Dragon age origins как создать персонажа из трейлера
IGN: «Пробуждение» хронологически разворачивается после событий «Начала». Сколько времени прошло до начала событий дополнения? Как это соотносится с существующей игрой и как игроки получат доступ к продолжению?
Фернандо Мело: С момента окончания оригинальной игры, а точнее Мора, на котором ее события были сфокусированы, прошло несколько месяцев. Вы в некотором роде несете бремя обязанностей Командора ордена Серых Стражей королевства. Вам дана область мира, ранее вами не исследованная, – Амарантин, расположенная на севере Ферелдена. По сути, там происходило множество разных событий, ходит множество слухов; напомним, что Мор только-только закончился, и коммуникации до сих пор затруднены – люди все еще не готовы пускаться в путешествия как прежде и т.д. Вас в некотором роде посылают туда узнать, что там происходит, а заодно возвращают Серым Стражам их заслуженное место в этом мире на основании того, что они только что свершили.
Итак, вы для начала прибываете туда, начинаете узнавать слухи и понимать, что происходит. Мы расскажем о большей части предшествовавших событий позже, но вы узнаете, что Порождения Тьмы не ушли под землю, как это было после прошлых Моров. Что-то еще удерживает их на поверхности. Вы также услышите о чем-то более зловещем: умных, мыслящих, говорящих Порождениях Тьмы, которых ранее никому не доводилось встречать. Будет несколько очень хороших, тонких отсылок ко второй книге Дэвида Гейдера, «Призыв» (The Calling), где он упоминает личность Архитектора. Это будет в некотором роде ваш заклятый враг в «Пробуждении». В книге нет спойлеров, вы просто сможете немного прочитать о прошлом этого персонажа и отдать ему должное. Вы будете немного больше знать о нем, но это не испортит вам удовольствия от игры.
В случае отсутствия опыта игры в оригинальную кампанию, вы сможете начать «Пробуждение» с наброска, то есть создать нового персонажа. Вы прибудете в Ферелден в качестве командора ордена Серых Стражей из Орлея. Здесь нет той глубины, что была в предысториях, но это возможность начать совершенно новую кампанию и включиться в повествование. Потому что «Пробуждение» поднимет вам уровень развития до соответствия тому, с каким другие персонажи завершали «Начало», а предел развития превысит 20-е уровни. Вы сможете создать персонажа с подходящим уровнем где-то между 17 и 20 – мы все еще балансируем этот момент. Так что в процессе создания персонажа у вас будет больше очков для распределения, больше новых заклинаний и способностей, из которых вы сможете выбирать.
У вас также будет возможность импортировать своего персонажа из «Начала» путем загрузки сохраненной игры, и это может быть сделано в любой момент. Вам даже не нужно завершать первую кампанию, чтобы перепрыгнуть к «Пробуждению», однако это односторонний процесс. Как только вы перепрыгнете через этот промежуток времени, вы, по сути, завершите оригинальную кампанию и начнете «Пробуждение» с этим персонажем. Вы всегда сможете загрузить старое сохранение «Начала» и продолжить его прохождение отдельно, но как только вы начнете «Пробуждение», пути назад не будет.
IGN: Кстати об ограничении уровня развития, вы можете сказать нам, до какого предела оно будет увеличено?
Фернандо Мело: Не можем, потому что пока еще балансируем его. Скорее всего, мы остановимся в районе второй половины 30-х, я пока что думаю так, но это еще может измениться.
IGN: Вы подходите к сюжету и игровой механике по-разному, в зависимости от восприятия оригинальной игры?
Фернандо Мело: Вся история основывается на новом сюжете, у вас будут новые последователи, чьи мотивы вам предстоит узнать и чью преданность нужно будет завоевать. Одним из замечательнейших достижений «Начала» были разговоры с соратниками и то, как вы контролировали разные мелочи в отношениях с ними. Так что этого будет еще больше.
Но одна из основных вещей, которую мы собирались делать с Dragon Age как франчайзом, – это то, что все основано на выборах и последствиях. Так что будет множество ответных реакций на те вещи, которые вы сделали в «Начале», если вы импортируете вашего персонажа. Само собой, это будет зависеть от того, какой выбор вы сделали, и в какой момент истории импортировали персонажа. Например, если вы перенесли сохранения после окончания игры, вы увидите гораздо больше последствий, в том числе (Осторожно, спойлеры!) того, как был повержен Архидемон, кого вы посадили на трон и все в этом роде – надеюсь, это не испортит вам удовольствие! Если же вы импортируете персонажа из более раннего сохранения, последствий будет меньше, но какие-то слухи до вас дойдут.
Вам предстоит побывать в новых загадочных областях ФерелденаНапример, если вы начнете новую игру командором из Орлея, в определенных случаях вас ждут эпизодические появления некоторых ваших последователей. Вы услышите о том, что произошло и о том, как что-либо случилось или не случилось и т.д. Если вы когда-нибудь вернетесь к перепрохождению «Начала», вы увидите иные перспективы того, что произошло там, и это будет достаточно ясно. Но на самом деле это все относится к представлению совершенно новой главы повествования о мире Dragon Age, где это совершенно новая область. Здесь есть собственные новые существа, новая мифология, новые события и множество вещей, которые предстоит исследовать. Как и в «Начале», у вас есть масса возможностей, которые вам предстоит испытать. На самом деле дополнение скорее само по себе обогатит игровой мир, а не просто будет реагировать на события «Начала». Последнее, конечно, также имеет место, но мы все-таки сосредоточены на совершенно новой истории.
IGN: Позвольте мне завершить эту тему вопросом из двух частей: получит ли дальнейшее развитие предыстория импортированного персонажа? Например, если я играл благородным человеком, вернусь ли я в Хайэвер чтобы взаимодействовать с персонажами из моего прошлого? И, с другой стороны, если вы выберите командора из Орлея, будет ли какая-либо связь между ним и Лелианой, так как она тоже из Орлея?
Фернандо Мело: Касательно вашего первого примера, будут некоторые особенности в связи с тем, что вы благородного происхождения. Я выскажусь туманно, чтобы не испортить вам удовольствие от игры, но, по сути, так как вы теперь владеете этой областью, феодальная иерархия имеет место быть. Вы увидите, как знать будет обращаться к вам и т.д., так что будет некоторое осознание того факта, что вы благородной крови, в отличие от ситуации когда вы играете простолюдином или представителем другой расы. Здесь будет некоторое напряжение, даже несмотря на то, что они уважают вашу должность и власть.
Относительно Лелианы и тому подобного; повторюсь, будет несколько эпизодов с их участием – один из членов вашего отряда вернется и снова присоединится к вам, чтобы продолжить приключения. Думаю, мы попытаемся удержать этот момент в секрете, пока не приблизимся к дате выхода дополнения.
IGN: «Пробуждение» также будет включать новых соратников. Вы что-нибудь можете поведать о них?
Фернандо Мело: Мы собираемся держать большинство подробностей в секрете, чтобы потом торжественно открыть, но их придумывали те же ребята, что и «Начало». Это опять будут очень интересные личности – похоже, в этом мы преуспели, и от себя лично хочу добавить, что мне персонажи «Пробуждения» понравились гораздо больше. Здесь есть все от забавных персонажей, которые будут снимать напряжение и трещать всю дорогу, до персонажей, у которых возникнет большое сексуальное напряжение с другими сопартийцами. Будет весьма забавно наблюдать за их попытками. Определенно образы этих компаньонов будут весьма яркими.
И хотя некоторые их личностные качества будут напоминать персонажей «Начала», они в то же время совершенно разные. Я думаю, на это будет любопытно взглянуть. Первоначально, встречая некоторых из них, вы, возможно, подумаете: «Этот персонаж такой же как Алистер, а этот – такой же, как Стэн». И вы будете удивлены позднее, когда окажется, что это не так. Я думаю, причина кроется в том, что это не менее, а может быть даже и более, яркие образы, чем в «Начале».
IGN: Одной из особенностей игры, упоминавшихся в пресс-релизе, была возможность изменить специализации персонажей. Вы можете рассказать больше об этой особенности? Эта возможность появится по сюжету или просто в процессе переноса персонажа?
Фернандо Мело: Мы осознали одну вещь: вы можете попасть в «Пробуждение» после финала «Начала» или из любой точки сюжета и искусственным путем подтянуться до нужного уровня. Будет множество новых заклинаний, специализаций, талантов, и одним из новшеств будут новые цепочки и расширения для них. Мы поняли, что некоторые игроки будут загнаны в угол, так как уже потратили свои очки развития и не смогут вложить их в новые способности и т.д. Так что одним из наших желаний было дать вам возможность переделать персонажа, чтобы вы могли перераспределить все ваши очки. Все, начиная от характеристик и вплоть до умений, талантов, заклинаний и специализаций. Так что если вам захочется, вы сможете полностью переделать вашего персонажа.
Вы не потеряете ваши сюжетные данные из «Начала», в ответ на ваши решения вы получите соответствующие последствия, если это то, о чем вы спрашиваете. Но вам будет гораздо проще попробовать новые заклинания и умения без необходимости начинать игру с чистого листа, например командором из Орлея, или переигрывать большую часть «Начала» – которое огромно – чтобы отыграть несколько очков. С точки зрения собственно механики вы получите такую возможность во время импорта, но в то же время это будет похоже на книги, изучая которые вы получали очки для развития талантов или умений; вы использовали их, и загорался индикатор, сообщающий о повышении уровня. Если нажать на него, ваши очки будут нераспределены, и вы сможете перераспределить их все. Это самое основное; книга сама по себе содержит некоторые знания, но с ней не связано никакой истории или квеста. Она просто будет у вас, и вы сможете воспользоваться ей в любой момент в процессе прохождения «Пробуждения».
IGN: Вы можете рассказать что-нибудь о новых монстрах, вроде Огненного голема или Спектрального дракона?
Фернандо Мело: Как и в случае с персонажами, мы со временем расскажем больше подробностей о существах. Как я уже говорил, будет масса новых созданий. Если вы посмотрите на обложку «Пробуждения», то увидите, что она похожа на таковую «Начала», где был изображен кроваво-красный дракон на белом фоне, а внутри него некие образы. На обложке «Пробуждения» совершенно новое существо, называемое Порожденный (The Children), о котором мы пока что не говорили. Я думаю, что это будет очень, очень интересное создание. У нас есть спектральный дракон, который, по-моему, также появляется в трейлере, и голем, о котором мы немного говорили. Есть еще масса существ, над которыми работала наша команда, в том числе и над анимацией для добивания. Так что я считаю, это будет действительно превосходная награда и, само собой, будет множество потрясающих существ. К тому же, есть еще Архитектор и некоторые новые виды Порождений Тьмы в том числе.
IGN: Как велико дополнение с точки зрения памяти? Вы будете предлагать его как скачиваемый контент для тех, кто приобрел цифровые копии, или оно будет доступно исключительно на дисках?
Фернандо Мело: Будут как дисковые, как и скачиваемые версии. Пока что это самое большое дополнение, какое мы выпускали. Я не могу говорить о количестве часов, но в общем вы можете ожидать продолжительный геймплей. Я не думаю, что мы умеем делать игры иначе. Даже без возможности перепрохождения, я считаю, что имею право говорить, что это намного больше любого скачиваемого контента. Я думаю, следует относиться к нему скорее как традиционному дисковому дополнению, коим оно, по сути, и является, просто у него существует и скачиваемая версия. Но оно будет действительно огромным. Больше, чем многие игры, выходившие на дисках.
IGN: «Начало» сопровождалось выходом большого количества DLC с момента выхода. Одно из последних, «Возращение в Остагар», было отложено до конца января в лучшем случае. Есть ли какое-либо объяснение этой задержке? Это исключительно для того, чтобы выпустить DLC на всех трех платформах одновременно или есть другая причина?
Фернандо Мело: Нет, само по себе это к платформам не имеет отношения. Это вопрос качества, и буквально в последнюю минуту мы обнаружили нечто, ускользнувшее от нашего внимания во время наших собственных тестов, тестов EA и дошло до тестирования в Microsoft. Но это относится ко всем платформам; это не является исключительной особенностью для Microsoft, просто там нам удалось это обнаружить прежде всего. Возможно, мы могли обойтись без этого, но это было достаточно серьезной проблемой, которая могла сказаться на качестве DLC и мы решили задержать контент, чтобы наши фанаты получили максимум удовольствия от него. Это и было причиной задержки – мы хотим быть уверены, что не нанесем ущерба качеству DLC. Сейчас есть множество готового контента, еще больше на подходе. Думаю, худшее, что мы могли бы сделать в этой ситуации, это, образно выражаясь, «отравить колодец» – лишить фанатов ощущения, что они получают от нас лучший контент. Мы приняли перспективное решение вместо поспешного.
IGN: Вы можете рассказать побольше о DLC про Остагар? Игроки помнят, что там пал Кайлан в ходе того памятного сражения. Что игроки узнают из этого DLC?
Фернандо Мело: Истинный выигрыш «Возвращения в Остагар» достигается благодаря возможности перепрохождения. Все члены команды будут реагировать по-разному. Не хочу спойлерить, но вы найдете тело короля, само собой – вы там для того, чтобы получить его вещи, и ваши товарищи будут по-разному реагировать на происходящее. Сама область кишит Порождениями тьмы, так что вас ждет несколько действительно классных сражений. Мы даже намекнули на это в трейлере – вы встретите того самого огра, который убил короля и возможно также и вашего наставника. С точки зрения эмоциональности повествования это очень, очень яркий момент, и я с нетерпением жду реакции фанатов и их отзывов о том, кого из соратников они взяли с собой, а также о том, что они думают об их реакции.
IGN: Вы хотели бы сказать фанатам что-нибудь еще?
Фернандо Мело: Я думаю, что «Пробуждение» само по себе будет определенно огромным. Я не думаю, что мы умеем делать игры иначе, так что дополнение не будет исключением. Я думаю, игроки будут довольны богатством образов персонажей, которых они встретят, особенно судя по отзывам на форумах, которым мы всегда уделяем внимание. Пока что, судя по форумам, персонажи – это то, что всем действительно нравится. Также будут новые существа, и, я думаю, тот факт, что это совершенно новая область со своими географическими особенностями и климатом и прочими вещами – я думаю, это будет потрясающее дополнение.
Что касается «Возвращения в Остагар», как я уже сказал: да, есть задержка, но я считаю, что она необходима для того, чтобы добиться высокого качества. В долгосрочной перспективе нас ждет еще много всего, и мы не хотим впопыхах сделать нечто, что оттолкнет людей в будущем. С нашей точки зрения это неприемлемо.
Dragon Age: Origins "Malcolm Wardens Calling Verision 2"
Этот мод позволяет при помощи toolset заменить лицо вашего героя на лицо Малькольма из ролика серых стражей.
1. В принципе данная версия должна работать и без всяких других модов, но на всякий случай в архив они помещены
BanditPack01_ToolsetOnly
Compatibility_Patches_for_0_51-392
Wardens_tattoo-177
PTs_Vibrant_Colors_1_31-153
CC_Extra_Tints_and_Tones_v_1-3-69
(все эти файлы находятся в архиве, просто извлеките их в директорию Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override)
Файлы из папок Skin Textures в архиве тоже копируем в Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
2. Поместите файл hm_malcolm.mor в директорию Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Далее откройте toolset, нажмите file>open file и откройте сохраненную игру, которую хотите изменить (сделайте резервную копию сохранений на всякий случай) в директории My Documents\BioWare\Dragon Age\Characters\savegame. Сохраненная игра должна быть в формате .das. Когда откроете этот файл увидите множество горизонтальных колонок.
Находите строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR нажимаете на нее. Далее жмем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR и наконец тыкаем SAVEGAME_APPEARANCE. Последняя строчка в этой структуре выглядит так SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME | STRING |. В пустом месте справа в этой линии пишем hm_malcolm.
Сохраняем файл.
Заходим в игру и видим лицо малькольма.
Данный мод предназначен для того, чтобы изменить оригинальные лица Лелианы, Стена и Морриган на те, которые больше походят на лица в трейлере Священный Пепел.
* Глаза стали немного меньше
* У нее теперь яркие цвета Пайнэпплтри
* Ее тени для век теперь не такие яркие.
* У нее новый цвет глаз, губ, волос и цвет кожи.
* Ее глаза и нос были немного изменены.
Обновления для Морриган и Лелианы v101
* Ее цвет глаз теперь серого цвета вместо ледяного синего
* Ее лицо стало чуть длиннее.
* Ее карандаш для глаз/тени теперь немного темнее.
* Ее глаза стали меньше.
* Ее лицевая структура более компактна или так сказать "короче".
* У нее теперь более округленный взгляд.
* Ее глаза стали немного меньше.
Для того, чтобы данный мод работал, вам необходимо установить еще пару модов:
Dragon age origins как создать персонажа из трейлера
2,683 | уникальных посетителей |
69 | добавили в избранное |
Когда я играл в Dragon Age, я столкнулся с проблемой переноса своего уже созданного персонажа в последующие части DA, вместе с сюжетными решениями которые я принимал. Начинать все заново мне не хотелось, я привык к своему герою да и решения менять желания тоже не было. Возник вопрос с переносом персонажа вручную. Так как у игр Bioware не достаточно просто перекинуть папку с сейвами, существует только один работащий способ это сделать. Он описан далее.
Dragon Age Keep берёт информацию о персонажах (именах, портретах, классах, расах и разблокированных достижениях) из базы старой Bioware Social Network (BSN). «Dragon Age: Начало» и Dragon Age II загружают туда всё это прямо из игры. Если вы хотите, чтобы эти данные попали в Keep, нужно добиться, чтобы они отобразились на старом BSN. С этим часто возникают проблемы, и если вас они тоже коснулись — попробуйте выполнить действия, описанные ниже.
Если вы играете на ПК, убедитесь, что у вас не включена консоль разработчика. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите раздел «Свойства». В открывшейся панели есть строка «Объект». Если в ней написано что-то такое:
"C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Dragon Age Origins Ultimate Edition\bin_ship\daorigins.exe" –enabledeveloperconsole
сотрите –enabledeveloperconsole, нажмите «Применить» и «ОК». Сделайте то же самое с ярлыком Dragon Age II.
Если вы подключали консоль разработчика иным способом (например, вот так в «Начале», так в DAII — есть и другие варианты) отмените те действия, чтобы её отключить.
Кроме того, если у вас установлен мод, позволяющий видеть команды в консоли разработчика (обычно не видно, что туда набираешь, если только не установлен этот мод), уберите его из папки игры Override и перезапустите игру без включенной консоли. Можете попробовать также убрать другие установленные моды и инициировать отправку информации сохранения (как это сделать, описано ниже).
Войдите в сеть и разрешите отправку профилей персонажей в настройкахУбедитесь, что вошли в сеть под нужным аккаунтом и соединение активно из самой игры. После запуска обеих игр в нижнем левом углу отображается, вошли вы в сеть или нет. В настройках игры есть отдельная вкладка, на которой можно подключить отправку профилей персонажей. Для входа в сеть используйте адрес электронной почты и пароль вашей учётной записи Origin — она же использовалась в старой BSN, так как сети использовали общие данные. Смотрите скриншоты ниже.
«Dragon Age: Начало»
Экран главного меню игры:
Зайдите в настройки:
Dragon Age II
Экран главного меню игры:
Зайдите в настройки, раздел «Учётная запись»:
Сначала наведите на пункт «Мои игры», в выпадающем меню выберите «Player Profiles».
В разделе каждой игры убедитесь, что есть ссылки в формате [Игра] — [Платформа]. Если же такой ссылки нет, но рядом с нужным вариантом в перечне стоит «Активировать сетевые профили», нажмите на неё. Если ссылка «sync my profile» стоит рядом с названием платформы, например Xbox 360, нажмите туда. В общем, нажимайте везде, где вам есть, что активировать.
Далее, снова наведите на «Мои игры», и в выпадающем меню выберите либо «Dragon Age: Начало», либо Dragon Age II. На странице, которая загрузится после перехода, вы должны увидеть своих персонажей. Обновление информации занимает какое-то время (от нескольких часов до суток), так что проявите терпение.
Вы можете просмотреть решения, сделанные персонажем в «Начале», выбрав его в вашем списке и перейдя на его страницу. Там можно найти статистику прохождения, сюжетную информацию, навыки и умения.
Чтобы убедиться, что всё точно загружено полностью, вернитесь на страницу списка персонажей и нажмите на «Profile Diagnostics» слева. Это перенаправит вас на страницу с перечнем всех персонажей и их загруженных файлов. Если где-то в таблице стоит восклицательный знак, вы можете попробовать перезагрузить информацию из игры. Может помочь удаление персонажа на этой странице перед попыткой перезагрузки.
И не забывайте, что если на каком-то шаге браузер покажет вам белый экран — просто перезагрузите страницу.
Внимание! После всех сделанных изменений следует проявить терпение. Мой персонаж, которого я смог использовать в продолжении Dragon Age Awekening появился только через 4 часа.
BioWare представила сервис Dragon Age Keep, который позволит перенести в Dragon Age: Inquisition решения, принятые игроками в Dragon Age: Origins, Awakening и Dragon Age 2.
Разработчики хотят создать инструмент, который максимально точно воспроизведет мир после завершения предыдущих игр. С его помощью можно указать итоги выполнения заданий, статус компаньонов, параметры главных героев и многие другие детали.
Чтобы загрузить в Keep существующего персонажа и решения, выполните описанное в этом руководстве.
Читайте также: