Texture streaming cs go что это
Сегодня вышло обновление CS:GO от 16.10.2020, внутри: новая опция для настройки uber-шейдеров, активация фильтрации текста для всего комьюнити Steam, исправления для проигрывателя записей игры. Подробности внутри статьи.
Сегодня ночью вышло очередное обновление CS:GO от 16.10.2020 (по времени Valve апдейт от 15 октября 2020 года). Разработчики добавили новую опцию настройки графики, перенесли недавнее обновление проигрывателя демок из бета версии игры. Детали ниже в статье.
texture_streaming_beta
Новая бета-версия “texture_streaming_beta” доступна на вкладке "Бета-версии" CS:GO. Эта сборка совместима с текущим соревновательным режимом для всех.
Детальная инструкция о том, как перейти на бета-версию CS:GO можно найти тут.
Личный тест
Чтобы убедиться в каком либо прибавлении FPS от новой опции настройки графики CS:GO, воспользуется картой сообщества FPS Benchmark. Подписаться на неё можно тут, это позволит вам протестировать данное обновление у себя.
FPS Benchmark
Данная карта позволяет проверять свой FPS в CS:GO, изменяя параметры игры одним нажатием кнопки
- Запускаете CS:GO;
- Загружаем карту, запускаем тест и после его окончания сохраняем свою статистику;
- Выходим из карты через disconect в консоле, и закрываем CS:GO;
- Изменяем настройки видео карты, или любые другие, например, переключаемся на новую бета-версию;
- Запускаем CS:GO, и заходит на эту карту снова;
- Начинаем снова тест, а после - сохраняем его статистику;
- Повторяем по необходимости.
- Процессор Intel i7 860 @ 2.80GHz, 2801 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 8
- Модель основной платы P7H55-M (Asus)
- RAM DDR3 8 GB
- Graphics AMD R9 280X
- SSD Samsung 860 EVO 1TB ATA Device
- Windows Версия 10.0.18363
FPS в обычной версии CS:GO (1280x960)
- Низкие настройки (+ Сглаживание выключенно, фильтрация текстур - трилинейная):
- Среднее кол-во FPS: 199.33
- Среднее кол-во FPS: 166.75
FPS в версии texture_streaming_beta (1280x960)
-
Низкие настройки (+ Сглаживание выключенно, фильтрация текстур - трилинейная):
- Обновлены файлы локализации для чешского, английского, немецкого, испанско-латино американского, русского и шведского языков.
- SFUI_Settings_FilterText_Title_Tooltip: T ext filtering blocks profane words used in text chat .
- SFUI_Settings_UberShader:
- SFUI_Settings_UberShader_Info:
- SFUI_Settings_FilterText_Button:
- Обновлены файлы локализации для шведскоо языка.
- Добавлена новая опции для использования uber-шейдеров, которая заменяет параметр запуска -noubershader . Этот параметр отключен по умолчанию для пользователей Intel и включен для всех остальных. Категорически рекомендуется оставлять эту настройку в положении "AUTO".
- Что такое UBER-шейдеры?
- Фон главного меню — можно выбрать один из семи параметров фона для главного меню;
- Режим отображения — монитор или телевизор; Телевизор, если говорить проще, дает более яркую картинку. Лучше использовать монитор и настраивать якрость следующим пунктом;
- Яркость — общая яркость. Доступно только в полноэкранном режиме. Чем выше значение, тем ярче и белее картинка;
- Формат экрана — выбрать соотношение сторон. 4:3, 16:9 и другие возможные параметры. Для лучшего качества картинки стоит выбрать формат как у монитора, но этот параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений;
- Разрешение — первая настройка, которая реально влияет на производительность. Чем выше разрешение, тем меньше кадров в секунду.
- Режим отображения — полноэкранный, в окне, окно на весь экран. Первый вариант дает небольшой прирост кадров в секунду, а два других позволяют быстро сворачивать и разворачивать игру.
- Энергосберегающий режим — снижает частоту кадров в секунду для сохранения заряда батареи. Не стоит включать.
- Оптимизирована генерация текстур благодаря добавлению композитных текстур, предназначенных для моделей, которые уже имеют более высокий приоритет в очереди генерации.
- Добавлен завершающий кэш композитного ввода, предназначенный для оптимизации композитной генерации последовательностей схожих заданий.
- Теперь для каждого цикла допускается больше асинхронных запросов текстур, что позволяет быстрее генерировать композиты в некоторых системах.
- Добавлена экспериментальная настройка графики: «Стриминг текстур». Позволяет игре откладывать загрузку текстур высокого разрешения, пока они не потребуются для рендеринга. Если выключить эту настройку, текстуры будут занимать больше памяти. На компьютерах с медленной скоростью чтения диска могут ненадолго отображаться промежуточные текстуры . Поэтому, используйте более быстрые диски, типа SSD.
- Опция "Фильтрация текста" теперь использует фильтрацию текста Steam и игрового чата.
- Добавлена капсула со стикерами по Warhammer 40 000;
- Игроки, которые “заморожены” игрой, теперь не получают урон;
- Теперь гранаты с меньшей вероятностью будут проскакивать сквозь двери;
- Поправлены тени на ультра-широких мониторах;
- Добавлена функция Texture Streaming;
- Теперь можно менять фон в главном меню;
- Исправлены шейдеры стикеров;
- Добавлена новая настройка “ demo_index ” — при включении этого параметра, когда воспроизводится реплей (демка) создаются полнокадровые индексы для улучшения производительности вовремя перемотки вперед или назад. Данная настройка появилась пару дней назад в новой бета версии игры, теперь её перенесли в релиз.
-
Среднее кол-во FPS: 191.42
Как видите, в моём случае, на карте FPS Benchmark среднее кол-во FPS в новой бета-версии CS:GO было немного ниже, а должно было быть наоборот.
После тестирования новой опции графики в игре статья будет обновлена.
Обновление CS:GO от 14.05.2020 (Beta)
Сегодня ночью вышло очередное обновление кс го от 14.05.2020. Разработчики выпустили новую бета-версию игры, в которую добавили экспериментальную опцию настройки текстур. Данная опция служит в роли оптимизации FPS для более слабых ПК. Подробности внутри статьи.
Сегодня ночью вышло обновление CS:GO от 14.05.2020 (по времени VALVE апдейт от 13 мая 2020). Была добавлена новая бета-версия игры с экспериментальной опцией настройки графики. Подробности ниже.
Локализация
Английская локализация
В игру добавлены новые языковые фразы:
Локализация
Видео настройки
Как настроить CS:GO: все о настройках графики и звука
На заре соревновательных шутеров, во времена Quake 2, правильная настройка игры была целым ритуалом. Выставить нужные ползунки и прописать необходимые параметры считалось важным не просто так. От этого напрямую зависел успех в игре!
Сейчас ситуация намного проще. Игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive не меняется, какие бы настройки графики и звука не стояли. Но это не значит, что нужно на них забить. CS.MONEY рассказывает, что значат параметры в окне настроек игры.
Графика
Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:
Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.
Сглаживание и фильтрация
Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.
FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.
MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.
Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.
Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.
Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.
Качество картинки
За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.
На игровой процесс влияет только детализация эффектов. В зависимости от настроек меняется отображение дыма от Молотова. В определенных случаях это может дать преимущество. Нюанс в том, что эти настройки инвертированы. На низких настройках проще смотреть сквозь дым на дистанции, а на высоких — в упор. В итоге подгадать удачную настройку невозможно.
Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.
Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.
Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.
Технические параметры
Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.
Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.
Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.
Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.
Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.
Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.
Как и настройки графики, звук делится на две категории — сам звук и музыку. В первом разделе есть несколько категорий.
В категорию громкости можно объединить: общую громкость, громкость музыки в оверлее, громкость комментатора GOTV и громкость голосового чата. В эту же категорию можно закинуть и почти все ползунки из раздела музыка. Тут все просто — достаточно передвигать ползунки туда-сюда до получения нужного результата.
Вторая категория — технические настройки. К ним относятся: тип звукового устройства, устройство воспроизведения, улучшенная обработка 3D-звука, активация микрофона, позиционирование речи, приглушение звука при сворачивании игры и отключение гимна MVP в конца раунда.
Из всего этого набора стоит обратить внимание на тип устройства, 3D-обработку и отключение гимна. Важно выбрать правильный тип, обычно это наушники, а также включить 3D-обработку. Она значительно улучшает позиционирование звука. Ее можно не включать, если в наушники встроена аналогичная функция, вроде виртуального 7.1 звучания.
И наконец отключение гимна. Можно отключить музыку самого ценного игрока в конце раунда если остались живые противники. Музыка может помешать обнаружить оставшихся в живых врагов, поэтому этот параметр лучше держать включенным.
Разное
VALVE решили всё же добавить в игру больше оптимизации в графике, тем самым увеличив кол-во FPS. Скорее всего, представленный тип обработки текстур необходим для скорого перехода CS:GO на Source 2.
Texture Compositor
Texture Streaming
Что такое texture streaming - это метод динамической настройки качества текстур, насколько позволяют условия VRAM, и он может быть особенно полезен для производительности в старых системах с небольшим количеством VRAM или в тех случаях, когда VRAM объединяется с обычной системной оперативной памятью (например, на APU AMD).
Фильтрация текста
Обновление и новые стикеры!
Counter-Strike: Global Offensive получила очередное обновление. В 50 мегабайтов патча Valve напихала немало интересного, и CS.MONEY расскажет тебе о главных фишках апдейта.
Есть еще парочка изменений, вроде обновления Steamworks SDK, но они не значительны. Весь чейнджлог патча можно разделить на три группы: QoL-изменения, то есть мелкие правки, косметика и технологические изменения.
Изменения
К первой группе относится урон по “замороженным” игрокам. Встретить “заморозку” можно в каждом матче: в начале раунда или на смене сторон. Раньше, если перед сменой сторон кинуть молотов в союзника, он будет получать урон. Из-за этого, нанесение урона тиммейтам, Counter-Strike: Global Offensive могла даже кикнуть. Очень неприятный опыт, но в то же время очень редкая ситуация.
Texture Streaming
И наконец технические изменения, а именно Texture Streaming. Всплывающая подсказка в настройках игры гласит: “Texture Streaming откладывает загрузку текстур высокого разрешения до тех пор, пока они не понадобятся для рендеринга”. Не очень понятно, да?
Texture Streaming меняет этот алгоритм. Вместо единовременной загрузки всех текстур в память, они подгружаются постепенно, при надобности. Из-за этого снижаются требования к запасам памяти видеокарты. В итоге можно добиться загрузки текстур высокого разрешения без заметного влияния на производительность.
Есть и минусы. Если скорость подгрузки маленькая, то текстуры не успеют “перекинуться” с жесткого диска и будут подгружаться прямо перед глазами. Выглядит это очень не круто.
Кому нужно подрубать Texture Streaming?
Очевидно, эта функция нужнее всего тем, кто использует бюджетные и старые видеокарты. Или встроенные графические решения, вроде Radeon RX Vega 8, распаянный на процессорах AMD. По идее, это должно повысить производительность при сохранении качества картинки.
Но не все так просто. Блоггер 3kliksphilip протестировал эту функцию когда она была еще в бета-версии игры и не выявить увеличения производительности при использовании встроенного видеоядра Radeon. Разница по кадрам в секунду была в рамках статистической погрешности.
Проигрыватель записей игр
Читайте также: