Wow сколько квестов в игре
Полный список доступных заданий можно найти в категории "Задания по уровням".
Фанат World of Warcraft подсчитал количество квестов в локациях и показал результат на карте
Фанат World of Warcraft определил количество заданий в разных локациях MMORPG от Blizzard. Карту с цветовой схемой, отображающую примерное число квестов в мире Азерот, он опубликовал на reddit.
Согласно этой карте, больше всего заданий Blizzard разместила в локации Крутогорье из дополнения World of Warcraft: Legion. На тот момент Орда и Альянс объявили мир, и их квестовые цепочки были практически одинаковыми. В следующем дополнении — World of Warcraft: Battle for Azeroth — фракции вновь начали открытый военный конфликт, но по количеству квестов Зулдазар и Тирагардское поморье все равно вошли в топ-5.
В топ-10 попала только одна локация из дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Ледяная Корона. За исключением зоны с замком Короля-лича, до Legion в MMORPG было гораздо меньше заданий — старые локации преимущественно имеют от 50 до 200 квестов.
Ранее фанат Hearthstone сделал карту, на которой отметил места действия всех дополнений ККИ от Blizzard. Ознакомиться с ней можно здесь .
Типы заданий [ ]
В World of Warcraft задания разделены на ряд достаточно больших категорий:
Одиночные задания [ ]
Большинство заданий в игре предназначены для их выполнения одним игроком, но, в зависимости от задания, у представителей различных классов может отличаться уровень персонажа от уровня сложности этого задания.
Групповые задания [ ]
В тексте групповых заданий указывается рекомендуемое число игроков, необходимых для выполнения заданий этого типа. Число участников указывается приблизительно – некоторым игрокам задания, предназначенные для двух игроков, можно легко выполнить в одиночку, а у других могут возникнуть сложности с их выполнением даже при наличии группы из двух участников. Множество заданий требующих для их выполнения наличие группы из 3-4 человек, можно успешно выполнить и вдвоём.
Раннее подобные задания назывались "элитными".
Задания в подземельях [ ]
Цели этих заданий находятся внутри подземелий. Кроме этого, они могут быть похожи на одиночные и групповые задания.
Рейдовые задания [ ]
Цели этих заданий находятся в рейдовых подземельях или связанны с боссами внешних рейдов. За исключением героических, этот тип заданий является одним из самых сложных для выполнения их игроками, указанного в задании уровня.
Героические задания [ ]
Это самый тяжёлый для выполнения тип заданий из не рейдовых. Они требуют от игрока с уровнем, рекомендуемого по этому заданию, выполнения некоторой задачи внутри не рейдового подземелья в героическом режиме сложности и, в свою очередь, могут быть одновременно ежедневными заданиями, имеющими тенденцию быть чуточку проще, чем остальные задания этого типа.
PvP задания [ ]
Это те задания, при выполнении которых требуется, чтобы персонаж игрока находился под PvP флагом. Выполняются они обычно либо на поле боя, либо в PvP зоне, а также могут быть одновременно и ежедневными заданиями. Ежедневные PvP задания, как правило, связаны с каким-то конкретным полем боя, или могут быть очень нудными, по причине чего они часто игнорируются PvP игроками.
Повторяющиеся задания [ ]
Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется "висеть" символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.Повторяющиеся задания [ ]
Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется "висеть" символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.Основная масса таких заданий связана с фракции. Например Оскверненном лесу и Зимних Ключах требуют доказательства от персонажей игроков, что они на их стороне. В этом случае каждый раз, когда вы будете завершать задание, над их источником будет висеть не синий знак вопроса, а восклицательный знак золотого цвета.
Для "Ярмарки Новолуния" доступны повторяющиеся задания, которые как увеличивают репутацию, так и позволяют получать подарочные купоны в качестве награды.
С технической точки зрения эти задания выполнять неограниченное число раз не получиться, так как при получении максимального значения уровня репутации они больше не будут выдаваться.
Ежедневные задания [ ]
World of Warcraft: The Burning Crusade большинство подобных заданий отмечено обычным маркером ( ) вне зависимости от того, как часто вы их выполняете, но уже в World of Warcraft: Wrath of the Lich King часть таких заданий помечается синим восклицательным знаком ( ), указывающим на то, что их можно выполнять раз в сутки каждый день (до выхода дополнения "Туманы Пандарии" существовал лимит на выполнение ежедневных заданий в количестве 25 штук в сутки).
Ежегодные задания [ ]
Ежегодные задания доступны для выполнения в течение короткого промежутка времени в определённое время года: от одного дня, до двух недель. Они могут быть как обычными, так и ежедневными; некоторые из обычных заданий могут повторяться в следующих сезонах.
Разновидности заданий [ ]
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение некоторых заданий ограничено по времени, отсчёт которого происходить в обратном порядке, и отображается на часах мини-карты.
Управление журналом заданий [ ]
В настоящее время активные задания вместе с их статусом и описаниями перечисляются в Обмен заданиями [ ]
Частью заданий нельзя будет поделиться, так как они предназначены лишь для тех, кто непосредственной их взял. Если предложение на получение задания не было принято другими игроками, то они ничего и не получат при его завершении в процессе помощи вашему персонажу. Если при получении задания персонажу игрока был выдан предмет, необходимый для его завершения, то такое задание, как правило, нельзя передавать другим персонажам игроков.
Отмена заданий [ ]
От взятого к исполнению задания можно отказаться без каких-либо потерь, нажав в журнале заданий кнопку "Отменить". Для того, чтобы опять получить отменённое задание, придётся снова найти того или то, что это задание выдавало. Необходимо понимать, что все предметы, если таковые есть, полученные во время выполнения задания, после его отмены будут уничтожены. Это не касается обычных предметов, требуемых для некоторых заданий.
Задания из серии "убить X из Y" [ ]
Любые задания, по которым требуется убить некоторое число "X" монстров будут сбрасывать это значение на "0" убитых, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново. Это касается всех требований на убийства внутри одного задания вне зависимости от числа этих требований.
Задания из серии "собрать X из Y" [ ]
Если для предметов, которые вы собираете, указано, что это Предмет, необходимый для задания, то ваш персонаж потеряет их, если отменить связанное с ними задание. Это не касается таких предметов, как различные хозяйственные товары, используемые при выполнении заданий. Задания, по которым требуется собрать некоторое число "X" каких-либо предметов, будут отображать уже собранное их количество, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново.
Проще всего отменяются и заново начинаются те задания, источниками которых являются различные найденные предметы. Чтобы запустить такие задания достаточно просто их активировать. Также, при необходимости, удобно отменять и заново брать те задания, если источниками их являются НИП, располагающиеся там же, где и таверна, в которой вы остановились с помощью См. также [ ]
Хороший повод начать играть в World of Warcraft — первый взгляд на новый аддон Shadowlands
В следующем дополнении Blizzard изменит систему прокачки, левелинг станет быстрее, а новичкам будет проще почувствовать себя частью огромного мира World of Warcraft. Я получила ранний доступ к Shadowlands — рассказываю, что крутого добавили разработчики.
На альфа-серверах новая стартовая цепочка доступна только для персонажей Альянса. Пока неизвестно, что Blizzard приготовила для Орды. Я выбрала для первого прохождения человека-мага, но аналогичный старт ждёт почти все расы — изменится только набор классовых способностей и некоторые индивидуальные задания. Рыцари смерти и охотники на демонов начинают прокачку в других локациях сразу с восьмого уровня: их кратко знакомят с историей появления героических классов. Если на аккаунте пользователя уже есть высокоуровневый персонаж, Blizzard позволит выбрать для старта классическую локацию. Помните, что это альфа-тест: на релизе некоторые квесты могут быть удалены или переделаны.
Почему Альянс? Скрыть
Персонаж первого уровня теперь появляется на корабле Альянса. Короткий видеоролик рассказывает, что мы отправились в экспедицию, чтобы проверить, почему на местных Бермудах пропадают суда. Нас приветствуют и предлагают сразу же перейти к боевым учениям, что для мира военного ремесла более чем уместно.
Опытные игроки в World of Warcraft уже видели похожее обучение: практически аналогичная сюжетная кампания доступна при покупке токена на мгновенное повышение уровня во внутриигровом магазине. На палубе стоят манекены, бодрый прапорщик командует расстановкой умений на панели и просит последовательно применять их на практике. В актуальной версии игры на корабль нападают представители другой фракции, но для новой сюжетной линии Shadowlands компания Blizzard припасла кое-что получше.
Появление на корабле | альфа-тест World of Warcraft: ShadowlandsБуря мглою небо кроет — корабль Альянса терпит крушение. Разработчики WoW очень любят этот сценарий и разыгрывают его при любом удобном случае. Персонаж приходит в себя на незнакомом острове под названием Exile's Reach, осматривается и идёт прямиком к NPC с восклицательным знаком над головой.
Первый сюжетный квест — дань уважения богатой истории World of Warcraft и ее культовым монстрам. Коварные мурлоки, проживающие на пляже, украли лекарства из медицинского отсека корабля. Персонажу нужно отобрать их, чтобы вылечить потрепанный катастрофой экипаж.
В World of Warcraft: Shadowlands на карте появились отметки — теперь промахнуться с местом назначения невозможно. Люди, страдающие топографическим кретинизмом (как я), раньше ставили специальные аддоны для определения кратчайшего пути до цели, теперь же это встроенный функционал. Игроки «классики» скажут: «Оказуалили!», ведь в «ванилле» даже квестовые предметы далеко не всегда отображаются на карте. На самом деле это удобно, не нагружает интерфейс и позволяет сэкономить время на передвижениях.
Уже в первой локации вам могут встретиться сундуки с сокровищами. Помимо «ценного» содержимого, за открытие вы получите немного опыта. Бежать за лутом сломя голову я не советую, но если ящик появился поблизости, то заглянуть в него стоит.
Сундук с сокровищами | World of Warcraft: ShadowlandsТретий квест показывает, как игроки могут взаимодействовать с окружением. Исследуя побережье, мы встречаем дренейку Аларию, которая участвовала в прошлой экспедиции в мистические воды. Она голодна, поэтому нас отправляют на охоту: выслеживаем местную дичь и практикуемся в приготовлении парного мяса на костре. Я бы предложила Blizzard автоматически добавлять персонажу один поинт в профессию «Кулинария» — это побуждало бы прокачивать навык в дальнейшем.
После сытного обеда капитан Гаррик приглашает нас на спарринг. Довольно странно проводить тренировку на полный желудок. В драке нас учат комбинировать способности, объясняя, что ледяная стрела замедляет, а огонь поджигает. Обучение ориентировано на юных падаванов, которые ни разу не играли в World of Warcraft. На самом деле подобная информация скорее вредна: ротации в этой MMORPG гораздо сложнее, а знакомство с двумя заклинаниями, которые впоследствии даже на панели не задержатся, сбивает с толку, ведь мы уже попробовали свои силы в спарринге на корабле.
Цепочка квестов продолжается, свернуть с пути невозможно. Это выгодно отличает новую локацию от прежних стартовых зон, где, завершив один квест, ты мог обнаружить последующий на другом конце карты.
«Рарники» в стартовой зоне тоже есть, но я осталась разочарована ими: огромный огр с серебряной рамкой профиля не доставил никаких проблем. Раньше они были сложнее обычных монстров, а добыча за убийство — ценнее.
На пятом уровне персонажу дают полетать на чуде инженерной гномской мысли. В конце путешествия показывают синематик об огре, который терроризирует эту местность, и огромной армии монстров. Прибегнув к некромантии, огры планируют воскресить дракона и сделать его своим могущественным слугой.
Казалось бы, враг давит количеством, но мы хитры. Делаем гигантского кабана и разносим кабины всем «митингующим».
После первой славной победы нас учат торговать: покупаем нужное, продаём ненужное. В качестве кешбэка персонажу вручают сумку на десять ячеек — в реалиях современной World of Warcraft это немного, но во время прокачки со слотами инвентаря всегда огромные проблемы.
Подземелья открываются с седьмого уровня, который достигается гораздо быстрее, чем необходимый для этого ранее 15-й. Для таких, как я — фанатов смурфов, задушенных Blizzard рутинными заданиями, — это хорошее нововведение. Прокачка в подземельях менее интересна, чем знакомство с миром World of Warcraft на поверхности, но подходит тем, кто не любит делать одни и те же квесты несколько раз.
На восьмом уровне у мага появился интересный квест на изучение «полиморфа». В отличие от предыдущего спарринга, это хороший пример, как надо знакомить с книгой заклинаний. На дне реки персонаж находит древний фолиант, в котором описан способ превращать людей в животных. Заклинание интересное, но местный волшебник предупреждает, что эффект не вечный, и… ненадолго превращает персонажа в овцу.
Сюжетный квест отправляет героя в Цитадель. Внешний вид ради маскировки нам изменят: в облике огра разыгрываем классический сценарий «я привел пленников» и жестоко расправляемся со злодеем при помощи. танца. На самом деле нас учат пользоваться внутриигровыми эмоциями: сначала нужно помахать рукой, а потом по желанию станцевать — противник от вида зажигательного огрского тверка телепортируется в башню.
Танец огров и юмор Blizzard | World of Warcraft: ShadowlandsСледующим этапом приключений будет поход в новое подземелье Darkmaul Citadel. На альфе оно доступно с седьмого по 60-й уровень, так что высокоуровневые товарищи смогут «провагонить» вас за бокальчик игристого на Ярмарке Новолуния. Подземелье небольшое, в нем всего два босса. На верхней площадке встречаемся с огром, которого наповал сразил наш танец, и его злобным воскрешенным драконом — главным злом стартовой локации.
Эпичность начинается после того, как за нами прилетает подкрепление и переносит в величественный город Штормград. Грифон приземляется возле ворот: Blizzard намеренно просит нас пройти по Аллее Героев, здесь всё кричит о том, что столица фракции — это крепость отважных рыцарей. Вам проведут экскурсию, подарят верного златогривого скакуна и помогут выбрать специализацию. Квест с названием «Дом там, где твоё сердце» даст возможность привязать камень возвращения (Hearthstone) в одной из таверн старых кварталов Штормграда. Очень душевное знакомство со столицей Альянса. Безумно интересно, что придумают для Орды.
Как обладательница нескольких персонажей максимального уровня в Battle for Azeroth, которых я прокачивала без покупки мгновенно повышающих уровень токенов, я знаю наверняка, насколько изнурительным бывает левелинг. От новых квестов же остались только положительные впечатления: они структурированы, делаются за час в неторопливом режиме и оставляют послевкусие классической MMORPG. С вами нянчатся, но не тыкают механиками в лицо. Рассказывают о событиях мира, но не заставляют вчитываться в описание квестов, ведь не все фанатеют по лору. Показывают, что в игре можно не только убивать монстров, но и развлекаться: есть танцы в образе огра, прогулки по Штормграду и другие интерактивы без необходимости «крошить» врагов.
Ворота Штормграда. Источник: World of Warcraft: ShadowlandsПо итогу своих приключений могу резюмировать: прокачка в World of Warcraft: Shadowlands будет гораздо быстрее, чем в Battle for Azeroth и тем более в Classic. Я проходила стартовую цепочку без «фамильных» доспехов и прочих множителей опыта — даже в этом случае она занимает около часа. Прокачка с 20-го по 50-й уровень доступна в любых локациях, теперь игроков не заставляют последовательно проходить все предыдущие дополнения.
Уровни в знакомых зонах старого контента берутся быстро. По умолчанию нам предлагают играть в Battle for Azeroth, но выбрать можно любое из дополнений World of Warcraft. И мне нравится эта возможность, ведь у многих есть любимые аддоны. С бонусами опыта можно будет за день подготовиться к покорению Shadowlands. Например, у пользователя reddit DesMephisto получилось взять 50-й уровень за 12 часов и 33 минуты. Приятная неожиданность, которая позволит новичкам не заскучать в старом контенте, а старожилам — прокачать новый класс, до которого никак не доходили руки.
Освоиться в World of Warcraft: Shadowlands будет просто: новому персонажу не придётся несколько раз спасать мир, прежде чем начать приключения в новом аддоне. И это отличный повод попробовать вписать своё имя в историю классной MMORPG.
Начиная играть [ ]
Смотри также: расы, ваш игровой персонаж НИП, а также с некоторым набором общих для всех и ряда специфических заданий для определённой расы или класса. Задания в World of Warcraft бывают как "одноступенчатые", так и в виде серии заданий, когда выполнение одного задания является условием для получения последующего. Иногда подобные цепочки заданий бывают длинными и продолжительными по времени их выполнения.Отображение НИП с заданием на мини-карте.
Отображение места сдачи задания на мини-карте.
По значку над головой НИП можно определить, выдаёт он задание или нет:
взаимодействие с источником выдачи заданий источник выдачи заданий слишком далеко
После выхода обновления 2.3.2, источник приёма заданий можно узнать по изменению внешнего вида курсора, если навести его на этот источник:
взаимодействие с источником приёма заданий источник приёма заданий слишком далеко
Начиная с обновления 3.0.2, после выбора пункта меню "Задания низкого уровня" мини-карты, метка будет появляться для всех доступных заданий, включая и те, которые считаются "низкоуровневыми". Значок , но серого цвета, будет также отображаться и над самими источниками, выдающими задания.
Если задание было выполнено, но, по какой-то причине, у вас нет желания сразу его сдавать, например, из-за отсутствия свободного места в рюкзаках, чтобы положить туда награду за это задание, то вы всегда сможете его завершить в любое удобное для вас время. Но до тех пор НИП или объект, которые завершают задание, будут помечены вопросительным знаком золотого цвета над ними. Таким образом, вы не узнаете, есть ли ещё у данного НИП или объекта доступные для вас задания, пока не сдадите выполненное, или, по крайней мере, не активизируете процесс "разговора" с ними.
Содержание
Подземелья по уровням
Для информации о том, как получить доступ в каждое подземелье (ключи, критерии и тому подобное), смотрите статью - Критерий для подземелья .
Эта статья содержит список подземелий по уровням.
- В скобках, после названия подземелья, указано его общепринятое сокращение, используемое игроками в общении между собой.
- Число внутри цветового обозначения указывает на максимальное количество игроков, которое допускается в подземелье.
- Символы / означают, что только представители Орды / Альянса обладают в подземелье заданиями к выполнению.
- Числа после названия подземелья показывают минимальный необходимый уровень игрока для входа, если он известен, а в скобках указывается рекомендованный диапазон уровней.
Диапазон рекомендуемых уровней также указывает на требования к уровням персонажей игроков для призыва их с помощью камня встреч.
Награды за выполнение заданий [ ]
Большинство деньги, но иногда, особенно это касается классовых заданий, наградами выступают способности или заклинания. Больше всего игроков интересуют награды необычного или профессий. Кроме этого почти все задания за их выполнение дают персонажам игроков ещё и опыт, хотя повторяющиеся задания на репутацию могут опыт и не давать.
- Некоторые задания позволяют делать выбор между несколькими предметами, выступающих в качестве наград.
- Большинство наград за выполненные задания являются ПпП предметами, которые ещё называются классовым.
- Персонажи 60-х уровней (игроки без дополнений к игре), 70-х уровней (с дополнением BC) и 80-х уровней (с дополнением WotLK) теперь при завершении заданий получают денежную компенсацию вместо опыта. Это было сделано для того, чтобы у игроков был интерес выполнять задания при достижении максимального уровня. Коэффициент перерасчёта опыта в деньги равен 6 медным монетам за одно очко опыта (например, вместо 14150 опыта за выполнение задания персонажу выдаётся 8 49 ), однако повторяющиеся задания являются исключением из этого правила и их выполнение не даёт дополнительных денег.
Читайте также: