Divinity original sin 2 как подсветить предметы
RPG Divinity: Original Sin 2 – популярная игра с огромным окружающим миром, множеством квестов, широким разнообразием лута. Для полноценного прохождения, важно знать особенности использования навыков предметов, их положительные и отрицательные качества, а также ряд других тонкостей. А потому, JOGER составил к Divinity: Original Sin 2 FAQ.
Какой режим стоит выбрать?
Наиболее оптимальным режимом, который подходит как для новичком, так и для опытных геймеров, считается классический. Выбрав “Приключение” (более легкий уровень), персонажи получают от врагов вдвое меньший урон. Их запас максимального здоровья повышен на 50 процентов.
Режим “Талант” – высокая сложность игры. Главные герои наносят на 50 процентов меньше урона, чем в “классическом” режиме, насколько же меньше их здоровья.
Для тех, кто не хочет тратить много времени и сил на крафт, использовать различные зелья и заниматься тщательным подбором навыков, подойдет легкий режим игры.
Не получается найти лопату
В Divinity Original Sin 2 лопата является одним из наиболее полезных и важных предметов. Особенно необходима она в случаях отсутствия в отряде ящера. Потому как только они способны вырывать различные скрытые люки и клады, используя собственные ногти.
Лопату можно приобрести у торговца, либо же украсть ее. Также, оказавшись на пляже в форте Радости (начало акта), необходимо двигаться к югу, проходя мимо точку с расположением Красного Принца. Слева находится разрушенный мост. Нужно поняться на эти развалины. Здесь можно найти спальный мешок для отдыха, а также лопату.
Необходимо ли вкладывать очки лишь в воду, огонь и другие элементы?
Получить наиболее эффективный результат, можно, используя 2 элемента с 30 Интеллекта, 3 с 50, 4 с 70, а также 5 с 80 соответственно.
Можно ли снять проклятие с персонажа?
Да, для этого нужно воспользоваться навыком “Благословение”.
Может ли герой использовать более одного существа?
Персонаж способен призывать в бой лишь одно существо. Призвав второе – он займет место первого. Этой особенность игрового процесса можно активно использовать, поочередно вызывая животных с различными навыками.
FAQ по Divinity: Original Sin 2. Отвечаем на сложные вопросы
Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!
Что представляет собой полиморф?
Благодаря поли морфу можно получить дополнительные очки характеристики. Он также значительно усиливает урон от использования стихий. Сфокусировавшись на одном из элементов, можно получить больший урон, если же воспользоваться сразу двумя элементами, прибавка будет к Интеллекту. Решение должен принимать игрок.
Как найти кровавые розы?
Для создания кровавого масла, которое повышает стату главного героя, необходимо использовать одноименные розы. Это важный ингредиент, найти который можно в пещере ведьмы Редеки. Находится она неподалеку от заколдованного Зимнего дракона Слейна (нужно немного пройтись вдоль пляжа).
Не удается потушить горящего человека, который находится в лабиринте горгулий. Что делать?
Для начала нужно применить умение “Кровавый дождь”. Горящий персонаж будет находиться в луже. На разлитую кровь следует применить “Благословение”. После этого человек будет потушен и ним можно начать диалог.
Можно ли менять или перераспределять характеристики главного героя?
Да, в этом нет ничего сложного. Нужно добраться до “Госпожи месть”, после чего спуститься на нижнюю палубу. Здесь находится зеркало, благодаря которому можно вносить изменения. Никаких ограничений нет, как необходимости тратить деньги.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?
Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.
Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.
Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.
Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.
Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.
Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!
Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:
- Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
- Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
- Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
- Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
- Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
- Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
- Призыв: Небора, кузнец
- Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря
Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?
Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.
Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?
Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.
В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?
Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.
А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?
Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.
Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?
Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.
Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.
А где я могу сменить или перераспределить характеристики?
На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.
Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?
На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?
Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.
Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?
Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.
А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?
Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.
Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!
Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.
По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?
Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.
Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?
Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»
Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»
Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»
Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.
Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.
На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?
Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.
Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.
В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.
Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:
Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?
Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.
Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?
Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.
А Анафема? Это что такое?
Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.
Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.
После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.
Что нужно сделать для комбинации заклинаний?
Скомбинировать два заклинания достаточно просто. Нужно объединить две книги из разных школ.
Не удается вставить руну
Руны – крайне важные и полезные предметы. С их помощью можно улучшить параметры снаряжения (при условии, что оно имеет специальные для этого слоты). Вставлять руны можно не только в оружие, но и броню, кольца, а также другие предметы.
Сделать это не трудно. Необходимо выбрать подходящую вещь (снимать ее с персонажа не обязательно), после чего нажать правой кнопкой мыши по команде “Управление рунами”. Далее нужно выбрать пустой слот и вставить туда доступные камни. Извлечение происходит таким же образом, без какого-либо ущерба для предметов. Если оружие будет сломано, драгоценный камень попадет в инвентарь.
Гайд по Divinity: Original Sin 2. Уникальный лут в Форте Джой
Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.
Лицерез
Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.
По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.
Фейнова маска перевоплощения
После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.
Пирамидки телепортации
Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).
Перчатки телепортации
Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.
Роба Гэвина
Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.
Язык гадюки
Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.
Целомудрие и Воздержание
Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.
Гребень Сайхелы
Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.
Кольцо Миго и кираса Миго
Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.
Простой амулет
Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.
Копье короля Бракка
Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.
Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).
Просветитель
Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.
Амулет Глубин
Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.
Амулет Бездны
От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.
Возмездие
Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.
Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.
Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьманеожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.
Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:
Перстень Бракка
Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.
Сет короля Бракка
Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.
Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.
Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.
Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.
Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.
Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.
Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.
Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.
Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.
Масло кровавой розы
Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.
Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.
Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.
Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.
Можно ли вернуться на локацию после завершения акта?
Нет, рекомендуется пройти все побочные задания на локации, и лишь после этого дальше проходить сюжетные миссии. Относится это ко всем локациям. Вернуться назад уже не удастся.
Зачем пить в игре?
Алкоголь усиливает эффект талисмана удачи.
Целесообразность использования лидерства
Потенциал у лидерства достаточно большой. Оно позволяет значительно снизить получаемый персонажем урон. Насколько же лидерство полезно и необходимо напрямую зависит от игрока. Многие люди успешно используют данный навык. К примеру. 5 героев будут наносить персонажу урон. Лидерство защитит от 3 процентов по каждому из врагов, в итоге получится 15 процентов, что весьма впечатляющее.
Как воскресить героя?
Чтобы воскресить героев игры, необходимо воспользоваться специальным воскрешающим свитком.
Персонаж получает урон во время лечения, в чем причина?
Если во время лечения зельем или заклинаниями персонаж получает урон – скорее всего он нежить. Такие герои восстанавливают HP иначе. Они используют яд. Урон может наносится и в тех случаях, когда на персонажа было наложено проклятие “Гниение”.
Как стать обладателем зеленой призрачной фигуры вокруг персонажа?
Не удается найти тайник Кемма, о котором упоминается в нескольких квестах. Что делать?
Находится тайник в садах (посередине небольшого пруда, вблизи портала), а не в доме. Необходимо найти специальный рычаг, расположенный у водяной помпы. Увидеть его можно лишь с небольшим количеством восприятия. Воспользовавшись рычагом, следует спустить воду, открыв тем самым тайник.
Не забудьте прихватить с собой картину, расположенную слева от хранилища, чашу, а также свиток.
Что такое анафема и зачем она нужна?
Анафема Divinity Original Sin 2 представляет собой наиболее мощное и опасное двуручное оружие в игре. Это клинок демонического происхождения. Правда он имеет один весомый минус, из-за которого предмет полезен лишь для сражения в нескольких боях – одна единица прочности. Починить же клинок не удастся.
Собрать Анафему можно во втором акте. Нужно найти Таркина, который находится у входа на погост Райкера. Далее следует взять у героя задание. Первую часть оружия можно найти в одной из гробниц на погосте. Забрать ее можно благодаря “Призрачному зрению”. Вторая деталь расположена в Архивах (под Островом Кровавой луны).
Эти части главный герой по заданию отдаст Таркину. Теперь нужно дождаться четвертого акта. Проходя квест “Возрождение короля”, хорошенько надавив на волшебника, удастся забрать у него клинок.
Использовать клинок лучше в самых жарких моментах. С его помощью можно без труда одолеть Доктора и завершить финальное сражение.
Третий крупный патч серьезно урезал возможности клинка. Теперь анафема выходит из строя всего за пару ударов. Стоит приберечь ее для действительно жарких битв. Главное – случайно не сломать предмет.
Как убить победить вопящих?
Перед тем, как убить вопящих Divinity 2, необходимо надеть шлем Тирана. Он относится к одному из доспехов короля Бракка. Также нужно использовать жезл очищения. Неподалеку от форта Радости главный герой должен взять квест дракона. Победить крикунов можно с помощью Слейна.
Очистив шлем от демона, герой получит новое умение и положительные статусы. Чтобы одолеть вопящих, необходимо получить навык “Вытягивание Истока”.
Находится шлем в оружейной короля Бракка. Тогда как жезлом очищения в игре два. Первый находится в пещере Трикстера, второй же – у Радеки.
Применение умения “Вытягивание Истока” будет успешным лишь при условии, если герой будет стоять близко к вопящим. Лучше всего – замаскироваться, после чего тихо приблизиться к противнику.
Влияет ли полиморф на дополнительные умения?
Урон от вспомогательных навыков напрямую зависит от уровня персонажа и величины умений.
Читайте также: