Divinity original sin 2 лоусе и сахейла как не убить
9 окт в 12:49
Ну, гарантий не даю, но насколько помню, мейнквест сломать там не удастся. Да, ветка эльфов скорей всего сломана, по-крайней мере в этом акте, но чтобы продвинуться по основному сюжету Сахейла не нужна. Это просто ответвление, сайд по-сути.
Мейн-активность в том акте сводится к тому чтобы найти учителей управлению истоком, трех хватит, Сахейла одна из них, но помимо нее еще четверо (или даже пятеро) есть.
К слову даже если убить всех учителей истока , ты все равно продвинешья по мейн квесту, просто не апнешь вместимость очков истока.
Тварь внутри
Ключевые персонажи [ ]
- Джаан — в Монастырском лесу на Побережье Жнеца
- Связанные квесты [ ]
Квест появится автоматически, если вы играете за Лоусе, или после приглашения ее в отряд в качестве компаньона.
После первой встречи с этой девушкой на корабле «Свежий бриз» вы заметите ее «переменчивое» настроение. Чуть позже в форте Радость в разговоре Лоусе сама признается о неком «спутнике» в ее голове и проблемах, которые влечет за собой такое соседство. Если вы не против такого необычного компаньона, то вполне можете взять с собой эту озорную девушку.
Первые проблемы возникнут в пещерах гетто, когда вы попытаетесь заговорить с эльфийкой Сахейлой (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Это необычная эльфийка с даром провидения, которая увидит демона, засевшего в голове у Лоусе. Последнему это очень не понравится и он, несмотря на все попытки девушки удержать контроль, нападет на Сахейлу.
В этом бою не нужно пытаться всеми силами защитить Лоусе, как и помогать убить эльфийку. Достаточно ослабить Лоусе, нанеся достаточный урон ее здоровью (около 2/3 от общего значения). После боя не имеет смысла пытаться критиковать спутницу, ведь она сама не в восторге от произошедшего.
Подсказку о том, что делать с демоном, можно получить, пообщавшись с гномом Цилликом в одной из камер подземелья форта Радость (+/-10 Отношение, если Лоусе — компаньон). Сам он ничего сделать не сможет, но посоветует поговорить со своим наставником, в данный момент находящимся где-то на Побережье Жнеца.
Последний этап истории Лоусе будет иметь место быть в Арксе, в Черном доме доктора, личину которого принял Адрамалих. У входа в особняк героев будет поджидать Хворь и предложит вариант, как ослабить Адрамалиха. Соглашаться или нет (+/-8 Отношение, если Лоусе — компаньон) — решать вам, но будут последствия.
Согласиться и выполнить все то, что предлагает Хворь. В результате при встрече с Адрамалихом Лоусе сумеет постоять за себя, а демон будет ровно в два раза слабее. Ему не будут помогать воины Немезиды, а после победы девушка будет вне себя от радости.
Отказаться от предложения Хвори либо не достичь требуемой цели в скрытом мире Адрамалиха. Демон при встрече будет во всеоружии, ему будут помогать пять воинов Немезиды. Если не победить его в течение 3 ходов, то он непременно возьмет под контроль Лоусе и получит постоянный эффект неуязвимости, что в конечном итоге приведет к концу игры. Избежать этого можно только если Лоусе не является основным героем, то есть нужно победить демона без ее участия.
Пойти на сделку с Адрамалихом (если Лоусе — основной персонаж). Это возымеет последствия на финальном этапе игры.
Стоит отметить, что дверь в особняк доктора откроется только перед Лоусе. Как альтернативу можно использовать свиток «Обмен рыбы Пустоты», поместив его вместе с пирамидой телепортации в подготовленную специально для этой цели бочку на одном из прибрежных участков суши в Арксе.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Характеристики [ ]
Теги: Женщина / Лоусе / Человек / Мистик / Шут
Лоусе
Участие в сюжете [ ]
Знакомство [ ]
Если Лоусе не является игровым персонажем, то впервые её можно встретить на основной палубе корабля «Свежий бриз» в окружении группы детей. Когда подходит главный герой, Лоусе обращается к нему или ней как к супругу(е), и просит подтвердить детям, что она никакая не певица Лоусе, а миссис Жозефина Грибблз де Пиб. Можно подыграть ей, получив за это несколько очков к отношениям. Про убийство на корабле девушка ничего не знает и знать не хочет. От союза пока тоже откажется, предложив подождать с этим до прибытия в форт Радость.
После атаки Виндего Лоусе, как и большинство компаньонов, теряет сознание. Если главный герой возвращается за выжившими, девушка вместе с остальными покидает тонущий корабль на лодке.
В гетто форта Лоусе прогуливается по центральной площади у алтаря (координаты: X: 203, Y: 166), где можно взять её в компаньоны, а также узнать о некоторых её "особенностях".
Личные цели [ ]
Лоусе стремится выяснить, что за существо засело в её голове. В пещерах она захочет поговорить с Отношения [ ]
Прохождение [ ]
На самом деле это весьма «короткое» задание. Все, что вам потребуется сделать — найти Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Народ Сахейлы
После того, как вы спасете Амиро (задание «Пленный эльф» в форте Радость), он попросит рассказать о Сахейле эльфам на материке. Задание появится в дневнике, но его прохождение станет возможно только на Побережье Жнеца.
Читайте также: