Dragon age inquisition лесозаготовка где найти
Лесозаготовка в Dragon Age Inquisition может пригодиться для прокачки Скайхолда. Для модернизации понадобятся 6 лесозаготовок и 5 карьеров. Искать их будет нелегко. В этом вам поможет перк в разделе «Тайны» под названием «Передовые разведчики». Всего в игре насчитывается 15 заготовок древесины. Данный перк показывает необработанные ресурсы на карте (зеленого цвета). Чтобы присвоить лес нужно всего-навсего установить возле него флажок своей партии.
Лесные заготовки можно найти на территории Убежища, Крествуда, Штормового берега, Внутренних земель, Изумрудных могил, Священной равнины, Западного предела, Свистящих пустош и Эмприз-дю-Лиона.
Карьеры и лесозаготовки
>
Если вы займетесь улучшениями для Скайхолда, то наверняка вам придется искать каменные карьеры и заготовки древесины. Где их найти - в этом гайде
Оглавление (показать/скрыть)
Карьеры и лесозаготовки могут пригодиться вам, если вы захотите улучшить вашу крепость Скайхолд. Для улучшений понадобится шесть лесозаготовок и пять карьеров, а всего на локациях игры их 15 и 11 соответственно, так что хватит за глаза. Но найти их начастую непросто. В этом сильно помогает перк "Передовые разведчики" в Специфике Инквизиции (в ветке "Тайны") - он сразу покажет все еще не присвоенные источники этих ресурсов на карте.
Чтобы заполучить лес или камень, достаточно просто подойти и установить знамя Инквизиции рядом.
Скайхолд
>
Главная база вашей организации, которая будет доступна после определенного момента, таит в себе массу возможностей для развлечения, общения и гораздо более полезных для организации вещей: ремесла, торговли, принятия гостей и управления Инквизицией. В этом гайде речь о том, где, что и кого там можно найти, как улучшать крепость и где найти декорации для нее.
Оглавление (показать/скрыть)
Предыстория
В Скайхолд Инквизиция попадает, покинув свой первый оплот в Убежище. После странствий Солас сообщает, что недалеко есть место, которое он назвал Скайхолдом, древняя крепость. Это имя (в переводе с английского, «удерживающий небо») взято опять же из воспоминаний Соласа об этом месте, которые он почерпнул из образов в Тени. Инквизиция борется с Брешью, другими разрывами в небесах и демонами, и крепость с таким названием вполне ей подходит. И выглядит довольно величественно.
Но о прошлом Скайхолда известно совсем немного. В Кодексе есть обрывки исследований древних ферелденцев, посвященных еще более древним эльфийским рукописям. Там Скайхолд описывается как место, где Завеса укреплена, место для помощи страждущим и защиты от невзгод. В Университете Орлея нашли много разрозненных упоминаний места, похожего на Скайхолд, от Ферелдена до Тевинтера. Одно можно сказать точно: архитектура Скайхолда ферелденская. Это крепость, многократно осаждаемая, в которой жили и люди, и эльфы, но непременно покидали ее, а потом возвращались назад через поколения.
А теперь у нее новые хозяева, и это возрожденная Инквизиция.
Развитие крепости и интересные места
>
Средний и верхний уровни (на нижнем только подвал)
Сразу после прибытия вы заметите, что Скайхолд в полуразрушенном состоянии. Кругом балки, камни, завалы, валяющиеся канделябры и всякая прочая утварь. Со временем завалы обрастут лесами, и вы начнете видеть, как крепость постепенно воссстанавливается.
Изначально вам доступны только внутренний двор, площадка перед входом и трехэтажный дворец с ротондой [12] и тронным залом [11], который пока можно назвать таковым с большой натяжкой. А в тронном зале - дверь, ведущая через кабинет посла в Ставку командования [14] - пожалуй, главное место во всем Скайхолде, в которое вы будете возвращаться очень часто. Там же (по левую руку от трона) дверь в подвал [13], где вы тоже проведете очень много времени, если будете увлекаться крафтом и алхимией. А напротив подвала будет путь в личные покои Инквизитора в главной башне, из которых открывается неплохой вид на крепость.
Большинство соратников можно будет найти во дворе. В северо-западной башне появится интендант [1] и стол для заказов. Также на втором этаже ротонды появится стол для исследований, куда можно сдавать материалы, добытые с врагов, чтобы получить бонусы. На первом этаже ротонды можно встретить Соласа, на втором - Дориана, на третьем - Лелиану. Бытрого перехода поначалу не будет.
После первого возвращения на локацию разберут завал на пути в конюшню [6] (в которой найдет себе место Блэкволл), там же появится торговка Бонни Симс [7], а Каллен поселится в башне [15] рядом с крепостными воротами. Откроется таверна [3] "Приют Вестника", в которой вы сможете найти барда, трактирщика, Железного Быка и его помощника Крэма на первом этаже, Сэру на втором, а Коул будет стоять в углу на третьем, там же в углу напротив появляется персонаж, задающий вопросы по вселенной Dragon Age, а за верные ответы выдающий награды. Станет доступен для посещения сад [10] с двумя горшками для растений (пройти в него можно из тронного зала) и крепостная стена над ним. Также через дверь во внутренем дворе будет можно попасть в тюрьму [5], к счастью, не в качестве узника, но там нет ничего и никого интересного (кроме одной квестовой книги). Увы, захваченных алкоголиков, тунеядцев и наркоманов за решетками нет, только одинокий солдат-надзиратель. Магазин с ездовыми животными появится у конюшни, когда вы завершите квест объездчика Деннета во Внутренних землях. Также со стороны конюшни через кухню [9] можно попасть на нижний уровень дворца под тронным залом, где в большом пустом зале можно найти двери в библиотеку и винный погреб. А если открыть три перка от Жозефины (а точнее, второй, третий и четвертый по счету), то откроется сокровищница, попасть в которую можно из того же зала.
Во второй раз Скайхолд изменится после прохождения квеста в Халамширале. Будут убраны многочисленные строительные леса, откроется балкон [16] над садом (на котором по сути ничего интересного нет), туда можно попасть со второго этажа в тронном зале через дверь рядом с Вивьен. Напротив Бонни появится торговец договорами (покупая которые, можно получить очки авторитета Инквизиции). А тронный зал обретет достойный вид, наполнившись гостями.
Квесты в Скайхолде
Кроме квестов, выдаваемых соратниками и советниками или в Ставке, есть задания, посвященные самой крепости.
Квест Читающий Скайхолд выдает эльф, пожелавший остаться безымянным, на втором этаже главного здания (около книжных стеллажей). Он заключается в том, что надо найти 48 экземпляров варрикового опуса. Они разбросаны по всему Скайхолду, иногда пачками по 3-4 книги. Найти их все сразу не получится (потому что области будут закрыты), но этого и не нужно. Секрет задания в том, что после возвращения в локацию из путешествия книги можно активировать заново. Так, иногда пробегая мимо Вивьен на втором этаже или постоянно заглядывая за трон, можно довольно быстро «собрать» все книги. Баг это или нет, но позволяет пройти квест. К сожалению, наград за него нет.
Улучшение крепости
Их всего три, и они носят преимущественно декоративный характер, и для них требуются определенные ресурсы.
- Ой, в моем садочке. Улучшение крепостного сада [10]. Требуется 30 единиц эльфийского корня, 30 единиц веретенки, 30 единиц кровавого лотоса и одна лесозаготовка. По завершению нужно пройти в сад и, активировав квадрант на штативе, выбрать, какой сад вы хотите: церковный или ботанический. Церковный позволяет получать доход, а ботанический - сажать больше растений. Чтобы посадить растения, нужны семена, которые иногда можно получить при сборе ингредиентов. Некоторые травы вырастают сразу после возвращения на локацию, а для некоторых надо подождать еще.
- Образцовый двор. Касается внутреннего двора [4]. Требует 30 эльфийского корня (опять!), два карьера и две лесозаготовки. Позволяет выбрать между тренировочным двором и лазаретом. Так как по умолчанию там и так лазарет, то лучше будет взять тренировочный двор - выглядит эффектнее, кроме того, ни на что это улучшение не влияет.
- Все выше, выше и выше. Позволяет обустроить северную башню [17] Скайхолда. Требует три эссенции духа (добываются из демонов), три карьера и три лесозаготовки. В итоге можно будет выбрать между башней храмовников и башней магов - это тоже ни на что не влияет, кроме внешнего вида и тех, кто будет там ошиваться.
Чтобы сделать улучшение, нужно собрать ресурсы. Эльфийский корень растет в изобилии во Внутренних землях, кровавый лотос - в Бурой трясине, а веретенка - на Штормовом берегу. А вот чтобы получить камень и лес, нужно поискать получше. В этом вам поможет перк Лелианы по поиску ресурсов на карте. Прочесть подробнее о карьерах и лесозаготовках вы сможете в отдельной статье.
Суд идет
Иногда у вас будет возможность вершить суд. Обычно после завершения какого-то большого квеста в ваши руки попадут важные и не очень персоны. Во время суда вы сможете допросить подсудимого, а затем вынести ему приговор. Приговор повлияет на отношение сопартийцев к вам, откроет новые квесты или добавит новых агентов, которые будут вам служить. В случае казни вы увидите лишь грозный взмах меча вашего главного героя, на время берущего на себя роль палача. На судах и их последствиях мы тоже подробнее остановимся в другом гайде.
Оформление Скайхолда
В замке можно проводить и другие декоративные улучшения. Некоторые можно найти, некоторые - только купить в одном магазине в Вал Руайо. Производятся улучшения в подвале за специальным станком (у края). Рассмотрим по порядку.
Знамена
Знамена расставлены по всему Скайхолду. Все они доступны сразу, но поначалу они выглядят очень неказисто (по сути, палка с перекладиной). Чтобы получить полностью все знамя, нужно найти детали знамени - полотно и верхушку, для каждого знамени они разбросаны по всему Тедасу (а как же еще?). Местонахождение приведено в таблице, удачных поисков!
Крафт в Inquisition
> В этом гайде рассмотрено все связанное с ремеслом в Inquisition - как создавать и улучшать разные предметы: одноручное и двуручное оружие, кинжалы, щиты, посохи, одежду и броню.
Оглавление (показать/скрыть)
Как заняться ремеслом?
В Dragon Age Inquisition, в отличие от DAO и, например, вселенной TES, главный герой не имеет ремесленных навыков (или имеет, но ленится их использовать. ), поэтому чтобы создавать предметы, нужна кузница или мастерская. И в Inquisition такие кузницы, разумеется, есть. Сначала в Убежище (за воротами - налево), а затем и в Скайхолде (по левую руку от трона вход в подвал). Кузницей руководит Харрит, который расскажет вам вкратце, как заниматься крафтом и зачем это вообще нужно. Когда вы будете захватывать новые замки для Инквизиции, там тоже появятся верстаки для ремесла, чтобы вам не пришлось ездить для крафта в Скайхолд.
В кузнице есть несколько верстаков: для создания оружия, для улучшения оружия, для создания брони и улучшения брони.
Чтобы создавать предметы, вам нужны эскизы и материалы. Чтобы улучшать - сам предмет и детали для улучшения (которые, в свою очередь, тоже можно скрафтить). Стоит заметить в интерфейсе, что при улучшении предмета в распоряжении напарника нужно выбрать этого напарника справа вверху. Материалы и эскизы не занимают места в инвентаре, а вот детали и готовые предметы - занимают. Поэтому если ваш инвентарь полон, вы не можете создавать какие-либо предметы.
Материалы
Все материалы для крафта и алхимии в DAI бывают первого-четвертого уровня. Материалы более высокого уровня реже, дороже, но дают более сильные бонусы. Кроме того, материалы бывают четырех видов: металлы, шкуры, ткани и материалы для рун. Получить их можно разными путями, самый простой из которых - купить в магазине. Но, конечно, продается далеко не все, поэтому приходит на помощь самый очевидный: добыть их своими руками.
- Металлы добываются на холмистой и гористой местности, они буквально торчат из скал и камней. Найти залежи можно, используя инструмент поиска.
- Шкуры можно добыть с тел животных.
- Ткани можно найти где угодно, от тел погибших врагов до сундуков в домах.
- Материалы для рун - вещи значительно более редкие и начинают чаще попадаться ближе к середине игры. Они в основном падают с демонов, красных храмовников и других магических созданий.
Также материалы можно получать на столе Военного Совета: после разведки территории можно выдавать регулярные задания советникам на добычу ресурсов. Металлы чаще всего дают экспедиции Каллена и Жозефины.
Кроме того, вы можете найти отменные материалы, для которых при создании есть особая ячейка, и которые дают созданной вещи особые способности. Некоторые отменные материалы (например, железная кора или ядровик) не дают непосредственных бонусов, но дают шанс создать отменную вещь. Если повезет, у получившегося материала характеристики возрастут на 10%. Стопроцентный шанс на это дает лишь эссенция совершенства, но она крайне редка, поэтому не тратьте ее попусту.
Создание предметов и улучшений
Интерфейс создания предметов довольно прост, хоть и оптимизирован под консольное управление.
Слева располагается список эскизов, справа показано примерно то, что у вас получится - изображение персонажа с предметом, ячейки и главный параметр - примерный урон, бонус (для рун) или защита от урона.
Чтобы выбрать эскиз, нужно нажать на нем левой кнопкой мыши. Откроется интерфейс выбора материалов. Остановимся подробнее на этом.
У эскиза может быть 2-4 ячейки для материалов, а также после переезда базы Инквизиции в Скайхолд ячейка отменной вещи. Ячейки бывают разного назначения.
- Урон. Основная ячейка для любого оружия или щита. Для нее нужен только металл. Величину урона (для щита - уровень защиты) определяет уровень металла, сам металл повлияет только на цвет. Исключение - посохи, при их создании от вида металла зависит еще и стихия урона (огонь, холод или электричество).
- Атака. Нужен металл, кожа или ткань. Определяет бонус при атаке (например, бонус при атаке с фланга, лечение после убийства и т. п.)
- Поддержка. Бывает у всех типов предметов. Поддержка дает различные пассивные бонусы к параметрам персонажа. Кожа дает бонусы к ловкости или хитрости, металл - к силе или телосложению, ткань - к магии или силе воли.
- Доспех. Подобно урону, определяет степень защиты, который зависит в первую очередь от уровня металла, кожи или ткани.
- Защита. Бывает у брони и щитов, дает бонусы к устойчивости, лечению или максимальному здоровью.
- Рунный камень. Есть только у рун, одна ячейка всегда содержит пустой рунический камень (можно купить у торговцев), а вторая - камень, определяющий эффект от руны.
Материал, вставляемый в ячейку, определяется эскизом. Чаще всего, для легкой брони нужна ткань и кожа, а для средней и высокой - кожа и металл. Для разного вида оружия нужны разные материалы, но для любого вида оружия обязательно нужен металл.
У каждого материала есть бонус, который меняется в зависимости от типа ячейки. О бонусах материала подробно написано в его описании, здесь нет необходимости перечислять их все. Суммарный бонус будет равен бонусу от одной штуки, умноженному на количество.
Кроме оружия, щитов и брони, можно создавать детали для них (будут в соответствующем разделе). Создание деталей практически ничем не отличается от создания самих предметов, разве что у них другой набор ячеек, и нет основной ячейки (урон или доспех).
Три материала третьего уровня позволяют создавать доспехи без классового ограничения: металл сильверит, кожа снуффлера и долийское грубое сукно.
Улучшение предметов
Детали для можно купить или создать на верстаке подобно обычным предметам. Чтобы предмет можно было улучшить, у него должны быть ячейки для деталей.
Чтобы улучшить предмет, нужно купить или создать деталь, а затем на верстаке для оружия или брони выбрать нужный предмет, открыть нужную ячейку и там выбрать деталь для улучшения. Затем нужно обязательно нажать на кнопку "подтвердить изменения". Детали бывают разного типа, и в ячейку нельзя поместить не подходящую деталь.
- Наручи и поножи - для легких, средних и тяжелых доспехов они разные.
- Древки, рукояти и навершия - для одноручного и двуручного оружия отдельно.
- Лучные рукояти - для луков.
- Кинжальные рукояти бывают двух видов - рукояти для парных клинков (которые с двумя лезвиями и наносят урон по площади) не подойдут к обычным кинжалам и наоборот.
- Рукояти и острия - для посохов.
- Руны - для всех видов оружия.
- Особые улучшения для Бьянки: прицел, плечи и рукоять.
Любые улучшения могут быть удалены из предмета, но только не руны: их можно лишь уничтожить или заменить.
Эскизы
Как уже писалось, для каждого предмета нужно иметь эскиз. Эскизы на оружие и броню можно найти в любой локации, при этом на обычные эскизы есть значительный элемент рандома - то есть, перезагрузившись, в одном и том же сундуке можно найти разные эскизы. Но особо на это уповать не стоит.
Самые лучшие эскизы - в квестовых сундуках и в некоторых магазинах. Таких в игре четыре: гном-книготорговец в Редклиффе, торговец в Вал Руайо (в самой южной части города), в Свистящих Пустошах в каньоне (довольно необычный магазин без торговца) и в Эмприз-дю-Лионе в крепости Суледин после ее захвата. В них можно купить эскизы на предметы первого, второго и третьего уровня. Но и цены тоже будут различаться где-то на порядок. Если взять при прокачке Инквизиции один из бонусов Жозефины, в этих магазинах будут еще и усиленные (дивные) варианты стандартных эскизов.
Эскизы для рун доставать намного труднее. В продаже их нет, но можно найти их с помощью завесного огня. Если вы слышите в подземелье едва слышный свист, присмотритесь к стенам - там может быть едва различимый зеленоватый узор. Найдите рядом лампаду с завесным огнем, поднесите к руне факел и активируйте ее. С большой вероятностью там окажется начертан эскиз руны.
Читайте также: