Dishonored 2 как убивать механических солдат
В первой игре одним из самых грозных противников были толлбои, в Dishonored 2 им на смену пришли часовые солдаты. Первая встреча с этим смертельным противником, не испытывающим ни боли, ни сострадания, ждет вас в тронном зале Башни Дануолла.
Это настоящее чудо техники, практически не имеющее изъянов, что не удивительно, поскольку их создатель – сам Кирин Джиндош, Великий изобретатель герцога Серконоса и лучший ученик Антона Соколова. По замыслу Джиндоша, часовые солдаты должны были охранять дома аристократов из окружения герцога и служить в гвардии Серконоса, но два препятствия помешали ему запустить массовое производство: время и деньги. Создание одного часового солдата стоило целое состояние и оплачивалось из казны герцогства, а также из кошельков далеко не бедных заказчиков. Со временем, если герцог добьется своей цели, Джиндош обязательно придумает, как сократить затраты и ускорить процесс. Но пока даже его великий ум не может решить эту задачу.
К счастью для Эмили Колдуин (или Корво Аттано), это означает, что на данный момент существует всего несколько работающих экземпляров, большинство из которых Джиндош использует для охраны своего особняка. Часовые солдаты представляют огромную опасность – они невосприимчивы к большей части сверхъестественных сил Бездны и одинаково сильны как в ближнем, так и в дальнем бою.
Достойный противник
Если вы решили вступить в бой с часовым солдатом, необходимо хорошо подготовиться. Во-первых, этот противник оснащен сложной оптической системой, позволяющей ему смотреть одновременно вперед и назад. Не подходите слишком близко. по крайней мере, без хорошего плана. Те, кого располосовали четыре бритвенно острых клинка, в последние минуты жизни жалели, что родились на свет. Еще раз напомним, что часовые солдаты способны с весьма впечатляющего расстояния атаковать врагов электрическим разрядом, который наносит очень большой урон.
Содержание
Квартал Авента
Выбравшись из Механического особняка, протагонисту предстоит довезти Соколова до катакомб, в которых их уже ждет Меган Фостер. Впрочем, путешествие обещает быть непростым: добравшись до Нижней Авенты, можно обнаружить, что все ее жители убиты ведьмами, которые прибыли остановить спасение Соколова. Разобравшись с ними, остается лишь дотащить Соколова до лодки и вернуться на «Падший дом».
Содержание
Устранение толлбоев
Как бы вы того не хотели, оглушить толлбоя у вас не получится. Его можно либо убить, либо обойти. Обе задачи представляются довольно трудными. Убить его можно:
Спрыгнув на него, и в нужный момент всадить ему клинок в щель доспехов, либо уничтожив баки с ворванью.
Так же толлбоя можно быстро уничтожить, прицепив к нему Пружинную мину, либо с помощью двойных прыжков, либо остановив время и прицепив мину к арбалетному болту.
Есть еще один способ их уничтожения, но только если есть способности "Жажда крови" и "Проворство".
Баки удобнее всего уничтожать дальнобойным оружием (с пистолета или арбалета).
Пройти мимо можно, но это трудно, и для этого особой тактики нет. Сохранить скрытность, можно применив изгиб времени и уничтожить баки с ворванью, или спрыгнуть на него. Удобнее всего, с Изгибом времени II уровня уничтожить баки с ворванью с помощью арбалета.
Механический особняк
Жилище Кирина Джиндоша представляет собой весьма сложную инженерную конструкцию: практически каждая комната имеет как минимум две конфигурации, которые переключаются рычагами. Кроме того, особняк патрулируют часовые солдаты, весьма непростые противники как для скрытного, так и для агрессивного персонажа.
Существует два типа прохождения данной локации:
Устранение Кирина Джиндоша
В случае выбора обычного прохождения, активировав рычаг в комнате, где состоялся разговор с Джиндошем, необходимо забраться под пол и вытащить бак с ворванью из гнезда. Отключив таким образом световую стену, протагонист сможет дойти до спальни изобретателя. Она представляет собой просторное помещение, состоящее из трех отделений с общим центром, который поворачивается при нажатии рычага. Попасть нужно в то отделение, куда «уедет» ванная. После этого лишь короткий коридор будет отделять героя от лаборатории Джиндоша, где тот будет ждать своей участи под охраной двух усиленных часовых солдат.
Игроку придется решить, как поступить с Великим изобретателем Серконоса:
- Убить Кирина Джиндоша, похоронив секрет создания армии часовых солдат вместе с ним самим. Проще всего это сделать, разрушив головы охраняющим его механизмам.
- Сохранить Джиндошу жизнь, забрав лишь его разум. Данный вариант становится доступен, если обнаружить одну из множества разбросанных по всему дому записок, из которых выяснится, что в плену Антона Соколова ждала шоковая терапия. Необходимо посадить оглушенного Джиндоша в устройство, находящееся на первом этаже лаборатории, с помощью двух панелей управления выставить два наименее энергозатратных стенда («Анатомия» и «Оптика») и сжечь мозг Великого изобретателя.
Спасение Антона Соколова
Антон Соколов заперт в зале апробации на нижнем этаже. Попасть туда можно, спустившись на одном из лифтов, либо опустив комнату с покупателями на первом этаже. В зале находится один из часовых солдат: его можно как уничтожить, обойти, скрываясь за передвижными панелями, или же перенастроить монтажным инструментом - часовой солдат из зала не выберется, поэтому никому не причинит вреда.
Соколов будет весьма рад спасению, однако из-за травм и стресса потеряет сознание. Вытаскивать его на свободу придется на собственных плечах.
Толлбой
Верхняя Авента
Вблизи от особняка дорогу экипажу преградят ворота. Чтобы открыть их, необходимо пробраться в полицейский участок на верхний этаж. Код записан в письме на столе в кабинете начальника охраны.
Общее
Толлбои являются мощной силой, способной легко убить игрока. Наносят урон как разрывными стрелами, так и топчут ногами-ходулями. Им дают специальное средство, нейтрализующее жалость и сострадание, и делающее толлбоев беспрекословными подчиненными. Они защищены особыми доспехами, покрывающими все тело, и не пробиваемыми пулями или болтами. Также вокруг толлбоя вывешены защитные щитки из дерева, каким бы странным это не казалось. На спине расположены два бака с ворванью.
Особые действия
Грабеж на черном рынке — вы взорвали стену подпольной лавки.
В переулке рядом с лавкой пара бандитов обсуждает ограбление магазина, но для осуществления плана им нужен еще один бак с ворванью. Устранив их и выполнив план по взрыву кирпичной стены, можно проникнуть внутрь магазина и поживиться золотом.
Ограбление «Авенты» — вы ограбили билетную кассу на станции «Авента»
Ключ от билетной кассы продается на чёрном рынке за 200 монет, а сама касса расположена на первом этаже вокзала.
Слуга народа — вы убили предводителя стенателей один раз.
Когда в подпольную лавку придет Паоло, нужно вступить с ним в бой и убить.
Тайный сейф — вы нашли тайный склад Кирина Джиндоша, передвигая стены в механическом особняке.
Личное хранилище Джиндоша находится в спальне изобретателя со стороны коридора в лабораторию. Чтобы попасть туда, необходимо нажать на рычаг и встать в угол комнаты.
Призрак среди шестеренок — вы добрались до Кирина Джиндоша так, что вас никто не заметил, включая самого Джиндоша.
Пройдите весь особняк, ни разу не задействовав рычаги и не вызвав тревогу.
Безупречное похищение — вы нашли и спасли Антона Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации.
Зайдя в зал апробации, скрывайтесь от часового солдата за передвижными панелями, вовремя активируя нажимные панели.
Механический особняк
Как убивать роботов с мечами?
Всем привет. Как вы убиваете роботов с мечами? У меня получалось только двумя гранатами взорвать.
P. S. Прохожу задание про Соколова.
Сява Таргоний
Легко,обходи за спину,и бей только в спину
Самое простое это конечно гранаты, хотя можно снести башку с арбалета и тогда можно и за спину зайти.
одна оглушающая мина с апгрейдом +2 атаки = минус 1 робот.
KzmMC
Чёт Wolfenstein напомнило там такая же тактика была.
Лучше всего конечно взламывающими устройствами,тогда он переходит на твою сторону,через какое то время сам взрывается.
Оглушающими минами тоже очень удобно,лучше ставить две,тогда наверняка взорвётся (одной иногда не хватает),баки с ворованью тоже очень хорошо подходят.
Ну или тупо можно высоко прыгать или запрыгивать на возвышенность,два добивающих удара (первый сносит голову,второй добивает) и он труп.
а вот такой вопрос с этими роботами - если их уничтожать это же не считается за убийство? и если нет, то как это сделать чтобы тревога не поднялась (короче чтобы 2 ачивки не запороть - без убийств и по тихому)
и еще тот же вопрос вдогонку про собак - их можно убивать чтобы ачивку не запороть?
Сетеш написал:
а вот такой вопрос с этими роботами - если их уничтожать это же не считается за убийство? и если нет, то как это сделать чтобы тревога не поднялась
Не считается,вчера проходил механический особняк и пришлось всё таки убить двоих т.к. надо было похитить Джиндаша и поджарить ему мозги током,и всё нормально,убийства не засчитали,хотя это понятно,это же не люди.
Тревога также не поднялась,но я их аккуратно убирал,что бы один другого не видел,одного заманил на нижний уровень и там вырубил с помощью оглушающих мин,пока второй пошёл проверять что там за шум я Джиндаша как раз похитил и отвёз на лифте на нижний этаж,затем вырубив второго стража,и отнёс Джиндаша на электрический стул.
В статистике всё по нулям,ни убийств,ни тревоги.
saa0891
блин, а я мучался на этом моменте) я тупо этого гаврика выманил к лифту, там его вырубил и спустился, а роботов так и не трогал, они меня не заметили, думал запорю)
Во второй части я их ещё не убивал,но в первой это не считалось за убийство,думаю тут также.
там что опять концовки зависят от количества трупов?
Without Compromise написал:
там что опять концовки зависят от количества трупов?
Кстати в первой части я так и не пробовал проходить вырезая всех (хотя проходил игру не один раз) надо будет попробовать во второй устроить массовый геноцид,и посмотреть что от этого изменится,буду так проходить в третьем прохождении, отказавшись в начале игры,когда дают выбор,от магических способностей чужого.
Предыстория
Стало известно, что Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.
Нижняя Авента
К особняку Великого изобретателя Серконоса ведут отдельные рельсомобильные пути, поэтому для того, чтобы добраться до особняка, придется проникнуть на станцию экипажей в квартале Нижняя Авента.
Появления
Первый раз встречаются в Бездне, во сне Корво. В виде врагов встречаются в миссии Последний прием леди Бойл.
Миссии с толлбоями:
Таким образом, встречаются в каждой миссии после приема Леди Бойл.
Примечательно, что столь грозный и необычный враг не встречается в дополнениях о Дауде. Но это объяснимо тем, что лишь в двух миссиях из The Knife of Dunwall и одной из The Brigmore Witches Дауд действует против стражи.
Сведения о миссии
Слабая стена подпольной лавки
Грабители хотят снести слабую стену, чтобы попасть в нелегальную лавочку. Но для сильного взрыва у них недостаточно ворвани.
Условие получения: послушать разговор двух взломщиц в складском помещении за подпольной лавкой в Нижней Авенте.
Читайте также: