам должны показывать, что сталкера тут могут только выживать. Пара жестоких сцен, режиссуры, бегство от врагов, а не бег за кем-то.
- Создайте не однозначные ситуации, как например двойников что должны бил быть в Чистом небе . У нас есть движок, где можно создать уникальную внешность и играться с некоторыми особенностями. Дайте игроку что-то мелкое, отличающее клона и оригинала друг от друга, что не каждый может увидеть и вот, прикольная идея появиться.
Олдфаги состарились, Новой аудитории старьё не нужно.
Серия должна развиваться подобно серии Метро, чья последняя часть стала для меня игрой года ( Мне музыка в ремейке 2 Обитель Зла не нравятся).
Читайте также: