Divinity original sin как восстановить здоровье после боя
5 х.
Диапазон
Радиус
Длительность
Возмож. эффект
ИсцелениеВероятность
100 %Уровень навыка
Класс
Волшебные вещиУровень
1Очки действия
5Диапазон
Радиус
Длительность
Возмож. эффект
ИсцелениеВероятность
100 % 0.5 75Уровень навыка
Класс
Волшебные вещиПерезарядка
НетОчки действия
5Диапазон
Радиус
Длительность
Возмож. эффект
ИсцелениеВероятность
100 % 0.02 48 Регенерация (англ. Regeneration) — один из навыков гидрологии в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).Свойства [ ]
- Восстанавливает Х-У здоровья цели за 3 х.
- Действует на любую цель в радиусе 12 м.
- Полезно для лечения отряда в бою с противниками вашего или более высокого уровня. Так же полезно применение данного навыка на боссов под действием эффекта Гниение .
- Перезарядка снижается на 1 ход при 8, 10, 13 и 15 интеллекта. Минимальная перезарядка составляет 1 ход.
Описание [ ]
Исцеление союзника.[Я прошёл] Divinity: Original Sin
Почти 5 лет прошло с момента выхода игры и только сейчас мне хватило сил завершить сей высоко оценённый всеми шедевр игровой индустрии. Путь был тернистым: я скачал игру в 2014м, зачистил половину первой локации и меня одолела скука - игра была удалена. Вторую попытку я совершил в 2015м - скачал игру заново, но она не продержалась на компьютере и 30 минут. Третья попытка была предпринята в начале 2018 года - я пересилил себя и прошёл 3 локации, после чего бросил игру. И вот, на прошлой неделе я вернулся что бы добить её. И таки добил. Я понимаю что многие фанатеют от этой игры, но у меня она не вызвала щенячьего восторга. Но обо всём по порядку
1. Сюжет. Простое художественное повествование без каких-либо неожиданных поворотов. Есть зло и мы боремся с ним, выслеживая шаг за шагом, постепенно догоняя его, обретая союзников и узнавая больше о себе. В целом, ничего плохого сказать про сюжет нельзя. Хорошего тоже. Обычная, стандартная фентезийная художка - простая, наивная, с хорошим концом.
И да, какого хрена Зандалор такой качёк?
2. Графика. Достаточно хорошая графика как для изометрии. Разумеется, если приближать изображение - всё уже не так замечательно. Но в целом, изображение органичное. На фоне конкурентов - тех же Пиларсов, выглядит достойно, а то и опережает их. Впрочем, это не помешало фанатам наклепать своих собственных модов для большего улучшения картинки.
Из минусов - ужасные кат сцены и арты. Выполнены не профессионально. Можно было бы сделать скидку на то, что игра - наследие фанатских сборов бабла и на нормальные ролики денег не хватило. Но, как мы все знаем, эта же тенденция наблюдается и в следующей части игры.
3. Геймплей. Скучно. Когда игра открывает перед нами свой мир и учит основам, то мы можем только удивляться физике предметов, взаимодействию стихий, проработке стелса. Однако, это интересно только первый час, если не меньше. Подобное достаточно быстро приедается, а вот время игрока игра не особо щадит.
Так, у меня большая претензия к восстановлению здоровья после боя. Вы наверняка все знаете что его банально нет. И казалось бы это должно добавить хардкорности. Но не тут то было - как только спадают "мечики" мы просто берём нашего мага/воина и заливаем здоровье навыками. В итоге единственное что мы теряем - это наше драгоценное время. Таким образом геймплей искусственно растягивается и становится рутинным.
Но я бросал игру не из-за этих мелочей. Бросал я игру из-за диалогов. Да, в игре были действительно забавные квесты и моменты, которые интересно прочесть. Но большинство информации - сухая, безвкусно поданная публицистика. Особенно это касается персонажей - их банально не интересно узнавать. Просто блеклые НПСы, не вызывающие никаких чувств. Разве что диалоги с немым Вулграфом я читал, поскольку по иронии судьбы, самый молчаливый персонаж, оказался самым интересным.
А вот любителям головоломок тут раздолье - их очень много. Возможно, половина от всего наполнения игры это головоломки. Проблема только в том, что для многих из них нужно читать валяющиеся рядом книги, а читать, как я уже описал выше, не интересно.
Разумеется, это всё субъективные ощущения. Но я не знаю ни одного человека из своего окружения, который бы прошёл дивинити - обычно все бросали в самом начале.
4. Боевая система. Вот тут сложно описать. С одной стороны игра тяготеет к старым, классическим пошаговым рпг. Очень много моментов которые нужно учитывать и интересные механики. С другой стороны, абсолютное однообразие и невероятно долгие бои.
По поводу первого - предположим мы качаем двуручный меч. Для простоты не будем рассматривать гибриды. на 5м уровне мы используем автоатаки, стойку, два нокдауна. На 20м уровне мы используем автоатаки, стойку, два нокдауна, одну АОЕ и град мечей. Наш геймплей практически не поменялся за 50 часов игры - мы как лупили по голове, так и лупим. Просто добавилось несколько спелов. Ну и из-за зажиточности мы ещё позволяем себе иногда выпить баночки. И это касается 95% боёв - они абсолютно одинаковые что на 1м, что на 20м уровне.
Теперь второе. Так, каждый персонаж условно ходит 10-20 секунд. Если мы имеем 6 врагов, то это уже 60-120 секунд. И это только один вражеский ход. Если ходов пять? Да ещё и свой надо совершить? Мне жалко моё время, ребята. Я в финальных боях просто сворачивал игру когда ходил оппонент - это выдержать было просто невыносимо.
5. Реиграбельность. Только со стороны прокачки. С сюжетной частью особого разнообразия нет и я не знаю как люди проходят игру по несколько раз. Есть небольшие выборы, но они практически ни на что не влияют. Головоломки теряют интерес когда ты уже их знаешь. Читать - по прежнему не интересно. Остаётся только экспериментирование с прокачкой с целью достичь того самого нагибающего билда.
6. Прокачка и инвентарь. Идея со специализациями (как то "друг зверей") интересная, но самых специализаций, на мой взгляд, маловато. Характеристики же в основном подгоняются под шмот. А вот с навыками не наблюдается никакого баланса. Так, я не нашёл применений крафту и воровству. В начале игры лишняя монета или доспех могут действительно помочь, но в середине игры и конце, на мой субъективный взгляд, это вещи без которых можно вполне обойтись. Не совсем понятно зачем учить взлом, кузнечное дело, ремесло и знание легенд, если достаточно таскать с собой 3-4 шмотки на +стат и в итоге даже тупоголовый берсерк может спокойно опознавать шмотки под лупой.
Инвентарь классический, РПГшный. Однако моделей внешности одежды достаточно мало. То ли бюджет сказывается, то ли лень разработчиков.
7. Баги. Забаговались некоторые квесты, которые по факту были выполнены, но остались светиться активными. Не совсем к багам, но к неудобству могу отметить тупость НПС. Так, в финальной битве у меня один из НПСов остался на респавне, тупо запутавшись в поиске пути. С поиском пути вообще много проблем - союзники любят активировать ловушки, наступать на плиты и делать многое другое, чего ты не делаешь сам. Казалось бы, это нормально - но нет, в абсолютно зеркальной ситуации союзники могут ювелирно оббегать эти же самые ловушки. Но это не столько баги, сколько особенности игры.
Вердикт для тех кто ещё не играл: Эта игра - то что нужно изголодавшимся по старой школе геймдева. Местами хардкорная, местами комичная, с большим количеством головоломок и механик, которые могут быть далеко не очевидны. Сюжет и диалоги написаны сухо и безвкусно, однако некоторые квесты могут позабавить своей издёвкой как над игроком, так и над другими играми жанра. Прокачка и геймплей могут заставить вас пораскинуть мозгами, но в свою очередь совершенно не пощадят ваше время.
В первый час игры можно просто умереть от скуки, столько сухой на меня даже за 6 лет универа вместе взятых не вываливали
Но зато потом начинается самое интересное. Нет ничего лучше, чем победить самого злого челика во вселенной просто потому, что он подскользнулся на замерзшей луже
Как вы вообще играете через силу, а главное на кой фиг
В первый час игры можно просто умереть от скуки, столько сухой на меня даже за 6 лет универа вместе взятых не вываливали
Но зато потом начинается самое интересное. Нет ничего лучше, чем победить самого злого челика во вселенной просто потому, что он подскользнулся на замерзшей луже
У меня основные боссы не подскальзывались. Я очень сильно удивился когда у меня прошёл нокдаун по финальному боссу. Ни за морозка, ни оглушение на него не работали даже в дождь. А вот нокдаун почему-то прокнул, хоть и всего один раз из десятка.
Как вы вообще играете через силу, а главное на кой фиг
Потому что минусы со временем забываются, а организм требует разнообразия. Я вот не могу играть в одну и ту же игру долгое время. Поэтому всегда ищу что-то новое, или забытое старое.
У меня основные боссы не подскальзывались. Я очень сильно удивился когда у меня прошёл нокдаун по финальному боссу. Ни за морозка, ни оглушение на него не работали даже в дождь.
Странно, все боссы начиная с Браккуса убивались с помощью дыма или ледяных гранат.
А теперь вторую часть давай
Фанатею только если от второй, первая мне показалась слишком нудной и дальше первого акта не осилил
Странно, все боссы начиная с Браккуса убивались с помощью дыма или ледяных гранат.
Может быть. Я боссов бил всегда в лоб принимая удар самонами, а окружение всегда станил/очаровывал/нокал
А теперь вторую часть давай
Ну она то у меня скачана. глядишь через 5 лет пройду и вторую.
Почти 5 лет прошло с момента выхода игры и только сейчас мне хватило сил завершить сей высоко оценённый всеми шедевр игровой индустрии. Путь был тернистым: я скачал игру в 2014м, зачистил половину первой локации и меня одолела скука - игра была удалена. Вторую попытку я совершил в 2015м - скачал игру заново, но она не продержалась на компьютере и 30 минут. Третья попытка была предпринята в начале 2018 года - я пересилил себя и прошёл 3 локации, после чего бросил игру. И вот, на прошлой неделе я вернулся что бы добить её. И таки добил. Я понимаю что многие фанатеют от этой игры, но у меня она не вызвала щенячьего восторга. Но обо всём по порядку
1. Сюжет. Простое художественное повествование без каких-либо неожиданных поворотов. Есть зло и мы боремся с ним, выслеживая шаг за шагом, постепенно догоняя его, обретая союзников и узнавая больше о себе. В целом, ничего плохого сказать про сюжет нельзя. Хорошего тоже. Обычная, стандартная фентезийная художка - простая, наивная, с хорошим концом.
И да, какого хрена Зандалор такой качёк?
2. Графика. Достаточно хорошая графика как для изометрии. Разумеется, если приближать изображение - всё уже не так замечательно. Но в целом, изображение органичное. На фоне конкурентов - тех же Пиларсов, выглядит достойно, а то и опережает их. Впрочем, это не помешало фанатам наклепать своих собственных модов для большего улучшения картинки.
Из минусов - ужасные кат сцены и арты. Выполнены не профессионально. Можно было бы сделать скидку на то, что игра - наследие фанатских сборов бабла и на нормальные ролики денег не хватило. Но, как мы все знаем, эта же тенденция наблюдается и в следующей части игры.
3. Геймплей. Скучно. Когда игра открывает перед нами свой мир и учит основам, то мы можем только удивляться физике предметов, взаимодействию стихий, проработке стелса. Однако, это интересно только первый час, если не меньше. Подобное достаточно быстро приедается, а вот время игрока игра не особо щадит.
Так, у меня большая претензия к восстановлению здоровья после боя. Вы наверняка все знаете что его банально нет. И казалось бы это должно добавить хардкорности. Но не тут то было - как только спадают "мечики" мы просто берём нашего мага/воина и заливаем здоровье навыками. В итоге единственное что мы теряем - это наше драгоценное время. Таким образом геймплей искусственно растягивается и становится рутинным.
Но я бросал игру не из-за этих мелочей. Бросал я игру из-за диалогов. Да, в игре были действительно забавные квесты и моменты, которые интересно прочесть. Но большинство информации - сухая, безвкусно поданная публицистика. Особенно это касается персонажей - их банально не интересно узнавать. Просто блеклые НПСы, не вызывающие никаких чувств. Разве что диалоги с немым Вулграфом я читал, поскольку по иронии судьбы, самый молчаливый персонаж, оказался самым интересным.
А вот любителям головоломок тут раздолье - их очень много. Возможно, половина от всего наполнения игры это головоломки. Проблема только в том, что для многих из них нужно читать валяющиеся рядом книги, а читать, как я уже описал выше, не интересно.
Разумеется, это всё субъективные ощущения. Но я не знаю ни одного человека из своего окружения, который бы прошёл дивинити - обычно все бросали в самом начале.
4. Боевая система. Вот тут сложно описать. С одной стороны игра тяготеет к старым, классическим пошаговым рпг. Очень много моментов которые нужно учитывать и интересные механики. С другой стороны, абсолютное однообразие и невероятно долгие бои.
По поводу первого - предположим мы качаем двуручный меч. Для простоты не будем рассматривать гибриды. на 5м уровне мы используем автоатаки, стойку, два нокдауна. На 20м уровне мы используем автоатаки, стойку, два нокдауна, одну АОЕ и град мечей. Наш геймплей практически не поменялся за 50 часов игры - мы как лупили по голове, так и лупим. Просто добавилось несколько спелов. Ну и из-за зажиточности мы ещё позволяем себе иногда выпить баночки. И это касается 95% боёв - они абсолютно одинаковые что на 1м, что на 20м уровне.
Теперь второе. Так, каждый персонаж условно ходит 10-20 секунд. Если мы имеем 6 врагов, то это уже 60-120 секунд. И это только один вражеский ход. Если ходов пять? Да ещё и свой надо совершить? Мне жалко моё время, ребята. Я в финальных боях просто сворачивал игру когда ходил оппонент - это выдержать было просто невыносимо.
5. Реиграбельность. Только со стороны прокачки. С сюжетной частью особого разнообразия нет и я не знаю как люди проходят игру по несколько раз. Есть небольшие выборы, но они практически ни на что не влияют. Головоломки теряют интерес когда ты уже их знаешь. Читать - по прежнему не интересно. Остаётся только экспериментирование с прокачкой с целью достичь того самого нагибающего билда.
6. Прокачка и инвентарь. Идея со специализациями (как то "друг зверей") интересная, но самых специализаций, на мой взгляд, маловато. Характеристики же в основном подгоняются под шмот. А вот с навыками не наблюдается никакого баланса. Так, я не нашёл применений крафту и воровству. В начале игры лишняя монета или доспех могут действительно помочь, но в середине игры и конце, на мой субъективный взгляд, это вещи без которых можно вполне обойтись. Не совсем понятно зачем учить взлом, кузнечное дело, ремесло и знание легенд, если достаточно таскать с собой 3-4 шмотки на +стат и в итоге даже тупоголовый берсерк может спокойно опознавать шмотки под лупой.
Инвентарь классический, РПГшный. Однако моделей внешности одежды достаточно мало. То ли бюджет сказывается, то ли лень разработчиков.
7. Баги. Забаговались некоторые квесты, которые по факту были выполнены, но остались светиться активными. Не совсем к багам, но к неудобству могу отметить тупость НПС. Так, в финальной битве у меня один из НПСов остался на респавне, тупо запутавшись в поиске пути. С поиском пути вообще много проблем - союзники любят активировать ловушки, наступать на плиты и делать многое другое, чего ты не делаешь сам. Казалось бы, это нормально - но нет, в абсолютно зеркальной ситуации союзники могут ювелирно оббегать эти же самые ловушки. Но это не столько баги, сколько особенности игры.
Вердикт для тех кто ещё не играл: Эта игра - то что нужно изголодавшимся по старой школе геймдева. Местами хардкорная, местами комичная, с большим количеством головоломок и механик, которые могут быть далеко не очевидны. Сюжет и диалоги написаны сухо и безвкусно, однако некоторые квесты могут позабавить своей издёвкой как над игроком, так и над другими играми жанра. Прокачка и геймплей могут заставить вас пораскинуть мозгами, но в свою очередь совершенно не пощадят ваше время.
молодец нам всеравно хоть проплыл хоть пролетел!
Странно, все боссы начиная с Браккуса убивались с помощью дыма или ледяных гранат.
Divinity Original Sin 2 (Cпойлеры)
У меня тут назрел вопрос к проходившим данную игру. Как спасти Мейстру Сиву, ту которая помогала нам в изучении Истоком? Я вот во второй раз прохожу, а спасти её не удалось. Как только изучаю Исток до трёх ячеек и выхожу из Чертогов Эха на неё нападают Пустотные Твари и убивают её. Я видел как некоторые спасли Сиву, но не знаю как они это сделали. Да и код из сейфа, что нашёл из её тела не знаю где использовать. В общем помогите с проблемой.
У меня тут назрел вопрос к проходившим данную игру. Как спасти Мейстру Сиву, ту которая помогала нам в изучении Истоком? Я вот во второй раз прохожу, а спасти её не удалось. Как только изучаю Исток до трёх ячеек и выхожу из Чертогов Эха на неё нападают Пустотные Твари и убивают её. Я видел как некоторые спасли Сиву, но не знаю как они это сделали. Да и код из сейфа, что нашёл из её тела не знаю где использовать. В общем помогите с проблемой.
Вот что нашел
"Если провести ритуал в Монастырском лесу, то исчадия Пустоты не появляются и Сива остаётся жива"
Вот что нашел
"Если провести ритуал в Монастырском лесу, то исчадия Пустоты не появляются и Сива остаётся жива"
Конечно, можно же совершить ритуал не только в её подвале, но и где угодно. Спасибо за уточнение. Забыл, что так можно делать.
Если ритуал у неё дома провтдишь - она умирает.
Я пробовал - даже с защитой от смерти её убивает.
Проводи в лесу где нибудь подальше.
Код на трупе - это на случай её смерти до знакомства с ней. Например, если не удолось договориться с палачом Ниньян, где Сиву подвесили в начале акта, то в ходе боя она может сдохнуть от аое или стать враждебной если по ней попасть пару раз.
Тогда код с её трупа нужно использовать для входа в подвал в её доме и продвинуться по квесту с наращиванием истока.
Если ритуал у неё дома провтдишь - она умирает.
Я пробовал - даже с защитой от смерти её убивает.
Проводи в лесу где нибудь подальше.
Код на трупе - это на случай её смерти до знакомства с ней. Например, если не удолось договориться с палачом Ниньян, где Сиву подвесили в начале акта, то в ходе боя она может сдохнуть от аое или стать враждебной если по ней попасть пару раз.
Тогда код с её трупа нужно использовать для входа в подвал в её доме и продвинуться по квесту с наращиванием истока.
Сорри за вопрос, но могли вы мне на это ответить? Вот собственно сделал как и вы сказали: провёл ритуал в Монастырском лесу. Вышел из Чертогов Эха, но к своему узимлению я не обнаружил Исчадий Пустоты. Но после забил на них и пошёл к Сиве. К счастью, она там сидела живая. Когда я решил поговорить с ней откуда ни сего приходят те самые Исчадия и убивают.
Собственно вопрос, это баг или фича? Можно ли её вообще притащить к Кораблю?
Как восстановить здоровье в Divinity: Original Sin?
Добрый день. Для того чтобы восстановить здоровье своего персонажа вам нужно будет воспользоваться специальными бутылками с зельем здоровья. Обратите внимание, что эти бутылки будут выпадать по ходу игры, однако в отличие от других предметов они выпадают очень редко. Поэтому вам придется самостоятельно крафтить их. А для этого вам нужно будет использовать пустые колбы и особого вида растения. Старайтесь не опускать здоровья ниже трети шкалы, лечите его раньше.
Получение и использование [ ]
- Этот навык можно изучить из соответствующей книги навыков для постоянного использования.
- Навык также можно применять из свитка, но только один раз.
- Изредка встречается на предметах снаряжения в качестве бонуса.
Свиток [ ]
Свитки покупаются у торговцев, находятся в игровом мире, выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:
Книги также покупаются у торговцев, находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:
Рем. 2 | Книга навыка «Регенерация» | Свиток «Регенерация» |
Торговцы [ ]
В мире Ривеллона можно встретить нескольких торговцев, специализирующихся на продаже книг навыков гидрологии:
Читайте также: