Dragon age inquisition кожа снуфлера где найти
Снуфлер в Dragon Age: Inquisition - это небольшой зверек, чем-то напоминающий обычного тапира. Не несет игроку никакой угрозы, будучи совершенно безобидным животным.
Обитает на территории Орлея, также снуфлер в Dragon Age: Inquisition встречается на локациях Эмприз-дю-Лион и Священные равнины.
На снуфлеров можно охотиться, тем самым зарабатывая виды кожи "Кожа снуфлера" и "Тронутая тенью кожа снуфлера".
Гайд: Изготовление брони и оружия
Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.
Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.
ЭСКИЗЫ
Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.
Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.
Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.
Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.
Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.
Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.
Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ
Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).
Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.
Оружие
Навершие большого меча
Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.
Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.
Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.
МАТЕРИАЛЫ
Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)
Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.
Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.
МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).Металлы 1 уровня:
Металлы 2 уровня:
Металлы 3 уровня:
Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.Кожи 1 уровня
Кожи 2 уровня
Кожи 3 уровня
ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.Ткани 1 уровня
Ткани 2 уровня
Ткани 3 уровня
МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ
Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.
После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.
Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.
Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…
ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ
Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.
Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.
Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.
Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.
Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.
Рыцарь-чародей: заведи ручную имбу.
Класс рыцаря-чародея берет свое начало в.. начале. Вернее, в DA-начало. Там это был весьма посредственный подкласс с весьма размытым предназначением, единственным преимуществом коего была возможность перенесения большого количества урона благодаря возможности натянуть массивную броню и врубить несколько пассивок.
В DA-I этот класс был полностью перерожден. Теперь это крайне мощный АОЕ-дамагер с практически неуязвимой защитой, о которой даже не нужно особо задумываться - просто бей, и интересными скилами для ближнего боя, дающими возможность играть "на врыве". Не знаю, кого там рыцари-чародеи должны защищать - никаких бафов на пати кроме скила за сосредоточение я не увидел, хоть во всех описаниях об этом и говорят, но в соло на кошмаре распилить какого-нить дракона, не харчуя ни одной наркоманской бутыли - это пожалуйста.
Скилы
При прокачке данного класса в полную силу нам потребуется 18 очков. То есть, при попутных поисках амулетиков с очками, уровню к четырнадцатому-пятнадцатому персонаж начнет усиливаться просто "до кучи". Мы не будем фанатично упарываться в ветки, выкачивая их полностью - зачем?
Сразу по прибытии в убежище рекомендую пробежаться до кузнеца и избавиться от бесполезной вспышки - одиночный спелл, посредственный урон, безбожная стоимость активации..
Первым рекомендую взять шквал энергии - это один из основных скилов, 12 снарядов по 66% от урона посохом - аж 792% некоторые пульки правда улетают фиг пойми куда, нудаладна. Позднее еще усиливаем облучением, которое сопротивление стихии снижает в сумме аж на 24%. ДЛЦ-шную абилку на баф урона брать не рекомендую - даже при наличии всего одной цели в нее будут прилетать пара-тройка пулек.
Цепная молния - следующий по важности скилл. Хороший урон за несколько попаданий, удобная стихия и нет ограничений в дальности до первой цели - няшненько жеж! Наиболее хорошо заходит по двум отдельно стоящим противникам. Усиливаем на количество попаданий - баф из длц опять ниочинь.
Дальше идем в ветку огня и берем Преисподнюю - по сути, взрыв на выбранной небольшой окружности. Снова АОЕ, неплохой урон, пригорание до кучи. На усиление очки тратить смысла не вижу, один фиг его выбросим потом.
Далее на очереди у нас ледяной Шаг в Тень и его усиление леденящей походкой - ну а как еще весело врываться? :)
Итого у нас получается годный первичный набор скилов на все случаи жизни - все 3 стихии в наших руках. Далее нужно брать и развивать ветку специализации. Ну разве что любители покидать барьеры могут еще его качнуть, это уже вкусовщина.
Берем Духовный клинок - последняя стихия в кармане. Через какое-то время можно апнуть его защитой. Кстати, Железный Бык одобряэ.
Следом Ясность в бою - держимся в замесе и мана регенится как надо, а не по полчаса на спелл.
Теневой щит - одна из важнейших абилок ветки. Просто долбим по противнику, и 30% урона становится нашим барьером. Кастовать на себя барьер скилом? Не, не слышал.
Теневой плащ был бы ниочинь, но вот его усиление взрывом на 1000% духовного урона при выходе - это отлично.
Ответный удар и Рыцарь-защитник - вкусовщина. В принципе, и то и то относительно полезно. Первое больше на высоких уровнях сложности.
Завершает нашу прокачку проход до Огненной мины через пиромантию и точку возгорания и ее усиление длц-шной абилкой на расположение 3-х мин перед собой. Эпичный урон, больше не требуется ждать зарядки, и так же требует держаться в замесе - то, что надо! Можно даже преисподнюю с панельки выкинуть.
Что дальше? ну, в ветке грозы и огня куча доступных и полезных пассивок осталось. В ледяной можно ледяную хватку взять - с гибельной зимой разве что. Сам по себе скилл ниоч.
Экипировка
В нашей игре лучший эквип - это крафт. В крафтовых рецептах нужно высматривать ячейки атаки - особенно кожу, ибо шанс крита, и ячейки поддержки, опять же ради атаки, крита и глубины крита.
Важнейшей деталью являются тронутые тенью материалы, в идеале это сильверит на 5 единиц обороны за удар и кожа снуфлера по 1% хп за удар. Итого мы благодаря пассивке духа регеним по 30% урона в барьер, 5 единиц обороны с сильверита по 1% хп - ну просто чтоб ваще банки не трогать, даже если нам каким-то чудом две предыдущих полоски хп пробьют.
Бижу стоит подбирать под крит, атаку, реген скилов и маны.
Наилучшей стихией для посоха, на мой взгляд, является огонь. Маловосприимчивых мобов мало, подпаливает до кучи, а дракона можно и клинком подолбить - медленней, ну да и фиг с ним.
Подтверждение
Lu Korso, Про "вернуться" не знаю, но вот что новые романы можно заводить, это да)) только вот мои Инви до патологии верные ХД
Кстати да, в этом плане не дотянули до ДАО. Я как-то специально почти час бегала по одной локе, чтоб только спутники болтали)) И умилялась с их диалогов) Особенно радовало меня, когда они принимались перемывать косточки мне с Зевраном ХД
или еще тоже они))
Дориан: Бык, ты хоть когда-нибудь рубашку одеваешь?
Бык: А я-то думал, ты оценишь.
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Большой Мол, а при романе с Калленом она говорит не "встречайся дальше", а, мол, брось его сперва, тогда и ко мне лезь.
Тю, построила главную башню, выбрала башню магов, и ничего в ней не изменилось. баг? или в чем дело, кто в курсе?
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Lu Korso, а вы точно про ту башню? ту, что над кузницей, в которую можно подняться от кассандры и направо?
Тю, я думала починят башню в которой у нас комната )))
А чем эта башня отличается от других? что в ней главного )
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Девочки, где взять сильверит? Уже почти все в Лионе как его там закончила - нашла только два сильверита, на доспехи мало (
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Lu Korso, ДА ВЕЗДЕЕЕЕЕ! В солнечных лужах за один приход туда можно штук 75 набрать. Потом пойти поделать где-нибудь квесты, вернуться в лужи и снова набрать! И побегайте ещё по шахтам, где красные храмовники.
епть, нет у меня в шахтах сильверита, пойду лужи искать)
Кстати, какие доспехи, ты бы посоветовала из него крафтить? Какие покрасивше? )
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Lu Korso, не буду даже пытаться советовать) лично я крафчу какие покрасивше, а нормальные люди, наверное, те, у которых базово брони больше))
так какие красивые? когда видишь эскиз, нет ведь картинки как они выглядят. Я хочу как в трейлере, это наверное драконий для война. Или любые красивые)))
Кстати, только что прослушала, там Коул что то спросил у Дориана, а тот ему " спроси у инквизитора", о чем это они? )))
Lu Korso
Когда видишь эскиз, в меню, где крафтить, результат показывает на персонаже. )
Для доспехов не из сильверита нужно выбрать наверху персонажа подходящего класса, чтобы показало.
Чего то у меня не получается. что бы сделать межклассовый доспех, все составляющие должны быть без ограничений к классу? То есть если металл сильверит, а кожа обычная то одеть доспех война на мага не получится?
Где тогда водятся снуфлеры? )
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Lu Korso, получится. наважно, из чего ячейки поддержки и защиты, главное - чтобы основная ячейка была из сильверита. сами проверьте, выберите в крафте, допустим, сэру и нажмите тяжёлую броню. под параметрами брони будет написано "ограничение: воин", но когда вы засунете в ячейку сильверит, эта надпись пропадёт.
Где тогда водятся снуфлеры? )
В Эмприз, вроде, и на Священной равнине..
your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
SilverDrein, так и есть. Но у них какой-то бонус так себе, типа защиты от холода)
Да и жалко их, такие свинюхи смешные))
Читайте также: