Dragon age origins винн где найти
Иметь хорошие отношения со спутниками весьма полезно – это дает бонусы к характеристикам, открывает дополнительные квесты и диалоги, а кроме того, помогает в «моменты кризиса».
Сама шкала отношений в отрицательном и положительном регистрах имеет следующий вид:– 100: кризис (ненависть у Алистера, у остальных это сигнал к атаке или уходу (иногда спутников можно отговорить от этого при наличии высокого Убеждения).
– 99 - – 26: неприязнь
– 25 – 25: нейтрально
Дружба:
26 – 75 – тепло (инициируются первые дополнительные диалоги о прошлом соратников, они могут открыть специализацию, а так же способны при определенных условиях выдать персональный квест)
76 – 100 – дружба (поблагодарят за поддержку, и могут что-нибудь подарить).
Роман:
26 – 50 – интерес (в дополнение к обычным «дружеским» бонусам соратники начинают флирт)
71 – 90 – влечение
Чтобы перевести отношения в романтические, необходимо завершить его/ее персональный квест. Все соратники (кроме Алистера) покинут вас, если их одобрение снизится до отметки -100, так же вы имеете возможность выгнать их из группы в любой момент. Так же существуют определенные моменты кризиса – в определенных ситуациях персонаж способен взбунтоваться и напасть, или покинуть вашу группу самостоятельно.
В каждой крупной локации существует точка инициации разговора между вашими спутниками, взятыми в группу (чаще всего разговаривает два персонажа, изредка в разговоре участвуют все трое). Эти точки расположены в следующих местах: у входа в Лотеринг (после спуска с Тракта и на мосту), на первом мосту в Редклиффе, на севере Торгового Квартала Денерима, Орзаммарский мост к арене, первый этаж Башни Магов, у входа в лагерь долийцев. Точка работает только раз, чтобы инициировать новый диалог, вам необходимо перезайти в локацию.
Ваш Страж так же может поговорить со своими спутниками, причем в лагере бывает доступно больше разговоров. Иногда соратник может сам подойти к вам в лагере и начать разговор. В его ходе вы можете вскрыть секретный квест (например, орзаммарский «Наг для Лелианы»), а так же повысить или понизить Влияние.
Для всех соратников существуют подарки, способные повысить влияние на одариваемого. Чаще всего подарки предпочитаются одним соратником, и мало трогают других. Например, Лелиана в восторге от церковных символов, а Морриган будет принимать их с прохладцей. Что предпочитает тот или иной компаньон, можно узнать из Кодекса при повышении Влияния до 25 или из диалогов. Некоторые подарки являются особыми, и после вручения запустится специальный диалог. Все соратники, кроме того, кому он предназначен, откажутся от него. Так же существует ряд подарков, не предназначенных кому-либо специально.
За первый врученный подарок соратник поднимет одобрение на 10 баллов, за второй 9, и за каждый последующий – на 1 очко меньше, чем предыдущий (но не меньше 1). Особые подарки способны поднять Одобрение больше чем на 10. Обычно это происходит, когда соратник попросит вас об определенной вещи – так, Зевран за подаренные долийские перчатки после соответствующего диалога может повысить влияние на 12 баллов.
Неспециализированные подарки имеют первичную ценность +5, а за дарение вещи соратнику с негативным отношением баллы влияния за него снижаются вдвое (но остаются не ниже 1).
Проще всего поднимать Влияние с помощью диалогов или в ходе прохождения игры (на некоторые ваши выборы спутники могут увеличивать или снижать Одобрение), а спутник, к которому ваш Страж имеет романтический интерес, может очень быстро поднять его до 100. Подарки в таких случаях стоит придерживать, чтобы с их помощью доводить необходимые баллы влияния до отметок, инициирующих новый диалог или квест, или заглаживать неодобрение вашим выбором в той или иной ситуации.
В кратких сводках ниже Особые подарки выделены жирным шрифтом (таблицы кликабельны).
Информацию о точном расположении подарков лучше искать в постах с прохождением соответствующих локаций, а подробные сведения о персональных квестах – в постах, посвященных конкретному спутнику.
АЛИСТЕР
Алистер присоединится к вам по сюжету в Остагаре и является единственным спутником, который не уйдет из группы даже при отношении в -100, а выгнать его не удастся вплоть до его персонального момента кризиса. При высоком Одобрении Алистер научит вашего Стража, как быть Храмовником.
При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет вам свою биографию, а при достаточно высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме. Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе.
Момент кризиса
Алистер покинет группу только в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.
Алистер как романтический интерес
Алистер как спутник сердца представляет интерес лишь для Стража-женщины, и возможностей начать с ним роман в игре хватает – достаточно только немного пофлиртовать. При правильно развивающемся романе Алистер даст вам в подарок розу.
Можно пригласить его в палатку, но лучше подождать, пока его Одобрение окажется на уровне «любовь», и Алистер сам предложит провести ночь вдвоем.
Роман с Алистером может иметь несколько окончаний.
1. Страж-Кусланд может в финале выйти замуж за Алистера-короля.
2. Страж с любой иной предысторией, в случае если Алистер не ужесточен, обречена на разрыв отношений.
3. Страж с любой предысторией может остаться с «ужесточенным» Алистером в качестве возлюбленной, а сам он может выбрать в жены более подходящую государственным соображениям женщину (жениться на Аноре или покамест остаться холостяком).
4. Если вы не сделали Алистера королем, но он остался Серым Стражем, то он будет оставаться с вашим персонажем.
МОРРИГАН
Морриган вступит в ваш отряд по настоянию Флемет после спасения Стражей из Башни Ишала. Ее можно прогнать, но если она останется, то это раскроет дополнительные варианты концовки игры. Так же она может набучить вас специализации Мага-Оборотня.
Ей по вкусу, когда Страж поступает жестко, и не любит помогать всем подряд. «Ужесточить» (а в данном случае – смягчить) Морриган можно после вручения Золотого Зеркальца, попросив взамен быть добрее к людям. После этого она будет меньше снижать вам Одобрение при альтруистических порывах.
После посещения Башни Магов Морриган расскажет, что в прошлом какой-то храмовник украл у ее матери важный Черный Гриммуар и попросит его найти. Книга находится в сундуке в кабинете Ирвинга.
При следующем заходе в лагерь Морриган попросит убить Флемет, найти ее настоящий гриммуар, и расскажет, что узнала из этой книги. Теперь вы можете вернуться в Хижину Флемет. Ее хозяйка может просто отдать книгу и попросить рассказать Морриган, что вы ее убили, и если вы не согласитесь, вас ждет бой с Флемет-драконом. В качестве бонуса за последний вы получите новую мантию для Морриган. Вернув ведьме гриммуар, вы завершите этот квест.
Морриган как романтический интерес
Роман с ней возможен только для Стража-мужчины, и начать его несложно – достаточно лишь поговорить с Морриган о Флемет, и когда Влияние достигнет 30, можно пригласить ее в палатку, хотя ведьма может сделать то же самое сама. После вручения Гриммуара Флемет она признается в своих чувствах и откажется делить с вами ложе. Ее подарок в знак чувств – волшебное кольцо. Счастливой концовки с Морриган в игре не существует.
Момент кризиса
Первый такой момент случится перед финальной битвой. Морриган сделает вам заманчивое предложение, и если вы откажетесь от него, сразу вас покинет. Если вы согласитесь на ритуал, то Морриган уйдет сразу после победы над Архидемоном.
ЛЕЛИАНА
Лелиана попросится в группу в лотерингской таверне посте стычки с солдатами Логейна. Она может раскрыть вам специализацию Барда. Прелестного Нага поможет поймать Праздный Гном – подробнее смотрите в прохождении Орзаммара.
Для начала необходимо поговорить с Лелианой об орлейских бардах, а при следующем посещении Лагеря – о Марджолайн, ее наставнице. После этого при переходе по карте мира произойдет случайная встреча-стычка с отрядом разбойников, предводитель которых поле боя расскажет, что его наняли, чтобы убить Лелиану. Бард выскажет предположение, что за нападением стоит Марджолайн и попросит найти ее в Денериме (это будет дом в Торговом Квартале). Разговор с Марджолайн может закончиться мирно или боем, а потом Лелиана скажет, что ей нужно подумать.
В лагере она поделится с вами своими сомнениями о сходстве с Марджолайн. Если вы хотите «ужесточить» ее, утверждайте, что удовольствие от победы над противниками есть часть ее самой, и отрицать этого не стоит. Ужесточение может немного повлиять на концовку для Лелианы, а так же позволит уговорить ее на ночь втроем с вашим Стражем и Изабеллой или вчетвером с вашим Стражем, Изабеллой и Зевраном в Денеримской «Жемчужине». Подробно о причинах размолвки Лелианы с Марджолайн можно узнать в DLC «Песнь Лелианы».
Лелиана как романтический интерес
Лелиана представляет романтический интерес для стража любого пола, и дает только две возможности начать отношения. Мужчине-Стражу, достигшему Влияния в 25 баллов, нужно спросить, «что такая девушка делала в Лотерингской церкви» и сделать комплимент ее внешности. Женщине-Стражу необходимо достичь 50-и баллов влияния и когда Лелиана сообщит, что ей нравится прическа вашего персонажа, начать развивать тему. В результате у вас откроется опция спросить, всегда ли Лелиане нравилось общество других женщин, поле чего бард спросит в ответ, как бы вы на это отреагировали, будь это так. Роман начнется, если вы ответите, что только хихикнули бы, чтобы выглядеть скромницей.
При правильно развивающемся романе Лелиана подарит вам кольцо.
Если вы пропустили первую возможность (или разорвали отношения ради флирта с другим спутником), то снова начать встречаться можно будет после завершения персонального квеста Лелианы – в разговоре-обсуждении произошедшего сообщите ей, что люди со временем меняются. Когда она заметит, что ваш Страж напоминает ей бывшую наставницу, можно удостовериться, что ее отношения снова находятся на шкале Романа. Лелиана пригласит вас провести ночь вместе, когда отношения с ней достигнут метки «любовь» - самим пригласить ее в палатку вам не удастся.
Момент кризиса
Произойдет в Перчатке (квест «Урна Священного Праха») - если вы оскверните Прах и Лелиана находится в группе, то она нападет на вас. Если она оставалась в лагере, она попытается уйти, когда вы вернетесь (при наличии прокачанного Убеждения можно уговорить ее не уходить). Ужесточенная Лелиана не покинет группу даже при осквернении Урны.
ЗЕВРАН
Группа наемников во главе с Зевраном нападет на вас при переходе по карте мира после выполнения одного из сюжетных квестов. Расправившись с нападающими, вы можете прикончить Зеврана или взять его в группу. Он может научить вас специализации «Убийца».
Персонального квеста у Зеврана нет. Момент кризиса происходит ближе к концу игры при переходе между Денеримскими мини-локациями (иметь Зеврана в группе необязательно), когда вы наткнетесь на бывшего соратника Зеврана по имени Талисен, который предложит ему вернуться к Воронам, завершив свое последнее задание. Если отношение Зеврана к вам низкое или отрицательное, он присоединится к наемникам и нападет на вас. Если оно более-менее позитивное, то Зевран отступит в сторону, предоставив вам разобраться с Талисеном самостоятельно. Если Влияние на бывшего наемного убийцу достаточно высоко (и тем более в случае романа) Зевран будет биться вместе с вами.
Если отношения с Зевраном дружеские, после боя он попытается уйти из группы. Можно уговорить его остаться ради сокровищ, которые вы находите во время путешествий, или, если его отношение более высокое – просто как друга. Если у вас с Зевраном роман, то пытаться уйти он не будет. Однако если вы разорвете роман на метке «любовь», Зевран покинет группу.
Зевран как романтический интерес
Зевран представляет собой романтический интерес для Стража любого пола, и пригласить его в палатку можно после пары-тройки комплиментов. Если вы хотите, чтобы первый шаг сделал эльф, вам придется ждать, пока Одобрение достигнет отметки 75. Отношения перейдут в «любовь» после встречи с Талисеном при достаточно высоком Одобрении. После этого Зевран откажется от очередного предложения в палатку, чтобы иметь возможность подумать, но в отличие от Морриган, в итоге не откажется делить ложе.
При высоком одобрении Зевран попытается подарить вам в знак симпатии серьгу. Вы можете отказаться, и тогда эльф вскоре повторит попытку, причем серьга уже будет являться завуалированным предложением руки и сердца.
Если ваш Страж – Кусланд и заключил брак с Анорой/Алистером, Зевран без особых уговоров останется с вами.
МАБАРИ
Если вы играете за Знатного человека, то мабари вы получите еще в прологе. Во всех остальных случаях пес присоединится к вам (если вы его не прогоните) после выполнения квеста Псаря в Остагаре, при переходе от Хижины Флемет в Лотеринг. Вторая возможность взять пса - в DLC "Возвращение в Остагар".
Одобрение мабари изначально будет 100, поэтому дарить ему съедобные подарки можно просто так. Так же пес может притаскивать вам подарки для других спутников, книги со страничками из Кодекса, магический посох или часть сета доспехов.Практически в каждой локации имеется ориентир, который мабари может пометить, что обеспечит ему увеличение характеристик на этой территории. Собственно с мабари диалогов не существует, но остальные ваши спутники то и дело общаются с вашим псом. Еще одна «фишка» мабари – после боя можно приказать ему вылизать Стража, и его доспехи снова засияют чистотой.
Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.
Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину. Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе. Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.
Момент кризиса
Если Стен сопровождает вас в деревне Убежище (квест «Урна священного Праха»), то выскажет свое недовольство тратой времени на всякую ерунду. Если вам не удастся убедить Стена в том, что визит сюда необходим, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он покинет отряд, а если победите – останется. Если Одобрение Стена высоко, то он решит не уходить, и даже если вы согласитесь на поединок, он не поднимет на Стража меч.
Винн может вступить в отряд в Башне Магов, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Разорванный Круг». Для этого нужно встать на сторону магов или хотя бы предложить разобраться на месте. Если вы хотите иметь в союзниках храмовников и не желаете терять Винн, то вы можете позволить Демону Гордыни уничтожить Ирвинга и остальных магов или спасти его, а потом предложить Грегору изолировать остатки Круга.
При переходе по карте мира вы столкнетесь с засадой Порождений Тьмы, и после боя Винн упадет в обморок. Придя в себя, она признается, что на мгновение решила, что всё уже кончено. Если спросить, что она хотела этим сказать, Винн пообещает рассказать эту историю на следующей остановке. При следующем заходе в лагерь Винн расскажет о том, что недавно произошло с ней, после чего у вас появится возможность спросить, не боится ли Винн смерти, и сожалеет ли она о чем-нибудь в своей жизни. В результате Винн расскажет вам еще одну историю – про своего ученика Анейрина.
Об Анейрине может рассказать Сарен в лагере долийцев, а самого эльфа вы найдете в Восточном Бресилиане. После разговора с ним квест завершится, а Винн получит новую способность.
Момент кризиса
Винн атакует вас если вы при первой встрече с ней или Каллену чуть позже заявите о том, что пришли уничтожать магов. Так же она нападет, если заподозрит, что ваш Страж или Морриган – маги крови и вам не удастся ее переубедить. Это обычно случается в Башне Магов, а потом вы можете не только пользоваться умениями Магии Крови в ее присутствии, но и саму Винн обучить этой специализации.
Так же Винн взбунтуется, если присутствовала при Осквернении Праха, если же она оставалась в лагере, то при вашем следующем возвращении туда объявит о своем уходе.
ОГРЕН
Огрен попросится в ваш отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Совершенная». Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.
Локации
Круг магов
Серый Страж: Что ты знаешь про Литанию Адраллы?
- Ладно. Продолжай.
- Я всё равно не доверяю ничему, что связано с Тевинтером.
- У нас нет времени на урок истории.
- Ты уверена, что она действует и сейчас?
- Ты знаешь, как применять Литанию?
- И это избавит от любого контроля над разумом?
Серый Страж: Можешь ты рассказать, как начались все эти беды?
- Что говорил Ульдред?
- Быть может, Ульдред с самого начала был в сговоре с Логэйном.
- Это мне объясняет, как башню захватили демоны.
- Значит, всё это началось на собрании?
- Что породило одержимых?
- Как ты отыскала детей?
- Что случилось с Ирвингом?
- Значит, он уже может быть мёртв. Если не хуже.
- Ты жалеешь, что рассказала Ирвингу про Логэйна?
- Нам надо идти.
Серый Страж: Можешь рассказать мне побольше про Ульдреда?
- Это не значит, что он во всём этом виноват.
- Судя по твоим словам, весьма мерзкий тип.
- Судя по твоим словам, он не так уж плох.
- Думаю, ты просто необъективна.
Серый Страж: Тебе известно, что нас ждёт в башне?
- Мы встретимся с ними лицом к лицу и победим.
- Если мы будем действовать вместе, мы выживем.
- Одержимые не так опасны, как я.
- Винн, ты уверена, что справишься?
Серый Страж: Винн, расскажи о себе.
Серый Страж: Тебя взволновало то, что произошло в Тени?
(После возвращения из Тени и обсуждения предыдущих вопросов, но ДО битвы с Ульдредом) ( +1 )
Путь по склону
Винн: Ой… я… упала…
- Как ты?
- Нет, правда? Ты очень наблюдателен.
- Слишком много волнений для твоих дряхлых косточек? ( -1 )
- Тебе нужен отдых, вот и все. (конец разговора)
- Бой закончен, если ты это имеешь в виду. (конец разговора)
- Что кончено? (конец разговора)
Разбитая дорога
Винн: Ох… Хм, это было интересно и опустошительно…
- Что это было? Ты вызвала духа?
- И ты это только сейчас сообразила?
- Так ты этим могла убить себя?
- Ты уверена, что можешь контролировать… Это?
- Я не хочу, чтобы ты перенапрягалась.
- Ты себя лучше знаешь.
Участие в сюжете
Dragon Age: Начало
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.Впервые Страж встречает Винн в армейском лагере Остагара около палаток магов. С ней можно немного поговорить.
Страж вновь встречает Винн снова в башне Круга, где демоническое нашествие заставило её перекрыть проход в некоторые части Башни. Страж может либо убедить Винн открыть проход, либо убить её.
Если Морриган в группе во время встречи с Винн, с ней будут доступны некоторые диалоговые опции. Если выбрать неправильные реплики в диалоге, то Винн откажется впускать Стража в башню перед атакой группы с выжившими магами Круга. Её смерть будет отражена в кодексе, в зависимости от случившегося.
Винн против демон гнева
Винн также может ополчиться на Стража позже, если он решит встать на сторону пленённого этажами выше в башне храмовника по имени Каллен. Этого можно избежать, если согласиться попытаться спасти магов. Вне зависимости от того, спасёте ли вы их или нет, если пообещать это, она останется в группе. Она может ополчиться против Стража, если Страж решит уничтожить Урну Священного Праха, или немедленно или в лагере, однако Винн не покинет группу, если присоединить её к команде после уничтожения Урны. Остаться в хороших отношениях с Винн можно, если делать морально правильные выборы.
Если Страж начинает роман с Алистером, Зевраном, Лелианой или Морриган, Винн выразит озабоченность, сказав, что отношения могут быть опасными, и она не хочет видеть, как кто-нибудь будет страдать. Страж должен ставить на первое место долг и принимать разные решения, даже принося жертву. Она не хочет страдать, если что-то произойдёт со Стражем. Вы можете выбрать любой ответ, но учитывая, что Винн с серьёзным характером и может ответить негативно на остроумные замечания. Хотя выглядит так, что она немного противоречит себе, когда начинается разговор, она выражает озабоченность тем фактом, что отношения лишь только физические (по крайней мере, с Зевраном) и в то же время волнуется, что это из-за эгоизма в любви. Однако, если увеличить одобрение своего партнёра до отметки "любовь" (тем самым показав угрозу своему долгу, как Серого Стража), она смягчит свою позицию в следующем разговоре.
Когда одобрение Винн будет достаточно высоко, она раскроет обстоятельства своего падения после битвы. Правда в том, что во время начальной битвы в башне Круга, она была убита и спасена одним из духов Тени, вселившимся в нее. По её словам, он дал Винн "время в залог", чтобы помочь Стражу защитить Ферелден от порождений тьмы.
В конце игры, если Ирвинг погиб во время происшествий в Башне, Винн может стать Первым чародеем ферелденского Круга.
Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Я не ищу власти над собратьями. Я лишь хочу избавить их от оков.» — Архитектор
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Начало - Пробуждение. Нажмите здесь, чтобы показать их.Если Винн пережила события "Начала", Страж-Командор встретит её в городе Амарантайн у входа в Церковь Искупительницы нашей. Винн выразит сожаление, что не может предложить Командору свою помощь, так как её присутствие требуется в Камберленде, где собирается Коллегия магов. Она может рассказать (если задать нужный вопрос), что в братствах творится что-то неладное: либертарианцы хотят целиком отделиться от Церкви. Винн попросит Стража найти в лесу Вендинг её коллегу Инес, рассудительность которой могла бы очень пригодиться на Коллегии. Это начнёт квест Ботаник Инес.
Винн относится к идее либертарианцев отрицательно. У Стража-мага будут небольшие изменения в разговоре. Орлесианскому Стражу Винн тоже даёт этот квест с небольшими изменениями в диалоге и с большими, если орлесианец — маг.
Dragon Age: Маска призрака
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.После победы над Архидемоном Винн стала очень известной личностью. Ей дали титул архимага и особую привилегию — свободу.
Неизвестно каким образом, но Винн выяснила, что её сын оказался магом и его перевели в Круг магов Вал Руайо. Винн немедленно отправилась туда, чтобы увидеться с сыном. Она боялась, что теперь, после победы над Мором, дух, что продлил её жизнь, может в любой момент уйти. Поэтому она торопилась в Орлей. Сын её, Рис, оказался сильным и умным магом, крепко стоящим на ногах. Винн решила, что он в ней не нуждается и ушла, пообещав вернуться.
После этого своё время она посвятила Шейле, которая решила найти способ вернуть свой гномий облик. В эти ли поиски, но Винн стала навещать усмиренного Фарамонда, который по приказу Церкви пытался разобраться в механизме работы ритуала усмирения. Однажды, придя в Адамантовую крепость, где устроил свою лабораторию Фарамонд, Винн и Шейла наткнулись на оживших трупов. Винн поняла, что её друг оказался под властью демона, и решила привести помощь. Случилось это спустя около десяти лет после её первой и последней встречи с сыном.
Пошла она прямо в Вал Руйао. Там она через Лелиану добилась аудиенции с самой Верховной жрицей Джустинией, и смогла получить от неё разрешение на получение любой помощи в деле с Фарамондом. Скоро она узнала, что Риса обвиняют в убийстве магов, и решила вытащить его из тюрьмы и башни в общем. Искатель Ламберт ван Ривс воспринял такую просьбу без особой радости, но не мог пойти против воли Жрицы. Но для безопасности отправил с Винн храмовницу Евангелину.
По пути в крепость Винн упоминала о своих путешествиях с Серым стражем, об Огрене, а также, будучи пьяной, сообщила, что отец Риса — храмовник.
В Адамантовой крепости их встретила Шейла, и уже вместе они пошли на поиски Фарамонда. Им пришлось пробиваться через толпы оживших мертвецов. Когда они достигли лаборатории, то и вправду нашли одержимого Фарамонда. Усмиренный додумался очертить вокруг себя ограничительный круг, и демон не мог выбраться или причинить кому-либо вред за его пределами. Но демон гордости решил внести раскол в группу, и сообщил Винн и Адриан истинную причину прихода Евангелины, о которой она и Рис умолчали. Но Винн была достаточно мудра, чтобы не попасться на удочку демона и успокоить других.
Она провела ритуал перехода в Тень с лириумом. В Тень также перешли Евангелина и Шейла (хотя известно, что лириумный ритуал действует только на магов). Тень приняла облик Денерима в момент нападения порождений тьмы — кошмар Винн. А главным ужасом был Архидемон, с которым им пришлось сражаться. Потом пути разошлись: Винн, Шейла и Адриан ушли искать Фарамонда, а Рис и Евангелина пошли за Коулом.
Винн увидела кошмар Фарамонда — Круг Магов, где все маги превращены в усмиренных. Демон пытался ослабить Винн, напоминая о её страхах — ведь она до сих пор не знала, ради какой цели дух поддерживает в ней жизнь. Адриан, видя, что магесса готова сломаться, начала атаковать. Но у неё не было сил на бой с таким сильным демоном. И тогда поднялась Винн. Не только она, но и дух, что питал её тело. Мощный дух, против которого у демона не было шансов.
Работа была выполнена, все вернулись в реальность. С помощью Риса удалось убедить Евангелину не убивать Фарамонда, а отвести к Жрице. А Винн скоро призналась Рису, зачем на самом деле взяла его с собой. Исследования Фарамонда были бесценными для магов, но опасными, когда дело имеешь с демоном. Но Рис был медиумом и мог для ритуала исцеления усмиренного вызвать добрых и безвредных духов. Он должен был научиться ритуалу, тем более, что судьба Фарамонда не отличалась радужными перспективами. Для безопасности она отправила Шейлу в Монтсиммар с посланием о Фарамонде для Жрицы. Адриан рассказала Рису об одержимости Винн, что повергло его в шок, о чем он не преминул сообщить Винн.
В Вал Руайо их немедленно взял под стражу Ламберт, хотя и был вынужден привести их к Жрице. Хотя Жрица была на стороне магов, дело получало скверный оборот — Ламберт требовал казни, чтобы весть о возможном исцелении усмиренных не стала известной общественности. Тогда вступилась Винн и сообщила, что эта информация и так уже всем известна. Она послала весть во все Круги Магов и сейчас все Первые чародеи ближайших Кругов спешат в Вал Руайо узнать подробности. Жрица была загнана в угол, ей пришлось разрешить совещание магов. Винн запретили выходить из башни, остальных посадили под замок.
Назревали проблемы. Винн хотела объединить магов, чтобы те помогли Жрице ослабить хватку храмовников. Но большинство желало полного отделения Круга от Церкви. И на собрании, где Великий чародей Фиона требовала восстания магов, Винн старалась успокоить всех. Но ей пришлось переменить мнение, когда Ламберт заявил, что Фарамонд мертв и убил его Рис. Началось побоище. Рис смог отвлечь храмовников, дав Евангелине и Винн сбежать. Они не могли бросить своих и вскоре вернулись уже при поддержке Лелианы, Шейлы и Коула.
Винн, Шейла и Евангелина пробрались в зал с филактериями магов, чтобы найти филактерию Риса. Но потом переменили планы, и Шейла просто уничтожила всё в зале. К сбежавшим магам они присоединились уже позже. Винн стала свидетельницей того, как Ламберт убил Евангелину. Увидев страдания Риса, Винн наконец осознала, ради чего её столько лет поддерживал дух. Она провела ритуал, и дух перешел в тело Евангелины. Бывшая храмовница ожила, а Винн умерла, лишь на прощание улыбнувшись сыну.
Тело Винн похоронили под древним деревом у Предела Андорала. Лелиана посчитала, что именно такое место выбрала бы сама Винн: место, где она смогла бы найти покой.
Первая встреча
На отношение не влияет.
Обычные
(доступны как в лагере, так и во время скитаний)
По инициативе Стража
Серый Страж: Почему ты не захотела остаться в башне?
Серый Страж: Теперь тебе лучше?
Серый Страж: Я просто думал, каково это — быть Серым Стражем.
- Не знаю. Иногда это просто трудно.
- Я сражаюсь на войне людей, которая не имеет ко мне никакого отношения. (Долийский эльф)
- Все так много ожидают от меня.
- Порой я жалею, что не могу вернуться к прежней жизни.
- Нет. Думаю, это самое лучшее, что случилось со мной.
- Я буду готов, когда придет время.
- Я легко не сдаюсь. ( +2 )
- У меня не было выбора.
Серый Страж: Мне бы хотелось спросить у тебя кое-что о Круге.
Серый Страж: Почему дух решил помочь тебе?
(После обсуждения потери сознания Винн) ( +2 )
Серый Страж: Что мы можем сделать, чтобы исцелить тебя?
- В смысле?
- Ты… немного мертва.
- Полагаю, смерть — не болезнь, верно?
- Ты не боишься?
- Я всё же предпочту оставаться в живых.
- Я не боюсь смерти. Меня страшит умирание.
- Ты довольна?
- Потому что мы всегда хотим большего?
- Думаю, это зависит от того, какой ты человек.
Серый Страж: А ты вообще хоть о чём-нибудь сожалеешь?
(После предыдущего) ( +2 )
- И что ты сделала?
- Расскажи мне об этой ошибке. Может, тогда тебе станет легче. ( +1 )
- А я всё это время думал, что ты безупречна.
- Понимаю, как это могло мешать.
- И вы разлучили эльфа с его народом и посадили в башню. (Эльф)
- Таких, как ты?
- Но маги обращаются с людьми и эльфами одинаково.
- А что он думал о тебе?
- Просто это так на тебя не похоже.
- Он был талантлив?
- Что произошло с Анейрином?
- Лучше поздно, чем никогда?
- Значит, он мертв.
- Амулет? (Не маг)
- Кто его выследил?
- Почему они просто не вернули его в башню?
- Это не твоя вина.
- Они поступили жестоко.
- Что ж, думаю, ты хорошо выучила этот урок.
- Думаю, тебе пора простить себя.
- Быть может, он их и нашёл.
- Это было много лет назад. Живи настоящим.
- Видишь, во всём этом есть и светлая сторона.
- Тогда, быть может, его жертва была не напрасна.
- Какая слезливая история.
- It always feels good to get a resolution.
- I’m glad I could help.
- I just wanted to resolve it so you’d stop obsessing.
Винн: Ты обдумал то, о чем говорил Анейрин? В его словах есть мудрость. Ты маг, и, быть может, именно в тебе больше всего сейчас нуждается Круг.
(Страж маг. После разговора с Анейрином по личному заданию Сожаления Винн)
Серый Страж: Раз уж я Серый Страж, у меня никогда не будет нормальной жизни, верно?
- И это меня печалит.
- Ну ты и откровенна.
- Я бы мог попытаться, но не выйдет.
- Но не думаю, что я был создан для нормальной жизни.
- Я уже знал ответ. Не понимаю, зачем я спрашивал.
- Да, изредка.
- Я все время думаю об этом.
- Нет, мне нравится моя жизнь. ( +1 )
- И это тебя огорчило?
- На другом берегу реки трава всегда зеленее.
- Не думаю, что ты что-то пропустила.
- И нашла?
- У Церкви не сыщешь ни того, ни другого.
- Должно быть, со временем ты смирилась со своей участью.
- Нелегко представить тебя погруженной в уныние девицей.
- И тебе стало легче?
- Думаю, она права.
- С судьбой смиряются только слабаки.
- А, ничего не смыслю в этой религиозной ахинее.
- Ото всей этой слюнявой чуши меня уже тошнит.
- Думаю, священникам тоже от многого приходится отрекаться.
- Но священники сами решают стать священниками. Магам этого не дано.
- Это не слишком-то разумно.
- Ты бы возненавидела меня, если б я назвал тебя старой спятившей курицей? ( +1 )
- Так жить нелегко.
По инициативе спутника
Винн: Ирвинг рассказал мне о том, как ты стал Серым стражем, и о том неприятном случае, который произошел перед самым твоим отъездом из Круга.
Винн: Так расскажи мне, как же ты стал Серым Стражем?
(Страж не является магом)
- Я бы предпочел не рассказывать об этом.
- В двух словах? Мы с Дунканом познакомились, и я ему понравился.
- Я не хочу говорить об этом. (требуется официальный перевод) (конец разговора)
- Что ж… Полагаю, я мог бы рассказать тебе… (требуется официальный перевод) (к началу разговора)
- В любом случае, моя прежняя жизнь не имеет значения. Теперь я Серый страж. (требуется официальный перевод) ( +2 ) (конец разговора)
- Кто знает. Он всегда был другом нашей семьи.
- Я [сын/дочь] Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера.
- Из зависти. Он хотел заполучить Хайевер, тэйрнир моего отца.
- Не нужно. Теперь я только Серый Страж.
- Хоу заплатит за то, что он мне сделал.
- Я всегда принимал как должное свою семью и имя.
- Кусленд, а теперь. никто.
- I'd give it up if it meant I could see my family again. (требуется официальный перевод)
- I just wish my house did not have to fall. (требуется официальный перевод)
- Я буду исполнять свой долг, но я всегда буду помнить что натворил Хоу. (требуется официальный перевод)
- Я только надеюсь, что сумею проявить ту силу, которую разглядел во мне Дункан. ( +1 )
- Я счастлив, пока могу испытать свой клинок в битве.
- Я убил сына эрла за то, что он причинял боль моей семье и друзьям. (требуется официальный перевод)
- A nobleman kidnapped my bride and I killed many to free her. (требуется официальный перевод)
- Don't apologize. People need to know what we go through. (требуется официальный перевод)
- Bastard deserved it. I'd kill him all over again if I could. (требуется официальный перевод)
- It's all right. You didn't know. (требуется официальный перевод)
- I feel like I abandoned everyone in the Alienage. (требуется официальный перевод)
- I am finally being shown the respect I've always deserved. (требуется официальный перевод)
- Я только надеюсь, что сумею проявить ту силу, которую разглядел во мне Дункан. ( +1 )
- Я счастлив, пока могу испытать свой клинок в битве.
- Born the esteemed child of King Endrin, and now, nothing. (требуется официальный перевод)
- It's the hope of confronting my brother that kept me going. (требуется официальный перевод)
- I prefer this life. I can sleep more soundly, it seems. (требуется официальный перевод)
- Being exiled has given me a freedom I never had before. (требуется официальный перевод)
- Орзаммар забыл обо мне, но я продолжу защищать его. (требуется официальный перевод)
- Я только надеюсь, что сумею проявить ту силу, которую разглядел во мне Дункан. ( +1 )
- Я счастлив, пока могу испытать свой клинок в битве.
- Меня принудила к этому хранительница. Сам я предпочел бы умереть.
- Дункан оказал мне честь, избрав меня.
- Я только надеюсь, что сумею проявить ту силу, которую разглядел во мне Дункан. ( +1 )
- Я счастлив, пока могу испытать свой клинок в битве.
- Орзаммар был для меня слишком тесен. Я создан для великих дел.
- Of course. The ancestors willed it. (требуется официальный перевод)
- Приятно, когда в тебе видят не только клейменого.
- Я только надеюсь, что сумею проявить ту силу, которую разглядел во мне Дункан. ( +1 )
- Я счастлив, пока могу испытать свой клинок в битве.
Винн: Я должна спросить: что значит для тебя быть Серым Стражем?
(Этот разговор замещает собой рассуждения Винн о Морриган)
Винн: Много ли тебе доводилось слышать о Серых Стражах древности?
(Одобрение 30+. Этот разговор появится после того, как Страж поговорит с Винн о "Я просто думал, каково это — быть Серым Стражем.")
Винн/Одобрение
Отмечаются лишь те разговоры и поступки, кои так или иначе влияют на отношение спутника.
пометкой (требуется официальный перевод) — подлежат замене на официальный текст из русской локализации. Все строки на английском, подлежат замене на самостоятельный русский перевод с
пометкой (требуется официальный перевод) , или (в приоритете) замене на официальный русский этих же строк.
Задания
Разорванный круг
Сожаления Винн
Горе Каммена
Горе Зерлинды
Предыстория
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.Винн была уважаемой Старшей чародейкой ферелденского Круга магов. Когда начался Пятый Мор, она оказалась в числе магов, призванных королём Кайланом присоединиться к остагарской битве против порождений тьмы. Она сражалась рядом с Героем(-иней) Ферелдена до конца Пятого Мора и позже сыграла ключевую роль во вспыхнувшем в Белом Шпиле конфликте, который поспособствовал восстанию магов во всех Кругах Тедаса.
Большую часть своей жизни Винн прожила в Круге, где её уважали за сильное чувство долга. Являясь активным сторонником магии, она верит в то, что Круг необходим, и что ученики способны научиться контролировать свой дар, использовать его, служа человечеству.
Страх магии рождает недопонимание, но Винн верит, что этот страх реален. Хотя магия приносит много добра, она также привлекает демонов, и поэтому появляется риск одержимости мага. Много раз в истории происходили разрушения земель одержимыми, и поэтому каждый маг должен знать это. "Знай своё место, — как она говорит, — и ты не будешь оскорблён".
Её коллеги так хорошо относятся к ней, что предлагали ей стать Первым Чародеем ферелденской башни Круга. Она отказалась, сказав, что не желает работать в высших сферах Круга. Когда до Круга дошёл призыв к оружию короля Кайлана Тейрина против Мора, Винн добровольцем отправилась в Остагар.
Винн была рождена с природным даром Духовного Целителя. С детства она помнила, как входила во снах в Тень и чувствовала присутствие возле себя могущественного духа, Духа Веры.
Трудности с учениками
Винн родилась около 8:81 года Благословенного Века. Записи цитадели Кинлох утверждают, что её привезли из ферелденской усадьбы под названием Лангвинн. Её, сироту, спящую на сеновале, обнаружила жена фермера. Девочку нарекли Винн в честь местности, где она была найдена, и несколько месяцев она жила в семье хозяина фермы. Однажды она с помощью пробудившихся в ней магических способностей подожгла издевавшегося над ней фермерского сына. После этого позвали храмовников, и девочку забрали в Круг. В дневниках Первого чародея Венселуса, внимательно наблюдавшего за новоприбывшими учениками, Винн описывается как тихий, но счастливый ребёнок, особо благодарный за сытное трёхразовое питание и собственную постель. Довольная пребыванием в Круге, Винн с энтузиазмом обучалась магии, а позже с радостью наставляла и обучала других. Природные способности Винн и внимание, которым оделяли её учителя, помогли ученице быстрей стать магом. Винн прошла Истязания, когда ей было всего семнадцать лет, опередив многих своих сверстников.
Два года спустя на Винн возложили обучение её первого ученика, Анейрина, застенчивого мальчика-эльфа родом из денеримского эльфинажа.
«Я показала простейшее заклинание, замораживающее воду и чашке, и попросила его повторить, — записала Винн после первой недели занятий с Анейрином. — Я объяснила ему, как это сделать, но он не выказал ни малейшего понимания даже основных принципов магии. Он сжался, когда я спросила его, слушал ли он хоть что-нибудь из того, что я ему говорила. Я позволила ему отдохнуть один день, и на следующий попыталась возобновить занятия, но успех был и того меньше. В этот раз он пролил воду. Когда я была ребёнком, то смогла выполнить это задание всего через день обучения. После ужина я услышала, что его заметили за упражнениями в углу библиотеки. Я подумала, что неплохо бы понаблюдать за его успехами, но он услышал мои шаги и спрятал то, над чем трудился. Когда я спросила его, чем он занимается, он замотал головой и попытался сбежать. Это что, бунт? Детская истерика? Подобная тяга к скрытности, безусловно, вызовет у храмовников подозрения. Я должна ясно ему объяснить, что от него ожидают, пока он находится в Башне».
Несмотря на все усилия Винн, Анейрин не реагировал на её наставления. Однажды ночью он сбежал из Башни. Храмовники немедленно отправились в погоню и, в конце концов, убили Анейрина. Винн так и не простила себе этого и корила себя долгие эти годы, считая себя частично виновной в его гибели. Ко всем новым ученикам она относилась с большим участием, боясь повторить ту же ошибку, что совершила с Анейрином.
Оправданное доверие
Через год после предположительной гибели Анейрина Винн обнаружила, что ждёт ребёнка. Она сообщила о беременности Первому чародею Венселусу, однако отказалась раскрыть имя отца ребёнка. Венселус обратился к другу Винн, Ирвингу, и он признался, что Винн говорила, что у неё завязались отношения с каким-то храмовником. У Ирвинга были предположения о личности отца ребёнка, но он не стал делится ими с Первым чародеем.
Винн родила здорового мальчика, которого у неё отняли спустя день и отправили в церковный приют. Сначала мальчика, которого назвали Рис, привезли в Лаидс, но когда позже обнаружилось, что он тоже маг, его перевезли в Орлей, в Белый Шпиль. Личность его отца так и осталась неизвестна, хотя пожелтевшее письмо, обнаруженное в комнате Винн после её смерти, немного приоткрыло завесу тайны:
«Хорошо, что мы почти не разговаривали после моего возвращения. Гнев помутил мой рассудок, и обмениваться с тобой любезностями мне было бы слишком сложно. Но поговорить нужно, и хотя бы в письме я, возможно, скажу всё, что не смог высказать тебе глядя в глаза. Ты сказала, что у тебя не было иного выбора, кроме как дать им забрать его. Можешь обманывать этим себя и дальше, но мы оба знаем правду. У тебя с самого начала был выбор. С того самого дня, когда ты обнаружила, что беременна. Но ты скрыла от меня правду, потому что знала, что я в этом случае сделаю. Ради вас двоих мне пришлось 6ы оставить орден. Так что, если это помогает тебе примириться с тем, что ты натворила, вини мою любовь к Церкви, храмовников, мои клятвы. Тверди и дальше, что ты не хотела погубить меня. Притворяйся жертвой. Но я-то всегда буду знать, что ты обменяла сына на Круг. Что твоя вера в то, что Церковь способна доверять лишь полностью послушным магам, для тебя ценней того, что у нас было. Вместо того чтобы бороться, ты подчинилась. Но какое ты имела право решать за меня? Ведь это был и мой сын. Да, его забрала Церковь, но меня его лишила ты».
Но невзирая на то, что их роман прекратился, Винн и тот храмовник, предположительно, смогли и дальше работать бок о бок. Возможно, со временем он смог понять её, — а может даже и простить.
Винн увидела сына лишь несколько десятилетий спустя, использовав всё своё влияние, заработанное годами преданной службы в Круге, на то, чтобы получить доступ к секретным архивам Церкви. Вскоре после этого она приехала в Белый Шпиль Вал Руайо, прося о встрече с Рисом. Её первыми словами были: «Здравствуй. Я твоя мать».
Рис рассказывал, что они отобедали вместе, и он чувствовал себя неловко. Неизвестно, узнал ли Рис когда-нибудь о том, кто его отец.
Dragon age origins винн где найти
Раса
Пол
Класс
Деятельность
Титул
Титул
Специализация
Локация
Квесты
Семья
Озвучка
Появления
Винн (англ. Wynne) — маг, Старший чародей ферелденского Круга Магов и один из возможных спутников Стража в игре «Dragon Age: Начало». Играет эпизодическую роль в дополнении «Пробуждение», а также одна из главных персонажей книги Дэвида Гейдера «Маска призрака».Доступные только в лагере
По инициативе Стража
По инициативе спутника
Винн: Ох, это был долгий день. Было бы… было бы неплохо отдохнуть.
Винн: Тебе часто доводилось встречать одержимых — кроме тех, в Башне Круга?
- Ну, был Коннор… (Если Серый Страж встречал Демона желания/Коннора в Замке Редклифф, переход к 3 реплике.)
- Нет, впервые я увидел их именно тогда, в башне.
- Почему ты спрашиваешь?
- Ну, мне довелось слышать немало историй.
- Отчасти, но я знал, что не могу поддаваться.
- Да, это страшно — видеть чудовище, которым могла бы стать и ты.
- Значит, тебя чересчур легко испугать.
- Ты великий маг. Ты никогда не станешь одержимой.
- Но именно это знание побуждает быть осторожным.
- Ты сомневаешься?
- Тот, кто сохранил свою человечность, не одержимый. ( +1 ) (Конец разговора)
- Мы не можем позволить им существовать просто потому, что они могут излечиться.
- Почему тебя это вообще так заботит?
Винн: Мне кажется, я должна объясниться по поводу случившегося.
(После того, как Винн потеряет сознание на случайной локации)
Разбор
Винн: Things are coming to a head fairly quickly, aren't they? Are you ready?
(Одобрение 26+. После заданий В плену! и Спасти королеву)
- Of course. (требуется официальный перевод)
- I hope so. We need to overthrow Loghain. (требуется официальный перевод)
- I don't know, there's still so much to do. (требуется официальный перевод)
- What is it with you and these loaded questions? (требуется официальный перевод) ( -1 )
- Constantly. (требуется официальный перевод)
- I fear only an ignominious death. (требуется официальный перевод)
- Exactly. (требуется официальный перевод)
- You're mocking me. (требуется официальный перевод)
- Well, not entirely like that. (требуется официальный перевод)
- That's all I could ask for. (требуется официальный перевод)
- They will not remember. (требуется официальный перевод)
- As it should be. (требуется официальный перевод)
- I will do what I have to, because it is my duty. (требуется официальный перевод)
- I was hoping for gold and jewels for my service. (требуется официальный перевод)
- This is going to go to my head, you know. (требуется официальный перевод)
Винн: Вы, кажется, сильно увлечены друг другом?
(Высокое расположение одного из спутников, имеющих прерогативу романа, либо роман)
Винн - Великая Целительница
Ее талант проявился рано, особенно способности к целительной магии. Все наставники хорошо относились к ней и ценили как весьма одаренную ученицу. Даже надзиравшие за ней храмовники не могли не признать, что она воплощает в себе все лучшее, что может предложить Круг. Тогда Винн была разумной, уверенной и не по годам зрелой.
Петра, одна из учениц Винн, рассказывает нам следующее:"Я спускалась в библиотеку, когда вдруг из-за угла выскочил демон. Его глаза горели злобой… Я была уверена, что мне конец. Я так испугалась, кажется, даже завизжала. И тут передо мной возникла Винн и заслонила меня от демона. Были молнии и вспышки огня, кровь и хаос…
Когда все стихло, демон был мертв, но и Винн тоже не шевелилась. Я так испугалась, что она… что ее больше нет. Когда я подбежала ей помочь, она шевелилась и кашляла. Даже не знаю, что бы я сделала, если бы она умерла… из-за меня.
Присмотри за ней, хорошо? Возможно, она в порядке, но вдруг та стычка не прошла для нее бесследно?"
Сама Винн говорит на счет этого, что, оказывается, ей помог тот самый Дух из Тени. Не демон, а именно добрый Дух мужества и сострадания, который до сих пор поддерживает в ней жизнь, так как демон на самом деле ее убил.
Она рассказывает это, а потом, при случайной стычке (в партии обязательно должна быть Винн) гарлок-эммисар пускает в вас огненным шаром, сильно раня всех, кроме нее. Тогда целительница призывает на помощь Духа, и мгновенно разучивает новое заклинание:
Сосуд Духа
Винн выпускает вспышку энергии, вызывая у врагов потерю ориентации, восстанавливая себе часть здоровья и маны и получая бонусы к магической силе и восстан овлению маны. Однако, после прекращения это способности Винн оказывается оглушенной и получает штраф к перемещению, атаке и защите.
Примечание: Завести роман с Винн нельзя.Впервые Страж встречается с Винн в Остагаре возле лагеря магов. С ней можно немного поговорить.
Примечание: Если с вами в команде Морриган, она может предложить убить Винн. Если неправильно выбрать опции диалога, Винн откажется вас пропускать и нападет. Кодекс будет обновляться с учетом ее смерти.
Также, если вы решите встать на сторону храмовников (один из них, Каллен, предложит вам убить всех магов, независимо от того, одержимы они или нет), Винн не пропустит вас на последний этаж Башни к Ульдреду, и вам придется ее убить.
Если Страж осквернит Прах Андрасте, Винн, со словами: «Надеюсь, порождения тьмы уничтожат тебя, потому что ты ничем не лучше них», попытается вас остановить.
Если вы не брали ее с собой, она в лагере осудит вас за этот поступок и уйдет.
Также поступит и Лелиана, но с развитым навыком убеждения можно заставить ее не обнажать оружия.Неправильный выход из ситуации.
Винн любит получать в подарок книги и свитки, а также различны вина. Она хорошо разбирается в таких напитках, чем немало удивляет Огрена.
Геррины Ферелдена – замок Рэдклиф;
Роза Орлея – Круг магов;
Поиск истинного пророка – Орзаммар;
Причудливый свиток – Бресилиан, нижний уровень руин;
Открытия драконьей крови – Разрушенный храм;
Вина – "Избалованная Принцесса" или Лотеринг.
Персональный квест Винн связан с ее бывшим учеником. После того, как она расскажет вам о Духе, спросите, сожалеет ли она о чем-нибудь. Она поведает об эльфе по имени Анейрин, которого она сильно обидела своим поведение как наставница, да так, что он сбежал из Круга. Храмовники догнали его.
Скажите, что вы не верите в смерть Анейрина. Отправляйтесь в восточный Бресилиан и да, неподалеку от жилища сумасшедшего отшельника найдете эльфа. Оказывается, он совсем не в обиде на Винн, но всегда хотел найти долийских эльфов и остаться с ними.
Анейрин подарит вам кулон (дает +10 устойчивости к электричеству/силам природы/магии духа). Винн будет вам очень благодарна.
Также, Винн можно встретить в Амарантайне, напротив входа в церковь. Она скажет, что собирается Коллегия магов, и что они хотят отделится от Церкви. Винн попросит вас по старой дружбе найти Иннес, которая находится в лесу Вендинг.
Иннес стоит за кругом из камней, и она совершенно не собирается никуда возвращаться, пока не найдет семена шиповидки северной. Предложите ей свою помощь. Шиповидка северная растет справа от входа в сильверитовые шахты, и выглядит как эльфийский корень. Отнесите семена Иннес, и квест Винн в Пробуждении будет закончен.
Диалог с Алистером:
-Думаю, она будет с тобой очень счастлива.
-Больше не выйдет. На этот раз я готов
-Я просто хотела сказать, что всё это очень хорошо для вас обоих. Серым Стражем быть нелегко, я рада что вы нашли друг друга.
-О да, я и не сомневаюсь, что рада.
-Берегите свою любовь, быть может всё это ненадолго.
-Это всё что я хотела сказать.
-Правда? И не будешь щипать меня за щёки? И вгонять в краску?
-Конечно нет. Ты мне нравишься Алистер, ты заслужил счастья.
-Даже самую малость не пощиплешь мне щёки?
-Мне кажется ты должен знать, что убийство это плохо.
-Прости…ты ко мне обращаешься?
-Поэтому ты хотел расстаться с Воронами…угрызения совести.
-Да, так оно и есть.
-Шути если хочешь, но я чувствую, что в глубине души ты сожалеешь о том, какую жизнь вёл.
-Верно, я обо всём этом сожалею.
-Ну что это за вечное детство? Неужели ты, хоть раз, не можешь поговорить серьёзно?
-Знаю, я ужасен…и от этого мне грустно. Можно прижаться к твоей груди? Я хочу поплакать.
-Уверена, ты можешь поплакать и не на моей груди.
-Я говорил тебе, что я сирота? Я ведь никогда не видел своей матери.
-*тяжёлый вздох* …сдаюсь
Винн признается Алистеру, что в Круге она "искала компании" других магов, и у нее родился сын. Церковь забрала его, так как все дети, рожденный в Круге, принадлежат ей. Винн была слишком слаба после родов, чтобы не дать храмовникам этого сделать, и до сих пор, она каждый день думает о нем.
У Алистера и Винн отношения похожи на то, как мать относится к сыну (или бабушка к внуку). Винн зашивает Алистеру носки, рубашки, и рассказывает, откуда берутся дети (если у него роман со Стражем-девушкой).
Винн является единственным персонажем, который не учит своей специализации.
Содержание
Читайте также:
- Ты сомневаешься?
- Отчасти, но я знал, что не могу поддаваться.