Downfall sandbox управление на телефоне
Катастрофы, которые происходили с военными и гражданскими кораблями, в любой период истории приводили к многочисленным спорам и теориям. Известный разработчик игр Габриэль Джузеппини стал создателем Floating Sandbox. Пользователь сможет заниматься полноценным исследованием затопления морских кораблей. У игрока будет возможность воспроизвести особенные катастрофы с суднами и даже постараться избежать их. Однако для этого потребуется укреплять конструкции судна.
Отличия игрового процесса
Floating Sandbox представляет собой увлекательный симулятор, в котором реализованы элементы песочницы. Игроку нужно потопить корабль, но это будет не слишком просто. У пользователя отмечается удивительная свобода выбора. Например, можно сконструировать свое личное морское судно, а затем его удастся менять после того, как будут проводиться этапы тестирования. Для создания виртуальных кораблей традиционно применяют только определенные материалы, поэтому появятся определенные проблемы. Нужно отметить, что соответствующее решение было принято не просто так. Удалось повысить реалистичность физики повреждений различных суден.
Корабль удастся проверить на прочность с помощью различных препятствий, которые существуют в водном пространстве. Например, могут быть разные природные явления и стихийные бедствия. Порой человеческая деятельность также приводит к определенным проблемам. Удобный виртуальный редактор откроет разные инструменты, которые можно использовать для потопления суден.
После того, как на корабле начнутся проблемы, игрок сможет увидеть процесс разваливания конструкции судна. Игрок узнает слабые места созданного корабля и поймет, как следует стараться его укрепить. После того, как будут приняты во внимание имеющиеся уязвимости, можно попробовать снова создать виртуальное судно.
Особенности игры
Floating Sandbox отличается следующими значимыми особенностями:
- Пользователь может рассчитывать на реалистичное потопление судна. Любое слабое место имеющегося корабля сыграет определенную роль.
- Гарантируется наличие продвинутого редактора. Его можно использовать для создания виртуальных кораблей и их последующего изменения. Более того, можно продумывать, как затопить судна, чтобы оценить их степень надежности.
- Возможность наблюдать за процессом разрушения судна. Есть возможность отметить каждую мелочь.
- Реализация многочисленных факторов, способных оказать влияние на разрушение корабля.
Игроку следует правильно использовать материалы и принимать во внимание законы физики, чтобы удалось создать надежный корабль. Игра не отличается идеальной графикой и особенными эффектами, но игровой процесс окажется захватывающим. К тому же основной задачей становится возможность исследования деталей суден, чтобы в дальнейшем удалось построить особенный корабль.
Особенности мода
Представленная версия позволяет использовать виртуальную валюту в любом количестве, причем есть возможность полностью избавиться от финансовых вложений. Рекламы в моде нет, но при этом для игроков все открыто.
Как установить игру
Нужно скачать файл в формате APK, разрешив установку игр из неизвестных источников. Установка проходит по привычной схеме. Теперь можно запускать игру. Обновление следует осуществлять поверх установленной игры, чтобы удавалось гарантировать сохранность данных.
Установка Floating Sandbox Guide с модом на много денег
- Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Floating Sandbox Guide из памяти телефона.
- Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
- Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
- В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.
В какое место устанавливать кэш
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
- если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
- иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
- получите root-права в настройках смартфона;
- отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
- оставьте комментарий или попросите обновления мода.
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Ходим, собираем и взаимодействуем с окружением с помощью левой кнопкой мыши. Правая кнопка мыши дает дополнительное описание предмета, на который мы «щелкаем». Для входа в инвентарь наводим курсор на самый верх. Там же комбинируем предметы, если это понадобится. Сохранение, загрузка, выход из игры осуществляется через меню в правой части экрана.
После вступительного ролика мы оказываемся на улице под дождем. Идем в отель, смотрим мини-вставку. После того, как девушка уйдет, подходим к регистратуре и звоним в звонок. Беседуем с подошедшей сотрудницей и получаем у нее ключ от комнаты 101. Идем к лифту, по пути берем со столика меню из ресторана. Поднимаемся на первый этаж, ключом открываем комнату 101, заходим внутрь. После не очень приятного диалога с женой, Джо ложится спать, и мы увидим его первый сон.
Проснувшись, спускаемся на лифте на этаж, где мы регистрировались и идем на кухню (она справа от лифта). После разговора с сотрудницей отеля, мы получаем письмо от жены. Читаем его и возвращаемся в комнату 101. С подноса на кровати берем нож, и снова спускаемся на этаж ниже. Возле столика, где мы взяли меню, ходит кошка. С помощью ключей от 101 комнаты, приманиваем ее к себе и ножом срезаем ключ от 102 комнаты. В 102 комнате разговариваем с девочкой по имени Софи, после чего возвращаемся в свою комнату и снова ложимся спать.
Проснувшись, выходим из отеля и обходим его слева. С дерева снимаем веревку и снова возвращаемся в отель. Едем на второй этаж, заходим в комнату 201, говорим с доктором З. Он вручает нам ключ от подвала и попросит помочь. Перед уходом достаем из манекена шприц и со шкафа берем стеклянную коробку. Едем на четвертый этаж, заходим в комнату 401. Берем ключ и спускаемся вниз, в кухню (где мы получили письмо от жены). Открываем ключом дверь на кухню, берем инструмент для колки льда (ICEPICK) и проходим в холодильник. Внутри берем ногу от манекена, открываем холодильник. С помощью инструмента раскалываем лед и кладем его в стеклянную коробку. Теперь нам нужно в подвал.
Слева от лифта есть лестница. Поднимаемся по ней, по пути подбираем крысиный яд. Ключом открываем дверь от подвала и заходим внутрь. В подвале берем канистру с маслом возле стиральной машины и доску. Комбинируем доску и веревку в инвентаре, и используем их на дыре в полу. Спускаемся вниз. Набираем в шприц раствор из красной или синей банки (цвет набранного раствора значения не имеет). Тянем за рычаг на стене, после чего подходим к трупу, лежащему на столе. Изучаем документы, рассказывающие о покойнике, и осматриваем его голову ближе. Отделяем скальп и помещаем мозг в коробку со льдом. Возвращаемся в комнату 201, отдаем мозг доктору З., после чего вновь с ним беседуем. Закончив беседу, отправляемся в комнату 102 и вводим Софи лекарство из шприца. После ее смерти берем медальон у нее на шее и выходим. Возвращаемся в комнату 101 и ложимся спать.
Поначалу, поднимаемся на четвертый этаж, идем до конца коридора и снимаем с двери молоток.
Выходим из отеля и отправляемся в город. Проходим мимо церкви и идем влево до закрытых студийных ворот. Рядом находится сторожка. Разбиваем молотком стекло на двери, просовываем туда руку, открываем дверь и заходим внутрь. Читаем инструкцию на стене о том, как открыть ворота. Открываем шкафчик слева. На нас набрасывается монстр, и очнемся мы уже в могиле. Поговорив с покойниками, выбираем вариант действия «Подождать».
Агнес
Этот эпизод был в демоверсии, так что, если Вы играли в нее, то эту часть можете пропустить.
После разговора с призраком берем с кровати два одеяла, соединяем их в инвентаре, открываем окно. Потом цепляем связку одеял к ручке на двери и вылезаем. Идем к сторожке, где на Джо нападает монстр. Заходим внутрь, осматриваем шкафчик, где был монстр. Агнес заметит, что это не плохое место, чтобы спрятаться. Выходим из сторожки, и идем налево, в студию. Берем лопату возле статуи, после чего, на призрака нападет маньяк с топором. Выбегаем через дверь слева и бежим в сторожку. Прячемся в шкафчике, где был монстр. После разговора с ведьмой берем из могилы в комнате справа патроны к дробовику и ключ. Открываем центральную дверь и идем к отелю. Обходим его слева (где мы брали веревку, когда играли за Джо), лопатой выкапываем Джо из могилы.
Говорим с Агнес и просим ее помочь нам. Возвращаемся к сторожке. Просим Агнес потянуть за рычаг, когда дадим команду. Заходим в сторожку и используем панель управления. Заходим в открывшиеся ворота, предварительно снова поговорив с Агнес. Заходим в студию, берем голову манекена со стула и возвращаемся в отель. Если Агнес не пойдет с нами, то просто говорим с ней и она вновь с нами.
Поднимаемся на третий этаж отеля. Рычаг в подвале, где мы лишили труп мозга, вырубится. Берем пилу и идем в комнату «где она умерла» (комнаты идут под подобными названиями). Поднимаем листок и читаем его. Берем шотган, смотрим на один из женских трупов, у которого «пульсирует» живот и узнаем, что Софи еще жива и очень страдает. Возвращаемся в коридор и применяем медальон на зеркало (комната «где она ела»). В комнате берем руку манекена и банку пива. Снова спускаемся в подвал отеля, к трупу. Читаем надпись на стене. Призрак хочет, чтобы мы вернули ему мозг. Возвращаемся в холодильник и с помощью пилы отрезаем свинье голову. Достаем из головы мозг и засовываем его в голову трупа, в подвале. Снова дергаем за рычаг на стене и возвращаемся в комнату «где она умерла» на третьем этаже. Включаем конфорку плиты и идем в комнату напротив («где ее отвергли»). Разговариваем с мистером Гариссом, потом говорим с рыдающей Софи. Отдаем пиво Гариссу и, когда он уйдет, берем человеческую голову с подноса. Выйдя из комнаты, мы увидим взрыв и верхнюю часть мистера Гарисса. Перед тем, как его изучить, нам придется вернуться в 101 комнату и лечь спать.
Проснувшись, поднимаемся на третий этаж, заходим в комнату «где она ела» и берем еще одну банку пива. Заходим в комнату «где она умерла», и из кармана штанов с нижней половины Гарисса, достаем ключ. Взрыв оставил в стене большую дыру, идем в нее. Берем ногу манекена, смотрим на миксер. У нас есть рецепт любимого лакомства Софи, нужно его сделать. Помещаем в миксер голову, нажимаем красную кнопку, добавляем пиво, крысиный яд и масло из канистры, затем снова нажимаем красную кнопку.
Софи находится в 202 комнате, которую можно открыть ключом, найденным у Гарисса. Отдаем приготовленную нами «вкусняшку» Софи, после чего она умирает. Просим Агнес сопровождать нас и выходим из комнаты (если Агнес рядом с Вами нет, то находим ее там, где оставили и просим присоединиться к нам) и, возвратившись в комнату 101, снова ложимся спать.
Молодой Джо
Поднимаем лом, слева берем горсть камней и кидаем их в доски наверху. Если не получится попасть в доски с первого раза, то снова набираем камней и кидаем в доски. В итоге на сторожа упадет мешок с грузом, и сторож потеряет сознание. Идем вправо до конца, ломом отодвигаем бетонную заслонку и смотрим ролик.
Лом останется у нас.
Поднимаемся в комнату 401, говорим с сотрудницей отеля. После разговора идем к доктору З. в комнату 201, он даст нам рацию. Идем по следу из одежды в кухню, затем - в холодильник, после чего заходим в открывшийся проход. Поднимаемся по лестнице справа, берем руку манекена со стены и направляемся в комнату слева. Сотрудница отеля пытается нас совратить, и мы должны выбрать, что делать: поддаться соблазну или отвергнуть его. Сделав выбор и посмотрев последствия сделанного выбора, открываем дверь в центре, затем поднимаемся на крышу по лестнице слева. Правой кнопкой мыши щелкаем по рации, говорим с доктором З, и используем лом на непонятном устройстве.
Возвращаемся туда, где мы оставили Агнес и просим ее следовать за нами. Вмсте с Агнес идем в комнату 201. Обнаруживаем, что доктор куда-то пропал. Берем красную книгу с машины для ЭКГ и изучаем ее в инвентаре, смотрим фото внутри. Цепляем к манекену в комнате две найденные ноги, две руки и голову, затем поднимаем его правую руку вверх, как на фотографии. Щелкаем переключателем возле входной двери и заходим в открывшуюся комнату. Берем в комнате патроны к шотгану и бензопилу. Последняя реинкарнация Софи находится в 403 комнате, идем туда. Ключ находится в замке, с внутренней стороны комнаты. Подкладываем под дверь меню, взятое в самом начале игры. Применяем ключ от комнаты 101 на замочной скважине, после чего достаем меню с ключом от комнаты 403 из-под двери. Открываем дверь ключом и заходим внутрь. Куклы в комнате попросят нас убить монстра-Софи. Достаем из инвентаря бензопилу и используем ее на монстре. После смерти Софи, мы увидим зеркало, разлетевшееся в дребезги. Просим Агнес идти с нами. В инвентаре комбинируем шотган и патроны для него, тем самым зарядив его. Спускаемся на первый этаж и идем вниз экрана. Мы окажемся на лестничном пролете. Внизу будет дверь в подвал, но нам нужно в проход справа, идем туда, предварительно сохранив игру! В комнате мы встретимся с маньяком, который преследовал Агнес. Когда он закончит говорить, быстро достаем шотган из инвентаря и стреляем в него. Идем в следующую комнату, перезаряжаем шотган в инвентаре. Обязательно сохранитесь(!), а потом войдите в проход за зеркалом.
На нас нападет монстр, с детьми на спине. Для победы нужно выстрелить в монстра не меньше 4 раз. После каждого выстрела нужно перезаряжать ружье в инвентаре! С первого раза у нас может не получиться, но в итоге победа будет за нами. Вернувшись из зеркала, мы обнаружим на полу мертвую Иви. Берем ее на руки и идем в комнату 201. Едем на пятый этаж, после серии «флэш-бэков», нам удастся добраться до комнаты доктора З. Усаживаем Иви в кресло в центре комнаты и включаем прибор.
Билл Хокуэй
Сегодня мы поговорим на такую тему, как запускать приложения на Android в изолированной среде. Что такое "изолированная среда"? - это когда приложение не видит остальные программы, установленные на вашем смартфоне и не может с ними взаимодействовать (в операционной системе Windows такой режим называется "песочницей"). При этом оно никак не ограничено в плане функционала, просто приложение думает, что оно одно единственное установлено на вашем смартфоне. Таким образом вы можете не беспокоиться о сохранности своих личных данных - для изолированного приложения создается виртуальное хранилище (оно никак не связано с физической памятью вашего смартфона, то-есть доступа к вашим данным у него нет). В конце вас будет ждать видеоинструкция *
Но если опустить вопросы безопасности, песочница дает целый ряд преимуществ, которые недоступны при обычном клонировании приложений.
Обложка выпуска. Почему такой акцент на оболочке от Xiaomi? Все дело в том, что на прошивках этого разработчика заблокирована функция переключения между профилями. Обложка выпуска. Почему такой акцент на оболочке от Xiaomi? Все дело в том, что на прошивках этого разработчика заблокирована функция переключения между профилями.- удаленные программы нельзя восстановить или отследить (они не фиксируются в журналах Android);
- приложения установленные в изолированную среду не расходуют никаких дополнительных ресурсов вашего смартфона (или планшета); когда вы завершаете с ними работу - они попросту уходят в режим гибернации (настройка по умолчанию), но если есть необходимость, чтобы программа работала в фоне, то ей можно выдать соответствующее разрешение;
- если приложение отказывается запускаться, из-за того, что на вашем смартфоне установлено "нежелательное" ПО, то изолированный запуск решит эту проблему | приложение "Телекард" (это официальный клиент Газпромбанка) отказывается запускаться на телефоне, если там установлена программа "AnyDesk", которая предназначена для удаленного управления компьютером или смартфоном (ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОБСТВЕННОРУЧНО НАСТРОИТ такое СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ СВОИМ ПК И ТЕЛЕФОНОМ, по-другому никак не подключиться). Так вот "Телекард" почему-то реагирует только на "AnyDesk" и полностью игнорирует "TeamViewer", хотя обе программы выполнят одни и теже задачи, и выводят уведомление о том, что к вашему смартфону осуществленно удаленное подключение. Мне нужно и банковское приложение, и мой "AnyDesk", потому что я им пользуюсь чуть ли не каждый день. Что делать? Установить "Телекард" в изолированную среду;
- все приложения, которые были установлены в песочницу, можно удалить одним разом за пару секунд.
- вы полноценно устанавливаете приложения в изолированное хранилище, то-есть в отличие от клонов - нет никакой необходимости, чтобы программа была и там, и там | вы можете установить программу в одном единственном экземпляре и она будет находиться только в вашей песочнице.
Программа, о которой сегодня пойдет речь, работает даже на азиатских прошивках, типа EMUI, MIUI, Flyme OS и им подобных.
Одна система. Два хранилища. И там, и там могут быть установлены разные приложения. Работают они параллельно друг другу и не создают никакой дополнительной нагрузки на ваш смартфон! Удобно, безопасно, быстро и самое главное конфиденциально! Одна система. Два хранилища. И там, и там могут быть установлены разные приложения. Работают они параллельно друг другу и не создают никакой дополнительной нагрузки на ваш смартфон! Удобно, безопасно, быстро и самое главное конфиденциально!Shelter и Island - что выбрать?
Если вы хотя бы раз клонировали приложение на своем смартфоне, то вам необходимо будет сделать следующее | если такого не было, то просто пропустите первые 3 пункта инструкции:
Настройки клонов находятся в приложении "Безопасность". Настройки клонов находятся в приложении "Безопасность".- удалить все клоны;
- пройти в раздел настроек "Клонирование приложений" и удалить все "аккаунты клонов" (если некоторые пункты инструкции вызывают у вас затруднения, то в конце этой публикации будет доступна ссылка на видеоинструкцию);
- перезагрузить смартфон.
Что такое рабочий профиль? Он был создан компанией Google для корпоративных пользователей. Если у вас есть "фирменный" софт, который используется в стенах вашей компании, либо IT-специалисты работодателя могут удаленно подключаться к вашему смартфону, чтобы должным образом настроить те или иные программы, то на аппарате включают специальный "рабочий профиль". Таким образом Googe гарантирует вам, что работодатель не сможет получить доступ к вашим личным данным: фотографиям, перепискам в мессенджерах и соц.сетях, и т.д.
" Island " создает корпоративный профиль, где единственным IT-специалистом будете только вы - соответственно вы сможете устанавливать в закрытое хранилище любой софт, который будет невидим для всей остальной системы Android. Как например, поступил я с приложением"Телекард" (больше он на "AnyDesk" уже не ругается).
Теперь давайте разберем интерфейс программы
Обратите внимание! 2 магазина приложений Google Play. Слева системный и справа "корпоративный". Внутри Android уже установлен клиент Дзен, а вот на рабочем профиле его нет. При желании программы можно устанавливать только в корпоративный профиль. Обратите внимание! 2 магазина приложений Google Play. Слева системный и справа "корпоративный". Внутри Android уже установлен клиент Дзен, а вот на рабочем профиле его нет. При желании программы можно устанавливать только в корпоративный профиль.Интерфейс максимально простой. Перенести программы в корпоративный профиль можно тремя способами:
- "MAINISLAND" (главный остров) - это основное хранилище, где установлены все ваши приложения. Если вы хотите какое-то из них перенести в песочницу, то просто выбираете его и жмете на иконку копировать (плюсик в контекстном меню, зеленая галочка на снимке). Тогда программа скопируется в "ISLAND". Все теперь оба эти приложения работают независимо друг от друга, только "клон" не может получить доступ к данным, которые находятся на основном острове. Если есть необходимость - "оригинал" можно удалить, это никак не скажется на работоспособности программы в песочнице.
- Во время создания рабочего профиля, "Island" делает изолированные копии магазина Google Play, приложений Загрузки и Безопасность, сервисов Google, и браузера Google Chrome. Все ярлыки появятся на рабочем столе вашего смартфона. Поэтому вы можете просто запустить "изолированный" Google Play и уже оттуда загрузить нужные вам приложения. При этом в отличие от клонов, программы будут находиться ТОЛЬКО в изолированном хранилище.
- Если у вас есть apk-файл нужного приложения, то просто открывайте файловый менеджер и вручную инсталлируйте программу, используя " Island App Installer " и тогда она автоматически установится в изолированное хранилище.
Очень надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра! И подписывайтесь на мой канал - здесь каждую неделю выходит подобная годнота: обзоры фильмов, игр и многое другое ✌
Знаете ли вы, что происходит, если видеоигры соединить с креативным подходом пользователей, которые в них играют?
Рождаются потрясающие виртуальные миры в сообществе, где игроки могут создавать уникальные видеоигры и наслаждаться ими.
Minecraft – отличный пример такого микса. Эта игра-песочница вдохновила 126 миллионов активных геймеров на создание удивительных вещей, таких как миры Средиземья из «Властелина колец» и Вестерос из «Игры престолов».
Кроме того, моддинг, при котором игроки вносят изменения и настройки в исходную видеоигру, использовался для улучшения игрового опыта многих пользователей и даже поддерживал жизнь и процветание старых (или заброшенных) игр.
Тем не менее, хоть геймеры уже и доказали свою безграничную креативность, они часто сталкиваются с серьезными ограничениями при использовании традиционных игровых решений.
Несмотря на то, что пользователи могут создавать удивительные вещи в играх, они не могут владеть, продавать или передавать их в другие видеоигры.
По этой причине, если пользователи не будут собирать пожертвования на свои проекты, они не могут получить вознаграждение за упорный труд, который был вложен в создание удивительного контента.
Вместо этого, издатель имеет полный контроль над всеми внутриигровыми активами, включая контент, созданный разработчиками и пользователями. В то же время они имеют возможность блокировать игроков и отзывать доступ к элементам, которые они создали или которыми владели.
Sandbox, увлекательный игровой проект с блокчейном на основе песочницы, направлен на решение этой проблемы с помощью децентрализованной платформы для геймеров на базе NFT, которую мы разберем в этой статье.
Что такое Sandbox?
Sandbox – игровая платформа на основе блокчейн с виртуальным миром, в котором игроки могут создавать и монетизировать свой опыт.
Работая на блокчейне Ethereum, Sandbox обладает метавселенной, в которой можно создавать собственные виртуальные миры, используя воображение и скиллы, чтобы модернизировать мир вокруг себя по собственному усмотрению, в коллаборации с другими.
Интересно, что в 2012 году, команда, стоящая за проектом, запустила не-блокчейн версию игры (также называемую Sandbox), которую скачали более 40 миллионов раз при активной пользовательской базы в один миллион пользователей. Впечатляет, правда?
Проще говоря, представьте себе песочницу с воксельной графикой (Воксели являются использованием двумерных пикселей для трёхмерного пространства), такую как Minecraft, где вы можете создать собственный сервер, присоединиться к другим и раскрыть свой творческий потенциал, создавая игровые элементы и взаимодействовать с ними во время игры.
Однако, в отличие от традиционных игровых решений, Sandbox позволяет вам владеть всем, что вы создаете в играх.
Для этого, каждый игровой актив в Sandbox автоматически конвертируется в невзаимозаменяемые токены (NFT), которые представляют собой уникальные, редкие и незаменимые цифровые активы в блокчейн, позволяя пользователям легко проверять подлинность и право собственности.
Например, вы можете спроектировать и создать уникальную лошадь и поместить ее в свой виртуальный мир, чтобы использовать в качестве верхового животного. Помимо владения им, вы можете установить предопределенное поведение и статистику для своей лошади (например, скорость ее бега) в Sandbox.
Поскольку ваша лошадь «живет» в экосистеме Sandbox как NFT, вы можете экспортировать ее на рынок, определить ее редкость и уровень, затем продать другим в обмен на собственный токен SAND проекта.
Более того, если другие игроки не возражают, вы можете переместить свою лошадь и использовать ее в других взаимосвязанных виртуальных мирах в Sandbox.
Вы можете сделать все вышеперечисленное с другими игровыми активами (например, создать больше лошадей, построить для них конюшню или ранчо), чтобы построить свой мир или помочь другим в этом.
Как работает Sandbox?
Теперь, когда вы разобрали основы Sandbox, давайте глубже погрузимся в то, как игровая платформа блокчейн работает на самом деле.
Чтобы понять это, мы должны взглянуть на основные элементы, которые формируют экосистему игры.
LAND
Как следует из названия, LAND представляет цифровую землю в метавселенной Sandbox в виде невзаимозаменяемого токена ERC-721 на Ethereum.
В Sandbox есть карта, на которой можно найти все LAND, которые команда проекта постепенно продает пользователям за SAND.
Как только вы приобретаете LAND для себя, вы получаете полное право владения и контроля над всем, что на ней имеется.
По этой причине вы можете создавать и запускать собственную игру с кастом игровой механикой на своей LAND, и заполнить ее внутриигровыми активами.
При желании, вы можете пригласить других игроков помочь вспахать вашу LAND или сдать ее в аренду создателям игр для получения прибыли.
Другими словами, LAND представляет собой сервер, на котором владелец сам решает, какую игру запускать, какую механику игрового процесса следует реализовать, какие ресурсы использовать и могут ли игроки присоединиться (и должны ли они покупать игру или играть в нее бесплатно).
Метавселенная Sandbox состоит из 166 464 частей LAND, которые можно соединить вместе, чтобы сформировать ESTATE.
В будущем разработчики блокчейн-игры также развернут DISTRICT, которые представляют собой ESTATE, принадлежащие нескольким игрокам.
ASSET
ASSET – это токены ERC-1155, созданные пользователями, которые они могут использовать для заполнения своих LAND.
После создания своих ASSET игроки владеют ими и могут свободно настраивать, использовать в своих играх, перемещаться в другие миры или торговать с пользователями на платформе.
Поскольку они могут покупать ASSET на торговой площадке, игрокам не обязательно создавать собственные игровые предметы, чтобы играть в Sandbox.
Catalyst
Catalyst – это токены ERC-20, которые сжигаются при использовании. Вы можете использовать их для определения уровня и дефицита вашего ASSET.
Добавив катализатор к элементу, NFT получит пустое гнездо, которое можно заполнить GEM (подробнее об этом позже).
Чем лучше ваш катализатор, тем больше сокетов будет у ASSET. По этой причине вы можете положить внутрь больше GEM.
Другими словами, самые мощные ASSET в метавселенной Sandbox – это предметы с наивысшим уровнем и наименьшим дефицитом.
По словам создателей, единственный способ получить катализаторы – это поставить токен SAND в Sandbox.
Gem
Подобно Catalyst, GEM также являются токенами ERC-20, которые сжигаются при использовании, и игроки также могут пользоваться ими для настройки своих ASSET.
Вы помещаете свои GEM в гнезда ASSET, чтобы определить их атрибуты и основные характеристики (например, 25 очков силы и 50 очков магии).
По этой причине, насколько полезен ваш предмет, зависит от GEM, которыми вы его наполнили.
Как и катализаторы, вы можете зарабатывать GEM через стейкинг SAND.
Аватар
Аватар – это внутриигровое воксельное представление игрока, которое можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
В дополнение к некоторым стандартным спецификациям, формату и набору анимаций игроки могут использовать ASSET для оснащения своих аватаров одеждой, доспехами, оружием и другими игровыми предметами.
Что такое SAND и как он себя показал с точки зрения цены?
Основанный на стандарте ERC-20 Ethereum, SAND является собственным токеном платформы Sandbox.
Как и элементы, которые мы представили в предыдущем разделе, SAND играет критически важную роль в экосистеме блокчейн-игры.
SAND выполняет следующие варианты использования на платформе:
Доступ: если создатели не предлагают свои игры бесплатно, игроки должны использовать SAND, чтобы покупать их и получать доступ к виртуальным мирам в метавселенной.
Средство обмена: создатели, игроки и художники используют SAND для покупки и аренды LAND, а также для покупки и продажи ASSET на рынке.
Ставка: SAND можно поставить на стейкинг для получения пассивного дохода с возможностью получения дополнительных вознаграждений, владея LAND. Как упоминалось ранее, это единственный способ получить катализаторы и драгоценные камни для создания ценных ASSET.
Управление: SAND также функционирует как токен управления. Это означает, что держатели могут использовать монеты для голосования или делегирования права голоса другим игрокам для принятия решений по важным вопросам, касающимся экосистемы Sandbox. По словам создателей, в будущем Sandbox будет функционировать как децентрализованная автономная организация (DAO), в которой пользователи будут нести ответственность за разработку и поддержку проекта.
Фонд: Фонд – это пул в экосистеме Sandbox, в котором автоматически распределяется 50% комиссий за транзакции (5% в сумме, остальные 50% идут в пул ставок). Основная роль фонда – предоставлять гранты создателям и художникам, чтобы они могли наполнить метавселенную блокчейн-игры высококачественным контентом и играми.
Теперь давайте посмотрим, как изменилась цена SAND с момента запуска проекта.
После успешного проведения первичного биржевого предложения (IEO) в августе 2020 года, собрав 3 миллиона долларов, цена SAND оставалась относительно стабильной до начала этого года.
Однако с 1 января 2021 года SAND вошла в «бычий» тренд, и цена выросла с 0,037 доллара до 0,48 доллара, что составляет ROI c начала года в 1 200%.
Собственная криптовалюта игрового проекта на основе блокчейн имеет постоянный ROI в 648%. Это отличный показатель, особенно если принять во внимание, что SAND достигла такой высокой прибыли менее чем за год присутствия на рынке.
Какие решения предлагает Sandbox для игроков и разработчиков?
В настоящее время Sandbox включает три основных решения:
VoxEdit: бесплатный пакет 3D-моделирования вокселей, который позволяет пользователям легко проектировать и создавать ASSET и экспортировать их либо на рынок для продажи с целью получения прибыли, либо в Game Maker для использования в самой игре.
Торговая площадка: интернет-торговая площадка (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования), где пользователи могут загружать, публиковать и обменивать ASSET как токены ERC-721 или ERC-1155.
Game Maker: Game Maker, доступный для Windows в альфа-версии, а вскоре и на Mac, – это программное обеспечение, используемое для игры. Вы можете либо присоединиться к чужим играм, либо создать свои собственные миры, разместив и используя свои ASSET на участке LAND. Game Maker также используется для настройки LAND, создания пользовательских игр и изменения игровой механики.
SAND: играйте, чтобы ощутить Minecraft на стероидах
Благодаря уникальным концепциям, интеграции с блокчейн и свободе создавать что угодно, Sandbox позволяет игрокам и разработчикам раскрыть творческий потенциал для создания и заселения виртуальных миров, сохраняя при этом реальное владение своими игровыми активами.
Хотя основные функции проекта все еще находятся в стадии разработки, пользователи уже смогли протестировать Sandbox благодаря альфа-версии Game Maker и недавнему запуску бета-версии торговой площадки NFT.
С момента своего запуска Sandbox привлекла крупных инвесторов, таких как разработчик видеоигр Square Enix, а также установила партнерские отношения с такими компаниями, как ATARI, Care Bears, CryptoKitties и Shaun the Sheep.
Наиболее важно следующее: как и игры, разработанные с помощью Enjin, Sandbox включает в себя модель «Играй, чтобы заработать», которая позволяет игрокам получать внутриигровые награды, не обязательно тратя деньги на покупку предметов.
Так что игроки могут наслаждаться более справедливой игрой, особенно по сравнению с такой противоречивой моделью, как у Pay, где игроки могут получить преимущество над другими исключительно покупая предметы у разработчиков.
Читайте также: