Dragon age inquisition сухостебель где найти
В Dragon Age Inquisition иглоспин-вожак – существо, которое необходимо найти каждому игроку, желающему получить специализацию механика (класс разбойников). Игроку предстоит отыскать определенное количество игл этого мифического существа, обитающих на территории Западного предела и Скайхолда. В основном иглы иглоспина попадаются при проходе Назера и на территории каньонов. Также иногда они попадаются и на Старой тюремной дороги. Стоит отметить, что помимо поиска иглоспинов, игроку, желающему стать разбойником, нужно добыть рукоять одного клинка и книги с описанием основных приемов механика.
Защитники справедливости
Локация
Начало
Конец
Предыдущий
Следующий
Появление
Защитники справедливости (англ. Champions of the Just) — основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.Защитники справедливости
Получение
Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.
Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как на организацию, достойную сотрудничества.
Содержание
Где искать сухостебель в Dragon Age Inquisition?
В Dragon Age Inquisition сухостебель – уникальное растение третьего уровня, в котором часто нуждаются ремесленники. Найти его можно на территории Западного предела и в Свистящих пустошах, но в небольшом количестве. Однако больше шансов заполучить этот редкий вид растения в Запретном оазисе. Прибыв к стартовому лагерю на этой территории, нужно немного пройти в западном направлении, чтобы попасть на целые заросли сухостебля Также если есть желание, время и терпение, то каждый игрок имеет возможность самостоятельно вырастить его в собственном саду в Скайхолде.
Прохождение
Пусть восславится наш союз
Не чересчур ли напыщенно?
Приберегите речи для Лорда-Искателя
После сцены откроется запись кодекса:
Номер DAI: 45
Секция DAI: Места
Встретьтесь с представителем храмовников
Прежде чем отправляться к сэру Баррису, стоит осмотреться по сторонам, собрать содержимое мешков, прочитать записки. С некоторыми людьми можно поговорить. За тем говорите с Баррисом. Он поделится своими опасениями по поводу того, что Лорд-Искатель увёл храмовников восстанавливать честь Ордена, однако не предпринимает никаких действий по закрытию Бреши. Баррис предложит Вестнику встретиться с Люциусом и передаст его личную просьбу пройти традиционное испытание для всех прибывавших в Цитадель Теринфаль.
Можно отказаться от испытания, сэр Баррис это примет и проводит вас дальше для встречи с Лордом-Искателем, это в дальнейшем спасёт жизнь Абернашу.
Либо, можно принять участие в испытании, что даст возможность обыскать внутренний двор цитадели, где можно найти немного золота, ремесленных материалов и записку.
Расположите флаги в порядке важности
Данный этап доступен только, если вы согласились пройти испытание. Используйте рычаги для перемещения флагов. Одобрение спутников изменится как только вы поместите первый флаг на верх.
Затем Баррис предложит Вестнику объяснить свой выбор:
Мной двигали политические мотивы
Мой выбор случаен
Меня ведёт моя вера
Это моё дело
Встретьтесь с Лордом-Искателем
Вместо Лорда-Искателя на встрече появится рыцарь-капитан Денам. Дальнейшее развитие ситуации зависит от того, согласился ли Вестник выполнять ритуал.
Вестник прошел ритуал
Денам: (Смеётся) Это и есть тот шикарный союз, что предлагает нам инквизиция?
Абернаш, отойдите назад
Баррис, что с ним такое?
Где Лорд-Искатель?
Денам: Вы ожидали Лорда-Искателя. Он прислал меня умереть за вас:
Я здесь, чтобы помочь
Баррис, что с ним не так?
Где Лорд-Искатель?
Пробейтесь через ряды пораженных скверной храмовников
Независимо от выбранных вариантов диалога на Вестника нападут Красные Храмовники. Из нападавших уцелеет только Денам. После убийства красных храмовников откроются записи в кодексе:
Кодекс: Пехотинец красных храмовников Пехотинец красных храмовниковНомер DAI: 48
Секция DAI: Существа Кодекс: Красные храмовники - лучники Красные храмовники - лучники
Номер DAI: 38
Секция DAI: Существа
Поскольку дверь, через которую зашел Инквизитор, забаррикадирована снаружи, придётся пройтись по казематам в поисках выхода. С этого момента лучше обыскивать все доступные контейнеры, так как в них попадаются эскизы и редкие ремесленные материалы. По пути можно найти запечатанный приказ, немного поясняющий суть происходящего и запись в кодекс:
Кодекс: Скверна в крови Скверна в кровиНомер DAI: 87
Секция DAI: Истории
После того как проберётесь во внутренний двор и разобьёте нападающих красных храмовников, идите направо от выхода из казематов. Попав в помещение, поднимитесь на второй этаж, обыщите ларь и сверните налево к забаррикадированным столам, где подберите небрежно нацарапанную записку (запомните это место). После этого можно направляться к выходу, отмеченному маркером квеста.
Сразитесь с Лордом-Искателем
Вы попадете на верхний уровень внутреннего двора цитадели Теринфаль. Здесь также предстоит пережить сражение с красными храмовниками. После битвы осмотритесь, отыщите запертую дверь, ведущую в офицерские покои (покои Денама). От того, войдете ли вы в покои Денама, будет зависеть исход суда над ним. При входе запустится диалог с Баррисом. Особого внимания заслуживает большой сундук у изголовья кровати. Баррис говорит, что Инквизиция может использовать эти вещи. В сундуке находится случайный набор вещей за исключением эскиза отменного щита Искателя. Также здесь находится письмо, которое послужит основным доказательством вины рыцаря-капитана Денама. Затем можно вернуться к выполнению основной сюжетной миссии. Доберитесь до лестницы, ведущей к большой двери. Здесь Лорд-Искатель обратится к Вестнику. Поднимайтесь наверх и наблюдайте, как Люциус схватит Вестника.
Найдите выход
Лорд-Искатель оказался самозванцем, демоном Зависти, скрывающимся под его личиной. Демон захватывает сознание Вестника. В Кошмаре Зависть будет вести диалог с Вестником, что бы тот не ответил, окажется, что Зависть хочет занять место Вестника пытается лучше узнать его. Если испытание с флагами было пройдено, демон прокомментирует сделанный выбор. Двигайтесь дальше, пока не придете к статуям, которые оживут, изрыгая зелёное пламя и препятствуя тем самым дальнейшему продвижению. Постарайтесь избегать попадания пламени, так как оно наносит урон и вполне может убить Вестника. В конце коридора путь прямо преграждён пламенем. Слева находится комната с барьером, который определяется классом Вестника (у мага это магический барьер, у разбойника - запертая дверь, у воина разрушаемая стена). Разрушьте эту преграду, внутри комнаты находится статуя, взаимодействие с которой активирует поиск догм зависти. Нахождение догм повышает характеристики Вестника, здесь на единицу улучшится параметр хитрость. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату напротив. Дверь за Вестником закроется автоматически, а её открытие активирует диалог с Коулом. Он объяснит, где находится Вестник и как от сюда выбраться. Коул предложит Вестнику постоянно двигаться, заставляя Зависть создавать новые образы, выматывая его. Выйдя из комнаты возвращайтесь к преграде из зелёного огня. К великому неудовольствию демона Коул научит Вестника, как преодолеть её.
Выберитесь из церкви
Следуя за Коулом Вестник попадает в новую местность.
Выберитесь из тюрьмы
Вестник попадает в комнату с решетками. Обратите внимание на открытую темную камеру справа, прежде чем двигаться вперед. Коул находится в камере в дальнем конце коридора, справа. Поговорите с ним, и как только он исчезнет появится факел с завесным огнём. Возьмите факел и возвращайтесь к тёмной камере, чтобы забрать ключ от тюрьмы, по пути зажигая жаровни в трёх камерах с заключенными. Последняя жаровня появится в конце главного коридора. Стена отодвинется назад и откроет потайной проход. Откройте дверь справа ключом от тюрьмы и зажгите жаровню. Вернитесь из камеры и зажгите жаровню, появившуюся на стене. Это открывает камеру, содержащую еще одну Догму Зависти, повышающую параметр телосложения на 2. Покиньте тюрьму, через камеру Жозефины.
Выберитесь из леса
После разговора, выходите из в "леса". Как только покинете помещение пейзаж станет более знакомым, однако туман будет существенно ограничивать обзор. Изначально Вестника будут сопровождать несколько малых призраков, но вскоре они исчезнут. Зависть будет пытаться спровоцировать Вестника атаковать солдат императорской армии. Они все имеют первый уровень, поэтому не будут проблемой, но они бесконечны. Коул сказал, что Вестник не должен ни на кого нападать. На самом деле, Вестник должен достичь точки, где Зависть схватил его/её в этом кошмаре. Гораздо большую опасность представляют пики, появляющиеся из-под земли, такие же как возле разрывов. Они более опасны, чем любой враг здесь. Если постоянно двигаться и не наступать в бурлящие лужи, то и их вполне можно избежать. Особое внимание следует обратить на помещение, где до этого находили небрежно нацарапанную записку, заходите в пристройку, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете налево, там находите последнюю из догм зависти, дающую прибавку в зависимости от класса +3 Сила воли для магов / + 3 Ловкость для разбойников / + 3 Cила для воинов. Можно возвращаться к выполнению основного задания. Когда доберетесь до большой двери, активируется катсцена, в которой Вестник освободится от демона Зависти. Тот проявит себя в своем истинном обличии и скроется за особым магическим барьером. По признанию сэра Барриса храмовники не были готовы к такому повороту событий. Чтобы сломать барьер храмовникам нужна подмога, Баррис отправит Вестника на поиски уцелевших ветеранов-храмовников и незараженного лириума.
Удержание главного зала
Поиски ветеранов и лириума осложняются необходимостью следить за шкалой удержания зала. За пределами зала находится две локации: Верхние казармы и офицерские покои. Имеется по два входа на каждую внизу и вверху, первоначально доступны только нижние, через верхние можно будет вернуться в зал, спустив лестницу. В большом зале находится два схрона с припасами, один из которых находится за барьером и станет доступен только после его разрушения.
Как только Вестник покинет главный зал шкала удержания начнёт опускаться. При возвращении в зал и уничтожении появившихся там врагов шкала полностью восстанавливается. После спасения ветерана шкала немного пополняется. Провал миссии происходит, если шкала полностью опустошится. Когда шкала опустеет наполовину один из сопартийцев скажет, что слышит звуки битвы, а если заполнение шкалы опустится до 75%, напомнит о необходимости вернуться в зал. При возвращении в зал там каждый раз будет по крайней мере один красный ужас, чем сильнее опустится шкала, тем больше врагов будет в зале (если опустится до половины, то будет 3-4 ужаса; если опустится на 75%, то 4-5).
ВАЖНО: Если шкала опустится на 75%, после возвращения в зал и уничтожения ужасов, Баррис будет ранен. Вестник спросит его, всё ли в порядке, но Баррис отправит его на дальнейшие поиски. Тем не менее, он умрет после того как храмовники развеют барьер. Это важно, потому что выживший Баррис, автоматически вербуется в качестве агента Инквизиции под командованием Каллена, также для него будут доступны операции на столе ставки командования.
Можно избегать стычек с красными храмовниками, чтобы сохранить время и здоровье. Тем не менее, чтобы ветеран отправился в Большой зал необходимо убить нападающих на него. В офицерских покоях найдите покои Лорда-Искателя, там Вестник узнает о планах Старшего, не забудьте захватить ключ Лорда-Искателя. Если хочется собрать всю возможную добычу, в том числе эскизы и редкие материалы, то потребуется совершить несколько вылазок.
Верхние казармы
- Слева на рампе находится немного немного денег. Проходите во дворик, где в сарае находится Кодекс: Величественные паршивцы.
- На противоположной от входа во дворик стороне находится разрушаемая стена, внутри помещения три контейнера. После проходите в дверь слева от разрушенной стены, здесь можно обобрать мешок.
- Идите дальше до Т-образного перекрёстка, поворот налево ведёт к рыцарю-лейтенанту Абрахасу, после его спасения соберите добычу из мешка и сундука, которые находятся рядом.
- Затем возвращайтесь на Т-образный перекресток и идите вверх по лестнице спасать рыцаря-лейтенанта Дюбуа. Здесь находится запертая дверь в темницу, если шкала исчерпана более чем на половину, стоит отметить это место, а самим продолжить путь через мост, который выведет вас прямо к двери в Главный зал. Это выход на второй этаж, не забудьте спустить лестницу. Разобравшись с красными храмовниками можно вернуться коротким путём через второй этаж назад к тюремной двери.
- Спускайтесь в темницу, тут находится контейнер с добычей, две запертые камеры, внутри которых есть немного добычи в мешках и коробке. В темнице можно прочесть перечень пленников, но это не добавляет опыта. Самое главное, обратите внимание на составленные ящики, разбейте их, чтобы найти спрятанную камеру, где среди прочего можно найти:
Броня: 118–124 Уровень брони
Знак:
+5% Защита от магии
+3% Устойчивость к холоду
Способности стоят на 5% маны/выносливости меньше
Урон: 53–55 Урон (136–141 УВС)
Руна:
+4% Бонус к критическому урону
+2% Вероятность критического урона
+20% к урону, если не получал ударов 5 секунд
Закончив с верхними казармами, возвращайтесь в главный зал. Осмотрите второй этаж зала, тут в сундуке находится знамя Ордена храмовников и запись Кодекс: Случай со змейкой.
Покои офицеров
- Если вы вышли в эту локацию через дверь на втором уровне главного зала спускайтесь по главной лестнице, пересекайте мост, сворачивайте направо, пройдите через комнату, опустошите мешок в ней и спасайте третьего лейтенанта. Рядом на возвышении есть мешок и немного золота.
- Идите на восток, обойдите по правой стороне башни и пересеките мост, подобрав немного золота по пути. Ломайте стену и прыгайте в яму (это причинит около 100 урона). Это единственный способ, войти в ту комнату, обирайте два контейнера и выходите наружу, есть немного золота справа.
- Выход во двор преграждают несколько красных храмовников. Зайдите в башню прямо напротив, чтобы обобрать мешок и возвращайтесь во двор. Средняя дверь ведёт в покои Лорда-Искателя, здесь с вами поговорит Коул, сообщив о заговоре с целью убийства императрицыОрлея. Подбирайте ключ Лорда-Искателя и откройте большой сундук, в котором среди прочего всегда есть Пасмурный посох и Плечи Бьянки II. Прочтите также Письмо: Заметки и письма из Теринфаля
- Выйдите из комнаты и поверните направо. Откройте правую дверь (требуется ключ Лорда-Искателя). Поднимитесь по лестнице слева, чтобы забрать неоскверненный лириум. В помещении также находится три контейнера с добычей и акт приёма-передачи лириума. К этому времени во дворе появится немного врагов, но их можно избежать.
- Выйдите из комнаты и сворачивайте влево и проходите через большую арку. На рампе слева есть мешок и сундук добычей. Поверните направо, чтобы добраться до выхода обратно в Большой зал.
Поговорите с рыцарем-храмовником Баррисом
Убедитесь, что собрали и сделали всё необходимое (распределили опыт, подлечились, обновили снаряжение, пополнили припасы из схрона). Поговорите с Баррисом, после этого все выходы в верхние казармы и покои офицеров будут закрыты, второй уровень также будет не доступен, так как лестницы будут подняты.
Оттесните красных храмовников
Пока все храмовники во главе с Баррисом будут заняты снятием барьера, установленного Завистью задачей Вестника становится уничтожение красных храмовников пока не будет полностью исчерпана шкала снятия барьера. Каждая волна состоит из 6 врагов, по двое каждого вида - красные храмовники, лучники, ужасы. Поскольку битва на время, то существует стратегия заманивать врагов вглубь зала. После снятия барьера все враги падают замертво.
Сразитесь с демоном зависти
После падения барьера соберите добычу с убитых красных храмовников. Поднимайтесь по лестнице и подойдите вплотную к перилам за троном, чтобы обновить запись кодекса о цитадели Теринфаль. Справа можно найти Кодекс: Благоуханное святилище. Слева находится сундук с вещами. Также имеется схрон для пополнения припасов. Идите дальше к жертвенной часовне чтобы вступить в схватку с демоном.
Его уровень варьируется 6-8 с 21,000-32,000 HP. Он обладает невосприимчивостью ко всем эффектам небоеспособности. Ведение боя с Завистью напоминает сражение с демонами ужаса. Как демон ужаса, он использует атаку, поражающую площадь вокруг него, замедляет ближайших членов группы. Атака зависти также наносит урон магией духа и накладывает эффект страха (так же, как заклинание ужаса). Маг может использовать развеяние, чтобы избавиться от статуса страха, но не от эффекта замедления. После того, как Зависть использует это заклинание, он всегда ныряет и уходит из области. Когда он выходит, он использует магию духа для атаки. Его атаки ближнего боя могут поразить несколько членов группы. После того, как демон потеряет около трети здоровья, он спрячется за барьер и вызовет красных храмовников, после убийства которых Зависть примет форму большого черного человека с горящими глазами и лицом Люциуса, подобно тому, как он выглядел в кошмаре, подражая Вестнику. На этой стадии к битве с ним подключится Коул. Стоит отметить, что в случае смерти Коула, того можно поднять также, как и остальных членов группы. Когда здоровье демона Зависти уменьшится до трети, он вернется к своей первоначальной форме. Опасайтесь появления из земли пиков, подобно возникающим при закрытии разрывов. Прежде чем вернуться к храмовникам не забудьте забрать награду за убийство демона зависти:
Урон: 50–52 Урон по площади (125–129 УВС)
Руна:
+4% Бонус к критическому урону
+2% Вероятность критического удара
+2% Пробивание брони
При убийстве: цель взрывается, нанося 75% урона от оружия
Требуется для изготовления Морозной руны
Где искать лесозаготовки в Dragon Age Inquisition?
Лесозаготовка в Dragon Age Inquisition может пригодиться для прокачки Скайхолда. Для модернизации понадобятся 6 лесозаготовок и 5 карьеров. Искать их будет нелегко. В этом вам поможет перк в разделе «Тайны» под названием «Передовые разведчики». Всего в игре насчитывается 15 заготовок древесины. Данный перк показывает необработанные ресурсы на карте (зеленого цвета). Чтобы присвоить лес нужно всего-навсего установить возле него флажок своей партии.
Лесные заготовки можно найти на территории Убежища, Крествуда, Штормового берега, Внутренних земель, Изумрудных могил, Священной равнины, Западного предела, Свистящих пустош и Эмприз-дю-Лиона.
Читайте также: